Перейти к содержимому


Идеи для фан-режимов, собранные в кучу


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 145

zorrop0 #141 Отправлено 22 ноя 2018 - 23:24

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31861 бой
  • 2 213
  • [DA0] DA0
  • Регистрация:
    18.04.2013

Периодически встречаю на форуме разные интересные мысли, которые могли бы воплотиться в фан-режимы или дополнить имеющиеся. По разным фан-режимам создавались отдельные темы, но они достаточно быстро закрывались. Поэтому я решил собрать их все в одном месте. И нам так проще будет обсуждать, и разработчикам будет легче черпать из источника нашего вдохновения (о, какие я слова знаю!).

Масленица

Spoiler

 

Бокс

Spoiler

 

Хэллоуин

Spoiler

 

Хотелки (да, в название тоже не шмог, можете помочь, если не жалко)

Spoiler

 

Танковый биатлон 

Spoiler

 

Гонки

Spoiler

 

1 апреля

Spoiler

Крыса или Белый Тигр, или Титаны

Spoiler

 

Ледовое побоище

Spoiler

 

Новый год

Spoiler

 

День Артиллерии

Spoiler

 

Очень жду дополнений и новых безумных идей. Писать можно все, что в голову взбредет литературными словами. Может быть это послужит идеей для нового фан-режима.


Сообщение отредактировал zorrop0: 17 фев 2019 - 23:44

Молодой и амбициозный клан приглашает активных игроков-http://ru.wargaming.net/clans/160026/ 

Отсутствие доказательств какого-либо факта не является доказательством отсутствия этого факта (Карл Саган)

Хватит танки превращать в уг!!! Не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо!

Хочешь интересные и разнообразные фан-режимы? Помоги разрабам своими идеями, тыкай, не бойся.


an_Drew1 #142 Отправлено 15 ноя 2019 - 11:41

    Рядовой

  • Игроки
  • 23034 боя
  • 11
  • [W_K_G] W_K_G
  • Регистрация:
    12.01.2018

 

Поиграв в ранговые бои, появлялись мысли, как их улучшить или изменить. Но потом понял, что можно это сделать в отдельный режим. Здесь все будет зависеть от скилла и ничего не зависеть от прокачки танка/экипажа, то есть шансы будут у всех равны. Это к слову о том, что в рангах имбуют одни танки и не играбельны другие.

 

Режим «Хардкор» или «Ва-банк»

 

Танки

Игроку начисляется на аккаунт 20 танков 9 уровня для данного режима. Выбрать наиболее используемые танки на основе статистики.

Танки без оборудования и перков экипажа. В комплекте идет только «Шестое чувство». Нет огнетушителя, доп. пайка, никакого оборудования и боновых инструкций. Аптечку и рем комплект игрок устанавливает по желанию (все это сделано для того, чтобы уравнять игроков, как ветеранов игры, так и новичков).

 Также игрок сам выбирает типы снарядов, на которых будет играть. Их он оплачивает за свое серебро. То же и с ремонтом техники.

 

(Конечно, можно не использовать такую технику, и игроки просто будут играть на том, что есть в ангаре из танков 9 уровня. Но неравенство перков экипажа, оборудования и тд сильно скажутся. 1 секунда перезарядки за счет досылателя порой очень важна. А здесь такой разницы не будет).

 

Регламент

Все игровое событие длится 10 дней и делится на 2 этапа: предварительный этап (квалификация) и основной этап.

 

Квалификация.

В квалификации игрок проводит по 1 бою на каждом танке. Итого 20 боев. На основе данных боев выявляются 10 танков, на которых игрок покажет лучшие результаты. Но лучшие не среди всех игроков, а среди 20 танков одного игрока. Делается это на основе опыта, полученного в бою (как при победе, так и при поражении), а также места, занимаемого в итоговом списке игроков после боя. Это заставит игрока проводить каждый бой максимально эффективно и сделать это на той технике, на которой ему наиболее удобно играть и добиваться результатов.

 

Основной этап.

После проведения квалификации и определения 10 танков, игрок начинает свой путь к победе в основном этапе.

Изначально дается 2 попытки провести бой на каждом танке (20 боев суммарно).

Продвижение будет основано на системе шевронов, знакомой по ранговым боям, но с некоторыми отличиями.

Все игроки победившей команды получают шевроны. Первые 3 игрока по 3 шеврона. Следующие 2 игрока по 2 шеврона. Остальные по 1 шеврону.

Первые 3 игрока проигравшей команды получат по 1 шеврону. Следующие 4 игрока просто сохраняют машину. Остальные 8 игроков теряют танк насовсем.

Так как дается 2 попытки. То при первой потере танка просто отнимается 1 попытка. Если танк потерян при второй попытке, он пропадает из ангара.

 

Игрок проводит бои до тех пор, пока из ангара не исчезнут все танки данного режима. Проще говоря, пока игрок не проиграет все начисленные танки.

 

Шкала прогресса

Шкала продвижения примерно такая же, как и в ранговых боях. Однако каждый ранг равен одному шеврону. Исключение составляет каждый 10 ранг. Для его получения нужно завоевать 2 шеврона.

Шкала имеет 50 рангов. Но при этом она условно бесконечна. Это значит, что если игрок получит 50 ранг, он не прекращает играть. Можно сбросить прогресс до 1 ранга, но за данное действие получить немалую сумму золота и/или бонов, а также игрового имущества. Также необходимы награды для рангов в течение всего прогресса (для повышения интереса игроков).

Кроме того, за достижение 25 ранга игрок получает специальную медаль. 50 ранг добавит еще 2 медали. Эти медали можно использовать для получения итоговых наград режима. Или же часть из них обменять на 5 танков для данного режима (по выбору игрока), чтобы продолжить свой путь (если техники осталось мало, а достичь вершин хочется). Так как шкала условно бесконечна, то при сбросе прогресса игрок сможет получить еще медали за каждый 25 и 50 ранг. Снова и снова.

 

Сложность режима

На первый взгляд режим не сложный, и достичь 50 ранга будет легко. Но это не так. 20 боев в основном этапе максимально могут дать 60 шевронов, чего вполне хватит. Однако нужно в каждом бою побеждать и быть топ-3 своей команды. А это задача не из простых. Даже играя очень хорошо, возможны поражения. И вот тут важно или получить 1 шеврон, или просто сохранить машину, чтобы провести еще один бой.

В бою часто случаются непредвиденные ситуации, такие как взрыв бк, пожар двигателя. Также могут поставить на гуслю, с которой уже не отпустят. А так как перков экипажа нет, как нет и огнетушителя, то последствия могут стать плачевными. Все это добавляет сложности и хардкорности режиму. Ведь каждое поражение может привести к потере танка. Да, медали могут помочь с приобретением техники и дополнительных попыток, но это не значит, что каждый игрок доберется до главных наград.



ShamanBrest #143 Отправлено 26 ноя 2019 - 16:08

    Младший сержант

  • Игроки
  • 24371 бой
  • 76
  • [PZ-B2] PZ-B2
  • Регистрация:
    18.05.2013
Предлагаю режим 1 на 1 и более.
Мне как и основному большинству, начинает захватывать дух не по детски когда в режиме 15 на 15 остаешься 1 на 1, 2 на 2, 1 на 2, ... ну и куча других вариаций где в конце матча мало танков. Подымается адреналин и потеют подмышки от игрового азарта.
Недавно был такой режим как Командные Бои, его не до оценили так как я о нем вообще случайно узнал нажав не туда кнопку и открыл для себя уникальный мир. Да и многие кто его ругают или говорят что он не нужен сами про него не знают на самом то деле.
Товарищи разработчики или модераторы форума как вам идея ну если бы не вернуть КБ то хотя бы сделайте режимы:
1. Игрок может вызвать другого на дуэль и сыграть бой 1 на 1. Именно не тренировочный а что бы на пример тебе после боя пишут в чат(я думаю у всех такое было) что то оскорбительное и я правой кнопки мыши нажимаю его ник и выпадает кроме основного меню дополнительный пункт вызвать на дуэль.
2. Режим  2 на 2 где можно сыграть бой рандомно по случайному сопернику и союзнику или заранее приглашенным.
4. Режим 3 на 3
5. Режим 4 на 4
6. Режим 5 на 5
5. Режим 6 на 6
6. Ну и самый лучший режим 7 на 7
Уровни наверно 8, они сами широко и разнообразно представлены, тем более премов много а играть ими отдельно негде.
Я не предлагаю этот шаблон а предлагаю сделать режим с любыми условиями где будет 7 или менее танков на команду.


Vader999 #144 Отправлено 27 ноя 2019 - 12:37

    Сержант

  • Игроки
  • 5935 боев
  • 141
  • Регистрация:
    10.03.2013

Просмотр сообщенияShamanBrest (26 ноя 2019 - 16:08) писал:

Предлагаю режим 1 на 1 и более.
Мне как и основному большинству, начинает захватывать дух не по детски когда в режиме 15 на 15 остаешься 1 на 1, 2 на 2, 1 на 2, ... 

 

Для этого достаточно откатить игру до 0.7.3...

 

Хотите фановый режим? Легко:

1. Совсем без затрат. На одном из серверов выставить значение гравитации на 1/10 от существующего.

2. С небольшими затратами. Сделать орудия полностью физическими объектами со всеми вытекающими и ввести отдачу.

3. Для большего угара совместить пункты 1 и 2.



luminiq #145 Отправлено 29 ноя 2019 - 12:41

    Младший сержант

  • Игроки
  • 19258 боев
  • 90
  • [KTB-9] KTB-9
  • Регистрация:
    15.01.2013
Новый режим, который позволял бы играть на всей технике в ангаре. Например огромна карта как на линии фронта. Все начинают с 1 лвл, идет захват территорий. За определенное время в бою даются очки за которые можно брать танки выше уровнем. Как реализовано в игре планетсайд 2 (только то стрелялка). Набрал там 80 очков взял 8 лвл, подождал покатал на 2 лвл, дождался 100 очков взял мауса и мочишь малышей, только карта должна быть реально не меньше, чем в линии фронта. Фан будет офигеть + можно будет катать всю технику, будет смысл ее брать побольше, чтоб выбор был. Бой может как заканчиваться, так и не кончаться вообще, просто игроки заходят и автобалансятся по очкам команды.

compot_malinovyi #146 Отправлено 03 дек 2019 - 23:40

    Старшина

  • Игроки
  • 30866 боев
  • 545
  • Регистрация:
    20.01.2012

Тут подумал, после жаркого взятия высоты в рандоме, что в стальной охоте, на ряду с режимом бой до последнего, хотя если честно я не помню про что там было, ну в общем - режим игры "Царь горы", просто спортивно-развлекательный. Да и в рандоме карты чисто под режим "взятие высоты" были-бы интересны наверное, а то в рандоме бывает так - от случая к случаю получаются интересные сражения у подножия высот.

Просто предложение, на рассмотрение разработчиков, игру в царя горы я не придумывал - её многие знают с детства. Весёлая спортивная игра.

Ну всё кайф:  футбол, гонки, охота и многие другие режимы. Не пора ли ударить-ли по дворовому фольклору, "царь горы" - самое то для танков.


Сообщение отредактировал compot_malinovyi: 03 дек 2019 - 23:48

 

 .

 


HunpoTuB #147 Отправлено 05 дек 2019 - 02:36

    Старшина

  • Игроки
  • 44 боя
  • 461
  • Регистрация:
    11.08.2019
Пусть объединят корабли, арту, танки и самолёты, ну а для нормального баланса самолётам можно будет сильно подрезать урон, потому что им сверху легче стрелять, а кораблям, ввиду их меньшей играбельности и вариативности отыгрыша, дать возможность бить по всей длине карты. Как минимум самолёты-то точно можно объединить с танками.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных