Перейти к содержимому


Поговорим о модах и интерфейсе игры

моды XVM казарма экипаж ангар

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 25

tanker_831 #1 Отправлено 01 Дек 2018 - 20:09

    Старший сержант

  • Игроки
  • 14623 боя
  • 336
  • [GSKSU] GSKSU
  • Регистрация:
    01.03.2015

Здрасьте.

Хотелось бы поговорить о модах. Предложить те, которые пора бы интегрировать в клиент, и те, что давно пора запретить. Предложить и некоторые правки интерфейса.

Интеграция

1. Время в ангаре и в бою

Жизненно важный мод, особенно для любителей полноэкранного режима.

2. Выбор картинки для перка «Шестое чувство»

Как элемент кастомизации, давно пора бы сделать. Как максимум — приложение, куда загружаешь свою картинку, а оно ее переводит в нужный формат и вставляет в клиент. Как минимум — выбор из нескольких встроенных картинок (втч эмблем различных блогеров).

3. Вертикальное дерево

Я лично не люблю, но тем не менее этот мод популярен. Как максимум — выбор в установленном клиенте, как минимум — при установке/обновлении.

4. Статистика танка в карусели и древе исследований

Мод номер один по используемости. Мастера, отметочки, процент побед и все такое.

5. Более выразительное выделение премов

В карусели — золотая иконка, золотая рамка; в бою — то же самое. Лично мне не нужен, но опять же — многие используют. По галочке.

6. Расширенные цвета классов в списках команд

Сейчас арта — «коричневый» класс (в обоих смыслах), ПТ — «фиолетовый», остальное все серое. Это не удобно. Нужно интегрировать мод, который иконки ЛТ делают зелеными, СТ — желтыми, ТТ — серыми.

7. Wargaming FM

Доступно в клиенте только через моды. Нужно интегрировать.

8. Автоматический возврат экипажа/оборудования

Очень полезный мод. Давно жду.

9. Просмотр реплеев

Игра существует уже с десяток лет, уже давно появилась возможность записи боев, но ни нормального плеера реплеев, ни нормального интерфейса при проигрывании реплея в клиенте. Отсутствует "Менеджер реплеев".

10. Прогресс медалей в бою / прогресс получения медали "Основной калибр"

Не особо важные, но все же нужные и удобные моды.

11. Направления стволов на миникарте

Давно пора добавить, ибо это один из самых нужных модов.

12. Командирская камера

Тоже, очень удобный мод. И очень нужный.

Обновление интерфейса

Хотелось бы, чтобы следующие элементы интерфейса были переработаны и стали более выразительными и наглядными:

1. Казарма

2. "Личное дело"

3. Настройки

4. Проигрыватель реплеев

5. Акции и БЗ

6. Список экипажа в ангаре

 

Запрет

XVM (а точнее его часть - т.н. "Оленемер" - показ статистики в бою)

Мод, из-за которого страдают не только киберкотлеты и блогеры, но и обычные «ниже среднего» игроки. Если запретить не получится, нужно хотя бы обязать его создателей ввести галочку/кнопочку «скрыть статистику». Если есть другие моды, с аналогичным действием, нужно обязать их сделать аналогичную галочку.


Сообщение отредактировал tanker_831: 09 Дек 2018 - 12:54


ZitZ #2 Отправлено 03 Дек 2018 - 19:16

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 41932 боя
  • 1 520
  • Регистрация:
    09.04.2010

А это серьёзно кому-нибудь нужно?

11. По-моему, у любого владельца ПК есть мобильный телефон, который всегда под рукой. Посмотреть время не проблема.

22. Шта? Нет, вы это серьёзно? Чем лампочка не угодила?

33. В очень древние времена в танках дерево было вертикальным, но потом с ростом количества техники перестало умещаться на экране. Тогда дерево сделали горизонтальным. Первое время жутко раздражало, но затем привык. Мод существует с тех пор, как ВГ отказались от вертикального дерева. ИМХО, его встраивать в клиент не стоит, ибо мало кому нужно.

44. Ну это дельная мысль. Бывает интересно посмотреть на статистику танка.

55. Чтоб чувствовать себя крутым донатером? Кстати, в карусели есть фильтр "Прем-техника". В бою, вообще, какая разница, прем - не прем...

66. Относительно неплохое предложение. Мне и без этого хорошо, но, пожалуй, с разными цветами, будет информативней.

77. А нет случайно мода, который блокирует рекламу этого самого радио в чате. Честно, очень раздражает. Лучше добавили бы возможность воспроизводить пользовательскую музыку взамен стандартной (в ряде других и совсем не новых игр такая функция есть).

88. Галочка "Возврат экипажа". Не благодари) Для 99% пересадок её хватает. Вы же не меняете экипаж через бой?

Оборудование - это сетку с трубой и ящиком переставлять между танками одной кнопкой? У меня на каждом танке своя труба/сетка/ящик, если нужны там. Лично для меня это лишнее.

9. Редко смотрю реплеи, спорить не буду.

"Обновление интерфейса" - просто перечисление без конкретики, обсуждать нечего.

Запрет

Это оленемер что ли. Давно его пора запретить. Но разработчики не хотят, несмотря на якобы борьбу в игре с токсичностью. Т.е. общий чат они запретили, а то что каждый второй бой начинается с фразы "смотрите какой у нас рак в команде есть", это нормально, это совсем не создает негатива в игре.


Tanks. My tanks.

 

Spoiler

Galakt #3 Отправлено 03 Дек 2018 - 19:36

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 55167 боев
  • 1 183
  • [STEKL] STEKL
  • Регистрация:
    28.06.2010
Ты в курсе что ты противочречишь сам себе? XVM это  80% того, что ты хотелки твои, но при этом агитируешь на его запрет
Не нажимай ибо попадёшь >>> в АД

Надоело раковать одному? Вступай в мой клан и будем раковать вместе


33CENTURION33 #4 Отправлено 04 Дек 2018 - 17:33

    Сержант

  • Игроки
  • 59057 боев
  • 129
  • [-RSPT] -RSPT
  • Регистрация:
    10.06.2012

Когда давали Т-50-2 у многих слетели моды, сам играю на чистом клиенте, впервые заблокировал броней на японце 9 лвл более 12 000 хп. Причина --  игра без шкурок пробития , которые дают существенное преимущество в бою. Сюда добавить шкурки по модулям и членам экипажа.

Выполнил ТТ - 18. Но после того как моды игроки установили опять играть стало только из-за кустов с дальней дистанции. Такая вот Честная игра . 

Убрать шкурки пробития и оленемер бесполезный давно надо.

Оставить надо в клиенте суммарное ХП по командам, возможность по ангарам , по статистике, по прицелам ( Х 50 убрал бы), -- Все то что не дает игрового преимущества перед соперником.

 

 


Сообщение отредактировал 33CENTURION33: 04 Дек 2018 - 17:37


tanker_831 #5 Отправлено 04 Дек 2018 - 19:39

    Старший сержант

  • Игроки
  • 14623 боя
  • 336
  • [GSKSU] GSKSU
  • Регистрация:
    01.03.2015

Просмотр сообщенияZitZ (03 дек 2018 - 19:16) писал:

А это серьёзно кому-нибудь нужно?

11. По-моему, у любого владельца ПК есть мобильный телефон, который всегда под рукой. Посмотреть время не проблема.

22. Шта? Нет, вы это серьёзно? Чем лампочка не угодила?

33. В очень древние времена в танках дерево было вертикальным, но потом с ростом количества техники перестало умещаться на экране. Тогда дерево сделали горизонтальным. Первое время жутко раздражало, но затем привык. Мод существует с тех пор, как ВГ отказались от вертикального дерева. ИМХО, его встраивать в клиент не стоит, ибо мало кому нужно.

44. Ну это дельная мысль. Бывает интересно посмотреть на статистику танка.

55. Чтоб чувствовать себя крутым донатером? Кстати, в карусели есть фильтр "Прем-техника". В бою, вообще, какая разница, прем - не прем...

66. Относительно неплохое предложение. Мне и без этого хорошо, но, пожалуй, с разными цветами, будет информативней.

77. А нет случайно мода, который блокирует рекламу этого самого радио в чате. Честно, очень раздражает. Лучше добавили бы возможность воспроизводить пользовательскую музыку взамен стандартной (в ряде других и совсем не новых игр такая функция есть).

88. Галочка "Возврат экипажа". Не благодари) Для 99% пересадок её хватает. Вы же не меняете экипаж через бой?

Оборудование - это сетку с трубой и ящиком переставлять между танками одной кнопкой? У меня на каждом танке своя труба/сетка/ящик, если нужны там. Лично для меня это лишнее.

9. Редко смотрю реплеи, спорить не буду.

"Обновление интерфейса" - просто перечисление без конкретики, обсуждать нечего.

Запрет

Это оленемер что ли. Давно его пора запретить. Но разработчики не хотят, несмотря на якобы борьбу в игре с токсичностью. Т.е. общий чат они запретили, а то что каждый второй бой начинается с фразы "смотрите какой у нас рак в команде есть", это нормально, это совсем не создает негатива в игре.

 

Пишу не только о тех модах, что использую сам, но и о тех, что по моему мнению могут быть нужны (и используемы) многими другими игроками. Я, кажется, об этом упоминал.

1. Как говорится мелочь, а приятно. Пусть будет.

2. Этот мод популярен, как ни странно. Как говорится, чисто "по фану, а почему бы и нет"(с)

3. Галочкой, кнопочкой. При установке клиента. Пусть будет,

5. У самого не стоит этот мод, не имею представления, зачем он нужен. 

7. Особо не раздражает меня лично реклама. Редко вижу. Но сам плеер - можно бы и добавить, без рекламы.

8. Да знаю я, про эту кнопку. Но тыкать куда-то... У меня, например, три танка используют один и тот же бабий экипаж. Тыкать каждый раз - бесит. Оборудование - не все имеют возможность купить 100500 труб на все танки, какие этого требуют. а данный мод сокращает расходы в серебре на покупку оборудования.

(написал, и понял - такое точно не введут :) )

Про обновление интерфейса - просто указал разработчикам, на что стоит обратить внимание. Ибо сейчас данные меню соовсем не удобны.

(ОФФТОП. Я например, не знаю как отключить фиксацию корпуса в снайп. режиме (так - кнопка Х, но на одном аккаунте у меня такого нет, а на основе - корпус фиксируется)

Просмотр сообщения33CENTURION33 (04 Дек 2018 - 17:33) писал:

Убрать шкурки пробития и оленемер бесполезный давно надо.

Оставить надо в клиенте суммарное ХП по командам, возможность по ангарам , по статистике, по прицелам ( Х 50 убрал бы), -- Все то что не дает игрового преимущества перед соперником.

 

 

Тут полностью согласен.

Но я сильно прошу разработчиков как можно скорее переделать меню настроек и казарму. Ибо там совсем уже ничего непонятно, особенно если редко туда лазить. не могу найти то, что мне нужно, много всего стало.

alakt (03 дек 2018 - 19:36) писал:

Ты в курсе что ты противочречишь сам себе? XVM это  80% того, что ты хотелки твои, но при этом агитируешь на его запрет

Тут я криво пункт назвал. Но тебе можно было бы и прочитать его, прежде чем писать. Тогда ошибка в названии была бы видна.

 


Сообщение отредактировал tanker_831: 04 Дек 2018 - 19:44


Jack_Aubrey_1 #6 Отправлено 04 Дек 2018 - 19:46

    Старшина

  • Игроки
  • 6150 боев
  • 532
  • [PZ511] PZ511
  • Регистрация:
    16.08.2017
Не имеет смысла. С помощью модов я подгоняю интерфейс под себя, какой смысл интегрировать их в клиент? Вот радио мне и нафик не надо, золотые иконки тоже, вертикальное дерево... а что это? Просмотр реплеев? В топку. То есть если их интегрируют в клиент лично мне придется ставить моды, чтобы это все убрать. Знаешь. я лучше поставлю на чистый клиент интерфейсные моды сам.

tanker_831 #7 Отправлено 04 Дек 2018 - 19:54

    Старший сержант

  • Игроки
  • 14623 боя
  • 336
  • [GSKSU] GSKSU
  • Регистрация:
    01.03.2015

Просмотр сообщенияJack_Aubrey_1 (04 Дек 2018 - 19:46) писал:

Не имеет смысла. С помощью модов я подгоняю интерфейс под себя, какой смысл интегрировать их в клиент? Вот радио мне и нафик не надо, золотые иконки тоже, вертикальное дерево... а что это? Просмотр реплеев? В топку. То есть если их интегрируют в клиент лично мне придется ставить моды, чтобы это все убрать. Знаешь. я лучше поставлю на чистый клиент интерфейсные моды сам.

 

Есть такая вещь, как настройки в клиенте. где есть ГАЛОЧКИ и КНОПОЧКИ, для отключения не нужных вещей. И автор поста настоял на том, что все фичи нужно вводить с возможностью отключения. Это, мне кажется, очевидно.

Etamzilat86 #8 Отправлено 04 Дек 2018 - 22:54

    Старшина

  • Игроки
  • 22209 боев
  • 754
  • Регистрация:
    11.04.2016
На счет запрета шкурок, обоими руками за. А вот за хвм 50/50, и польза в нем есть

signature.jpg


cyborgtank #9 Отправлено 05 Дек 2018 - 00:19

    Младший сержант

  • Игроки
  • 42605 боев
  • 68
  • Регистрация:
    26.10.2012
оставить в настройках парочку разрешенных модов и сделать закрытый клиент, тогда и читеров не будет

tanker_831 #10 Отправлено 09 Дек 2018 - 12:52

    Старший сержант

  • Игроки
  • 14623 боя
  • 336
  • [GSKSU] GSKSU
  • Регистрация:
    01.03.2015

Просмотр сообщенияcyborgtank (05 Дек 2018 - 00:19) писал:

оставить в настройках парочку разрешенных модов и сделать закрытый клиент, тогда и читеров не будет

 

Это конечная цель.

Regiwr #11 Отправлено 11 Дек 2018 - 14:51

    Сержант

  • Игроки
  • 6479 боев
  • 132
  • Регистрация:
    27.10.2010

1) Хочу, что бы в бою метки о нанесенном по тебе уроне были НАД значками о заданиях, а не под, как сейчас. 100% легко и полезно, однозначно нужно сделать.

2) Что бы в ангаре удобнее и быстрее было справляться с перестановкой оборудования на разные танки. Напр дать в ангаре ставить "макросы" и 1й кнопкой это менять. Ну как с экипажем.

А еще когда долго не играл заходишь - не нужно будет это вспоминать


Сообщение отредактировал Regiwr: 11 Дек 2018 - 23:18


Vikj913 #12 Отправлено 11 Дек 2018 - 17:37

    Капитан

  • Игроки
  • 35297 боев
  • 5 164
  • Регистрация:
    10.08.2014

Всё это с большего чушь соб.. Ну и не смог удержатся тс чтоб не оскорбить арту.. А насчёт часов... ну спроси в любом казино почему у них часов нет и окна в лучшем случае  как декоративный элемент (без намека на смену дня и ночи). 

А вот что реально стоило сделать так это выбор в настройках цвета и толщины линий для надписей и различных линий (в том числе и прицелов стандартных). Выбор размера не только миникарты но и ушей со списком команд. А то у нас все железо разное и порой стандарт выглядит немного неуместно. В модах этого кстати нет (ну я не нашёл).



Regiwr #13 Отправлено 11 Дек 2018 - 21:03

    Сержант

  • Игроки
  • 6479 боев
  • 132
  • Регистрация:
    27.10.2010
А еще добавьте на главный экран статистики % побед у 2х лучших танков (конечно у которых выше 100 боев)

Regiwr #14 Отправлено 13 Дек 2018 - 20:47

    Сержант

  • Игроки
  • 6479 боев
  • 132
  • Регистрация:
    27.10.2010

Вышел патч 1.3 - отключили аддоны - скачал заново - через пол недели выпускают патч 1.3.0001 - опять отключили аддоны - вот это напрягает!



tanker_831 #15 Отправлено 28 Дек 2018 - 19:08

    Старший сержант

  • Игроки
  • 14623 боя
  • 336
  • [GSKSU] GSKSU
  • Регистрация:
    01.03.2015

Просмотр сообщенияRegiwr (13 Дек 2018 - 20:47) писал:

Вышел патч 1.3 - отключили аддоны - скачал заново - через пол недели выпускают патч 1.3.0001 - опять отключили аддоны - вот это напрягает!

Да, есть такая проблема.

Просмотр сообщенияVikj913 (11 Дек 2018 - 17:37) писал:

Всё это с большего чушь соб.. Ну и не смог удержатся тс чтоб не оскорбить арту.. 

Почему бы и нет? Почему я не могу выражать СВОЕ МНЕНИЕ по поводу имбалансного класса? Я же его не навязываю.

Цитата

 

А насчёт часов... ну спроси в любом казино почему у них часов нет и окна в лучшем случае  как декоративный элемент (без намека на смену дня и ночи). 

 

Не совсем верное сравнение. Есть игры аналогичного формата, где часы есть. Тем более, что в отличие от казино, для нашей игры бесполезна данная стратегия.

Цитата

 А вот что реально стоило сделать так это выбор в настройках цвета и толщины линий для надписей и различных линий (в том числе и прицелов стандартных). Выбор размера не только миникарты но и ушей со списком команд. А то у нас все железо разное и порой стандарт выглядит немного неуместно. В модах этого кстати нет (ну я не нашёл).

 Про линии не знаю, т.к. не было такой проблемы, а про уши согласен - далеко не у всех есть монитор 1920х1080.

 



Vikj913 #16 Отправлено 30 Дек 2018 - 08:00

    Капитан

  • Игроки
  • 35297 боев
  • 5 164
  • Регистрация:
    10.08.2014

Просмотр сообщенияtanker_831 (28 дек 2018 - 19:08) писал:

 

Почему бы и нет? Почему я не могу выражать СВОЕ МНЕНИЕ по поводу имбалансного класса? Я же его не навязываю.

Не совсем верное сравнение. Есть игры аналогичного формата, где часы есть. Тем более, что в отличие от казино, для нашей игры бесполезна данная стратегия.

 Про линии не знаю, т.к. не было такой проблемы, а про уши согласен - далеко не у всех есть монитор 1920х1080.

 

Навязываеш.

Ну не смотрит чел на часы, заигрался и скатал лишних пару боёв. Оно только кажется что это мизер но при общих цифрах онлайна в пару сотен к это вполне существенный его прирост. 

Вполне возможно будут. Например с возрастом цветовое восприятие меняется да и глазки не молодеют.



Vsex_pobedu #17 Отправлено 30 Дек 2018 - 21:38

    Лейтенант

  • Игроки
  • 32748 боев
  • 2 383
  • [HWK_S] HWK_S
  • Регистрация:
    23.05.2012

Запретить все сторонние модификации (особенно направление стволов)

Не понимаю, как этот мод до сих пор не в списке запрещенных?

:sceptic:


Ничего личного, это - просто игра!:B

mad_trader #18 Отправлено 03 Янв 2019 - 13:13

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 50919 боев
  • 3 633
  • [VKAT] VKAT
  • Регистрация:
    21.04.2011

ИМХО, тема своевременная и архиважная потому что:

- Интерфейс игры глобально не обновлялся с момента выхода игры. Многие игроки, в т.ч. я, не готовы играть на голом клиенте. Это неудобно и зачастую не информативно (((

- Существует временная задержка между выходами очередного патча и адаптации модов под него.

- Периодически появляются проблемы совместимости некоторых модов с клиентом (((

Хотелось бы что бы ВГ взял на себя заботу о функционале, нужном и востребованном игроками. При этом ожидается определенная гибкость - включение/отключение отдельных функций (модов) по желанию конкретного игрока!

----

Со своей стороны предложил бы включить в клиент, следующий функционал из модов:

Ангар:

1. Автовозврат экипажа/оборудования/камуфляжей. Очень сильно экономит время и избавляет от запоминания "конфигурации" однажды настроенных машин.

2. Индикация статистики на иконках танков в карусели (степень, процент побед, рейтинг, процент звездочек). Наглядно и не надо никуда лазить.

3. Менеджер реплеев. Поиск нужного реплея по файлам - анахронизм (((

4. Очень хотелось бы иметь несколько вариантов ангара. И обязательно сделать переключатель между ними! Особенно когда идут акции типа футболов и хэллоунов, с принудительной заменой ангара на акционный. Некоторые раздражают жутко - хоть вообще не играй (((. Правда мод переключения мне неизвестен ((( Но альтернативных ангаров достаточно.

5. Сессионная статистика - даже правильно сказать "интервальная" (с возможностью обнуления в нужный момент). Очень удобно смотреть результативность в моменте (периоде)

6. Добавил бы возможность просмотра схем бронирования и расположения модулей (вроде раньше такой мод был). Порой что бы найти информацию по борьбе с конкретным танком приходиться тратить много времени и не всегда получаешь достоверную (((

7. Часы лично мне не нужны. Ставил, затем отключил, что бы снизить нагрузку на клиент, т.к. рядом лежат настоящие )))

8. Радио - не нужно совсем ни в ангаре, ни тем более в бою - отвлекает.


 

Боевой интерфейс:

1. Цветные иконки классов техники в ушах команд (например ЛТ - зеленые, СТ - желтые, ТТ -серые и т.п.). Танков в игре стало очень много и не всегда легко быстро идентифицировать все по названиям ((( А часто в начале боя требуется прикинуть сколько ЛТ, тяжей, арты в сетапе. Доработка нетрудная, но очень полезная.

2. Звездочки (индикатор) засвета в ушах команд. Некоторое время назад ВГ перенесло на мини карту отметки от пропавших из засвета танков. Звездочки же, в сочетании с мини картой) помогают практически мгновенно понять кто в засвете, кто пропал, а кто не светился вовсе.

Видел что-то подобное и для союзников, было бы интересно что бы танк попавший в засвет некоторое время ярко подсвеичвался на мини карте.

3. Оставшееся ХП танков. Думаю не надо объяснять насколько тактически нужна эта информация! Совместно с полосками над танками в клиенте (что удобно в ближнем бою), помогает общий счетчик  оставшихся ХП  обеих команд (индикация - числовые значения и/или полоса), индикатор ХП (полоска с числовым значением) каждого танка в ушах команды и круг ХП на мини карте (два последних включаются по нажатию "ALT")

4. Рисовалка на миникарте! Тыкание по квадратикам часто неинформативно и морально устарело ((( Понимаю, что такй функционал может спровоцировать некоторых игроков писать гадости с его помощью. Однако можно ограничить кол-во линий во времени, плюс добавить блокировку функционала (так же как чата). Плюсов для координации вижу больше чем минусов.

5. Статистика в бою (подсчет боевой эффективности) - расчетный средний урон, рост процента до звездочки

6. XVM (оленемер), категорически против отключения в клиенте! Считаю важным видеть результативность каждого игрока для оценки возможностей взаимодействия с ним и против него. Играть с "котами в мешке" не хочу, да и наверное не буду.

7. Лампочка - у меня заменена, альтернативной, более заметной. Также увеличено время ее показа! В пылу боя стандартную иногда упускаешь. И стоит голосовое оповещение (танк обнаружен). Два штатных звука в клиенте, имхо, позорище!!!

8. Большая мини карта (на отдельной кнопке). Пользую не часто, но иногда очень помогает рассмотреть то, что теряется на малой.

9. Командирская камера - удобно, хотя пользую нечасто.

10. Снайперский прицел - убрать затемнение по краям (раздражает жутко), поставить возможность увеличивать кратность (есть свои плюсы и минусы, вопрос привычки и удобства)

11. Направление стволов на мини-карте. Спорный мод. Вижу очевидную пользу, т.к. с текущей графикой, даже глядя на танк, не всегда возможно понять в какую сторону он смотрит ((( Также полезен для союзников, особенно арты (впрочем как и для любых прикрывающих союзников). Иных способов понять, куда они смотрят просто нет.

12. Индикатор на ближайшего противника. Полезная фунция, особенно в пылу боя.

13. Предохранитель, от стрельбы по своим и подбитым танкам. Первое блокирует случайные выстрелы, второе экономит снаряды, на лаге клиента при уничтожении машины противника. Удобна функция отключения предохранителя ))) Хотя по своим предпочитаю не стрелять, но иногда особо назойливые союники прям допекают (((

14. Альтернативные прицелы. Тема отдельного обсуждения. Во многом дело вкуса и удобства. К сожалению, в этом элементе ВГ не сделал ничего нового с момента релиза (((

Тут же скажу про BattleAssist, то что ВГ попытался сделать на его основе - плохая неудобная копия (об этом много писали в момент ввода)

15. Индикатор времени починки модуля в панели повреждений. Полезно, не понятно почему сразу не введено на основу.

16. Вывод результатов предыдущего боя (боев) в чат. Удобное информирование, в ангаре порой забывается.


 

Отдельно скажу про звуковое оформление.

1. Интересно звучит женская озвучка. Удивлен что, при наличии женских экипажей и командиров, ВГ до сих пор упускает этот момент (((

2. Также было бы интересно иметь национальную озвучку (с соответсвующим акцентом) на русском . По типу того как делают в кино, когда немца или японца распознаешь по голосу. К сожалению при всем разнообразии альтернативных озвучек, именно такая мне не встречалась (((

3. Добавил бы фраз (штук по 5) на различные события. Например - топовый и минимальный урон, сбитую гусеницу, повреж



tanker_831 #19 Отправлено 10 Янв 2019 - 12:08

    Старший сержант

  • Игроки
  • 14623 боя
  • 336
  • [GSKSU] GSKSU
  • Регистрация:
    01.03.2015

Просмотр сообщенияmad_trader (03 Янв 2019 - 13:13) писал:

ИМХО, тема своевременная и архиважная потому что:

- Интерфейс игры глобально не обновлялся с момента выхода игры. Многие игроки, в т.ч. я, не готовы играть на голом клиенте. Это неудобно и зачастую не информативно (((

- Существует временная задержка между выходами очередного патча и адаптации модов под него.

- Периодически появляются проблемы совместимости некоторых модов с клиентом (((

Хотелось бы что бы ВГ взял на себя заботу о функционале, нужном и востребованном игроками. При этом ожидается определенная гибкость - включение/отключение отдельных функций (модов) по желанию конкретного игрока!

----

Со своей стороны предложил бы включить в клиент, следующий функционал из модов:

Ангар:

1. Автовозврат экипажа/оборудования/камуфляжей. Очень сильно экономит время и избавляет от запоминания "конфигурации" однажды настроенных машин.

2. Индикация статистики на иконках танков в карусели (степень, процент побед, рейтинг, процент звездочек). Наглядно и не надо никуда лазить.

3. Менеджер реплеев. Поиск нужного реплея по файлам - анахронизм (((

4. Очень хотелось бы иметь несколько вариантов ангара. И обязательно сделать переключатель между ними! Особенно когда идут акции типа футболов и хэллоунов, с принудительной заменой ангара на акционный. Некоторые раздражают жутко - хоть вообще не играй (((. Правда мод переключения мне неизвестен ((( Но альтернативных ангаров достаточно.

5. Сессионная статистика - даже правильно сказать "интервальная" (с возможностью обнуления в нужный момент). Очень удобно смотреть результативность в моменте (периоде)

6. Добавил бы возможность просмотра схем бронирования и расположения модулей (вроде раньше такой мод был). Порой что бы найти информацию по борьбе с конкретным танком приходиться тратить много времени и не всегда получаешь достоверную (((

7. Часы лично мне не нужны. Ставил, затем отключил, что бы снизить нагрузку на клиент, т.к. рядом лежат настоящие )))

8. Радио - не нужно совсем ни в ангаре, ни тем более в бою - отвлекает.


 

Боевой интерфейс:

1. Цветные иконки классов техники в ушах команд (например ЛТ - зеленые, СТ - желтые, ТТ -серые и т.п.). Танков в игре стало очень много и не всегда легко быстро идентифицировать все по названиям ((( А часто в начале боя требуется прикинуть сколько ЛТ, тяжей, арты в сетапе. Доработка нетрудная, но очень полезная.

2. Звездочки (индикатор) засвета в ушах команд. Некоторое время назад ВГ перенесло на мини карту отметки от пропавших из засвета танков. Звездочки же, в сочетании с мини картой) помогают практически мгновенно понять кто в засвете, кто пропал, а кто не светился вовсе.

Видел что-то подобное и для союзников, было бы интересно что бы танк попавший в засвет некоторое время ярко подсвеичвался на мини карте.

3. Оставшееся ХП танков. Думаю не надо объяснять насколько тактически нужна эта информация! Совместно с полосками над танками в клиенте (что удобно в ближнем бою), помогает общий счетчик  оставшихся ХП  обеих команд (индикация - числовые значения и/или полоса), индикатор ХП (полоска с числовым значением) каждого танка в ушах команды и круг ХП на мини карте (два последних включаются по нажатию "ALT")

4. Рисовалка на миникарте! Тыкание по квадратикам часто неинформативно и морально устарело ((( Понимаю, что такй функционал может спровоцировать некоторых игроков писать гадости с его помощью. Однако можно ограничить кол-во линий во времени, плюс добавить блокировку функционала (так же как чата). Плюсов для координации вижу больше чем минусов.

5. Статистика в бою (подсчет боевой эффективности) - расчетный средний урон, рост процента до звездочки

6. XVM (оленемер), категорически против отключения в клиенте! Считаю важным видеть результативность каждого игрока для оценки возможностей взаимодействия с ним и против него. Играть с "котами в мешке" не хочу, да и наверное не буду.

7. Лампочка - у меня заменена, альтернативной, более заметной. Также увеличено время ее показа! В пылу боя стандартную иногда упускаешь. И стоит голосовое оповещение (танк обнаружен). Два штатных звука в клиенте, имхо, позорище!!!

8. Большая мини карта (на отдельной кнопке). Пользую не часто, но иногда очень помогает рассмотреть то, что теряется на малой.

9. Командирская камера - удобно, хотя пользую нечасто.

10. Снайперский прицел - убрать затемнение по краям (раздражает жутко), поставить возможность увеличивать кратность (есть свои плюсы и минусы, вопрос привычки и удобства)

11. Направление стволов на мини-карте. Спорный мод. Вижу очевидную пользу, т.к. с текущей графикой, даже глядя на танк, не всегда возможно понять в какую сторону он смотрит ((( Также полезен для союзников, особенно арты (впрочем как и для любых прикрывающих союзников). Иных способов понять, куда они смотрят просто нет.

12. Индикатор на ближайшего противника. Полезная фунция, особенно в пылу боя.

13. Предохранитель, от стрельбы по своим и подбитым танкам. Первое блокирует случайные выстрелы, второе экономит снаряды, на лаге клиента при уничтожении машины противника. Удобна функция отключения предохранителя ))) Хотя по своим предпочитаю не стрелять, но иногда особо назойливые союники прям допекают (((

14. Альтернативные прицелы. Тема отдельного обсуждения. Во многом дело вкуса и удобства. К сожалению, в этом элементе ВГ не сделал ничего нового с момента релиза (((

Тут же скажу про BattleAssist, то что ВГ попытался сделать на его основе - плохая неудобная копия (об этом много писали в момент ввода)

15. Индикатор времени починки модуля в панели повреждений. Полезно, не понятно почему сразу не введено на основу.

16. Вывод результатов предыдущего боя (боев) в чат. Удобное информирование, в ангаре порой забывается.


 

Отдельно скажу про звуковое оформление.

1. Интересно звучит женская озвучка. Удивлен что, при наличии женских экипажей и командиров, ВГ до сих пор упускает этот момент (((

2. Также было бы интересно иметь национальную озвучку (с соответсвующим акцентом) на русском . По типу того как делают в кино, когда немца или японца распознаешь по голосу. К сожалению при всем разнообразии альтернативных озвучек, именно такая мне не встречалась (((

3. Добавил бы фраз (штук по 5) на различные события. Например - топовый и минимальный урон, сбитую гусеницу, повреж


Ангар:

Согласен почти со всем, но добавлю лишь то, что пришло на ум недавно: наряду с менеджером реплеев хотелось бы видеть и нормальный проигрыватель оных. Ибо сейчас это достаточно неудобно - закрывать клиент, открывать реплей и непонятно как (ибо нет ни кнопок, ни справки) переключать, ускорять, ставить на паузу. В идеале - интегрированный в клиент, вместе с менеджером. Можно и отдельным приложением. Но чтобы запускалось быстро, а не как сейчас.

Боевой интерфейс

Про оленемер. Главная его проблема (даже две) - фокус по статистике/никнейму и гнобление "по статистическому признаку" - красных, оранжевых, желтых, 45 - 50% ных. Поэтому либо закрыть совсем, либо сделать только для союзников, либо ОБЯЗАТЬ создателей мода дать возможность отключить показ своей статистики.

Про предохранитель - лучше всего вообще отключить тимдамаг и тимстан.

Обновлю пост, добавлю ваши предложения.



Arnok #20 Отправлено 10 Янв 2019 - 13:14

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15870 боев
  • 285
  • Регистрация:
    21.12.2010

Давно пора заняться модами, согласен с ТС.

Причем не надо столь много слов, я считаю, что надо просто запретить все моды.

Убрать саму возможность использования модов. Любых. Причем прикрутить проверку клиента перед запуском, все такое.

Вот тогда, мне кажется, будет интересно играть.

А то знаете, когда ТС предлагает включить в клиент откровенно читерские :

11. Направления стволов на миникарте

12. Командирская камера

хочется плакать.

Я понимаю, конечно, что пойти на такое для ВГ - лишиться части игроков, причем активных, но зато вернет азарт, чтоли :)

 

 


Сообщение отредактировал Arnok: 10 Янв 2019 - 13:15






Читать еще на тему: моды, XVM, казарма, экипаж, ангар

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных