Перейти к содержимому


Ангар 2.0


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9

MilligramSmile #1 Отправлено 06 Дек 2018 - 19:30

    Лейтенант

  • Игроки
  • 40149 боев
  • 1 744
  • [FLEW] FLEW
  • Регистрация:
    17.11.2013

Вы бы так быстро проблемы с игрой решали как темы закрываете - http://forum.worldof...3#entry51164103

Ваш ВГ Чек ошибку выдает

WGCheck_2018-12-06_19-29-26.png


Intel Core i7-8700k @ 5000 MHz, 6 core, HT on, скальп ♦ Corsair H100i ♦ Asus RoG Maximus X Hero ♦ DDR4 32Gb 3600 MHz ♦ Palit GeForce GTX 1080 GameRock ♦ SSD Plextor M5 Pro 128Gb SSD Samsung 850 EVO 1Tb ♦ HDD 2Tb Seagate HDD 3Tb WD Red ♦ HDD 4Tb Seagate NAS ♦ Corsair 1200W ♦ Corsair 750D ♦ 27" Asus ROG Swift PG279Q Gaming Monitor 2560x1440 ♦ Windows 10 LTSB x64

Мой Youtube канал: https://www.youtube.com/user/kimka900


Next #2 Отправлено 06 Дек 2018 - 21:40

    Жадина-говядина

  • Глобальные модераторы
  • 39529 боев
  • 12 736
  • [WG-TM] WG-TM
  • Регистрация:
    03.02.2010

Просмотр сообщенияMilligramSmile (06 Дек 2018 - 21:30) писал:

Вы бы так быстро проблемы с игрой решали как темы закрываете - http://forum.worldof...3#entry51164103

Ваш ВГ Чек ошибку выдает

WGCheck_2018-12-06_19-29-26.png

WGCheck скачивали с сайта ЦПП?

 

Если эти варианты не помогают в решении проблемы - то обратитесь с заявкой в Центр Поддержки вновь.

1. Проверьте, не стоит ли галочка "Запуск от имени администратора" на res/cef/cef_browser_process.exe в свойствах файла. Стоять она НЕ должна;

2. Удалите кэш по адресу С:\Users\Имя-пользователя\AppData\Roaming\Wargaming.net\WorldOfTanks\ кроме preferences.xml;

3. Могут блокировать антивирусы. Если Касперский:
* откройте "Настройки" антивируса -> пункт "Дополнительно" -> "Сеть"
* в появившемся окне откройте "Контролируемые порты"
* в окне "Сетевые порты", отключите контроль 443 порта, примените внесенные изменения



MilligramSmile #3 Отправлено 06 Дек 2018 - 23:40

    Лейтенант

  • Игроки
  • 40149 боев
  • 1 744
  • [FLEW] FLEW
  • Регистрация:
    17.11.2013

Качал по вашей ссылке... Что с ВГ Чек делать ?

 

1. Галочка не стоит

2. Удалял

3. антивируса нету


Сообщение отредактировал MilligramSmile: 06 Дек 2018 - 23:41

Intel Core i7-8700k @ 5000 MHz, 6 core, HT on, скальп ♦ Corsair H100i ♦ Asus RoG Maximus X Hero ♦ DDR4 32Gb 3600 MHz ♦ Palit GeForce GTX 1080 GameRock ♦ SSD Plextor M5 Pro 128Gb SSD Samsung 850 EVO 1Tb ♦ HDD 2Tb Seagate HDD 3Tb WD Red ♦ HDD 4Tb Seagate NAS ♦ Corsair 1200W ♦ Corsair 750D ♦ 27" Asus ROG Swift PG279Q Gaming Monitor 2560x1440 ♦ Windows 10 LTSB x64

Мой Youtube канал: https://www.youtube.com/user/kimka900


naHuka_B_ropoge #4 Отправлено 07 Дек 2018 - 00:15

    Железяка

  • Модераторы
  • 32436 боев
  • 27 015
  • [2O5TD] 2O5TD
  • Регистрация:
    10.01.2012

Просмотр сообщенияMilligramSmile (06 дек 2018 - 23:40) писал:

Качал по вашей ссылке... Что с ВГ Чек делать ?

 

 

 

Прикрепить к сообщению здесь.


Эм, а почему модерам правда глаза должна колоть? Это обычные непричастные к компании (почти все) волонтеры. Они просто чистят оффтоп по правилам.

 

 

 


MilligramSmile #5 Отправлено 07 Дек 2018 - 19:27

    Лейтенант

  • Игроки
  • 40149 боев
  • 1 744
  • [FLEW] FLEW
  • Регистрация:
    17.11.2013

Только что скачал свежий ВГ чек и такая же ошибка...

Прикрепленный файл   WGCheck_RU.zip   1,12МБ


Intel Core i7-8700k @ 5000 MHz, 6 core, HT on, скальп ♦ Corsair H100i ♦ Asus RoG Maximus X Hero ♦ DDR4 32Gb 3600 MHz ♦ Palit GeForce GTX 1080 GameRock ♦ SSD Plextor M5 Pro 128Gb SSD Samsung 850 EVO 1Tb ♦ HDD 2Tb Seagate HDD 3Tb WD Red ♦ HDD 4Tb Seagate NAS ♦ Corsair 1200W ♦ Corsair 750D ♦ 27" Asus ROG Swift PG279Q Gaming Monitor 2560x1440 ♦ Windows 10 LTSB x64

Мой Youtube канал: https://www.youtube.com/user/kimka900


koljan_86 #6 Отправлено 07 Дек 2018 - 19:50

    Чебуратор Ниндзя

  • Модераторы
  • 39993 боя
  • 2 004
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияMilligramSmile (07 дек 2018 - 19:27) писал:

Только что скачал свежий ВГ чек и такая же ошибка...

Прикрепленный файл   WGCheck_RU.zip   1,12МБ

 

Вы пробовали надавить кнопку обновить ?

MilligramSmile #7 Отправлено 07 Дек 2018 - 20:42

    Лейтенант

  • Игроки
  • 40149 боев
  • 1 744
  • [FLEW] FLEW
  • Регистрация:
    17.11.2013

Вы меня за кого принимаете ?

 

зы. после того как пытаюсь запустить проверку, рядом с WGCheck.exe и WGCheck_config.xml создается еще WGCheckError.txt и в нем написано - Файл конфигурации C:\Users\Smile\Desktop\WGCheck_config.xml не найден. Хотят этот файл WGCheck_config.xml лежит рядом с WGCheck.exe


Сообщение отредактировал MilligramSmile: 07 Дек 2018 - 20:55

Intel Core i7-8700k @ 5000 MHz, 6 core, HT on, скальп ♦ Corsair H100i ♦ Asus RoG Maximus X Hero ♦ DDR4 32Gb 3600 MHz ♦ Palit GeForce GTX 1080 GameRock ♦ SSD Plextor M5 Pro 128Gb SSD Samsung 850 EVO 1Tb ♦ HDD 2Tb Seagate HDD 3Tb WD Red ♦ HDD 4Tb Seagate NAS ♦ Corsair 1200W ♦ Corsair 750D ♦ 27" Asus ROG Swift PG279Q Gaming Monitor 2560x1440 ♦ Windows 10 LTSB x64

Мой Youtube канал: https://www.youtube.com/user/kimka900


koljan_86 #8 Отправлено 07 Дек 2018 - 21:53

    Чебуратор Ниндзя

  • Модераторы
  • 39993 боя
  • 2 004
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияMilligramSmile (07 Дек 2018 - 20:42) писал:

Вы меня за кого принимаете ?

 

зы. после того как пытаюсь запустить проверку, рядом с WGCheck.exe и WGCheck_config.xml создается еще WGCheckError.txt и в нем написано - Файл конфигурации C:\Users\Smile\Desktop\WGCheck_config.xml не найден. Хотят этот файл WGCheck_config.xml лежит рядом с WGCheck.exe

 

Попробуйте перенести WGCheck.exe и WGCheck_config.xml в корневой каталог диска, запустить от имени администратора

MilligramSmile #9 Отправлено 08 Дек 2018 - 11:54

    Лейтенант

  • Игроки
  • 40149 боев
  • 1 744
  • [FLEW] FLEW
  • Регистрация:
    17.11.2013
То же самое выдает. Клиент не охота переустанавливать из-за вот вот выхода патча 1.3. Как выйдет патч, удалю и заново поставлю клиент. Если проблема сохранится после переустановки, обращусь еще раз.

Intel Core i7-8700k @ 5000 MHz, 6 core, HT on, скальп ♦ Corsair H100i ♦ Asus RoG Maximus X Hero ♦ DDR4 32Gb 3600 MHz ♦ Palit GeForce GTX 1080 GameRock ♦ SSD Plextor M5 Pro 128Gb SSD Samsung 850 EVO 1Tb ♦ HDD 2Tb Seagate HDD 3Tb WD Red ♦ HDD 4Tb Seagate NAS ♦ Corsair 1200W ♦ Corsair 750D ♦ 27" Asus ROG Swift PG279Q Gaming Monitor 2560x1440 ♦ Windows 10 LTSB x64

Мой Youtube канал: https://www.youtube.com/user/kimka900


koljan_86 #10 Отправлено 11 Дек 2018 - 14:06

    Чебуратор Ниндзя

  • Модераторы
  • 39993 боя
  • 2 004
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияMilligramSmile (08 дек 2018 - 11:54) писал:

То же самое выдает. Клиент не охота переустанавливать из-за вот вот выхода патча 1.3. Как выйдет патч, удалю и заново поставлю клиент. Если проблема сохранится после переустановки, обращусь еще раз.

 

Ответ не представлен. Для решения Вашей проблемы, Вам необходимо обратиться в Центр Поддержки пользователей. Как отправить заявку в ЦПП. Прикрепите все необходимые файлы к заявке (отчет WGCheck и отчет о трассировке программой PingPlotter (инструкция) - если проблема сетевая (лаги, высокий пинг, "телепорты", задержки, проблемы с подключением к серверам и т.п.))  при наличии предоставьте реплей или скриншот с отображением данной проблемы. 

Срок поступления ответа зависит от загруженности ЦПП заявками.  
Настоятельно не рекомендую обновлять заявку, так как это просто перемещает её в конец очереди и продлевает ожидание вами ответа.  

Тема закрыта.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных