Перейти к содержимому


Самый токсичный класс

арта подгорает ЛТ ПТ ТТ тяжи свет

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 38

Голосование: Если в настройках добавить переключатель на 6 позиций для выбора - отключения при выходе в Случайный бой одного любого класса при балансировке команд (102 пользователя проголосовало)

Нужен такой переключатель?

  1. Да, очень нужен, давно. Станет лучше (26 голосов [25.49%])

    Процент голосов: 25.49%

  2. Да, хорошо бы был такой переключатель, наверное (2 голоса [1.96%])

    Процент голосов: 1.96%

  3. Не знаю, но если будет переключатель - попробую (8 голосов [7.84%])

    Процент голосов: 7.84%

  4. Неважно, не буду его включать (2 голоса [1.96%])

    Процент голосов: 1.96%

  5. Нет, думаю, не нужен (18 голосов [17.65%])

    Процент голосов: 17.65%

  6. Нет, ни в коем случае, будет сильно хуже, чем без него (46 голосов [45.10%])

    Процент голосов: 45.10%

Таким переключателем в настройках вы чаще всего выбирали бы

  1. Игру без САУ (26 голосов [25.49%])

    Процент голосов: 25.49%

  2. Игру без ПТ-САУ (5 голосов [4.90%])

    Процент голосов: 4.90%

  3. Игру без ЛТ (6 голосов [5.88%])

    Процент голосов: 5.88%

  4. Игру без ТТ (5 голосов [4.90%])

    Процент голосов: 4.90%

  5. Игру без СТ (4 голоса [3.92%])

    Процент голосов: 3.92%

  6. Не знаю, иногда включал бы. Смотря - какой класс бы больше надоел. (3 голоса [2.94%])

    Процент голосов: 2.94%

  7. Игру как раньше, со всеми классами (то есть оставил бы переключатель выключенным) (12 голосов [11.76%])

    Процент голосов: 11.76%

  8. Нет, еще раз, не нужен такой переключатель (41 голос [40.20%])

    Процент голосов: 40.20%

Такой переключатель должнен быть доступен всегда и всем?

  1. Да. Хочу включить его на постоянку (30 голосов [29.41%])

    Процент голосов: 29.41%

  2. Да, но не всегда, а за некоторые заслуги в бою, на какое-то время. (7 голосов [6.86%])

    Процент голосов: 6.86%

  3. Да, но не всегда, а за донат, на какое-то время. (2 голоса [1.96%])

    Процент голосов: 1.96%

  4. Да, но не всем (ниже в теме поясняю, кому именно). (3 голоса [2.94%])

    Процент голосов: 2.94%

  5. Нет, не нужен такой переключатель. (60 голосов [58.82%])

    Процент голосов: 58.82%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

acoostic #21 Отправлено 05 Дек 2018 - 17:14

    Сержант

  • Игроки
  • 23787 боев
  • 186
  • Регистрация:
    09.01.2013

Корни темы растут из другой темы, от игрока NotOneStepBack:

Игроки-танкисты и артиллерия

 

Цель: Узнать, нужна ли возможность хотя бы иногда, по желанию, играть без какого-либо класса техники в списках команд Случайного боя, и сколько среди форумчан желающих иметь такую возможность (возможность отключить класс, который они считают наиболее токсичным в нынешнем рандоме, так, что он будет отсутствовать в списках команд, собранных балансировщиком в случайный бой).


Обзор проблемы:

1) САУ (кратко цитирую NotOneStepBack)

Артиллерия в случайных типах боя не дает реализовать потенциал танка на любом уровне.  Даже 1 арта в бою может фокусить игрока целый бой или до его уничтожения, после сменив другую мишень, при этом артовод получает уйму удовольствия от такого хейта, а игрок\игроки противоположной команды вместо игры ждут прилета подарка от арты.
Артиллерия создает трудности не только чужой команде, но и своим союзникам. Союзник не может реализовать возможность своего танка, клинч\закрутить\ притерется. Арта мешает выполнить лбз: такие как нужный фраг определенного типа техники, нанести урон определенному типу техники, поставить на каток и уничтожить, уничтожит тараном, Выжить под артиллерией крайне сложно.
В бою с артиллерией получает удовольствие только игрок на арте, остальные игроки-танкисты как мясо, а не равные артиллерии. Артовод играет в одну калитку с другой техникой, ПвП в таком случае нет!. Другие игроки-танкисты не имеют возможности противодействовать артиллерии, вынуждены прятаться кто дальше, кто за кем станет и вся командная игра сводится к борьбе за самое теплое место и за своё мягкое место . Артиллерия чувствует свою безнаказанность за огонь по своим союзникам. Пока артиллерия будет присутствовать в бою для других-танкистов игроков не будет возможности комфортно играть и получить удовольствие от игры, и как следствие вкладывать усилие в развитие.

Такой геймплей сложно забалансить, арта будет иметь постоянно преимущество над игроками, что приводит к потасовкам, спорам, и не желанию игроков-танкистов находится в одном бою с артиллерией.

  В боях без артиллерии, противник, хоть и сольется, проживет в разы дольше, но достаточно просадит рашь, и сдержит фланг до прихода своих союзников..

(подразумевается, что без артиллерии меньше шансов на турбобои и, значит, на турбосливы - прим. моё)

 

Сразу оговорюсь, что далее приведены аргументы, в основном - необъективные и односторонние, но постарался, насколько возможно, обойтись без совсем уж прямого вранья :) . Добавлю также, что это вовсе не имхо. Это примерный список аргументов в пользу проблемы, которые могут возникнуть у игрока в защиту его выбора "токсичного класса". За то, с какими именно из них я согласен, а какие пришлось выдумывать на ходу - ответственности не несу :) , можно все считать художественным вымыслом. Главное - проголосуйте :) .

 

2) ПТ-САУ

ПТ-САУ в рандоме тормозит многие тактики других классов и не дает свободы действий на карте. Большинство ПТ-САУ работают издалека, оставаясь вне засвета, и за счет своей огневой мощи могут безнаказанно препятствовать единичным целям и даже целым группам в 2-3 машины делать прорывы или даже просто вести более активные действия на своих обычных позициях. Заставляя противника прятаться за камнями, практически как САУ.

 

3) ЛТ

Легкие танки в рандоме не только служат разведчиками, наводчиками и истребителями САУ. Недавний ребаланс позволил им принять на себя часть работы средних танков, и стать куда более реальной угрозой практически для любой одинокой цели. ЛТ малозаметны, как ПТ-САУ. ЛТ быстро бегают, обгоняя средние танки, и это их свойство вообще сложно сбалансировать другими преимуществами остальных классов. А теперь ЛТ еще и наносят урон. Среди них немало барабанных или просто скорострельных машин, что как нельзя лучше подходит для их рейдерской тактики, если не для прямого нанесения огромного урона, то хотя бы для некоторых критов вместе с небольшим уроном. При этом ЛТ, который своей скоростью и незаметностью сам выбирает место и время схватки с целью, за счет внезапности и скоротечности атаки оставляет за собой все шансы вообще не получить урона в ответ, и может повторять такие набеги до победы. Возможно, этот класс сильнее скиллозависм, чем другие. Но в рандоме много достаточно скилловых ЛТ, чтобы они представляли проблему.

 

4) ТТ

Тяжелые танки в случайных боях имеют значительные преимущества в броне, которая при правильном использовании сводит на нет преимущества других классов (ПТ, СТ) при их столкновении с тяжелым танком. Одних они способны "перестрелять", пользуясь орудием лучшим, чем у противника и дополнительным прикрытием рельефа. Других они способны "раздавить", прямо пользуясь броней и продавливая направление буквально "сквозь" укрепленные точки врага. Их сложно обойти, как ПТ-САУ, потому что если машины-360 градусов среди ПТ - скорее исключение, то среди ТТ почти все поголовно с башней. На высоких уровнях даже выход в борт, а иногда и в корму, не дает решающего преимущества. Помочь может разве что либо точное знание схемы бронирования, либо моды, которые ее подскажут - искать прицелом места, где прицел становится зеленым, часто некогда, и далеко не всегда этого достаточно: снаряд может не попасть, или пробития может случайно не хватить на это уязвимое место.

 

5) СТ

Хотя СТ по определению не имеют в большинстве своем таких характеристик, которые в других классах не были бы развиты еще лучше, они пользуются важным преимуществом - их комбинацией, что означает, что у них нет перекоса ТТХ в одну сторону, за счет ухудшения других качеств. Таким образом, у них практически нет минусов, зачастую присущих другим классам. Они подвижны, почти как ЛТ, либо бронированы, почти как ТТ (ну, хотя бы бронирована башня), а нередко - и то, и другое. Они куда незаметнее ТТ, и КД у них обычно меньше, и у них неплохие орудия, обычно лучше, чем у ЛТ своего уровня. Их непросто закрутить, как ПТ без башен, и они, конечно, лучше бронированы, чем "картонные" ПТ с башней. Они, как и ЛТ, хорошо чувствуют себя в дуэли один на один с одиноким противником, могут менять фланги и самостоятельно решать - драться или отступать, и с какой точки в какое время наносить удар. 

 

 


Сообщение отредактировал acoostic: 07 Дек 2018 - 18:59


Dead_Leaf #22 Отправлено 06 Дек 2018 - 00:43

    Капитан

  • Игроки
  • 31138 боев
  • 7 192
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    23.05.2014

Просмотр сообщенияsanya0154 (05 дек 2018 - 17:37) писал:

По урону, да и победы думаю реже станут

По победам не согласен - никчёмный кусок балансится другим куском в другой команде, всё ок. Можно пилить урон, сколько угодно.


Просмотр сообщенияEternity (19 сен 2018 - 15:34) писал:

... статюки украли у меня % побед, следовательно, украли у меня опыт и серебро, которое я недополучил, следовательно, украли моё время. А своё время я ценю выше их жизней.

 


sanya0154 #23 Отправлено 06 Дек 2018 - 00:45

    Д'Артаньян

  • Игроки
  • 24646 боев
  • 48 669
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    27.03.2012

Просмотр сообщенияDead_Leaf (05 Дек 2018 - 23:43) писал:

По победам не согласен - никчёмный кусок балансится другим куском в другой команде, всё ок. Можно пилить урон, сколько угодно.

 

Ну ХЗ, если урон норм, то и победки прут. ИМХО.

Yehat #24 Отправлено 06 Дек 2018 - 14:10

    Капитан

  • Игроки
  • 36057 боев
  • 5 375
  • [N-FR] N-FR
  • Регистрация:
    11.11.2010

Просмотр сообщенияDead_Leaf (05 дек 2018 - 21:43) писал:

По победам не согласен - никчёмный кусок балансится другим куском в другой команде, всё ок. Можно пилить урон, сколько угодно.

 

урон на арте был хорош в боях 30 на 30. они идут долго и настрелять медальку Гора можно было чуть ли не в каждом бою, но в боях 10 на 10 сейчас турбосливы часто не дают выстрелить больше 2-4 выстрелов.
810997055.gif?1476209711

JMYP #25 Отправлено 06 Дек 2018 - 16:48

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34784 боя
  • 2 928
  • Регистрация:
    05.12.2013

Просмотр сообщенияALEGGGATORR (05 дек 2018 - 15:37) писал:

Проблема  не  в арте  как таковой,  а  в ее  количестве, 1 арты  в рандоме бою  вполне  достаточно,  а  клановых  боях  пусть  сами  решают 1 или 15

Не плохо былоб время стана ещё срезать, ибо у высокоуровневых арт оно избыточно


Кидок со льготными премами вышел по круче марафона на е-25....

Blitztreger2 #26 Отправлено 06 Дек 2018 - 19:08

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 8302 боя
  • 820
  • Регистрация:
    12.03.2011
Балансер и так еле жив, а если действовать согласно ТС... Помрет болезный моментом! И что делать будем?

acoostic #27 Отправлено 06 Дек 2018 - 22:29

    Сержант

  • Игроки
  • 23787 боев
  • 186
  • Регистрация:
    09.01.2013

Просмотр сообщенияJMYP (06 дек 2018 - 13:48) писал:

Не плохо былоб время стана ещё срезать, ибо у высокоуровневых арт оно избыточно

 

По физике чем больше калибр, тем больше и урон, и стан, и сплеш. Но в целях баланса можно было бы величину (время_стана*урон) сделать некоторой в среднем одинаковой для каждого уровня - аналогично ДПМ, который, как 2 перемноженных параметра, тоже не сильно отклоняется от среднего по уровню.

 

Просмотр сообщенияBlitztreger2 (06 Дек 2018 - 16:08) писал:

Балансер и так еле жив, а если действовать согласно ТС... Помрет болезный моментом! И что делать будем?

 

Если бы балансеру было тяжело - он бы не кидал из очереди сразу в бой за 5-10 секунд. Типы техники он более-менее балансит, спору нет. Просто со скиллом игроков на этой технике у него прогнозируемая беда, как заявлено, он это не учитывает (а если это не так, и на деле - учитывает, то по каким-то своим законам, не всегда понятным, а потому вдвойне неприятным для игрока). Так что, раз он не учитывает многое из того, что мог бы - это ему наоборот, слишком легко :) . Лентяй наш балансер.


Сообщение отредактировал acoostic: 06 Дек 2018 - 22:32


Ramm_SD #28 Отправлено 10 Дек 2018 - 21:32

    Старший сержант

  • Игроки
  • 16930 боев
  • 244
  • [AZLKT] AZLKT
  • Регистрация:
    01.03.2013

Хех, все мои варианты имеют больше всего голосов:trollface:

 

Просмотр сообщенияacoostic (06 Дек 2018 - 23:29) писал:

По физике чем больше калибр, тем больше и урон, и стан, и сплеш. Но в целях баланса можно было бы величину (время_стана*урон) сделать некоторой в среднем одинаковой для каждого уровня - аналогично ДПМ, который, как 2 перемноженных параметра, тоже не сильно отклоняется от среднего по уровню.

 

Если ты не заметил, у разных калибров разное КД. Или ты хочешь сравнять 5,5-дюймовую английскую пукалку с советской восьмидюймовкой (обе на 7-м уровне)?


Осталось прибить: Объект 430, Rhm. Pzw, Leopard 1, T18 GMC, FV4005, Centurion AX, WZ-132-1, WZ-111-5A, STB-1 и китайские ПиТэ.


Yehat #29 Отправлено 12 Дек 2018 - 01:33

    Капитан

  • Игроки
  • 36057 боев
  • 5 375
  • [N-FR] N-FR
  • Регистрация:
    11.11.2010

Просмотр сообщенияJMYP (06 дек 2018 - 13:48) писал:

Не плохо былоб время стана ещё срезать, ибо у высокоуровневых арт оно избыточно

 

на основании чего такой вывод?
810997055.gif?1476209711

redisson13 #30 Отправлено 12 Дек 2018 - 03:18

    Старшина

  • Игроки
  • 39246 боев
  • 759
  • [RF_LP] RF_LP
  • Регистрация:
    13.05.2013
Тут по случаю решил прикупить чебурашку, надо же понемногу учиться катать на тт. Ну и на себе испытать мощь арты. Хм, да, если занял ключевую позицию и от башенки всех разбираешь, то всяко арта фокусит и правильно делает. А как иначе? Что интересно, не бесит она меня. В основном бесят союзники. Даже не те, которые за артой прячутся. Ну, не хочет играть человек, это его право. Не понятно только, зачем он в бой выходил. Раздражают те, которые подпирают или въезжают в прицел. Танк медленный, не успеваешь из-за этого отъехать или дать плюху. Приходится бороться с искушением влупить им в корму. Но, тяжи-то ладно. Не понимаю, как народ играет на борще, вафле и т.п. картонках. Там же засвет и сразу на фулку прилетает. Вот на этом недоскорпе - макаре так ваще противопоказано засвечиваться. Сразу ангар или остаётся сотка-другая хп после залпа противника. Играть-то на нём интересно, но как-то быстро в ангар ухожу.

Пользуясь случаем, хочу передать ваншот.

Всё, что не убивает, делает нас шотными.


Yehat #31 Отправлено 12 Дек 2018 - 03:52

    Капитан

  • Игроки
  • 36057 боев
  • 5 375
  • [N-FR] N-FR
  • Регистрация:
    11.11.2010

Просмотр сообщенияredisson13 (12 Дек 2018 - 00:18) писал:

Тут по случаю решил прикупить чебурашку, надо же понемногу учиться катать на тт. Ну и на себе испытать мощь арты. Хм, да, если занял ключевую позицию и от башенки всех разбираешь, то всяко арта фокусит и правильно делает. А как иначе? Что интересно, не бесит она меня. В основном бесят союзники. Даже не те, которые за артой прячутся. Ну, не хочет играть человек, это его право. Не понятно только, зачем он в бой выходил. Раздражают те, которые подпирают или въезжают в прицел. Танк медленный, не успеваешь из-за этого отъехать или дать плюху. Приходится бороться с искушением влупить им в корму. Но, тяжи-то ладно. Не понимаю, как народ играет на борще, вафле и т.п. картонках. Там же засвет и сразу на фулку прилетает. Вот на этом недоскорпе - макаре так ваще противопоказано засвечиваться. Сразу ангар или остаётся сотка-другая хп после залпа противника. Играть-то на нём интересно, но как-то быстро в ангар ухожу.

 

на чебурашке учиться играть на тт не правильно. Чебуран - это скорее тяжелая пт, чем тт. Лучше брать какую-нибудь классику - кв-1 или я рекомендую вк3601н. Простые как полено удобные и нагибучие танки с приличной броней, которые могут и ромбовать, и на холмиках не полные нули и бортом - в общем умеют всю базу ТТ, в наличии неплохое орудие и нормальная подвижность, а чебурашка только сидит на холмике или другой позиции отбашни.

 

Не рекомендую брать тигра, ИС, арл44, черчиль 1 и 3 и прочие неплохие машины - они все же требуют умения и слишком явные минусы.


Сообщение отредактировал Yehat: 12 Дек 2018 - 03:57

810997055.gif?1476209711

redisson13 #32 Отправлено 12 Дек 2018 - 04:36

    Старшина

  • Игроки
  • 39246 боев
  • 759
  • [RF_LP] RF_LP
  • Регистрация:
    13.05.2013

Просмотр сообщенияYehat (12 Дек 2018 - 05:52) писал:

Не рекомендую брать тигра, ИС, арл44, черчиль 1 и 3 и прочие неплохие машины - они все же требуют умения и слишком явные минусы.

 

Да, у меня был и ИС и IS-2 и вк3601н, но давно дело было, уже забыл. Ага, не умел, да ещё и забыл. Просто чёт захотелось именно Т29.  Он же с большими дядьками махается. Да, есть тигр 131, но в топе на нём неинтересно, а в низу списка он корм для больших дядек.

Пользуясь случаем, хочу передать ваншот.

Всё, что не убивает, делает нас шотными.


zzzguruzzz #33 Отправлено 12 Дек 2018 - 04:36

    Сержант

  • Игроки
  • 26439 боев
  • 178
  • Регистрация:
    18.02.2012

Просмотр сообщенияredisson13 (12 Дек 2018 - 01:18) писал:

Не понимаю, как народ играет на борще, вафле и т.п. картонках. Там же засвет и сразу на фулку прилетает.

 

Борща уже не катаю, но вафля по прежнему остается одной из самых любимых.  Было время, частенько катал вместе с тяжами, скучно в кустах стоять))

NotOneStepBack #34 Отправлено 12 Дек 2018 - 10:34

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 18393 боя
  • 3 280
  • Регистрация:
    25.04.2017

Просмотр сообщенияzzzguruzzz (12 дек 2018 - 04:36) писал:

 

Борща уже не катаю, но вафля по прежнему остается одной из самых любимых.  Было время, частенько катал вместе с тяжами, скучно в кустах стоять))

 

ахахаха во ты андерсен! единственное что ты делаешь так это на своей артуличке в кустиках и ямочках сидишь..

Нет желания играть и платить за игру, пока не дадут выбор типа случайного боя: С Артиллерией или Без Артиллерии.

http://forum.worldof...ы-и-артиллерия/ - Тема выбор боя с\без артиллерии.


zzzguruzzz #35 Отправлено 12 Дек 2018 - 11:42

    Сержант

  • Игроки
  • 26439 боев
  • 178
  • Регистрация:
    18.02.2012

Просмотр сообщенияNotOneStepBack (12 Дек 2018 - 08:34) писал:

 

ахахаха во ты андерсен! единственное что ты делаешь так это на своей артуличке в кустиках и ямочках сидишь..

 

Кто это у нас тут? Горизонтальный японо-артовод? Мож взводом покатаем? (мой настоящий ник в подписи), вот и посмотрим, кто из нас в ямочках сидит. Только ты не просто звездобол, но и ***, в ответ напишешь малолетнюю ахинею типа "АХАХА" или "КОКОКОКО"

NotOneStepBack #36 Отправлено 12 Дек 2018 - 12:02

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 18393 боя
  • 3 280
  • Регистрация:
    25.04.2017

Просмотр сообщенияzzzguruzzz (12 Дек 2018 - 11:42) писал:

 

Кто это у нас тут? Горизонтальный японо-артовод? Мож взводом покатаем? (мой настоящий ник в подписи), вот и посмотрим, кто из нас в ямочках сидит. Только ты не просто звездобол, но и ***, в ответ напишешь малолетнюю ахинею типа "АХАХА" или "КОКОКОКО"

Так напиши с основы или не можешь?:) может ты получил "с пылу с жару"?:trollface:


Нет желания играть и платить за игру, пока не дадут выбор типа случайного боя: С Артиллерией или Без Артиллерии.

http://forum.worldof...ы-и-артиллерия/ - Тема выбор боя с\без артиллерии.


zzzguruzzz #37 Отправлено 12 Дек 2018 - 12:08

    Сержант

  • Игроки
  • 26439 боев
  • 178
  • Регистрация:
    18.02.2012
Перманентный бан на форуме за выложенный скрин

NotOneStepBack #38 Отправлено 12 Дек 2018 - 12:09

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 18393 боя
  • 3 280
  • Регистрация:
    25.04.2017

Просмотр сообщенияzzzguruzzz (12 Дек 2018 - 12:08) писал:

Перманентный бан на форуме за выложенный скрин

 

какая жалость:)

Нет желания играть и платить за игру, пока не дадут выбор типа случайного боя: С Артиллерией или Без Артиллерии.

http://forum.worldof...ы-и-артиллерия/ - Тема выбор боя с\без артиллерии.


zzzguruzzz #39 Отправлено 12 Дек 2018 - 12:18

    Сержант

  • Игроки
  • 26439 боев
  • 178
  • Регистрация:
    18.02.2012
Лучше расскажи, на 106-й странице твоей темы, кто писал с твоего аккаунта?

acoostic #40 Отправлено 12 Дек 2018 - 21:05

    Сержант

  • Игроки
  • 23787 боев
  • 186
  • Регистрация:
    09.01.2013

Просмотр сообщенияRamm_SD (10 Дек 2018 - 18:32) писал:

Хех, все мои варианты имеют больше всего голосов:trollface:

 

 

Если ты не заметил, у разных калибров разное КД. Или ты хочешь сравнять 5,5-дюймовую английскую пукалку с советской восьмидюймовкой (обе на 7-м уровне)?

 

Нет, сравнять их по характеристикам не надо и незачем. А вот раньше стана не было, так была альфа. Сейчас альфа срезана, компенсируется станом. Отсюда и открываем некоторый уравнивающий ситуацию "Закон Стано-Альфы" (открытый м. Стано и Альфой почти одновременно, но независимо друг от друга в Италии и Греции :) ), гласящий, что чем больше стана орудие может вбить, тем меньше урона оно может снять. Режем стан? Значит, растим альфу обратно :) .

Сообщение отредактировал acoostic: 12 Дек 2018 - 21:07






Читать еще на тему: арта, подгорает, ЛТ, ПТ, ТТ, тяжи, свет

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных