Перейти к содержимому


ПРО РЕБАЛАНС ГОЛДЫ

#СпециальныеСнаряды

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 308

Голосование: ПРО РЕБАЛАНС ГОЛДЫ (597 пользователей проголосовало)

Нужно менять механику "золотых нарядов" ?

  1. ДА! голдострелы достали, играть не интересно (316 голосов [50.64%])

    Процент голосов: 50.64%

  2. НЕТ! меня устраивает, пусть играю в минус, но не парюсь (246 голосов [39.42%])

    Процент голосов: 39.42%

  3. Хочу принцип выбора снарядов, как в похожих играх (62 голоса [9.94%])

    Процент голосов: 9.94%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

vovan_225 #301 Отправлено 15 Дек 2018 - 23:57

    Сержант

  • Игроки
  • 8691 бой
  • 179
  • [G_K_F] G_K_F
  • Регистрация:
    01.10.2011

Чисто мое мнение за ребаланс снарядов. Если ты, товарищ, с моим мнением не согласен, прошу - выражай свое несогласие в адекватной форме, желательно аргументами. 

 

Ну штош, начнем-с.

Под этим спойлером находится первоначальный посыл. Он был несколько сумбурен, нить повествования была недостаточно четка, повествование стоило сразу подразделить на конкретные пункты, или хотя-бы нормально подытожить, чего не было сделано. Читать его или нет - ваш выбор, однако учитывая наличие исправленного варианта, читать его скорее всего не имеет смысла. 

Почему же так много подпунктов? Да потому что по моему мнению, ребаланс снарядов затрагивает слишком много аспектов игры, при перестроении затрагиваемых затрагиваются другие. Так по цепочке стоит изменить всю игру. Это как табуретка на трех ножках: одну поменяешь - устойчивость нарушится, да и выглядит стремно. Если менять - то все. 

Здесь лежит старое повествование. Просто для того чтобы не потерять приложил. Хотите - читайте, та еще паста.

 

Далее следует исправленное повествование, подчиненное пунктам.

 

Затравочка.

 

Развитие затравочки. Конкретно про снаряды.

 

Про классические орудия основных боевых машин (ЛТ в т.ч. колесные - СТ - ТТ), кроме гаубичных машин.

 

Про артиллерию и всякие машины с гаубицами. Точность орудий. Дымовые снаряды. Условность классов.

 

Баланс по уровням (в целом ересь, но если так глянуть вроде ниче так).

 

Про ремкомплекты и криты.

 

Мои соображения по поводу проблемы экипажа и перков. Здесь же - о проблемах с бесполезным оборудованием. 

 

Жаль что не удалось избежать пастообразности, не умею я иначе.:great:

Если вы все это прочитали - мое почтение вашему терпению. Спасибо за внимание!


Сообщение отредактировал vovan_225: 14 Янв 2019 - 11:50


RYGEUSIK #302 Отправлено 06 Май 2019 - 22:39

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 66674 боя
  • 1 264
  • [OXT-N] OXT-N
  • Регистрация:
    27.04.2014

Просмотр сообщенияEVGE_127 (04 май 2019 - 23:07) писал:

Вечер добрый!! можно ограничить..как многие пишут до 5 шт в бой!!..и также не ограничивать..но снизить урон по ним!!......как вариант пробные бои на отдельных серверах....просто многие играют на ББ  и с собой БП берут 3-5 снарядов..так как я!! всем удачи

 

для боёв в радоме такое ограничение не помешало бы.. ну 5 наверно не вариант..тут скорее надо расчитать процент спецснарядов исходя из колличества снарядов в б.к каждого конкретного танка...скажем не менее 5 но не более 20% от всего б.к.  а для игры в клановых и командных режимах  где  использование спецснарядов более распостранен да и более оправдано можно замутить что-нибудь типо боновых инструкций на  спец б.к.  и чтоб работала только в клановых  и командных боях..заодно и появится стимул боны и зарабатывать и тратить..

DimoN_mtr #303 Отправлено 08 Май 2019 - 00:34

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 3357 боев
  • 38
  • [T_UFO] T_UFO
  • Регистрация:
    01.12.2016

Цитата

 ля боёв в радоме такое ограничение не помешало бы.. ну 5 наверно не вариант..тут скорее надо расчитать процент спецснарядов исходя из колличества снарядов в б.к каждого конкретного танка...скажем не менее 5 но не более 20% от всего б.к.  а для игры в клановых и командных режимах  где  использование спецснарядов более распостранен да и более оправдано можно замутить что-нибудь типо боновых инструкций на  спец б.к.  и чтоб работала только в клановых  и командных боях..заодно и появится стимул боны и зарабатывать и тратить.. 

Предложение годное!

Много поступало таких предложений по снижению "голды" в бк до 10% от вместимости и т.д. и т.п. Но вот, как говориться, есть нюанс!! 

Уменьшение сербоголды-уменьшение купленных прем.акков, уменьшение премм.акков- уменьшение денег в кармане! ненужное можно убрать=)

А по делу, вы и сами прекрасно понимаете, что сербоголда это бесконечный поток денег!!! И ВГ не пойдут в разрез принципам обогащения! 

Хотя, даже в таком виде, это корректировка "голды" много кого вернула бы в онлайн!

 



ZULUFT #304 Отправлено 13 Май 2019 - 11:23

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 45149 боев
  • 41
  • [W_L_S] W_L_S
  • Регистрация:
    11.01.2014

с нерфом голды прем точно не куплю.

 

или уйду.

заманали портить игру



ColinFR #305 Отправлено 13 Май 2019 - 13:49

    Рядовой

  • Игроки
  • 20360 боев
  • 21
  • [FRSPB] FRSPB
  • Регистрация:
    16.01.2012

Просмотр сообщенияRYGEUSIK (06 май 2019 - 19:39) писал:

 

для боёв в радоме такое ограничение не помешало бы.. ну 5 наверно не вариант..тут скорее надо расчитать процент спецснарядов исходя из колличества снарядов в б.к каждого конкретного танка...скажем не менее 5 но не более 20% от всего б.к.  а для игры в клановых и командных режимах  где  использование спецснарядов более распостранен да и более оправдано можно замутить что-нибудь типо боновых инструкций на  спец б.к.  и чтоб работала только в клановых  и командных боях..заодно и появится стимул боны и зарабатывать и тратить..

Идея конечно интересная по клановым боям и специальным инструкциям, а я вот в другом направлении думаю-почему бы наоборот в клановых или командных боях или укрепах тех же в качестве эксперимента не отменить голду? Ведь как раз более интересно должно стать играть кланам? Тут и тактика станет более важна и позиционная игра и прочее. Механизм вообще очень простой - при входе в такой бой голдовые снаряды в БК заменять простыми в зависимости от машины. Фугасы простые не трогать. Тогда может и всем кланам будет интересно играть а не только тем, кто набил много много серы для снарядов. ИМХО


Сообщение отредактировал ColinFR: 13 Май 2019 - 13:50


sannic134 #306 Отправлено 13 Май 2019 - 14:44

    Майор

  • Игроки
  • 61482 боя
  • 9 937
  • [PR0-Y] PR0-Y
  • Регистрация:
    20.04.2013

Просмотр сообщенияColinFR (13 Май 2019 - 13:49) писал:

Идея конечно интересная по клановым боям и специальным инструкциям, а я вот в другом направлении думаю-почему бы наоборот в клановых или командных боях или укрепах тех же в качестве эксперимента не отменить голду? Ведь как раз более интересно должно стать играть кланам? Тут и тактика станет более важна и позиционная игра и прочее. Механизм вообще очень простой - при входе в такой бой голдовые снаряды в БК заменять простыми в зависимости от машины. Фугасы простые не трогать. Тогда может и всем кланам будет интересно играть а не только тем, кто набил много много серы для снарядов. ИМХО

    Статисты взвоют же. А так да, идея норм. 



CRAFTMAKER #307 Отправлено 14 Май 2019 - 23:53

    Старший сержант

  • Игроки
  • 49058 боев
  • 332
  • [TMELT] TMELT
  • Регистрация:
    30.08.2011

Просмотр сообщенияDonSergos (16 Дек 2018 - 12:15) писал:

много текста не будет

начал свою игру в танках в 2011 году, когда "голды" еще не видели и широкого применения у нее не было.

где "гроза мышей" было реально достижением.

ололо рашей не было, грузились фугасами и бб снарядами.. читали тактики...

сейчас в любой не понятной ситуации юзают голду.... не думая, не выцеливая.


так давай те же просто проголосуем, надо нам такую голду или нет и пусть дальше разрабы решают.

 

 

 

 

Я сам с 2011 года катаю. Раньше с друзьями если юзали голду, то так ради забавы два-три снаряда. И то когда собирались на выходные в РК и катали взводом.

Пульнёшь разок чисто для понта так сказать, мол при деньгах я такой крутой:coin:

Веселились, танчили как умели. Тогда ещё помню на Е100 колобка взял, потому что танчил он хорошо, ну и везение наверное.

А сейчас не пробил раз, всё! Готовься к голде в лицо. Всё прекрасно понимаю, она нужна лишь потому, что у противника броня выше чем пробитие орудия на моём танке.

Выводить может и не стоит, но ограничить к примеру максимально пять снарядом надо! Ой как надо.

Сколько раз в нынешнее время  просто сливали катки, потому что я не пробиваю, а противник выше уровнем ещё и на голде.



dallas9 #308 Отправлено 16 Май 2019 - 05:32

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 24527 боев
  • 1 324
  • [LIMES] LIMES
  • Регистрация:
    02.11.2012

нерф голды - это автоматический ап тяжей, так что будьте готовы, что ваших тяжиков потом еще дополнительно понерфят, чтобы переапанными не были )))

 



RYGEUSIK #309 Отправлено 16 Май 2019 - 07:32

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 66674 боя
  • 1 264
  • [OXT-N] OXT-N
  • Регистрация:
    27.04.2014

Просмотр сообщенияColinFR (13 май 2019 - 13:49) писал:

Идея конечно интересная по клановым боям и специальным инструкциям, а я вот в другом направлении думаю-почему бы наоборот в клановых или командных боях или укрепах тех же в качестве эксперимента не отменить голду? Ведь как раз более интересно должно стать играть кланам? Тут и тактика станет более важна и позиционная игра и прочее. Механизм вообще очень простой - при входе в такой бой голдовые снаряды в БК заменять простыми в зависимости от машины. Фугасы простые не трогать. Тогда может и всем кланам будет интересно играть а не только тем, кто набил много много серы для снарядов. ИМХО

 

ну на 6 и 8 уровнях в вылазках может и будет интересней..а вот с 10 возникнут проблемы..не у всех клановых бойцов особенно в мелких кланах вкачана куча десяток..кланы покруче просто задавят таких бронированной техникой..помню как-то был такой весёлый бой в N-ске..там ребята по железке тупо попёрли вк-шками которые за гк..ещё пару маусов и тех же вк базу прикрывали..они просто нас продавили и даже голда их практически не брала..5 минут и захват базы..вот и вся тактика и стратегия..

Сообщение отредактировал RYGEUSIK: 16 Май 2019 - 07:33


vovan_225 #310 Отправлено 22 Май 2019 - 16:58

    Сержант

  • Игроки
  • 8691 бой
  • 179
  • [G_K_F] G_K_F
  • Регистрация:
    01.10.2011

Господа, недавно прозвучала новость о том, что собираются-таки наконец исправлять песок в плане разношерстности по ритму геймплея, основой которого является время ПВП дуэли, основой которой, в свою очередь, является баланс отношения альфа - количество хп
Мне кажется, или у меня есть пара строк об этом в моей давнишней пасте :rolleyes:

Не будем делать далеко идущих выводов. 






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных