Перейти к содержимому


Это нужно WoT. Итоги


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 28

account_v_igre_wot #1 Отправлено 06 дек 2018 - 20:43

    Младший сержант

  • Игроки
  • 5002 боя
  • 84
  • [FA_NG] FA_NG
  • Регистрация:
    04.08.2017

p.s пункт "важно" означает, что если решить проблему неправильно, то можно сделать хуже, но если постараться - то это резко поднимет общий уровень игры, её качество.

 

1. Яркая белая вспышка, красный индикатор на пол экрана, и т.д, см фото: radikal.ru/lfp/a.radikal.ru/a37/1812/1a/5b887403414c.jpg/htm

Фикс: Заменить на оранжевые искры и эффект горячего воздуха

 

2. Резкая смена кадра при уничтожении танка и др. Резко появляющаяся озвучка при получении урона, 6 чувства и т.д. Неприятная озвучка(скрип из-под гуснеиц танка),выстрела.

Фикс: плавная смена кадра. 2: Плавная, негромкая озвучка, не повышающая общее нервное напряжение во время игры.

 

3. Слишком долгая прогрузка магазина. Слишком много времени уходит на переобучение экипажа, продажу оборудования и т.д. Курсор мыши в ангаре ползает с задержкой. Во время игры камера иногда двигается с задержкой.

Фикс: Убрать шестеренку загрузки и сделать загрузку моментальной, убрать задержки. Профессионально поработать над интерфейсом.(важно)

 

4. Ущемление мониторов. Если раньше на мониторах менее 1920х1080 было всё видно, то сейчас ангар забит информацией на 80%, и только посередине виден танк. 

 

5. Потеря времени. Поиск боя=30 секунд. До начала сражения 30 секунд. 10000 боёв= потеряно очень много времени. И тут не учтён психологический фактор: Игрок, который не может играть нонстопом, больше проводит afk в меню.

Фикс:Сокращение времени до начала боя до 15 секунд. Быстрая прогрузка. Новый тип прогрузки карты, позволяющий загрузиться к началу владельцам старых HDD, в незаметный ущерб качеству наиболее "ресурсоедких" деталей игры с последующей их прогрузкой через 10-20 секунд.

 

6. Пробитие танков 1-5 лвл со сток орудием вводит в ступор. Их точность с 50% экипажем - дважды.

Тут я десять раз подряд напишу пункт "важно", поскольку нужна профессиональная работа над составляющей игры, поскольку один неверный шаг может её уничтожить. Зачем что то делать? Делать нужно, когда видишь эту недоработку, точнее тот факт, что тут работы не было, и являешься специалистом, чтобы эту работу начать. Тут не всё так просто как кажется,настолько, что  даже  низкий 50% экипаж может быть необходимой, важнейшей  составляющей этой игры. Возможно, проблема с получением "20 опыта" из 10000 необходимых за 1 бой(поражение),что для новичков не редкость, но, опять же,"важно":  сохранить атмосферу, убрав нежеление играть без премиум-аккаунта: например, методом поощрения игроков, которые безуспешно уделили много времени на прокачку.

 

7. Карты. Я не могу тут что то конкретно сказать. Но попробую: не могу понять жанр игры. Есть 2 жанра: сидеть в кустах и БТРиться. На некоторых картах происходят хаотичные и неподдающиеся понятийному интересу вещи. Например там, где в одном сражении союзник набивает 7000 урона,поскольку позиция для БТРа, тебя в следующем раунде нагибают из кустов, поскольку позиция, оказывается, нечто непонятное, а не позиция. Цель: у игрока должна быть возможность изначально видеть свою роль в каждом сражении.

 

8. Жанр игры. Отличный жанр, но я не вижу его развитие. Это как услышать: завтра на этом месте будет стоять красивый дом, а его нет. Как и в любой другой онлайн игре, мне бы было приятно иметь все ТОП танки, чтобы меня называли профессионалом этой игры. Тут я не замечаю элементы стратегии. У "стабильных" игроков с ГК и марафонов слишком много неизвестных танков, которых нет ни у кого, кто "пропустил те выходные", это безводная земля, на ней ничего не растет, и интереса тоже нет. Ключевое слово  - эти танки неизвестные. Если бы они были тайные,  то вызывали бы интерес и любопытство. Но этого нет, это  разделение. Разделение игроков, вместо работы над игрой, а результат игры - интерес переигрывать вновь и вновь.

 

9. Роты и командные бои. Зачем менять название и оформление? Нужно было работать над сутью- PVP между собравшимися большим взводом игроками и точно такой же фарм.

 

10. Укрепрайоны, бонусы по опыту за реал. деньги. Что это? Объясняю: Если я пропустил выходные, когда их добавили в игру, то я абсолютно ничего не могу сказать по этому поводу,что это такое и т.д,и мне нужно заново читать информацию, и мне это мало интересно. Столяр, которому подарят новый инструмент, быстро разберется что с ним делать. Тут подарили не инструмент, а приспособление.

Фикс:Например, сражения в рандома за страны, сезоны, призы.

 

11. Онлайн игры сильно понижает ярко белый скайбокс. Тени солнца слишком сильно повышают контраст белого цвета. Людям не нравится играть в игру, где половина  экрана цвета текст.файла word или браузера. Фикс -  новое небо на ярких картах. В перспективе это повысит онлайн на 25%. Зато одна новая карта, и только одна -  абсолютно темная на пониженных настройках, там даже не видно куда ехать.

 

 

12. Вес игры. Можно было сделать меньше. 39 ГБ  SD немного много. Слишком много раскрасок и надписей на танках, при профессиональном подходе сделать их в таком количестве нереально. Возможно, стоит оставить только надписи и раскраски, не выделяющиеся из колорита игры, в том числе исторические. Карта минск 1 гб. Сразу видно: что-то упустили. Настолько, что такая муторная идея, как lite клиент(третий), смотрится в тему.

 

 

13. Сайт. Что с ним? Куда пропала простота и лайт дизайн? Человек, который играл в WoT, не может в нём разобраться. Человек , в WoT не игравший - абсолютно. Акции и события, связанные сигровой валютой,невозможно найти, либо маловажные события мешают обзору. Описание событий неправильное, нужную информацию долго искать.

 

 

p.s >"Чувак, допустим, это интересно, ты хочешь окончательно угробить всем зрение?"

Господа, понизьте яркость и сидите при дневном свете. Удачных вам боёв. Месяц назад я обзавёлся led моником и пришёл в ступор, когда увидел его на яркости 50 и 90 процентов, с тех пор сижу на яркости 10. Зато не мерцает. Некоторые говорят, что можно 10 лет при дневном сидеть и с нормальной настройкой у ccfl без вреда, но не суть. Проыессиональный прорегресс не стоит на месте, и будем ждать лучшего :coin:

p.s2 В комментариях читаем новые идеи по улучшению WoT. 21.12.2018 важное сообщение по поводу изменения урона орудий.


Сообщение отредактировал account_v_igre_wot: 07 июн 2019 - 16:23

Поддержи фикс яркой вспышки при попадании в танк.

Обсуди другие интересные предложения по игре.

http://forum.worldof...__fromsearch__1


_panzerkampfwagen_ #2 Отправлено 06 дек 2018 - 20:46

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31269 боев
  • 1 989
  • [X__BY] X__BY
  • Регистрация:
    29.11.2011
пожелания понятны, будем это выносить на повестку дня на следующем совещании, которое состоится 30 февраля

GeraByFfon #3 Отправлено 06 дек 2018 - 20:47

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 35680 боев
  • 1 329
  • Регистрация:
    24.06.2011

 Продлись, продлись, очарованье...


anonym_z2fpbkMVkvbl #4 Отправлено 06 дек 2018 - 20:47

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 4 259
  • Регистрация:
    04.02.2019
О чем аналитика от ТСки? Чиво оно хочют?

Nimvul #5 Отправлено 06 дек 2018 - 20:48

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 24827 боев
  • 3 324
  • Регистрация:
    18.10.2011
предложения в другом разделе :facepalm:
достали читомодерасты и голдострелы , играю теперь только на арте , караю всю эту *** :justwait:

CbIH_DbIMA #6 Отправлено 06 дек 2018 - 20:49

    Капитан

  • Игроки
  • 6322 боя
  • 5 262
  • Регистрация:
    31.03.2016

То что вы написали,это лишь верхушка айсберга,так сказать жижа, размазанная по краям таза

Нужно зрить в корень


11.4.1. В случае закрытия Игры. Wargaming не выплачивает каких-либо компенсаций и помимо прочего не возмещает Пользователю денежный эквивалент приобретенных Прав на неактивированные данные и команды.

account_v_igre_wot #7 Отправлено 06 дек 2018 - 20:51

    Младший сержант

  • Игроки
  • 5002 боя
  • 84
  • [FA_NG] FA_NG
  • Регистрация:
    04.08.2017

Просмотр сообщенияCbIH_DbIMA (06 Дек 2018 - 20:49) писал:

То что вы написали,это лишь верхушка айсберга,так сказать жижа, размазанная по краям таза

Нужно зрить в корень

В начале семена сажают, потом вырастает дерево, а растёт оно(и корень, который питает это дерево) там, где земля плодородная. Плодородная земля - разнообразие возможностей для творчества. Неплодородная - где долго заниматься творческим делом опасно для здоровья.


Сообщение отредактировал account_v_igre_wot: 31 янв 2019 - 17:32

Поддержи фикс яркой вспышки при попадании в танк.

Обсуди другие интересные предложения по игре.

http://forum.worldof...__fromsearch__1


brightman_1 #8 Отправлено 06 дек 2018 - 20:51

    Старший сержант

  • Игроки
  • 24197 боев
  • 360
  • [RESID] RESID
  • Регистрация:
    29.06.2016
Во трактат.:amazed:

YurTka #9 Отправлено 06 дек 2018 - 20:52

    Майор

  • Игроки
  • 60187 боев
  • 10 200
  • Регистрация:
    16.05.2012
ТС, да ты концепцию своей игры уже написал. Ждем Ждем альфатеста.


Slabachok #10 Отправлено 06 дек 2018 - 21:31

    Лейтенант

  • Игроки
  • 42598 боев
  • 2 264
  • Регистрация:
    16.11.2010
Нытьё.

Slabachok #11 Отправлено 06 дек 2018 - 21:33

    Лейтенант

  • Игроки
  • 42598 боев
  • 2 264
  • Регистрация:
    16.11.2010

Просмотр сообщенияCbIH_DbIMA (06 дек 2018 - 23:49) писал:

То что вы написали,это лишь верхушка айсберга,так сказать жижа, размазанная по краям таза

Нужно зрить в корень

 

Верно, для внесения корректив, нужна финансовая помощь от игроков, а они только темы с нытьём про стоимость пакетов создают.

CBICTHI_B_MOYU_Dydky #12 Отправлено 06 дек 2018 - 21:36

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 554 боя
  • 2 767
  • Регистрация:
    03.05.2014
Продолжайте наблюдение.

Rok3r #13 Отправлено 06 дек 2018 - 22:03

    Полковник

  • Гвардия
  • 68074 боя
  • 34 306
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    30.06.2010

Просмотр сообщенияaccount_v_igre_wot (06 Дек 2018 - 17:43) писал:

 

 

 

12. Вес игры. Можно было сделать меньше. 39 ГБ  SD немного много. Слишком много раскрасок и надписей на танках, при профессиональном подходе сделать их в таком количестве нереально. Возможно, стоит оставить только надписи и раскраски, не выделяющиеся из колорита игры, в том числе исторические. Карта минск 1 гб. Сразу видно: что-то упустили. Настолько, что такая муторная идея, как lite клиент(третий), смотрится в тему.

 

 

у меня 40 ГБ HD (это с реплеями и скриншотами)

т.с. аналитик из тебя от бога :trollface:

Цитата

. Людям не нравится играть в игру, где половина  экрана цвета текст.файла word или браузера. Фикс -  новое небо на ярких картах.

 такое?

 



account_v_igre_wot #14 Отправлено 06 дек 2018 - 22:15

    Младший сержант

  • Игроки
  • 5002 боя
  • 84
  • [FA_NG] FA_NG
  • Регистрация:
    04.08.2017

Просмотр сообщенияRok3r (06 дек 2018 - 22:03) писал:

.такое?(фото) .ред

.

Это уровень 2, скажем так. Есть и хуже, уровня 5, 10, не только в wot. Понимаете, есть проблема: синий цвет на мониторе, потому что есть подсветка(кэп). Даже есть мониторы low blue, где часть синего цвета, самая вредная,фильтруется.  Решение проблемы простое: Нужно проверять обновления в игре перед их добавлением, создать тему с отзывами. Вот зачем этот скайбокс из шейдеров? Они и смотрятся нереал-чно. Решение проблемы с мониторами - упрощение технологии "компьютер", прозрачные мониторы/цветные электронные чернила.


Сообщение отредактировал account_v_igre_wot: 31 янв 2019 - 17:35

Поддержи фикс яркой вспышки при попадании в танк.

Обсуди другие интересные предложения по игре.

http://forum.worldof...__fromsearch__1


Gadzan100309 #15 Отправлено 06 дек 2018 - 22:24

    Сержант

  • Игроки
  • 10927 боев
  • 151
  • Регистрация:
    28.03.2013

Больше всего понравилась фраза про повышение онлайна на 25% в перспективе. ТС одной ногой на Кипре.


 

В целом - простите великодушно, но это типичная нубская аналитика на полторы простыни текста, преисполненная идей качественного улучшения/развития/спасения игры (нужное подчеркнуть).

Пришёл, увидел, победил высказал своё экспертное мнение.


Сообщение отредактировал Gadzan100309: 06 дек 2018 - 22:26

Многочисленные восклицательные знаки - явный признак больного ума. (Пратчетт)

 

Просмотр сообщенияArt_Direktor (15 Дек 2016 - 20:15) отжёг, неистово плюсую:

Честно говоря я лично жду, когда картошка на красиво оформленной странице, с анимацией и прочими фляциками, с музыкой и салютами пошлет всю ох*****ю школоту

и инфантильных великовозрастных п*****сов, требующих подарков и сюрпрайзов... на ***)))


account_v_igre_wot #16 Отправлено 06 дек 2018 - 22:28

    Младший сержант

  • Игроки
  • 5002 боя
  • 84
  • [FA_NG] FA_NG
  • Регистрация:
    04.08.2017

Просмотр сообщенияGadzan100309 (06 Дек 2018 - 22:24) писал:

Больше всего понравилась фраза про повышение онлайна на 25% в перспективе. ТС одной ногой на Кипре.


 

В целом - простите великодушно, но это типичная нубская аналитика на полторы простыни текста, преисполненная идей качественного улучшения/развития/спасения игры (нужное подчеркнуть).

Пришёл, увидел, победил высказал своё экспертное мнение.

 

Спасибо вам за подсказку, про аналитику вы верно сказали, позвольте  и мне. 

Почему-то больше таких отзывов нет. А я, простите, нуб, а не профи в деле отзывов, точнее, это не моя сфера деятельности.


Сообщение отредактировал account_v_igre_wot: 26 янв 2019 - 19:59

Поддержи фикс яркой вспышки при попадании в танк.

Обсуди другие интересные предложения по игре.

http://forum.worldof...__fromsearch__1


Gadzan100309 #17 Отправлено 06 дек 2018 - 22:48

    Сержант

  • Игроки
  • 10927 боев
  • 151
  • Регистрация:
    28.03.2013

Просмотр сообщенияaccount_v_igre_wot (06 Дек 2018 - 22:28) писал:

 

Спасибо вам за подсказку, про аналитику вы верно сказали, позвольте  и мне. Странно, а может и нет, но  мы нуждаемся в подсказках.

Но к делу: почему-то больше таких отзывов нет. А я, простите, нуб, а не профи в деле отзывов, точнее, это не моя сфера деятельности.

 

Вообще говоря, написанное вами существенно отличается от типичных предложений, вылетающих из-под пера ретивых улучшателей. Это само по себе хорошо.)


Многочисленные восклицательные знаки - явный признак больного ума. (Пратчетт)

 

Просмотр сообщенияArt_Direktor (15 Дек 2016 - 20:15) отжёг, неистово плюсую:

Честно говоря я лично жду, когда картошка на красиво оформленной странице, с анимацией и прочими фляциками, с музыкой и салютами пошлет всю ох*****ю школоту

и инфантильных великовозрастных п*****сов, требующих подарков и сюрпрайзов... на ***)))


account_v_igre_wot #18 Отправлено 18 дек 2018 - 16:26

    Младший сержант

  • Игроки
  • 5002 боя
  • 84
  • [FA_NG] FA_NG
  • Регистрация:
    04.08.2017

Просмотр сообщенияGadzan100309 (06 Дек 2018 - 22:48) писал:

 

Вообще говоря, написанное вами существенно отличается от типичных предложений, вылетающих из-под пера ретивых улучшателей. Это само по себе хорошо.)

 

Это как сделать аквариум. У меня он есть, небольшой, и там мало что растёт, рыб вообще нет.И мне было интересно его делать, что успел то успел. Но про отзыв: лучше так, чем вообще никаких подобных отзывов. Опять же, мне кажется странным, что их нет.

Сообщение отредактировал account_v_igre_wot: 18 дек 2018 - 16:31

Поддержи фикс яркой вспышки при попадании в танк.

Обсуди другие интересные предложения по игре.

http://forum.worldof...__fromsearch__1


account_v_igre_wot #19 Отправлено 21 дек 2018 - 16:14

    Младший сержант

  • Игроки
  • 5002 боя
  • 84
  • [FA_NG] FA_NG
  • Регистрация:
    04.08.2017

О изменении урона орудий:

Игрокам бы было важно знать: сколько времени уделялось на принятие этого решения, ознакомиться с планом этой работы в целом, для того чтобы появились хорошие отзывы. Минимум - видео на youtube и тема с отзывами. Поскольку этого нет, то будут отзывы непонятные, вроде этого:

При адекватном подходе, мог успеть только появиться интерес, а никак не результат. (Причины и следствия, отзывы, которые привели к идее о изменении урона орудий)

 Нужно начать сначала: оценить  ситуацию в игре, определить причины, цели.

Готовый результат(цель), в данном случае - перебалансировка урона орудий, существует, и это - хождение(вождение) с закрытыми глазами. Кстати, конкретику: "нужно менять урон орудий" -  я узнаю из этого же неподтвержденного источника. Тогда скажу лишь, что нужна профессиональная работа, поскольку в ином  случае можно ожидать чего угодно, начиная с многократных безуспешных правок.


Сообщение отредактировал account_v_igre_wot: 31 янв 2019 - 17:36

Поддержи фикс яркой вспышки при попадании в танк.

Обсуди другие интересные предложения по игре.

http://forum.worldof...__fromsearch__1


account_v_igre_wot #20 Отправлено 24 дек 2018 - 12:48

    Младший сержант

  • Игроки
  • 5002 боя
  • 84
  • [FA_NG] FA_NG
  • Регистрация:
    04.08.2017

Кейсы  мало вписываются в тематику игры и чуть было не понизили ценность игровой валюты. Впрочем, её ценность понижает и недоделанная глобальная карта - мало интереса донатить, когда у кого-то  100к голды с глобальной карты за разговоры, потому что это сравнимо с отсутствием фундамента, и существование такой схемы зависит от случайного события, трижды боль - потому что без уделения времени на изучение системы заработка золота на ГК, о ней абсолютно нечего сказать.

Итак,ситуация: Появляется мода, говорят  что так и надо. Это добавляется в игру. Только затем успевает при самом лучшем раскладе появиться мысль: "В честь НГ надо что-то добавить в игру". Это не относится к игровому процессу. 


Сообщение отредактировал account_v_igre_wot: 31 янв 2019 - 17:28

Поддержи фикс яркой вспышки при попадании в танк.

Обсуди другие интересные предложения по игре.

http://forum.worldof...__fromsearch__1





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных