

Лучшие реплеи недели. Эпизод 152
#2 Отправлено 11 дек 2018 - 15:00
PecIIekT_KeIIy_KJlaHa читер с видео Юши забанен!!
А этот https://worldoftanks.ru/ru/community/accounts/25424277-Professor10rus/ с видео Funny Moments от 12октября НЕТ
ВГ работают, ВГ боряться с читерами!!! Ага....
#3 Отправлено 11 дек 2018 - 15:00
#6 Отправлено 11 дек 2018 - 15:04
WGNews (11 Дек 2018 - 14:58) писал:
<a href="https://worldoftanks.ru/ru/news/fun/lrn-152/">Полный текст новости</a>
ВСЕ ЖДУТ КОРОБКИ! КАКОЕ ЛРН????
Сообщение отредактировал yaMike: 11 дек 2018 - 15:05
"ДИСТАНЦИЯ ПРЕВОСХОДСТВА" - теперь термин "КУСТОДРОТСТВО" имеет совсем другой смысл и название.
Танк стреляет когда хочет. Арта стреляет когда светят.©
#7 Отправлено 11 дек 2018 - 15:18
ЛРН хорошо
Орешкин - непотопляемый :-)
Мы, счастливые пользователи тарифа "Игровой",
говорим Wargaming - СПАСИБО,
за каждое предложение с включенным ПРЕМИУМ АККАУНТОМ.
Ввели "Черный рынок" - получите зарплату серебром.
#8 Отправлено 11 дек 2018 - 15:21
Сообщение отредактировал Stealth_Assassin: 11 дек 2018 - 15:21
#9 Отправлено 11 дек 2018 - 15:34
#10 Отправлено 11 дек 2018 - 15:34

World of Tanks cамая лучшая игра в мире!
СЧАСТЛИВЫЙ ИГРОК №1 "Старший инженер-механик"
Поддержка любимой игры и всех настоящих Счастливых игроков на форуме!
#11 Отправлено 11 дек 2018 - 15:37
taleyko20 (11 дек 2018 - 12:34) писал:

Нет желания, без воздержания. Поэтому, для полноты счастья, нужно делать перерывчики на год. Поиграл дня три, и опять на год поститься.
#12 Отправлено 11 дек 2018 - 15:52
a_zory_zdes_tihie (11 Дек 2018 - 15:37) писал:
Нет желания, без воздержания. Поэтому, для полноты счастья, нужно делать перерывчики на год. Поиграл дня три, и опять на год поститься.
Приятного просмотра!
World of Tanks cамая лучшая игра в мире!
СЧАСТЛИВЫЙ ИГРОК №1 "Старший инженер-механик"
Поддержка любимой игры и всех настоящих Счастливых игроков на форуме!
#13 Отправлено 11 дек 2018 - 16:05
С уважением, к Вам, Vi5
#14 Отправлено 11 дек 2018 - 16:05
Сплошная реклама Ростелеком, не досмотрел.
Онли Т-44-100 (Р), как то не зашло мне.
Сообщение отредактировал Ben_Maverick: 11 дек 2018 - 16:05
#15 Отправлено 11 дек 2018 - 17:11
Собственно, просмотр вызывает смешанные чувства. Красиво, здорово, динамично, но вызывает какую-то грусть. 90 процентов скила игроков составляет полный б/к голдовых снарядов. Думать не надо: прав тот, у кого скорострельнее пушка. Видишь тяжа - тупо разбирай в лоб, не надо думать и ломать голову, как его объехать.
Понятно, почему штат игроков так обновился с введением сербоголды. Скил качали во времена, когда 3601 кидало к маусам, и чтобы его разгрызть требовалось немало поработать головой.
#16 Отправлено 11 дек 2018 - 20:20
Ой, ребят ну сюда то зачем рекламу кидаете? О, ВГ на Хозрасчет поставило? хотите передачку - зарабатывайте сами?
несколько боев с прем танком от ростелекома? и какие бои?! по 300+ к СЕРЕБРА ЗА БОЙ; дальше даже не смотрел. весь выпуск испортили.
Сейчас практически все кто выбивается за 60% используют чит. проги, от этого и реплеев норм нет. потому что выкладывать боятся то что забанят. а то что ,Вы, ребята собираете , ну реально уже не интересно.
Подберите такие моменты где реально, даже у игрока у которого больше 10к боев заострится внимание.
Возможно такие когда играет "про" и выбивает криты с каждым выстрелов, типа БК либо пожары. Сибирите моменты где ребята выполняют лбз по сбору 12к дамага или настрелу на сау.
и давайте без спонсорской помощи, чем больше Компания начинает зарабатывать бабки на рекламе либо каких то ограничениях. Народ , я в пример, начинает уставать от продукта и перестает им пользоваться. типа как сайты Одноклассники, Вк
#18 Отправлено 12 дек 2018 - 00:11
4137485 (11 дек 2018 - 20:42) писал:
сборище голдострелов, отбери у них голду и статка в сортир скатится
LAVERDA (11 дек 2018 - 17:11) писал:
90 процентов скила игроков составляет полный б/к голдовых снарядов.
Та да. Но вот вопрос возник. Если вам во все танки напихать онли голдснаряды, сможете ли вы показывать такие бои? Если вам дать эту самую 44р с полным бк дорогущих снарядов - вы сможете на ней взять за две тыщи ЧИСТОГО опыта?
RussianPatriot12rus (11 дек 2018 - 20:20) писал:
.....Сейчас практически все кто выбивается за 60% используют чит. проги, от этого и реплеев норм нет. потому что выкладывать боятся то что забанят. а то что ,Вы, ребята собираете , ну реально уже не интересно.....
.....Возможно такие когда играет "про" и выбивает криты с каждым выстрелов, типа БК либо пожары.
Не так давно в ЛРН попал бой киберкотлеты - Страйка вроде. Кажись бой был сыгран на стриме даже. Сомневаюсь что сей товарищ на стриме с ЗМ играет. Но бой то он затащил и без фул бк голды.
Иные хохотали просто бешено.
И только я, лишь я один рыдал.
Я так мечтал узреть его повешенным. © Хилэр Беллок
#19 Отправлено 12 дек 2018 - 02:18
#20 Отправлено 12 дек 2018 - 19:49
Zhuzhika (11 Дек 2018 - 21:11) писал:
Та да. Но вот вопрос возник. Если вам во все танки напихать онли голдснаряды, сможете ли вы показывать такие бои? Если вам дать эту самую 44р с полным бк дорогущих снарядов - вы сможете на ней взять за две тыщи ЧИСТОГО опыта?
Отвечу честно: я не знаю, это нужно пробовать - у меня никогда не стояло такой задачи. Но ради интереса посмотрел собственный максимальный опыт за бой: 2536 единиц. Я не помню этого боя, но я не использую голду, и играю исключительно в рандоме. Ни в коем случае не хочу сказать, что я - какой-то "нагибатор", но исходя из этих цифр с голдой можно и больше, теоретически.
Да и не в голде, как в таковой, дело. Дело в обычном классе игры, почти полностью обусловленным применением этой самой голды.
Я хотел сказать, что раньше уровень игрока определялся именно уровнем работы головного мозга в части тактики, знания уязвимых точек и умением проводить мгновенный анализ ситуации для принятия правильного решения. Пробить одноуровнего тяжа в лоб было проблематично, тяжа на уровень выше - неимоверно сложно, а тяжа на 2 уровня выше - практически невозможно. И людям приходилось включать голову: как объехать, как добраться до клинча с ним, как держать на гусле до прихода помощи, и прочее... И я хочу сказать, что это было действительно интересно: бои выходили зрелищными, люди гордились прямыми руками... Сейчас же даже "киберспортсменный" игрок - это скорее продукт факультативных занятий по эстетике. Все, что ему по сути нужно знать - это успеет ли он выкатиться, выстрелить 2 раза за тот период, что перезаряжается тяж и нырнуть назад, или не успеет. Не тратится время на выцеливание, не нужно ничего объезжать: всё почти как в танчиках на приставке "денди".
P.S. Можно воспринимать сей опус как нытьё олдфага, но в этой игре действительно раньше "деревья были зеленее, а небо - голубее".
Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных