Перейти к содержимому


[СУПЕРТЕСТ] Тестовая версия локации

супертест карты

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20

MakerMZ #21 Отправлено 11 дек 2018 - 15:23

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11447 боев
  • 7 537
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Танкисты!

 

Сегодня на закрытое тестирование отправляется тестовая версия локации для WoT. Далеко не факт, что тестируемая «болванка» в итоге превратится в новую карту: в первую очередь мы хотим проверить новые конфигурации игровых объектов и получить данные для дальнейших действий.

 

 

Тестовая локация содержит набор нестандартных объектов и вариантов развития атакующих действий. Болванка прежде всего тестовая и будет дорабатываться по итогам тестов. В данный момент карта не привязана ни к какому историческому или географическому примеру.

 

Это смешанная местность, с городской частью и относительно открытыми пространствами на левом фланге, в которых перепады высот будут использоваться в качестве укрытий.

  1.  Позиции ПВО на западном фланге - представляют собой круглые капониры, дающие хорошее укрытие от прострелов противника при атаке по открытой местности. Тяжелая техника может заехать в них только по дороге, однако достаточно маневренный танк в умелых руках заедет и по склонам. В центре зоны находится большой искусственный холм с бункером управления. Холм закрыт большим количеством деревьев и является приоритетной точкой интереса при атаке "зеленки". От этого холма можно как подсвечивать ПТ-позиции в зоне 2, так и двигаться к дальним капонирам, развивая атаку. 
  2. Холмы недалеко от баз - позиции для ПТ и других снайперов. Позволяют оборонять базу от атаки с "зеленки", а также являются последним рубежом обороны при атаке базы из города. 
  3.  Вокзал и постройки военной базы в центре - разнесенные на дальние дистанции укрытия не дающие достаточной безопасности от артиллерии и огня противника. Однако могут использоваться для продвижения по центру, смены направления атаки и перестрелок со случайными противниками. Вокзал закрыт от заезда внутрь, однако также выполняет роль промежуточного укрытия. 
  4. Город на восточном фланге - городская часть за рекой является основным местом столкновения тяжелых танков. Мосты прикрыты от безопасных прострелов с центра карты, однако ранняя разведка привокзальной площади позволит избежать безнаказанного урона от противника. Набережная изогнута и позволяет уходить в укрытие, однако все еще является очень рискованной зоной. Основным местом столкновения тяжелой техники являются дворы и выезды из них. Выезда из дворов два: в одном с обеих сторон имеются бетонные блоки, прикрывающие корпус и позволяющие уверенней играть от башни - однако данный прострел под угрозой от кустов находящихся глубже во дворах, куда могут встать ПТ. Не имеющий поддержки ПТ выезд более подойдет для танков играющих от башни. 

 

 

В зависимости от результатов тестирования, мы будем принимать решение о судьбе этого прототипа.

 

Следите за новостями и удачи в боях!



IE9 #22 Отправлено 07 янв 2019 - 03:24

    Младший сержант

  • Игроки
  • 38269 боев
  • 53
  • [STRW] STRW
  • Регистрация:
    20.02.2016
По механике очень похоже на новую промзону, только более открытая, что ли. Меньше кустов и меньше построек (да, я беру в учет то, что в посте фото лысой версии). Промзона играется отлично, в том числе на сау. Здесь от сау будут страдать все. Если честно, хотелось бы работы по другим картам:
1. Мизерные Энск, Рудники и Тундра - убрать бы их к 4-7 уровням.
2. Ассиметричные карты страдают отсутствием сценариев для некоторых типов техники: сау нечего делать на северных респах Перевала и Фьордов, равно как и негде поставить скрытную картонную пт на южных респах этих карт.
3. На Руинберге по-прежнему центральная улица даёт преимущество южанам, как и подъем на DE23 на Утесе.
4. Открытый проезд ТТ на Штиле - боль и страдание. Заезд на корабль полезен для северного респа и бесполезен для южного.
5. Узкие и кривые улицы Линии Зигфрида хороши для Штурма и ужасны для встречного боя.
6. Орловский выступ имеет очень мало сценариев игры для ЛТ и ПТ, а также халявен для САУ.
7. Центральный фронт для ТТ на Песчаной реке малоиграбелен, а вариант поджаться к церкви полноценно доступен и полезен только западному респу.

Кстати, было бы неплохо ограничить сау в случайных боях значением 35% от количества ТТ. То есть если в бою менее 4 ТТ, то сау будет только одна. Две сау для боёв, где 4-6 ТТ, три в боях, где 7+ ТТ. 1 сау для боёв с 0-3 ТТ в команде.





Читать еще на тему: супертест, карты

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных