Перейти к содержимому


[СУПЕРТЕСТ] Ребаланс карты Минск

минск супертест карты

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 44

MakerMZ #21 Отправлено 13 дек 2018 - 14:58

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11447 боев
  • 7 537
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Танкисты!

 

В скором времени начнется закрытое тестирование карты Минск.

 

 

На втором этапе тестирования мы проверим вариант со смещением игровой зоны в сторону, а также немного снизим размер карты – до 900*900 метров.

 

Изменения помогут создать более интересную для подвижной техники открытую часть карты и повысит роль разведки на этой карте. Существенно уменьшится количество разрушаемых объектов, которые могут влиять на стрельбу.

 

Снижение дистанций повысит взаимосвязь направлений друг с другом, что добавит тактических возможностей и увеличит вариативность боев. Городская часть на этом этапе тестирования далеко не финальная и по результатам тестирования её ждут доработки.

 

В зависимости от результатов тестирования, мы будем принимать решение о дальнейшей судьбе карты. Следите за новостями и удачи в боях! С Наступающим!»



JMYP #22 Отправлено 14 дек 2018 - 08:33

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 35888 боев
  • 3 270
  • Регистрация:
    05.12.2013
Мне карта нравится, но бесят эти "столбики", непробиваемые автобусы и тд, если их пофиксят вообще будет отлично, пока карта на 4 с минусом
Кидок со льготными премами вышел по круче марафона на е-25....

dimmkk #23 Отправлено 14 дек 2018 - 09:15

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 59096 боев
  • 989
  • Регистрация:
    25.11.2010

Просмотр сообщенияBizon_751824 (13 Дек 2018 - 15:14) писал:

Худшая карта игры. Я думал, раз Варгейминг из Минска, значит карта будет играбельной для всех уровней и классов техники. Ведь это же их родной город. То что получилось, это просто ужас какой-то. Зачем эту карту дали делать тому, кто ненавидит свой родной город?

 

логика как у девочки, при чем тут любовь к  городу и карта

Charluhon #24 Отправлено 14 дек 2018 - 09:37

    Старшина

  • Игроки
  • 47748 боев
  • 683
  • Регистрация:
    26.08.2014
Возьмитесь за реальные проблемы а карту эту по любому  в корзину, хоть с переделкой , хоть без. 

DuGsLoVeMi #25 Отправлено 14 дек 2018 - 11:14

    Рядовой

  • Игроки
  • 31991 бой
  • 5
  • Регистрация:
    08.06.2013

Просмотр сообщенияCharluhon (14 дек 2018 - 09:37) писал:

Возьмитесь за реальные проблемы а карту эту по любому  в корзину, хоть с переделкой , хоть без. 

 

Просмотр сообщенияCharluhon (14 дек 2018 - 09:37) писал:

Возьмитесь за реальные проблемы а карту эту по любому  в корзину, хоть с переделкой , хоть без. 

 

Просмотр сообщенияMakerMZ (13 Дек 2018 - 14:58) писал:

Танкисты!

 

В скором времени начнется закрытое тестирование карты Минск.

 

 

На втором этапе тестирования мы проверим вариант со смещением игровой зоны в сторону, а также немного снизим размер карты – до 900*900 метров.

 

Изменения помогут создать более интересную для подвижной техники открытую часть карты и повысит роль разведки на этой карте. Существенно уменьшится количество разрушаемых объектов, которые могут влиять на стрельбу.

 

Снижение дистанций повысит взаимосвязь направлений друг с другом, что добавит тактических возможностей и увеличит вариативность боев. Городская часть на этом этапе тестирования далеко не финальная и по результатам тестирования её ждут доработки.

 

В зависимости от результатов тестирования, мы будем принимать решение о дальнейшей судьбе карты. Следите за новостями и удачи в боях! С Наступающим!»

 

Просмотр сообщенияCharluhon (14 дек 2018 - 09:37) писал:

Возьмитесь за реальные проблемы а карту эту по любому  в корзину, хоть с переделкой , хоть без. 

 

достройте город до моста и прострелы с малого города сведите к минимуму,и тогда у ст и пт свое счастье а у тт свое,а с площадью,я бы наоборот увеличил метров на 100-200

Scoutmaster #26 Отправлено 14 дек 2018 - 11:40

    Лейтенант

  • Игроки
  • 34155 боев
  • 1 534
  • Регистрация:
    30.08.2013

Конструктива слегка.

Добавить домики (выделено оранжевым) в 2-3 этажа;  в левой нижней части карты немного разрушенные до 0,5-1 этажа.

Причина: верхний респ почти голый. Его сложно захватить нижней базе, т.к. будут крайне издалека светить и стрелять.

Нижняя левая часть сильно открыта - приезжаешь на шустром танке без УВН и всё..., слил игрокам с -8 и -10 углами. Ну, и днари будут орать: арта нагибает.

Прикрепленные изображения


Не нойте, что живется плохо в кап стране. Государство - машина насилия в интересах правящего класса.

Эти танки умирали за сферический в вакууме баланс: AMX ELC bis; M41 Walker Bulldog; ИСУ-152; O-I Experimental; СТ-1; VK 45.02 (P) Ausf. B;

Су-100М1, Су-101; Су-122-54; Объект 263; Объект 430; объект 430-II....


2z1ck #27 Отправлено 15 дек 2018 - 02:35

    Рядовой

  • Игроки
  • 8502 боя
  • 12
  • [RL_-S] RL_-S
  • Регистрация:
    30.10.2011

Просмотр сообщенияScoutmaster (14 дек 2018 - 08:40) писал:

Конструктива слегка.

Добавить домики (выделено оранжевым) в 2-3 этажа;  в левой нижней части карты немного разрушенные до 0,5-1 этажа.

Причина: верхний респ почти голый. Его сложно захватить нижней базе, т.к. будут крайне издалека светить и стрелять.

Нижняя левая часть сильно открыта - приезжаешь на шустром танке без УВН и всё..., слил игрокам с -8 и -10 углами. Ну, и днари будут орать: арта нагибает.

 

никто домики не добавит. карта же Минска. М домиков в парке не было.

максимум насыпи и заборы.

 

карту поэтому и не ребалансировали, а сдвинули. чтобы историчность сохранить

 

это все мое мнение.



foton1980 #28 Отправлено 15 дек 2018 - 13:45

    Старшина

  • Игроки
  • 34573 боя
  • 526
  • Регистрация:
    22.03.2011
Самое простое решение-картам Минск и Энск сделать ограничение до 8 лвл техники!

imca #29 Отправлено 17 дек 2018 - 04:00

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33871 бой
  • 2 929
  • [NBB_Y] NBB_Y
  • Регистрация:
    08.02.2013
Какое уменьшение размера? Большинство карт в игре тесны уже для 7лвл.

СООБЩЕСТВО КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ WOT

 БОЕВАЯ ЗАДАЧА 11/14  Уничтожить 10 машин противника за любое количество боёв 

А-автор этой лотереи - Большой шутник и весельчак
"А ну, ребята, поскорее Покрепче примотай чердак!"
Крутится рулетка, играет джаз, Если не мы их, то они нас!


b_u_l_a_t25 #30 Отправлено 19 дек 2018 - 20:11

    Новобранец

  • Игроки
  • 4917 боев
  • 2
  • Регистрация:
    05.05.2012

Верхний респаун стоит снести в квадрат  С4. Это нужно сделать уже сейчас, т.к. расположение дальше от города и респ посреди чистого поля - не самая лучшая идея. Вспомним нижний респаун Руинберга(в принципе, который карта и повторяет на данном скриншоте миникарты, только перевернутый), который Вам пришлось переделывать, не повторяйте тех же ошибок снова. Карта на данный момент не очень играбельна. Нужно больше городской части(это лично мое пожелание и "хотелка"), ведь, почти наверняка, огромное количество танков будет ехать в город для защиты от САУ. В итоге все будут мешать друг другу, отсюда и раздражение будет вызывать сама карта. Верхний респаун нужно переделывать кардинально, иначе очередная, почти заведомо проигрышная ситуация обеспечена. Примеры имеем на данный момент карту Руинберг, и карту Рудники на встречном бою с нижнего респауна.

 



_Paprika_ #31 Отправлено 20 дек 2018 - 19:39

    Рядовой

  • Игроки
  • 39248 боев
  • 12
  • Регистрация:
    07.05.2012
Ну во-первых левый нижний угол мне кажется вообще теперь не играбельным, потому что ограничен водой и тремя очерченными проездами. Неужто забыли старый Эрленберг с той же проблемой? Во-вторых, нижний респ имеет преимущество. Тяжи заезжают сразу в город и уже в укрытии, а верхнему респу нужно еще доехать. Неизвестно каким будет рельеф местности и сможет ли лт быстро их высветить. Потому что у лт с верхнего респа такой возможности сразу нет. Но у верхнего респа тоже есть преимущество. Это широкий въезд в городскую часть. В то время как на нижнем респе крупногабаритные и медленные танки затруднят проезд. Что приведет к очередному недовольству и раздражению игроков. Но вообще конечно нужно всё тестить. Это пока только предположения. 

Bl00dshot #32 Отправлено 21 дек 2018 - 22:46

    Старший сержант

  • Игроки
  • 17788 боев
  • 286
  • [DCOTW] DCOTW
  • Регистрация:
    31.03.2011

Хорошая карта. За остров будут ст биться, город кое-где простреливается пт. В общем, если и арте здесь будет интнресно играть - то карта получится хорошей, на уровне энска и руинберга.

 



DenisS_S1986 #33 Отправлено 24 дек 2018 - 04:04

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 862 боя
  • 919
  • Регистрация:
    07.03.2014

Просмотр сообщенияBl00dshot (21 Дек 2018 - 22:46) писал:

Хорошая карта. За остров будут ст биться, город кое-где простреливается пт. В общем, если и арте здесь будет интнресно играть - то карта получится хорошей, на уровне энска и руинберга.

 

 

интИресно , это да . Поиграй зелень на энске при 3 артах
Горит о4ко от баланса , тупой механики и просто скотского отношения к игрокам ? Ты такой же как я . Стримы корбена далласа , вот наше пристанище . Тут говорят все как есть

Sega1941 #34 Отправлено 25 дек 2018 - 20:45

    Сержант

  • Игроки
  • 36120 боев
  • 115
  • Регистрация:
    26.02.2011
А картоделы сами играют в танки или так ляпают чего не поподя? Так то карта ***, а это ее еще меньше сделают, может скоро базы в плотную додумаемся воткнуть.

Bl00dshot #35 Отправлено 26 дек 2018 - 01:38

    Старший сержант

  • Игроки
  • 17788 боев
  • 286
  • [DCOTW] DCOTW
  • Регистрация:
    31.03.2011

Просмотр сообщенияDenisS_S1986 (24 Дек 2018 - 03:04) писал:

 

интИресно , это да . Поиграй зелень на энске при 3 артах

Играл на СТ зеленку, более того, играл и при 4 и при 5 артах.

Было - интересно. 

 

Вообще, играя на ТТ никогда особенно не страдал от арты. Просто нужно самому достаточно поиграть на арте, чтобы понимать, как вести себя при артовом сетапе.

 

Мечтаю, чтобы арту вернули в игру.



Mad_Hornet #36 Отправлено 26 дек 2018 - 19:40

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 71491 бой
  • 1 173
  • Регистрация:
    01.02.2012
Ребята, вам своего времени не жалко, не? Просто выведите  ее из игры, это неиграбельный клон Руинберга. Который и так мерзкий был, а после рестайлинга так вообще от токсичности выворачивает наизнанку. Теперь Минск. Пляшите от Пшековки. Там хоть что то есть для всех классов техники. Править нужно, но задел правильный.

Skyline87 #37 Отправлено 27 дек 2018 - 10:22

    Рядовой

  • Игроки
  • 51733 боя
  • 10
  • Регистрация:
    14.11.2011

Самая бесящая карта. Сколько на одни и те же грабли наступать будете? Сколько карт за последнее время у вас в корзину ушло? На голдовые снаряды фиолетово, как решите так решите, но с картами у вас реально беда. Откуда вы автобусы эти, вертолеты, реактивные бесящие звуки взяли, недострои с кучей бетонных блоков. Вторая мировая -  ну просто смешно. Для младших классов может и пойдет - эти ваши вау эффекты. И это только эстетические отторжения. Еще и уменьшать собрались карту)) Для разнообразия хоть бы сделали самой большой, думаю ни кто против бы не был.

 

На счет той же Студзянки - как вас надоумило сделать одну узкую щелку для ТТ, где зачастую и двум танкам тесно.

 

Разучились карты делать новые, так хоть клоны карт клепайте с разными изменениями: местность, архитектура, пейзажи, пусть напоминать будут старые карты, но зато это будут играбельные и очень хорошие. Вы ведь уже делали нечто подобное, но только с визуальными эффектами: время суток и погодные условия. Развивайте тему.

 

Вообще очень обидно столько карт потерянно.  Еще замечание по картам, как кидало на одни и те же карты так и кидает, а на следующий день другие карты. Такое ощущение, что на серверах сначала одни карты крутят, а через какое то время другие. НУ ИЛИ СДЕЛАЙТЕ ЧТОБ БАЛАНСИРОВЩИК И ПО КАРТАМ РАБОТАЛ.

 

Вас уже давно просили галочку сделать на исключение пару противных карт, но вы долго шевелитесь. Спасибо в новом прем аккаунте введете эту опцию, но это зашкварно будет, как и собственно ввод нового прем аккаунта, а не улучшение имеющегося.

 

И на последок.  Арту понерфите немножко, она всех бесит кроме самих артоводов. У самого правда вся арта вкачана, но я все ветки качаю. Я сейчас на арте играю когда чай пью (и то редко очень) или ЛБЗ выполняю с артой связанные. Аналогия с артой - это ваша недоделанная карта Минск, банально просто бесит и ни чего личного.

 

Нет вру еще вопрос, подкол, просьба. Киберспорт вы прохерили своим вбром, так почему бы вам в командных боях не ввести разнообразие, собственно они для этого вроде бы и предназначались (кибер спорт). Пусть 8 с 8 играют, а не с брелками, как изначально было, но же смех смехом))) Кто у вас до этого додумался???. Сделайте, чтоб и 10 тоже в командных боях играли и без всяких 8-9 уровней. Вам что сложно игру разнообразить??

 

И еще за что обидно, то как вы свою карточную игру в тар тары пустили, хорошая была игра и я играл в нее с удовольствием. Но вы сами же наступили себе на хвост и по чьей-то хотелке сделали в этой игре отдельный премиум аккаунт, как и сейчас в кораблях (я сам в корабли не играл), что собственно и загубило эту игру, лично я бы на эти две игры на премиум акаунт денег не жалел (но вот на 1-одни карты платить за прем мне было жалко своих средств, а так карты были бы дополнительным стимулом покупать премиу акаунт ). ВЫ ЖЕ ИЗНАЧАЛЬНО ОБЕЩАЛИ 1 ПРЕМИУМ АКАУНТ НА ВСЕ ИГРЫ, жадность до добра не доводит и на своих ошибках видимо никто учится не собирается.

 


Сообщение отредактировал Skyline87: 27 дек 2018 - 12:19


Kotofot24 #38 Отправлено 28 дек 2018 - 08:11

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 39549 боев
  • 1 119
  • Регистрация:
    31.03.2013

И что одна база в домах, надо подъезжать в притык для дефа...

Вторая в чистом поле, дефать проще, но на разъезде при перекатке в город уже без люляшек никак, ибо ЛТ смогут в быстрый поджим...

 

Просто в топку эту карту, можно в поле разместить ангар, если она вам дорога как фетиш... Эксклюзивно для кислого можете запилить спец режим пусть настальгирует по родине с Кипра...


 

 


valihan78 #39 Отправлено 30 дек 2018 - 14:21

    Рядовой

  • Игроки
  • 44649 боев
  • 10
  • Регистрация:
    11.04.2013
карта так себе

aleks908090 #40 Отправлено 04 янв 2019 - 15:11

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15007 боев
  • 395
  • [ZEC] ZEC
  • Регистрация:
    04.06.2012

я не буду на ней играть

shot_034.jpg



ACESe #41 Отправлено 05 янв 2019 - 07:00

    Лейтенант

  • Игроки
  • 36104 боя
  • 1 729
  • [MAFIA] MAFIA
  • Регистрация:
    22.02.2011

Просмотр сообщенияaleks908090 (04 янв 2019 - 15:11) писал:

я не буду на ней играть

shot_034.jpg

Правильно, продавай петухов переходи на светлую сторону, без арт!







Читать еще на тему: минск, супертест, карты

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных