Перейти к содержимому


[СУПЕРТЕСТ] Ребаланс карты Минск

минск супертест карты

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 44

MakerMZ #1 Отправлено 13 Дек 2018 - 14:58

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11446 боев
  • 7 537
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Танкисты!

 

В скором времени начнется закрытое тестирование карты Минск.

 

 

На втором этапе тестирования мы проверим вариант со смещением игровой зоны в сторону, а также немного снизим размер карты – до 900*900 метров.

 

Изменения помогут создать более интересную для подвижной техники открытую часть карты и повысит роль разведки на этой карте. Существенно уменьшится количество разрушаемых объектов, которые могут влиять на стрельбу.

 

Снижение дистанций повысит взаимосвязь направлений друг с другом, что добавит тактических возможностей и увеличит вариативность боев. Городская часть на этом этапе тестирования далеко не финальная и по результатам тестирования её ждут доработки.

 

В зависимости от результатов тестирования, мы будем принимать решение о дальнейшей судьбе карты. Следите за новостями и удачи в боях! С Наступающим!»



VodilaZiLa #2 Отправлено 13 Дек 2018 - 15:01

    Капитан

  • Игроки
  • 50283 боя
  • 6 397
  • [_W_S_] _W_S_
  • Регистрация:
    22.01.2012
Ойойой, а что это такую хорошую карту и переделывать взялись? Странно :amazed:

zloy_8 #3 Отправлено 13 Дек 2018 - 15:01

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31067 боев
  • 2 092
  • [H0COK] H0COK
  • Регистрация:
    25.08.2013
лучше удалить её

coreaboa #4 Отправлено 13 Дек 2018 - 15:02

    Сержант

  • Игроки
  • 6067 боев
  • 106
  • Регистрация:
    29.08.2018
Ребаланс - не вывод .Очень жаль.

KAJIbIMAH #5 Отправлено 13 Дек 2018 - 15:06

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 25159 боев
  • 4 910
  • Регистрация:
    26.11.2013
Да, карта неудачная в корень...смотря на скрин, я понимаю что это не ребаланс, это перешивка с нуля почти :teethhappy:

kipariskafa #6 Отправлено 13 Дек 2018 - 15:07

    Старшина

  • Игроки
  • 31497 боев
  • 638
  • [ON-WE] ON-WE
  • Регистрация:
    19.12.2014
Нижняя команда респится возле укрытия, верхняя в чистом поле.
Бедная медленная арта и тяжелые ПТ....

Сообщение отредактировал kipariskafa: 13 Дек 2018 - 15:07

 "не допустить роста числа САУ в боях и даст возможность танкистам максимально раскрыть свой потенциал во время события." (с) unball (25.10.2016 - 00:06)
"
Нет, не насветить, а передать разведданные. Вам к изучению материал про разницу этих понятий." (с) A_Bapbka (07.11.2016 - 12:10)

 

 


CeJl_Ha_TTokak #7 Отправлено 13 Дек 2018 - 15:07

    Пресноводный

  • Игроки
  • 34843 боя
  • 1 419
  • [GDHND] GDHND
  • Регистрация:
    15.10.2012

Зачем такую замечательную карту переделывать? Лучше карты в игре нет! Не считая "Рудники" на 8-10 лвл.


Сообщение отредактировал CeJl_Ha_TTokak: 13 Дек 2018 - 15:08


VodilaZiLa #8 Отправлено 13 Дек 2018 - 15:07

    Капитан

  • Игроки
  • 50283 боя
  • 6 397
  • [_W_S_] _W_S_
  • Регистрация:
    22.01.2012
Такой вопрос, а вы не хотите ее вывести из игры и там делаете ее сколько влезет?

Boevaya_Rachina #9 Отправлено 13 Дек 2018 - 15:09

    Старшина

  • Игроки
  • 124 боя
  • 477
  • Регистрация:
    17.08.2016
Когда Харьков?

Gaer_Cooliy #10 Отправлено 13 Дек 2018 - 15:11

    Старший сержант

  • Игроки
  • 452 боя
  • 344
  • Регистрация:
    04.02.2013
Можно ГИ не переделывая сразу в корзину? 
Художник вымылись, почивать изволють. Я по прежнему за него.

acMaf #11 Отправлено 13 Дек 2018 - 15:12

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 75477 боев
  • 1 271
  • [_VODA] _VODA
  • Регистрация:
    27.11.2011
Получается что  карту не тестировали перед вводом в игру?Иначе зачем так быстро её менять.Или вы как всегда не читаете отзывы тестеров .

Bizon_751824 #12 Отправлено 13 Дек 2018 - 15:14

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 41417 боев
  • 3 844
  • [WCAT1] WCAT1
  • Регистрация:
    18.07.2013
Худшая карта игры. Я думал, раз Варгейминг из Минска, значит карта будет играбельной для всех уровней и классов техники. Ведь это же их родной город. То что получилось, это просто ужас какой-то. Зачем эту карту дали делать тому, кто ненавидит свой родной город?

 

Хотите больше зарабатывать опыт и игровые кредиты? Простые советы помогут вам.

 


sanya0154 #13 Отправлено 13 Дек 2018 - 15:20

    Д'Артаньян

  • Игроки
  • 24873 боя
  • 50 588
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    27.03.2012

Странный ребалванс, у верха база открытая, у низа закрытая.

У верхнего больше домов и больше пространства для манёвра, у низа меньше домов и озеро.

Я думаю станет хужей, тем более она станет меньше. Что увеличит шансы на турбо бои.


Сообщение отредактировал sanya0154: 13 Дек 2018 - 15:23


Riot_Guy #14 Отправлено 13 Дек 2018 - 15:22

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 26938 боев
  • 11 228
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияkipariskafa (13 Дек 2018 - 15:07) писал:

Нижняя команда респится возле укрытия, верхняя в чистом поле.
Бедная медленная арта и тяжелые ПТ....

Недалеко от мест респауна верхней базы есть неразрушаемые объекты, плюс ландшафт там позволяет уйти от обстрела.

Действительно, расстояние до городских кварталов больше, чем у нижней базы, но тайминги разъездов мы еще будем смотреть и править, если понадобится.

Конкретно на этом этапе тестирования, основное внимание сосредоточено на открытой части карты.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


Scoutmaster #15 Отправлено 13 Дек 2018 - 15:26

    Лейтенант

  • Игроки
  • 34107 боев
  • 1 519
  • Регистрация:
    30.08.2013
В левой нижней четверти карты все равно надо несколько зданий друг от друга далеко поставить для нормальной игры. Открытых карт в игре итак тьма.

Не нойте, что живется плохо в кап стране. Государство - машина насилия в интересах правящего класса.

Эти танки умирали за сферический в вакууме баланс: AMX ELC bis; M41 Walker Bulldog; ИСУ-152; O-I Experimental; СТ-1; VK 45.02 (P) Ausf. B;

Су-100М1, Су-101; Су-122-54; Объект 263; Объект 430; объект 430-II....


KU_N1_LEE #16 Отправлено 13 Дек 2018 - 15:27

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 42716 боев
  • 1 423
  • [OTDUX] OTDUX
  • Регистрация:
    26.10.2012
Отлично... А пока убирайте её к чертям...
 


 

abservator #17 Отправлено 13 Дек 2018 - 15:28

    Рядовой

  • Игроки
  • 18415 боев
  • 23
  • [T_BSC] T_BSC
  • Регистрация:
    14.12.2013
Лучше удалите эту псевдокарту

signature.jpg

plumbupu #18 Отправлено 13 Дек 2018 - 15:33

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 6557 боев
  • 27
  • Регистрация:
    10.06.2012
зачем её вообще ввели?не патриотично устраивать танковые баталии на улицах Города-Героя Минск,где каждый сантиметр пропитан кровью наших дедов! а батька-то знает?

1barcuk1 #19 Отправлено 13 Дек 2018 - 15:44

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 55334 боя
  • 39
  • Регистрация:
    11.08.2013

Хм-очень,подозрительно : расположение БАЗ:justwait:Я-по верхней.



_Xenobius_ #20 Отправлено 13 Дек 2018 - 19:35

    Сержант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 196
  • [TT5] TT5
  • Регистрация:
    22.03.2013

Как интересно. В очередной раз переделывают новосделанную карту.

Можно попросить модераторов сразу сделать заглушки для Эрленберга, Фъёрдов, Границы Империи, как минимум?

Очень желательно и для обновленного (ухудшенного) Уайдпарка.

 

А там где-то еще пылилится сделанные этой же командой картоделов прототипы Берлина и Харькова...

 

И снова те же вопросы:

  • Чем занимаются люди, которые тестируют карты?
  • Почему не дается карта для массовой обкатки на отдельной песочнице? Ведь раз за разом не выходит шедевр.

 

Штиль была последняя вменяемая карта, и то весьма среднячок по качеству.







Читать еще на тему: минск, супертест, карты

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных