Перейти к содержимому


[СУПЕРТЕСТ] Panhard EBR 105 - колесный легкий танк Х уровня

супертест Panhard EBR 105 колесная техника

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 177

Roland_Diskein #161 Отправлено 23 Ноя 2018 - 13:04

    Чайлд Роланд

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 39019 боев
  • 14 355
  • [WG-A] WG-A
  • Регистрация:
    21.08.2011

Супертест: ветка колесной техники. Уровень X.

 

Привет, танкисты!

Сегодня начинается закрытое тестирование прокачиваемых колесных машин из французской ветки. Основные механики были протестированы ранее, во время боевой проверки машины 8-го уровня, и теперь мы переходим к балансной настройке ветки, начиная с топовой машины.

Первый на очереди - Panhard EBR 105. Это машина 10-го уровня, венец ветки и концентрация всех игровых особенностей своих предшественников.

 

Что это за машина?

Восьмиколесная база, два режима движения, магнитный автоприцел, рывок со старта и многие другие преимущества унаследованы и развиты. В то же время, машина крайне уязвима для вражеского огня. Очков прочности мало, бронирования можно сказать и нет, так что вся надежда на небольшие размеры и мобильность. Обзор все также ограничен в сравнении с классическими ЛТ, а огневая мощь скорее позволит догрызть кого-то в конце боя, чем выйти победителем из поединка один на один. Но это не про Панар - главное для него мобильность. Даже орудие подчеркивает, что движение - главное для этой машины. Орудие с калибром 105 миллиметров выделяется стабилизацией – она действительно хороша, и позволит вести огонь по сопернику даже на ходу. Но настройки скорострельности явно покажут, что огневые параметры не главное качество для колесников.

Сильные и слабые стороны колесной техники выражены очень ярко  и собраны в одном месте. Осталось их настроить.

 

Как будет играться?

Крайне активный свет в начале боя, крайне подвижная машина разведки со скромными огневыми возможностями в середине боя и крайне опасный и быстрый хищник на завершающей стадии. Скорость и опасность – кредо колесной техники. Машина будет довольно сложной к применению и подойдет опытным танкистам, уверенным в собственных силах.

 

В зависимости от результатов тестирования, возможны изменения характеристик машины. Следите за новостями и удачи в боях!»

 

А вот и свежие "Дневники разработчиков" о колесной технике.


 


PhantomCross #162 Отправлено 17 Янв 2019 - 23:25

    Сержант

  • Игроки
  • 1605 боев
  • 113
  • Регистрация:
    26.10.2018
Игроки хотят ,что бы вы сделали нормальный баланс ,а не убили его окончательно колесниками и нерфом голды .Лучше бы вместо нерфа голды и ввода колесных танков увеличили хп всем танкам в игре или что-нибудь нормальное придумали  ,и бои стали бы дольше ,и тоскичность всяких бат чатов ( который вы хотели понерфить )  и бабах упала упала 

ZORG56 #163 Отправлено 18 Янв 2019 - 10:03

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 25465 боев
  • 1 560
  • Регистрация:
    12.06.2010

Люди, вы в своем уме вообще?

Ну катается он 105 км и... И что?

Вы понимаете что чтобы ему пробить мауса в корму ему нужно голду заряжать?

Что малейшая ошибка и танк разбивается?

Ничего что у него перезарядка 12 (!!!) секунд на 10 уровне и по огневой мощи он хуже советского ЛТГ 7 уровня?

Ничего что у него нет обзора?

Ну катается он вокруг вас- забейте на него болт он вам НИЧЕГО не сделает, ибо даже пробить в борт ИС-7 для него почти непосильная задача т.е. нужно попадать точно в 100мм планку.



Конца света не будет. Мы гарантируем это.
Арфаграфия как кунхву- настоящие мастира ею биз надабнасти не пользуюца!

Shurkec #164 Отправлено 18 Янв 2019 - 10:24

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 47262 боя
  • 3 311
  • Регистрация:
    18.06.2011

Просмотр сообщенияZORG56 (18 янв 2019 - 10:03) писал:

Люди, вы в своем уме вообще?

Ну катается он 105 км и... И что?

Вы понимаете что чтобы ему пробить мауса в корму ему нужно голду заряжать?

Что малейшая ошибка и танк разбивается?

Ничего что у него перезарядка 12 (!!!) секунд на 10 уровне и по огневой мощи он хуже советского ЛТГ 7 уровня?

Ничего что у него нет обзора?

Ну катается он вокруг вас- забейте на него болт он вам НИЧЕГО не сделает, ибо даже пробить в борт ИС-7 для него почти непосильная задача т.е. нужно попадать точно в 100мм планку.

Он не сделает - сделают другие. Лт должен в первую очередь светить, а не бодаться с ис-7. Странно что ты это не понял за 25к боёв.



ZORG56 #165 Отправлено 18 Янв 2019 - 10:39

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 25465 боев
  • 1 560
  • Регистрация:
    12.06.2010

Просмотр сообщенияShurkec (18 янв 2019 - 07:24) писал:

Он не сделает - сделают другие. Лт должен в первую очередь светить, а не бодаться с ис-7. Странно что ты это не понял за 25к боёв.

 

ТТ в процессе боя находится в перманентном свете, как и большая часть СТ.

ИС-7 который стоит в кустах у базы заслуживает того чтобы его уничтожили.

При этом прошу не забывать что из-за отсутствия обзора, катясь на колесном ведре ты каждый раз подставляешься под удар, а одна плюха от ис-7 это больше трети ХП.


Сообщение отредактировал ZORG56: 18 Янв 2019 - 10:40


Конца света не будет. Мы гарантируем это.
Арфаграфия как кунхву- настоящие мастира ею биз надабнасти не пользуюца!

Crashbandik #166 Отправлено 18 Янв 2019 - 13:45

    Старшина

  • Игроки
  • 26021 бой
  • 576
  • [ARGST] ARGST
  • Регистрация:
    30.06.2010

Просмотр сообщенияiShlem (17 Янв 2019 - 23:49) писал:

Gifка с общего теста, оставлю ее здесь)))

 

 

Можно реплей? 


Merowingen #167 Отправлено 20 Янв 2019 - 00:18

    Новобранец

  • Игроки
  • 1888 боев
  • 1
  • [NOZZ] NOZZ
  • Регистрация:
    08.11.2012

Просмотр сообщенияDimonko1980 (25 Ноя 2018 - 20:54) писал:

Если без нервов. Режим маневренный по скорости примерно равен имеющимся ЛТ (вперёд по крайней мере) - то есть на высоких уровнях СТ с базовыми подкалиберными отстрелят. Режим скоростной конечно вызывает вопросы. Если будет трамвайность - отстрелят. Как будет реализовано "разувание" колёс? Будут ли колёса экранами? Какова устойчивость к таранам? Механика переворота? Проходимость по грунтам? Если на скорости 100 технике снести пару левых (правых) колёс - лететь должна кубарем попутно теряя ХП и контузя членов экипажа.

То есть могут запилить чудовищные имбы, а могут сняв пенки и сливки с продажи прем-колесницы в итоге по "пожеланиям трудящихся" сделают мёртвый класс ненужных болидов.

Касаемо "начала конца". Ребята, я не старожил в игре, но на моей памяти уже пара-тройка "концов света",ой, ВГуже произошла.

 

они бы ради интереса читали ТТХ еще... 

"Его максимальная скорость движения по шоссе составляла 105 км/ч,"

"Данный механизм позволил довести скорострельность до 12 выстрелов в минуту. Однако у него был один существенный минус, который достался от танковой башни и бронеавтомобилю. Перезаряжать барабаны можно было лишь вручную, для этого одному из членов экипажа нужно было покинуть боевую машину, что в условиях боя было, мягко говоря, небезопасно. В идеале для перезарядки барабанов боевая машина должна была выходить из боя. "

т.е. можно ради интереса было сделать перезарядку ТОЛЬКО стоя на месте - была бы фишка наподобие осадного режима (режим заряжания)...

 

"Данный бензиновый двигатель развивал максимальную мощность 200 л.с. при 3700 об/мин."

а откуда 850лс?... общий вес машины 13.5тонн, он же туда даже не влезет... вот и разгонялся бы себе до 100кмч в течении минуты... и нормально всё было бы.

 

да, чуть не забыл :) 105кмч - это не просто по шоссе - это по шоссе с ПОДНЯТЫМИ средними тракторного типа колесами. 

 

Двигатель бензиновый, оппозитный, 12- цилиндровый
Мощность, л.с. 200
Макс. скорость, км/ч (на 4 колесах) 105
(на 8 колесах) 90

Сообщение отредактировал Merowingen: 20 Янв 2019 - 00:27


iShlem #168 Отправлено 20 Янв 2019 - 14:45

    Младший сержант

  • Игроки
  • 40198 боев
  • 75
  • [BTR] BTR
  • Регистрация:
    26.07.2010

Просмотр сообщенияCrashbandik (18 Янв 2019 - 12:45) писал:

 

Можно реплей? 

 

http://wotreplays.ru...ishlem-t-100_lt

Играть невозможно удалить эту игру. (с)


rusel60 #169 Отправлено 20 Янв 2019 - 14:47

    Новобранец

  • Игроки
  • 36676 боев
  • 1
  • [M_3_T] M_3_T
  • Регистрация:
    08.10.2010

Уважаемые разработчики не вводите колесную технику!!!!!!!!!!!!!!!! С ними даже на тесте уже невозможно играть.... Абсолютный бред когда 3-4 ЛТ разбирают всю команду!!! Когда вы ввели ЛТшки 10лвл нормальная игра уже испортилась! Раньше только ПТ и АРТА боялись ЛТшек, сейчас вообще полный хаос!!! Для колесной техники и ЛТ высших уровней введите специальные бои, дайте нормально играть на тяжах...



PNU #170 Отправлено 21 Янв 2019 - 00:55

    Новобранец

  • Игроки
  • 1836 боев
  • 2
  • Регистрация:
    10.11.2017

Имба в квадрате на некоторых картах.

 

15 000 я насветил на малиновке активным светом.

 

Это беспредел, если честно.

shot_002.jpg

 

 

 



TankPirate #171 Отправлено 21 Янв 2019 - 08:00

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 30099 боев
  • 2 697
  • Регистрация:
    15.05.2011
Максималка 100 км/ч - это очень жирно!
Я против!
Категорически!

Скоро выйдет новое видео на моём канале!


Jazz4you #172 Отправлено 21 Янв 2019 - 09:00

    Старшина

  • Игроки
  • 14438 боев
  • 705
  • [RA_M] RA_M
  • Регистрация:
    22.04.2013

1.У Т100ЛТ барабана нет(а должен быть)

2.У Т100ЛТ броня лоб была 450(против кумулей)и 250 против бб(а нету)

 

тогда с какого фига у 105 скорость 105?по пересеченке?80,за глаза.85 максимум.Ибо нет гусель чтоб его тормознуть.Стабилизация у Т100ЛТ исторически была лучше чем у этого недоразумения,с какого фига более продвинутый танк,в плане вооружения,бронирования,должен быть хуже этой повозки ленина?она годилась только папуасов по пустыне гонять,с копьями,а не воевать против танков.в общем даваите непереапывайте повозку.или пусть она на евро сервере будет переапанная,а тут пусть законно огребает,активный свет,вот пусть и будет активный свет.Стоя в кустах пусть светится как маус,только на ходу бонус маскировки:trollface:



Slabachok #173 Отправлено 21 Янв 2019 - 10:12

    Лейтенант

  • Игроки
  • 41748 боев
  • 1 625
  • [DMNED] DMNED
  • Регистрация:
    16.11.2010

Просмотр сообщенияPhantomCross (18 Янв 2019 - 03:25) писал:

Игроки хотят ,что бы вы сделали нормальный баланс ,а не убили его окончательно колесниками и нерфом голды .Лучше бы вместо нерфа голды и ввода колесных танков увеличили хп всем танкам в игре или что-нибудь нормальное придумали  ,и бои стали бы дольше ,и тоскичность всяких бат чатов ( который вы хотели понерфить )  и бабах упала упала 

 

Нерфом голды добавляют ХП, разве нет?

Счастливый игрок, играющий в другую игру :)

 


TankPirate #174 Отправлено 21 Янв 2019 - 12:38

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 30099 боев
  • 2 697
  • Регистрация:
    15.05.2011
Разработчики, я с вас балдю...)))
Столько хайпа подняли!)))
Народ оживился - кто рубаху рвет, кто от пинжака уже рукава отрывает, кто галстук ест)))

Скоро выйдет новое видео на моём канале!


Siebenseele #175 Отправлено 21 Янв 2019 - 12:56

    Сержант

  • Игроки
  • 9078 боев
  • 188
  • Регистрация:
    04.09.2016

Просмотр сообщенияrusel60 (20 янв 2019 - 14:47) писал:

Уважаемые разработчики не вводите колесную технику!!!!!!!!!!!!!!!! С ними даже на тесте уже невозможно играть.... Абсолютный бред когда 3-4 ЛТ разбирают всю команду!!! Когда вы ввели ЛТшки 10лвл нормальная игра уже испортилась! Раньше только ПТ и АРТА боялись ЛТшек, сейчас вообще полный хаос!!! Для колесной техники и ЛТ высших уровней введите специальные бои, дайте нормально играть на тяжах...

Именно поэтому ввод колесников - отличная идея. Броневоды должны страдать.


"Торт ныл об имбовости голды, когда ты еще даже не знал, где тут форум" - Торт.

                                                                                                           


Twilight_GC #176 Отправлено 22 Янв 2019 - 16:38

    Новобранец

  • Игроки
  • 8630 боев
  • 2
  • Регистрация:
    02.04.2018

Второй тест версии 1.4 был проведен в течение нескольких дней, а пока что колесный автомобиль не имеет никакого значения, кроме нового игрового процесса.

Колесная колесница не получала никакой другой компенсации после того, как скорость, способность гусеницы к местности и точность ружья были ослаблены.Текущая скорость колесной машины трудно избежать снарядов противника, а разведывательная способность не хороша. Когда противник будет готов отвернуться после разведки, скорость будет очень сильной, и он не сможет быстро ускориться, чтобы уйти, что приведет к невозможности избежать вражеских снарядов.

В настоящее время есть два способа играть на колесной колеснице: во-первых, броситься на врага, чтобы осветить врага, а затем быть уничтоженным противником, во-вторых, полагаться на хорошую способность к сокрытию, чтобы стоять немного дальше, чтобы атаковать врага. Не говорите мне, что он может положиться на хорошую маневренность, чтобы осветить врага и быстро уйти. Теперь доказано, что он не может этого сделать. Все игроки, которые полагаются на маневрирование, чтобы осветить врага, уничтожаются в середине пути. Только игроки, которые полагаются на скрытые способности, могут Неохотно воспроизводят более качественные данные, но после входа в официальный клиент большинство врагов, с которыми он столкнется, являются тяжелыми танками, у него недостаточно проникающей способности, чтобы проникнуть в противника, и нет хорошей скорости, чтобы избежать вражеских снарядов, которые ведут к нему. Среда обитания еще сложнее.

Рекомендация: лучше всего добавить немного больше своей маневренности, а скорость можно увеличить на 2-5 баллов. Вы также можете добавить функцию для отпускания кнопки «вперед» (W) после поворота дрейфа, а затем нажмите кнопку «вперед» (W), чтобы сделать ее короткой и не очень быстрой, что также может повысить ее живучесть. Хотя добавление функции сделает ее более похожей на гоночную игру, разве колесная колесница не является именно такой колесницей?



truzens #177 Отправлено 23 Янв 2019 - 13:28

    Сержант

  • Игроки
  • 12379 боев
  • 146
  • Регистрация:
    07.04.2013
Колесная техника это очень круто! Жду ввода авиации, и кораблей. Как только появится ветка межзвездных штурмовиков сразу начну ее качать!

Twothousand #178 Отправлено 23 Янв 2019 - 18:18

    Лейтенант

  • Игроки
  • 39280 боев
  • 2 250
  • [REM-A] REM-A
  • Регистрация:
    22.02.2013

вводите колеса быстрее.

жду



powermacintosh #179 Отправлено 23 Янв 2019 - 18:23

    Лейтенант

  • Игроки
  • 20573 боя
  • 2 104
  • [-MLP-] -MLP-
  • Регистрация:
    01.02.2012

Просмотр сообщенияTwothousand (23 янв 2019 - 21:18) писал:

вводите колеса быстрее.

жду

права из киндерсюрприза недействительны!


 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных