Перейти к содержимому


Премиум аккаунт за голду из клиента игры.

премиум баг ангар пустое окошко голда активировать премиум базовый аккаунт

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3

Xizri #1 Отправлено 07 Дек 2018 - 17:58

    Рядовой

  • Игроки
  • 61163 боя
  • 18
  • Регистрация:
    29.09.2011
При нажатии на кнопку Базовый Аккаунт (Купить премиум ) выходит окошко где крутиться шестеренка и в итоге пустое окошко. Чистил, переустанавливал клиент игры. Все равно все также. Подскажите решение проблемы или альтернативный метод обменять золото на премиум аккаунт?  Система      Виндовс ХР 

KZZonder #2 Отправлено 07 Дек 2018 - 18:03

    Старшина

  • Игроки
  • 22994 боя
  • 463
  • [P3KET] P3KET
  • Регистрация:
    02.04.2011
кэш почисти. он в другом месте.

koljan_86 #3 Отправлено 07 Дек 2018 - 18:05

    Чебуратор Ниндзя

  • Модераторы
  • 40377 боев
  • 2 426
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияXizri (07 Дек 2018 - 17:58) писал:

При нажатии на кнопку Базовый Аккаунт (Купить премиум ) выходит окошко где крутиться шестеренка и в итоге пустое окошко. Чистил, переустанавливал клиент игры. Все равно все также. Подскажите решение проблемы или альтернативный метод обменять золото на премиум аккаунт?  Система      Виндовс ХР 

 

Попробуйте полностью почистить клиентские папки. Для этого надо сделать следующее:

Попробуйте удалить папку wargaming.net (Внимание! В данной папке хранятся все пользовательские настройки игрока, в том числе почта и пароль при его автозаполнении при авторизации в игре! Будьте внимательны и сохраните перед удалением эти данные, чтобы не потерять, если Вы их уже не помните!), которая находится здесь (обязательно закройте клиент игры перед выполнением данной операции):

Windows XP: C:\Documents and Settings\[USERNAME]\Application Data\Wargaming.net\WorldOfTanks

Вместо [USERNAME] - имя Вашей учётной записи.
Удалите все в папке WorldOfTanks все кроме файла preferences.xml

 

Если проблема сохранится Создайте, пожалуйста, файл отчета WGCheck и прикрепите к сообщению. Как прикрепить файл к посту?


Сообщение отредактировал koljan_86: 07 Дек 2018 - 18:12


naHuka_B_ropoge #4 Отправлено 10 Дек 2018 - 21:50

    Железяка

  • Модераторы
  • 32802 боя
  • 27 280
  • [2O5TD] 2O5TD
  • Регистрация:
    10.01.2012

Просмотр сообщенияkoljan_86 (07 Дек 2018 - 18:05) писал:

 

Попробуйте полностью почистить клиентские папки. Для этого надо сделать следующее:

Попробуйте удалить папку wargaming.net (Внимание! В данной папке хранятся все пользовательские настройки игрока, в том числе почта и пароль при его автозаполнении при авторизации в игре! Будьте внимательны и сохраните перед удалением эти данные, чтобы не потерять, если Вы их уже не помните!), которая находится здесь (обязательно закройте клиент игры перед выполнением данной операции):

Windows XP: C:\Documents and Settings\[USERNAME]\Application Data\Wargaming.net\WorldOfTanks

Вместо [USERNAME] - имя Вашей учётной записи.
Удалите все в папке WorldOfTanks все кроме файла preferences.xml

 

Если проблема сохранится Создайте, пожалуйста, файл отчета WGCheck и прикрепите к сообщению. Как прикрепить файл к посту?

 

Ответа не последовало.

Для решения Вашего вопроса необходимо обратиться непосредственно в Центр Поддержки пользователей. (Как отправить заявку в ЦПП? или Как отправить заявку в ЦПП).

Пожалуйста, подробно опишите в заявке, какая у вас проблема и что вы уже пытались делать для её решения и как именно. Можете сослаться на эту тему, как попытку помочь Вам и на форуме.

Прикрепите все необходимые файлы к заявке (отчет WGCheck и отчет о трассировке программой PingPlotter (инструкция) - если проблема сетевая (лаги, высокий пинг, "телепорты", задержки, проблемы с подключением к серверам и т.п.))  при наличии предоставьте реплей или скриншот с отображением данной проблемы. 

Создание новой или обновление старой заявки приводит к их объединению, в результате чего она смещается в конец очереди на рассмотрение.

Наберитесь терпения и подождите.

Вам непременно ответят.

 

 

msg-6032361-0-18275900-1530180378.gif


Эм, а почему модерам правда глаза должна колоть? Это обычные непричастные к компании (почти все) волонтеры. Они просто чистят оффтоп по правилам.

 

 

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных