Перейти к содержимому


[СУПЕРТЕСТ] Затерянный город

супертест карты

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 25

MakerMZ #21 Отправлено 04 дек 2018 - 15:03

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11319 боев
  • 7 469
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Танкисты!

 

Сегодня начинается финальный этап тестирования карты Затерянный город. Карта находится на финишной прямой – еще немного и в релиз. Мы уже определились с игровым сценарием локации и сейчас хотим протестировать баланс сторон и направлений и внести необходимые изменения, если потребуется. Затем окончание художественных работ и карта будет готова к появлению на основных серверах.

 

 

Что глобально изменилась в Затерянном городе?

Как можно заметить, карта существенно изменилась в сравнении в предыдущим видом. Остался акцент на центральной части карты, игровой сеттинг и отголоски строгой симметрии Командных боев.

  • Прежде всего, карта стала больше. Размер увеличен до 1000*1000 метров. Это позволит всем классам техники найти свое место в сражении.
  • Добавлены выделенные направления для различных классов техники. Ранее основные боевые действия сосредотачивались в городе, где комфортнее всего себя чувствовали штурмовые машины, с хорошим бронированием и мобильностью. В обновленной версией для всех специализаций появились собственные направления:
    • Центральная часть карты – городская застройка. Место, где вопросы решаются лицом к лицу. Тяжи, штурмовые СТ или бронированные ПТ-САУ будут решать, чей это район. Застройка прикроет от дальних прострелов, но не на 100% - в сражении придется действовать с оглядкой.
    • Западная часть карты предназначена для активных действий СТ и ЛТ. Стоять на месте некогда, успех – в движении вперед и контроле над направлением. В дальнейшем это позволит прорваться к вражеской базе или атаковать соперника в городе с фланга, растягивая его силы и внимание.
    • На востоке дела решаются не спешно. В том числе и в Затерянном городе. Восточная часть также открыта и предполагает действия СТ и ЛТ, но это скорее направление сдерживания, с большим количеством растительности и прострелов на дальние расстояния.
    • По краям карты, на севере и юге, расположены позиции для ПТ-САУ, которые будут способствовать атакующим действиям союзников или, наоборот, сдерживать напор особо рьяных врагов. Есть как кусты, так и укрытия в рельефе.

 

Мы ждем ваши отзывы о новообретенном Затерянном городе – ведь до релиза не так много времени и сейчас самое время внести необходимые изменения.

 

Следите за новостями и удачи в боях!


Amaro_Pargo_ #22 Отправлено 08 дек 2018 - 17:29

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18001 бой
  • 999
  • [JIUC] JIUC
  • Регистрация:
    19.10.2015
Т.е. можно сказать, что это окончательный  вариант, который с небольшими правками пойдет в релиз? А какие уровни техники на ней будут играть?

​                                                                                                                                                                                                                 

 

                                                                                                                                                                                                                                        


Amaro_Pargo_ #23 Отправлено 08 дек 2018 - 17:30

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18001 бой
  • 999
  • [JIUC] JIUC
  • Регистрация:
    19.10.2015

Просмотр сообщенияHelluo (05 дек 2018 - 00:27) писал:

Если наклонить голову направо и посмотреть на первую картинку поста, то можно увидеть "краба" Протосов из Starcraft 2.
 
Spoiler

 

Хах, точно)) действительно похоже

​                                                                                                                                                                                                                 

 

                                                                                                                                                                                                                                        


tanker_831 #24 Отправлено 09 дек 2018 - 13:02

    Старший сержант

  • Игроки
  • 14585 боев
  • 336
  • [GSKSU] GSKSU
  • Регистрация:
    01.03.2015
Карта убита. Город простреливается, и стал в целом меньше. Сделайте город таким, каким он был.

Figura_Lviv #25 Отправлено 12 дек 2018 - 17:53

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 36999 боев
  • 32
  • Регистрация:
    26.03.2017
Здравствуйте. Мне лично хотелось бьі больше карт, чем больше тем лучше. И желательно не ребалансировать их бесконечно. Только привьікаеш - и тут бац, снова изменения.

KPoBoWagHbIu #26 Отправлено 14 дек 2018 - 16:11

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 9166 боев
  • 864
  • Регистрация:
    10.01.2018

Больше бы подобных карт в рандом (а не в КБ).

 

А то немало карт в игре такие: правый фланг - левый фланг - центр-свет-засвет-смерть.

Чтобы можно было воевать и в центре карты, и равномерно по карте.



valihan78 #27 Отправлено 30 дек 2018 - 14:31

    Рядовой

  • Игроки
  • 44407 боев
  • 10
  • Регистрация:
    11.04.2013
ещё верните северо-запад





Читать еще на тему: супертест, карты

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных