Перейти к содержимому


Это нужно WoT. Итоги


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 28

account_v_igre_wot #21 Отправлено 06 дек 2018 - 20:43

    Младший сержант

  • Игроки
  • 5002 боя
  • 84
  • [FA_NG] FA_NG
  • Регистрация:
    04.08.2017

p.s пункт "важно" означает, что если решить проблему неправильно, то можно сделать хуже, но если постараться - то это резко поднимет общий уровень игры, её качество.

 

1. Яркая белая вспышка, красный индикатор на пол экрана, и т.д, см фото: radikal.ru/lfp/a.radikal.ru/a37/1812/1a/5b887403414c.jpg/htm

Фикс: Заменить на оранжевые искры и эффект горячего воздуха

 

2. Резкая смена кадра при уничтожении танка и др. Резко появляющаяся озвучка при получении урона, 6 чувства и т.д. Неприятная озвучка(скрип из-под гуснеиц танка),выстрела.

Фикс: плавная смена кадра. 2: Плавная, негромкая озвучка, не повышающая общее нервное напряжение во время игры.

 

3. Слишком долгая прогрузка магазина. Слишком много времени уходит на переобучение экипажа, продажу оборудования и т.д. Курсор мыши в ангаре ползает с задержкой. Во время игры камера иногда двигается с задержкой.

Фикс: Убрать шестеренку загрузки и сделать загрузку моментальной, убрать задержки. Профессионально поработать над интерфейсом.(важно)

 

4. Ущемление мониторов. Если раньше на мониторах менее 1920х1080 было всё видно, то сейчас ангар забит информацией на 80%, и только посередине виден танк. 

 

5. Потеря времени. Поиск боя=30 секунд. До начала сражения 30 секунд. 10000 боёв= потеряно очень много времени. И тут не учтён психологический фактор: Игрок, который не может играть нонстопом, больше проводит afk в меню.

Фикс:Сокращение времени до начала боя до 15 секунд. Быстрая прогрузка. Новый тип прогрузки карты, позволяющий загрузиться к началу владельцам старых HDD, в незаметный ущерб качеству наиболее "ресурсоедких" деталей игры с последующей их прогрузкой через 10-20 секунд.

 

6. Пробитие танков 1-5 лвл со сток орудием вводит в ступор. Их точность с 50% экипажем - дважды.

Тут я десять раз подряд напишу пункт "важно", поскольку нужна профессиональная работа над составляющей игры, поскольку один неверный шаг может её уничтожить. Зачем что то делать? Делать нужно, когда видишь эту недоработку, точнее тот факт, что тут работы не было, и являешься специалистом, чтобы эту работу начать. Тут не всё так просто как кажется,настолько, что  даже  низкий 50% экипаж может быть необходимой, важнейшей  составляющей этой игры. Возможно, проблема с получением "20 опыта" из 10000 необходимых за 1 бой(поражение),что для новичков не редкость, но, опять же,"важно":  сохранить атмосферу, убрав нежеление играть без премиум-аккаунта: например, методом поощрения игроков, которые безуспешно уделили много времени на прокачку.

 

7. Карты. Я не могу тут что то конкретно сказать. Но попробую: не могу понять жанр игры. Есть 2 жанра: сидеть в кустах и БТРиться. На некоторых картах происходят хаотичные и неподдающиеся понятийному интересу вещи. Например там, где в одном сражении союзник набивает 7000 урона,поскольку позиция для БТРа, тебя в следующем раунде нагибают из кустов, поскольку позиция, оказывается, нечто непонятное, а не позиция. Цель: у игрока должна быть возможность изначально видеть свою роль в каждом сражении.

 

8. Жанр игры. Отличный жанр, но я не вижу его развитие. Это как услышать: завтра на этом месте будет стоять красивый дом, а его нет. Как и в любой другой онлайн игре, мне бы было приятно иметь все ТОП танки, чтобы меня называли профессионалом этой игры. Тут я не замечаю элементы стратегии. У "стабильных" игроков с ГК и марафонов слишком много неизвестных танков, которых нет ни у кого, кто "пропустил те выходные", это безводная земля, на ней ничего не растет, и интереса тоже нет. Ключевое слово  - эти танки неизвестные. Если бы они были тайные,  то вызывали бы интерес и любопытство. Но этого нет, это  разделение. Разделение игроков, вместо работы над игрой, а результат игры - интерес переигрывать вновь и вновь.

 

9. Роты и командные бои. Зачем менять название и оформление? Нужно было работать над сутью- PVP между собравшимися большим взводом игроками и точно такой же фарм.

 

10. Укрепрайоны, бонусы по опыту за реал. деньги. Что это? Объясняю: Если я пропустил выходные, когда их добавили в игру, то я абсолютно ничего не могу сказать по этому поводу,что это такое и т.д,и мне нужно заново читать информацию, и мне это мало интересно. Столяр, которому подарят новый инструмент, быстро разберется что с ним делать. Тут подарили не инструмент, а приспособление.

Фикс:Например, сражения в рандома за страны, сезоны, призы.

 

11. Онлайн игры сильно понижает ярко белый скайбокс. Тени солнца слишком сильно повышают контраст белого цвета. Людям не нравится играть в игру, где половина  экрана цвета текст.файла word или браузера. Фикс -  новое небо на ярких картах. В перспективе это повысит онлайн на 25%. Зато одна новая карта, и только одна -  абсолютно темная на пониженных настройках, там даже не видно куда ехать.

 

 

12. Вес игры. Можно было сделать меньше. 39 ГБ  SD немного много. Слишком много раскрасок и надписей на танках, при профессиональном подходе сделать их в таком количестве нереально. Возможно, стоит оставить только надписи и раскраски, не выделяющиеся из колорита игры, в том числе исторические. Карта минск 1 гб. Сразу видно: что-то упустили. Настолько, что такая муторная идея, как lite клиент(третий), смотрится в тему.

 

 

13. Сайт. Что с ним? Куда пропала простота и лайт дизайн? Человек, который играл в WoT, не может в нём разобраться. Человек , в WoT не игравший - абсолютно. Акции и события, связанные сигровой валютой,невозможно найти, либо маловажные события мешают обзору. Описание событий неправильное, нужную информацию долго искать.

 

 

p.s >"Чувак, допустим, это интересно, ты хочешь окончательно угробить всем зрение?"

Господа, понизьте яркость и сидите при дневном свете. Удачных вам боёв. Месяц назад я обзавёлся led моником и пришёл в ступор, когда увидел его на яркости 50 и 90 процентов, с тех пор сижу на яркости 10. Зато не мерцает. Некоторые говорят, что можно 10 лет при дневном сидеть и с нормальной настройкой у ccfl без вреда, но не суть. Проыессиональный прорегресс не стоит на месте, и будем ждать лучшего :coin:

p.s2 В комментариях читаем новые идеи по улучшению WoT. 21.12.2018 важное сообщение по поводу изменения урона орудий.


Сообщение отредактировал account_v_igre_wot: 07 июн 2019 - 16:23

Поддержи фикс яркой вспышки при попадании в танк.

Обсуди другие интересные предложения по игре.

http://forum.worldof...__fromsearch__1


account_v_igre_wot #22 Отправлено 05 янв 2019 - 23:19

    Младший сержант

  • Игроки
  • 5002 боя
  • 84
  • [FA_NG] FA_NG
  • Регистрация:
    04.08.2017

Премиум аккаунт. Прошу сосредоточенно отнестись к его возможному изменению или улучшению. Только при работе можно достичь его изменения в лучшую сторону, в противном случае, если сосредоточенности не будет, я с уверенностью делаю ставку на сей исход: Будут реализованы всего 2 хорошие идеи из 10 потенциальных.  На самом деле, проблема не столько в премиум-аккаунте, а с доходностью серебра и частично-опыта без него. И тут нужно ещё больше работы, как же я начну с такой серьезной темы?

Для начала - нужно оценить ситуацию. Плюсы и минусы фарма в текущей игровой ситуации, плюсы и минусы премиум-аккаунта, его реальная доходность. И самое главное - перспективы и многократное тестирование, именно тщательная работа и тестирование! Иначе можно наломать очень много дров. Удачного вам развития вашего проекта.


Сообщение отредактировал account_v_igre_wot: 06 фев 2019 - 23:23

Поддержи фикс яркой вспышки при попадании в танк.

Обсуди другие интересные предложения по игре.

http://forum.worldof...__fromsearch__1


account_v_igre_wot #23 Отправлено 26 янв 2019 - 19:39

    Младший сержант

  • Игроки
  • 5002 боя
  • 84
  • [FA_NG] FA_NG
  • Регистрация:
    04.08.2017

"Линия фронта"

Интерес к режиму будет, если будут:

1.Эффект массовости мероприятия, массового стремления к лидерству

2. Возможность для CooP игры - например: Я - первый из клана, кто получил приз N(Тут нужна ценность этих призов, ценность самого режима)

3. Оптимизация. На моём пк были недопустимые просадки фпс до 10-20 в прошлой версии линии фронта.

Как это сделать:

1.Достойные,полезные награды за достижения во время игры в этот режим. Чтобы игрок действительно стремился получить награду.

2.Наличие игры(интереса переигрывать и по-игровому развивать что либо)

3.Рекламные ролики, на подобии тех что показывали по ТВ.

 p.s Есть проблема: непонимание происходящего. Это резко понижает интерес попробовать играть этот режим. Сопутствующие вопросы: Что это? Что в этом режиме делать? И для чего?

Итак: В рекламе(рекламном ролике) Нужно кратко показать, в чём состоит сама игра,  чтобы по нескольким секундам из рекламы появилось желание сделать то же.


Сообщение отредактировал account_v_igre_wot: 30 янв 2019 - 14:55

Поддержи фикс яркой вспышки при попадании в танк.

Обсуди другие интересные предложения по игре.

http://forum.worldof...__fromsearch__1


A_U_E_ #24 Отправлено 29 янв 2019 - 17:39

    Лейтенант

  • Игроки
  • 89180 боев
  • 1 971
  • [CNIMT] CNIMT
  • Регистрация:
    19.10.2010
Это все фигня, мне может просто игра надоела. Или она уже не та какая была , возвращать ни кто не будет ни чего точно. Идут вперед многопочечность и прочее, и одна акция круче другой с привязками в конкретных задачах и не только. Я играл раньше не в эту игру 100%

account_v_igre_wot #25 Отправлено 30 янв 2019 - 13:39

    Младший сержант

  • Игроки
  • 5002 боя
  • 84
  • [FA_NG] FA_NG
  • Регистрация:
    04.08.2017

Просмотр сообщенияA_U_E_ (29 янв 2019 - 17:39) писал:

Это все фигня, мне может просто игра надоела. Или она уже не та какая была , возвращать ни кто не будет ни чего точно. Идут вперед многопочечность и прочее, и одна акция круче другой с привязками в конкретных задачах и не только. Я играл раньше не в эту игру 100%

 

Возможно, геймплей попросту не присутствовал? Ведь настоящая игра не может надоесть. Нужно находить именно игровые моменты WoT, определить сам термин, и развивать именно эти особенности игровой механики. Вот например: есть отзывы "WoT  не та, что прежде". Что это значит? Нужно уточнить термин, обнаружить те  игровые моменты, которые сформировали такое мнение. Затем - взглянуть на саму логику создания такого сюжета, взаимосвязь с желанием переиграть вновь и вновь, например, с другими исходами.

 Подобная проблема(в этом разделе разрешено обсуждение других игр) с серией battlefield, я сравниваю её с человеком, у которого нет сердца: Вот хочется же, хочется с пулемётом/на танке продавить фронт, но на этом всё и закончилось. Скоро планируется  "решение" - увеличение карты, полноценные фронта боевых действий, а это только видимость, сердца по прежнему нет: ведь вопрос тот же самый! Для чего этот фронт? Где сама игра и интерес, стремление быть как тот самый боец второй мировой, и не дать противнику пройти к важной точке?


Сообщение отредактировал account_v_igre_wot: 30 янв 2019 - 13:52

Поддержи фикс яркой вспышки при попадании в танк.

Обсуди другие интересные предложения по игре.

http://forum.worldof...__fromsearch__1


alexeewnik #26 Отправлено 02 фев 2019 - 09:59

    Старшина

  • Игроки
  • 46519 боев
  • 557
  • [PSWOT] PSWOT
  • Регистрация:
    19.08.2012

Просмотр сообщенияaccount_v_igre_wot (06 Дек 2018 - 17:43) писал:

p.s пункт "важно" означает, что если решить проблему неправильно, то можно сделать хуже, но если постараться - то это резко поднимет общий уровень игры, её качество.

 

1. Яркая белая вспышка, красный индикатор на пол экрана, и т.д, см фото: radikal.ru/lfp/a.radikal.ru/a37/1812/1a/5b887403414c.jpg/htm

Фикс: Заменить на оранжевые искры и эффект горячего воздуха

 

2. Резкая смена кадра при уничтожении танка и др. Резко появляющаяся озвучка при получении урона, 6 чувства и т.д. Неприятная озвучка(скрип из-под гуснеиц танка),выстрела.

Фикс: плавная смена кадра. 2: Плавная, негромкая озвучка, не повышающая общее нервное напряжение во время игры.

 

3. Слишком долгая прогрузка магазина. Слишком много времени уходит на переобучение экипажа, продажу оборудования и т.д. Курсор мыши в ангаре ползает с задержкой. Во время игры камера иногда двигается с задержкой.

Фикс: Убрать шестеренку загрузки и сделать загрузку моментальной, убрать задержки. Профессионально поработать над интерфейсом.(важно)

 

4. Ущемление мониторов. Если раньше на мониторах менее 1920х1080 было всё видно, то сейчас ангар забит информацией на 80%, и только посередине виден танк. 

 

5. Потеря времени. Поиск боя=30 секунд. До начала сражения 30 секунд. 10000 боёв= потеряно очень много времени. И тут не учтён психологический фактор: Игрок, который не может играть нонстопом, больше проводит afk в меню.

Фикс:Сокращение времени до начала боя до 15 секунд. Быстрая прогрузка. Новый тип прогрузки карты, позволяющий загрузиться к началу владельцам старых HDD, в незаметный ущерб качеству наиболее "ресурсоедких" деталей игры с последующей их прогрузкой через 10-20 секунд.

 

6. Пробитие танков 1-5 лвл со сток орудием вводит в ступор. Их точность с 50% экипажем - дважды.

Тут я десять раз подряд напишу пункт "важно", поскольку нужна профессиональная работа над составляющей игры, поскольку один неверный шаг может её уничтожить. Зачем что то делать? Делать нужно, когда видишь эту недоработку, точнее тот факт, что тут работы не было, и являешься специалистом, чтобы эту работу начать. Тут не всё так просто как кажется,настолько, что  даже  низкий 50% экипаж может быть необходимой, важнейшей  составляющей этой игры.

 

7. Карты. Я не могу тут что то конкретно сказать. Но попробую: не могу понять жанр игры. Есть 2 жанра: сидеть в кустах и БТРиться. На некоторых картах происходят хаотичные и неподдающиеся понятийному интересу вещи. Например там, где в одном сражении союзник набивает 7000 урона,поскольку позиция для БТРа, тебя в следующем раунде нагибают из кустов, поскольку позиция, оказывается, нечто непонятное, а не позиция.

 

8. Жанр игры. Отличный жанр, но я не вижу его развитие. Это как услышать: завтра на этом месте будет стоять красивый дом, а его нет. Как и в любой другой онлайн игре, мне бы было приятно иметь все ТОП танки, чтобы меня называли профессионалом этой игры. Тут я не замечаю элементы стратегии. У "стабильных" игроков с ГК и марафонов слишком много неизвестных танков, которых нет ни у кого, кто "пропустил те выходные", это безводная земля, на ней ничего не растет, и интереса тоже нет. Ключевое слово  - эти танки неизвестные. Если бы они были тайные,  то вызывали бы интерес и любопытство. Но этого нет, это  разделение. Разделение игроков, вместо работы над игрой, а результат игры - интерес переигрывать вновь и вновь.

 

9. Роты и командные бои. Зачем менять название и оформление? Нужно было работать над сутью- PVP между собравшимися большим взводом игроками и точно такой же фарм.

 

10. Укрепрайоны, бонусы по опыту за реал. деньги. Что это, извините? Объясняю: Если я пропустил выходные, когда их добавили в игру, то я абсолютно ничего не могу сказать по этому поводу,что это такое и т.д,и мне нужно заново читать информацию, и мне это мало интересно. Столяр, которому подарят новый инструмент, быстро разберется что с ним делать. Тут подарили не инструмент, а приспособление.

Фикс: развивать глобальную карту. Например, сражения в рандома за страны, сезоны, призы.

 

11. Онлайн игры сильно понижает ярко белый скайбокс. Тени солнца слишком сильно повышают контраст белого цвета. Людям не нравится играть в игру, где половина  экрана цвета текст.файла word или браузера. Фикс -  новое небо на ярких картах. В перспективе это повысит онлайн на 25%. Зато одна новая карта, и только одна -  абсолютно темная на пониженных настройках, там даже не видно куда ехать.

 

 

12. Вес игры. Можно было сделать меньше. 39 ГБ  SD немного много. Слишком много раскрасок и надписей на танках, при профессиональном подходе сделать их в таком количестве нереально. Возможно, стоит оставить только надписи и раскраски, не выделяющиеся из колорита игры, в том числе исторические. Карта минск 1 гб. Сразу видно: что-то упустили. Настолько, что такая муторная идея, как lite клиент(третий), смотрится в тему.

 

 

13. Сайт. Что с ним? Куда пропала простота и лайт дизайн? Человек, который играл в WoT, не может в нём разобраться. Человек , в WoT не игравший - абсолютно. Акции и события, связанные сигровой валютой,невозможно найти, либо маловажные события мешают обзору. Описание событий неправильное, нужную информацию долго искать.

 

 

p.s >"Чувак, допустим, это интересно, ты хочешь окончательно угробить всем зрение?"

Господа, понизьте яркость и сидите при дневном свете. Удачных вам боёв. Месяц назад я обзавёлся led моником и пришёл в ступор, когда увидел его на яркости 50 и 90 процентов, с тех пор сижу на яркости 10. Зато не мерцает. Некоторые говорят, что можно 10 лет при дневном сидеть и с нормальной настройкой у ccfl без вреда, но не суть. Проыессиональный прорегресс не стоит на месте, и будем ждать лучшего :coin:

p.s2 В комментариях читаем новые идеи по улучшению WoT. 21.12.2018 важное сообщение по поводу изменения урона орудий.

 

5 пункт вообще актуальная вещь при условии теперь отказа от ХР и Висты повышении требований к компам и при условии что кабельный беспроводной интернет поддерживает достаточно быструю прогрузку игры в бой, мой ящик позволяющий играть только на низких настройках графики + Ростелеком очень часто в 80% загрузок боя закидывает за 10-15 сек до начала отсчета 30 сек и поэтому ждать приходится аж 40-45 сек, если компы неочень и связь нестабильная, или комп норм но связь стабильная то играть все равно некомфортно, хоть до загрузки боя был бы и 3-х минутный отсчет

account_v_igre_wot #27 Отправлено 02 фев 2019 - 12:39

    Младший сержант

  • Игроки
  • 5002 боя
  • 84
  • [FA_NG] FA_NG
  • Регистрация:
    04.08.2017

Просмотр сообщенияalexeewnik (02 фев 2019 - 09:59) писал:

 

5 пункт вообще актуальная вещь при условии теперь отказа от ХР и Висты повышении требований к компам и при условии что кабельный беспроводной интернет поддерживает достаточно быструю прогрузку игры в бой, мой ящик позволяющий играть только на низких настройках графики + Ростелеком очень часто в 80% загрузок боя закидывает за 10-15 сек до начала отсчета 30 сек и поэтому ждать приходится аж 40-45 сек, если компы неочень и связь нестабильная, или комп норм но связь стабильная то играть все равно некомфортно, хоть до загрузки боя был бы и 3-х минутный отсчет

 

В d*** 2 нет прокачки, но она всё равно  устанавливает рекорды по онлайну, кстати, там очень быстрая(около 2 секунд) прогрузка, и я не удивлюсь, что именно самой карты, а не только меню выбора персонажей.

Сообщение отредактировал account_v_igre_wot: 02 фев 2019 - 12:40

Поддержи фикс яркой вспышки при попадании в танк.

Обсуди другие интересные предложения по игре.

http://forum.worldof...__fromsearch__1


account_v_igre_wot #28 Отправлено 07 фев 2019 - 21:04

    Младший сержант

  • Игроки
  • 5002 боя
  • 84
  • [FA_NG] FA_NG
  • Регистрация:
    04.08.2017

Оно.Добралось. До нас.

Эрленберг.

Яркость белого цвета на этой карте превышена до максимально допустимого уровня, смотреть на ~половину поверхности(снег) без горнолыжной маски невозможно даже на пониженной яркости монитора. Куда пропал серый снег и вечернее время суток?  

Редшир. Скайбокс на грани предельно допустимого белого. Невозможно смотреть на скайбокс. 

Затерянный город. Красивейшие дома, нравится отсутствие народной стилистики. Но слишком белая земля, контрастность белого цвета завышена до недопустимых уровней.


Сообщение отредактировал account_v_igre_wot: 08 фев 2019 - 15:49

Поддержи фикс яркой вспышки при попадании в танк.

Обсуди другие интересные предложения по игре.

http://forum.worldof...__fromsearch__1


account_v_igre_wot #29 Отправлено 07 фев 2019 - 22:03

    Младший сержант

  • Игроки
  • 5002 боя
  • 84
  • [FA_NG] FA_NG
  • Регистрация:
    04.08.2017

Выношу на всеобщее обсуждение идею для баланса низких уровней. Причина, по которой это необходимо: Хардкор игры на низких уровнях для новичков: Коэффициент получаемого опыта без  премиума и возможность пробивать с слабыми и неточными орудиями;невозможность пробить определенные танки даже голдой. Также сообщаю: Некоторые  Сток и топ-танки -  балансируются отдельно. В топе списка присутствуют в основном или исключительно СТОК-танки.  Из минусов моей идеи: Пропала часть атмосферы(а-ля когда-то давно нам всем было нелегко, но теперь мы довольны) Второе: Когда-то я не мог пробить кв-1,но теперь я сам на кв-1.  Неопределенность из-за отсутствия тестирования. 

Из плюсов: Повысилась комфортабельность. Выводы: Нужно изучить, если понадобится - тестировать идею и попытаться совместить её с атмосферой.

Ниже будут представлены 2 модели баланса. Первая правильная, вторая нет.

Правильно: 

Т-28 (4)  и хеллкат (6) сток,Naschorn (6) сток

М8А1 (4) и S35CA (5)

Matida (4) и Т-34 (5)

Т-34-85 и  единичная стоковая P.44 pantera(8) в верху списка

 

Неправильно:

M5A1 stuart (4) и O-I exp (5)

Т-80 (4) и Кв-1 (5), Кв-220

Т-34-85 (6) и ис-3 (8)

Crusader(5) и Black prince(7)

 

 

p.s Подбор боёв за 1-5 секунд - важнейшая составляющая игры.  


Сообщение отредактировал account_v_igre_wot: 08 фев 2019 - 10:25

Поддержи фикс яркой вспышки при попадании в танк.

Обсуди другие интересные предложения по игре.

http://forum.worldof...__fromsearch__1


account_v_igre_wot #30 Отправлено 26 фев 2019 - 11:07

    Младший сержант

  • Игроки
  • 5002 боя
  • 84
  • [FA_NG] FA_NG
  • Регистрация:
    04.08.2017

На карте "затерянный город" превышена контрастность белого цвета, ничего не видно.

 

Обновление на обсуждение:

В связи с непониманием игры на некоторых картах, предлагаю сделать следующее обновление:

Любой игрок, нажав определенную вкладку в меню(не нужно их только слишком много делать), попадает в статистику по картам. Выбирает там, допустим, мурованку. Выбирает статистику игроков по проценту побед, рейтингу WG, Количеству боёв и т.д.

Затем смотрит позиции на карте и направления, на которых:

1) На направлении/позиции N 60% игроков наносят маленький либо средний урон в 85% случаев

2) На направлении/позиции N 10% игроков никогда не наносят урон

3) На направлении/позиции N 30% игроков наносят урон выше среднего

 

P.s 

Я действительно не понимаю игру на многих картах. Например, когда я стреляю по противнику, а в этот момент получаю урон непонятно откуда сбоку и из-за спины, и мне некуда заехать, при этом я нахожусь на игровом PVP направлении.. Я не знаю что не так.

К набиванию урона как у страйка/станлока, приводит только пот и излишнее уделение времени(это вражда на игру)


Сообщение отредактировал account_v_igre_wot: 26 фев 2019 - 11:09

Поддержи фикс яркой вспышки при попадании в танк.

Обсуди другие интересные предложения по игре.

http://forum.worldof...__fromsearch__1





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных