Перейти к содержимому


Что планируется на 2019 год


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 5240

WGNews #5201 Отправлено 15 Дек 2018 - 18:02

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 382
  • Регистрация:
    24.05.2013

*
Популярное сообщение!

Узнайте последние новости с WG Fest, знакового события для тех, для кого World of Tanks — больше, чем просто игра!

Полный текст новости

Alex66_33 #5202 Отправлено 11 Янв 2019 - 21:05

    Старший сержант

  • Игроки
  • 41859 боев
  • 356
  • Регистрация:
    15.12.2014

Просмотр сообщенияBiomassych (11 янв 2019 - 20:35) писал:

 

А неимбовые фуджесики  от нее танканул бы?))

 

В параллельной реальности, разве что) 

Любую арту 6-ого уровня можно поставить на 10-ый. И её еще нерфить придётся.

Голда пробивает танки насквозь, Фугасы не имба, Арта не влияет на исход боя. (с) KorbenDallas


AHreJl_noTpowuTeJlb #5203 Отправлено 11 Янв 2019 - 21:05

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 50725 боев
  • 4 191
  • [T95] T95
  • Регистрация:
    06.11.2010

Просмотр сообщенияZengaus (11 Янв 2019 - 11:15) писал:

А не задумывался, для чего в ВОВ создавали в прессе героев ? Снайперов - девушек убивших кучу фашистов , хотя они убивали гораздо меньше, танкистов , пушкарей, разведчиков ? Всё просто , народ должен на кого то ровнятся. Это принцип любого подобного дела. За этим и онлайн (в нашем случае) , и донат , и стремление (по факту бесполезное.) Я не говорю , что все играют одинаково , есть те ещё кадры. Но регулируется всё однозначно. 

 

Ты смотрю знаток :trollface: Ток что то не в истории - не в игре :trollface:

stalkermiha #5204 Отправлено 12 Янв 2019 - 14:28

    Старший сержант

  • Бета-тестеры
  • 36689 боев
  • 251
  • [GREYV] GREYV
  • Регистрация:
    05.04.2010

Хотелось бы увидеть новый прем-аккаунт на количество боёв.

На 100, на 300, на 500, на 1000 и тд.

Почему так ?

Да потому что из 4х дней према чаще всего удаётся сыграть часа 4-6.

 

Хотелось бы видеть нормальный баллансировщик.

Тот что есть ужасен.

В новом хотелось бы видеть такие схемы: это или полностью одноуровневые бои, или по схеме 2-13

или 1-14

Почему так ?

Потому что новая техника(не резанная) 10го уровня легко соло выносит 2ед. техники старой 9го уровня(резанной-перерезанной).

ровняйтесь на Артмату, там шаблоны 2-13 и 1-14 идеально вписываются, хотя и разнообразие техники там в РАЗЫ лучше чем тут.

 

 


Сообщение отредактировал stalkermiha: 12 Янв 2019 - 14:29

Просмотр сообщенияEvilly () писал:

-Будет ли возвращен прежний балансный вес Type 59, с которым он рекламировался и продавался раньше? Проанализированы ли данные статистик игроков на Type 59 до и после изменения его балансного веса?

Цитата

Возвращения прежнего уровня боев для Type 59 мы не планируем.[/quote][/quote]

Под спойлером живет 2 неких существа, которые хотят захватить мир о_О

Spoiler


(\/) (О,,,О) (\/) - это "Крабэ". Он отображает сущность большей части игроков ВоТ, и тоже идёт к мировому господству. Скопируй его себе в подпись.[/spoiler]

Spoiler

Dorn_88 #5205 Отправлено 12 Янв 2019 - 15:22

    Старший сержант

  • Игроки
  • 42770 боев
  • 295
  • Регистрация:
    19.11.2011

Просмотр сообщенияJMYP (08 Янв 2019 - 21:50) писал:

Выезжает такой этот полугусеничный мотоцикл с пулеметом МГ42, а там Яга е100 стоит и как бабахнет!!!!И.... нИпрабил!Корма яги выходит на орбиту,  игровая механика это вам не это....

 

Сарказм я люблю. А если по делу, то вообще-то существует баланс по технике и по уровням. Никто же не ставит против Э-100 тот же Т-60 или МС-1. 
..хоть тут до обер-фельдфебеля дослужился

 

MarG161 #5206 Отправлено 12 Янв 2019 - 15:41

    Сержант

  • Игроки
  • 1221 бой
  • 189
  • Регистрация:
    09.10.2012

Просмотр сообщенияTT_asb (09 янв 2019 - 11:01) писал:

 

А для чего нерфить фугасы и арту сокращать, это не нормально работает?

Да, это работает не нормально и жутко токсично. По 3 арты в бою 12лвл на карте "Рудники" - это трэш,угар,содом,и израиль в одном флаконе. 



JMYP #5207 Отправлено 12 Янв 2019 - 16:30

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 35489 боев
  • 3 105
  • Регистрация:
    05.12.2013

Просмотр сообщенияDorn_88 (12 янв 2019 - 12:22) писал:

 

Сарказм я люблю. А если по делу, то вообще-то существует баланс по технике и по уровням. Никто же не ставит против Э-100 тот же Т-60 или МС-1. 

Ну так это игра, тут же можно мс1 забалансить на 10 уровень, это все условности, так что , имхо, в игре хватит танков, надо баланс привести в порядок танков которые уже есть в игре


Кидок со льготными премами вышел по круче марафона на е-25....

M1UH22A #5208 Отправлено 12 Янв 2019 - 20:23

    Лейтенант

  • Игроки
  • 42418 боев
  • 1 779
  • [BOUH] BOUH
  • Регистрация:
    19.09.2013

Просмотр сообщенияstalkermiha (12 янв 2019 - 11:28) писал:

Хотелось бы увидеть новый прем-аккаунт на количество боёв.

На 100, на 300, на 500, на 1000 и тд.

Почему так ?

Да потому что из 4х дней према чаще всего удаётся сыграть часа 4-6.

 

Хотелось бы видеть нормальный баллансировщик.

Тот что есть ужасен.

В новом хотелось бы видеть такие схемы: это или полностью одноуровневые бои, или по схеме 2-13

или 1-14

Почему так ?

Потому что новая техника(не резанная) 10го уровня легко соло выносит 2ед. техники старой 9го уровня(резанной-перерезанной).

ровняйтесь на Артмату, там шаблоны 2-13 и 1-14 идеально вписываются, хотя и разнообразие техники там в РАЗЫ лучше чем тут.

 

 

 

Прем) Да они резервы по боям не сделают, вдруг ты фармить начнешь неистово.

stalkermiha #5209 Отправлено 12 Янв 2019 - 21:39

    Старший сержант

  • Бета-тестеры
  • 36689 боев
  • 251
  • [GREYV] GREYV
  • Регистрация:
    05.04.2010

Просмотр сообщенияM1UH22A (12 янв 2019 - 19:23) писал:

 

Прем) Да они резервы по боям не сделают, вдруг ты фармить начнешь неистово.

 

да в том то и дело что "фармить неистово" можно в текущей версии.

а вот в поштучно в боях  "фармить неистово" невыйдет, ибо колво боев "на преме" будет строго ограниченно.

 

у данной схемы есть и плюсы и минусы, как для "нас" так и для "них"


Просмотр сообщенияEvilly () писал:

-Будет ли возвращен прежний балансный вес Type 59, с которым он рекламировался и продавался раньше? Проанализированы ли данные статистик игроков на Type 59 до и после изменения его балансного веса?

Цитата

Возвращения прежнего уровня боев для Type 59 мы не планируем.[/quote][/quote]

Под спойлером живет 2 неких существа, которые хотят захватить мир о_О

Spoiler


(\/) (О,,,О) (\/) - это "Крабэ". Он отображает сущность большей части игроков ВоТ, и тоже идёт к мировому господству. Скопируй его себе в подпись.[/spoiler]

Spoiler

AHreJl_noTpowuTeJlb #5210 Отправлено 13 Янв 2019 - 11:10

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 50725 боев
  • 4 191
  • [T95] T95
  • Регистрация:
    06.11.2010

Просмотр сообщенияstalkermiha (13 Янв 2019 - 00:39) писал:

 

да в том то и дело что "фармить неистово" можно в текущей версии.

а вот в поштучно в боях  "фармить неистово" невыйдет, ибо колво боев "на преме" будет строго ограниченно.

 

у данной схемы есть и плюсы и минусы, как для "нас" так и для "них"

 

90% свой прем акк не используют на 100%. Зайдут на боёв 10-15 в день - да и то это много для них. Так что выгодно по времени, игрок не играет - а прем.акк заканчивается :trollface:

JMYP #5211 Отправлено 13 Янв 2019 - 11:43

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 35489 боев
  • 3 105
  • Регистрация:
    05.12.2013

Просмотр сообщенияAHreJl_noTpowuTeJlb (13 Янв 2019 - 08:10) писал:

 

90% свой прем акк не используют на 100%. Зайдут на боёв 10-15 в день - да и то это много для них. Так что выгодно по времени, игрок не играет - а прем.акк заканчивается :trollface:

Все верно сказал,купи резервы на опыт, серу и тд....


Кидок со льготными премами вышел по круче марафона на е-25....

PanzerEasy #5212 Отправлено 14 Янв 2019 - 11:52

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 12251 бой
  • 31
  • Регистрация:
    29.11.2013
Я раньше можно сказать постоянно покупал премиум на месяц когда он стоил 70грн и играл довольно не много, сейчас премиум стоит 230грн, а играю я наверное еще меньше, я бы конечно хотел чтоб была альтернатива премиум аккаунта. Оно понятно что компании выгодно чтоб покупали то чем не пользуются, но премом на количество боев можно было бы закрыть часть рынка, а будет ли потеряна из-за это другая часть я не знаю :)

Galaxy_Plus #5213 Отправлено 14 Янв 2019 - 13:33

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 58653 боя
  • 3 432
  • Регистрация:
    19.09.2010

Просмотр сообщенияPanzerEasy (14 Янв 2019 - 11:52) писал:

Я раньше можно сказать постоянно покупал премиум на месяц когда он стоил 70грн и играл довольно не много, сейчас премиум стоит 230грн, а играю я наверное еще меньше, я бы конечно хотел чтоб была альтернатива премиум аккаунта. Оно понятно что компании выгодно чтоб покупали то чем не пользуются, но премом на количество боев можно было бы закрыть часть рынка, а будет ли потеряна из-за это другая часть я не знаю :)

Думаю, главная проблема с покупкой прем-аккаунта не в том, что он стал дороже, а в том, зачем нужен ПА.

Если ПА нужен игроку настолько, что он без него играть в игру не может, то вопрос о покупке ПА для такого игрока эквивалентен вопросу играть или не играть в эту игру.

Если же ПА дает второстепенные услуги, без которых можно обойтись, то вопрос покупки ПА - это лишь вопрос удобства игры, он менее критичен для игрока, и поэтому стоимость прем-аккаунта для такого игрока выходит выходит на первый план.

 

Вывод: разработчики, повесьте на ПА услуги, которые будут востребованы игроками - и можете назначать цену за ПА в гораздо более широком диапазоне, ПА будут покупать ради этих услуг, несмотря на его цену.

 

Итак, какие услуги привязаны сейчас к текущему варианту ПА? Да только две - увеличенная доходность по серебру и увеличенный фарм опыта.

Уникальны эти услуги для ПА? Да ни разу! Им есть альтернативы, где можно фармить.

Альтернативно можно фармить в других режимах (не в рандоме), фармить за "клановые плюшки", фармить за относительно новую по сравнению с ПА технологию применения резервов, можно покупать прем-танки.

При таком подходе стоимость ПА выходит на первый план, ибо ему есть альтернативы.

 

ПА же должен быть безальтернативным ключом доступа к желательным для игрока игровым услугам, а не ещё одним способом фарма. Хоть так сложилось исторически, но этот подход уже устарел, пора его менять. А для фарма оставить технологию применения ресурсов, продавая их в прем-магазине и расширив спектр продаваемых ресурсов на все вкусы и все размеры кошельков.

 

Почему два ПА, "старый" и "новый"? Из-за старых обязательств перед игроками, уже купивших длительный ПА. Оставить активным "старый" ПА - это самый простой способ избежать претензий игроков в переходный период замены ПА.

 

Пример связи наличия ПА и онлайна игрока? Пожалуйста, моя реальная ситуация. Я играю в WoT уже 8 лет, долгие годы регулярно покупал ПА, но в последний год перестал. Почему? И что нужно изменить в игре, чтобы я снова стал покупать ПА? Скажу, что это не вопрос цены, цена ПА вполне соответствует типичной стоимости хорошей онлайн игры, и я готов платить такую цену за свое развлечение, потому что у меня есть время только на одну онлайн-игру. В оффлайн-игры я не играю вообще.

Проект WoT позволяет игроку подобрать геймплей под себя, выбрать подходящий режим игры, играть когда удобно и как удобно, с подходящим уровнем социализации. Рандом, взводы, роты, клановые режимы, лиги.

Хотя в геймплее WoT нет прямой опции задания сложности игры, но разработчики отвечали мне, что они проектировали геймплей так, чтобы с ростом уровня танков сложность геймплея росла. 

Поэтому по факту игрок первоначально мог выбирать: хочешь низкого уровня сложности геймплея - играй на 1-м уровне, хочешь высокого уровня сложности - играй на 10-м уровне.

Оставляя в ангаре всё танки, я играл на всех уровнях для разнообразия. Но значительную долю боёв я проводил на низких уровнях, ибо топовые уровни из-за высокой сложности были недостаточно комфортны для меня. Но игра в целом была интересна, и я постоянно покупал ПА как механизм оплаты игры и повышения её комфортности, хотя я никогда не ставил себе целью "прокачку веток", это получалось само собой просто в процессе развлечения геймплеем. Например, Мауса я за 8 лет так и не успел "докачать", хотя в ангаре уже более трехсот танков.

 

Катастрофа произошла с вводом "ранжирования карт". Разработчики стали проводить политику "начальные уровни - для новичков", хотя у них уже были механизмы эффективного разделения опытных игроков и новичков по разным боям на начальных уровнях. Разработчики перестали развивать геймплей начальных уровней под интересы опытных игроков, забыв о том, что игра на разных уровнях - это был исторически сложившийся в WoT механизм подбора игроком сложности геймплея под себя. Игроков фактически разными способами стали вытеснять с низких уровней на высокие.

Взвыли "скилловики" на высоких уровнях от хлынувших в эти бои "раков" и породивших "турбосливы".

Взвыли "раки" от сливов на некомфортных для себя топовых уровнях.

Думали, я заменю игру на низких уровнях таким же числом боёв на высоких? Вигвам. Снизив число боёв в "песке", я, похоже, пропорционально снизил и число боёв на топовой технике. Пропорции боёв по уровням я точно не считал, но однозначно, что общий мой онлайн упал.

И самое главное, я постепенно перестал покупать ПА! Не цена ПА этому была ГЛАВНОЙ причиной. Цену я бы потянул, если бы не упала общая комфортность игры из-за вытеснения меня с низких уровней на высокие.

Факторы вытеснения здесь описывать не буду, в последние годы я их часто сообщал разработчикам в попытках достучаться.

Скажу только, что просто увеличение числа карт на 1-2 уровнях, возврат туда Малиновки и старой Провинции на 80-90% улучшили бы ситуацию.

И с высокой вероятностью я бы вновь стал покупать ПА. Не для фарма, а для общей комфортности игры.

 

Возвращаясь в функциям нового ПА - он должен стать ключом доступа к опциональным услугам игры. Например, к ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ режимам игры, недоступным без нового ПА. И повышенный фарм тут не при чем, оставим фарм системе ресурсов, сбалансировав их под равный фарм на единицу стоимости. Я за то, чтобы новый ПА вообще не менял фарм.

Хочешь играть в новом режиме "Линия Фронта" - купи новый ПА.

Хочешь играть на начальных уровнях без новичков на расширенном наборе игровых карт - купи новый ПА.

Хочешь, чтобы в настройках клиента были активны опции предпочтительного выбора карт - купи новый ПА. Только для игроков с новым ПА балансировщик будет учитывать пожелания при выборе карты для боя, а игроки без ПА должны будут довольствоваться выбором других в картах.

Вернуть возможность создавать большие взводы из 3-х игроков только для игрока с новым ПА, без ПА - взводы только из 2-х игроков.

И т.п. 

Вот какой должна быть концепция нового ПА - ключ доступа к игровым услугам. А не улучшение фарма.

 


Сообщение отредактировал Galaxy_Plus: 14 Янв 2019 - 13:36

ОБЗОР ТАНКА НЕ РАВЕН ДИСТАНЦИИ ОБНАРУЖЕНИЯ ПРОТИВНИКА!

445м - это ограничение не обзора, а дистанции обнаружения. А в динамических ТТХ ангара указывается обзор!

 


Attack_DDoS #5214 Отправлено 14 Янв 2019 - 14:43

    Младший сержант

  • Игроки
  • 5633 боя
  • 86
  • [K-O-S] K-O-S
  • Регистрация:
    24.03.2017
Я так понимаю вг делает премиум аккаун не нужным. Зачем фармить если прем снаряды режут? Перевожу опыт на тайп5 и хоть лом на голове верти), делайте тайп5 мегаимбой!!! жду пока все заревут об отмене нерфа голды.

Pan_Kozkiy #5215 Отправлено 14 Янв 2019 - 16:41

    Старший сержант

  • Игроки
  • 33970 боев
  • 244
  • [_S_UA] _S_UA
  • Регистрация:
    26.01.2013

ВГ - не нужно одни понятиия подменять другими. К примеру, премиум снаряды. Да, их почти все покупали за серебро. Но есть такие игроки, которые делали запас снарядов когда они продавались за "золото".. И приличный запас. На моем аккаунте к каждому танку имеется такой запас - по 200-400-1000 и более снарядов. К той же английской бабахе запас далеко за полторы тысячи снарядов. Прежде чем что-то менять, подумайте о достойной компенсации. Серебро изначально неприемлемо.

По поводу баланса. Проблема не в формулах формирования 3-5-7 и иже с ними. Проблема в вашем желании уравнять всех и все. При кажущемся равенстве команды неравны по причине, которая на первый взгляд кажется абсурдной - из-за невозможности или затруднения использования индивидуальных особенностей танков каждым игроком. Так ведь командная игра, скажете вы. Командная, но не настолько чтобы все действовали синхронно. Во-первых, что за команда на один бой? А каждый игрок имеет свой стиль, свои предпочтения, свой танк в конце-концов. Ведь в бою не 30 абсолютно одинаковых болванов. И интерес игроков и их жалобы на баланс в основном из-за того что они не могут себя проявить, не могут раскрыть свои сильные стороны. Почему? Да из-за карт. Карты изначально коридорны при кажущемся разнообразии. И многая техника очень чувствительна к этому. То есть попадая, к примеру, на арте в Химельсдорф на арте ты изначально ограничен и почти всегда не влияешь на результат боя. Или что может сделать картонная, шотная для противников ПТ? Один раз попасть по противнику и умереть? Что может насветить ЛТ на Рудниках в топовых боях, где каждый сам себе светит на всю карту? Как себя чувствует медленная английская ПТ на Песчаной реке или Малиновке? Это одна из причин турбосливов и турбопобед - что часть команды изначально почти не влияет на бой, являясь мясом для противника. Где мяса больше - те и проиграли. Ну и плюс некоторые алгоритмы с помощью которых вы, ВГ, пытаетесь уравнять в проценте побед игроков.

Поэтому совет будет следующим - необходимо переработать карты (или нарисовать новые, выбросив к чертям нынешний хлам), где бы техника могла себя проявлять и влиять на бой.  К примеру, СУ-85Б - хорошая машина для которой не особо важно куда она попадает - к четверкам или шестеркам. Да проблема в том что на нынешних картах в большинстве  случаев у нее всего один или два выстрела до того как она будет обнаружена и уничтожена. Виной всему коридорность и отсутствие нормальных простреливаемых расстояний и соответственных позиций.

Ну и гонка вооружений. Инфляция параметров. Вы все время вводите новую технику в погоне за длинным рублем понемногу обесценивая то что было до. Отсюда полезли проблемы льготов и других танков, как например, индиан-панцер, черчиль ганн карриер, АМХ-40,...

Взвесьте сказанное и приступайте к реальной работе.



aleksandrDIK #5216 Отправлено 14 Янв 2019 - 22:23

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 27063 боя
  • 37
  • [L---S] L---S
  • Регистрация:
    08.02.2013
прочитав эту новость приятно удивлен.. это лучшие планы ВГ за последние 6 лет.. по поводу спец снарядов интересная мысль ее определенно стоит попробовать... успехов вам в таких начинаниях и с нетерпением ждем обнову 

GroZnyi_ViTamiN #5217 Отправлено 15 Янв 2019 - 01:10

    Новобранец

  • Игроки
  • 6276 боев
  • 1
  • Регистрация:
    30.11.2017
Трейд ин ожидать в скором времени?

Galaxy_Plus #5218 Отправлено 16 Янв 2019 - 17:13

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 58653 боя
  • 3 432
  • Регистрация:
    19.09.2010

Ролик с Секретными Материалами порадовал. https://www.youtube....h?v=wv19pSroyjU

По такому телевизору я смотрел в детстве мультики, как вывозили и запускали с Байконура Восходы и многочасовые речи дорогого Леонида Ильича - телевизор "Старт-3" с встроенным УКВ приемником. В цветной превращался специальной трехцветной гибкой пленкой на экран. Ламповая ностальгия...

Больше всего заинтриговал листик секретных материалов, где исключались нежелательные игроку карты.

Если разработчики решились, наконец-то, учитывать предпочтения игроков в картах, то это просто принципиальное изменение подхода к матчмейкеру!

Для этого очередь игроков должна создаваться не только по уровням боёв, но и по наборам карт. То есть, в очереди с исключенной картой "Степи" должны быть только игроки с таким предпочтением. 

Иначе, если исключать карту уже ПОСЛЕ формирования сетапа из общей очереди, у игроков, любящих "Степи" как я и не исключавших её, эта карта тоже окажется исключена и вероятность выпадения её у них понизится.

А ЭТО НЕДОПУСТИМО! Лучше вообще не вводить исключение нежалательных карт, чем снижать вероятность выпадения желательных, ради которых мы и играем в эту игру.

 

Поэтому вижу единственный корректный способ задания предпочтений игроков в картах - балансировщик должен СНАЧАЛА создать очереди для каждой карты для данного уровня боя, а потом разбрасывать игроков по этим очередям, исходя из выбранных ими предпочтений. И в каждой очереди из игроков в них формировать свой сетап боя, привязанный к конкретной карте.

Достоинства такого решения:

- появляется возможность оптимизировать сетапы под карты, например, на городские ставить меньше арты и ЛТ, но больше ТТ, на открытые ставить больше ЛТ и СТ.

- так как карта определена заранее с оптимизированным под неё сетапом по шаблону, появляется возможность задавать сценарии боя под конкретную карту, вплоть до несимметричных сетапов, например, Тигры против Шерманов, если сделать и такой шаблон сетапа. В состав шаблона сетапа может входить и шаблон респа танков, что может сильно менять сценарии боя, фактически определяя их.

- к карте можно быть привязаны разные шаблоны критериев победы, например, победа только по захвату. Это сильно меняет тактику боя, и такое возможно сделать только при привязке сетапа к конкретной карте, иначе трудно сделать хороший баланс при разнообразии вариантов шаблонов.

- появляется возможность логичного введения ролевой системы, что не удалось сделать в "Песочнице" только настройкой ТТХ техники, потому что роль танка в конкретном бою определяется не только ТТХ, но и картой, и местоположением танка на этой карте. Поэтому корректно роль танка в бою можно задать лишь в контексте определенного сценария боя, а сценарий определяется связью сетапа и игровой карты.

По сценарию один и тот же танк на разных картах и в разных ситуациях может играть разные роли - это та проблема, которую не смогли решить разработчики в Песочнице, настраивая только ТТХ. А при связи сетапов с картами проблема ролей танков решается.

 

Сложности такого решения с первоначальным выбором балансировщиком карты:

- Увеличивается число очередей в балансировщике, т.е. фактически увеличивается число критериев, в которые балансировщик должен вписаться при формировании боя. А при том же числе игроков, выбравших определенный  танк для боя, возможности подбора в каждой очереди для балансировщика уменьшаются, что ведет к увеличению времени подбора и более долгому ожиданию игроком вхождения в бой.

Поэтому в текущем балансировщике и не делали выбор карты перед началом подбора сетапа - это дополнительный трудоёмкий критерий подбора и замедляет подбор сетапов.

Но, если кардинально менять принципы работы балансировщика, то эту проблему можно решить. Например, увеличив для балансировщика число возможных вариантов выбора подходящего танка для сетапа при том же числе игроков на сервере.

Этого можно добиться, если игрок будет указывать для боя не один танк из ангара, а сразу несколько возможных танков. Чем больше он укажет, тем быстрее выйдет в бой - балансировщику будет проще найти нужный танк, если вариантов выбора больше.

Другой вариант ускорения вхождения игрока в бой - это, при долгом ожидании и согласии на такой вариант игрока, выдавать ему на время конкретного боя танк, необходимый для сбалансированного сетапа в данном бою на данной карте. Независимо от наличия его в ангаре. Ничего нового в таком решении нет - для той же Линии Фронта в ангар игрока добавлялись нужные для режима танки (фактически нужные для сбалансированных сетапов на карте Линия Фронта). Компенсировать возмущение "Я качал, а им на халяву! Нечестно!" в рамках игровой экономики можно, например, дополнительной оплатой арендованного на бой танка, в зависимости от которой он будет чуть хуже или равен прокачиваемому "однокласнику".  Нафармил серебра на прем-танке или купил его в прем-магазине - и пожалуйста играй на любых уровнях без прокачки танков в ангаре. Но для любителей "проходить игру прокачкой" веток, а не просто играть в неё, в классической прокачке ничего не изменится. Качайте и ставьте в ангар.

 

Так что управление игроком выбором игровых карт может существенно изменить подход к геймплею у части игроков.

Любопытно, как будут реализовавать это разработчики.

 

 


Сообщение отредактировал Galaxy_Plus: 16 Янв 2019 - 18:01

ОБЗОР ТАНКА НЕ РАВЕН ДИСТАНЦИИ ОБНАРУЖЕНИЯ ПРОТИВНИКА!

445м - это ограничение не обзора, а дистанции обнаружения. А в динамических ТТХ ангара указывается обзор!

 


Alex66_33 #5219 Отправлено 16 Янв 2019 - 18:41

    Старший сержант

  • Игроки
  • 41859 боев
  • 356
  • Регистрация:
    15.12.2014

Разработчики, а запланируйте пожалуйста то, что я предлагал в этой теме - http://forum.worldof...__fromsearch__1

 Опять таки, хрустальный баланс это не затрагивает. А нашивки действительно довольно сильно расширяют уши.


Сообщение отредактировал Alex66_33: 16 Янв 2019 - 18:42

Любую арту 6-ого уровня можно поставить на 10-ый. И её еще нерфить придётся.

Голда пробивает танки насквозь, Фугасы не имба, Арта не влияет на исход боя. (с) KorbenDallas


gornist #5220 Отправлено 17 Янв 2019 - 06:19

    Сержант

  • Игроки
  • 17251 бой
  • 194
  • Регистрация:
    13.12.2015

Просмотр сообщенияWGNews (15 Дек 2018 - 18:02) писал:

Узнайте последние новости с WG Fest, знакового события для тех, для кого World of Tanks — больше, чем просто игра!
<a href="https://worldoftanks.ru/ru/news/updates/wot-wgfest-future/">Полный текст новости</a>

 

А где темы «Что было сделано из запланированного в 2018»?
Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, затем борются с тобой. А потом ты побеждаешь.

baloven5 #5221 Отправлено 17 Янв 2019 - 09:02

    Старший сержант

  • Игроки
  • 44395 боев
  • 272
  • Регистрация:
    14.10.2012

Просмотр сообщенияGalaxy_Plus (16 Янв 2019 - 17:13) писал:

...........

Так что управление игроком выбором игровых карт может существенно изменить подход к геймплею у части игроков.

 

Аж дух захватывает! Респект.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 10

1 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных


    jakpuh