Перейти к содержимому


Идеи для фан-режимов, собранные в кучу

Новый режим Режимы Новый карты режим баланс предложение новое

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 170

zorrop0 #141 Отправлено 22 ноя 2018 - 23:24

    Лейтенант

  • Игроки
  • 34494 боя
  • 2 363
  • [DA0] DA0
  • Регистрация:
    18.04.2013

Периодически встречаю на форуме разные интересные мысли, которые могли бы воплотиться в фан-режимы или дополнить имеющиеся. По разным фан-режимам создавались отдельные темы, но они достаточно быстро закрывались. Поэтому я решил собрать их все в одном месте. И нам так проще будет обсуждать, и разработчикам будет легче черпать из источника нашего вдохновения (о, какие я слова знаю!).

Масленица

Spoiler

 

Бокс

Spoiler

 

Хэллоуин

Spoiler

 

Хотелки (да, в название тоже не шмог, можете помочь, если не жалко)

Spoiler

 

Танковый биатлон 

Spoiler

 

Гонки

Spoiler

 

1 апреля

Spoiler

Крыса или Белый Тигр, или Титаны

Spoiler

 

Ледовое побоище

Spoiler

 

Новый год

Spoiler

 

День Артиллерии

Spoiler

 

Очень жду дополнений и новых безумных идей. Писать можно все, что в голову взбредет литературными словами. Может быть это послужит идеей для нового фан-режима.


Сообщение отредактировал a911: 22 окт 2020 - 21:27

Молодой и амбициозный клан приглашает активных игроков-http://ru.wargaming.net/clans/160026/ 

Отсутствие доказательств какого-либо факта не является доказательством отсутствия этого факта (Карл Саган)

Хватит танки превращать в уг!!! Не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо!

Хочешь интересные и разнообразные фан-режимы? Помоги разрабам своими идеями, тыкай, не бойся.


an_Drew1 #142 Отправлено 15 ноя 2019 - 11:41

    Рядовой

  • Игроки
  • 29495 боев
  • 11
  • Регистрация:
    12.01.2018

 

Поиграв в ранговые бои, появлялись мысли, как их улучшить или изменить. Но потом понял, что можно это сделать в отдельный режим. Здесь все будет зависеть от скилла и ничего не зависеть от прокачки танка/экипажа, то есть шансы будут у всех равны. Это к слову о том, что в рангах имбуют одни танки и не играбельны другие.

 

Режим «Хардкор» или «Ва-банк»

 

Танки

Игроку начисляется на аккаунт 20 танков 9 уровня для данного режима. Выбрать наиболее используемые танки на основе статистики.

Танки без оборудования и перков экипажа. В комплекте идет только «Шестое чувство». Нет огнетушителя, доп. пайка, никакого оборудования и боновых инструкций. Аптечку и рем комплект игрок устанавливает по желанию (все это сделано для того, чтобы уравнять игроков, как ветеранов игры, так и новичков).

 Также игрок сам выбирает типы снарядов, на которых будет играть. Их он оплачивает за свое серебро. То же и с ремонтом техники.

 

(Конечно, можно не использовать такую технику, и игроки просто будут играть на том, что есть в ангаре из танков 9 уровня. Но неравенство перков экипажа, оборудования и тд сильно скажутся. 1 секунда перезарядки за счет досылателя порой очень важна. А здесь такой разницы не будет).

 

Регламент

Все игровое событие длится 10 дней и делится на 2 этапа: предварительный этап (квалификация) и основной этап.

 

Квалификация.

В квалификации игрок проводит по 1 бою на каждом танке. Итого 20 боев. На основе данных боев выявляются 10 танков, на которых игрок покажет лучшие результаты. Но лучшие не среди всех игроков, а среди 20 танков одного игрока. Делается это на основе опыта, полученного в бою (как при победе, так и при поражении), а также места, занимаемого в итоговом списке игроков после боя. Это заставит игрока проводить каждый бой максимально эффективно и сделать это на той технике, на которой ему наиболее удобно играть и добиваться результатов.

 

Основной этап.

После проведения квалификации и определения 10 танков, игрок начинает свой путь к победе в основном этапе.

Изначально дается 2 попытки провести бой на каждом танке (20 боев суммарно).

Продвижение будет основано на системе шевронов, знакомой по ранговым боям, но с некоторыми отличиями.

Все игроки победившей команды получают шевроны. Первые 3 игрока по 3 шеврона. Следующие 2 игрока по 2 шеврона. Остальные по 1 шеврону.

Первые 3 игрока проигравшей команды получат по 1 шеврону. Следующие 4 игрока просто сохраняют машину. Остальные 8 игроков теряют танк насовсем.

Так как дается 2 попытки. То при первой потере танка просто отнимается 1 попытка. Если танк потерян при второй попытке, он пропадает из ангара.

 

Игрок проводит бои до тех пор, пока из ангара не исчезнут все танки данного режима. Проще говоря, пока игрок не проиграет все начисленные танки.

 

Шкала прогресса

Шкала продвижения примерно такая же, как и в ранговых боях. Однако каждый ранг равен одному шеврону. Исключение составляет каждый 10 ранг. Для его получения нужно завоевать 2 шеврона.

Шкала имеет 50 рангов. Но при этом она условно бесконечна. Это значит, что если игрок получит 50 ранг, он не прекращает играть. Можно сбросить прогресс до 1 ранга, но за данное действие получить немалую сумму золота и/или бонов, а также игрового имущества. Также необходимы награды для рангов в течение всего прогресса (для повышения интереса игроков).

Кроме того, за достижение 25 ранга игрок получает специальную медаль. 50 ранг добавит еще 2 медали. Эти медали можно использовать для получения итоговых наград режима. Или же часть из них обменять на 5 танков для данного режима (по выбору игрока), чтобы продолжить свой путь (если техники осталось мало, а достичь вершин хочется). Так как шкала условно бесконечна, то при сбросе прогресса игрок сможет получить еще медали за каждый 25 и 50 ранг. Снова и снова.

 

Сложность режима

На первый взгляд режим не сложный, и достичь 50 ранга будет легко. Но это не так. 20 боев в основном этапе максимально могут дать 60 шевронов, чего вполне хватит. Однако нужно в каждом бою побеждать и быть топ-3 своей команды. А это задача не из простых. Даже играя очень хорошо, возможны поражения. И вот тут важно или получить 1 шеврон, или просто сохранить машину, чтобы провести еще один бой.

В бою часто случаются непредвиденные ситуации, такие как взрыв бк, пожар двигателя. Также могут поставить на гуслю, с которой уже не отпустят. А так как перков экипажа нет, как нет и огнетушителя, то последствия могут стать плачевными. Все это добавляет сложности и хардкорности режиму. Ведь каждое поражение может привести к потере танка. Да, медали могут помочь с приобретением техники и дополнительных попыток, но это не значит, что каждый игрок доберется до главных наград.



ShamanBrest #143 Отправлено 26 ноя 2019 - 16:08

    Младший сержант

  • Игроки
  • 28293 боя
  • 78
  • [PZ-B2] PZ-B2
  • Регистрация:
    18.05.2013
Предлагаю режим 1 на 1 и более.
Мне как и основному большинству, начинает захватывать дух не по детски когда в режиме 15 на 15 остаешься 1 на 1, 2 на 2, 1 на 2, ... ну и куча других вариаций где в конце матча мало танков. Подымается адреналин и потеют подмышки от игрового азарта.
Недавно был такой режим как Командные Бои, его не до оценили так как я о нем вообще случайно узнал нажав не туда кнопку и открыл для себя уникальный мир. Да и многие кто его ругают или говорят что он не нужен сами про него не знают на самом то деле.
Товарищи разработчики или модераторы форума как вам идея ну если бы не вернуть КБ то хотя бы сделайте режимы:
1. Игрок может вызвать другого на дуэль и сыграть бой 1 на 1. Именно не тренировочный а что бы на пример тебе после боя пишут в чат(я думаю у всех такое было) что то оскорбительное и я правой кнопки мыши нажимаю его ник и выпадает кроме основного меню дополнительный пункт вызвать на дуэль.
2. Режим  2 на 2 где можно сыграть бой рандомно по случайному сопернику и союзнику или заранее приглашенным.
4. Режим 3 на 3
5. Режим 4 на 4
6. Режим 5 на 5
5. Режим 6 на 6
6. Ну и самый лучший режим 7 на 7
Уровни наверно 8, они сами широко и разнообразно представлены, тем более премов много а играть ими отдельно негде.
Я не предлагаю этот шаблон а предлагаю сделать режим с любыми условиями где будет 7 или менее танков на команду.


Vader999 #144 Отправлено 27 ноя 2019 - 12:37

    Сержант

  • Игроки
  • 7333 боя
  • 145
  • Регистрация:
    10.03.2013

Просмотр сообщенияShamanBrest (26 ноя 2019 - 16:08) писал:

Предлагаю режим 1 на 1 и более.
Мне как и основному большинству, начинает захватывать дух не по детски когда в режиме 15 на 15 остаешься 1 на 1, 2 на 2, 1 на 2, ... 

 

Для этого достаточно откатить игру до 0.7.3...

 

Хотите фановый режим? Легко:

1. Совсем без затрат. На одном из серверов выставить значение гравитации на 1/10 от существующего.

2. С небольшими затратами. Сделать орудия полностью физическими объектами со всеми вытекающими и ввести отдачу.

3. Для большего угара совместить пункты 1 и 2.



luminiq #145 Отправлено 29 ноя 2019 - 12:41

    Младший сержант

  • Игроки
  • 22228 боев
  • 97
  • [KTB-9] KTB-9
  • Регистрация:
    15.01.2013
Новый режим, который позволял бы играть на всей технике в ангаре. Например огромна карта как на линии фронта. Все начинают с 1 лвл, идет захват территорий. За определенное время в бою даются очки за которые можно брать танки выше уровнем. Как реализовано в игре планетсайд 2 (только то стрелялка). Набрал там 80 очков взял 8 лвл, подождал покатал на 2 лвл, дождался 100 очков взял мауса и мочишь малышей, только карта должна быть реально не меньше, чем в линии фронта. Фан будет офигеть + можно будет катать всю технику, будет смысл ее брать побольше, чтоб выбор был. Бой может как заканчиваться, так и не кончаться вообще, просто игроки заходят и автобалансятся по очкам команды.

compot_malinovyi #146 Отправлено 03 дек 2019 - 23:40

    Старшина

  • Игроки
  • 31611 боев
  • 557
  • Регистрация:
    20.01.2012

Тут подумал, после жаркого взятия высоты в рандоме, что в стальной охоте, на ряду с режимом бой до последнего, хотя если честно я не помню про что там было, ну в общем - режим игры "Царь горы", просто спортивно-развлекательный. Да и в рандоме карты чисто под режим "взятие высоты" были-бы интересны наверное, а то в рандоме бывает так - от случая к случаю получаются интересные сражения у подножия высот.

Просто предложение, на рассмотрение разработчиков, игру в царя горы я не придумывал - её многие знают с детства. Весёлая спортивная игра.

Ну всё кайф:  футбол, гонки, охота и многие другие режимы. Не пора ли ударить-ли по дворовому фольклору, "царь горы" - самое то для танков.


Сообщение отредактировал compot_malinovyi: 03 дек 2019 - 23:48

 

 .

 


HunpoTuB #147 Отправлено 05 дек 2019 - 02:36

    Старшина

  • Игроки
  • 44 боя
  • 605
  • Регистрация:
    11.08.2019
Пусть объединят корабли, арту, танки и самолёты, ну а для нормального баланса самолётам можно будет сильно подрезать урон, потому что им сверху легче стрелять, а кораблям, ввиду их меньшей играбельности и вариативности отыгрыша, дать возможность бить по всей длине карты. Как минимум самолёты-то точно можно объединить с танками.

Arfaskad #148 Отправлено 14 дек 2019 - 07:33

    Младший сержант

  • Игроки
  • 55097 боев
  • 90
  • Регистрация:
    29.07.2012
фан-режим,-это вернуть бабаху и арту.

gupekTop_TaHka #149 Отправлено 22 дек 2019 - 10:56

    Сержант

  • Игроки
  • 57310 боев
  • 129
  • [BEJIO] BEJIO
  • Регистрация:
    18.08.2010
Предлагаю к обсуждению новый режим игры, название не придумал, но думаю это будет не сложно, суть в следующем : игрокам в ограниченном количестве скажем 2000-3000 машин на весь кластер в ангар прилетает очень, очень, очень редкий или выведенный из игры танк (скажем 

Waffenträger auf E 100)  игра происходит в рандоме стандартный бой, команда которая победила и сберегла данный танк в целости по итогу боя получает 100 голды и 100 бон каждый, игрок вышедший в бой на Waffenträger auf E 100 и выживший получает 200 голды, 200 бон и возможность выйти в бой повторно, при поражении и уничтожении Waffenträger auf E 100 данный танк переходит уничтожившему его игроку и игрок получает возможность выйти в бой на нём и заработать голды и бон, данный режим можно запускать 2 раза в год на месяц во время спада онлайна, думаю  от шанса дополнительно заработать голды и бон никто не откажется. Обсуждаем, дополняем, думаем...


В человеке главное не внешность, а внутренности!!!

 

 


Galaxy_Plus #150 Отправлено 25 дек 2019 - 05:10

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 64725 боев
  • 4 315
  • Регистрация:
    19.09.2010

Гонки зимних танков.

 

На идею навела фраза в одном из обсуждений колёсников: "Колёса всегда быстрее гусениц -  и на дороге, и в поле".

Я подумал, а что может быть быстрее колёс?

Например, коньки на замёрзшей реке. Необычно - бронированные машины на коньках. Стремительное движение без тормозов - основа такого геймплея, вокруг этого возможны прочие фичи. Длинная река - гоночная трасса.

Вариант этой идеи - бобслей-танки.

Ещё вариант - лыжные танки и спуск по горной трассе. Тоже красиво - можно сшибать ёлки, поднимать тучи снежной пыли.


Сообщение отредактировал Galaxy_Plus: 25 дек 2019 - 05:12

Просмотр сообщенияCorspe (05 мар 2020 - 18:14) писал:

Любые изменения в игре призваны повысить комфорт. Мы делаем все возможное, чтобы максимальное количество игроков были довольны. Так было, есть и будет.


KazAK47 #151 Отправлено 30 дек 2019 - 15:34

    Рядовой

  • Игроки
  • 35586 боев
  • 16
  • [12-V] 12-V
  • Регистрация:
    24.05.2011

Здравствуйте, Уважаемые разработчики и комунити =). Все Мы знаем какие замечательные и добрые наши игроки, они всегда подскажут, что и как тебе нужно делать чтобы победить, смотря на то как ты играешь когда их машина уничтожена. Хотелось бы пожелать всем этим людям добра и бобра в новом году, с наступающим Вас Всех. По этому прошу сделать разработчиков новый камуфляж который будет выглядеть следующим образом, башня разрисованная в виде мозга а корпус машины в надписях по типу "НИБИРИ, ДОБЬЕМ, РАК, НЕ ТУДА , НУ КАК НЕ ПРОБИЛ итп".

К большому сожалению сам я рисовать не умею, не судите строго, с любовью, ВАШЕ КОМУНИТИ =)



Dotma #152 Отправлено 27 янв 2020 - 20:48

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 30831 бой
  • 44
  • [ARRED] ARRED
  • Регистрация:
    27.10.2011
Сделайте, чтобы в урепах, при поиске команды, можно было сразу из ангара смотреть стату игрока и писать любому в личку.

 Танка прёт, что он прёт


Zverfrost #153 Отправлено 01 фев 2020 - 18:17

    Старшина

  • Игроки
  • 81697 боев
  • 577
  • Регистрация:
    10.02.2011
Не могли бы вы поговорить с начальством и  оставить 7-7 для десяток в случайных боях, как в битве блогеров, навсегда, и иметь выбор межу 7-7 и 15-15?Тут можно и тащить одному в скиле ,и вопрос арты решен и многообразие техники.Перенести режим  навсегда и оставить. Это станет новым толчком в развитии ,новой эпохой подьема игры,решения вопросов в экономике,балансе .ОН зайдет и вам и нам.Куча тактик,живая игра.Это просто будет огонь и спасение в нынешней ситуации с недовольствами игроков рандомом на 10

JIACKEP #154 Отправлено 01 фев 2020 - 22:38

    Младший сержант

  • Игроки
  • 33408 боев
  • 64
  • Регистрация:
    23.02.2012

Доброго всем времени суток.

Смотрел тут стрим Джова, совместно с Сервером. Джов там шутканул, но его шутка идейку такую породила,учитывая,что есть уже гонки, футбол:

Событие игровое- Последний Герой.Назовем так.

1.Игрок изначально получает легкий танк определенного уровня, с определенным колличеством снарядов.

2.В ходе боя, уничтожая любым путем противника, он получает его оставшийся запас снарядов.Можно, конечно и ХП, но это надо продумывать, как повлияет.

3.Победителем становится последний выживший.

Ну за событие, естественно, определенные награды.

Целесообразно использовать большие карты, не ограничивая их определенной зоной. Это придаст увлекательность.



BOP0HOK #155 Отправлено 08 фев 2020 - 14:03

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 39545 боев
  • 28
  • [_DSP] _DSP
  • Регистрация:
    31.07.2012

Приветствую.

Возникла идея по поводу нового режима (рабочее название "Гонки за чек-поинтами"):

На любой стандартной карте рандомно респятся 15 игроков.

Задача каждого игрока первым собрать 15 чек-поинтов на карте.

Каждый новый чек-поинт появляется в случайном месте для каждого игрока.

Пример:

Карта Химельсдорф, вас зареспило в верхнем левом углу. Первый чек-поинт появился на жд вокзале, едем туда. Второй чек-поинт у фонтана- едем туда , третий на горе и т.д. У каждого игрока свои чек-поинты, каждый видит только свой чек-поинт и не видит чек-поинты остальных игроков.

Маршруты не ограничены, каждый выбирает путь для себя сам. Чек-поинт появляется в рандомном месте, но расстояние до чек-поинта одинаковое у каждого игрока (400 метров до следующего чек-поинта).

Время игры ограничено (5 минут я думаю достаточно). Бой заканчивается либо по таймеру либо когда последний игрок взял последний чек-поинт. Игрок взявший все чек-понты  выходит из боя и не ждет остальных.

Награды:

- топ 1 получает медаль.

- топ 5 победителей получают серебро и резервы или расходники,

- остальные 14 гроков получают серебро в зависимости от времени потраченного на сбор чек-поинтов.

При количестве  чек-поинтов меньше 5, игрок не получает ничего (боты идут лесом).

 

Перевернувшиеся или разбившиеся игроки начинают с последнего чек-поинта или со своего  начального респа, если не взяли еще ни одного чек-поинта.

Со стороны выглядит как хаос, но при этом у каждого есть своя задача и цель.

Танки у всех игроков одинаковые,чтобы уровнять шансы на победу каждого участника. 

Куча столкновений, фана и драйва - гарантировано.

Танки противника уничтожать можно, но нужно добавить ХП, чтобы это занимало очень много времени и не было приоритетом. Основным смыслом стрельбы по противникам (на ходу) будет, повреждение гусениц и двигателя танка.

Важно: Необходимо много карт! (пусть не все, но хотя бы 10). Гонки по одному и тому же кругу (как они были реализованы до этого) надоедают очень быстро. 

Преимущества:

1) нет стандартных надоедающих маршрутов

2) режим дает возможность игрокам самим выбирать маршруты и каждый новый заезд не похож на предыдущий (важно, чтобы карт было побольше)

3) игроки движутся не всем стадом друг за другом и обгоняя друг друга, а каждый по своему маршруту это обеспечит кучу неожиданных моментов.

При этом нет четкой уверенности, кто сейчас побеждает. Ты не знаешь, кто возьмет чек-поинт быстрее ведь у каждого он свой. Это держит интригу до конца. Нет такого, что игроки сдаются понимая, что все равно не победят\ не успевают и т.д..

4) подобный режим можно оставить на постоянной основе и менять при надобности посвящая его любому событию (достаточно  просто поменять внешний вид чек-поинтов , например на новый год  - врезаешься в сугробы, на масленицу - собираешь блины и т.д.)

5) простота внедрения (карты, танки и все необходимое есть в наличии, нужны только чек-поинты и таймер).

P/S Для большего интереса можно сделать взятие чек-поинта не простым наездом на него, а так: заехать в чек-поинт и находясь в нем поразить одну или несколько целей, при этом чек-поинт, из которого нужно стрелять, может быть как статичный так и движущийся).

 Я уверен такой режим добавит в игру разнообразия без вливания большого количества средств и времени. 



acoostic #156 Отправлено 04 мар 2020 - 00:31

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 27248 боев
  • 808
  • Регистрация:
    09.01.2013

Просмотр сообщенияzorrop0 (22 ноя 2018 - 20:24) писал:

 

Хотелки (да, в название тоже не шмог, можете помочь, если не жалко)

Spoiler

 

 

Рабочее название "Въезд запрещен". Или "X въезд запрещен".

 

Просмотр сообщенияJIACKEP (01 фев 2020 - 19:38) писал:

Доброго всем времени суток.

Смотрел тут стрим Джова, совместно с Сервером. Джов там шутканул, но его шутка идейку такую породила,учитывая,что есть уже гонки, футбол:

Событие игровое- Последний Герой.Назовем так.

1.Игрок изначально получает легкий танк определенного уровня, с определенным колличеством снарядов.

2.В ходе боя, уничтожая любым путем противника, он получает его оставшийся запас снарядов.Можно, конечно и ХП, но это надо продумывать, как повлияет.

3.Победителем становится последний выживший.

Ну за событие, естественно, определенные награды.

Целесообразно использовать большие карты, не ограничивая их определенной зоной. Это придаст увлекательность.


Режим "Горец" :)


 

ALEKSEY_geroj #157 Отправлено 24 мар 2020 - 19:59

    Рядовой

  • Игроки
  • 532 боя
  • 11
  • [UIOP] UIOP
  • Регистрация:
    20.06.2013
Здравствуйте. А скажите, пожалуйста - будет WoT классик ещё раз? Заранее спасибо.

piniCilin4 #158 Отправлено 31 мар 2020 - 11:16

    Сержант

  • Игроки
  • 34687 боев
  • 147
  • Регистрация:
    03.01.2013
Помню когда-то были бои нация против нации, было бы неплохо попробовать после аппа в патче 1.9 бои одно национальных команд, например немцы против советов. Нации, у которых техники не так много, объединить в коалиции. Будет интересно поирать пару боёв и посмотреть в какой нации техника имбовее.

KyCTaP_HuK #159 Отправлено 29 апр 2020 - 17:38

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16314 боев
  • 1 730
  • [NIES] NIES
  • Регистрация:
    19.12.2014

Стенка на стенку

Отдельный сервер для фан режима "стенка на стенку". Что я имею ввиду: Заходя на этот сервак ты можешь собрать взвод и НЕ ВЫБИРАЯ ТЕХНИКУ нажать "в бой". Комп сам соберёт команды 7*7 на определённых картах. 

Пример

 7 чифтейн

 7 Sконь

карта химки

Это позволит провести очень много боёв, в которых принимают участие танки только одного типа против другого типа на определённых картах. Строго говоря у разработчиков может появиться возможность проанализировать имбалансность определённой техники и недостатки определённой техники. 

Пример

 Чифтейн по результатам уикенда провел бои против всех ТТ 10 уровня на всех картах игры по 3 раза и в 80% боёв одержал победу, из них:

  • на открытых картах победа 90%
    • выживаемость танка Х%
    • ...
    • голда использована Х% от общего количества выстрелов
    • точность попаданий Х%
  • на городских картах победа 70%
    • выживаемость танка Х%
    • ...
    • голда использована Х% от общего количества выстрелов
    • точность попаданий Х%
  • на смешанных картах победа 100%
    • выживаемость танка Х%
    • ...
    • голда использована Х% от общего количества выстрелов
    • точность попаданий Х%

 И так по каждому танку. К примеру серверу нужна инфа по таким-то танкам на такой-то карте, а игроки - играйте - это уже ваша забота победить и количество боекомплекта каждому я выдам индивидуальное, но близкое к среднему.

Для того, чтобы заинтересовать игрока в игру на данном сервере предлагаю награду в виде ежедневных ЛБЗ (пробить танки противника столько-то раз - получи фигню какуюньть и т.д.)

Разработчики сейчас получают статистику "приближённую к 50%". Каждый берёт любой танк и к примеру колёсник попадая против колёсника будет создавать статистику 50% уже заведомо до начала боя, т.к. при победе одной из команд в среднем у них будет победа 50%. Это не правильно я считаю (хотя кому нужно моё мнение). А предлагаемый мной режим "стенка на стенку" позволит разрабам получить более достоверную инфу



LostAmigo #160 Отправлено 02 май 2020 - 17:10

    Младший сержант

  • Игроки
  • 37220 боев
  • 78
  • Регистрация:
    05.07.2011

=)

 

 

 


Сообщение отредактировал LostAmigo: 02 май 2020 - 18:36


MEXAHIK_XIPYPG #161 Отправлено 16 май 2020 - 18:32

    Младший сержант

  • Игроки
  • 36939 боев
  • 56
  • Регистрация:
    07.09.2015

Просмотр сообщенияBOP0HOK (08 фев 2020 - 14:03) писал:

Приветствую.

Возникла идея по поводу нового режима (рабочее название "Гонки за чек-поинтами"):

На любой стандартной карте рандомно респятся 15 игроков.

Задача каждого игрока первым собрать 15 чек-поинтов на карте.

Каждый новый чек-поинт появляется в случайном месте для каждого игрока.

 

Идея очень хорошая! Сам много раз хотел предложить тоже самое. сбор чек- поинтов считаю можно сделать максимально простым- захват его за 2 сек- этого достаточно. Что самое интересное - хоть кто то обратил внимание на этот проект- идею или нет? Всё уже придумано, нужно как то донести всё это до разработчиков - только как?. Кто-то должен помогать в развитии данных идей! Кто что думает по этому поводу?







Читать еще на тему: Новый режим, Режимы, Новый, карты, режим, баланс, предложение, новое

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных