Перейти к содержимому


Полевая почта

не работает не открывается

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3

bghjnfty #1 Отправлено 17 Ноя 2018 - 10:18

    Старший сержант

  • Игроки
  • 32327 боев
  • 312
  • Регистрация:
    29.02.2012
Информация временно не доступна!- Что за идиотизм? И такая ерунда у многих.
прошу прощения у всех, кого невольно обидел на форуме или в игре. даже не являясь виновником конфликта, я должен быть более сдержанным. надеюсь, у меня получится) всем успехов и добра!!!

Next #2 Отправлено 17 Ноя 2018 - 10:21

    Жадина-говядина

  • Игроки
  • 40032 боя
  • 13 214
  • Регистрация:
    03.02.2010

Просмотр сообщенияbghjnfty (17 Ноя 2018 - 12:18) писал:

Информация временно не доступна!- Что за идиотизм? И такая ерунда у многих.

Для диагностирования проблемы сформируйте отчет программы WGCheck согласно инструкции и прикрепите сюда к сообщению через расширенную форму.



F_R_A_N_Z #3 Отправлено 17 Ноя 2018 - 11:09

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 65486 боев
  • 2 883
  • [FR4NZ] FR4NZ
  • Регистрация:
    04.09.2012

Просмотр сообщенияbghjnfty (17 Ноя 2018 - 10:18) писал:

Информация временно не доступна! И так у многих!!!!

Здравствуйте. Возможно, задача будет доступна через некоторый промежуток времени.


Нами побеждены танки: Германии, Чехословакии, Италии

Участник Реферальной программы 1.0 и Реферальной программы 2.0

Перманентный бан карты в игре: Минск


naHuka_B_ropoge #4 Отправлено 20 Ноя 2018 - 13:42

    Железяка

  • Модераторы
  • 33395 боев
  • 28 119
  • [HROM] HROM
  • Регистрация:
    10.01.2012

Просмотр сообщенияNext (17 ноя 2018 - 10:21) писал:

Для диагностирования проблемы сформируйте отчет программы WGCheck согласно инструкции и прикрепите сюда к сообщению через расширенную форму.

 

Ответа не последовало.

Для решения Вашего вопроса необходимо обратиться непосредственно в Центр Поддержки пользователей. (Как отправить заявку в ЦПП? или Как отправить заявку в ЦПП).

Пожалуйста, подробно опишите в заявке, какая у вас проблема и что вы уже пытались делать для её решения и как именно. Можете сослаться на эту тему, как попытку помочь Вам и на форуме.

Прикрепите все необходимые файлы к заявке (отчет WGCheck и отчет о трассировке программой PingPlotter (инструкция) - если проблема сетевая (лаги, высокий пинг, "телепорты", задержки, проблемы с подключением к серверам и т.п.))  при наличии предоставьте реплей или скриншот с отображением данной проблемы. 

Создание новой или обновление старой заявки приводит к их объединению, в результате чего она смещается в конец очереди на рассмотрение.

Наберитесь терпения и подождите.

Вам непременно ответят.

 

 

msg-6032361-0-18275900-1530180378.gif


Эм, а почему модерам правда глаза должна колоть? Это обычные непричастные к компании (почти все) волонтеры. Они просто чистят оффтоп по правилам.

 

 

 

 






Читать еще на тему: не работает, не открывается

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных