Перейти к содержимому


почините голосовой чат,не работает


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5

KotObormot32 #1 Отправлено 11 Ноя 2018 - 01:36

    Старшина

  • Игроки
  • 56100 боев
  • 471
  • [V0_0V] V0_0V
  • Регистрация:
    01.01.2012
у меня всё,зе енд

_ReyShaD_ #2 Отправлено 11 Ноя 2018 - 01:39

    Старшина

  • Игроки
  • 11182 боя
  • 730
  • Регистрация:
    14.09.2016
Поддерживаю. Никогда такого не было и вот опять
  

Oleksandr001 #3 Отправлено 11 Ноя 2018 - 02:45

    Старшина

  • Игроки
  • 94455 боев
  • 508
  • [BIOZ] BIOZ
  • Регистрация:
    23.06.2013

Просмотр сообщенияKotObormot32 (10 ноя 2018 - 22:36) писал:

у меня всё,зе енд

 

Просмотр сообщенияKotObormot32 (10 ноя 2018 - 22:36) писал:

у меня всё,зе енд

 

Он и раньше не всегда работал особенно когда приглашают в взвод в бою.

Moerser #4 Отправлено 11 Ноя 2018 - 02:47

    Сержант

  • Игроки
  • 22849 боев
  • 177
  • [E_N_M] E_N_M
  • Регистрация:
    30.04.2017

Просмотр сообщенияKotObormot32 (11 ноя 2018 - 01:36) писал:

у меня всё,зе енд

голосовым чатом в нашей игрухе занимается http://www.vivox.com/partners

и находится в штатах, в этом и основная причина лагов обрывов итд....

вывод. виной в основном ваш провайдер с нестабильным инетом...

не буду фастатся, но у меня практически не бывает проблем с голосовым чатом..

------------

п.с. 

ради наглядного примера сделал 2 теста, первый ближайший, а второй в штаты...

результат на скрине...

пинг нереально высок.

можно сделать трассировку, но не вижу смысла, так-как уверен что потери пакетов будут точно...

вывод: проблемы в огромном удаленности сервиса голосового чата.

решения данной проблемы: пока вг не поместит подобный сервис на свои сервера............

крепитесь........

-------

почему New York? да лень было искать этого провайдера Internap Network Services,  Атланта, Джорджия, США.. 

 

Прикрепленные изображения


Сообщение отредактировал Moerser: 11 Ноя 2018 - 03:14

Ultima Ratio Regum. (надпись на французских пушках времён Людовика XIV)

naHuka_B_ropoge #5 Отправлено 11 Ноя 2018 - 15:50

    Железяка

  • Модераторы
  • 32399 боев
  • 26 981
  • [2O5TD] 2O5TD
  • Регистрация:
    10.01.2012

Просмотр сообщенияKotObormot32 (11 ноя 2018 - 01:36) писал:

у меня всё,зе енд

 

Создайте файл отчета WGCheck и прикрепите к сообщению. Как прикрепить файл к посту?

Эм, а почему модерам правда глаза должна колоть? Это обычные непричастные к компании (почти все) волонтеры. Они просто чистят оффтоп по правилам.

 

 

 


koljan_86 #6 Отправлено 14 Ноя 2018 - 18:46

    Чебуратор Ниндзя

  • Модераторы
  • 39966 боев
  • 1 914
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияnaHuka_B_ropoge (11 ноя 2018 - 15:50) писал:

 

Создайте файл отчета WGCheck и прикрепите к сообщению. Как прикрепить файл к посту?

 

Ответ не представлен. Для решения Вашей проблемы, Вам необходимо обратиться в Центр Поддержки пользователей. Как отправить заявку в ЦПП. Прикрепите все необходимые файлы к заявке (отчет WGCheck и отчет о трассировке программой PingPlotter (инструкция) - если проблема сетевая (лаги, высокий пинг, "телепорты", задержки, проблемы с подключением к серверам и т.п.))  при наличии предоставьте реплей или скриншот с отображением данной проблемы. 

Срок поступления ответа зависит от загруженности ЦПП заявками.  
Настоятельно не рекомендую обновлять заявку, так как это просто перемещает её в конец очереди и продлевает ожидание вами ответа.  

Тема закрыта.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных