Перейти к содержимому


ПРО РЕБАЛАНС ГОЛДЫ

#СпециальныеСнаряды

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 308

Голосование: ПРО РЕБАЛАНС ГОЛДЫ (597 пользователей проголосовало)

Нужно менять механику "золотых нарядов" ?

  1. ДА! голдострелы достали, играть не интересно (316 голосов [50.64%])

    Процент голосов: 50.64%

  2. НЕТ! меня устраивает, пусть играю в минус, но не парюсь (246 голосов [39.42%])

    Процент голосов: 39.42%

  3. Хочу принцип выбора снарядов, как в похожих играх (62 голоса [9.94%])

    Процент голосов: 9.94%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

vovan_225 #1 Отправлено 15 Дек 2018 - 23:57

    Сержант

  • Игроки
  • 8691 бой
  • 179
  • [G_K_F] G_K_F
  • Регистрация:
    01.10.2011

Чисто мое мнение за ребаланс снарядов. Если ты, товарищ, с моим мнением не согласен, прошу - выражай свое несогласие в адекватной форме, желательно аргументами. 

 

Ну штош, начнем-с.

Под этим спойлером находится первоначальный посыл. Он был несколько сумбурен, нить повествования была недостаточно четка, повествование стоило сразу подразделить на конкретные пункты, или хотя-бы нормально подытожить, чего не было сделано. Читать его или нет - ваш выбор, однако учитывая наличие исправленного варианта, читать его скорее всего не имеет смысла. 

Почему же так много подпунктов? Да потому что по моему мнению, ребаланс снарядов затрагивает слишком много аспектов игры, при перестроении затрагиваемых затрагиваются другие. Так по цепочке стоит изменить всю игру. Это как табуретка на трех ножках: одну поменяешь - устойчивость нарушится, да и выглядит стремно. Если менять - то все. 

Здесь лежит старое повествование. Просто для того чтобы не потерять приложил. Хотите - читайте, та еще паста.

 

Далее следует исправленное повествование, подчиненное пунктам.

 

Затравочка.

 

Развитие затравочки. Конкретно про снаряды.

 

Про классические орудия основных боевых машин (ЛТ в т.ч. колесные - СТ - ТТ), кроме гаубичных машин.

 

Про артиллерию и всякие машины с гаубицами. Точность орудий. Дымовые снаряды. Условность классов.

 

Баланс по уровням (в целом ересь, но если так глянуть вроде ниче так).

 

Про ремкомплекты и криты.

 

Мои соображения по поводу проблемы экипажа и перков. Здесь же - о проблемах с бесполезным оборудованием. 

 

Жаль что не удалось избежать пастообразности, не умею я иначе.:great:

Если вы все это прочитали - мое почтение вашему терпению. Спасибо за внимание!


Сообщение отредактировал vovan_225: 14 Янв 2019 - 11:50


SVA999 #2 Отправлено 16 Дек 2018 - 14:49

    Старший сержант

  • Игроки
  • 48157 боев
  • 313
  • [BYRES] BYRES
  • Регистрация:
    01.08.2012

 1.  Новости с WG-Fest просто ошеломили людей из-за изменения свойств дорогих снарядов. Потери урона в 30% от крупных калибров превращают 150 мм орудия в 130 мм пушки по урону на данный момент.  Снижение стоимости, таких снарядов конечно оправданно, но не сможет это компенсировать их боевую эффективность в умах людей на поле боя. 

Моё предложение, для снижения негатива по ребалансу снарядов.

А.  Например снаряд имел урон ранее в 1000 очков прочности, а стал после ребаланса наносить 700 очков урона, что равно потери урона в 30% от старой суммы в 1000 очков. Теперь, эта потеря в 30% от урона, по-моему мнению, должна участвовать в получении рандомного бонуса к урону. В итоге, вместо возможного +25% бонуса к урону, к 700 очкам надо добавить +30% как компенсация, вместо +25%. 

Б. Бывшим дорогим снарядам можно, при выборе снаряда, после ребаланса, уменьшить время на перезарядку на 5%, как при выборе снаряда, так и изначально сделать её меньше, но только, для танков с цикличным заряжанием, не затрагивая Барабанные танки и танки с МЗ. 

 

Ко всему выше сказанному хочу отметить, что пострадают больше всего орудия с крупным калибром, после ребаланса. Поэтому, как вариант, необходимо пересмотреть возможность изменения ВБР в -25%, на ВБР -10% или вообще уменьшить минус бонуса пропорционально калибрам, чтобы чем больше калибр пушки, тем меньше минус негативного бонуса  к ему ВБРу.

 

Вот примеры:

М26 Pershing был урон 240, стал урон 180 = ВБР -15% +25%

JAGDPZ E-100 был урон 1050, стал урон 735 = ВБР -10% +30%


Сообщение отредактировал SVA999: 18 Дек 2018 - 18:53


DonSergos #3 Отправлено 16 Дек 2018 - 15:15

    Рядовой

  • Игроки
  • 27005 боев
  • 22
  • [PZE-J] PZE-J
  • Регистрация:
    26.03.2011

много текста не будет

начал свою игру в танках в 2011 году, когда "голды" еще не видели и широкого применения у нее не было.

где "гроза мышей" было реально достижением.

ололо рашей не было, грузились фугасами и бб снарядами.. читали тактики...

сейчас в любой не понятной ситуации юзают голду.... не думая, не выцеливая.


так давай те же просто проголосуем, надо нам такую голду или нет и пусть дальше разрабы решают.

 

 

 



vovan_225 #4 Отправлено 16 Дек 2018 - 15:41

    Сержант

  • Игроки
  • 8691 бой
  • 179
  • [G_K_F] G_K_F
  • Регистрация:
    01.10.2011

Просмотр сообщенияSVA999 (16 Дек 2018 - 11:49) писал:

 1.  Новости с WG-Fest просто ошеломили людей из-за изменения свойств дорогих снарядов. Потери урона в 30% от крупных калибров превращают 150 мм орудия в 130 мм пушки по урону на данный момент.  Снижение стоимости, таких снарядов конечно оправданно, но не сможет это компенсировать их боевую эффективность в умах людей на поле боя. 

Моё предложение, для снижения негатива по ребалансу снарядов.

А.  Например снаряд имел урон ранее в 1000 очков прочности, а стал после ребаланса наносить 700 очков урона, что равно потери урона в 30% от старой суммы в 1000 очков. Теперь, эта потеря в 30% от урона, по-моему мнению, должна участвовать в получении рандомного бонуса к урону. В итоге, вместо возможного +25% бонуса к урону, к 700 очкам надо добавить +30% как компенсация, вместо +25%. 

Б. Бывшим дорогим снарядам можно, при выборе снаряда, после ребаланса, уменьшить время на перезарядку на 5%, как при выборе снаряда, так и изначально сделать её меньше, но только, для танков с цикличным заряжанием, не затрагивая Барабанные танки и танки с МЗ. 

 

 

 

Весьма логичное замечание. Особенно по пункту Б.
Подкалибер весит легче, значит заряжающему легче его тягать. Логично что при смене снаряда на подкалибер с ББ должно происходить ускорение перезарядки, чтобы догнать утерянный ДПМ.

Diman575 #5 Отправлено 16 Дек 2018 - 17:39

    Младший сержант

  • Игроки
  • 41444 боя
  • 54
  • [NTUL] NTUL
  • Регистрация:
    05.01.2011
пусть будет от 3-5 снарядов голдовых и все , вот тогда будет интерес .

Diman575 #6 Отправлено 16 Дек 2018 - 17:41

    Младший сержант

  • Игроки
  • 41444 боя
  • 54
  • [NTUL] NTUL
  • Регистрация:
    05.01.2011

Просмотр сообщенияDonSergos (16 Дек 2018 - 15:15) писал:

много текста не будет

начал свою игру в танках в 2011 году, когда "голды" еще не видели и широкого применения у нее не было.

где "гроза мышей" было реально достижением.

ололо рашей не было, грузились фугасами и бб снарядами.. читали тактики...

сейчас в любой не понятной ситуации юзают голду.... не думая, не выцеливая.


так давай те же просто проголосуем, надо нам такую голду или нет и пусть дальше разрабы решают.

 

 

 

 

Вот вот было время тактики и умения думать в игре , а сейчас как в футболе " Бей и беги "

Сообщение отредактировал Diman575: 16 Дек 2018 - 17:42


makslol123 #7 Отправлено 16 Дек 2018 - 17:53

    Старший сержант

  • Игроки
  • 14739 боев
  • 298
  • Регистрация:
    25.02.2012
нерф голды-это самое глупое решение в игре.
вы вообще видели как лехи на маусах танкуют? их даже на бб там порвут.
реальная проблема это фугасы и арта.

vovan_225 #8 Отправлено 16 Дек 2018 - 20:26

    Сержант

  • Игроки
  • 8691 бой
  • 179
  • [G_K_F] G_K_F
  • Регистрация:
    01.10.2011

Просмотр сообщенияmakslol123 (16 Дек 2018 - 14:53) писал:

нерф голды-это самое глупое решение в игре.
вы вообще видели как лехи на маусах танкуют? их даже на бб там порвут.
реальная проблема это фугасы и арта.

 

В моей пасте есть строки и о арте, и о фугасах. Я понимаю, что эту простыню реально лень читать, там про фугасы примерно в середине основного повествования. Чтобы вам не искать, приложу здесь. 
 

Цитата

 

Ну а что же с фугасами? Как же с ними быть? У нас их уже даже не два а целых три вида - артиллерийские, обычные и крутые. Как же с ними быть? 
И вот тут мы подходим к самой соли. К другим характеристикам снаряда кроме пробития и альфы с механикой их нанесения. Это траектория его полета, это скорость его полета. 

В итоге если считать арту саппорт классом (не знаю кто такую ересь придумал, но предположим), она должна саппортить. Как? Стан является плохой фичей, которая является по-настоящему токсичной. Стан может иметь место, но он должен быть у всех типов снарядов в разной степени, у фугасов в большей. Может после пробития или прилетевшего фугаса экран будет как-то размазан (главное чтобы эффект был не вырвиглазный), танк будет малость тормознут и действительно потеряет в характеристиках на какое-то время. Но само восстановление машины должно быть постепенным. Отключение машины из боя на целых 10-15 секунд - слишком жестко. 1-2-3 вполне достаточно, за это время максимальный эффект успеет плавно смягчиться, но остатки будут оставаться в течение 10-15 секунд. И все это время арте и любому другому отправителю фугаса будет капать саппорт. Должно быть так я считаю.
Сама формула нанесения урона при непробитии фугасом такова: альфа / 2 - коэф. поглощения броней.

Или примерно так. Я сам не помню точно, вроде так. 
Так вот, просто двойку поменять на тройку, с небольшим повышением коэффициента. При снижении пробития фугасов до 10-20-30 мм. В итоге фулка будет проходить только по картону. И то нечасто. 
Поэтому нужна еще одна механика - дополнительный урон для техники с открытой крышей. Как правило это арта или пт. У арты есть еще экземпляры, у которых экипаж по модельке стоит на земле. Так что там все должно быть совсем серьезно. Но как осколки перелетят через стенку, защищающую экипаж? 
При попадании прямо в рубку, должно считаться расстояние до края этой рубки. Иногда рубка бывает и толстая (263, к примеру), и ее можно не пробить. Фугас разорвется снаружи, и осколки полетят чёрти куда. Но ведь у арты открытая рубка, а у нас фугас, немного обидно не наносить урон, к тому же какому-то скорпиону, который теоретически может некоторые фугасы и танкануть. 

Чем ближе к краю брони, за которой начинается зона рубки для экипажа, тем больше урон осколками. Предположим, они как-то огибают рубку. 
Просто это для баланса, чтобы арта нагибала не тяжей, а кемперов, чтобы кемперкласс особо страдал от арты. С учетом переделки формулы, многие тяжи могут оказаться полностью неуязвимы для фугасов. 
Нанесение урона через броню сплешем я считаю вообще глупость. Урон сплешем должен проходить только по гусенице и оптике, то есть торчащим наружу модулям. Тогда при сбитии гусеницы осколками будет считаться саппорт урон, если жертве еще и накостыляли после сбития гусеницы. Вот вам и саппорт. 
Нанесение урона в крышку корпуса осколками вижу вообще полным бредом. Ладно если там решетка, как у мауса под стволом, туда осколки могут залететь и нанести свои копейки. В таком случае нужны особые зоны, где осколки от близко разорвавшегося фугаса могут нанести свои бесполезные копейки урона. Вряд ли это сломает двигатель или подожжет машину, но все же....

Ну а о арте, я предложил бы ввести несколько типов снарядов с разной траекторией полета и разной скоростью. И у всех орудий с применением закидывающих снарядов немного подрезать закидывание, чтобы нужно было нормально выбирать позиции и двигаться хоть немного, может даже пт-шить. С устранением урона сплешем, как я предлагаю, должно произойти и повышение точности всей арты, что довольно логично. Почему такая же пушка в пз-4 стреляет сильно лучше, чем такое же орудие в веспе, или в этой хрени четвертого уровня? Нелохично. Да и вообще настолько разные по характеристикам фугасы на вообще-то одинаковых стволах это тоже странно. 
В итоге: 
Минус урон от сплеша (только гусли сбивать), минус пробитие, минус количество урона при непробитии, плюс альфа до давних размеров. Теоретически все останется почти как есть, то есть хуммель как жахал сейчас на 200-300, так и будет, может будет чуть жосче. И картон ваншотить так же весело будет, ибо там уже будет пробитие, а даже если не пробитие, то большая альфа. 
В принципе можно тогда предложить другую формулу:
альфа при непробитии фугасом = альфа номинальная / 1.5 * коэффициент от миллиметров брони.

Коэффициент считаем так: предположим фугас того же хума пробивает 15 мм, а урон вообще не проходит при 165 мм брони. В итоге чем ближе к точке непрохождения урона, тем меньше урон. Коэффициент в принципе можно перевести в процент, где чем толще броня, тем меньше коэфициент. Если броня 17 мм, то пробития нет, соответственно коэфициент примерно 1, чуть меньше. Если брони 90 мм - коэффициент 0.5. В принципе зависимость можно сделать и не линейную, чтобы для 90 мм урон проходил слабже, 0.4 или как-то так. Тогда основное падение урона будет на количестве брони от 15 до 60 приблизительно. 
Надеюсь понятно выразился. 

Итогом этой формулы будет интересная вещч. Картонные борщи и подобная шушара будет ловить урон, состовляющий альфу / 1.5. У того же хуммеля если взять 900 урона, альфа будет проходить 600. Но это на пятом уровне. Аналогичная фигня должна быть у кв-2, но у него и точность меньше, и перезарядка из-за худших условий должна быть медленнее. Таки дела. 
В итоге арта получается как пт с гаубицей. Хуммель как насхорн с гаубицей, вот и все. 
Но должны остаться и хорошо закидывающие артиллерии, вроде бургеров, ну и может быть англичан. Тогда получается что у арты разных наций будут разные задачи и разные позиции на поле боя. Кто-то не сможет в пт из-за ужасной стабилизации и плохого сведения, но за это у него пушка закидывает и имеется хорошая скорострельность. И в итоге хоть и не может в пт, но зато закидывает. 
Как-нибудь так забалансить, и все. Вот уже арта не имеет нормальной возможности наносить урон без контакта с полем боя. Вот уже и почти не бомбит, ибо почти всегда можно ее подловить, и разобрать фугасами в кормушку. 

Grom_s_nebes59 #9 Отправлено 17 Дек 2018 - 09:04

    Младший сержант

  • Игроки
  • 61467 боев
  • 89
  • Регистрация:
    20.11.2011

Простые люди которые в основном играют без прем акк и не заряжают голду, кто играет на команду те чаще побеждают, есть правила которым меня научил рандом в этой игре :

1. Не можешь стрелять свети - не можешь светить гусли! 

2. От фугаса не уйдешь!

3. Меняй шаблоны!

4. Действуй решительно и внезапно, как Гром с ясного неба!

А ваши патчи моды апы нерфы пусть идут в одно место!



Etamzilat86 #10 Отправлено 17 Дек 2018 - 09:38

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 26360 боев
  • 985
  • [--WZ-] --WZ-
  • Регистрация:
    11.04.2016
Я просто в шоке с людей которые ноют что голду порежут все плохо и предлагают то скорость зарядки увеличить, чтобы дпм удержать, то повысить вбр на +30%, люди, а вы не офигели???? Стреляйте стандартными снарядами, и не будет у вас потери дпма, в чем проблема???

makslol123 #11 Отправлено 17 Дек 2018 - 10:36

    Старший сержант

  • Игроки
  • 14739 боев
  • 298
  • Регистрация:
    25.02.2012

Просмотр сообщенияEtamzilat86 (17 дек 2018 - 09:38) писал:

Я просто в шоке с людей которые ноют что голду порежут все плохо и предлагают то скорость зарядки увеличить, чтобы дпм удержать, то повысить вбр на +30%, люди, а вы не офигели???? Стреляйте стандартными снарядами, и не будет у вас потери дпма, в чем проблема???

 

давай иди с подкалибера 270мм пробей японскую имбу, я поору с тебя
а он тебе в ответочку на 500+ вы выбиванием всего экипажа и модулей

Сообщение отредактировал makslol123: 17 Дек 2018 - 10:36


Tank_Apocalypse #12 Отправлено 17 Дек 2018 - 10:43

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 37658 боев
  • 3 669
  • [_TT] _TT
  • Регистрация:
    21.08.2011

Таку простыню от 49% читать конечно не буду. Но данное изменение сделает многие танки просто соснулыми. И приведет к повальному засилию Японцев на 10м уровне.

 

Так как они будут фугасами раздавать столько же, сколько по ним будет лететь голдой. Но они то будут наносить урон гарантировано.


Мой канал на YouTube

In_Donate_We_Trust #13 Отправлено 17 Дек 2018 - 10:57

    Сержант

  • Игроки
  • 7941 бой
  • 169
  • [ALEN1] ALEN1
  • Регистрация:
    14.10.2015
Кхм-кхм, это что же получается, 9 ст , типа т-54,будут стрелюнькать с голды по 224 в среднем?) Или играть на бб с невероятными цифрами пробития в 201 мм, дабы дать 320 альфы.Норм ребаланс будет, учитывая сколько убербронированных телег катает, всякие типы 4-5 и иже с ними. Фугасов станет ещё больше, и так каждый третий катает на фугасах, не считая "понерфленной арты". 
В мире танков, человек-человеку фраг, стату тяжело поднять... а слить так быстро!(с) :crab:

makslol123 #14 Отправлено 17 Дек 2018 - 11:24

    Старший сержант

  • Игроки
  • 14739 боев
  • 298
  • Регистрация:
    25.02.2012

Просмотр сообщенияIn_Donate_We_Trust (17 дек 2018 - 10:57) писал:

Кхм-кхм, это что же получается, 9 ст , типа т-54,будут стрелюнькать с голды по 224 в среднем?)

на 160, -25 нерфа-25 вбра
 


Сообщение отредактировал makslol123: 17 Дек 2018 - 11:24


MacLaut_M #15 Отправлено 17 Дек 2018 - 14:05

    Старший сержант

  • Игроки
  • 30716 боев
  • 343
  • [ISOM] ISOM
  • Регистрация:
    14.12.2010

Отличный ребаланс, особенно на низких уровнях.

Например ты прокачиваешь 8 уровень с альфой 240, попадаешь к 10, и чтобы хоть как то их пробить заряжаешь голду.

И получаешь урон 240-30% и еще минус 25% на ВБР получаем 126. И вот что ты будешь делать на своей перделке по 126 урона против омона, или тайпа5, или об 430У? И так сейчас 10 уровни просто разрывают 8 как тузик грелку, так давайте 8 еще и альфу снизим на 30%.



Falton #16 Отправлено 17 Дек 2018 - 14:15

    Лейтенант

  • Игроки
  • 27185 боев
  • 1 503
  • [-CAM-] -CAM-
  • Регистрация:
    04.08.2011

Просмотр сообщенияMcLaut2007 (17 Дек 2018 - 14:05) писал:

Отличный ребаланс, особенно на низких уровнях.

Например ты прокачиваешь 8 уровень с альфой 240, попадаешь к 10, и чтобы хоть как то их пробить заряжаешь голду.

И получаешь урон 240-30% и еще минус 25% на ВБР получаем 126. И вот что ты будешь делать на своей перделке по 126 урона против омона, или тайпа5, или об 430У? И так сейчас 10 уровни просто разрывают 8 как тузик грелку, так давайте 8 еще и альфу снизим на 30%.

 

прямо каждым выстрелом ВБР -25% будет? 

По мне так правильная идея. Только процент снижения урона у "голды" должен быть просчитан индивидуально для каждой машины.



IGRYK #17 Отправлено 17 Дек 2018 - 14:43

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19974 боя
  • 1 201
  • [O_S_F] O_S_F
  • Регистрация:
    28.10.2012

Просмотр сообщенияEtamzilat86 (17 дек 2018 - 10:38) писал:

Я просто в шоке с людей которые ноют что голду порежут все плохо и предлагают то скорость зарядки увеличить, чтобы дпм удержать, то повысить вбр на +30%, люди, а вы не офигели???? Стреляйте стандартными снарядами, и не будет у вас потери дпма, в чем проблема???

 

мил человек, а постреляй стандартными снарядами хомяка по туре 4, и увидишь в чем проблема? А проблема в том, что алкаши и маусы заполонят рандом, а некоторые танки не увидите после ребаланса вовсе.
Как кидает клан A-LES (в плане ивента) читаем эту тему с самого начала http://forum.worldof...ть/page__st__40

XMeNN #18 Отправлено 17 Дек 2018 - 14:46

    Майор

  • Игроки
  • 68356 боев
  • 7 776
  • [FR1DE] FR1DE
  • Регистрация:
    17.12.2010

Просмотр сообщенияDiman575 (16 дек 2018 - 14:39) писал:

пусть будет от 3-5 снарядов голдовых и все , вот тогда будет интерес .

Просмотр сообщенияmakslol123 (16 дек 2018 - 14:53) писал:

реальная проблема это фугасы и арта.

 


Asus P5Q PRO + E5440 3.6Ghz + 8Gb DDR2 RAM + Asus RX560 2Gb + ST380011A + WD WD3200AVVS + ST3120827AS + FSP Epsilon 700W \ Thermaltake Armor VA8000 Silver Aluminium \ LG Flatron W1941S

Мой ютуб канал 

Spoiler

IGRYK #19 Отправлено 17 Дек 2018 - 14:47

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19974 боя
  • 1 201
  • [O_S_F] O_S_F
  • Регистрация:
    28.10.2012
Если будет нерф голды, то лично я на 8 лвл буду катать 1 неделю в месяц на линии фронта, а потом 3 недели сливать серу на алкаше. И кому такой рандоме будет нужен? Взвоете же сами через неделю такого рандома.
Как кидает клан A-LES (в плане ивента) читаем эту тему с самого начала http://forum.worldof...ть/page__st__40

GrievousAcolyte #20 Отправлено 17 Дек 2018 - 14:47

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 12730 боев
  • 2 731
  • Регистрация:
    23.12.2012

Просмотр сообщенияDonSergos (16 Дек 2018 - 12:15) писал:

 

ололо рашей не было, грузились фугасами

 

 

гружусь 40 фугасиками на 1400 урона в 2018.

в чем проблема?


Anor Londo Archery Club

 

問おう。貴方が私のマスターか?





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных