Перейти к содержимому


Дневники разработчиков. Колёсная техника. Часть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1088

WGNews #921 Отправлено 23 ноя 2018 - 12:42

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 382
  • Регистрация:
    24.05.2013
Как работает магнитный автоприцел, для чего нужен «Рывок» и что особенного в механике повреждения колёс.

Полный текст новости

g_fox_666 #922 Отправлено 27 ноя 2018 - 00:19

    Капитан

  • Игроки
  • 77135 боев
  • 5 411
  • Регистрация:
    03.01.2012

Просмотр сообщенияGalaxy_Plus (26 Ноя 2018 - 23:57) писал:

Spoiler

 

Прости, но не катит. Я тоже хочу играть в ЛФ и фармить там по КД на премах, но БЕЗ колесников, которых на ТТ 8-го ЛВЛа с косыми пушками законтрить вообще анрил будет. А многие колесники захотят играть на колесах в обычном рандоме на картах 1*1 и менее, для молнеиносного засвета и выполнения ЛБЗ например.

Так, что получается, что нужно уже не 2, а минимум 4 рандома. Два обычных, с колесниками и без, и 2 ЛФ, с колесниками и без.

А еще до кучи при включении надо будет и 2 разных Генералки, и 2 разных ранговых боев. Да и с ГК непонятки, многие просто откажутся играть с колесниками и ГК с укрепами умрет, а значит и там надо будет по 2 режима. Итого у нас получается в одной игре 8 разных режимов, и все только из-за введения колесников в их имбоверсии! И все ради того, что бы порадовать 10% игроков!!!

А не жирновато ли по затратам будет?

Может все таки проще, дешевле и разумней не выпускать имбы, а просто создать еще один конкурентоспособный класс, не ломающий геймплей ни кому другому, но способный внести свежую струю в виде новых механик и возможностей?!



Depypat #923 Отправлено 27 ноя 2018 - 00:28

    Сержант

  • Игроки
  • 27620 боев
  • 101
  • Регистрация:
    24.07.2013

Просмотр сообщения_Juz_7sk (26 Ноя 2018 - 19:47) писал:

WG, вы вообще форум свой читаете? Вы вслушиваетесь в игроков? Что у вас за политика? 90% если не больше ваших же игроков, донатеров, фанатов, против ваших нововведений! Вы реально не отвечаете за свои слова. ЛТ-10 не будет.. нате! Ладно схавали, но баланс жестоко сломали. Колёсной техники не будет! Нате! Как бы был фанатом ЛТ, но потом Елку нерфанули, потом бульдога. После того как ввели ЛТ-10 интерес пропал к вазику-132, амх-1390.. Тьфу на вашу игру... 

Реально под Армату уже косите.. не остается вашей фирменной изюминки какой-либо. Потом дымовую завесу введем. Потом танки 12 уровня (хотя почти такого уровня имеются). Далее под Тундру закосите, чтоб с одного выстрела вообще танки дохли. Ройте дальше себе могилу. Аминь!

 

Хоть бы норм отбалансели ЛТ-10, а то *** получилась из них.  Немец и амер вообще шлак не способный светить, т.к. маскировки 0!  Т100 способен прятаться, но не видит никого (нужны фул боны с пайком) а с орудием вообще беда, про остальные и так понятно..  А про 90 изменили вообще круто, отобрали обзор и дали очень хорошие орудие и теперь на нем легче настрелять чем на светить.  

  И тут новые коляски против наскоро сделанных ЛТ.  


Премия Дарвина по Вам плачет


Galaxy_Plus #924 Отправлено 27 ноя 2018 - 01:06

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 58653 боя
  • 3 432
  • Регистрация:
    19.09.2010

Просмотр сообщенияg_fox_666 (27 Ноя 2018 - 00:19) писал:

Так, что получается, что нужно уже не 2, а минимум 4 рандома. 

Нет. Реально нужно только два (хотя в матрице 2х2 четыре значения). Потому что у нас в игре только две больших группы игроков с принципиально разными интересами - "ориентированные на результат" и "ориентированные на процесс", "скилловики" и "раки", "спортсмены" и "играющие для удовольствия". Называть можно по-разному, но суть одна.

Если понимать рандом как основной режим игры, то нужно два таких основных режима - один с приоритетом на интересы скилловиков, другой - с приоритетом на интересы "раков".

"Скилловикам" нужна зависимость результата от скилла, какой-то вариант баланса по скиллу, ибо без этого нет настоящего соревнования, "скиллозависимость" техники, скилловикам хочется предсказуемости результата, стабильности, отсутствия серий проигрышей, когда от них мало что зависит.

"Ракам" же нужно периодические успехи благодаря удаче (иначе, зависимость от ВБР), никакого баланса по скиллу, минимум "скиллозависимости" техники, то есть, если сел на крутой танк, то будешь "нагибать" даже с кривыми руками - "ракам" такое нравится. "Ракам" пофиг на проигрыши, если есть периодические выигрыши, нагибы за счет ВБР, от которых они получают развлечение, а сливы они просто забывают - "ракам" нужен рандом с чередованием сливов и побед за счет ВБР.

 

Не буду обсуждать, что более "справедливо" и  "правильный", я просто формулирую интересы двух больших игровых аудиторий и показываю, что они противоположные. Как говаривал SerB, "за справедливостью - в Гаагский трибунал", подразумевая, что цель геймплея - не справедливость, а продажа развлечения за деньги.

Чтобы получать деньги клиента, нужно удовлетворять его интересы. Поэтому основных режимов должно быть два. Иначе интересы какой-то ЦА не будут удовлетворяться в достаточной мере, а это потеря денег WG.

Вообще-то изначально в рандоме были приоритетны интересы "раков", например, не вводилась никакая форма баланса. То есть, рандом как бы и был режимом для "раков", а ГК, КБ, ранговые, укрепы и т.п. вроде как режимы для "скилловиков", куда "раки" не лезли, как правило.

 

Но в текущих условиях сказать "скилловики, вон из рандома" нельзя. Надеюсь, понятно почему. Поэтому более реально сказать "скилловики, мы убираем раков в отдельный специальный режим, который будем развивать для них, а привычный геймплей для вас останется без изменений".

 

Почему колесников в режим к "ракам"? Так тут сколько воплей было "Не вводите! это техника для пиу-пиу!" Думаю именно от скилловиков.

Почему в качестве альтернативного основного режима для раков именно Линия фронта? Потому что это единственный более-менее готовый к вводу режим, большие карты для колесников, по большинству отзывов ненапряжный режим, респы, не требуется выкачивать танки - подходят премы и выданные танки, то есть могут играть полные новички. 

К тому же Линия фронта - новый режим, можно экспериментировать с механиками, с ТТХ. "Раки" к такому относятся лояльно, а "скилловики" болезненно. Скилловики не любят резких изменений и необходимости менять отработанные навыки. Поэтому скилловикам - традиционный рандом без колесников.

Всё логично с точки зрения разделения аудиторий.

Дело за малым :-) - разработчики должны решиться на такое разделение ЦА.

 

Конечно, если скилловик захочет поиграть в режиме для "раков" - да пожалуйста! Но чур не ныть, что интересы "раков" в приоритете, что нет баланса по скиллу, и что вокруг одни "раки" :-)


Сообщение отредактировал Galaxy_Plus: 27 ноя 2018 - 01:35

ОБЗОР ТАНКА НЕ РАВЕН ДИСТАНЦИИ ОБНАРУЖЕНИЯ ПРОТИВНИКА!

445м - это ограничение не обзора, а дистанции обнаружения. А в динамических ТТХ ангара указывается обзор!

 


g_fox_666 #925 Отправлено 27 ноя 2018 - 01:25

    Капитан

  • Игроки
  • 77135 боев
  • 5 411
  • Регистрация:
    03.01.2012

Извините, что пишу 2-й пост подряд. Надо. Очень надо.

Хочу обратиться к разработчикам, если они таки сюда заглянут, или им на этот пост перешлет ссылку кто нибудь из модераторов.

 

Господа разработчики. Я вам хочу показать, что по поводу колесной техники прохвенело уже три тревожных звоночка.

 

Звоночек №1 это то, что 3 моих поста, бордовые ссылки в подписи, набрали плюсов уже больше, чем ваш стартовый пост. А ведь на них не ведет прямая ссылка с официального форума с новостью, они не показаны игрокам-форумчанам на каждой странице ветки в самом ее начале. Да и На официальном канале ВоТ на ютубе ваше новостное видео уже в данный момент дизов нахватало немногим меньше лайков, и это при условии, что там пасутся самые преданные ваши поклонники, принимающие на ура любые ваши действия.

 

Звоночек №2 это куча лайков на каналах практически всех известных, малоизвестных и совсем неизвестных видеоблогеров, посвященных данной технике, а точнее разносу оной по полной. И там лайков за разносы колесников наберется на порядок бОльше, чем лайков под вашим официальном видео на официальном канале. Даже у таких карманных водомесов, как Юша и Джов!

 

Звоночек №3. Он так же прямо отсюда, в смысле с форума. Один форумчанин создал тему с голосовалкой, синяя ссылка в подписи, под названием "Актуальность колёсной техники" и соответственно прилепил там голосовалку. Из форумчан, проголосовавших там на момент написания данного поста за введение колесников проголосовало 9,17%, против колесников соответственно 90,83%. И скорости там затронуты, за введение танков со скоростью под 100 км/ч, заметьте, даже не выше, а ПОД, т.е. НИЖЕ, проголосовало 8,72% и против проголосовало 91,28%.

 

Три звоночка, господа, прозвенели. Выбор за вами, вводить колесники в том виде, в каком вы и планируете, и посмотреть спектакль под названием "Быстрый закат ВоТ", или же прислушаться к бОльшей части игроков и блогеров, пересмотреть либо ТТХ колесников, как я предлагал ранее, либо вообще отказаться от их ввода, и спокойно смотреть спектакль "Долгая счастливая жизнь проекта".

 

Так 3 звоночка было, вам в зал с каким спектаклем???



g_fox_666 #926 Отправлено 27 ноя 2018 - 01:46

    Капитан

  • Игроки
  • 77135 боев
  • 5 411
  • Регистрация:
    03.01.2012

Просмотр сообщенияGalaxy_Plus (27 ноя 2018 - 01:06) писал:

Spoiler

 

1. Нельзя игроков в ВоТ делить на группы по скилу. Или это будет уже СОВСЕМ другая игра, а не та массовая и нами всеми любимая за непредсказуемость. И в том числе за возможность как попасть против взвода 3-х киберкотлет, и пободаться с ними, так и против одних раков в команде еще бОльших раков и заработать на них Пула с Колобановым.

2. Где ты для своей ЛФ будешь прокачивать 8-го колесника с 6-го ЛВЛа? Не в обычном рандоме случаем? Или для вас, подколеснутых, надо отдельный рандом создавать?

3. Что делать с ГК, укрепами и прочим, если и там кто либо решит использовать колесную технику?

4. По какой причине 90% игроков, кои ПРОТИВ ввода колесников, либо должны лишаться ЛФ, либо играть там с 10% подколесников, когда с ИС-6 например эту колесную полюбень в принципе законтрить невозможно из-за слишком большой скорости и невозможности гусления?

 

Так, что давай наоборот? Ты и остальные из этих 10%, кои за колеса, прокачиваете свои колесники ВНЕ рандома, ну там за свободку полностью, и играете на них только между собой на вашей ЛФ. А если масса нормальных игроков на нормальных гусеничных танках так же решит в ЛФ пофармить, но поставят галочку "играть без колесной техники", то вы в бои к нормальным игрокам попадать не будете. И в плюс введем запрет на использование колесной техники в ЛЮБОМ режиме ВоТ, кроме колесной ЛФ.



sklnikita #927 Отправлено 27 ноя 2018 - 01:57

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • 132 боя
  • 10
  • Регистрация:
    05.05.2010

Просмотр сообщенияGalaxy_Plus (26 ноя 2018 - 20:57) писал:

Лис высказал вполне аргументированное мнение, и разработчики просто обязаны сделать из него выводы. Конечно, не то, что надо формально реализовывать пункт за пунктом... 

О уже 46 страниц тут кричат игроки? О том, что интересы игроков СИЛЬНО КОНФЛИКТУЮТ друг с другом, одним Колесники ОЧЕНЬ нравятся, мне в частности, другие КАТЕГОРИЧЕСКИ против.

 

И какой главный вывод? Да такой: 

КОМПРОМИССНОЕ РЕШЕНИЕ НЕВОЗМОЖНО! 

То есть, технически возможно, но недовольны будут ВСЕ.

Желающие Колесников - тем, что компромисс порезал их ключевые ожидаемые возможности и вместо качественного скачка в геймплее получили лишь количественное улучшение характеристик ЛТ, что можно было бы реализовать простым "апом" ТТХ имеющихся ЛТ.

Противники Колесников - тем, вообще произошел ненужный для их любимого геймплея перекос в ЛТ, и геймплей для них стал хуже.

То есть, счастливых игроков не будет.

И зачем тогда оно нужно?!

 

И какое следствие? 

Да элементарно же! Даже Ватсону должно быть очевидно. Если задеты ключевые интересы разных групп игроков, интересы которые нельзя примирить в одном геймплее одновременно, то...

 

Кажется, все дети уже догадались. Тем более разработчики.

 

НАДО РАЗВЕСТИ ГРУППЫ ИГРОКОВ С НЕПРИМИРИМО КОНФЛИКТУЮЩИМИ ИНТЕРЕСАМИ ПО РАЗНЫМ РЕЖИМАМ!

 

Колесников с бешенными скоростями для любителей гонок и пиу-пиу - в режим Линия Фронта с огромными картами и специальными сетапами.

А обычный рандом НЕ ТРОГАТЬ.

 

Пора, пора давать игрокам выбор! Пусть развиваются два параллельных рандома - медленно меняющийся для консерваторов и на новых принципах геймплея для желающих перемен. Их интересы НЕ СОВМЕСТИТЬ.

Только не надо говорить, что невозможно поддерживать десять разных версий рандомов. Десять - невозможно, а два - давно назрели. Причем разница-то между ними будет лишь в настройках ТТХ и высокоуровневых целях геймплея, а базовые игровые механики, движок игры, техническая инфраструктура и организационное обеспечение, то есть 99% проекта, останутся общими.

Два больших класса игроков были всегда - это "ориентированные на результат" статисты и "играющие для удовольствия", "ориентированные на процесс", "любители пиу-пиу". И конфликт интересов между этими аудиториями игроков был всегда, все годы, сколько помню игру.

 

Рандом всегда был основным режимом игры, кстати, из-за массовости ЦА "играющих для удовольствия", поэтому "скилловики" и не хотели уходить из него, хотя для них и была введена масса режимов "не для раков": ГК, КБ, укрепы, лиги, турниры и т.п.

 

Пора, пора вводить в проект второй альтернативный основной режим игры, второй "рандом". Сейчас для этого много причин. И "колесники" - хороший повод, очень хороший.

И прототип такого режима как раз готов - Линия фронта. Ввести её "на постоянку" с колесниками. И ВСЕ БУДУТ ДОВОЛЬНЫ!

Такие как я не будут из него вылазить с колесниками, а такие как Лис будут продолжать играть в традиционный рандом и радоваться, что у разработчиков хватило здравого смысла не сломать его.

 

а можно в старый рандом вот эти все спецэффекты с колесами вместе (и артошлюпок с собой заберите бонусом)? А ЛФ без колес - всем остальным ? Можно даже только ЛФ. Пусть одну единственную карту , но без колес и коричневых?

Galaxy_Plus #928 Отправлено 27 ноя 2018 - 03:12

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 58653 боя
  • 3 432
  • Регистрация:
    19.09.2010

Делить игроков на группы по признаку "скилла", не только можно, но это реально делается. 

Когда разработчики проектировали не рандомные режимы типа КБ или рейтинговые бои, очевидно, что они делали их для умелых игроков, ориентированных на результат, а не для "раков", делающих одно пробитие за бой и довольных этим. Разные режимы игры делаются для разных ЦА и этим делят игроков на группы, изолированные по геймплею.

 

Лично я не буду прокачивать колесников, я куплю прем-колесника и буду играть на нем в удовольствие. И считаю это нормальным подходом к игре, имеющим право на существование. Ибо нефиг в игре фарм и кач, игра для развлечения, а не для этого.

 

Отдельный рандом надо создавать не для колесников, а для игроков, которым пофиг на результат после закрытия игровой сессии, которые "играют для удовольствия".

А где будут колесники - это зависит от позиционирования этой техники разработчиками. Если это дисбалансная техника для гонок "пиу-пиу", то в рандом к "ракам" её. Если это сбалансированная скиллозависимая техника, то в режимы к скилловикам её. Но маловероятно, что разработчикам удастся сделать колёсников подходящими для обеих целей. Я заинтересован в ориентации колёсников на интересы "раков", то есть пусть будет дисбалансной, лишь бы весёлой и "пиу-пиу". Желательно не скиллозависимой, то есть, непереворачивающейся при кривых руках, с простым автоприцелом, легко управляемой, без заносов, хорошо выживающей под огнем. А вот на эффективность огня - пофиг, пусть это даже пулемет 20мм будет, меня не рейтинг интересует, а процесс гонок пиу-пиу.

 

Что делать с ГК и прочими режимами для скилловиков, если колесников делать дисбалансными для пиу-пиу "раков"?

У меня два решения (возможно, разработчики придумают ещё варианты):

1. Не выпускать колесников за пределы ЛФ, соответственно не делать прокачиваемую ветку в рандоме. Тогда все колёсники - только премы. Как вариант, колесники - это спецтехника только для режима ЛФ, такое уже было, когда некоторые танки в ангаре годились только для спецрежимов и не могли использоваться в обычном рандоме. Так что это возможно.

2. Делать разных колесников - для ЛФ бешенный драндулет под 120км с пулеметом, для обычного рандома - прокачиваемую ветку с занерфленными ТТХ на уровне текущих ЛТ, со скоростью 70-80км на 10-м уровне.

 

Никакие игроки не лишаться ЛФ, если они готовы принять весёлый геймплей пиу-пиу с массами "раков", а не занудную игру на стату. Если статисты согласны так играть, никто их выгонять из ЛФ не будет. Только им не нужно там тянуть одеялко на себя, пытаясь изменить геймплей под свои интересы, ибо там приоритетны не они.

 

Да не в "колесах" дело-то, а в типе геймплея, ориентированного на пиу-пиу, где приоритетны интересы "раков". Такой геймплей как раз нравится большинству, ибо, по заявлениям самих статистов, "раков" в игре 90%. Что делить "колеса"-то?!

Если сделать два основных режима игры под разные ЦА, то не вижу проблем в режиме для статистов сделать сбалансированные "колеса", а в режиме для "раков" - бешенные пиу-пиу. В каждом режиме - свои ТТХ. Тоже мне, новость - похожие танки с разными ТТХ...

 

Просмотр сообщенияsklnikita (27 Ноя 2018 - 01:57) писал:

 

а можно в старый рандом вот эти все спецэффекты с колесами вместе (и артошлюпок с собой заберите бонусом)? А ЛФ без колес - всем остальным ? Можно даже только ЛФ. Пусть одну единственную карту , но без колес и коричневых?

 

Можно. Но много "скилловиков" как раз возражают против этого, им старый рандом, видите ли, нужен по-киберспортивному сбалансированным.

А "ракам" тогда куда податься? У нас потенциально два основных режима игры - ЛФ и "старый" рандом. Один из них должен быть ареалом обитания "раков" с геймплеем "пиу-пиу". Какой? Надо выбирать. ЛФ для "раков" мне кажется более подходящим. Но что решат разработчики?


Сообщение отредактировал Galaxy_Plus: 27 ноя 2018 - 03:21

ОБЗОР ТАНКА НЕ РАВЕН ДИСТАНЦИИ ОБНАРУЖЕНИЯ ПРОТИВНИКА!

445м - это ограничение не обзора, а дистанции обнаружения. А в динамических ТТХ ангара указывается обзор!

 


listLogic #929 Отправлено 27 ноя 2018 - 04:32

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 38465 боев
  • 3 092
  • Регистрация:
    20.01.2013

разработчики уже давно все решили

модельки нарисованы, механики утверждены, премии получены

блеяние игорьков никому не интересно

варианты как и всегда очевидны - привыкать к изменениям или бросать игру

 

90+% не хотели новый дизайн сайта - разработчики всегда слушают игроков

90+% не хотели новый дизайн магазина - разработчики всегда слушают игроков

90+% не хотят колеса - разработчики обязательно послушают игроков (нет, не тех которых 90%, а других, но они же тоже игроки)

зато куча народу позитивно отписывалась про лф (голосовалки не видел, про цифры врать не буду) поэтому не стоит ждать режим в скором времени и уж точно не стоит ждать в таком же формате


Сообщение отредактировал listLogic: 27 ноя 2018 - 04:36


g_fox_666 #930 Отправлено 27 ноя 2018 - 05:02

    Капитан

  • Игроки
  • 77135 боев
  • 5 411
  • Регистрация:
    03.01.2012

Просмотр сообщенияGalaxy_Plus (27 ноя 2018 - 03:12) писал:

Spoiler

 

Однако в эти "скиловые" режимы и раки прутся толпами, и попадают в лиги путем накатывания 100500 боев.

 

Лично я буду на респе фугасами засаживать колесникам промеж колес под днище, что бы они получали максимальный урон и желтые колеса и потом быстро становились на гуслю после первого же фугаса и лопались от любого чиха соперника. Болт тебе, а не игра в удовольствие!

 

Мне лично пофиг на результат, от слова совсем. Но при этом мне НЕ НУЖНЫ в игре танки, которые ПОЛНОСТЬЮ сломают нормальную игру в рандоме и сведут и так скоротечные бои к мегатурбосливам или мегатурбопобедам за 2,5-3 минуты.

И если на то пошло, то и раки не заинтересованы в подобном, т.к. если бой длится хотя бы 5 минут, то они успевают хоть что то настрелять и заработать хоть сколько то опыта и серы. За 2,5-3 минутные бои они НИ ЧЕГО не успеют.

 

А может тогда вообще всю технику так переделать? Пусть будет ИС-7 для раков с историчными характеристиками по скорости, динамике и с автоматом заряжания на 8 снарядов, и играет он в "раковом" рандоме. И будет обычный ИС-7 для игры в обычном рандоме и в кланварах. Ну и с остальными так же. Что б раки не заскучали от однообразия игры на одном и том же колеснике из боя в бой.

 

Еще раз задам вопрос: по какой причине 90% должны удовлетварять желания 10ти, а не 10% желания 90-та? http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/2017218-%D0%B0%D0%BA%D1%82%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8/#topmost

 

Если тебе так нужен мегаскоростной геймплей типа "пиу-пиу", то тебе не в игру про танки, а в КС, Анрил или Кваку. Вот там и скорости бешеные, и пиу-пиу постоянные.

И повторюсь: не нужны режимы для статистов и раков по отдельности; ВоТ хорош именно тем, что на одном поле могут встретиться Месси из Барсы и Вася Пупкин из газмяса. И при этом Вася может при определенных обстоятельствах Месси переиграть. И это здорово! И менять это НЕЛЬЗЯ!!!

 

Не скиловикам, а вменяемым игрокам, которые понимают, что в игре про танки НЕ ДОЛЖНО быть техники, на столько дисбалансной и на столько ломающей рандом, какой в данный момент выглядит колесная техника.

 

Просмотр сообщенияlistLogic (27 ноя 2018 - 04:32) писал:

Spoiler

 

Надежда умирает последней. А вдруг еще одумаются? Ведь должны же у людей, которые зарабатывают очень неплохие бабки, хоть иногда работать мозги?!?!?!



listLogic #931 Отправлено 27 ноя 2018 - 05:51

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 38465 боев
  • 3 092
  • Регистрация:
    20.01.2013

2g_fox_666

вы не учитываете что довольные/недовольные мнения высказывает ничтожный процент игроков

в вашей голосовалке отметилось 220 игроков, в игре более 15млн аккаунтов (если я ничего не путаю)

это ничтожная доля

да среди активной аудитории, которой небезразлично будущее проекта, преобладают негативные отзывы

но это никак не отменяет того факта что подавляющему большинству игроков попросту пофиг

им пофиг на то что они делают дичь из боя в бой и появление колесников ничего не изменит

они даже не заметят каких-либо изменений

если сейчас типичный светляк сливается в первую минуту боя то колесник будет сливаться еще быстрее

ну подумаешь в среднем бои станут еще короче

 

легко понять что выбор между несколькими сотнями (ну пусть даже тысячами) недовольных и премией в свой карман очевиден

 


Сообщение отредактировал listLogic: 27 ноя 2018 - 05:56


Achtung_maus_ru #932 Отправлено 27 ноя 2018 - 06:03

    Лейтенант

  • Игроки
  • 56396 боев
  • 2 412
  • [_KKND] _KKND
  • Регистрация:
    09.10.2010
Не вижу смысла для нытья и плача-кто и что вам портит игру при вводе колесной техники? Или вам только чтобы ваши любимые танчики топа ис7 были и хватит?ни одна пи ещё не ездила на них но все плачут,Вспышку слушаете?ну да после битвы блохеров он щас на все недоволен,конечно переживает за свой любимый лт,однако никакой конкретики кроме как не вводите он не предлагает,страдает уже консерватизмом

listLogic #933 Отправлено 27 ноя 2018 - 06:06

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 38465 боев
  • 3 092
  • Регистрация:
    20.01.2013

Просмотр сообщенияpasha040 (27 Ноя 2018 - 11:03) писал:

Не вижу смысла для нытья и плача-кто и что вам портит игру при вводе колесной техники? Или вам только чтобы ваши любимые танчики топа ис7 были и хватит?ни одна пи ещё не ездила на них но все плачут,Вспышку слушаете?ну да после битвы блохеров он щас на все недоволен,конечно переживает за свой любимый лт,однако никакой конкретики кроме как не вводите он не предлагает,страдает уже консерватизмом

 

многим не нравится стремление картошки любой ценой сократить время боя

имеют право возмущаться

хоть это и бессмысленно



Achtung_maus_ru #934 Отправлено 27 ноя 2018 - 06:12

    Лейтенант

  • Игроки
  • 56396 боев
  • 2 412
  • [_KKND] _KKND
  • Регистрация:
    09.10.2010

Просмотр сообщенияlistLogic (27 Ноя 2018 - 08:06) писал:

 

многим не нравится стремление картошки любой ценой сократить время боя

имеют право возмущаться

хоть это и бессмысленно

 

время боя сокращается даже если нет лт сколько Маусов и ис7 просто тупо сливаются в первую минуту?виноват лишь анскил игроков на технике а не сама техника,в проект играют кучи баранов , вечером играю и смотрю на тимы рыже-красные а у многих далеко за 15-20к боев,эти дохнут хоть на чем

listLogic #935 Отправлено 27 ноя 2018 - 06:19

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 38465 боев
  • 3 092
  • Регистрация:
    20.01.2013

Просмотр сообщенияpasha040 (27 ноя 2018 - 11:12) писал:

 

время боя сокращается даже если нет лт сколько Маусов и ис7 просто тупо сливаются в первую минуту?виноват лишь анскил игроков на технике а не сама техника,в проект играют кучи баранов , вечером играю и смотрю на тимы рыже-красные а у многих далеко за 15-20к боев,эти дохнут хоть на чем

 

скорость техники, огневая мощь и защищенность непосредственно влияют на скорость боя

чем больше быстрых и картонных плазмоганов тем быстрее бои

15 лт сливаются куда быстрее чем 15 маусов и глупо это отрицать

крайне низкий общий уровень игры ЦА тоже безусловно имеет место быть



Achtung_maus_ru #936 Отправлено 27 ноя 2018 - 06:24

    Лейтенант

  • Игроки
  • 56396 боев
  • 2 412
  • [_KKND] _KKND
  • Регистрация:
    09.10.2010

Просмотр сообщенияlistLogic (27 Ноя 2018 - 08:19) писал:

 

скорость техники, огневая мощь и защищенность непосредственно влияют на скорость боя

чем больчше быстрых и картонных плазмоганов тем быстрее бои

15 лт сливаются куда быстрее чем 15 маусов и глупо это отрицать

крайне низкий общий уровень игры ЦА тоже безусловно имеет место быть

Это понятно,просто играя часто вечерами вижу что я ещё только на хэвике еду как гаснет пара 8-9ур причём не лт а ст или тт причём тупо без выстрела выехал под толпу и сдох ,вижу как т30 красный с кучей боев играет не от башни а тупо стоит и перестреливаетсЯ, ну живет он от начала игры 2-3мин,бараны найдут на чем сдохнуть все равно,жаль ВГ не загоняет таких в песок пока рейтинг у них не подрастёт. Лично мне пофигу будет или нет колеса,я даже склоняюсь что мне интересно даже,пусть будут разнообразие <...>


Сообщение отредактировал AiliA: 27 ноя 2018 - 08:16


listLogic #937 Отправлено 27 ноя 2018 - 06:36

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 38465 боев
  • 3 092
  • Регистрация:
    20.01.2013

Просмотр сообщенияpasha040 (27 ноя 2018 - 11:24) писал:

Это понятно,просто играя часто вечерами вижу что я ещё только на хэвике еду как гаснет пара 8-9ур причём не лт а ст или тт причём тупо без выстрела выехал под толпу и сдох ,вижу как т30 красный с кучей боев играет не от башни а тупо стоит и перестреливаетсЯ, ну живет он от начала игры 2-3мин,бараны найдут на чем сдохнуть все равно,жаль ВГ не загоняет таких в песок пока рейтинг у них не подрастёт. Лично мне пофигу будет или нет колеса,я даже склоняюсь что мне интересно даже,пусть будут разнообразие хорошо, <....>

 

это нормально (что вы хотите от работяги после третьего литра, радуйтесь что не школоло которого мама позвала обедать)

речь о тенденции к увеличению количества турбобоев

мне не хочется их увеличения, но с другой стороны я прекрасно понимаю бесполезность попыток переубедить картошку в чем бы то ни было

поэтому в целом тоже пофиг на колеса


Сообщение отредактировал AiliA: 27 ноя 2018 - 08:17


g_fox_666 #938 Отправлено 27 ноя 2018 - 06:49

    Капитан

  • Игроки
  • 77135 боев
  • 5 411
  • Регистрация:
    03.01.2012

Просмотр сообщенияlistLogic (27 Ноя 2018 - 05:51) писал:

Spoiler

 

А ты не в курсе, как устраиваются соцопросы например, или фокусгруппы? Я, как человек отработавший в рекламе полтора 10-ка лет могу рассказать.

Выбирается определенный процент населения, по принадлежности к различным классам, слоям общества,  в процентном сообношении таком же, какой в предполагаемой целевой аудитории или обществе. А дольше проводится опрос этой весьма небольшой группы. И если в этой небольшой группе, допустим бОльшая часть домохозяек и сантехников скажет, что такой то сериал, товар, президент, их устраивает, и при этом эти домохозяйки и сантехники в процентном соотношении будут как раз бОльшей частью фокусгруппы, то смело можно делать вывод о том, что и подавляющее большинство остальных домохозяек и сантехников устроит такой сериал, товар, президент, а это в свою очередь значит, что и бОльшую часть общества так же устроит данный выбор.

И я согласен, что для фокусгруппы 200 человек в теме с голосованием мало. И даже приплюсовать тех, кто плюсовал за мои посты тоже мало. Хотя даже тут получается большинство ПРОТИВ колесников. Но я ведь не зря написал за одно и про кучи, десятки тысяч лайков, под видосами множества вододелов, в которых колесники жестко или мягко поносились. И если даже взять в расчет те лайки, которые получило новостное видео на трехмилионном официальном канале, где кстати дизлайков почти столько же, то колличество лайков под разгромными видео пожалуй что на порядок превзойдет кол-во лайков за ввод колесников. А это уже многие десятки тысяч, если не сотни тысяч зрителей и игроков соответственно.

А соотношение 100 000 к 15 000 000, из которых кстати более 80% это мертвые акки — великолепная фокусгруппа. И эта фокусгруппа из ВСЕХ слоев населения ВоТ, начиная от тех, кому всегда нравилось все, что делают разрабы, включая такие разносторонние группы зрителей, как у Амвея, Вспышки, Грима Оптимиста, и даже из секты свидетелей Джова — в подавляющем большинстве говорят колесам НЕТ!!!

 

Я все таки очень надеюсь, что разработчики прислушаются к подавляющему большинству именно активной аудитории. Ибо именно она создает онлайн, несет донат, платит им зарплату. А уйдет она, активная часть, и проект можно закрывать. Ибо пофигисты ни донатить не будут, ибо нафиг, можно и бесплатно на 6-8-х ЛВЛах сливаться по КД, ни онлайна нормального не создадут, ибо играют от случая к случаю.

 

Опять таки надеюсь, что они поймут одну простую вещь. Лучше не получить премию сегодня, и при этом получать стабильную высокую зарплату ежемесячно на протяжении еще долгих лет, чем получить сегодня премию, а через 2-3 месяца остаться безработным.

 

Просмотр сообщенияpasha040 (27 Ноя 2018 - 06:03) писал:

Не вижу смысла для нытья и плача-кто и что вам портит игру при вводе колесной техники? Или вам только чтобы ваши любимые танчики топа ис7 были и хватит?ни одна пи ещё не ездила на них но все плачут,Вспышку слушаете?ну да после битвы блохеров он щас на все недоволен,конечно переживает за свой любимый лт,однако никакой конкретики кроме как не вводите он не предлагает,страдает уже консерватизмом

Грим оптимист, Амвей, Джов, даже карманный Юша — все выссказались по колесникам негативно.

 

Просмотр сообщенияpasha040 (27 Ноя 2018 - 06:12) писал:

время боя сокращается даже если нет лт сколько Маусов и ис7 просто тупо сливаются в первую минуту?виноват лишь анскил игроков на технике а не сама техника,в проект играют кучи баранов , вечером играю и смотрю на тимы рыже-красные а у многих далеко за 15-20к боев,эти дохнут хоть на чем

Не неси ересь. Маус даже на поле Малиновки под огнем ВСЕЙ команды противника может выжить несколько минут. ЛТшка же лопается от пары попаданий ПТ или 3-4-х попаданий ТТ.

Так, что если не брать в расчет скил, то ТТХ техники ОЧЕНЬ весомо влияют на скоротечность боя.



Achtung_maus_ru #939 Отправлено 27 ноя 2018 - 06:57

    Лейтенант

  • Игроки
  • 56396 боев
  • 2 412
  • [_KKND] _KKND
  • Регистрация:
    09.10.2010
Пока не выйдут на общий тест паниковать рано

А так послушать надо всем скорость обрезать чтоб жили дольше)и пробой уменьшить чтоб не пробивали в лоб друг друга,а блохеры высказываются осторожно чтоб в жопе не оказаться и всем угодить,оптимист всегда ноет стонотало
 

Не насветил не надамажил ни опыта ни денег не даватт

 


 

makcimka222 #940 Отправлено 27 ноя 2018 - 07:04

    Новобранец

  • Игроки
  • 15088 боев
  • 1
  • [30PKA] 30PKA
  • Регистрация:
    14.08.2013
А общий тест покажет правду?

Achtung_maus_ru #941 Отправлено 27 ноя 2018 - 07:10

    Лейтенант

  • Игроки
  • 56396 боев
  • 2 412
  • [_KKND] _KKND
  • Регистрация:
    09.10.2010

Просмотр сообщенияmakcimka222 (27 ноя 2018 - 09:04) писал:

А общий тест покажет правду?

 

хз возможно а так это только 




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных