Перейти к содержимому


Праздничный календарь 2018: и в Премиум магазине, и в клиенте


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 3289

WGNews #41 Отправлено 30 ноя 2018 - 09:15

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 338
  • Регистрация:
    24.05.2013

Проверяйте календарь, выполняйте задачи и делайте покупки с выгодой. Начинаем праздничный обратный отсчёт!
Полный текст новости


art



_DuBaHHblu_CneuHa3_ #42 Отправлено 30 ноя 2018 - 09:39

    Сержант

  • Игроки
  • 45162 боя
  • 127
  • [CARE] CARE
  • Регистрация:
    06.06.2011

Просмотр сообщенияWGNews (30 Ноя 2018 - 11:15) писал:

Проверяйте календарь, выполняйте задачи и делайте покупки с выгодой. Начинаем праздничный обратный отсчёт!
Полный текст новости

 

через сайт можно активировать как то? фикс не работает

larass #43 Отправлено 30 ноя 2018 - 09:39

    Старший сержант

  • Игроки
  • 40859 боев
  • 215
  • [S-OLO] S-OLO
  • Регистрация:
    16.02.2013

Я ждал этого!!!Премы за голду не из клиента игры,а из преммагаза! 

 Спасибо Варгейминг,наконец-то 30касиков голдишки пристрою из коробок на прошлый Новый год полученных вместе с тайпом 59!

 Так держать!:honoring:



Karapuz1203 #44 Отправлено 30 ноя 2018 - 09:39

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22995 боев
  • 1 331
  • [-EG1K] -EG1K
  • Регистрация:
    28.12.2010

Просмотр сообщенияzver999a (30 Ноя 2018 - 06:26) писал:

за задачи спасибо!

вы бы еще и скидки на технику иследуемую давали каждый день.

Цены бы ВГ не было :trollface:


Ждём ЛФ для всех уровней!

ADckii #45 Отправлено 30 ноя 2018 - 09:39

    ADckaя JIaмпочka

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 32959 боев
  • 20 614
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    12.01.2011

Если не запускается праздничный календарь, то попробуйте один из путей решения проблемы:

 

Первый:

Зайдите в настройки файла cef_browser_process.exe ( ..\\World of Tanks\res\cef\cef_browser_process.exe ), нажав по файлу правой кнопкой мыши и выбрав "Свойства". Затем перейдите по вкладку "Совместимость" и проверьте, есть ли галочка в пункте "Запускать эту программу от имени администратора". Если данная опция активирована, отключите ее и проверьте наличие проблемы.


Второй:
- Закройте игровой клиент;
- Нажмите комбинацию клавиш Win+R;
- В появившемся окне напишите %appdata% и нажмите клавишу Enter;
- Проследуйте по пути Wargaming.net/WorldOfTanks/profile
- Удалите папку cef_cache;
- Запустите игровой клиент и проверьте актуальность проблемы.

 

Если данные рекомендации не помогут, то обратитесь в нашу поддержку.


Сообщение отредактировал ADckii: 30 ноя 2018 - 09:41

 
 
 
 
 
 

dodo871 #46 Отправлено 30 ноя 2018 - 09:39

    Лейтенант

  • Игроки
  • 1031 бой
  • 2 049
  • Регистрация:
    27.09.2014

Просмотр сообщенияADckii (30 Ноя 2018 - 09:19) писал:

Забрали уже задачу? :announce:

Некогда нам , мы на работе 


 

 


Ishkynok #47 Отправлено 30 ноя 2018 - 09:40

    Рядовой

  • Игроки
  • 9241 бой
  • 12
  • [NXTM] NXTM
  • Регистрация:
    14.12.2013
Всем привет, у меня уже долгое время ошибки, не могу зайти в магазин с Ангара, в полевую почту, и сейчас в задачи с Зимней охоты, подскажите почему так? Может разработчики ответят?

vonKrabbe #48 Отправлено 30 ноя 2018 - 09:42

    Сержант

  • Игроки
  • 9081 бой
  • 187
  • Регистрация:
    27.01.2016
Проблема глобальная. В данном случае в ТП должны обратиться не игроки, а разработчики.

Ludoedushka #49 Отправлено 30 ноя 2018 - 09:43

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 37457 боев
  • 975
  • [56ORT] 56ORT
  • Регистрация:
    23.04.2011

Цитата: "В отличие от предыдущих лет, предложения будут доступны и в клиенте — для покупки за игровое золото!"

 

Сенсация! Впервые за много лет нам похоже разрешили потратить золото на что-то стоящее..

Хотя еще надо посмотреть, что там будет. А то если там будет только техника из клиента.. это даже не смешно!

 

p.s. Похоже я самое главное пропустил:

Цитата:

Чтобы посмотреть предложение в игровом клиенте, перейдите во вкладку «Магазин» и в блоке «Лучшее» кликните по баннеру праздничного календаря. Здесь вы увидите актуальное предложение, доступное для покупки за игровое золото.

А в Премиум магазине вы найдёте предложение дня с ещё большим количеством подарков и со скидкой!

 

Дискриминация имевших глупость купить золото осталась? В клиенте предложения будут с меньшей скидкой или без скидки?


Сообщение отредактировал Ludoedushka: 30 ноя 2018 - 09:48

Спасибо, дедушка.. http://www.podvignaroda.ru/


listLogic #50 Отправлено 30 ноя 2018 - 09:44

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 38020 боев
  • 2 899
  • Регистрация:
    20.01.2013

Просмотр сообщенияLudoedushka (30 ноя 2018 - 14:43) писал:

Цитата: "В отличие от предыдущих лет, предложения будут доступны и в клиенте — для покупки за игровое золото!"

 

Сенсация! Впервые за много лет нам похоже разрешили потратить золото на что-то стоящее..

Хотя еще надо посмотреть, что там будет. А то если там будет только техника из клиента.. это даже не смешно!

 

даже если там будет техника из клиента но со скидкой это уже прогресс

а то все предыдущие супернужные предложения на старые премы были только за реал



ADckii #51 Отправлено 30 ноя 2018 - 09:44

    ADckaя JIaмпочka

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 32959 боев
  • 20 614
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    12.01.2011

Просмотр сообщения_DuBaHHblu_CneuHa3_ (30 ноя 2018 - 09:39) писал:

через сайт можно активировать как то? фикс не работает

Боевую задачу праздничного календаря можно получить лишь в клиенте.


 
 
 
 
 
 

Pohojnabota #52 Отправлено 30 ноя 2018 - 09:47

    Старшина

  • Игроки
  • 41205 боев
  • 697
  • [BOT0] BOT0
  • Регистрация:
    24.02.2012

Просмотр сообщенияWGNews (30 ноя 2018 - 06:15) писал:

Проверяйте календарь, выполняйте задачи и делайте покупки с выгодой. Начинаем праздничный обратный отсчёт!
Полный текст новости


Если не запускается праздничный календарь, то попробуйте один из путей решения проблемы:

Первый:

Зайдите в настройки файла cef_browser_process.exe ( ..\\World of Tanks\res\cef\cef_browser_process.exe ), нажав по файлу правой кнопкой мыши и выбрав "Свойства". Затем перейдите по вкладку "Совместимость" и проверьте, есть ли галочка в пункте "Запускать эту программу от имени администратора". Если данная опция активирована, отключите ее и проверьте наличие проблемы.


Второй:

  • Закройте игровой клиент;
  • Нажмите комбинацию клавиш Win+R;
  • В появившемся окне напишите %appdata% и нажмите клавишу Enter;
  • Проследуйте по пути Wargaming.net/WorldOfTanks/profile
  • Удалите папку cef_cache;
  • Запустите игровой клиент и проверьте актуальность проблемы.

 

Если данные рекомендации не помогут, то обратитесь в нашу поддержку.

 

По первому варианту вообще вкладки перестали открываться. Вообще ВСЕ перестали открываться. 

ApxaHreJI_01 #53 Отправлено 30 ноя 2018 - 09:47

    Сержант

  • Игроки
  • 35970 боев
  • 149
  • [OCA__] OCA__
  • Регистрация:
    25.02.2013
Не работает календарь 
55251b61122efe6e7e8013144cdb2b3b.gif

Air2Fire #54 Отправлено 30 ноя 2018 - 09:48

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 6002 боя
  • 34
  • [FSVNG] FSVNG
  • Регистрация:
    17.07.2018
Магазин-лучшее-праздничный каленьдарь-информация временно недоступна. Что я делаю не так чтобы увидеть задачу?

Aiss1528 #55 Отправлено 30 ноя 2018 - 09:49

    Рядовой

  • Игроки
  • 11417 боев
  • 22
  • [AISS] AISS
  • Регистрация:
    25.11.2012

Просмотр сообщенияWGNews (30 ноя 2018 - 09:15) писал:

Проверяйте календарь, выполняйте задачи и делайте покупки с выгодой. Начинаем праздничный обратный отсчёт!
Полный текст новости


Если не запускается праздничный календарь, то попробуйте один из путей решения проблемы:

Первый:

Зайдите в настройки файла cef_browser_process.exe ( ..\\World of Tanks\res\cef\cef_browser_process.exe ), нажав по файлу правой кнопкой мыши и выбрав "Свойства". Затем перейдите по вкладку "Совместимость" и проверьте, есть ли галочка в пункте "Запускать эту программу от имени администратора". Если данная опция активирована, отключите ее и проверьте наличие проблемы.


Второй:

  • Закройте игровой клиент;
  • Нажмите комбинацию клавиш Win+R;
  • В появившемся окне напишите %appdata% и нажмите клавишу Enter;
  • Проследуйте по пути Wargaming.net/WorldOfTanks/profile
  • Удалите папку cef_cache;
  • Запустите игровой клиент и проверьте актуальность проблемы.

 

Если данные рекомендации не помогут, то обратитесь в нашу поддержку.

 

Сделал так же, не работает

Винду переставить ?



_KOMUCAP #56 Отправлено 30 ноя 2018 - 09:50

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 46117 боев
  • 927
  • [DOH-] DOH-
  • Регистрация:
    04.02.2012

Просмотр сообщенияADckii (30 Ноя 2018 - 09:39) писал:

Если не запускается праздничный календарь, то попробуйте один из путей решения проблемы:

 

Первый:

Зайдите в настройки файла cef_browser_process.exe ( ..\\World of Tanks\res\cef\cef_browser_process.exe ), нажав по файлу правой кнопкой мыши и выбрав "Свойства". Затем перейдите по вкладку "Совместимость" и проверьте, есть ли галочка в пункте "Запускать эту программу от имени администратора". Если данная опция активирована, отключите ее и проверьте наличие проблемы.


Второй:
- Закройте игровой клиент;
- Нажмите комбинацию клавиш Win+R;
- В появившемся окне напишите %appdata% и нажмите клавишу Enter;
- Проследуйте по пути Wargaming.net/WorldOfTanks/profile
- Удалите папку cef_cache;
- Запустите игровой клиент и проверьте актуальность проблемы.

 

Если данные рекомендации не помогут, то обратитесь в нашу поддержку.

 

Танцы с бубнами не помогли!Проверил оба варианта результата нет.Зачем было придумывать эту мороку(туда зайди там нажми) активировали бы задачи автоматически,при перезагрузке серверов и не было проблем.

listLogic #57 Отправлено 30 ноя 2018 - 09:50

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 38020 боев
  • 2 899
  • Регистрация:
    20.01.2013

Просмотр сообщенияAiss1528 (30 ноя 2018 - 14:49) писал:

 

Сделал так же, не работает

Винду переставить ?

 

не поможет

надо сразу комп менять

календарь работает только на процессорах девятого поколения


Сообщение отредактировал listLogic: 30 ноя 2018 - 09:52


_Abhem_ #58 Отправлено 30 ноя 2018 - 09:50

    Старшина

  • Игроки
  • 43865 боев
  • 549
  • [RARES] RARES
  • Регистрация:
    21.01.2011
У меня в преммагазе тоже пусто!

RAMZES_22rus #59 Отправлено 30 ноя 2018 - 09:51

    Старшина

  • Игроки
  • 54852 боя
  • 424
  • Регистрация:
    12.02.2012
Почему в новости первым предложением не написано, что сначала нужно в ЦПП обратиться?

Ludoedushka #60 Отправлено 30 ноя 2018 - 09:51

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 37457 боев
  • 975
  • [56ORT] 56ORT
  • Регистрация:
    23.04.2011

Просмотр сообщенияlistLogic (30 Ноя 2018 - 11:44) писал:

 

даже если там будет техника из клиента но со скидкой это уже прогресс

а то все предыдущие супернужные предложения на старые премы были только за реал

 

На технику из клиента и так каждый год бывали стандартные скидки от 15 до 50% в зависимости от уровня.

Прогресс будет только в том случае, если скидки будут не стандартными, а более гибкими, как в магазине на сайте.


Спасибо, дедушка.. http://www.podvignaroda.ru/


Tito_Saym #61 Отправлено 30 ноя 2018 - 09:51

    Младший сержант

  • Игроки
  • 2746 боев
  • 61
  • Регистрация:
    30.08.2017

Просмотр сообщенияFlex_159 (30 Ноя 2018 - 09:21) писал:

 

Нееет.Нормальные люди сейчас на работе.

 

Нееееет . Нормальные люди сейчас на Мальдивах:D




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 15

3 пользователей, 11 гостей, 1 анонимных


    mextura, go2sKill, Alexandr_Dniprov