Перейти к содержимому


Связь с сервером прервана.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10

BURUNDUK_VASYA #1 Отправлено 06 дек 2018 - 04:33

    Рядовой

  • Игроки
  • 34869 боев
  • 16
  • Регистрация:
    14.07.2012

Всем привет !

Может кто сталкивался с подобным, или просто знающие люди - подскажите.

Суть проблемы в следующем: раз в несколько часов теряется связь с сервером.

Происходит это так: в начале отсчета боя загорается лампочка лага красным. По окончании отсчета 30 секунд - игра вылетает с ошибкой - связь с сервером прервана.От смены сервера не зависит.Везде одно и то же.В PingPlotter ничего - связь с серваком не падала, красных секторов на графике нет. Инет пашет. Проблема регулярная, т.е каждый день по нескольку раз. Уже не знаю на что думать.  Клиент игры ?(вроде переставлял) Роутер ?(сбрасывал настройки).Винду только вот не переставлял. 

Инет обычный рядовой по кабелю(90Мбит), роутер Zyxel Keenetic lite 3, винда 10ка, ip по DHCP, DNS Гугловские. 



BURUNDUK_VASYA #2 Отправлено 06 дек 2018 - 04:41

    Рядовой

  • Игроки
  • 34869 боев
  • 16
  • Регистрация:
    14.07.2012
Забыл добавить - вылеты всегда именно в этот момент - момент окончания отсчета времени до начала боя. В остальное время в процессе игры все нормально.

Syhofrukt #3 Отправлено 06 дек 2018 - 04:45

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 89166 боев
  • 4 694
  • [TT-76] TT-76
  • Регистрация:
    21.08.2011
про безопасный режим без модов слышал ? если и в нем вылетает - проблема в скорее всего в компе. винде или железе, выявляется тестами на раз два при желании

Origins77 #4 Отправлено 06 дек 2018 - 04:59

    Старшина

  • Игроки
  • 21501 бой
  • 556
  • [TBM] TBM
  • Регистрация:
    03.02.2013

Просмотр сообщенияSyhofrukt (06 дек 2018 - 04:45) писал:

про безопасный режим без модов слышал ? если и в нем вылетает - проблема в скорее всего в компе. винде или железе, выявляется тестами на раз два при желании

 

Моды то тут при чем?

Alisa__Alexandrovna #5 Отправлено 06 дек 2018 - 05:09

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 1890 боев
  • 41
  • [BSHDO] BSHDO
  • Регистрация:
    05.07.2018

Просмотр сообщенияOrigins77 (06 дек 2018 - 04:59) писал:

 

Моды то тут при чем?

 

Если всё таки есть модификации, попробуйте без них. 

Если не поможет, то скорее всего с соединением проблемы !

3 часа в игре сидела, всё отлично. 



vellirion #6 Отправлено 06 дек 2018 - 08:55

    Старшина

  • Игроки
  • 53632 боя
  • 457
  • [IIMII] IIMII
  • Регистрация:
    03.09.2014
драйвер видеокарты поменяй 

null_94 #7 Отправлено 06 дек 2018 - 09:00

    Старший сержант

  • Игроки
  • 18124 боя
  • 305
  • [FROZN] FROZN
  • Регистрация:
    21.09.2013

Тоже такое иногда бывает. Инет пашет, но связь с сервером теряется.

Думаю провайдер виноват.


Сообщение отредактировал null_94: 06 дек 2018 - 09:01


Next #8 Отправлено 06 дек 2018 - 09:25

    Жадина-говядина

  • Глобальные модераторы
  • 39529 боев
  • 12 736
  • [WG-TM] WG-TM
  • Регистрация:
    03.02.2010

Просмотр сообщенияBURUNDUK_VASYA (06 Дек 2018 - 06:33) писал:

Всем привет !

Может кто сталкивался с подобным, или просто знающие люди - подскажите.

Суть проблемы в следующем: раз в несколько часов теряется связь с сервером.

Происходит это так: в начале отсчета боя загорается лампочка лага красным. По окончании отсчета 30 секунд - игра вылетает с ошибкой - связь с сервером прервана.От смены сервера не зависит.Везде одно и то же.В PingPlotter ничего - связь с серваком не падала, красных секторов на графике нет. Инет пашет. Проблема регулярная, т.е каждый день по нескольку раз. Уже не знаю на что думать.  Клиент игры ?(вроде переставлял) Роутер ?(сбрасывал настройки).Винду только вот не переставлял. 

Инет обычный рядовой по кабелю(90Мбит), роутер Zyxel Keenetic lite 3, винда 10ка, ip по DHCP, DNS Гугловские. 

Если установлены игровые модификации то проверяйте без них.

 

Чтобы удалить модификации клиента игры:
1. Закройте клиент World of Tanks.
2. Скачайте с нашего сайта архив.
3. Распакуйте архив, поместите bat-файл в корневой каталог игры (например, C:\Games\World_of_Tanks) и запустите его.
4. Запустите клиент игры, проверьте актуальность проблемы.

 

Если проблема сохранится, сформируйте отчет программы WGCheck согласно инструкции и прикрепите сюда к сообщению через расширенную форму.

 

Так же сделайте трассировку до игрового сервера программой PingPlotter и прикрепите отчёт формата рр2
Заархивируйте данный отчёт и прикрепите его через «Расширенную форму».
Инструкцию по использованию программы можно найти здесь.

Трассировку делайте одновременно играя, необходимо поймать момент когда возникает проблема.



BURUNDUK_VASYA #9 Отправлено 06 дек 2018 - 17:13

    Рядовой

  • Игроки
  • 34869 боев
  • 16
  • Регистрация:
    14.07.2012
Спасибо за ответы, буду пробовать.

BURUNDUK_VASYA #10 Отправлено 08 дек 2018 - 16:44

    Рядовой

  • Игроки
  • 34869 боев
  • 16
  • Регистрация:
    14.07.2012
Проблема решилась заменой роутера. Третий день, тьфу-тьфу, полет нормальный.

Next #11 Отправлено 08 дек 2018 - 16:49

    Жадина-говядина

  • Глобальные модераторы
  • 39529 боев
  • 12 736
  • [WG-TM] WG-TM
  • Регистрация:
    03.02.2010

Просмотр сообщенияBURUNDUK_VASYA (08 дек 2018 - 18:44) писал:

Проблема решилась заменой роутера. Третий день, тьфу-тьфу, полет нормальный.

Удачи на полях сражений! Рад, что Ваша проблема решилась.
При появлении вопросов игрового или технического характера в будущем, можете обратиться в Центр Поддержки пользователей.
Изображение






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных