Перейти к содержимому


Самый токсичный класс

арта подгорает ЛТ ПТ ТТ тяжи свет

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 62

Голосование: Если в настройках добавить переключатель на 6 позиций для выбора - отключения при выходе в Случайный бой одного любого класса при балансировке команд (117 пользователей проголосовало)

Нужен такой переключатель?

  1. Да, очень нужен, давно. Станет лучше (29 голосов [24.79%])

    Процент голосов: 24.79%

  2. Да, хорошо бы был такой переключатель, наверное (3 голоса [2.56%])

    Процент голосов: 2.56%

  3. Не знаю, но если будет переключатель - попробую (11 голосов [9.40%])

    Процент голосов: 9.40%

  4. Неважно, не буду его включать (2 голоса [1.71%])

    Процент голосов: 1.71%

  5. Нет, думаю, не нужен (21 голос [17.95%])

    Процент голосов: 17.95%

  6. Нет, ни в коем случае, будет сильно хуже, чем без него (51 голос [43.59%])

    Процент голосов: 43.59%

Таким переключателем в настройках вы чаще всего выбирали бы

  1. Игру без САУ (30 голосов [25.64%])

    Процент голосов: 25.64%

  2. Игру без ПТ-САУ (6 голосов [5.13%])

    Процент голосов: 5.13%

  3. Игру без ЛТ (8 голосов [6.84%])

    Процент голосов: 6.84%

  4. Игру без ТТ (6 голосов [5.13%])

    Процент голосов: 5.13%

  5. Игру без СТ (4 голоса [3.42%])

    Процент голосов: 3.42%

  6. Не знаю, иногда включал бы. Смотря - какой класс бы больше надоел. (4 голоса [3.42%])

    Процент голосов: 3.42%

  7. Игру как раньше, со всеми классами (то есть оставил бы переключатель выключенным) (12 голосов [10.26%])

    Процент голосов: 10.26%

  8. Нет, еще раз, не нужен такой переключатель (47 голосов [40.17%])

    Процент голосов: 40.17%

Такой переключатель должнен быть доступен всегда и всем?

  1. Да. Хочу включить его на постоянку (35 голосов [29.91%])

    Процент голосов: 29.91%

  2. Да, но не всегда, а за некоторые заслуги в бою, на какое-то время. (9 голосов [7.69%])

    Процент голосов: 7.69%

  3. Да, но не всегда, а за донат, на какое-то время. (2 голоса [1.71%])

    Процент голосов: 1.71%

  4. Да, но не всем (ниже в теме поясняю, кому именно). (3 голоса [2.56%])

    Процент голосов: 2.56%

  5. Нет, не нужен такой переключатель. (68 голосов [58.12%])

    Процент голосов: 58.12%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

acoostic #1 Отправлено 05 дек 2018 - 17:14

    Сержант

  • Игроки
  • 23803 боя
  • 186
  • Регистрация:
    09.01.2013

Корни темы растут из другой темы, от игрока NotOneStepBack:

Игроки-танкисты и артиллерия

 

Цель: Узнать, нужна ли возможность хотя бы иногда, по желанию, играть без какого-либо класса техники в списках команд Случайного боя, и сколько среди форумчан желающих иметь такую возможность (возможность отключить класс, который они считают наиболее токсичным в нынешнем рандоме, так, что он будет отсутствовать в списках команд, собранных балансировщиком в случайный бой).


Обзор проблемы:

1) САУ (кратко цитирую NotOneStepBack)

Артиллерия в случайных типах боя не дает реализовать потенциал танка на любом уровне.  Даже 1 арта в бою может фокусить игрока целый бой или до его уничтожения, после сменив другую мишень, при этом артовод получает уйму удовольствия от такого хейта, а игрок\игроки противоположной команды вместо игры ждут прилета подарка от арты.
Артиллерия создает трудности не только чужой команде, но и своим союзникам. Союзник не может реализовать возможность своего танка, клинч\закрутить\ притерется. Арта мешает выполнить лбз: такие как нужный фраг определенного типа техники, нанести урон определенному типу техники, поставить на каток и уничтожить, уничтожит тараном, Выжить под артиллерией крайне сложно.
В бою с артиллерией получает удовольствие только игрок на арте, остальные игроки-танкисты как мясо, а не равные артиллерии. Артовод играет в одну калитку с другой техникой, ПвП в таком случае нет!. Другие игроки-танкисты не имеют возможности противодействовать артиллерии, вынуждены прятаться кто дальше, кто за кем станет и вся командная игра сводится к борьбе за самое теплое место и за своё мягкое место . Артиллерия чувствует свою безнаказанность за огонь по своим союзникам. Пока артиллерия будет присутствовать в бою для других-танкистов игроков не будет возможности комфортно играть и получить удовольствие от игры, и как следствие вкладывать усилие в развитие.

Такой геймплей сложно забалансить, арта будет иметь постоянно преимущество над игроками, что приводит к потасовкам, спорам, и не желанию игроков-танкистов находится в одном бою с артиллерией.

  В боях без артиллерии, противник, хоть и сольется, проживет в разы дольше, но достаточно просадит рашь, и сдержит фланг до прихода своих союзников..

(подразумевается, что без артиллерии меньше шансов на турбобои и, значит, на турбосливы - прим. моё)

 

Сразу оговорюсь, что далее приведены аргументы, в основном - необъективные и односторонние, но постарался, насколько возможно, обойтись без совсем уж прямого вранья :) . Добавлю также, что это вовсе не имхо. Это примерный список аргументов в пользу проблемы, которые могут возникнуть у игрока в защиту его выбора "токсичного класса". За то, с какими именно из них я согласен, а какие пришлось выдумывать на ходу - ответственности не несу :) , можно все считать художественным вымыслом. Главное - проголосуйте :) .

 

2) ПТ-САУ

ПТ-САУ в рандоме тормозит многие тактики других классов и не дает свободы действий на карте. Большинство ПТ-САУ работают издалека, оставаясь вне засвета, и за счет своей огневой мощи могут безнаказанно препятствовать единичным целям и даже целым группам в 2-3 машины делать прорывы или даже просто вести более активные действия на своих обычных позициях. Заставляя противника прятаться за камнями, практически как САУ.

 

3) ЛТ

Легкие танки в рандоме не только служат разведчиками, наводчиками и истребителями САУ. Недавний ребаланс позволил им принять на себя часть работы средних танков, и стать куда более реальной угрозой практически для любой одинокой цели. ЛТ малозаметны, как ПТ-САУ. ЛТ быстро бегают, обгоняя средние танки, и это их свойство вообще сложно сбалансировать другими преимуществами остальных классов. А теперь ЛТ еще и наносят урон. Среди них немало барабанных или просто скорострельных машин, что как нельзя лучше подходит для их рейдерской тактики, если не для прямого нанесения огромного урона, то хотя бы для некоторых критов вместе с небольшим уроном. При этом ЛТ, который своей скоростью и незаметностью сам выбирает место и время схватки с целью, за счет внезапности и скоротечности атаки оставляет за собой все шансы вообще не получить урона в ответ, и может повторять такие набеги до победы. Возможно, этот класс сильнее скиллозависм, чем другие. Но в рандоме много достаточно скилловых ЛТ, чтобы они представляли проблему.

 

4) ТТ

Тяжелые танки в случайных боях имеют значительные преимущества в броне, которая при правильном использовании сводит на нет преимущества других классов (ПТ, СТ) при их столкновении с тяжелым танком. Одних они способны "перестрелять", пользуясь орудием лучшим, чем у противника и дополнительным прикрытием рельефа. Других они способны "раздавить", прямо пользуясь броней и продавливая направление буквально "сквозь" укрепленные точки врага. Их сложно обойти, как ПТ-САУ, потому что если машины-360 градусов среди ПТ - скорее исключение, то среди ТТ почти все поголовно с башней. На высоких уровнях даже выход в борт, а иногда и в корму, не дает решающего преимущества. Помочь может разве что либо точное знание схемы бронирования, либо моды, которые ее подскажут - искать прицелом места, где прицел становится зеленым, часто некогда, и далеко не всегда этого достаточно: снаряд может не попасть, или пробития может случайно не хватить на это уязвимое место.

 

5) СТ

Хотя СТ по определению не имеют в большинстве своем таких характеристик, которые в других классах не были бы развиты еще лучше, они пользуются важным преимуществом - их комбинацией, что означает, что у них нет перекоса ТТХ в одну сторону, за счет ухудшения других качеств. Таким образом, у них практически нет минусов, зачастую присущих другим классам. Они подвижны, почти как ЛТ, либо бронированы, почти как ТТ (ну, хотя бы бронирована башня), а нередко - и то, и другое. Они куда незаметнее ТТ, и КД у них обычно меньше, и у них неплохие орудия, обычно лучше, чем у ЛТ своего уровня. Их непросто закрутить, как ПТ без башен, и они, конечно, лучше бронированы, чем "картонные" ПТ с башней. Они, как и ЛТ, хорошо чувствуют себя в дуэли один на один с одиноким противником, могут менять фланги и самостоятельно решать - драться или отступать, и с какой точки в какое время наносить удар. 

 

 


Сообщение отредактировал acoostic: 07 дек 2018 - 18:59


sanya0154 #2 Отправлено 05 дек 2018 - 17:31

    Д'Артаньян

  • Игроки
  • 24672 боя
  • 48 801
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    27.03.2012
Очередная глупость

ARTA_UBER_ALLES #3 Отправлено 05 дек 2018 - 17:36

    Старшина

  • Игроки
  • 1315 боев
  • 463
  • Регистрация:
    18.08.2018
Что тут? Перепись неумных и неадекватных?

Когда из игры выведут это коричневое?

<a href='http://cdn-frm-eu.wargaming.net/wot/ru/uploads/monthly_10_2018/msg-67188296-0-30855100-1538453836.png' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>http://cdn-frm-eu.wa...-1538453836.png</a>


Mr_DEADHEAD #4 Отправлено 05 дек 2018 - 17:37

    Старшина

  • Игроки
  • 39101 бой
  • 678
  • [RECTD] RECTD
  • Регистрация:
    12.05.2012
ТС, ты требуй уже отдельный сервак каждому :D

dusic #5 Отправлено 05 дек 2018 - 17:38

    Младший сержант

  • Игроки
  • 44907 боев
  • 78
  • [U_E_D] U_E_D
  • Регистрация:
    26.07.2010
максимум, игра с игроками без МОДОВ.

Serega0892 #6 Отправлено 05 дек 2018 - 17:41

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15823 боя
  • 216
  • Регистрация:
    29.04.2014
В этой игре есть токсичная ветка,а не класс- ветка фугасных японских ТТ. САУ вообще не напрягают.

0Sacha #7 Отправлено 05 дек 2018 - 17:41

    Рядовой

  • Игроки
  • 15843 боя
  • 21
  • Регистрация:
    20.09.2014
Самый токсичный класс-:deer: и нытики страдающие от ''токсичных классов''.

6b11a25bbdba.gif

играю в удовольствие.


Archvile #8 Отправлено 05 дек 2018 - 17:42

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 52221 бой
  • 2 982
  • [MEGA] MEGA
  • Регистрация:
    26.10.2010

Просмотр сообщенияsanya0154 (05 дек 2018 - 17:31) писал:

Очередная глупость

 

мог бы не представляться

sanya0154 #9 Отправлено 05 дек 2018 - 17:43

    Д'Артаньян

  • Игроки
  • 24672 боя
  • 48 801
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    27.03.2012

Немного инфы про таксичный класс, это статистика ТСа на арте. Если ей порезать урон еще, то какие будут показатели?

3d59fb4d32c3e4416e5964125f6f33a6.png



ann_sonya #10 Отправлено 05 дек 2018 - 17:45

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 16098 боев
  • 624
  • [-EG1K] -EG1K
  • Регистрация:
    25.02.2010

Большинство проголосовало. Идея не зашла. Можно закрывать :trollface:


Про арту не достало вас ныть? 8 Лет арте, а нытье изо рта в рот перетекает. 

Про голду. Да сами же взвоете, когда пробить не сможете вражину. Было же это все уже. Выезжает Маус на поле Малиновки и просто едет, его никто не может пробить, мммм какая интересность начнется сразу после отмены голды...

А еще фугасных танков. А еще арты. А еще пт, не светящихся. А еще ЛТ, что с вводом 10 лв, гнуть стали похлеще некоторых СТ.

Вообщем останется в игре кто? Маус и.... наверное хватит


malcevb #11 Отправлено 05 дек 2018 - 17:51

    Старшина

  • Игроки
  • 43620 боев
  • 410
  • Регистрация:
    08.08.2011
по традиции нету

IlGooDlI #12 Отправлено 05 дек 2018 - 17:52

    Старший сержант

  • Игроки
  • 1817 боев
  • 399
  • [KIOSK] KIOSK
  • Регистрация:
    18.04.2015
выбрал тт. зачем? все равно опрос не имеет смысла

 

 

Replays


OcTp9IK #13 Отправлено 05 дек 2018 - 18:10

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 32418 боев
  • 45
  • Регистрация:
    08.02.2016

Просмотр сообщенияsanya0154 (05 Дек 2018 - 17:43) писал:

Немного инфы про таксичный класс, это статистика ТСа на арте. Если ей порезать урон еще, то какие будут показатели?

3d59fb4d32c3e4416e5964125f6f33a6.png

 

оглушение за выстрел 2х и более танков так в среднем оглушение на 17-20 сек , каждому по 2-3 крита, и секунд так через 30-40 процедура повторяется, пока ремка и аптека не заюзалась добавим еще 2 крита! Горящий *** противника готов

Сообщение отредактировал OcTp9IK: 05 дек 2018 - 18:11


ALEGGGATORR #14 Отправлено 05 дек 2018 - 18:37

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 30228 боев
  • 34
  • [FCSM] FCSM
  • Регистрация:
    19.02.2011
Проблема  не  в арте  как таковой,  а  в ее  количестве, 1 арты  в рандоме бою  вполне  достаточно,  а  клановых  боях  пусть  сами  решают 1 или 15

SECTOlD #15 Отправлено 05 дек 2018 - 18:54

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 43231 бой
  • 2 717
  • Регистрация:
    09.11.2010

Выполняю марафон в основном на 50B, ощутил все прелести фокуса арты на себе, но что-то ка-то не горю и в истериках не бьюсь по этому поводу, меня в 100 раз больше бесят мои союзники.

Дайте мне сервер без союзников:izmena:


 -"...пусть дрогнут клешни противника, скажи врагу - пока, пока!" © Ольга Сергеевна 


Slava7572 #16 Отправлено 05 дек 2018 - 19:10

    Капитан

  • Игроки
  • 43934 боя
  • 6 413
  • Регистрация:
    03.12.2011

31/15 в пользу арты,тему можно закрывать,у ТСа не получилось эгоистичной попытки "улучшить" исключительно под себя игру......Меня через бой арта фокусит,особенно когда качаю технику на мелких уровнях(6-8...да даже 9),бомбит частенько,но тем не менее я не ору,что она не нужна в бою....Сам играю,довольно часто(но на танках все же больше),но никогда не фокусил без надобности.Как по мне надо ограничить до 1 на тиму,это да,но ни в коем случае не выводить,без нее треш в рандоме намного больше обычного.

П.С:а почему подобная тема не появилась,когда ТС арту качал?Вопрос риторический,ответа не требует.


Сообщение отредактировал Slava7572: 05 дек 2018 - 19:55

https://s                                                                                           


Blitztreger2 #17 Отправлено 05 дек 2018 - 19:34

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 8302 боя
  • 820
  • Регистрация:
    12.03.2011

Просмотр сообщенияsanya0154 (05 дек 2018 - 17:31) писал:

Очередная глупость

 

Что и подтверждается результатами в голосовании...:honoring:

Dead_Leaf #18 Отправлено 05 дек 2018 - 20:15

    Капитан

  • Игроки
  • 31225 боев
  • 7 229
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    23.05.2014

Просмотр сообщенияsanya0154 (05 Дек 2018 - 14:43) писал:

Немного инфы про таксичный класс, это статистика ТСа на арте. Если ей порезать урон еще, то какие будут показатели?

По победам или по урону?


Просмотр сообщенияEternity (19 сен 2018 - 15:34) писал:

... статюки украли у меня % побед, следовательно, украли у меня опыт и серебро, которое я недополучил, следовательно, украли моё время. А своё время я ценю выше их жизней.

 


sanya0154 #19 Отправлено 05 дек 2018 - 20:37

    Д'Артаньян

  • Игроки
  • 24672 боя
  • 48 801
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    27.03.2012

Просмотр сообщенияBlitztreger2 (05 Дек 2018 - 18:34) писал:

 

Что и подтверждается результатами в голосовании...:honoring:

:honoring:

Просмотр сообщенияDead_Leaf (05 Дек 2018 - 19:15) писал:

По победам или по урону?

 

По урону, да и победы думаю реже станут

acoostic #20 Отправлено 05 дек 2018 - 22:03

    Сержант

  • Игроки
  • 23803 боя
  • 186
  • Регистрация:
    09.01.2013

 

Просмотр сообщенияMr_DEADHEAD (05 Дек 2018 - 14:37) писал:

ТС, ты требуй уже отдельный сервак каждому :D

 

 :) Неплохо бы

 

Просмотр сообщенияsanya0154 (05 Дек 2018 - 14:43) писал:

Немного инфы про таксичный класс, это статистика ТСа на арте. Если ей порезать урон еще, то какие будут показатели?

 

На всякий случай, еще раз - я не за то, чтобы отключать этим переключателем САУ. Оговорюсь даже, что проголосовал

(1) за переключатель, если он будет (но не за то, что он давно нужен, и без него никак - потому что и без переключателя в игре уйма проблем поважнее, которые нужно решать, а не тратить время на эту войну с арто-мельницами);

(2) за отключение то одного класса, то другого (смотря какой надоел больше в этот день). Думал выбрать ЛТ, мне он кажется более токсичным (и кстати, независимо от того, на каком классе выехал я, на арте, которая довольно долго уже не выезжала из ангара, или не на арте). Потом остановился на другом варианте; и

(3) за то, чтобы переключатель активировался за хоть какие-то заслуги в боях, чтобы им не злоупотребляли.

 

Просмотр сообщенияALEGGGATORR (05 дек 2018 - 15:37) писал:

Проблема  не  в арте  как таковой,  а  в ее  количестве, 1 арты  в рандоме бою  вполне  достаточно,  а  клановых  боях  пусть  сами  решают 1 или 15

 

я только за, это гуманный компромисс. 1 арта в бою - это такой "нерф", какой почти никак не мешает артоводам и сильно облегчает жизнь артохейтерам.

 

Просмотр сообщенияredbomb (05 Дек 2018 - 15:41) писал:

Тээс иди вакно выйди.

 

выходил уже за день не раз в окно, подышать туманным воздухом на крыше хозпристройки... В чем прикол? :)

 

 

Просмотр сообщенияSlava7572 (05 Дек 2018 - 16:10) писал:

31/15 в пользу арты,тему можно закрывать,у ТСа не получилось эгоистичной попытки "улучшить" исключительно под себя игру......Меня через бой арта фокусит,особенно когда качаю технику на мелких уровнях(6-8...да даже 9),бомбит частенько,но тем не менее я не ору,что она не нужна в бою....Сам играю,довольно часто(но на танках все же больше),но никогда не фокусил без надобности.Как по мне надо ограничить до 1 на тиму,это да,но ни в коем случае не выводить,без нее треш в рандоме намного больше обычного.

П.С:а почему подобная тема не появилась,когда ТС арту качал?Вопрос риторический,ответа не требует.

 

А все-таки такой вот ответ: а потому, что, еще, уже в который раз, повторю - я голосовал не за арту. Тема создавалась сейчас, т.к. есть соседняя активная тема (ссылка в сабже), тоже с голосованием, но голосование там, как по мне, очень однобокое. Да, эта голосовалка, может и хромая, но зато из нее видно, что лидирует вовсе не переключатель за вывод арты. А лидирует как раз "Нет переключателю". А уже потом арта побеждает остальные классы, в том эфемерном случае, буде такой переключатель вообще когда-то появится.

 

Так что можно дальше сколько угодно спорить у NotOneStepBack в теме :) . Но на его 1000 голосов за отключатель арты (заметьте, это не вывод арты из игры, а отключатель ее для нежелающих с нею играть) будут ~2000 тех, кто против такого отключателя.


Сообщение отредактировал acoostic: 05 дек 2018 - 22:13






Читать еще на тему: арта, подгорает, ЛТ, ПТ, ТТ, тяжи, свет

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных