Перейти к содержимому


Мысли о ГК


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 46

Bep6oBLLLEK #41 Отправлено 12 дек 2018 - 09:37

    Капитан

  • Игроки
  • 12096 боев
  • 5 372
  • [_IQ] _IQ
  • Регистрация:
    21.05.2016

Вот и закончился очередной сезон. Удачный или нет не известно, но как то не очень все вышло, конкуренция за попадание на землю сумасшедшая из за передачи боев и удержания топ кланами огромных кусков земель. Что то надо менять, и очень хотелось бы что б ВГ изменило что то в пользу слабых и средних кланов (их то большинство).

Какие мои мысли по изменениям очень актуальным после эксперимента по сюзеренству:

1. Жизненно необходимо ограничения количества удерживаемых терр, а то получилось что в этом сезоне были собаки на сене люди держали по 20+ терр, а получали голду только с 10. Желеательно Орку и Раплу проработать вопрос с ограничением количества дивизий (клан не может иметь более 10 дивизий например) ограничение количества дивизий усложнит удержание огромных анклавов и в тоже время ограничит возможность бесконечных передач боев. Менее 10 считаю не целесообразным потому что клан должен иметь возможность удержания анклава из 10 терр. Второе ограничение возможности захвата терр 10-15 что б клан не мог бросать атаки или принимать бои от вассалов/сюзеренов при наличии максимума терр, при нехватке до максимуму 1-2 терр, клан может поставить/принять 1-2 атаки в зависимости от количества недостающих терр до максимума.

2. Бесконечные передачи боев между кланами полагаю что не плохо помогать соальянсерам но все таки это надо ограничить прежде всего для помощи средним кланам и слабым потому что за счет этих передач боев конкуренция на высадках увеличивается в разы. Не у всех получается побеждать сильные кланы из топ алов (не только фиолетовых, но и у красных с зелеными имеются сильные роты против которых большинству кланов нифига не светит). Кстати и с передачей земель тоже сделать ограничение по передаче терр. Сделать что б клан не мог отдавать в сутки больше 1-2 терр и принимать так же не более. Потому как за счет передачи терр кланы не принужденно снимаются с гк и так же непринужденно возвращались на нее бз каких то боев.

3. полит рейтинг. Тоже полагаю что то следует переработать потому как не комильфо так сильно акцентировать внимание на последнем дне. следует проработать возможность введения большего количества контрольных дат (проводить срез раз в неделю по воскресеньям например и по количеству терр на этот день начислять очки полит влияния),  либо что более актуально вообще убрать из полит рейтинга удерживаемые терры, а оставить лишь очки за отправку караванов и доточить в очки полит рейтинга разграб караванов (пусть и в меньшем объеме чем за их получение). Хотя как многие заметят бандиты не должны фармить полит рейтинг. Но что то надо делать ведь терры только в один день не отражают успехи клана за весь сезон. А сила альянса выражается не только одним днем.

4. Караваны караваны. Ни разу их не атачили ибо не зачем ))) Но одно понял, что смысла для рейтинга клана их атачить не было никакого. Только желание фармануть немного голдишки. Надо как то доработать сий процесс. Если вносить очки за караваны в рейтинг клана по золоту то сильные алики взлетят вверх, хотя возможно особо жирные караваны и удастся пограбить даже кланам одиночкам. Но надо как то вплетать в очки оборону/атаку караванов ибо как я понял особо они ни кому не были интересны. Что люди даже без проблем получали техничик которые даже ни  куда не шли.

5. Альянсы безразмерные. Полагаю следует ограничить глубину альянсов 4-5 коленами (либо количеством кланов). Ибо огромные алики собирают под свои ряды всех сильных и даже средних, и слабыми не чураются. Ограничение же численного состава кланов альянса. Позволит (но это не точно) повысить конкуренцию. Между альянсами. Хотя тут возможно и то что будут создаваться дружественные альянсы, которые будут прикрывать друг друга. Но следует по примеру других онлайн игр ограничивать размер альянса то ли количеством клланов то ли количеством колен в альянсе. Сделать обязательный артибут альянса единый цвет. Если клан имеет цвет отличный от главы альянса, то он не может принять альянс и не может отправить предложение в альянс. Если глава альянса меняет цвет, то в течении нескольких дней (до трех) все кланы либо должны сменить цвет либо они буду исключены из альянса ..... Как мне кажется мера по соввпадению цветов главы ала и вассалов удорожит жизнь кланам проститукам )))) И это правильно ибо нефиг скакать как блоха по сковородке.

5. Клановые задания ИМХО норм все с ними, есть баланс между заданиями и сидением на террах. И за счет сюзиков можно сидя на земле делать задания.

6. Доходность терр ... Хочется, что б подняли конечно повыше, но похоже это не реально. И еще проведите все таки эксперимент с клондайком куском высокодоходных терр куда можно будет попасть только через аукционный турнир. Может придумаете развлечение для топов. И повод для писькомерства для рот выше среднего.

7. Размещено без согласия игрока под ником BeJIec__ даже скажу больше, его мысли перевраны и истолкованы не правильно  ..... Проработать вариант с повышением доходности терр (в разы), после передачи земли вассалу/сюзерену или захвате ее доходность снижается на 1 единицу. После граба доходность снижается до первого уровня, терры с первым уровнем доходности грабить нельзя что снизит заинтересованность набегов на слабых , тем кому случайно удалось сесть на земле. Возможность задействовать фермеров влияние на апп доходности пров увеличит значение такого ресурса как влияние но и повысит значение граба караванов. Терры можно изначально сделать все одного уровня доходности но с возможностью аппа доходности до разных уровней (1-10), либо что интереснее сделать терры как сейчас с разным уровнем дохода на 1 уровне (500-2000 золота), но при этом апп провы будет зависеть от ее стоимости. При этом сложно будет просчитать окончательный доход с гк, но будет интересней ИМХО.

 

Вроде все. Тему буду дополнять интересными предложениями ... плагиатить короче буду ))))


Сообщение отредактировал Bep6oBLLLEK: 14 дек 2018 - 11:43

Приглашаю Вас влиться в наш ТОП 100 коллектив [_IQ] Iron Quality!

От нас: ламповая атмосфера игра в команде под началом сильных полевых, голда с ГК и ВИ, плюшки с 10 укрепа чаще чем ПО КД!!!

В клане 3 роты (добираю 3-ю), гарантированное получение ТАНКА 10 ЛВЛ в январском ивенте!!!

От Вас активная игра в клановых боях с 20 по МСК, онлайн минимум 4 из 7, ВН 8 за последнюю 1000 боев 2500+.

Связь ТС. Мы за любой кипиш кроме голодовки!!!!


BeJIec__ #42 Отправлено 19 дек 2018 - 09:14

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 34777 боев
  • 971
  • [O-R-S] O-R-S
  • Регистрация:
    08.03.2014

Просмотр сообщенияBep6oBLLLEK (19 Дек 2018 - 07:56) писал:

 

 

Насчет того что после граба терра приносит доход не надо, на мой вкус после граба терра не должна приносить доход. Ну и терять доходность.

 

 

 

Есть благосостояние провы это те самые 500% апа ведь только они и разграбляются, а нулевой номинал не грабится, значит после ограбления он остается,  это те самые 100-200 -300 голды номинальной доходности провы. А почему три грабежа потому что из-за того что грабится только ап то 1 грабеж не приносит доходность за 2-3 дня, он единичен  и равен тому то что апнул клан, если грабится провы 3 уровня то грабеж идет 300% от номинала провы, это не так много, поэтому кланам грабителям нужен стимул много воевать, но всё равно фармить сидеть,  как раз за счет того что после разграбления прова приносит номинальный доход,  будет выгоднее!


Сообщение отредактировал BeJIec__: 19 дек 2018 - 09:19

 

Командир Роты РусЬ  роте более 2 лет. Желающим присоединиться к роте писать в ЛС,

ТРЕБОВАНИЯ: +35к боев, от 53,5%, мин. 8 топов в ангаре, от 5к боев на топах, активный онлайн 5 из 7 !

           ТВИНКИ: от 5к боев, от 56%  мин 3 топа в ангаре, активный онлайн, вн8 от 2200


Bep6oBLLLEK #43 Отправлено 20 дек 2018 - 09:23

    Капитан

  • Игроки
  • 12096 боев
  • 5 372
  • [_IQ] _IQ
  • Регистрация:
    21.05.2016

Просмотр сообщенияBeJIec__ (19 дек 2018 - 09:14) писал:

 

Есть благосостояние провы это те самые 500% апа ведь только они и разграбляются, а нулевой номинал не грабится, значит после ограбления он остается,  это те самые 100-200 -300 голды номинальной доходности провы. А почему три грабежа потому что из-за того что грабится только ап то 1 грабеж не приносит доходность за 2-3 дня, он единичен  и равен тому то что апнул клан, если грабится провы 3 уровня то грабеж идет 300% от номинала провы, это не так много, поэтому кланам грабителям нужен стимул много воевать, но всё равно фармить сидеть,  как раз за счет того что после разграбления прова приносит номинальный доход,  будет выгоднее!

 

Понял. Ну тогда возможно вы и правы если будет грабиться от 200 * 5 = 1000 голды, то это не так уж и много (может я ошибся в подсчетах и это всего 800 голды). Вы усложняете граб, тогда получится грабить станет не выгодно потому как не всякий грабительс в состоянии захватить 3 теры для граба.

Приглашаю Вас влиться в наш ТОП 100 коллектив [_IQ] Iron Quality!

От нас: ламповая атмосфера игра в команде под началом сильных полевых, голда с ГК и ВИ, плюшки с 10 укрепа чаще чем ПО КД!!!

В клане 3 роты (добираю 3-ю), гарантированное получение ТАНКА 10 ЛВЛ в январском ивенте!!!

От Вас активная игра в клановых боях с 20 по МСК, онлайн минимум 4 из 7, ВН 8 за последнюю 1000 боев 2500+.

Связь ТС. Мы за любой кипиш кроме голодовки!!!!


Bep6oBLLLEK #44 Отправлено 20 дек 2018 - 09:27

    Капитан

  • Игроки
  • 12096 боев
  • 5 372
  • [_IQ] _IQ
  • Регистрация:
    21.05.2016
Как мне кажется далеко не всем удастся ограбить терру с доходом 500 %, потому как до таких высот землю смогут проапать далеко не все кланы. и грабить будут очень дешевые терры слабых и средних кланов. А тем удастся апнуть 2-3 раза максимум.

Приглашаю Вас влиться в наш ТОП 100 коллектив [_IQ] Iron Quality!

От нас: ламповая атмосфера игра в команде под началом сильных полевых, голда с ГК и ВИ, плюшки с 10 укрепа чаще чем ПО КД!!!

В клане 3 роты (добираю 3-ю), гарантированное получение ТАНКА 10 ЛВЛ в январском ивенте!!!

От Вас активная игра в клановых боях с 20 по МСК, онлайн минимум 4 из 7, ВН 8 за последнюю 1000 боев 2500+.

Связь ТС. Мы за любой кипиш кроме голодовки!!!!


BeJIec__ #45 Отправлено 20 дек 2018 - 14:59

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 34777 боев
  • 971
  • [O-R-S] O-R-S
  • Регистрация:
    08.03.2014

Просмотр сообщенияBep6oBLLLEK (20 Дек 2018 - 09:27) писал:

Как мне кажется далеко не всем удастся ограбить терру с доходом 500 %, потому как до таких высот землю смогут проапать далеко не все кланы. и грабить будут очень дешевые терры слабых и средних кланов. А тем удастся апнуть 2-3 раза максимум.

 

Тут вопрос уже бугхалтерский, рассчитать примерную возможность клана  зарабатывать ВЛИЯНИЕ  в неделю скажем и стоимость апа провинций... Если рассчитать к примеру что средний клан в неделю сможет зарабатывать от 1000 до 5000 влияния,а в среднем получится 3000,  то исходя из этого ап уровня доходности провинции должен стоить примерно 5 - 10% от того что кланы в среднем могут заработать, дабы за неделю клан мог сделать примерно от 15 апов, это при условии что возможно в течении недели эти провинции будут подвергаться грабежу и их опять нужно будет апать повторно ... То есть средний клан по плану должен иметь возможность апнуть в неделю 3 провы до максимального уровня. Так же не стоит забывать что есть квесты на заработок  ВЛИЯНИЯ, которые должны подтолкнуть кланы к активным действиям!

   А возможность кланам грабителям грабить 3 провы в день , даст им полную свободу игры в разных праймах, то есть это можно сказать узоконит данную касту наравне с фермерами)))

 Это можно сказать даст возможность находится в одном альянсе и фермерам и грабителям, одни фармят  другие грабят и причем роль вассала и сюзерена может быть абсолютно разной! И даже могут друг другу помогать меняясь местами) из-за этой хитрости я думаю нужно сделать механику при которой при передаче провы от одного союзника другому теряется  1 пункт благосостояния.


Сообщение отредактировал BeJIec__: 20 дек 2018 - 15:21

 

Командир Роты РусЬ  роте более 2 лет. Желающим присоединиться к роте писать в ЛС,

ТРЕБОВАНИЯ: +35к боев, от 53,5%, мин. 8 топов в ангаре, от 5к боев на топах, активный онлайн 5 из 7 !

           ТВИНКИ: от 5к боев, от 56%  мин 3 топа в ангаре, активный онлайн, вн8 от 2200


Bep6oBLLLEK #46 Отправлено 21 дек 2018 - 09:25

    Капитан

  • Игроки
  • 12096 боев
  • 5 372
  • [_IQ] _IQ
  • Регистрация:
    21.05.2016

Просмотр сообщенияBeJIec__ (20 дек 2018 - 14:59) писал:

 

Тут вопрос уже бугхалтерский, рассчитать примерную возможность клана  зарабатывать ВЛИЯНИЕ  в неделю скажем и стоимость апа провинций... Если рассчитать к примеру что средний клан в неделю сможет зарабатывать от 1000 до 5000 влияния,а в среднем получится 3000,  то исходя из этого ап уровня доходности провинции должен стоить примерно 5 - 10% от того что кланы в среднем могут заработать, дабы за неделю клан мог сделать примерно от 15 апов, это при условии что возможно в течении недели эти провинции будут подвергаться грабежу и их опять нужно будет апать повторно ... То есть средний клан по плану должен иметь возможность апнуть в неделю 3 провы до максимального уровня. Так же не стоит забывать что есть квесты на заработок  ВЛИЯНИЯ, которые должны подтолкнуть кланы к активным действиям!

   А возможность кланам грабителям грабить 3 провы в день , даст им полную свободу игры в разных праймах, то есть это можно сказать узоконит данную касту наравне с фермерами)))

 Это можно сказать даст возможность находится в одном альянсе и фермерам и грабителям, одни фармят  другие грабят и причем роль вассала и сюзерена может быть абсолютно разной! И даже могут друг другу помогать меняясь местами) из-за этой хитрости я думаю нужно сделать механику при которой при передаче провы от одного союзника другому теряется  1 пункт благосостояния.

 

я предлагал что при передаче доход с провы снижается на 1-2 единицы (даже до нуля, но это не правильно).

 


Приглашаю Вас влиться в наш ТОП 100 коллектив [_IQ] Iron Quality!

От нас: ламповая атмосфера игра в команде под началом сильных полевых, голда с ГК и ВИ, плюшки с 10 укрепа чаще чем ПО КД!!!

В клане 3 роты (добираю 3-ю), гарантированное получение ТАНКА 10 ЛВЛ в январском ивенте!!!

От Вас активная игра в клановых боях с 20 по МСК, онлайн минимум 4 из 7, ВН 8 за последнюю 1000 боев 2500+.

Связь ТС. Мы за любой кипиш кроме голодовки!!!!


Semenov_84 #47 Отправлено 22 дек 2018 - 01:21

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33428 боев
  • 3 206
  • [BAD] BAD
  • Регистрация:
    22.11.2010
Не устали мастырить портянки, которые ни для чего не нужны? Придет Орк, накануне, вывалит правила, которые ему опустят сверху и прав будет тот, кто первый их поймет, подстроится и, с некой толикой удачи, выстроит максимально выигрышную стратегию для своего клана. На ивенте кланы будут друг-другу волки, альянсов не останется, лишь ситуативные интересы и компромиссы.

По сезону же все вообще может переиграться, например с новой голдой, так что вы попусту тратите время, имхо.

:izmena: 

 

Вставай под наши знамёна: [BAD] - clan, arise! 

Роты: АБС и фарм - каждый день, финка на 2 часа - каждый прайм, поощрения лучшим фармерам кубов - каждую неделю 

были топ 100 до обнуления результатов гк 9 сезона, врываемся в 10й, присоединяйся!


Bep6oBLLLEK #48 Отправлено 23 дек 2018 - 13:53

    Капитан

  • Игроки
  • 12096 боев
  • 5 372
  • [_IQ] _IQ
  • Регистрация:
    21.05.2016

Просмотр сообщенияSemenov_84 (22 дек 2018 - 01:21) писал:

Не устали мастырить портянки, которые ни для чего не нужны? Придет Орк, накануне, вывалит правила, которые ему опустят сверху и прав будет тот, кто первый их поймет, подстроится и, с некой толикой удачи, выстроит максимально выигрышную стратегию для своего клана. На ивенте кланы будут друг-другу волки, альянсов не останется, лишь ситуативные интересы и компромиссы.

По сезону же все вообще может переиграться, например с новой голдой, так что вы попусту тратите время, имхо.

 

Ну орк надеюсь ищут что то авось и найдут что то что снизит возможности одного мегаспонсора ломать все гк под себя. Еще год другой и у красных зеленых ни кого не останется все будут фиолетовыми. Я думаю этого не надо ни орку ни уж тем более вг

Приглашаю Вас влиться в наш ТОП 100 коллектив [_IQ] Iron Quality!

От нас: ламповая атмосфера игра в команде под началом сильных полевых, голда с ГК и ВИ, плюшки с 10 укрепа чаще чем ПО КД!!!

В клане 3 роты (добираю 3-ю), гарантированное получение ТАНКА 10 ЛВЛ в январском ивенте!!!

От Вас активная игра в клановых боях с 20 по МСК, онлайн минимум 4 из 7, ВН 8 за последнюю 1000 боев 2500+.

Связь ТС. Мы за любой кипиш кроме голодовки!!!!





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных