Перейти к содержимому


[СУПЕРТЕСТ] Редизайн карты Минск


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 42

MakerMZ #41 Отправлено 09 ноя 2018 - 15:03

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11220 боев
  • 7 377
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Танкисты!

 

Сегодня на закрытое тестирование отправляется переработанная версия карты Минск. В рамках теста мы хотим сделать карту тактически разнообразнее и более пригодной для использования различных типов техники. Проблемы которые мы хотим разрешить – это чересчур линейное развитие боя в районе Площади Победы и сделать центральную часть карты более играбельной.

 

 

Чтобы добиться улучшения игрового процесса мы попробуем сдвинуть игровую область немного севернее, в сторону здания Большого театра оперы и балета, а также перенесем расположение баз в юго-восточную и северо-западные части карты. Такие изменения позволят сохранить историческую составляющую карты – мы не будем вносить кардинальных отличий ландшафта от реального Минска, и в то же время изменят игровой процесс.

Новый рельеф центра карты будет удобен для более активных действий в бою, стрельбы и маневров. А также предоставит возможность поэтапного сближения соперников: исходя из игровой ситуации, целесообразным может оказаться как стремительная атака через застройку в углу, так и взаимное "прощупывание" по диагонали и более осторожный, позиционный бой.

 

 

В рамках супертеста мы планируем получить статистические показатели об играбельности обновленной карты, увидеть какие сценарии боя происходят чаще и как именно в сражениях распределяется техника. Также нас интересуют ваши отзывы относительно предполагаемых изменений: делитесь ими на форуме и в социальных сетях.

 

Следите за новостями и удачи в боях!


powermacintosh #42 Отправлено 10 ноя 2018 - 09:49

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19906 боев
  • 2 012
  • [-MLP-] -MLP-
  • Регистрация:
    01.02.2012

Просмотр сообщенияsanya0154 (09 Ноя 2018 - 18:23) писал:

Ну уж хуже уже не будет.

звучит прямо как тост на Новый Год :)


 


T_A_N_K___7_7_7 #43 Отправлено 11 ноя 2018 - 21:38

    Старшина

  • Игроки
  • 42341 бой
  • 460
  • Регистрация:
    29.01.2012

Сейчас при более менее сбалансированных базах играбельная только первая линия с обоих респов.

При новой предложенной карте станет полный дисбаланс баз а 8 и 9 линии может заиграют но только при условии что уберете заграждения меж зданий добавив больше проездов и низких насыпей для прикрытия нлд для стрельбы над ними для тт, частично пт и ст. Остальные же будут страдать.

 

На нынешней карте что в игре нужно на 8, 9 линиях сделать проезд меж всеми домами добавив мелкие насыпи камней и свай для прикрытия нлд и полностью переделать отвратительные 3 - 7 линии, возможно немного сместив карту чтобы задействовать в бою еще и нулевую линию. Так же E, F тоже переделать, хотя бы на 8, 9 линии. Из-за широкого проезди еще и приподнятого перестреливаться там дискомфортно. Еще переместить от зданий ближе к центру нижнюю базу.

Проще ее вывести и разработать другую часть карты Минск.


Сообщение отредактировал T_A_N_K___7_7_7: 11 ноя 2018 - 22:53


T_A_N_K___7_7_7 #44 Отправлено 11 ноя 2018 - 21:46

    Старшина

  • Игроки
  • 42341 бой
  • 460
  • Регистрация:
    29.01.2012

Просмотр сообщенияf0RRY (09 Ноя 2018 - 12:35) писал:

Почему только Минск попадает на редизайн, много карт нуждаются в корректировке пусть даже и не большой. 

 

Сейчас после перевода в HD играбельных не более 5 карт, остальным нужна переработка либо замена на некоторые выведенный.

Сообщение отредактировал T_A_N_K___7_7_7: 11 ноя 2018 - 21:51





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных