p.s пункт "важно" означает, что если решить проблему неправильно, то можно сделать хуже, но если постараться - то это резко поднимет общий уровень игры, её качество.
1. Яркая белая вспышка, красный индикатор на пол экрана, и т.д, см фото: radikal.ru/lfp/a.radikal.ru/a37/1812/1a/5b887403414c.jpg/htm
Фикс: Заменить на оранжевые искры и эффект горячего воздуха
2. Резкая смена кадра при уничтожении танка и др. Резко появляющаяся озвучка при получении урона, 6 чувства и т.д. Неприятная озвучка(скрип из-под гуснеиц танка),выстрела.
Фикс: плавная смена кадра. 2: Плавная, негромкая озвучка, не повышающая общее нервное напряжение во время игры.
3. Слишком долгая прогрузка магазина. Слишком много времени уходит на переобучение экипажа, продажу оборудования и т.д. Курсор мыши в ангаре ползает с задержкой. Во время игры камера иногда двигается с задержкой.
Фикс: Убрать шестеренку загрузки и сделать загрузку моментальной, убрать задержки. Профессионально поработать над интерфейсом.(важно)
4. Ущемление мониторов. Если раньше на мониторах менее 1920х1080 было всё видно, то сейчас ангар забит информацией на 80%, и только посередине виден танк.
5. Потеря времени. Поиск боя=30 секунд. До начала сражения 30 секунд. 10000 боёв= потеряно очень много времени. И тут не учтён психологический фактор: Игрок, который не может играть нонстопом, больше проводит afk в меню.
Фикс:Сокращение времени до начала боя до 15 секунд. Быстрая прогрузка. Новый тип прогрузки карты, позволяющий загрузиться к началу владельцам старых HDD, в незаметный ущерб качеству наиболее "ресурсоедких" деталей игры с последующей их прогрузкой через 10-20 секунд.
6. Пробитие танков 1-5 лвл со сток орудием вводит в ступор. Их точность с 50% экипажем - дважды.
Тут я десять раз подряд напишу пункт "важно", поскольку нужна профессиональная работа над составляющей игры, поскольку один неверный шаг может её уничтожить. Зачем что то делать? Делать нужно, когда видишь эту недоработку, точнее тот факт, что тут работы не было, и являешься специалистом, чтобы эту работу начать. Тут не всё так просто как кажется,настолько, что даже низкий 50% экипаж может быть необходимой, важнейшей составляющей этой игры. Возможно, проблема с получением "20 опыта" из 10000 необходимых за 1 бой(поражение),что для новичков не редкость, но, опять же,"важно": сохранить атмосферу, убрав нежеление играть без премиум-аккаунта: например, методом поощрения игроков, которые безуспешно уделили много времени на прокачку.
7. Карты. Я не могу тут что то конкретно сказать. Но попробую: не могу понять жанр игры. Есть 2 жанра: сидеть в кустах и БТРиться. На некоторых картах происходят хаотичные и неподдающиеся понятийному интересу вещи. Например там, где в одном сражении союзник набивает 7000 урона,поскольку позиция для БТРа, тебя в следующем раунде нагибают из кустов, поскольку позиция, оказывается, нечто непонятное, а не позиция. Цель: у игрока должна быть возможность изначально видеть свою роль в каждом сражении.
8. Жанр игры. Отличный жанр, но я не вижу его развитие. Это как услышать: завтра на этом месте будет стоять красивый дом, а его нет. Как и в любой другой онлайн игре, мне бы было приятно иметь все ТОП танки, чтобы меня называли профессионалом этой игры. Тут я не замечаю элементы стратегии. У "стабильных" игроков с ГК и марафонов слишком много неизвестных танков, которых нет ни у кого, кто "пропустил те выходные", это безводная земля, на ней ничего не растет, и интереса тоже нет. Ключевое слово - эти танки неизвестные. Если бы они были тайные, то вызывали бы интерес и любопытство. Но этого нет, это разделение. Разделение игроков, вместо работы над игрой, а результат игры - интерес переигрывать вновь и вновь.
9. Роты и командные бои. Зачем менять название и оформление? Нужно было работать над сутью- PVP между собравшимися большим взводом игроками и точно такой же фарм.
10. Укрепрайоны, бонусы по опыту за реал. деньги. Что это? Объясняю: Если я пропустил выходные, когда их добавили в игру, то я абсолютно ничего не могу сказать по этому поводу,что это такое и т.д,и мне нужно заново читать информацию, и мне это мало интересно. Столяр, которому подарят новый инструмент, быстро разберется что с ним делать. Тут подарили не инструмент, а приспособление.
Фикс:Например, сражения в рандома за страны, сезоны, призы.
11. Онлайн игры сильно понижает ярко белый скайбокс. Тени солнца слишком сильно повышают контраст белого цвета. Людям не нравится играть в игру, где половина экрана цвета текст.файла word или браузера. Фикс - новое небо на ярких картах. В перспективе это повысит онлайн на 25%. Зато одна новая карта, и только одна - абсолютно темная на пониженных настройках, там даже не видно куда ехать.
12. Вес игры. Можно было сделать меньше. 39 ГБ SD немного много. Слишком много раскрасок и надписей на танках, при профессиональном подходе сделать их в таком количестве нереально. Возможно, стоит оставить только надписи и раскраски, не выделяющиеся из колорита игры, в том числе исторические. Карта минск 1 гб. Сразу видно: что-то упустили. Настолько, что такая муторная идея, как lite клиент(третий), смотрится в тему.
13. Сайт. Что с ним? Куда пропала простота и лайт дизайн? Человек, который играл в WoT, не может в нём разобраться. Человек , в WoT не игравший - абсолютно. Акции и события, связанные сигровой валютой,невозможно найти, либо маловажные события мешают обзору. Описание событий неправильное, нужную информацию долго искать.
p.s >"Чувак, допустим, это интересно, ты хочешь окончательно угробить всем зрение?"
Господа, понизьте яркость и сидите при дневном свете. Удачных вам боёв. Месяц назад я обзавёлся led моником и пришёл в ступор, когда увидел его на яркости 50 и 90 процентов, с тех пор сижу на яркости 10. Зато не мерцает. Некоторые говорят, что можно 10 лет при дневном сидеть и с нормальной настройкой у ccfl без вреда, но не суть. Проыессиональный прорегресс не стоит на месте, и будем ждать лучшего
p.s2 В комментариях читаем новые идеи по улучшению WoT. 21.12.2018 важное сообщение по поводу изменения урона орудий.
Сообщение отредактировал account_v_igre_wot: 07 июн 2019 - 16:23