Перейти к содержимому


Не могу войти в ангар.

ангар баг

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 14

Mindflayer #1 Отправлено 06 дек 2018 - 11:29

    Старший сержант

  • Игроки
  • 26370 боев
  • 277
  • [WCAT1] WCAT1
  • Регистрация:
    25.02.2017

Доброго дня.
Тут сделали скидос на прем-дни, и на счетчике этих дней в клиенте появился значок "%". 

И теперь, находясь в клиенте игры, хоть раз раз перейдя из ангара в любую другую вкладку, вернуться нельзя, потому что вместо кнопки ангара всегда срабатывает прем-магазин. Кнопка ангар перекрыта. На скрине мышь наведена на ангар, но анонсируется переход в меню покупки прем-аккаунта. 

Ни за какой пиксель кнопка ангар не цепляется.

Прикрепленные изображения


Не донатьте ВарГеймингу ни копейки. Для вас он ничего не делает, ответьте ему тем же.

koljan_86 #2 Отправлено 06 дек 2018 - 11:31

    Чебуратор Ниндзя

  • Модераторы
  • 39993 боя
  • 2 004
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияMindflayer (06 Дек 2018 - 11:29) писал:

Доброго дня.
Тут сделали скидос на прем-дни, и на счетчике этих дней в клиенте появился значок "%". 

И теперь, находясь в клиенте игры, хоть раз раз перейдя из ангара в любую другую вкладку, вернуться нельзя, потому что вместо кнопки ангара всегда срабатывает прем-магазин. Кнопка ангар перекрыта. На скрине мышь наведена на ангар, но анонсируется переход в меню покупки прем-аккаунта. 

Ни за какой пиксель кнопка ангар не цепляется.

 

Удалите модификации клиента игры:
1. Закройте клиент World of Tanks.
2. Скачайте с нашего сайта архив.
3. Распакуйте архив, поместите bat-файл в корневой каталог игры (например, C:\Games\World_of_Tanks) и запустите его.

Очистите  кэш игры. Для этого надо сделать следующее:

1. Закройте клиент игры

2. Скачайте архив 

3. Разархивируйте его и запустите bat-файл от имени Администратора ( для этого нажмите на файл правой клавишей мыши и из выпадающего списка выберите "Запуск от имени администратора" )

Отпишитесь о результатах.



CjWeasel #3 Отправлено 06 дек 2018 - 11:31

    Лейтенант

  • Игроки
  • 41270 боев
  • 1 950
  • Регистрация:
    11.02.2012

Ты уже второй, отписавшийся с подобной проблемой.

Вот прошлый

 


Сообщение отредактировал koljan_86: 06 дек 2018 - 11:36

 

 


Mindflayer #4 Отправлено 06 дек 2018 - 11:35

    Старший сержант

  • Игроки
  • 26370 боев
  • 277
  • [WCAT1] WCAT1
  • Регистрация:
    25.02.2017

Просмотр сообщенияCjWeasel (06 дек 2018 - 11:31) писал:

Ты уже второй, отписавшийся с подобной проблемой.

Вот прошлый

Видать ВГ "КАКВСИГДА!" :trollface:

 

О, там и простое решение указано. Спасибо. 
 
Не донатьте ВарГеймингу ни копейки. Для вас он ничего не делает, ответьте ему тем же.

freethinker #5 Отправлено 06 дек 2018 - 11:44

    Старший лейтенант

  • Модераторы
  • 69941 бой
  • 3 245
  • [WG-TM] WG-TM
  • Регистрация:
    21.09.2010

Просмотр сообщенияMindflayer (06 Дек 2018 - 10:29) писал:

Доброго дня.
Тут сделали скидос на прем-дни, и на счетчике этих дней в клиенте появился значок "%". 

И теперь, находясь в клиенте игры, хоть раз раз перейдя из ангара в любую другую вкладку, вернуться нельзя, потому что вместо кнопки ангара всегда срабатывает прем-магазин. Кнопка ангар перекрыта. На скрине мышь наведена на ангар, но анонсируется переход в меню покупки прем-аккаунта. 

Ни за какой пиксель кнопка ангар не цепляется.

 Можете сообщить разрешение вашего монитора? И если удаление модификаций решит проблему, то сообщите сюда, пожалуйста.


Сообщение отредактировал freethinker: 06 дек 2018 - 11:47

   

     


DlABOLUS #6 Отправлено 06 дек 2018 - 11:46

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 59109 боев
  • 1 061
  • [KL-IM] KL-IM
  • Регистрация:
    13.07.2014

Просмотр сообщенияkoljan_86 (06 Дек 2018 - 11:31) писал:

 

Удалите модификации клиента игры:
1. Закройте клиент World of Tanks.
2. Скачайте с нашего сайта архив.
3. Распакуйте архив, поместите bat-файл в корневой каталог игры (например, C:\Games\World_of_Tanks) и запустите его.

Очистите  кэш игры. Для этого надо сделать следующее:

1. Закройте клиент игры

2. Скачайте архив 

3. Разархивируйте его и запустите bat-файл от имени Администратора ( для этого нажмите на файл правой клавишей мыши и из выпадающего списка выберите "Запуск от имени администратора" )

Отпишитесь о результатах.

 

Извините, вы не желаете рассказать, для чего тут эта дежурная отписка, которая не имеет абсолютно никакого отношения к данной проблеме?

На всякий: скидка на прем в виде значка "%" увеличивает кликабельное поле покупки према, тем самым перекрывая кликабельное поле выхода в ангар. Какое отношение к этому имеют кэш и моды?



koljan_86 #7 Отправлено 06 дек 2018 - 11:49

    Чебуратор Ниндзя

  • Модераторы
  • 39993 боя
  • 2 004
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияDlABOLUS (06 Дек 2018 - 11:46) писал:

 

Извините, вы не желаете рассказать, для чего тут эта дежурная отписка, которая не имеет абсолютно никакого отношения к данной проблеме?

На всякий: скидка на прем в виде значка "%" увеличивает кликабельное поле покупки према, тем самым перекрывая кликабельное поле выхода в ангар. Какое отношение к этому имеют кэш и моды?

Администрация проекта не гарантирует работоспособности модифицированного клиента игры. Поэтому убедитесь, что ошибка воспроизводится на "чистом" клиенте. 



cyborgtank #8 Отправлено 06 дек 2018 - 11:50

    Младший сержант

  • Игроки
  • 42036 боев
  • 68
  • Регистрация:
    26.10.2012

Просмотр сообщенияkoljan_86 (06 дек 2018 - 11:31) писал:

 

Удалите модификации клиента игры:
1. Закройте клиент World of Tanks.
2. Скачайте с нашего сайта архив.
3. Распакуйте архив, поместите bat-файл в корневой каталог игры (например, C:\Games\World_of_Tanks) и запустите его.

Очистите  кэш игры. Для этого надо сделать следующее:

1. Закройте клиент игры

2. Скачайте архив 

3. Разархивируйте его и запустите bat-файл от имени Администратора ( для этого нажмите на файл правой клавишей мыши и из выпадающего списка выберите "Запуск от имени администратора" )

Отпишитесь о результатах.

 

модератор, ты опять мой вопрос удалишь или ответишь?

 



koljan_86 #9 Отправлено 06 дек 2018 - 11:53

    Чебуратор Ниндзя

  • Модераторы
  • 39993 боя
  • 2 004
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияcyborgtank (06 дек 2018 - 11:50) писал:

 

модератор, ты опять мой вопрос удалишь или ответишь?

 

 

С вопросами в тему вопросы по игре если у вас проблема с игрой

Создайте  тему согласно Правилам раздела "Технические вопросы".



DlABOLUS #10 Отправлено 06 дек 2018 - 11:53

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 59109 боев
  • 1 061
  • [KL-IM] KL-IM
  • Регистрация:
    13.07.2014

Просмотр сообщенияkoljan_86 (06 дек 2018 - 11:49) писал:

Администрация проекта не гарантирует работоспособности модифицированного клиента игры. Поэтому убедитесь, что ошибка воспроизводится на "чистом" клиенте. 

 

Во время скидок на прем и появления того самого знака "%" в ангаре, на всех мониторах wxga появляется эта проблема. Как с модами, так и без них. Поле "Ангар" доступно для кликов, но не целиком, а где-то на нижнюю треть от высоты.

John_Kennedy_35 #11 Отправлено 06 дек 2018 - 12:16

    Сержант

  • Игроки
  • 4727 боев
  • 158
  • [RUGD] RUGD
  • Регистрация:
    09.03.2017
Не знаю, у меня ангар доступен, вот только не загружается окно с праздничной акцией "Зимняя охота" и магазин. А так всё нормально.

freethinker #12 Отправлено 06 дек 2018 - 12:19

    Старший лейтенант

  • Модераторы
  • 69941 бой
  • 3 245
  • [WG-TM] WG-TM
  • Регистрация:
    21.09.2010

Просмотр сообщенияJohn_Kennedy_35 (06 дек 2018 - 11:16) писал:

Не знаю, у меня ангар доступен, вот только не загружается окно с праздничной акцией "Зимняя охота" и магазин. А так всё нормально.

 

Очистите кеш внутриигрового браузера и убедитесь, что снята галочка «Запускать эту программу от имени администратора» в настройках файла cef_browser_process.exe 

 

- Закройте игровой клиент;
- Нажмите комбинацию клавиш Win+R;
- В появившемся окне напишите %appdata% и нажмите клавишу Enter;
- Проследуйте по пути Wargaming.net/WorldOfTanks/
- Удалите папку profile/cef_cache (кеш браузера);
- Заодно удалите папку custom_data (кеш клиента).

 

После этого запустите игру и проверьте наличие проблемы.


   

     


Kvilik #13 Отправлено 06 дек 2018 - 22:55

    Рядовой

  • Игроки
  • 42943 боя
  • 11
  • [FLIKE] FLIKE
  • Регистрация:
    01.08.2012
Играю с ноута (15,6 дюйма),  разрешение: 1366*768. Это уже не далеко не 1й патч, когда скидка на прем - невозможно нормально нажать на "Ангар", т.к. всегда попадаешь на этот прем.

Next #14 Отправлено 06 дек 2018 - 23:01

    Жадина-говядина

  • Глобальные модераторы
  • 39529 боев
  • 12 736
  • [WG-TM] WG-TM
  • Регистрация:
    03.02.2010

Просмотр сообщенияKvilik (07 Дек 2018 - 00:55) писал:

Играю с ноута (15,6 дюйма),  разрешение: 1366*768. Это уже не далеко не 1й патч, когда скидка на прем - невозможно нормально нажать на "Ангар", т.к. всегда попадаешь на этот прем.

Сформируйте отчет программы WGCheck согласно инструкции и прикрепите сюда к сообщению через расширенную форму.



koljan_86 #15 Отправлено 09 дек 2018 - 18:53

    Чебуратор Ниндзя

  • Модераторы
  • 39993 боя
  • 2 004
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияkoljan_86 (06 дек 2018 - 11:31) писал:

 

Удалите модификации клиента игры:
1. Закройте клиент World of Tanks.
2. Скачайте с нашего сайта архив.
3. Распакуйте архив, поместите bat-файл в корневой каталог игры (например, C:\Games\World_of_Tanks) и запустите его.

Очистите  кэш игры. Для этого надо сделать следующее:

1. Закройте клиент игры

2. Скачайте архив 

3. Разархивируйте его и запустите bat-файл от имени Администратора ( для этого нажмите на файл правой клавишей мыши и из выпадающего списка выберите "Запуск от имени администратора" )

Отпишитесь о результатах.

 

Ответ не представлен. Для решения Вашей проблемы, Вам необходимо обратиться в Центр Поддержки пользователей. Как отправить заявку в ЦПП. Прикрепите все необходимые файлы к заявке (отчет WGCheck и отчет о трассировке программой PingPlotter (инструкция) - если проблема сетевая (лаги, высокий пинг, "телепорты", задержки, проблемы с подключением к серверам и т.п.))  при наличии предоставьте реплей или скриншот с отображением данной проблемы. 

Срок поступления ответа зависит от загруженности ЦПП заявками.  
Настоятельно не рекомендую обновлять заявку, так как это просто перемещает её в конец очереди и продлевает ожидание вами ответа.  

Тема закрыта.







Читать еще на тему: ангар, баг

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных