Перейти к содержимому


Колёсная техника. Следующий шаг


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1324

WGNews #1301 Отправлено 15 Дек 2018 - 16:24

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 421
  • Регистрация:
    24.05.2013
Дадим возможность обкатать колёсную механику и высказать своё мнение наиболее организованным группам игроков.

Полный текст новости

HAMMER_SAXON #1302 Отправлено 13 Янв 2019 - 01:01

    Полковник

  • Игроки
  • 54192 боя
  • 30 281
  • [ZLO61] ZLO61
  • Регистрация:
    02.06.2014

                         Tempus fugit, aeternitas manet.           

Spoiler

 


der_violette_igel #1303 Отправлено 13 Янв 2019 - 02:17

    Старший сержант

  • Игроки
  • 20469 боев
  • 244
  • [EB_] EB_
  • Регистрация:
    14.01.2014
Классные названия у этиэ танков.  И прозвища не надо придумывать.  Ёбрики как оно есть) 


BergerF1 #1304 Отправлено 13 Янв 2019 - 05:15

    Старший сержант

  • Игроки
  • 36128 боев
  • 232
  • [T_T_H] T_T_H
  • Регистрация:
    26.05.2013

Просмотр сообщенияWingardium (15 дек 2018 - 13:28) писал:

Cамым верным шагом будет положить эту идею на полку и навсегда забыть про нее 

+++



Vladimir_02_18 #1305 Отправлено 13 Янв 2019 - 17:06

    Старшина

  • Игроки
  • 1134 боя
  • 560
  • Регистрация:
    27.02.2018

Просмотр сообщенияAdmiralYaichki49 (13 янв 2019 - 14:04) писал:

 

Просто мехводом в этих машинках сплошь во всех будет Вин Дроссель, который и задним ехать 150/ч умеет, и с самолета на авто выпрыгивает, и танк автомобилем останавливает

Где-то выше было про линию фронта - пожалуйста, не надо единственный неплохой и оставивший положительные ощущения режим, введенный ВГ, портить вашим колесным г-ном.

Пусть лучше просто ЛФ вернут. Как обещали - без редактирования в нем политики фарма

А колеса... колеса в топку. Здесь не нфс, не кмр,не формула1. Пусть делают отдельную игру для колесников, эта - мир танков, колесная - мир колес.

 

Угу. И наводчик мегаультрасуперпупер, который на полном ходу будет попадать в тех случаях, когда ты, сведясь до талого, землю пашешь снарядом :angry:

Жаль, что вся эта писанина не более, чем нолики да единички где то на сервере форумном, на которые разрабам просто пофиг.


Spoiler

 


HAMMER_SAXON #1306 Отправлено 13 Янв 2019 - 18:32

    Полковник

  • Игроки
  • 54192 боя
  • 30 281
  • [ZLO61] ZLO61
  • Регистрация:
    02.06.2014

Просмотр сообщенияVladimir_02_18 (13 Янв 2019 - 17:06) писал:

......

Жаль, что вся эта писанина не более, чем нолики да единички где то на сервере форумном, на которые разрабам просто пофиг.

Это точно. :sceptic:


                         Tempus fugit, aeternitas manet.           

Spoiler

 


HAMMER_SAXON #1307 Отправлено 14 Янв 2019 - 19:57

    Полковник

  • Игроки
  • 54192 боя
  • 30 281
  • [ZLO61] ZLO61
  • Регистрация:
    02.06.2014
Ну что, разрабы, вводите уже свою ахинею! У меня 3 французских радиста в казарме засиделись! 

                         Tempus fugit, aeternitas manet.           

Spoiler

 


mutabor511 #1308 Отправлено 15 Янв 2019 - 02:25

    Новобранец

  • Игроки
  • 22989 боев
  • 3
  • [LC34] LC34
  • Регистрация:
    27.11.2014
Господа, вы уже выкатили на открытый тест эти колесные машины, неужели вы не понимаете, что многие танки вымрут как вымерли мамонты, скорость засвета разъезда будет моментальной и ни арта, ТТ, ПТ не успеют разъехаться, как их будут уничтожать и тем самым тубо бои станут супертурбо боями. Я все же надеюсь на ваше благоразумие и вы обратите внимание на просьбы игроков, что большинству не нужны эти колесные лт в игре....

PrimeGame #1309 Отправлено 15 Янв 2019 - 02:50

    Старшина

  • Игроки
  • 33463 боя
  • 771
  • [-BHE-] -BHE-
  • Регистрация:
    26.10.2011

Просмотр сообщенияWingardium (15 Дек 2018 - 13:28) писал:

Cамым верным шагом будет положить эту идею на полку и навсегда забыть про нее 

 

Да да да !!!  А Лучше сделать отдельный РЕЖИМ !!! Ну эту ДИЧЬ выводить в РАНДОм будет полный БРЕД 

thunder_of_heavens #1310 Отправлено 15 Янв 2019 - 09:44

    Старший сержант

  • Игроки
  • 24689 боев
  • 265
  • Регистрация:
    31.03.2012

Просмотр сообщенияLuuch (23 дек 2018 - 16:56) писал:

и  самолеты   надо и  юнитов   сюда   в  танки   чтоб  ещо   пехота   окапывалась   и  самолеты   с  верху   бомбили   вот   это   танки  будут   прикольно

 

да да и еще на респе вкопать пару зушек и лупить по лт и ст противных прорвавшихся на базу)))))))

MarG161 #1311 Отправлено 16 Янв 2019 - 14:36

    Старший сержант

  • Игроки
  • 1221 бой
  • 264
  • Регистрация:
    09.10.2012
Коплю свободку на колесника 10лвл. Хана рандому, но повеселюсь! Когда понерфят - удалю игру, ибо больше тут делать неча.

De_Gofrei #1312 Отправлено 16 Янв 2019 - 14:55

    Старшина

  • Игроки
  • 23482 боя
  • 786
  • Регистрация:
    21.12.2012

Просмотр сообщенияYeuse (15 Дек 2018 - 13:38) писал:

 

На тесте не будет реальных показателей, как она влияет, надо именно на основном сервере потестить.

Вводите уже колёса. И как можно быстрее. На обычных лт просто невозможно ездить. Скорость не набирают, в обзоре урезаны, пробития нет. Картоделы везде понавтыкали кучи мусора, заборы, стоги сена какие-то. Лт потеряли скорость и манёвр. Многие из-за этого ПТ-шат, а иные просто валяют ***. Активный свет должен перевернуть этот курятник.



Galaxy_Plus #1313 Отправлено 16 Янв 2019 - 15:22

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 59124 боя
  • 3 482
  • Регистрация:
    19.09.2010

Просмотр сообщенияmutabor511 (15 Янв 2019 - 02:25) писал:

Господа, вы уже выкатили на открытый тест эти колесные машины, неужели вы не понимаете, что многие танки вымрут как вымерли мамонты, скорость засвета разъезда будет моментальной и ни арта, ТТ, ПТ не успеют разъехаться, как их будут уничтожать и тем самым тубо бои станут супертурбо боями. Я все же надеюсь на ваше благоразумие и вы обратите внимание на просьбы игроков, что большинству не нужны эти колесные лт в игре....

 

Этап разъезда возник из-за медленных основных дамагеров на первом этапе проекта WoT, а с массовым появлением в игре всё более быстрых дамагеров (ЛТ и СТ10, "хрустальных" мощных пушек с высокой подвижностью, колёсников) этап разъезда должен умереть за неактуальностью, и это - нормально. К этому ведет вся логика развития геймплея с увеличением мобильности на текущих размерах карт. Колёсники тут - только последний шаг, тенденция устраивать "тир" при разъезде была давно уже.

Вопрос к разработчикам только в том, как именно они собираются сделать неактуальным "тир" при разъезде. Способов для этого много.

Самый простой и очевидный - увеличить размер карт в два раза - разработчики избегают применять, потому что с текущими начальными респами и критериями победы непонятно, как сохранить играбельность медленной техники.

Можно изменить критерий победы - для победы нужно уничтожить не всю технику противника, а только медленную, которая начинает играть роль королей в партии боя, а все мобильные танки - это лишь разменные пешки и средства для победы. Тогда медленной технике, как королям в шахматной партии, не нужно будет никуда ехать, враг сам приедет, если захочет победить. Не реалистично? А постоять в очерченном мелом круге для победы реалистично? Для геймплея нормально, у нас же не симулятор боя, а игра.

Другой способ устранить разъезд - это дать игрокам выбор на этапе начального отсчета  отреспить танк в любом места на своей половине карты. Ехать никуда не нужно будет - расставили танки по кустам и позициям и сразу можно начинать бой.

 


Сообщение отредактировал Galaxy_Plus: 16 Янв 2019 - 15:24

ОБЗОР ТАНКА НЕ РАВЕН ДИСТАНЦИИ ОБНАРУЖЕНИЯ ПРОТИВНИКА!

445м - это ограничение не обзора, а дистанции обнаружения. А в динамических ТТХ ангара указывается обзор!

 


ReJoy #1314 Отправлено 16 Янв 2019 - 17:22

    Младший сержант

  • Игроки
  • 12419 боев
  • 64
  • [FUR1A] FUR1A
  • Регистрация:
    09.04.2016
Ввод колесных напрочь поломает рандом. Упарант на такой колеснице через 30 секунд от старта боя показывает арту, которая сразу дохнет, направления разъезда танков сразу же становятся высвеченными и не представляют угрозы/интереса/азарта в бою. Как по мне, так лучше забыть об этом убожестве с фугасами с пробоем 105 мм, ФУГУСЫ 105мм, КАРЛ (почему у бата и 13 105 не такие)!!! Если же и вводить эти танки, то с ограничением 1-2 штуки в бою, скоростью не более 85 км/ч и ограниченной радиостанцией метров в 400, что бы не сливали всю раскатку в первые секунды боя.

666_SATANA_666_SATANA_66 #1315 Отправлено 16 Янв 2019 - 17:28

    Сержант

  • Игроки
  • 9857 боев
  • 166
  • Регистрация:
    23.04.2017

Просмотр сообщенияYeuse (15 Дек 2018 - 16:32) писал:

 

Все будет зависить от отзывов и от тестов.

 

БЛА-БЛА-БЛА!!! Балабол. Всё с точностью до НАОБОРОТ!
                                                                "Оставь надежду, всяк сюда входящий"

Global76 #1316 Отправлено 16 Янв 2019 - 17:47

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 10829 боев
  • 49
  • [MRTB] MRTB
  • Регистрация:
    24.01.2013

Да уж, слов нет! Зашел на тест, покатал колесников. Покатался против них. Обычный бой длится 1.5-2 минуты, генералка 4 минуты и турбо слив или турбо победа, дичь полная. 

Сейчас в рандоме и так не пойми что творится, а с вводом сия чуда, страшно представить что будет. Жаль времени потраченного на прокачку техники и денег влитых в игру, но с такими раскладами желание играть пропадает.



HAMMER_SAXON #1317 Отправлено 16 Янв 2019 - 18:56

    Полковник

  • Игроки
  • 54192 боя
  • 30 281
  • [ZLO61] ZLO61
  • Регистрация:
    02.06.2014

Просмотр сообщенияGlobal76 (16 янв 2019 - 17:47) писал:

Да уж, слов нет! Зашел на тест, покатал колесников. Покатался против них. Обычный бой длится 1.5-2 минуты, генералка 4 минуты и турбо слив или турбо победа, дичь полная. 

Сейчас в рандоме и так не пойми что творится, а с вводом сия чуда, страшно представить что будет. Жаль времени потраченного на прокачку техники и денег влитых в игру, но с такими раскладами желание играть пропадает.

 

Я, кажется, теперь начинаю понимать, для чего они нерфят голду.:rolleyes:

                         Tempus fugit, aeternitas manet.           

Spoiler

 


Planet_EARTH #1318 Отправлено 16 Янв 2019 - 19:05

    Рядовой

  • Игроки
  • 37212 боев
  • 19
  • Регистрация:
    08.01.2014
нет места колесной технике в игре. разработчики одумайтесь! я удалю игру если будет ввод этой дичи

ReJoy #1319 Отправлено 16 Янв 2019 - 19:18

    Младший сержант

  • Игроки
  • 12419 боев
  • 64
  • [FUR1A] FUR1A
  • Регистрация:
    09.04.2016

Просмотр сообщенияPlanet_EARTH (16 Янв 2019 - 19:05) писал:

нет места колесной технике в игре. разработчики одумайтесь! я удалю игру если будет ввод этой дичи

 

Согласен с твоей позицией, возможно так нас будет лучше слышно. Осталось придумать куда деть золотой якорь в сорок тонн с новогодних коробок. 



HAMMER_SAXON #1320 Отправлено 16 Янв 2019 - 22:47

    Полковник

  • Игроки
  • 54192 боя
  • 30 281
  • [ZLO61] ZLO61
  • Регистрация:
    02.06.2014

Просмотр сообщенияReJoy (16 Янв 2019 - 19:18) писал:

 

Согласен с твоей позицией, возможно так нас будет лучше слышно. Осталось придумать куда деть золотой якорь в сорок тонн с новогодних коробок. 

 

В салолёты закинуть! :)

                         Tempus fugit, aeternitas manet.           

Spoiler

 


koliyan_Miyasnik #1321 Отправлено 21 Янв 2019 - 04:01

    Новобранец

  • Игроки
  • 17648 боев
  • 1
  • Регистрация:
    17.10.2012

когда выдит техника колесная

 






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных