Перейти к содержимому


[СУПЕРТЕСТ] Затерянный город

супертест карты

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 25

MakerMZ #1 Отправлено 04 дек 2018 - 15:03

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 12333 боя
  • 7 730
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Танкисты!

 

Сегодня начинается финальный этап тестирования карты Затерянный город. Карта находится на финишной прямой – еще немного и в релиз. Мы уже определились с игровым сценарием локации и сейчас хотим протестировать баланс сторон и направлений и внести необходимые изменения, если потребуется. Затем окончание художественных работ и карта будет готова к появлению на основных серверах.

 

 

Что глобально изменилась в Затерянном городе?

Как можно заметить, карта существенно изменилась в сравнении в предыдущим видом. Остался акцент на центральной части карты, игровой сеттинг и отголоски строгой симметрии Командных боев.

  • Прежде всего, карта стала больше. Размер увеличен до 1000*1000 метров. Это позволит всем классам техники найти свое место в сражении.
  • Добавлены выделенные направления для различных классов техники. Ранее основные боевые действия сосредотачивались в городе, где комфортнее всего себя чувствовали штурмовые машины, с хорошим бронированием и мобильностью. В обновленной версией для всех специализаций появились собственные направления:
    • Центральная часть карты – городская застройка. Место, где вопросы решаются лицом к лицу. Тяжи, штурмовые СТ или бронированные ПТ-САУ будут решать, чей это район. Застройка прикроет от дальних прострелов, но не на 100% - в сражении придется действовать с оглядкой.
    • Западная часть карты предназначена для активных действий СТ и ЛТ. Стоять на месте некогда, успех – в движении вперед и контроле над направлением. В дальнейшем это позволит прорваться к вражеской базе или атаковать соперника в городе с фланга, растягивая его силы и внимание.
    • На востоке дела решаются не спешно. В том числе и в Затерянном городе. Восточная часть также открыта и предполагает действия СТ и ЛТ, но это скорее направление сдерживания, с большим количеством растительности и прострелов на дальние расстояния.
    • По краям карты, на севере и юге, расположены позиции для ПТ-САУ, которые будут способствовать атакующим действиям союзников или, наоборот, сдерживать напор особо рьяных врагов. Есть как кусты, так и укрытия в рельефе.

 

Мы ждем ваши отзывы о новообретенном Затерянном городе – ведь до релиза не так много времени и сейчас самое время внести необходимые изменения.

 

Следите за новостями и удачи в боях!


PAKOM228 #2 Отправлено 04 дек 2018 - 15:06

    Капитан

  • Игроки
  • 2238 боев
  • 6 835
  • [CY4OK] CY4OK
  • Регистрация:
    28.11.2017
вроде и так норм карта была для кб

aBaPu9l_Mo3ra #3 Отправлено 04 дек 2018 - 15:10

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 41486 боев
  • 2 741
  • [P_BY] P_BY
  • Регистрация:
    24.10.2011
Отличная новость! Буду на любимой арточке многокнопочное мясо гонять между домами! И, да, верните взвод арте и выпустите в продажу прем-арту 8-го уровня!

Стримы и видео по АРТИЛЛЕРИИ тут ->

http://www.youtube.com/c/aBaPu9lMo3ra


SOKOL_1980 #4 Отправлено 04 дек 2018 - 15:11

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 80259 боев
  • 1 228
  • [--FOX] --FOX
  • Регистрация:
    22.05.2011

Просмотр сообщенияPAKOM228 (04 Дек 2018 - 14:06) писал:

вроде и так норм карта была для кб

 

абсолютно согласен

KpacaBa_be3_TpycoB #5 Отправлено 04 дек 2018 - 15:12

    Капитан

  • Игроки
  • 76784 боя
  • 7 084
  • [TR0L] TR0L
  • Регистрация:
    03.08.2014
самое главное не прислушиваться к мнению игроков красной цветовой диффирентации.. 

DarkDemian #6 Отправлено 04 дек 2018 - 15:15

    Старшина

  • Игроки
  • 44645 боев
  • 747
  • Регистрация:
    28.06.2010
Карта гуд, еще Париж заберите на долгую переделку, мало кто по ней соскучиться.

Источник мудрости - Опыт, источник опыта - Глупость!

PoRlol #7 Отправлено 04 дек 2018 - 15:18

    Старшина

  • Игроки
  • 26277 боев
  • 611
  • Регистрация:
    29.06.2012
А можно что то изменить с картой Бред  Граница империй? Размеры карты хорошие, а игрового пространства там 500х500. А то что новые вводите, хорошо. Главное что бы комфорт был, баланс и прострелы. Удачи в тестировании. 

pi_kasso #8 Отправлено 04 дек 2018 - 15:29

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 61488 боев
  • 4 436
  • [BL_T_] BL_T_
  • Регистрация:
    23.07.2012
Уберите Границу Империи вообще, а Маннергейма и Хайвей на переделку. На перебалансировку.
Если тебя со старта все фокусят и сливают первым -  это не обязательно потому что у тебя супер стата. Возможно ты просто рак.

Jack_Aubrey_1 #9 Отправлено 04 дек 2018 - 15:33

    Старшина

  • Игроки
  • 6150 боев
  • 533
  • [PZ511] PZ511
  • Регистрация:
    16.08.2017
Я б такой, что постоянно на карте Киев шумеров гонял. Можно устроить?

_TEHb_BOPOHA_ #10 Отправлено 04 дек 2018 - 15:42

    Майор

  • Игроки
  • 93681 бой
  • 8 348
  • [--F0X] --F0X
  • Регистрация:
    23.10.2011
судя по миникарте, игрового пространства стало меньше и рельеф стал играть меньшую роль чем раньше, т.е. танки имеющие увн но более слабо бронирование оказались ущемлены благодаря "переделке"

     Достижения: «Старший инженер-механик».  Занято слотов: 347 (60 топов)     

Набор В Клан 54+ Без Обязаловок, Финка Работает С 19:00 МСК Каждый Вечер

 

 


_TEHb_BOPOHA_ #11 Отправлено 04 дек 2018 - 15:45

    Майор

  • Игроки
  • 93681 бой
  • 8 348
  • [--F0X] --F0X
  • Регистрация:
    23.10.2011

Просмотр сообщенияaBaPu9l_Mo3ra (04 Дек 2018 - 15:10) писал:

Отличная новость! Буду на любимой арточке многокнопочное мясо гонять между домами! И, да, верните взвод арте и выпустите в продажу прем-арту 8-го уровня!

 

мне нравится когда артоводы перед тем как сдохнуть в городе, настроены оптимистично и шутят 

Сообщение отредактировал _TEHb_BOPOHA_: 04 дек 2018 - 16:40

     Достижения: «Старший инженер-механик».  Занято слотов: 347 (60 топов)     

Набор В Клан 54+ Без Обязаловок, Финка Работает С 19:00 МСК Каждый Вечер

 

 


IntroVerto #12 Отправлено 04 дек 2018 - 18:04

    Старшина

  • Игроки
  • 56597 боев
  • 642
  • Регистрация:
    30.05.2010

Трудно давать оценку, не покатав как минимум десяток боев на карте.

Но КМК первый вариант был совсем неплох. Увеличили размер, изменили рельеф и здания - не уверен что это сделает карту лучше. Первоначальный зеркальный вариант был очень хорош в плане баланса - равные условия разъезда, одинаковый рельеф, преимущества не было ни у кого.  



John_Kennedy_35 #13 Отправлено 04 дек 2018 - 18:26

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5244 боя
  • 210
  • Регистрация:
    09.03.2017
Хорошая новость, но танкисты с опытом могут сказать так "Не важна карта где разворачиваются события, как важен результат", я думаю, что со мной многие согласятся.


f0RRY #14 Отправлено 04 дек 2018 - 18:27

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 53745 боев
  • 2 709
  • [OTDUX] OTDUX
  • Регистрация:
    29.01.2012
Нравилась Потеряшка в КБ, интересно, какая будет 1000х1000.

 

 

 


f0RRY #15 Отправлено 04 дек 2018 - 18:30

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 53745 боев
  • 2 709
  • [OTDUX] OTDUX
  • Регистрация:
    29.01.2012

Просмотр сообщения_TEHb_BOPOHA_ (04 Дек 2018 - 15:42) писал:

судя по миникарте, игрового пространства стало меньше и рельеф стал играть меньшую роль чем раньше, т.е. танки имеющие увн но более слабо бронирование оказались ущемлены благодаря "переделке"

 

Главное, что бы не сделали, как на Промзоне, места для особо одаренных, позиции у красной линии с кустами и сейвами, что бы прятаться после выстрела.

 

 

 


Helluo #16 Отправлено 05 дек 2018 - 00:27

    Старшина

  • Игроки
  • 24100 боев
  • 636
  • Регистрация:
    02.11.2011
Если наклонить голову направо и посмотреть на первую картинку поста, то можно увидеть "краба" Протосов из Starcraft 2.
 
Spoiler


dodo871 #17 Отправлено 05 дек 2018 - 00:39

    Лейтенант

  • Игроки
  • 1145 боев
  • 2 325
  • Регистрация:
    27.09.2014

Просмотр сообщенияpi_kasso (04 Дек 2018 - 15:29) писал:

Уберите Границу Империи вообще, а Маннергейма и Хайвей на переделку. На перебалансировку.

 Может лучше Париж убрать.?


 

 


andrei875 #18 Отправлено 05 дек 2018 - 11:19

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31661 бой
  • 1 978
  • Регистрация:
    29.12.2012
Раньше вы выпускали карты,и совершенно не парились об играбельности всех классов техники.Как пример(прохоровка,малиновка,химки,энск) на первых 2 страдают все бронесараи,на вторых арта и лт,и вот же интересная штука получается,эти карты до сих пор актуальны,а когда вы начинаете подстраивать под все классы техники получается полное го..но.Студзянки к примеру.Пытались угодить всем,для лт сделали ров по центру,для ст небольшую горочку,для тт мини завод,ну и конечно море кустов для пт.Как итог карта многим не нравится.Был же нормальный вариант с городской картой,так нет же опять все переделали в салат.Да здравствует еще она помойная карта.

Сообщение отредактировал andrei875: 05 дек 2018 - 11:21

 


pi_kasso #19 Отправлено 05 дек 2018 - 11:52

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 61488 боев
  • 4 436
  • [BL_T_] BL_T_
  • Регистрация:
    23.07.2012

Просмотр сообщенияdodo871 (05 дек 2018 - 00:39) писал:

 Может лучше Париж убрать.?

 

К Парижу уже попривыкли. А вот Граница... за гранью понимания.

И Маннергейм с Хайвеем с ущербными нижними респами фтопку.


Если тебя со старта все фокусят и сливают первым -  это не обязательно потому что у тебя супер стата. Возможно ты просто рак.

TenzoTZ #20 Отправлено 07 дек 2018 - 00:51

    Сержант

  • Участник теста Песочницы
  • 70723 боя
  • 163
  • [MEGOR] MEGOR
  • Регистрация:
    13.04.2011

а карта не слишком ли открытая? явно карте что-то не хватает. например с левой стороны дополнительно строений. и зачем делать город полностью симметричным?

правая сторона как и левая полностью открыта. с права можно возвести холмы + низины.

в таком виде не стоит ее выпускать в рандом.

п.с. зачем вы вывели столько карт? хребет дракона. скрытая деревня. порт. жемчужная река. священная долина. топь. кашмарин. на некоторых можно было бы просто обойтись в ограничении по уровню. да карт в игре мало. но вводить заведомо неинтересную карту не правильно.

Прикрепленные изображения







Читать еще на тему: супертест, карты

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных