Перейти к содержимому


монитор 19


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7

Angel25_razrushitel #1 Отправлено 06 Дек 2018 - 22:17

    Младший сержант

  • Игроки
  • 32135 боев
  • 89
  • Регистрация:
    04.01.2014
скидки-акции не могу нажать в АНГАР.только через казарму-закрыть

Archvile #2 Отправлено 06 Дек 2018 - 22:27

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 52221 бой
  • 2 982
  • [MEGA] MEGA
  • Регистрация:
    26.10.2010
над проблемой работают (наверное)

nemo474 #3 Отправлено 06 Дек 2018 - 22:31

    Старшина

  • Игроки
  • 39748 боев
  • 437
  • Регистрация:
    18.02.2015
Монитор 19, всё нажимается ничего не мешает

shelkoplyasov #4 Отправлено 06 Дек 2018 - 22:34

    Старший сержант

  • Игроки
  • 6570 боев
  • 258
  • [GRZLB] GRZLB
  • Регистрация:
    02.03.2017
http://forum.worldof...3#entry51165533

Angel25_razrushitel #5 Отправлено 06 Дек 2018 - 22:37

    Младший сержант

  • Игроки
  • 32135 боев
  • 89
  • Регистрация:
    04.01.2014

Просмотр сообщенияnemo474 (06 Дек 2018 - 19:31) писал:

Монитор 19, всё нажимается ничего не мешает

 

ну значит у меня особый монитор) это просто не первый раз.только скидка на прем в ангаре и ...все через казарму

Angel25_razrushitel #6 Отправлено 06 Дек 2018 - 22:38

    Младший сержант

  • Игроки
  • 32135 боев
  • 89
  • Регистрация:
    04.01.2014

Просмотр сообщенияshelkoplyasov (06 дек 2018 - 19:34) писал:

 

спасибо!! большое спасибо!

Next #7 Отправлено 07 Дек 2018 - 09:25

    Жадина-говядина

  • Глобальные модераторы
  • 39632 боя
  • 12 760
  • [WG-TM] WG-TM
  • Регистрация:
    03.02.2010

Просмотр сообщенияAngel25_razrushitel (07 Дек 2018 - 00:17) писал:

скидки-акции не могу нажать в АНГАР.только через казарму-закрыть

А какое разрешение экрана у вас?

Для диагностирования проблемы сформируйте отчет программы WGCheck согласно инструкции и прикрепите сюда к сообщению через расширенную форму.



naHuka_B_ropoge #8 Отправлено 10 Дек 2018 - 21:51

    Железяка

  • Модераторы
  • 32452 боя
  • 27 028
  • [2O5TD] 2O5TD
  • Регистрация:
    10.01.2012

Просмотр сообщенияNext (07 Дек 2018 - 09:25) писал:

А какое разрешение экрана у вас?

Для диагностирования проблемы сформируйте отчет программы WGCheck согласно инструкции и прикрепите сюда к сообщению через расширенную форму.

 

Ответа не последовало.

Для решения Вашего вопроса необходимо обратиться непосредственно в Центр Поддержки пользователей. (Как отправить заявку в ЦПП? или Как отправить заявку в ЦПП).

Пожалуйста, подробно опишите в заявке, какая у вас проблема и что вы уже пытались делать для её решения и как именно. Можете сослаться на эту тему, как попытку помочь Вам и на форуме.

Прикрепите все необходимые файлы к заявке (отчет WGCheck и отчет о трассировке программой PingPlotter (инструкция) - если проблема сетевая (лаги, высокий пинг, "телепорты", задержки, проблемы с подключением к серверам и т.п.))  при наличии предоставьте реплей или скриншот с отображением данной проблемы. 

Создание новой или обновление старой заявки приводит к их объединению, в результате чего она смещается в конец очереди на рассмотрение.

Наберитесь терпения и подождите.

Вам непременно ответят.

 

 

msg-6032361-0-18275900-1530180378.gif


Эм, а почему модерам правда глаза должна колоть? Это обычные непричастные к компании (почти все) волонтеры. Они просто чистят оффтоп по правилам.

 

 

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных