Перейти к содержимому


[СУПЕРТЕСТ] Тестовая версия локации

супертест карты

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20

MakerMZ #1 Отправлено 11 дек 2018 - 15:23

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11338 боев
  • 7 481
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Танкисты!

 

Сегодня на закрытое тестирование отправляется тестовая версия локации для WoT. Далеко не факт, что тестируемая «болванка» в итоге превратится в новую карту: в первую очередь мы хотим проверить новые конфигурации игровых объектов и получить данные для дальнейших действий.

 

 

Тестовая локация содержит набор нестандартных объектов и вариантов развития атакующих действий. Болванка прежде всего тестовая и будет дорабатываться по итогам тестов. В данный момент карта не привязана ни к какому историческому или географическому примеру.

 

Это смешанная местность, с городской частью и относительно открытыми пространствами на левом фланге, в которых перепады высот будут использоваться в качестве укрытий.

  1.  Позиции ПВО на западном фланге - представляют собой круглые капониры, дающие хорошее укрытие от прострелов противника при атаке по открытой местности. Тяжелая техника может заехать в них только по дороге, однако достаточно маневренный танк в умелых руках заедет и по склонам. В центре зоны находится большой искусственный холм с бункером управления. Холм закрыт большим количеством деревьев и является приоритетной точкой интереса при атаке "зеленки". От этого холма можно как подсвечивать ПТ-позиции в зоне 2, так и двигаться к дальним капонирам, развивая атаку. 
  2. Холмы недалеко от баз - позиции для ПТ и других снайперов. Позволяют оборонять базу от атаки с "зеленки", а также являются последним рубежом обороны при атаке базы из города. 
  3.  Вокзал и постройки военной базы в центре - разнесенные на дальние дистанции укрытия не дающие достаточной безопасности от артиллерии и огня противника. Однако могут использоваться для продвижения по центру, смены направления атаки и перестрелок со случайными противниками. Вокзал закрыт от заезда внутрь, однако также выполняет роль промежуточного укрытия. 
  4. Город на восточном фланге - городская часть за рекой является основным местом столкновения тяжелых танков. Мосты прикрыты от безопасных прострелов с центра карты, однако ранняя разведка привокзальной площади позволит избежать безнаказанного урона от противника. Набережная изогнута и позволяет уходить в укрытие, однако все еще является очень рискованной зоной. Основным местом столкновения тяжелой техники являются дворы и выезды из них. Выезда из дворов два: в одном с обеих сторон имеются бетонные блоки, прикрывающие корпус и позволяющие уверенней играть от башни - однако данный прострел под угрозой от кустов находящихся глубже во дворах, куда могут встать ПТ. Не имеющий поддержки ПТ выезд более подойдет для танков играющих от башни. 

 

 

В зависимости от результатов тестирования, мы будем принимать решение о судьбе этого прототипа.

 

Следите за новостями и удачи в боях!



Crickey #2 Отправлено 11 дек 2018 - 15:25

    Старшина

  • Игроки
  • 15796 боев
  • 540
  • [IQOFF] IQOFF
  • Регистрация:
    12.01.2012
Замените слова "локация" (и производные) на "карта" (и производные). Спасибо.

[IQOFF] Limited Liability Clan

[IQOFF] Limited Liability Clan

Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть
Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это сделать


kipariskafa #3 Отправлено 11 дек 2018 - 15:31

    Старшина

  • Игроки
  • 31334 боя
  • 623
  • [ON-WE] ON-WE
  • Регистрация:
    19.12.2014
Свежие карты показали что нынешняя команда картоделов просто не умеет в баланс респов.
Может пора перейти к чисто симметричным картам и не мучить себя и игроков?

(по факту "болванка" - Промзона до ребаланса)

Сообщение отредактировал kipariskafa: 11 дек 2018 - 15:33

 "не допустить роста числа САУ в боях и даст возможность танкистам максимально раскрыть свой потенциал во время события." (с) unball (25.10.2016 - 00:06)
"
Нет, не насветить, а передать разведданные. Вам к изучению материал про разницу этих понятий." (с) A_Bapbka (07.11.2016 - 12:10)

 

 


wowavia #4 Отправлено 11 дек 2018 - 15:34

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 24373 боя
  • 983
  • Регистрация:
    26.10.2012
Ещё одна "Прохоровка". Можно что-нибудь по оригинальнее?

dudyla11 #5 Отправлено 11 дек 2018 - 15:35

    Сержант

  • Игроки
  • 58944 боя
  • 148
  • Регистрация:
    04.08.2011
Капониры повеселили. Можно сразу на арте туда сводится и забирать вражескую артиллерию. Потому что половина хомячков на арте поедет именно туда.:trollface:

XMeNN #6 Отправлено 11 дек 2018 - 15:38

    Майор

  • Игроки
  • 67280 боев
  • 7 609
  • [FR1DE] FR1DE
  • Регистрация:
    17.12.2010
Через год,это будет введено в игру...без особых изменений.:teethhappy:

Asus P5Q PRO + E5440 3.6Ghz + 8Gb DDR2 RAM + HIS HD 7770 1Gb + Seagate ST380011A + WD WD3200AVVS + FSP Epsilon 700W \ Thermaltake Armor VA8000 Silver Aluminium \ LG Flatron W1941S

Мой ютуб канал 

Spoiler

Lipton_A #7 Отправлено 11 дек 2018 - 15:41

    Сержант

  • Игроки
  • 68625 боев
  • 197
  • Регистрация:
    08.06.2013

Уважаемые разработчики!

Мы хотим больше новых карт а не новых танков! 

Ждем!



Joe_Black #8 Отправлено 11 дек 2018 - 15:44

    Капитан

  • Игроки
  • 41132 боя
  • 6 577
  • Регистрация:
    18.09.2010

еще одна линия зигфрида, только с капонирами.

река имеет только 3 проезда? где то я такое уже видел, и от этого потом избавились.


No remorse and no regrets,
For what I've done and what I've said.


NAD_I_A #9 Отправлено 11 дек 2018 - 15:50

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 2108 боев
  • 983
  • [DPED] DPED
  • Регистрация:
    08.01.2013
хватит экспериментов
лучше верните old-карты 

Neverovich #10 Отправлено 11 дек 2018 - 15:51

    Подполковник

  • Игроки
  • 37643 боя
  • 15 800
  • Регистрация:
    08.10.2011
очередные три коридора 
Болванс в пределах нормы.
Играю не в стату , а в прокачку

CbIH_DbIMA #11 Отправлено 11 дек 2018 - 15:55

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 5940 боев
  • 4 191
  • Регистрация:
    31.03.2016
"Тестируемая болванка", хорошо сказано
11.4.1. В случае закрытия Игры. Wargaming не выплачивает каких-либо компенсаций и помимо прочего не возмещает Пользователю денежный эквивалент приобретенных Прав на неактивированные данные и команды.

CbIH_DbIMA #12 Отправлено 11 дек 2018 - 15:57

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 5940 боев
  • 4 191
  • Регистрация:
    31.03.2016

Просмотр сообщенияNAD_I_A (11 дек 2018 - 15:50) писал:

хватит экспериментов
лучше верните old-карты 

 

Ага,сейчас

Их не для того выводили,что бы потом возвращать,в том виде какими они были раньше,играбельными и интересными


11.4.1. В случае закрытия Игры. Wargaming не выплачивает каких-либо компенсаций и помимо прочего не возмещает Пользователю денежный эквивалент приобретенных Прав на неактивированные данные и команды.

CbIH_DbIMA #13 Отправлено 11 дек 2018 - 15:58

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 5940 боев
  • 4 191
  • Регистрация:
    31.03.2016
Мне одному кажется,что это очередной клон,промзоны например?
11.4.1. В случае закрытия Игры. Wargaming не выплачивает каких-либо компенсаций и помимо прочего не возмещает Пользователю денежный эквивалент приобретенных Прав на неактивированные данные и команды.

wi1son #14 Отправлено 11 дек 2018 - 16:00

    Сержант

  • Игроки
  • 18302 боя
  • 112
  • [4WIN_] 4WIN_
  • Регистрация:
    03.10.2014
Лучше не надо. Ну не могут "картоделы" делать играбельные локации. Или же дайте галку на отключение их потуг.

turbik78 #15 Отправлено 11 дек 2018 - 16:31

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 7103 боя
  • 1 080
  • Регистрация:
    29.06.2018

респы на ф1 и ф0 и будет норм :)

уже есть подобная карта - зачем всякие болванки обсуждать которые веге не делает?



MexaHik__ #16 Отправлено 13 дек 2018 - 08:30

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 31323 боя
  • 1 133
  • Регистрация:
    31.08.2011

Просмотр сообщенияJoe_Black (11 дек 2018 - 15:44) писал:

еще одна линия зигфрида, только с капонирами.

река имеет только 3 проезда? где то я такое уже видел, и от этого потом избавились.

Я бы сказал сильно ухудшенный вариант ЛЗ. А с рекой вообще интересно, ехать в этот пятачок, который отгораживает река, и потом сидеть там, перед простреливаемым мостом, не имея возможности его переехать? Да даже рандомные боты, с 43-45% ПП, перестанут туда ехать, чисто для декорации, место будет.



Achtung_maus_ru #17 Отправлено 13 дек 2018 - 09:09

    Лейтенант

  • Игроки
  • 56432 боя
  • 2 412
  • [_KKND] _KKND
  • Регистрация:
    09.10.2010
Может вам картоделов с тундры пригласить или у них поучиться?и карты больше и красивее и баланс на карте не хромает

_Xenobius_ #18 Отправлено 13 дек 2018 - 19:43

    Сержант

  • Игроки
  • 23964 боя
  • 193
  • [TT5] TT5
  • Регистрация:
    22.03.2013

Какой элегантый подход к дизайну карты. Интересно, какая находка более свежая?

То что 3/4 карты абсолютно лысая и кусты находятся где не надо?

Или 5 кучек бетонных блоков прямо на мосту на пешеходном переходе?

 

Зачем вообще ваять новые карты, от которых комьюнити заведомо ожидает низкого качества, в то время, как у нас есть Руинберг с убитой зеленью?

Я понимаю, почему старые карты нельзя ввести обратно, но в чем проблема сделать новую карта с теми же объектами?

 

Все карты, основанные на сочетании город-зелень - Линии Зигрфрида, Руинберг и Энск на текущий момент... ну не лучшие, так скажем.

Энск просто лилипут, а в остальных именно зелень проблематичная часть.

Что на этом прототипе такого, чего бы не было на тех? То что она сверху напоминует трафарет? Это только САУ оценят...



Bl00dshot #19 Отправлено 05 янв 2019 - 12:41

    Старший сержант

  • Игроки
  • 17788 боев
  • 286
  • [DCOTW] DCOTW
  • Регистрация:
    31.03.2011

Главное пожелание: не делайте дизайн карты граничащий с бредом, как на карте Штиль, например. Да, она красивая, но не реалистичная. 

 

Желаю новых идей и вдохновения!

 



VladislavTiger #20 Отправлено 06 янв 2019 - 14:30

    Новобранец

  • Игроки
  • 11307 боев
  • 1
  • [CCP63] CCP63
  • Регистрация:
    25.06.2012
Пж добавьте больше нычек






Читать еще на тему: супертест, карты

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных