Перейти к содержимому


СУ-130ПМ "Снежный барс" [v. 1.6]

Премиум 8 уровень Снежный барс Барс Барсик

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 3255

Голосование: СУ-130ПМ (650 пользователей проголосовало)

Оборудование

  1. Ящик с инструментами (18 голосов [1.01%])

    Процент голосов: 1.01%

  2. Фильтр "Циклон" (18 голосов [1.01%])

    Процент голосов: 1.01%

  3. Усиленные торсионы 5+ т класса (19 голосов [1.06%])

    Процент голосов: 1.06%

  4. Усиленные приводы наводки (340 голосов [19.01%])

    Процент голосов: 19.01%

  5. Стереотруба (441 голос [24.65%])

    Процент голосов: 24.65%

  6. Просветлённая оптика (81 голос [4.53%])

    Процент голосов: 4.53%

  7. Орудийный досылатель крупного калибра (506 голосов [28.28%])

    Процент голосов: 28.28%

  8. Заполнение баков СО2 (11 голосов [0.61%])

    Процент голосов: 0.61%

  9. Средний противоосколочный подбой (5 голосов [0.28%])

    Процент голосов: 0.28%

  10. «Мокрая» боеукладка Kласс 1 (3 голоса [0.17%])

    Процент голосов: 0.17%

  11. Маскировочная сеть (234 голоса [13.08%])

    Процент голосов: 13.08%

  12. Экспериментальная система заряжания (5000 бон) (20 голосов [1.12%])

    Процент голосов: 1.12%

  13. Износостойкие приводы наводки (5000 бон) (13 голосов [0.73%])

    Процент голосов: 0.73%

  14. Юстированная оптика (4000 бон) (10 голосов [0.56%])

    Процент голосов: 0.56%

  15. Расширенный набор ЗИП (3000 бон) (1 голос [0.06%])

    Процент голосов: 0.06%

  16. Хочу посмотреть результаты (69 голосов [3.86%])

    Процент голосов: 3.86%

Снаряжение

  1. Доппаёк (206 голосов [11.53%])

    Процент голосов: 11.53%

  2. Большой ремкомплект (142 голоса [7.95%])

    Процент голосов: 7.95%

  3. Большая аптечка (131 голос [7.33%])

    Процент голосов: 7.33%

  4. Автоматический огнетушитель (205 голосов [11.48%])

    Процент голосов: 11.48%

  5. Ленд-лизовское масло (19 голосов [1.06%])

    Процент голосов: 1.06%

  6. Ручной огнетушитель (150 голосов [8.40%])

    Процент голосов: 8.40%

  7. Подкрученный регулятор оборотов (20 голосов [1.12%])

    Процент голосов: 1.12%

  8. Малый ремкомплект (425 голосов [23.80%])

    Процент голосов: 23.80%

  9. Малая аптечка (418 голосов [23.40%])

    Процент голосов: 23.40%

  10. Хочу посмотреть результаты (70 голосов [3.92%])

    Процент голосов: 3.92%

Лучшая сборка оборудования для СУ-130ПМ

  1. Досылатель+Усиленные приводы наводки+Оптика (78 голосов [12.00%])

    Процент голосов: 12.00%

  2. Досылатель+Усиленные приводы наводки+Стереотруба (245 голосов [37.69%])

    Процент голосов: 37.69%

  3. Досылатель+Оптика+Стереотруба (14 голосов [2.15%])

    Процент голосов: 2.15%

  4. Досылатель+Маскировочная сеть+Стереотруба (164 голоса [25.23%])

    Процент голосов: 25.23%

  5. Усиленные приводы наводки+Оптика+Стереотруба (6 голосов [0.92%])

    Процент голосов: 0.92%

  6. Усиленные приводы наводки+Маскировочная сеть+Стереотруба (23 голоса [3.54%])

    Процент голосов: 3.54%

  7. Свой вариант, напишу в комментариях (19 голосов [2.92%])

    Процент голосов: 2.92%

  8. Хочу посмотреть результаты (101 голос [15.54%])

    Процент голосов: 15.54%

Оценка СУ-130ПМ

  1. Полностью доволен получением/покупкой, отличная ПТ (234 голоса [36.00%])

    Процент голосов: 36.00%

  2. Хорошая ПТ, крепкий середнячок (197 голосов [30.31%])

    Процент голосов: 30.31%

  3. Разочарован получением/покупкой, не советую (92 голоса [14.15%])

    Процент голосов: 14.15%

  4. Хочу посмотреть результаты (127 голосов [19.54%])

    Процент голосов: 19.54%

Ваш средний урон на СУ-130ПМ

  1. Менее 1500 (87 голосов [13.38%])

    Процент голосов: 13.38%

  2. 1500-1800 (150 голосов [23.08%])

    Процент голосов: 23.08%

  3. 1800-2100 (113 голосов [17.38%])

    Процент голосов: 17.38%

  4. 2100-2300 (60 голосов [9.23%])

    Процент голосов: 9.23%

  5. 2300-2600 (34 голоса [5.23%])

    Процент голосов: 5.23%

  6. более 2600 (27 голосов [4.15%])

    Процент голосов: 4.15%

  7. Хочу посмотреть результаты (179 голосов [27.54%])

    Процент голосов: 27.54%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

sanek_master #3201 Отправлено 04 дек 2018 - 21:51

    ПТ-вод

  • Модераторы
  • 36127 боев
  • 10 463
  • [WGST] WGST
  • Регистрация:
    25.08.2011

ПТ-САУ СУ-130ПМ "Снежный барс"

 

СУ-130ПМ - это первая премиумная ПТ-САУ 8 уровня СССР, которую можно получить бесплатно, выполняя марафон "Зимняя охота" в период с 30 ноября 9:00 (МСК) до 10 декабря 9:00 (МСК) 2018 года, или купить в Премиум магазине до 13 декабря 9:00 (МСК) 2018 года; а также в "Праздничных наборах ко дню рождения Wargaming" С 2 августа 12:00 (МСК) по 5 августа 12:00 (МСК)

 

СУ-130ПМ относится к классу премиум техники и обладает следующими преимуществами:

  • Приносят больше опыта, кредитов и опыта экипажа за каждый бой.
  • Имеют «элитный» статус, то есть не требуют исследования «топовых» модулей.
  • Позволяют осуществлять пересадку экипажа с того же типа техники без штрафов и переобучения.
  • Имеют возможность ускоренного обучения экипажа с первого боя.

 

Полный список за марафон можно найти под спойлером вот в этой теме, а самое ценное - 100% экипаж (5 человек) с нулевым навыком "Боевые Братство", обученный на СУ-130ПМ


Перед покупкой рекомендую ознакомится с данный гайдом, а также проконсультироваться с владельцами данной ПТ-САУ

 


 

1. Историческая справка

СУ-130ПМ представляет собой вариант самоходной установки открытого типа СУ-100ПМ. От базовой машины данный вариант отличался установкой более мощного 130-мм орудия, для монтажа которого в конструкцию самоходки были внесены изменения.

 


 

2. Обзор игровых ТТХ

СУ-130ПМ мы получаем сразу в элитном состоянии

Рассмотрим ТТХ свежекупленного СУ-130ПМ со 100% экипажем без навыков, умений, оборудования, снаряжения

 

  • Общие ТТХ со 100% экипажем

 

  • Экипаж

- Командир экипажа (радист)
- Наводчик
- Механик-водитель
- Заряжающий

- Заряжающий

 

  • Орудие


 

  • Используемые снаряды, их характеристики и стоимость


 

  • Скорость перезарядки СУ-130ПМ с различной комплектацией:

 

Без оборудования, расходников, перков 13,04 сек
Боевое Братство 12,75 сек
Боевое Братство+Доппаёк 12,21 сек
Досылатель 11,74 сек
Досылатель+Боевое Братство 11,48 сек
Досылатель+Боевое Братство+Доппаёк 10,99 сек

 

  • Навыки/умения, модули, снаряжение

С одной стороны это ненужный пункт, т. к. мы пересаживаем с прокачиваемой техники на премиумную, и ради према перераспределять перки смысла нет, но у некоторых это может быть первая советская ПТ, поэтому рассмотрим этот пункт

 

Рекомендованная прокачка экипажа

Боевое Братство - тут всё понятно, +5% к экипажу (+2,5% к ТТХ) лишними не бывают (учитывая открытую рубку, а соответсвенно невозможность установки Вентиляции, кто-то скажет что это бесполезный перк - возможно да, если только на СУ-130ПМ играть, но почти всегда есть у экипажа основная ПТ, а с открытыми рубками ПТ у СССР почти нет)
Шестое чувство/Плавный поворот башни/Король бездорожья/Бесконтактная боеукладка - мой стандартный набор для всех ПТ (напоминаю, что Плавный поворот башни для безбашенной техники работает в пределах УГН)
Маскировка - самый важный перк на этой ПТ - коэффициенты маскировки высокие, и сильные стороны надо по возможности ещё больше усилить
Рассмотрим влияние маскировки на незаметность, параметры следующие - неподвижно/неподвижно после выстрела/в движении/в движении после выстрела, значения указаны в процентах:

19,10/2,92/11,46/1,75 - без маскировки
34,65/5,30/20,79/3,18 - 100% маскировка
35,43/5,42/21,26/3,25 - 100% маскировка+Боевое Братство (БоБр)
39,43/6,03/25,26/3,86 - 100% маскировка+БоБр+Камуфляж
40,99/6,27/26,19/4,01 - 100% маскировка+БоБр+Камуфляж+Доппаёк
54,43/8,33/25,26/3,86 - 100% маскировка+БоБр+Камуфляж+Масксеть
55,99/8,57/26,19/4,01 - 100% Маскировка+БоБр+Камуфляж+Масксеть+Доппаёк
 

Рекомендованные оборудование

Смотрите голосование, ставте оборудование с учётом своего опыта
Я рекомендую:
Досылатель – ещё выше наша скорострельность
Стереотруба – из-за слабого базового обзора, лучший вариант, тем более почти всегда придётся играть от второй-третьей линии и есть время включить трубы

Маскировочная сеть – Вентиляцию не поставить, а вот лишним увеличение маскировки точно не будет, тем более учитывая что стоит Стереотруба, и всегда есть время остановиться и включиться

Возможна установка Приводов наводки, особенно тем, у кого плохой экипаж, вместо Маскировочной сети

 

Рекомендованное снаряжение:

Я катаю СУ-130ПМ для удовольствия, а не для фарма, поэтому мой выбор Доппаёк, Малый ремкомплект, Малая аптечка - если же нужен фарм, то Доппаёк заменяем на Автоматический огнетушитель

 


 

3. Плюсы и минусы

  • Плюсы:

+хороший коэффициент маскировки - почти на 50% лучше, чем у Skorpion G, вот только немного уступает AMX Canon d'assaut 105 и Rheinmetall-Borsig Waffenträger с 12,8 cm, и где-то на 20-30% уступает лидерам - Kanonenjagdpanzer 105, WZ-120-1G FT, Strv S1

+высокий разовый урон - в среднем 520 единиц, у ближайших конкурентов по 490 единиц (Skorpion G и Rheinmetall-Borsig Waffenträger с 12,8 cm), больше только у WZ-111-1G FT (560 единиц) и ИСУ-152 с Rheinmetall-Borsig Waffenträger с 15 cm - 750 единиц

+высокая скорость полёта снарядов - ББ/КС=1030 м/с, ОФ=930 м/с; для сравнения у WZ-120-1G FT все типы снарядов имеют скорость полёта 1000 м/с

+скорость поворота лучше, чем у Skorpion G, но уступает Rheinmetall-Borsig Waffenträger с 12,8 cm

+хорошая скорость заднего хода - 20 км/ч, удобно отъезжать назад после выстрела или после засвета

+отличная унификация экипажа - подходит для СУ-152/ИСУ-152/Объект 704/Объект 268, а также Объект 263 и Объект 268/4

+УГН в обе стороны по 77,5°, что вполне комфортно

+в целом неплохие углы склонения орудия -7° среди ПТ8 (и аналогично Skorpion G), позволяют играть от небольшого рельефа

+а вот с УВН вверх не всё так просто - в ТТХ они-то рекордные 37°, вот только это в небольшом секторе, при повороте ближе к корме резко уменьшаются, т.к. казенник упирается в корпус:

Spoiler

 

  • Минусы:

-по урону в минуту уступает немного Skorpion G, что не сильно приятно, но это хотя бы компенсируется альфой, в отличии от прем ПТ8, у которых и урона в минуту нет, и альфы (Kanonenjagdpanzer 105 и AMX Canon d'assaut 105)

-не смотря на высокую заявленную скорость вперёд в 65 км/ч и вроде как неплохую удельную мощность, крейсерская скорость около 35-40 км/ч, а свои максимальные 65 км/ч набирает только предварительно разогнавшись с горы

-время сведения и разброс на 100 метров (точность) как у Rheinmetall-Borsig Waffenträger с 12,8 cm - 2,21/0,34 соответственно, а вот у Skorpion G 2,21/0,29 (а владельцы Skorpion G любят жаловаться что у них самое косое и долго сводящееся орудие)

-не сильно высокое бронепробитие, в среднем 243 мм (у Skorpion G и Rheinmetall-Borsig Waffenträger с 12,8 cm среднее 246 мм)

-полное отсутствие брони 20/15/8 мм (причём в ВЛД 6 мм, а рубка во лбу 15 мм, а по бокам 6 мм) - что в реалиях рандома засилия ОФ снарядов означает максимальный урон по нам от любителей ОФ, причём даже мелкокалиберных, ну и мы цель №1 для арты

-очень низкий базовый обзор в 360 метров - немного спасает что это кустовая ПТ, и есть смысл в Стереотрубе, что хоть как-то спасает наш обзор, но вот разогнать Оптикой проблематично, учитывая что у ПТ СССР нет отдельного радиста

 


 

4. Тактика и использование в бою

Существует 3 основных вида тактик использования любых ПТ - засадная, штурмовая и смешанная - вот только из-за отсутствия брони, и довольно капризного орудия в ближнем бою, для СУ-130ПМ имеет смысл только одна - засадная (конечно иногда можно выехать на разряженного противника, или вкатывать-стрелять-откатывать, пока противник занят, вот только это скорее исключение чем правило)

 

Засадная, она же кустовая - классическая тактика для ПТ с хорошими коэффициентами маскировки - а так как у нас неплохая маскировка, особенно под масксетью, то это для нас. Обязательно учим на 100% маскировку. Но только лишь на маскировку не стоит надеяться - старайтесь находится как можно дальше от противника, используйте кусты - а если есть возможность, то лучше отъехать от куста на 15 метров перед выстрелом - тогда вас не засветят после выстрела вообще (но и светить противника вы не сможете). Плюс не забывайте пользоваться скоростью - вовремя меняйте фланги и занимайте самые выгодные позиции, а в случае опасности не бойтесь быстро сменить фланг

 


 

5. Таблицы доходности

Моя таблица, ПА+50% резерв на доход+Доппаёк(не сразу, по расходам видно), иногда стрельба премиумными снарядами:

 


 

6. Резюме

Вполне очевидно, что после выхода Skorpion G, S1, WZ-120-1G FT, AMX Canon d'assaut 105, Kanonenjagdpanzer 105 эту ПТ будут чаще всего сравнивать именно с ними. Причём чаще всего с Skorpion G - вот только Skorpion G больше гибрид СТ/ПТ, и играется гораздо активнее, а СУ-130ПМ скорее Rheinmetall-Borsig Waffenträger с 12,8 cm на стероидах (причём скорее просто советская версия, немного улучшенная). Также СУ-130ПМ в чём-то напоминает по тактике Kanonenjagdpanzer 105 и AMX Canon d'assaut 105, только немного лучше, по крайней мере в плане разового урона, да и УГН в разы приятнее

В целом СУ-130ПМ это обычная классическая кустовая ПТ-САУ, советский Rheinmetall-Borsig Waffenträger с присущей ПТ СССР рандомным орудием

СУ-130ПМ понравится тем игрокам, которые привыкли играть от дистанции, от кустов, с легкостью поменяют направление. А вот кто привык к активной игре как на Skorpion G, тут ждёт небольшое разочарование

 


 

Продолжение гайда читайте в следующем посте


Сообщение отредактировал sanek_master: 02 авг 2019 - 12:12

 

Мы тестируем и предоставляем фидбек, но "выпускают" технику, карты и режимы другие отделы. Финальное решение по релизному контенту все-таки не в отделе Супертеста должны приниматься. Супертест, его результаты, фидбек и статистика являются в первую очередь инструментом для настройки тех или иных игровых параметров и игрового окружения, и каждый отдельный разработчик использует его по-разному. А за свою работу (и работу тестеров) мне не обидно и не было обидно последние 8 лет, у нас все хорошо © Marokko

Будет надо - будем нерфить. Будет не надо - не будем нерфить. Будет надо апать - будем апать. Не играйте на гусеничных танках © SerB

По каждому чиху от игроков мы не будем брать тестеров за пуговку и тестить © Storm


MrTankoff #3202 Отправлено 25 авг 2019 - 22:53

    Лейтенант

  • Игроки
  • 34572 боя
  • 1 535
  • Регистрация:
    02.04.2011

Просмотр сообщенияtov__Mayor (22 авг 2019 - 17:44) писал:

Ощущение, что 130 с каждым патчем  становится  все более неуклюжей и все более начинает напоминать по динамике 704.

Когда получил ее после марафона - казалась такой шустрой.

Еще ролик помню,  как она задним ходом от армады атакующих ТТ отрывается.

Вранье!


Тут скрыт глубинный смысл бытиядаже белка может словить снаряд.


wrtr #3203 Отправлено 26 авг 2019 - 06:21

    Старшина

  • Игроки
  • 30220 боев
  • 411
  • Регистрация:
    05.05.2011
корыто у которого вообще нет плюсов

sanek_master #3204 Отправлено 26 авг 2019 - 12:04

    ПТ-вод

  • Модераторы
  • 36127 боев
  • 10 463
  • [WGST] WGST
  • Регистрация:
    25.08.2011

Просмотр сообщенияSpaceoddity (25 авг 2019 - 21:51) писал:

Хватит уже! Ну вы же всегда были адекватным модератором и куратором тем. Всё на что вы можете ссылаться это на пару довольно, кхм..., странных картинок.

Я лично по ощущениям скажу что распределение у разных стволов разное. У Бабахи, у сабжа - снаряд вообще не тянет к центру. А по Гауссу должно! Точность не та? Сравним Леопарда1 и Стерву. У первого снаряд так и норовит постоянно в край сведения уйти. У Стервы почти всё летит в "яблочко".

Как по мне, распределение попаданий в круге сведения - ещё один неафишируемый балансный параметр, как и проходимость по грунтам. Которая у сабжа наравне со Скорпом (при почти такой же удельно мощности), но по факту динамика... Ну все это помнят. Как по началу сравнивали со Скорпом и все искренне недоумевали. А никаких комментариев от разрабов так и не последовало. Ну вот так он ездит. И пофиг что там тебе в ангаре написали!

Эти типа картинки, есть в каждом моём гайде во втором посте, т.к. стараюсь собрать кратко игровую механику, чтобы облегчить понимание механики для игроков что к чему (ну и самому удобно кидаться этой информацией в нечитателей)

Уже неоднократно писал - все ваши "ощущения" можно с легкостью проверить в той же тренировочной комнате, было бы желание и время (отстрелять надо явно не один БК, а несколько сотен выстрелов)

Шанс попадания ровно в центр сведения - 10% - и очевидно что на технике с большим КД (типа Бабахи и Барсика), каждый выстрел "не туда" сильнее запоминается, чем на скорострельной технике, хотя по факту разница нет

По поводу проходимости с первого дня было заявлено что тут у Барсика всё плохо с динамикой

Просмотр сообщенияChydilka_Kartonnaya (25 авг 2019 - 22:44) писал:

Извините за мой французский, вы что там в ВГ вообще опупели, с каждым патчем  доходность танка падает и падает и я не только об сушке говорю, что это такое,shot_1397.jpgshot_1398.jpgshot_1399.jpg

Голду не использовал и играл без всяких плюшек но я на тигре 7 влв за бой на 2к вывожу чистыми 20к. ложь и обман по поводу доходности, типа мы ее не резали... это уже не в какие рамки не лезет.

А где скрин и/или реплеи Тигра 7 лвл с 20к чистыми за 2к для сравнения?

Ну и для анализа доходности http://wotreplays.ru в помощь, ищите равные итоги боя за любой патч и сравниваете со своим - профит


 

Мы тестируем и предоставляем фидбек, но "выпускают" технику, карты и режимы другие отделы. Финальное решение по релизному контенту все-таки не в отделе Супертеста должны приниматься. Супертест, его результаты, фидбек и статистика являются в первую очередь инструментом для настройки тех или иных игровых параметров и игрового окружения, и каждый отдельный разработчик использует его по-разному. А за свою работу (и работу тестеров) мне не обидно и не было обидно последние 8 лет, у нас все хорошо © Marokko

Будет надо - будем нерфить. Будет не надо - не будем нерфить. Будет надо апать - будем апать. Не играйте на гусеничных танках © SerB

По каждому чиху от игроков мы не будем брать тестеров за пуговку и тестить © Storm


3axar48 #3205 Отправлено 26 авг 2019 - 21:24

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 51643 боя
  • 1 179
  • Регистрация:
    08.06.2014

Просмотр сообщенияsanek_master (19 авг 2019 - 13:07) писал:

  • Подробная информация об актуальной точности
Spoiler  

 

Странно получилось, хотели ослабить эффект выстрела с вертухи, а вышел нерф всех орудий, стреляющих с больших дистанций. Я бы предложил ввести в рандомное распределение попаданий снарядов в круге разброса некий процесс, который бы уменьшал шансы несколько раз подряд попадать по краям прицела. Именно для пт-альфачей это важно, т.к. порой за бой удаётся сделать пару-тройку выстрелов, и как назло всё летит мимо... 



sanek_master #3206 Отправлено 26 авг 2019 - 22:41

    ПТ-вод

  • Модераторы
  • 36127 боев
  • 10 463
  • [WGST] WGST
  • Регистрация:
    25.08.2011

Просмотр сообщения3axar48 (26 авг 2019 - 21:24) писал:

Странно получилось, хотели ослабить эффект выстрела с вертухи, а вышел нерф всех орудий, стреляющих с больших дистанций. Я бы предложил ввести в рандомное распределение попаданий снарядов в круге разброса некий процесс, который бы уменьшал шансы несколько раз подряд попадать по краям прицела. Именно для пт-альфачей это важно, т.к. порой за бой удаётся сделать пару-тройку выстрелов, и как назло всё летит мимо... 

Скорее, хотели нерф вертух, и его получили - вот только истинно точные орудия тоже сильно пострадали - например мой любимец на то время ЯТ8,8 был убит этим изменением - толку от маленького круга, когда снаряды летят куда угодно

Ну и те кто стрелял редко и с высокой альфой это изменение также задело очень сильно, согласен

Как по мне, стоило бы ввести зависимость от сведения - например если полностью свёлся - выше точность, а если стреляешь без сведения - точность такая же как сейчас


 

Мы тестируем и предоставляем фидбек, но "выпускают" технику, карты и режимы другие отделы. Финальное решение по релизному контенту все-таки не в отделе Супертеста должны приниматься. Супертест, его результаты, фидбек и статистика являются в первую очередь инструментом для настройки тех или иных игровых параметров и игрового окружения, и каждый отдельный разработчик использует его по-разному. А за свою работу (и работу тестеров) мне не обидно и не было обидно последние 8 лет, у нас все хорошо © Marokko

Будет надо - будем нерфить. Будет не надо - не будем нерфить. Будет надо апать - будем апать. Не играйте на гусеничных танках © SerB

По каждому чиху от игроков мы не будем брать тестеров за пуговку и тестить © Storm


Spaceoddity #3207 Отправлено 27 авг 2019 - 05:50

    Лейтенант

  • Игроки
  • 29391 бой
  • 2 268
  • [MRDR1] MRDR1
  • Регистрация:
    23.08.2013

Просмотр сообщенияsanek_master (26 авг 2019 - 12:04) писал:

Эти типа картинки, есть в каждом моём гайде во втором посте, т.к. стараюсь собрать кратко игровую механику, чтобы облегчить понимание механики для игроков что к чему (ну и самому удобно кидаться этой информацией в нечитателей)

Уже неоднократно писал - все ваши "ощущения" можно с легкостью проверить в той же тренировочной комнате, было бы желание и время (отстрелять надо явно не один БК, а несколько сотен выстрелов)

Шанс попадания ровно в центр сведения - 10% - и очевидно что на технике с большим КД (типа Бабахи и Барсика), каждый выстрел "не туда" сильнее запоминается, чем на скорострельной технике, хотя по факту разница нет

По поводу проходимости с первого дня было заявлено что тут у Барсика всё плохо с динамикой

1. Ой, ну не надо мне тут эффект плацебо приписывать. У "альфучего" 268 нет проблем с "распределением", а у Леопарда есть. А как насчёт всем печально известного барабана Фоша155? Где обычно залетает только один из трёх! Запоминается))

2. Что значит "с первого дня было заявлено"? Вот ТТХ бумажные (ангарные). Вот два танка с практически идентичными показателями динамики. Только один из них не едет толком. Это было заявлено? Что ТТХ не соответствуют реальным? Или что?



yaoi_ #3208 Отправлено 27 авг 2019 - 05:54

    Самый яойный лт-вод

  • Игроки
  • 22669 боев
  • 2 309
  • [-72C] -72C
  • Регистрация:
    12.08.2014

Просмотр сообщенияSpaceoddity (27 авг 2019 - 11:50) писал:

1. Ой, ну не надо мне тут эффект плацебо приписывать. У "альфучего" 268 нет проблем с "распределением", а у Леопарда есть. А как насчёт всем печально известного барабана Фоша155? Где обычно залетает только один из трёх! Запоминается))

2. Что значит "с первого дня было заявлено"? Вот ТТХ бумажные (ангарные). Вот два танка с практически идентичными показателями динамики. Только один из них не едет толком. Это было заявлено? Что ТТХ не соответствуют реальным? Или что?

это просто особенности восприятия (про распределение). Серьёзно, проанализируй все выстрелы из хотя бы одного боя (надеюсь, ты делаешь больше пары выстрелов за бой), посмотри сколько из них куда летит. Треть попадёт примерно туда, куда ты хотел, ещё треть - заметно дальше от центра круга, оставшаяся треть и вовсе в молоко - но в целом то это справедливо для всех пушек в игре. Все они косые - поэтому я теперь на точность орудия не смотрю, чепуха это. Стаб и сведение в разы важнее ._.



Referalky2_0 #3209 Отправлено 27 авг 2019 - 06:35

    Рядовой

  • Игроки
  • 386 боев
  • 23
  • Регистрация:
    22.02.2019

Просмотр сообщения3axar48 (26 авг 2019 - 21:24) писал:

 

Странно получилось, хотели ослабить эффект выстрела с вертухи, а вышел нерф всех орудий, стреляющих с больших дистанций. Я бы предложил ввести в рандомное распределение попаданий снарядов в круге разброса некий процесс, который бы уменьшал шансы несколько раз подряд попадать по краям прицела. Именно для пт-альфачей это важно, т.к. порой за бой удаётся сделать пару-тройку выстрелов, и как назло всё летит мимо... 

Новая точность, это когда снаряды летят куда угодно, только не в центр. :popcorn:



sanek_master #3210 Отправлено 27 авг 2019 - 07:49

    ПТ-вод

  • Модераторы
  • 36127 боев
  • 10 463
  • [WGST] WGST
  • Регистрация:
    25.08.2011

Просмотр сообщенияSpaceoddity (27 авг 2019 - 05:50) писал:

1. Ой, ну не надо мне тут эффект плацебо приписывать. У "альфучего" 268 нет проблем с "распределением", а у Леопарда есть. А как насчёт всем печально известного барабана Фоша155? Где обычно залетает только один из трёх! Запоминается))

2. Что значит "с первого дня было заявлено"? Вот ТТХ бумажные (ангарные). Вот два танка с практически идентичными показателями динамики. Только один из них не едет толком. Это было заявлено? Что ТТХ не соответствуют реальным? Или что?

1) Ещё раз - чтобы проверить как что себя ведёт и есть ли подкрутки - тренкомната в помощь,  и чем побольше выстрелов, тем лучше. Вот вам даже явный пример как это делается - ТЫК

2) То и значит - во время анонса было явно написано в новости что максималку набирает Барсик туго, и как правило скорость 35-40 км/ч. Аналогично было написано в этом гайде

Просмотр сообщенияyaoi_ (27 авг 2019 - 05:54) писал:

это просто особенности восприятия (про распределение). Серьёзно, проанализируй все выстрелы из хотя бы одного боя (надеюсь, ты делаешь больше пары выстрелов за бой), посмотри сколько из них куда летит. Треть попадёт примерно туда, куда ты хотел, ещё треть - заметно дальше от центра круга, оставшаяся треть и вовсе в молоко - но в целом то это справедливо для всех пушек в игре. Все они косые - поэтому я теперь на точность орудия не смотрю, чепуха это. Стаб и сведение в разы важнее ._.

Абсолютно согласен


 

Мы тестируем и предоставляем фидбек, но "выпускают" технику, карты и режимы другие отделы. Финальное решение по релизному контенту все-таки не в отделе Супертеста должны приниматься. Супертест, его результаты, фидбек и статистика являются в первую очередь инструментом для настройки тех или иных игровых параметров и игрового окружения, и каждый отдельный разработчик использует его по-разному. А за свою работу (и работу тестеров) мне не обидно и не было обидно последние 8 лет, у нас все хорошо © Marokko

Будет надо - будем нерфить. Будет не надо - не будем нерфить. Будет надо апать - будем апать. Не играйте на гусеничных танках © SerB

По каждому чиху от игроков мы не будем брать тестеров за пуговку и тестить © Storm


yaoi_ #3211 Отправлено 27 авг 2019 - 17:53

    Самый яойный лт-вод

  • Игроки
  • 22669 боев
  • 2 309
  • [-72C] -72C
  • Регистрация:
    12.08.2014

Просмотр сообщенияsanek_master (27 авг 2019 - 13:49) писал:

1) Ещё раз - чтобы проверить как что себя ведёт и есть ли подкрутки - тренкомната в помощь,  и чем побольше выстрелов, тем лучше. Вот вам даже явный пример как это делается - ТЫК

2) То и значит - во время анонса было явно написано в новости что максималку набирает Барсик туго, и как правило скорость 35-40 км/ч. Аналогично было написано в этом гайде

Абсолютно согласен

но это не отменяет факта того, что разработчики боятся сделать точные танки действительно точными, как оно и должно быть на деле. Пускай дольше сводятся, но лично я хочу, что если уж свёлся как следует - то и попал как следует. С точностью в каких нибудь 0.10 и тому подобное. Нынешняя система распределния снарядов обесценивает геймплейное преимущество от "точной" пушки, т.к. единственное требование для результативного выстрела - это сделать так, что бы враг был полностью в прицеле. Только так и получается делать выстрелы на верочку, что называется((



Flail #3212 Отправлено 27 авг 2019 - 21:21

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 57220 боев
  • 2 806
  • [MRDRZ] MRDRZ
  • Регистрация:
    18.12.2010

Просмотр сообщенияsanek_master (27 авг 2019 - 07:49) писал:

1) Ещё раз - чтобы проверить как что себя ведёт и есть ли подкрутки - тренкомната в помощь,  и чем побольше выстрелов, тем лучше. 

 

Зуб даете, что в тренкомнате все коэффициенты такие же ,как и в рандомном бою? ;)



sanek_master #3213 Отправлено 28 авг 2019 - 06:37

    ПТ-вод

  • Модераторы
  • 36127 боев
  • 10 463
  • [WGST] WGST
  • Регистрация:
    25.08.2011

Просмотр сообщенияFlail (27 авг 2019 - 21:21) писал:

Зуб даете, что в тренкомнате все коэффициенты такие же ,как и в рандомном бою? ;)

Я ждал этой фразы - первые любители теории заговоров, которые найдут любые отмазки, лишь бы ничего не делать :trollface:

Ещё удивительно меня не заставляют за вас сделать всё это :trollface:

Ну и никто вам не запрещает заняться всем этим ТЫК - прямо в обычном бою - правда от союзников врядли услышите лестные слова, да и бой явно сольёте, зато отмазки не будет что как будто не так как в треньке:popcorn:


 

Мы тестируем и предоставляем фидбек, но "выпускают" технику, карты и режимы другие отделы. Финальное решение по релизному контенту все-таки не в отделе Супертеста должны приниматься. Супертест, его результаты, фидбек и статистика являются в первую очередь инструментом для настройки тех или иных игровых параметров и игрового окружения, и каждый отдельный разработчик использует его по-разному. А за свою работу (и работу тестеров) мне не обидно и не было обидно последние 8 лет, у нас все хорошо © Marokko

Будет надо - будем нерфить. Будет не надо - не будем нерфить. Будет надо апать - будем апать. Не играйте на гусеничных танках © SerB

По каждому чиху от игроков мы не будем брать тестеров за пуговку и тестить © Storm


yaoi_ #3214 Отправлено 28 авг 2019 - 08:18

    Самый яойный лт-вод

  • Игроки
  • 22669 боев
  • 2 309
  • [-72C] -72C
  • Регистрация:
    12.08.2014

Просмотр сообщенияsanek_master (28 авг 2019 - 12:37) писал:

Я ждал этой фразы - первые любители теории заговоров, которые найдут любые отмазки, лишь бы ничего не делать :trollface:

Ещё удивительно меня не заставляют за вас сделать всё это :trollface:

Ну и никто вам не запрещает заняться всем этим ТЫК - прямо в обычном бою - правда от союзников врядли услышите лестные слова, да и бой явно сольёте, зато отмазки не будет что как будто не так как в треньке:popcorn:

но ведь чисто технически, есть же вероятность того, что в трене снаряды по другому летают, с другим Карлом Фридрихом?)

Зная, как всякие большие компании кучу раз проделывают разные финты ушами, ведя непрозрачную политику в отношении своих клиентов на самых разных уровнях, я бы не стал так яро отрицать возможность искусственной подкрутки в трене и других режимах. Фейсбук ведь не сливает инфу властям, конечно-конечно))

Ну и да, в ПвЕ режиме недавнем, на мой взгляд, снаряды чаще летели именно в центр - хотя орудия там более скорострельные, нежели в рандоме и восприятие промахов могло быть искажённым. Просто на стриме пару человек мне говорили, что снаряды по другому летают и один из боёв я довольно внимательно смотрел за точностью - вполне себе норм летало, землю очень редко убивал))00))



sanek_master #3215 Отправлено 28 авг 2019 - 08:42

    ПТ-вод

  • Модераторы
  • 36127 боев
  • 10 463
  • [WGST] WGST
  • Регистрация:
    25.08.2011

Просмотр сообщенияyaoi_ (28 авг 2019 - 08:18) писал:

но ведь чисто технически, есть же вероятность того, что в трене снаряды по другому летают, с другим Карлом Фридрихом?)

Зная, как всякие большие компании кучу раз проделывают разные финты ушами, ведя непрозрачную политику в отношении своих клиентов на самых разных уровнях, я бы не стал так яро отрицать возможность искусственной подкрутки в трене и других режимах. Фейсбук ведь не сливает инфу властям, конечно-конечно))

Ну и да, в ПвЕ режиме недавнем, на мой взгляд, снаряды чаще летели именно в центр - хотя орудия там более скорострельные, нежели в рандоме и восприятие промахов могло быть искажённым. Просто на стриме пару человек мне говорили, что снаряды по другому летают и один из боёв я довольно внимательно смотрел за точностью - вполне себе норм летало, землю очень редко убивал))00))

У меня нет доступа ко всем техническим нюансам - поэтому придумывать что где-то может быть не так, я не буду, ибо это бред

Если кому-то кажется что рандом в режимах отличается - так флаг в руки, можно проверить ту же точность в каждом типе боя на том же самом Барсике

Вот только очень сомневаюсь, что тот же Flail поёдет проверять точность в рандоме, а не в треньке, т.к. придумает новую отмазку типа "стата просядет"

Т.к. если игрок действительно что-то захочет проверить, он не будет искать отмазки - а пойдет и проверит


 

Мы тестируем и предоставляем фидбек, но "выпускают" технику, карты и режимы другие отделы. Финальное решение по релизному контенту все-таки не в отделе Супертеста должны приниматься. Супертест, его результаты, фидбек и статистика являются в первую очередь инструментом для настройки тех или иных игровых параметров и игрового окружения, и каждый отдельный разработчик использует его по-разному. А за свою работу (и работу тестеров) мне не обидно и не было обидно последние 8 лет, у нас все хорошо © Marokko

Будет надо - будем нерфить. Будет не надо - не будем нерфить. Будет надо апать - будем апать. Не играйте на гусеничных танках © SerB

По каждому чиху от игроков мы не будем брать тестеров за пуговку и тестить © Storm


Shadows_in_me #3216 Отправлено 28 авг 2019 - 14:25

    Майор

  • Игроки
  • 62135 боев
  • 10 909
  • [XAMAH] XAMAH
  • Регистрация:
    20.04.2013
    Давно пора уже взять за руку одного из мододелов, и пусть он запилит мод учёта распределения снарядов при выстрелах. Хотя бы упрощённый какой, как было с альфой раньше. Сразу бы решило все вопросы. 

Spaceoddity #3217 Отправлено 28 авг 2019 - 19:38

    Лейтенант

  • Игроки
  • 29391 бой
  • 2 268
  • [MRDR1] MRDR1
  • Регистрация:
    23.08.2013

Просмотр сообщенияsanek_master (28 авг 2019 - 06:37) писал:

Я ждал этой фразы - первые любители теории заговоров, которые найдут любые отмазки, лишь бы ничего не делать :trollface:

Ещё удивительно меня не заставляют за вас сделать всё это :trollface:

Ну и никто вам не запрещает заняться всем этим ТЫК - прямо в обычном бою - правда от союзников врядли услышите лестные слова, да и бой явно сольёте, зато отмазки не будет что как будто не так как в треньке:popcorn:

Интересно девки пляшут)) Т.е. я, например, заявляю что "подкрутка" ("скрытый балансный параметр" ) на распределение снарядов в кругу сведения есть, а вы - что нет. Но доказывать должен почему-то я))

Есть способ попроще. Берём сопоставимые по ТТХ и по стилю игры орудия и смотрим процент попаданий. При очень большой разницы вывод напрашивается сам собой. Например, у меня:

Япесто - 71% (окей, может быть потом что частенько в клоузе воюешь)

268/4 - 71% (типа тоже самое)

ФВ4005 - 57% (внезапно, да? когда зная "капризность" этого ствола сводишься всегда до упора)

Ну на Стерве ожидаемо - 71%. Но я её просто в расчёт не беру - там с точностью и попаданиями всё замечательно (минусуйте ещё кучу блайндов - КД и БК позволяют пол боя все известными нычки "щупать" ).

 

Или вот восьмёрки:

Юдес - 68%

130ПМ - 60%

У Борща, правда, вообще 59%, но я его сейчас через "не могу" качаю.

 

Т.е. 60% это по сути граница, за которой орудия становятся "косым капризным дерьмищем".


Сообщение отредактировал Spaceoddity: 28 авг 2019 - 19:39


Flail #3218 Отправлено 28 авг 2019 - 21:27

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 57220 боев
  • 2 806
  • [MRDRZ] MRDRZ
  • Регистрация:
    18.12.2010

Просмотр сообщенияsanek_master (28 авг 2019 - 06:37) писал:

 

Ну и никто вам не запрещает заняться всем этим ТЫК - прямо в обычном бою 

 

Если реализовывать все с умом, то эти проверки ничего не дадут. В одном бою или на коротком отрезке коэффициент может быть xx, в другом y или -x, но итог получается примерно в пределах погрешности.

Я не говорю, что в канистрах именно так, но, имея некоторое отношение к созданию игр с наличием генераторов случайных чисел, я некоторым образом представляю, как может реализовываться  "честный" (;)) рандом. 



F_Hammer #3219 Отправлено 28 авг 2019 - 22:09

    Старшина

  • Игроки
  • 71390 боев
  • 797
  • [KUGI] KUGI
  • Регистрация:
    13.02.2012
Не , ну бесит-бесит  реально косая кривая пушка, не могу это издевательство терпеть - ну я понимаю там вазик 120, ну типо штурмовая пт в упор стрелять - она косая по задумке - но тут то картон - она должна, ДОЛЖНА попадать при полном сведении на средних дистанциях! Так бывают бои, что через раз попадает. Я что, не знаю в игре других таких пушек с 0.33!? Ну под горку она знатно несется, зато на гору не едет вообще(((.

Сообщение отредактировал F_Hammer: 28 авг 2019 - 22:20


sanek_master #3220 Отправлено 28 авг 2019 - 22:15

    ПТ-вод

  • Модераторы
  • 36127 боев
  • 10 463
  • [WGST] WGST
  • Регистрация:
    25.08.2011

Просмотр сообщенияSpaceoddity (28 авг 2019 - 19:38) писал:

Интересно девки пляшут)) Т.е. я, например, заявляю что "подкрутка" ("скрытый балансный параметр" ) на распределение снарядов в кругу сведения есть, а вы - что нет. Но доказывать должен почему-то я))

Есть способ попроще. Берём сопоставимые по ТТХ и по стилю игры орудия и смотрим процент попаданий. При очень большой разницы вывод напрашивается сам собой. Например, у меня:

Spoiler

Т.е. 60% это по сути граница, за которой орудия становятся "косым капризным дерьмищем".

Конечно вы, а кто же ещё - не я же вижу зелёных человечков там, где их нет - моя шапочка из фольги на месте и отлично от всего защищает :trollface:

 

Ну и сравнивать точность из статистики просто потому что она там указана - это :facepalm: - хотя вы и один раз упомянули, что на 103В много блайндите, но почему-то частоту блайндов на другой технике не указали (причём реальное количество блайндов вы никак не скажете, а только ощущения насколько чаще кидали - а по факту может быть по другому)

Просмотр сообщенияFlail (28 авг 2019 - 21:27) писал:

Если реализовывать все с умом, то эти проверки ничего не дадут. В одном бою или на коротком отрезке коэффициент может быть xx, в другом y или -x, но итог получается примерно в пределах погрешности.

Я не говорю, что в канистрах именно так, но, имея некоторое отношение к созданию игр с наличием генераторов случайных чисел, я некоторым образом представляю, как может реализовываться  "честный" (;)) рандом. 

Вот только если такое вдруг есть, это всё равно можно вычислить - но дальше разговоров никогда дело не заходит


 

Мы тестируем и предоставляем фидбек, но "выпускают" технику, карты и режимы другие отделы. Финальное решение по релизному контенту все-таки не в отделе Супертеста должны приниматься. Супертест, его результаты, фидбек и статистика являются в первую очередь инструментом для настройки тех или иных игровых параметров и игрового окружения, и каждый отдельный разработчик использует его по-разному. А за свою работу (и работу тестеров) мне не обидно и не было обидно последние 8 лет, у нас все хорошо © Marokko

Будет надо - будем нерфить. Будет не надо - не будем нерфить. Будет надо апать - будем апать. Не играйте на гусеничных танках © SerB

По каждому чиху от игроков мы не будем брать тестеров за пуговку и тестить © Storm


Flail #3221 Отправлено 28 авг 2019 - 22:28

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 57220 боев
  • 2 806
  • [MRDRZ] MRDRZ
  • Регистрация:
    18.12.2010

Просмотр сообщенияsanek_master (28 авг 2019 - 22:15) писал:

 

Вот только если такое вдруг есть, это всё равно можно вычислить - но дальше разговоров никогда дело не заходит

 

Вычислить каким образом? В варианте, что я предложил, нужна большая выборка, а на большой выборке картина будет укладываться в погрешность честного рандома.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных