Перейти к содержимому


не грузится магазин


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16

devision71 #1 Отправлено 03 Дек 2018 - 08:44

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 25081 бой
  • 25
  • Регистрация:
    22.05.2013
почему магазин в клиенте не загружается?

Next #2 Отправлено 03 Дек 2018 - 08:46

    Жадина-говядина

  • Глобальные модераторы
  • 39529 боев
  • 12 736
  • [WG-TM] WG-TM
  • Регистрация:
    03.02.2010

Просмотр сообщенияdevision71 (03 Дек 2018 - 10:44) писал:

почему магазин в клиенте не загружается?

Попробуйте эти два способа:

  • Проверьте, не стоит ли галочка "Запуск от имени администратора" на res/cef/cef_browser_process.exe в свойствах файла. Стоять она НЕ должна;
  • Удалите кэш по адресу c:\Users\имя-пользователя\AppData\Roaming\Wargaming.net\WorldOfTanks\ кроме preferences.xml

Если проблема сохранится, сформируйте отчет программы WGCheck согласно инструкции и прикрепите сюда к сообщению через расширенную форму.



vitaliy_775 #3 Отправлено 03 Дек 2018 - 08:49

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 34817 боев
  • 1 280
  • Регистрация:
    29.10.2013

Просмотр сообщенияdevision71 (03 дек 2018 - 17:44) писал:

почему магазин в клиенте не загружается?

запусти этот файл Прикрепленный файл   wot_custom_data_rem.rar   144байт



Xaocidic #4 Отправлено 03 Дек 2018 - 09:31

    Младший сержант

  • Игроки
  • 35164 боя
  • 57
  • [CCCR4] CCCR4
  • Регистрация:
    16.07.2014
скачай прогу которая удаляет кеш. это можно найти в центре поддержки.:popcorn:

vitaliy_775 #5 Отправлено 03 Дек 2018 - 09:34

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 34817 боев
  • 1 280
  • Регистрация:
    29.10.2013

Просмотр сообщенияXaocidic (03 Дек 2018 - 18:31) писал:

скачай прогу которая удаляет кеш. это можно найти в центре поддержки.:popcorn:

 

да я скинул уже всё, ничего качать не надо в ЦП)

avtt #6 Отправлено 03 Дек 2018 - 09:40

    Сержант

  • Игроки
  • 48532 боя
  • 104
  • Регистрация:
    07.08.2011
Ни один из способов не сработал

avtt #7 Отправлено 03 Дек 2018 - 09:41

    Сержант

  • Игроки
  • 48532 боя
  • 104
  • Регистрация:
    07.08.2011
На рабочем компе в пятницу все работало. На домашнем - болт.

mepzaBec_L2 #8 Отправлено 03 Дек 2018 - 15:30

    Новобранец

  • Игроки
  • 17113 боев
  • 2
  • [LPT43] LPT43
  • Регистрация:
    03.04.2013

Просмотр сообщенияavtt (03 Дек 2018 - 06:41) писал:

На рабочем компе в пятницу все работало. На домашнем - болт.

Таже самая проблема.Не заходит в магазин.Если честно говоря очень зло берёт.Пол дня с утра вчера чистил кеши,проверял вг чеком,по похожим темам всё делал.Хотел купить ремок много по акции - и ЭТО ФИЗИЧЕСКИ НИКАК НЕ ВОЗМОЖНО.Очень накаляет это.В ЦПП написал - время ответа до 7 дней.Может всё-таки разработчики признают что у очень многих проблемы с Этим обновлённым магазином

 

ПС  Писал провайдеру

 Вопрос такой.Для работы в интернете(раздаю интернет с телефона на компьютер) приложению необходимо чтобы был открыт 443 порт. Проверяю доступность порта на онлайн сервисе(https://2ip.ru/check-port/?port=443) пишет ЗАКРЫТО. В техподдержке приложения пишут что проблема может быть в интернет провайдере

Ответили 

Спасибо за ожидание. По данному ресурсу проверяется входящий порт. И он закрыт без статики и без проброса портов. Исходящий порт не блокируется с нашей стороны.

Прикрепленные изображения

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал mepzaBec_L2: 03 Дек 2018 - 15:46


Next #9 Отправлено 03 Дек 2018 - 16:28

    Жадина-говядина

  • Глобальные модераторы
  • 39529 боев
  • 12 736
  • [WG-TM] WG-TM
  • Регистрация:
    03.02.2010

Просмотр сообщенияmepzaBec_L2 (03 Дек 2018 - 17:30) писал:

 

Как вариант - попробуйте запустить клиент игры с правами Администратора (для этого нажмите на ярлыке ПКМ и выберите соответствующий пункт).

Если попробовали всё способы и они не помогли - ожидайте ответа от ЦПП.

 

 

 



mepzaBec_L2 #10 Отправлено 03 Дек 2018 - 16:49

    Новобранец

  • Игроки
  • 17113 боев
  • 2
  • [LPT43] LPT43
  • Регистрация:
    03.04.2013

Просмотр сообщенияNext (03 Дек 2018 - 13:28) писал:

Как вариант - попробуйте запустить клиент игры с правами Администратора (для этого нажмите на ярлыке ПКМ и выберите соответствующий пункт).

Если попробовали всё способы и они не помогли - ожидайте ответа от ЦПП.

 

 

 

 

http://forum.worldof...3#entry50923403

 

а на что влияет этот 443 порт? От себя скажу,что носил  свой жёсткий диск на работу - тупо скопировал установленный клиент на  рабочий комп(на рабочем компе скорость инета 250-350 кб) Вообщем в предыдущий раз специально ездил на работу чтоб закупить акционных ремок :teethhappy:    На рабочем компе - после первого захода в игру магазин открывался(не помню вроде тоже 7-10 секунд грузился,но открывался). Значит проблема должна в моём оборудовании или провайдере. Вопрос где копать?



freethinker #11 Отправлено 03 Дек 2018 - 17:25

    Старший лейтенант

  • Модераторы
  • 69941 бой
  • 3 245
  • [WG-TM] WG-TM
  • Регистрация:
    21.09.2010

Просмотр сообщенияmepzaBec_L2 (03 дек 2018 - 15:49) писал:

 

http://forum.worldof...3#entry50923403

 

а на что влияет этот 443 порт? От себя скажу,что носил  свой жёсткий диск на работу - тупо скопировал установленный клиент на  рабочий комп(на рабочем компе скорость инета 250-350 кб) Вообщем в предыдущий раз специально ездил на работу чтоб закупить акционных ремок :teethhappy:    На рабочем компе - после первого захода в игру магазин открывался(не помню вроде тоже 7-10 секунд грузился,но открывался). Значит проблема должна в моём оборудовании или провайдере. Вопрос где копать?


Порт 443/TCP,UDP - HTTPS (HyperText Transfer Protocol Secure) — HTTP с шифрованием по SSL или TLS. Проще говоря, порт для просмотра сайтов с предварительным шифрованием, чтобы на длинном пути от сервера до вашего компьютера никто не мог перехватить информацию и тем более внести в нее изменения.

И все таки дождитесь ответа ЦПП на вашу заявку. Не обновляйте её без необходимости и не создавайте новой, так как заявки рассматриваются по порядку и эти действия передвинут её снова в самый конец очереди.


   

     


avtt #12 Отправлено 04 Дек 2018 - 09:35

    Сержант

  • Игроки
  • 48532 боя
  • 104
  • Регистрация:
    07.08.2011
О, как вариант подключу дома инет через 3g и прверю. На работе и дома провайдеры разные.

avtt #13 Отправлено 04 Дек 2018 - 09:38

    Сержант

  • Игроки
  • 48532 боя
  • 104
  • Регистрация:
    07.08.2011

Просмотр сообщенияmepzaBec_L2 (03 Дек 2018 - 15:49) писал:

От себя скажу,что носил  свой жёсткий диск на работу - тупо скопировал установленный клиент на  рабочий комп(на рабочем компе скорость инета 250-350 кб) Вообщем в предыдущий раз специально ездил на работу чтоб закупить акционных ремок :teethhappy:   

А я думал в понедельник с утра успею на работе до окончания акции успеть закупиться, но нет, не успел.



STRIKE8888 #14 Отправлено 05 Дек 2018 - 11:08

    Младший сержант

  • Игроки
  • 54711 боев
  • 62
  • [GOHA] GOHA
  • Регистрация:
    10.04.2012
Токая же проблема. Не грузится именно магазин. Все остальное работает нормально. 

Next #15 Отправлено 05 Дек 2018 - 11:09

    Жадина-говядина

  • Глобальные модераторы
  • 39529 боев
  • 12 736
  • [WG-TM] WG-TM
  • Регистрация:
    03.02.2010

Просмотр сообщенияSTRIKE8888 (05 дек 2018 - 13:08) писал:

Токая же проблема. Не грузится именно магазин. Все остальное работает нормально. 

Советы выше пробовали?

Отчёт WGCheck прикрепите?



STRIKE8888 #16 Отправлено 06 Дек 2018 - 07:28

    Младший сержант

  • Игроки
  • 54711 боев
  • 62
  • [GOHA] GOHA
  • Регистрация:
    10.04.2012

Просмотр сообщенияNext (05 Дек 2018 - 08:09) писал:

Советы выше пробовали?

Отчёт WGCheck прикрепите?

 

Советы выше пробовал, не помогло. Кстати, после последнего микро обновления, начал антивирус ругаться на файлы exe и launcher, пришлось папку wot добавить в исключения. Отчёт WGCheck не прикреплю, просто лень, извините.

Next #17 Отправлено 06 Дек 2018 - 22:44

    Жадина-говядина

  • Глобальные модераторы
  • 39529 боев
  • 12 736
  • [WG-TM] WG-TM
  • Регистрация:
    03.02.2010

Просмотр сообщенияmepzaBec_L2 (03 дек 2018 - 18:49) писал:

 

http://forum.worldof...3#entry50923403

 

а на что влияет этот 443 порт? От себя скажу,что носил  свой жёсткий диск на работу - тупо скопировал установленный клиент на  рабочий комп(на рабочем компе скорость инета 250-350 кб) Вообщем в предыдущий раз специально ездил на работу чтоб закупить акционных ремок :teethhappy:    На рабочем компе - после первого захода в игру магазин открывался(не помню вроде тоже 7-10 секунд грузился,но открывался). Значит проблема должна в моём оборудовании или провайдере. Вопрос где копать?

Сервис 2ip проверяет открыт\закрыт входящий порт. В техподдержки провайдера вам верно ответили.

 

Если ваша проблема актуальна, создайте заявку на сайте Центра Поддержки пользователей. В заявке подробно опишите суть возникшей у Вас проблемы и приложите к ней отчет программы WGCheck.
Срок поступления ответа зависит от загруженности ЦПП заявками.
Настоятельно не рекомендую обновлять заявку, так как это просто перемещает её в конец очереди и продлевает ожидание вами ответа.
Изображение






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных