Перейти к содержимому


Как работает навык Снайпер?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 24

ABSolut_PMR #1 Отправлено 08 дек 2018 - 16:54

    Сержант

  • Игроки
  • 19862 боя
  • 190
  • [SMAKI] SMAKI
  • Регистрация:
    27.12.2010

Здравствуйте!

В описании навыка Снайпер указано, что он "увеличивает вероятность нанесения критического урона по модулям и членам экипажа танка на 3%".

Правильно ли я понимаю, что имеется в ввиду ухудшение параметра Шанс на повреждение, который отличается у некоторых модулей?

Т.е. боеукладка, у которой вероятность повреждения 27% будет повреждаться с вероятностью (27+3) 30%?

Или же (27/100*3) 27,81%

Или здесь вообще другое имеется в виду?

Вопрос для большинства непростой, поэтому если не знаете о чем речь - не пишите, пожалуйста.


Арта в игре - как начальник на работе: ты всегда считаешь, что он ничего не делает, что ты умнее его, и во всех бедах виноват именно он. Но стоит только вляпаться в неприятности, как сразу бежишь к нему и маякуешь - "нужна помощь", "помоги, сам не справлюсь".


_Koshej_ #2 Отправлено 08 дек 2018 - 16:56

    Сержант

  • Игроки
  • 18563 боя
  • 148
  • Регистрация:
    19.01.2011

Просмотр сообщенияABSolut_PMR (08 Дек 2018 - 13:54) писал:

Здравствуйте!

В описании навыка Снайпер указано, что он "увеличивает вероятность нанесения критического урона по модулям и членам экипажа танка на 3%".

Правильно ли я понимаю, что имеется в ввиду ухудшение параметра Шанс на повреждение, который отличается у некоторых модулей?

Т.е. боеукладка, у которой вероятность повреждения 27% будет повреждаться с вероятностью (27+3) 30%?

Или же (27/100*3) 27,81%

Или здесь вообще другое имеется в виду?

Вопрос для большинства непростой, поэтому если не знаете о чем речь - не пишите, пожалуйста.

 

если общий шанс на крит(он зависит от калибра) условно 30%, то с навыком он становится 33%.а не отдельно боекуладки там или гусеницы.з.ы. то есть если стреляешь в боеукладку, шанс критануть ее выше на 3% от общего шанса.

Сообщение отредактировал _Koshej_: 08 дек 2018 - 17:10


ABSolut_PMR #3 Отправлено 08 дек 2018 - 16:59

    Сержант

  • Игроки
  • 19862 боя
  • 190
  • [SMAKI] SMAKI
  • Регистрация:
    27.12.2010

Просмотр сообщения_Koshej_ (08 Дек 2018 - 15:56) писал:

 

если общий шанс на крит(он зависит от калибра) условно 30%, то с навыком он становится 33%.а не отдельно боекуладки там или гусеницы.

 

Нет такого параметра на пушку. Есть урон по модулям. А у модулей, в зависимости от типа модуля, есть параметр Шанс на повреждение или уклонение, как угодно.

Кстати, ваш комментарий еще раз подчеркивает последнее предложение первого поста.


Арта в игре - как начальник на работе: ты всегда считаешь, что он ничего не делает, что ты умнее его, и во всех бедах виноват именно он. Но стоит только вляпаться в неприятности, как сразу бежишь к нему и маякуешь - "нужна помощь", "помоги, сам не справлюсь".


maaleru #4 Отправлено 08 дек 2018 - 17:10

    good-for-nothing

  • Игроки
  • 22481 бой
  • 5 041
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    15.04.2012

Адекватного описания механики работы этого перка я не помню. Сам всегда считал, что 3% это так мало, что скорее 27+3, чем 27*1.03

Что  так, что так - перк далеко не в списке тех, которые стоит качать намеренно, у наводчика достаточно и более нужных перков.


Сообщение отредактировал maaleru: 08 дек 2018 - 17:12

    Куак-куак, сайд тхе дуцк, но не было иного ответа от феи            g:\Games\World_of_Tanks\res>mklink /D packages c:\wot\packages

    Без блица немцы унылы                                                                        символическая ссылка создана для packages <<===>> c:\wot\packages


ABSolut_PMR #5 Отправлено 08 дек 2018 - 17:18

    Сержант

  • Игроки
  • 19862 боя
  • 190
  • [SMAKI] SMAKI
  • Регистрация:
    27.12.2010

Просмотр сообщенияmaaleru (08 дек 2018 - 16:10) писал:

Адекватного описания механики работы этого перка я не помню. Сам всегда считал, что 3% это так мало, что скорее 27+3, чем 27*1.03

Что  так, что так - перк далеко не в списке тех, которые стоит качать намеренно, у наводчика достаточно и более нужных перков.

 

Штука в том, что если механика такая как я думаю, то важно устанавливать его именно в скорострельные пушки.

И я вот думаю, в стрв-103Б ставить 5 перком его или что-то другое.

Столкнулся с тем, что не совсем понимаю механику, поэтому спрашиваю.


Арта в игре - как начальник на работе: ты всегда считаешь, что он ничего не делает, что ты умнее его, и во всех бедах виноват именно он. Но стоит только вляпаться в неприятности, как сразу бежишь к нему и маякуешь - "нужна помощь", "помоги, сам не справлюсь".


Slava7572 #6 Отправлено 08 дек 2018 - 17:27

    Капитан

  • Игроки
  • 43934 боя
  • 6 413
  • Регистрация:
    03.12.2011
Я ставил на пару танков,ни на одном не ощутил какой либо разницы....думаю ее либо нет,либо она настолько ничтожна,что не стоит целого перка,особенно если перк 4-5.

https://s                                                                                           


ShooterJoe #7 Отправлено 08 дек 2018 - 17:29

    Старшина

  • Игроки
  • 28040 боев
  • 530
  • [RU_54] RU_54
  • Регистрация:
    29.11.2016

Под итожу и добавлю: Действительно, навык снайпер, увеличивает шанс повреждения модулей и экипажа на 3%. Не работает при стрельбе фугасными снарядами. На видео смотреть с 3:58.

 


Сообщение отредактировал ShooterJoe: 08 дек 2018 - 17:32


ABSolut_PMR #8 Отправлено 08 дек 2018 - 17:34

    Сержант

  • Игроки
  • 19862 боя
  • 190
  • [SMAKI] SMAKI
  • Регистрация:
    27.12.2010

Просмотр сообщенияShooterJoe (08 дек 2018 - 16:29) писал:

Под итожу и добавлю: Действительно, навык снайпер увеличивает шанс повреждения модулей и экипажа на 3%. Не работает при стрельбе фугасными снарядами. На видео смотреть с 3:58.

 

 

Я видел это видео и другие подобные - пришел к выводу, что конкретно в этом неправильно трактуется.

Откуда-то взялся урон по модулям, хотя в описании об уроне ни слова.


Арта в игре - как начальник на работе: ты всегда считаешь, что он ничего не делает, что ты умнее его, и во всех бедах виноват именно он. Но стоит только вляпаться в неприятности, как сразу бежишь к нему и маякуешь - "нужна помощь", "помоги, сам не справлюсь".


AD05 #9 Отправлено 08 дек 2018 - 17:49

    Лейтенант

  • Игроки
  • 29514 боев
  • 2 358
  • Регистрация:
    10.10.2012
В ответах ВГ на подобные вопросы всегда было - "повышается на 3 %, а вся другая, более подробная информация, - это коммерческая тайна". 

2012: Отрастил скилл - имеешь право нагибать (с) Serb

2016: Из рекламы Word of Tanks [Недетская игра] – “Погнали! Валера, Валера, Валера! Нет, Валера, ***** ему в дуло! Где эта *****? *****, *****, *****! Вот она! Н-на! О-хо-хо.”

2017: Если скиллозависимость будет заметно увеличиваться, то . . . всем, кто не является . . . поднаторевшими и оснащенными, придется согласиться с ролью мальчиков для битья, чего мы для большинства игроков не хотим. (с) Reytar1979

 


ABSolut_PMR #10 Отправлено 08 дек 2018 - 17:53

    Сержант

  • Игроки
  • 19862 боя
  • 190
  • [SMAKI] SMAKI
  • Регистрация:
    27.12.2010

Просмотр сообщенияAD05 (08 дек 2018 - 16:49) писал:

В ответах ВГ на подобные вопросы всегда было - "повышается на 3 %, а вся другая, более подробная информация, - это коммерческая тайна". 

 

Все скрытые параметры были очень подробно описаны еще в 2012 году в серии видео "Золотой болт". Какая ж тут тайна?)

Арта в игре - как начальник на работе: ты всегда считаешь, что он ничего не делает, что ты умнее его, и во всех бедах виноват именно он. Но стоит только вляпаться в неприятности, как сразу бежишь к нему и маякуешь - "нужна помощь", "помоги, сам не справлюсь".


A_Bapbka #11 Отправлено 08 дек 2018 - 18:21

    Печенька справедливости

  • Глобальные модераторы
  • 47428 боев
  • 24 579
  • [CATGO] CATGO
  • Регистрация:
    26.09.2011

"Снайпер" увеличивает на 3% вероятность нанесения урона по модулям и экипажу танка противника (расчёт происходит для каждого конкретного выстрела).

Обращаю внимание, не гарантированного (шанса) крита, а лишь нанесения урона именно модулю.

 

Суть перка в том, что модуль имеет вероятность "увернуться" от урона, а эти 3% уменьшают эту вероятность (увернуться), т.е. "шанс" попасть в модуль/экипаж на 3% больше, чем без указанного навыка. 

 


          

 


you_spot_me_not #12 Отправлено 08 дек 2018 - 18:29

    Старшина

  • Игроки
  • 636 боев
  • 631
  • Регистрация:
    26.12.2016

Просмотр сообщенияABSolut_PMR (08 дек 2018 - 17:18) писал:

Столкнулся с тем, что не совсем понимаю механику, поэтому спрашиваю.

Резкая реакция на даже не совсем идеальные комменты не есть хорошо.

За шансы в этой рандомной игре таки отвечают программисты, исполняет сервер, еще влияет сессионная статистика игроков. :coin:

Вряд ли этот перк сильно решает. Скорее нет, чем да. ИМХО


Я все время думаю матом,

И мне абсолютно не стыдно.

Надеюсь, им не обидно,

Этим веселым ребятам .

Посвящение ВГ (с)


ABSolut_PMR #13 Отправлено 09 дек 2018 - 03:22

    Сержант

  • Игроки
  • 19862 боя
  • 190
  • [SMAKI] SMAKI
  • Регистрация:
    27.12.2010

Просмотр сообщенияA_Bapbka (08 Дек 2018 - 17:21) писал:

"Снайпер" увеличивает на 3% вероятность нанесения урона по модулям и экипажу танка противника (расчёт происходит для каждого конкретного выстрела).

Обращаю внимание, не гарантированного (шанса) крита, а лишь нанесения урона именно модулю.

 

Суть перка в том, что модуль имеет вероятность "увернуться" от урона, а эти 3% уменьшают эту вероятность (увернуться), т.е. "шанс" попасть в модуль/экипаж на 3% больше, чем без указанного навыка. 

 

Уточните, пожалуйста, если вернуться к нашей (противника) боеукладке (27%), то с навыком она будет иметь 26,19% или же 24% уклонения?


Сообщение отредактировал ABSolut_PMR: 09 дек 2018 - 03:24

Арта в игре - как начальник на работе: ты всегда считаешь, что он ничего не делает, что ты умнее его, и во всех бедах виноват именно он. Но стоит только вляпаться в неприятности, как сразу бежишь к нему и маякуешь - "нужна помощь", "помоги, сам не справлюсь".


Flint_2012 #14 Отправлено 09 дек 2018 - 09:00

    Старшина

  • Игроки
  • 22379 боев
  • 490
  • [B_I_A] B_I_A
  • Регистрация:
    05.02.2011
forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1761155-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D1%8D%D1%82%D0%BE-%D0%B3%D0%B4%D0%B5-%D0%B8-%D0%BA%D1%83%D0%B4%D0%B0/

Flint_2012 #15 Отправлено 09 дек 2018 - 09:02

    Старшина

  • Игроки
  • 22379 боев
  • 490
  • [B_I_A] B_I_A
  • Регистрация:
    05.02.2011

блин ссылка какаета ... смысл тот что информация закрыта. и всем удачи в боях. остальное - домыслы.

они говорят что если снаряд пробил броню и встретил по пути модуль, экипаж, то он в них попадает обязательно. и снимает прочность. а тут уже утверждают , что он может уклониться? типа снаряд брони коснулся и весь экипаж со своими модулями по танку бегает - уклоняется?

 


Сообщение отредактировал Flint_2012: 09 дек 2018 - 09:12


ShooterJoe #16 Отправлено 09 дек 2018 - 13:18

    Старшина

  • Игроки
  • 28040 боев
  • 530
  • [RU_54] RU_54
  • Регистрация:
    29.11.2016

Просмотр сообщенияABSolut_PMR (09 Дек 2018 - 03:22) писал:

Уточните, пожалуйста, если вернуться к нашей (противника) боеукладке (27%), то с навыком она будет иметь 26,19% или же 24% уклонения?

 

Вы что курите? Прочитайте внимательно, о чем шла речь! Речь шла об увеличении шанса повреждения модулей и экипажа на 3%. О каком "уворачивании" и "уклонении" Вы говорите?! Попробуйте вникнуть в изложенное. 

 


Сообщение отредактировал ShooterJoe: 09 дек 2018 - 13:23


ABSolut_PMR #17 Отправлено 09 дек 2018 - 13:45

    Сержант

  • Игроки
  • 19862 боя
  • 190
  • [SMAKI] SMAKI
  • Регистрация:
    27.12.2010

Просмотр сообщенияShooterJoe (09 дек 2018 - 12:18) писал:

 

Вы что курите? Прочитайте внимательно, о чем шла речь! Речь шла об увеличении шанса повреждения модулей и экипажа на 3%. О каком "уворачивании" и "уклонении" Вы говорите?! Попробуйте вникнуть в изложенное. 

 

 

Может быть это вам нужно вникнуть в изложенное?

 

Цитата

 Суть перка в том, что модуль имеет вероятность "увернуться" от урона, а эти 3% уменьшают эту вероятность (увернуться), т.е. "шанс" попасть в модуль/экипаж на 3% больше, чем без указанного навыка. 

 

 


Арта в игре - как начальник на работе: ты всегда считаешь, что он ничего не делает, что ты умнее его, и во всех бедах виноват именно он. Но стоит только вляпаться в неприятности, как сразу бежишь к нему и маякуешь - "нужна помощь", "помоги, сам не справлюсь".


ABSolut_PMR #18 Отправлено 09 дек 2018 - 13:50

    Сержант

  • Игроки
  • 19862 боя
  • 190
  • [SMAKI] SMAKI
  • Регистрация:
    27.12.2010

Арта в игре - как начальник на работе: ты всегда считаешь, что он ничего не делает, что ты умнее его, и во всех бедах виноват именно он. Но стоит только вляпаться в неприятности, как сразу бежишь к нему и маякуешь - "нужна помощь", "помоги, сам не справлюсь".


Flint_2012 #19 Отправлено 09 дек 2018 - 13:57

    Старшина

  • Игроки
  • 22379 боев
  • 490
  • [B_I_A] B_I_A
  • Регистрация:
    05.02.2011

Просмотр сообщенияShooterJoe (09 дек 2018 - 13:18) писал:

 

Вы что курите? Прочитайте внимательно, о чем шла речь! Речь шла об увеличении шанса повреждения модулей и экипажа на 3%. О каком "уворачивании" и "уклонении" Вы говорите?! Попробуйте вникнуть в изложенное. 

 

 

ну я в гусеницу попал т.к стрелял в нее. хотите сказать мог бы не попасть на три процента?  

модуль краснеет после потери 50% хп. то есть стреляй и стреляй  в модуль пока не снимешь определенное количество хп модуля. и при чем тут шанс повреждения?  я попал или не попал? если модуль статичен то я попал( если не учитывать разлет снаряда)



Flint_2012 #20 Отправлено 09 дек 2018 - 14:20

    Старшина

  • Игроки
  • 22379 боев
  • 490
  • [B_I_A] B_I_A
  • Регистрация:
    05.02.2011

скорее всего мы попадаем по модулю и снимаем с него определенные очки хп. и вот с вероятностью в 27% мы наносим ему полный урон за выстрел. в остальных случаях снимаем меньше . и перк снайпер дает нам на три процента больше выстрелов нанесших полный урон, соответственно и шанс повредить до желтого ( красного) состояния поврежденный модуль.

это логично , но что делает ВОТ остается тайной. :bush:






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных