Перейти к содержимому


Идеи для фан-режимов, собранные в кучу

фан-режим масленица хэллоуин бокс хотелки режим шуточный 1 апреля Зиновий Колобанов

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 132

zorrop0 #121 Отправлено 22 ноя 2018 - 23:24

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31460 боев
  • 2 123
  • [DA0] DA0
  • Регистрация:
    18.04.2013

Периодически встречаю на форуме разные интересные мысли, которые могли бы воплотиться в фан-режимы или дополнить имеющиеся. По разным фан-режимам создавались отдельные темы, но они достаточно быстро закрывались. Поэтому я решил собрать их все в одном месте. И нам так проще будет обсуждать, и разработчикам будет легче черпать из источника нашего вдохновения (о, какие я слова знаю!).

Масленица

Spoiler

 

Бокс

Spoiler

 

Хэллоуин

Spoiler

 

Хотелки (да, в название тоже не шмог, можете помочь, если не жалко)

Spoiler

 

Танковый биатлон 

Spoiler

 

Гонки

Spoiler

 

1 апреля

Spoiler

Крыса или Белый Тигр, или Титаны

Spoiler

 

Ледовое побоище

Spoiler

 

Новый год

Spoiler

 

День Артиллерии

Spoiler

 

Очень жду дополнений и новых безумных идей. Писать можно все, что в голову взбредет литературными словами. Может быть это послужит идеей для нового фан-режима.


Сообщение отредактировал zorrop0: 17 фев 2019 - 23:44

Молодой и амбициозный клан приглашает активных игроков-http://ru.wargaming.net/clans/160026/ 

Отсутствие доказательств какого-либо факта не является доказательством отсутствия этого факта (Карл Саган)

Хватит танки превращать в уг!!! Не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо!

Хочешь интересные и разнообразные фан-режимы? Помоги разрабам своими идеями, тыкай, не бойся.


g_fox_666 #122 Отправлено 10 июл 2019 - 01:51

    Капитан

  • Игроки
  • 80910 боев
  • 5 811
  • [7-77] 7-77
  • Регистрация:
    03.01.2012

Просмотр сообщенияacoostic (28 Июн 2019 - 13:25) писал:

Интересный режим "Дикий бой" в кораблях предлагает формат из 4 команд, по 3 единицы в каждой.

 

Что, если и в танках сделать такие бои? Например, с 3 или 4 командами по N машин. На основе СБ или КБ, или даже в ЛФ.

 

Думается, что могло бы быть интересно и, главное, дать некоторое место для совершенно новых тактик боя.

 

1) Пусть далеко не все карты к этому подходят. Даже если включить такие, где переделок мало - при подсчете выйдет, что таких готовых к 3-4 командам, или почти готовых с незначительными переделками, среди рандомных почти нет, готовыми можно посчитать, наверное, карты с ГС и ЛФ. Но если режим пойдет, карты, наверное, пойдут тоже? :)

 

2) Пусть даже ИРЛ бои "все команды против всех", очевидно, невероятны (а варианты с союзными командами против союзных мало будут отличаться от привычных двух команд, и пока не рассматриваются).

 

Но попробовать такой режим охота. А как думает сообщество?

 

Отличный режим... для подставушников в ночное время.

При очереди в бой в 50 рыл, зайти по отсчету кланом в 30 рыл и гарантированно в одном бою увидеть одни знакомые лица, которые тебе и натанкованный урон обеспечат, и бомажки с фрагами набить дадут, и ЛБЗ на насвет выполнить...


1013305.jpg

Ребаланс голды, варианты и голосование. Твой голос важен!!!

 

 Песочница — очередной провал!!! 

 В чем косяк концепта песочницы, и как на самом деле было надо делать! 


zorrop0 #123 Отправлено 10 июл 2019 - 04:29

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31460 боев
  • 2 123
  • [DA0] DA0
  • Регистрация:
    18.04.2013

Считаю, что разумная мысль, но сейчас уже голова не варит. После ивента обмозгую. По поводу анонимайзера.

Просмотр сообщенияGaer_Cooliy (09 Июл 2019 - 22:37) писал:

Я считаю, что для затравки нужно сделать новый режим - анонимный бой. Без всякой информации на экране. Видишь только метки - свой-чужой. По результатам такого режима можно судить о пользе анонимайзера. 

 


Молодой и амбициозный клан приглашает активных игроков-http://ru.wargaming.net/clans/160026/ 

Отсутствие доказательств какого-либо факта не является доказательством отсутствия этого факта (Карл Саган)

Хватит танки превращать в уг!!! Не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо!

Хочешь интересные и разнообразные фан-режимы? Помоги разрабам своими идеями, тыкай, не бойся.


Deamon_tank #124 Отправлено 19 июл 2019 - 12:51

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 36032 боя
  • 37
  • Регистрация:
    12.09.2010
Как вариант фан-режима, сделать бои на танках из числа "собери сам". Будут предложены несколько корпусов (быстрый, крепкий, незаметный и сбалансированный) и для каждого корпуса, из уже известных модули различных танков, которые более-менее могут подойти по 3D модели. Таким образом получаем режим типа как игра CrossOut, только в нашем исполнении. Будет целая куча комбинаций техники и вариантов сочетания модулей, например слишком бронированный и неповоротливый с слабым вооружением, или ультракартон с мощным стволом, или мелкий юркий незаметный светляк, либо просто хорошо сочетающий в себе лучшие качества аппарат. Мне кажется такой режим бы замечательно зашел.  

Oorfin #125 Отправлено 21 июл 2019 - 09:46

    Старшина

  • Игроки
  • 34460 боев
  • 423
  • Регистрация:
    12.02.2012

У меня "обобщающая" идея по фан-режимам. Разрабы это, конечно, не прочитают и  не оценят. Но это нормально.

Все танки, используемые в фан-режимах объединить в ветку прокачки (возможно, с параллельными участками, если как в 8-битных танках для режима предполагается более 1 машины к использованию). Каждый режим, кроме первого, становится доступен только тогда, когда откроешь соответствующий танк. Прем-фан-танки могут участвовать в любом режиме без прокачки.



EMEL80 #126 Отправлено 30 июл 2019 - 21:03

    Сержант

  • Игроки
  • 32592 боя
  • 120
  • [RAK-Z] RAK-Z
  • Регистрация:
    06.02.2012

Очень рад, что ВГ начали тестить и опробовать ПвЕ. Задумка, как всегда, хорошая, но реализовывать начали, как обычно, не с той стороны.

Упор надо было делать больше на соло-миссии, как мне кажется. 

Например: для начала сделать пару-тройку ежедневок на получение каких-нибудь больших ремок, аптечек и т.п..

Допустим:

Вариант 1: карта Энск, даётся Мышь (не из ангара владельца), надо захватить базу в городе за стандартные 15 мин. Против тебя 7 Тигров 1, 3 КТ и 1 Е-75 (баланс сил здесь и далее навскидку).

Вариант 2: карта Степи, дается АМХ 13-90 (не из ангара владельца), надо засветить три вражеские арты за 5 минуты и обеспечить свет для их уничтожения союзной артой. Вражескую арту прикрывают 5-6 ПТ 7 уровня (например, Штурер-Эмиль)

Вариант 3: карта Карелия, дается Об 257 (не из ангара владельца), надо задефить базу слева (как в режиме "Штурм") в течении 10 мин. Против тебя 7 ИС, 3 ИС-3, 1 Т-10.

...так же можно придумать задачи и для ПТ, и для арты.

Объединяя задачи в последовательную цепочку можно было бы улучшать конечную награду, а так же корректировать и развивать режим.

ИМХО



andruha197819832001 #127 Отправлено 05 авг 2019 - 21:30

    Сержант

  • Игроки
  • 25764 боя
  • 113
  • Регистрация:
    26.03.2011

Ивент получился хорошим.

Но есть баги по типу: застревания бота в неизвестном месте где он даже не светится, мгновенная реакция и ушатывания тебя с вертухи или полное непонимание что тут вообще происходит, кароче абсолютная рандомность ии. Плюсом ко всему пт находящиеся на передовой и тт стоящие сзади в кустах. А так в целом норм.

 

Кстати хотелось бы узнать, будет ли подобное событие на тему вселенной Warhammer 40.000, может получиться очень даже не плохо, с таким же разделением на фронта, где на первом воюет техника Космического десанта и сил хаоса или ксеносов (инопланетные рассы, это тип обзывание), и так же на втором, но на этот раз за сторону гвардии, а призом будут командиры с озвукой или спец, камуфляж. Конечно можно придумать что-то еще, или сделать совершенно по другому. 

Напишите пожалуйста, что вы об этом думаете?



Billi922 #128 Отправлено 18 авг 2019 - 19:18

    Рядовой

  • Игроки
  • 11294 боя
  • 8
  • Регистрация:
    26.05.2013

Фановый режим (PvE)

Идея была взята из видео на канале WoT Fun. Вот ссылочка на это видео: https://www.youtube....h?v=WjgO17X3pk0 

Мне бы хотелось поделиться тем, что я думаю по этому поводу и что я бы добавил в этот режим.

- 1. Карты

Руинберг или же Затерянный город. В первом случае: игроки возрождаются в городе у фонтана и держат оборону. Во втором случае, игроки начинают в центре города и так же держат оборону.

- 2. Боты

Будет 10 волн. С каждой волной противник (боты) будут сильнее в уровне. Боты будут идти не только по одному направлению, а могут и 2-3 пути выбрать. Ведь так будет интереснее, игроки будут разделяться, переезжать. А не простое стоялово на одной дороги с отстрелом ботов. 

На 5 и 10 волне будут боссы. На 5 волне будет босс КВ-220-2 (или же какой-нибудь другой хорошо бронированный тяж 5 ур.), а на 10 волне будет Maus. С ними будут 2-3 танка. У боссов будет повышенное кол-во хп. К примеру, HP у КВ-220-2 будет 1500-1600, а у Maus'a - от 5000 HP. (Аля белый тигр)
- 3. Игроки

Будет 4 человека, т.е. класса техники (в видео было это). С каждой волной игроки будут апаться в лвле танка. К примеру, начинаете с мс-1, когда сдержали 1-ю волну зомби, вы получаете танк Т-26 (2 ур.), прошли 2-ю волну, вам дают Т-46 (3 ур.). Нация и ветка прокачки внутри этого режима уже за разрабами будет.

- 4. Волны

На 1-ой волне будут танки 1-2 ур. На 2-ой волне уже 2-3 ур. Т.е. противники будут на 0-1 ур. выше вашего. И когда доберетесь до 10 волны, вы получаете танк 10 ур. и против вас будет босс - Maus. Так же и с 5 ур.
- 5. Классы техники.
Как я уже говорил в 3 пункте, будет 4 класса и, соответственно, 4 игрока. Вот классы и их способности. Буду так называть.
  - 5.1. ТТ (Тяжелый танк) "Истинная броня"
Способен "впитать" в себя первые 5 выстрелов, следующие выстрелы пройдут с меньшим уроном.

Время действие способности: 10-15 сек.

Перезарядка способности: 120 сек. (2 минуты)

  - 5.2. СТ (Средний танк) "Удар небес"

Способен вызвать арт-удар в указанную точку.

Время действие способности: 6-10 сек.
Перезарядка способности: 150 сек. (2.5 минуты)

  - 5.3. ЛТ (Легкие танки) "Строитель"

Способен строить 3 укрепления.

Время постройки: 5 сек. (нужно обязательно стоять на месте)
Дальность постройки: 10-12 метров.
Время действие способности: 60 сек. (1 минута)
Перезарядка способности: 150 сек. (2.5 минуты)
  - 5.4. ПТ-САУ (Противотанковые САУ) "Снайпер"

Способен уничтожить одного противника за один выстрел. Боссу он наносит 500 и 1000 урона. (5 и 10 лвл).

Время действие способности: бесконечно, пока не сделаете выстрел. (т.е. включили ее и если выстрелите, то у вас начнется перезарядка способности. Дать возможность выключить ее, чтобы не потратить зря)
Перезарядка способности: 150 сек. (2.5 минуты)
- 6. Награды и прочее.
  - 6.1. Экономика.

Предлагаю сделать повышенный доход, похожий с линией фронта, ну или же с прем. акком.
Мы бы платили только 1000 серебра за переход на др. уровень. (т.е. за все 10 волн - 9.000 серебра)

За босса 5 ур. давали бы 100 голды тому, кто его убьет, всем остальным же по 50 голды.
За босса 10 ур. давали бы 200 голды тому, что его убьет, всем остальным по 100 голды. 

(кол-во голды я пишу, как пример!
Можно было бы выполнять это раз в день! 

Чтобы не было специальных уничтожений боссов игроками, которые уже его убили в этот день, повышенную награду дают тому, кто (из тех, кто не уничтожил его за сегодня) последний сделал выстрел по боссу.

Кол-во раз выезда в этот ивент в день можно сделать похожий, как в прошлом ивенте, с теми канистрами бензина.
  - 6.2. Медальки и кастомизация танка.

Можно выдавать медальки за первое уничтожение боссов и за первое прохождение всех волн. За окончание выдать стиль тем, кто, к примеру, прошел 10 раз его.

======================================================================================================

Как-то так. Помидорами и тухлыми яйцами не бросайтесь только..

Предлагайте свои карты для режима, свои мысли по этому поводу.


Сообщение отредактировал Billi922: 18 авг 2019 - 19:23


HunpoTuB #129 Отправлено 23 авг 2019 - 13:06

    Старший сержант

  • Игроки
  • 44 боя
  • 330
  • Регистрация:
    11.08.2019
Зачем изобретать колесо, если есть уже вполне себе неплохие игрушки: те же гонки, например, или хелоуинские забавы, или то убожество, когда были кубики и угловатая арта-карл. Или вот вообще интересная штука была, как-то на ютубе увидел и реально понравилось: был какой-то супер сильный танк (робот или человек управлял им? - не знаю), и против него выставлялись обычные мелкие, и вот кто из этих мелких его завалит, тот и выигрывал. По-моему, было бы интересно. А, и ещё конечно тот режим, не помню как назывался, когда танки одной страны выставлялись против другой, тоже наверное можно ввести в виде такого неофициального режима под какие-то даты, почему бы и нет! 

Eczoset #130 Отправлено 23 авг 2019 - 22:00

    Младший сержант

  • Игроки
  • 63497 боев
  • 65
  • Регистрация:
    05.03.2012
Предлагаю разработчикам сделать новый режим боя исключительно для фана в игре. Карта наподобие Малиновки, ровная, без бугров и ям, без деревьев, кустов и воды, только трава. Две команды по 15 человек, цель  - уничтожить всю технику противника и занять его линию респа. Расстояние между командами -зона видимости, никакая маскировка не работает, медленная техника умирает первой, Только вперед всей командой, мчаться, маневрировать, стрелять и таранить всех противников. Побеждает та команда, у которой остался хоть один танк и он приехал на респ противника. Если у противника остается техника, а время боя истекло -обоим командам присуждается поражение. За победу надо что-то вроде хорошего свободного опыта или игрового золота. Уровень техники -не выше 8-го. Сделайте тестовый режим и проверьте, я думаю что адреналин будет из ушей фонтаном... Забыл название написать  -" Мясорубка"

Сообщение отредактировал Eczoset: 24 авг 2019 - 19:07


zorrop0 #131 Отправлено 25 авг 2019 - 23:57

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31460 боев
  • 2 123
  • [DA0] DA0
  • Регистрация:
    18.04.2013

Гениальная находка Стикса!!! Просто замечательная!!! Прятки, новых карт не надо, новой техники тоже. Стримы Дезертода называются "Охота на куропаток" и "Прячься, детка", кто хочет - смотрите на Ютубе, ссылку сюда выкладывать низзяя, модеры ругаютси, потому что это Стикс, Дезертод, Одесскин, Кактус, Блади. 

Суть. 3 танка 10-го уровня ищут спрятавшихся на карте 15 танчиков 3 уровня. Весь смак в том, что десятки ездят без интерфейса. А эта мелочь в такие щели забивается, могут и в нескольких см проехать и не заметить мелюзгу, в общем весело. Режим сделать ПВЕ, мелочь - боты. Если взять большую карту, например ЛФ или ГС, то можно больше, обязательно должна быть голосовая связь или для соло попроще, для взводов - сложнее. В общем, все гениальное просто!


Молодой и амбициозный клан приглашает активных игроков-http://ru.wargaming.net/clans/160026/ 

Отсутствие доказательств какого-либо факта не является доказательством отсутствия этого факта (Карл Саган)

Хватит танки превращать в уг!!! Не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо!

Хочешь интересные и разнообразные фан-режимы? Помоги разрабам своими идеями, тыкай, не бойся.


VolkStalker_2015 #132 Отправлено 11 сен 2019 - 10:12

    Рядовой

  • Игроки
  • 16839 боев
  • 12
  • [KISSM] KISSM
  • Регистрация:
    12.09.2015
Предлагаю сделать режим в котором 5 танков КВ 1 сражаются против 43 легких танков Германии. 43 бота или реальных игроков сходятся на карте типа Линии фронта (или любой другой) Можно разделить нападающих волнами по 5-10 танков за одну волну. Это был реальный бой Зиновия Колобанова в котором один КВ 1 (Командиром был Колобанов) сжег 22 танка противника прорывающихся к Ленинграду. По поводу наград пусть решают разработчики. 

TONiKE #133 Отправлено 12 сен 2019 - 10:49

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 20172 боя
  • 40
  • [OOPSI] OOPSI
  • Регистрация:
    09.12.2014

Режим *Танковый лабиринт* 

 

-общие положения

 

     Карта. Основу для карты можно использовать из Генерального сражения, разместив огромный лабиринг на её площади.

     Геймплей. 15-20 игроков респятся в разных местах на входе в лабиринт по краям карты. В центре лабиринта есть 3 открытых аллеи, на одной (рандомно) находится портал-выход из лабиринта, чтобы получить пропуск в портал, необходимо собрать некую сущность (по типу материи) или золото или что-то другое в проходах лабиринта.

Друзья или соперники - если два игрока встречаются в лабиринте, ввести след. механику - дать возможность предложить им объединиться или играть каждый сам за себя (как в стальной охоте). Объединиться могут только 2 игрока и продолжить совместное прохождение лабиринта, все остальные при это становятся противниками (так же можно добавить маркер информирующий о том объединился ли игрок  с кем-то или нет, например по цвету маркера: синий - соло игрок, красный - уже в пати).

Ловушки и стражи лабиринта. В проходах лабиринта можно разместить различные ловушки, которые могут перевернуть ваш танк или нанести какой-то урон (это могут быть мины, падение камней, пики из стен или земли и т.п) и восстановители + улучшители  прочности/характристик тоже должны быть. А также стражи - боты, которые охраняют лабиринт от незванных гостей и могут причинить вам вред.

      Цель - выжить, найти выход из лабиринта и в процессе собрать оплату за этот выход.

Взвода. Могут быть от 2-х до 5-ти, в зависимости от ширины проходов в лабиринте, моё мнение, чем меньше ширина, тем больше проходов можно сделать и тем интересней.
Длительность. 15 мин должно быть достаточно. (по началу этого времени может всем не хватать, но затем, изучив немного лабиринт, все начнут ориетироваться лучше).

 

-тематика

 

Такой режим можно ассоциировать с Хеллоуином. Или другой вариант сделать все ввиде огромной свалки, где стены лабиринта - это спресовванные корпуса от танков, стражи - это автономные машины, которые собрали себя сами и продолжают искать запчасти для своей модернизации,  а мы игроки собиратели металлолома, который потом сможем обменять на проход назад в ангар и какие-то награды)))


 Кто за возвращение переработанного режима КОМАНДНЫХ БОЕВ - голосуем 
http://forum.worldof.../topic/2061845-

IleStealth #134 Отправлено Вчера, 17:09

    Рядовой

  • Игроки
  • 22053 боя
  • 20
  • [CTA9_] CTA9_
  • Регистрация:
    06.01.2011

Здравствуйте сотрудники WG и гости форума. Тут очень много описано фан режимов, которые несомненно разнообразят игру и я уверен, могут быть введены на какое то время разработчиками, но подавляющее большинство предложений подразумевает наличие каких то наград, и возможно это мешает воплощать эти идеи в реальность. Моё предложение по поводу вообще всех режимов частично решит эту проблему, ибо режимы эти можно засунуть в тренировочные комнаты, где игроки будут фаниться в любое время, но не тратя и не зарабатывая ни серебра, ни опыта ну и никаких других плюшек. Зачем тогда их добавлять? Поясняю:

1. Допустим разрабы ввели многие режимы, но включить их можно только в тренировочной комнате.

Первый плюс, они всегда будут знать какой из режимов популярней среди игроков. 

Второй, заранее всплывут все косяки по режиму и зная о них разрабы могут без спешки их исправить и если будет выбираться какой то режим для события(будете кататься за награды), он будет максимально качественным.

Третий, игроки могут натренироваться в режимах заранее и уже при событии показывать грамотную игру. Интересней на это будет смотреть))

2. Не смотря на то, что в игре есть ограничение по возрасту, дети заходят с аккаунтов своих родителей. Ну или родители делают им аккаунт... Хорошо если бы они играли в тренировочных комнатах в "догонялки", но они же едут играть в рандом, чем портят статистику папахенов, сливают серебро и т.д. Если ввести режимы в тренировочные комнаты, то большое количество детей будет там и станет комфортней играть взрослым в рандоме. Конено это не решит проблему детей в рандоме полностью, но хотя бы их там будет поменьше... 

Ну как то так. Спасибо за внимание. Пойду писать про исправление арты. Я знаю как решить проблему;0






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных