Перейти к содержимому


Сбор отзывов о Panhard EBR 75 (FL 10)


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 263

Belleville #1 Отправлено 17 дек 2018 - 11:46

    Community Manager

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 9844 боя
  • 7 537
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    10.09.2010

Приветствую.

В данной теме мы собираем отзывы о танке Panhard EBR 75 (FL 10).

 

Его отличительные механики:

  • Два режима езды: обычный и скоростной. Обычный обеспечивает лучшую манёвренность при достаточно высокой скорости. Во втором режиме скорость ещё выше, но управляемость снижается.
  • Механика захвата цели позволяет автоматически захватывать в прицел машину противника, просто кликнув в ограниченной области недалеко от цели.
  • Рывок позволяет резко набрать скорость, чтобы увернуться от выстрелов противника в сложной ситуации.

 

Правила участия:

Разрешено играть в случайных боях (кроме встречного боя и штурма) и тренировочных комнатах. Допускается игра во взводе.

Виды боёв, в которых запрещено принимать участие на колёсной технике:

  • Встречный бой и штурм.
  • Вылазки в Укрепрайонах.
  • Командные бои.
  • Турниры и конкурсы.

За несоблюдение этих правил, а также за нарушение Лицензионного соглашения и Правил игры техника может быть списана с аккаунта без предварительного уведомления.

 

Формат и правила публикации отзыва:

  • Оставлять отзывы могут только те, кто получил квоту на колесную технику.
  • В данной теме запрещен флуд, споры между участниками, тут только отзывы. Общее обсуждение происходит в данной теме.
  • Отзыв должен быть корректным и максимально аргументированным.
  • В отзыве нужно указать ваше мнение касательно основных отличительных механик:
    • Два режима езды: обычный и скоростной
    • Механика захвата цели (магнитный автоприцел)
    • Рывок
    • Общее впечатление о колесной технике

    

             


Pain_OLD #2 Отправлено 17 дек 2018 - 17:54

    Новобранец

  • Игроки
  • 54391 бой
  • 3
  • [MERCY] MERCY
  • Регистрация:
    25.10.2013
Уважаемы разработчики Танк получился хорошим  ,танк быстрый очень это круто быстрей каждой лт ,но управление сложно ,поворачивается очень сложно нужно улучшить гидравлику ,фарм очень хороший его не нужно резать ,от катал 10 боев мне понравилось ,если вводить его в клиент игры то нужно его да работать )

Amfiteatr #3 Отправлено 17 дек 2018 - 18:55

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 94735 боев
  • 818
  • Регистрация:
    27.05.2011
Что я скажу,необычный гейм-плей,это круто,это ново,это интересно,но обзор на лт с прокаченными умениями -боевое братство,орлиный глаз,радиоперехват и доппаек 395 это нереально ПЛОХО"!!!!!у тт на 8 лвл есть по 400 обзора,как мне снять его демаскировку в кустах?))))кто об этом думал????должно получатся минимум 440 при таких умениях ,тогда е сть смысл скорости и всего остального,почему нельзя ставить рога?????если нужен пассивный свет?как быть?)))пока такое мнение мождет оно изменится)))всем кто тестирует ,терпения)

PULIALKIN #4 Отправлено 17 дек 2018 - 19:08

    Рядовой

  • Игроки
  • 56730 боев
  • 12
  • [S_O_R] S_O_R
  • Регистрация:
    10.05.2011

Всё отлично, весёленько, интересно. Только сразу возникает вопрос КАКАЯ РОЛЬ у этого танка в игре!? Светить не может, нет обзора. В скорости нет преимущества  перед другими быстрыми лт, занять позицию не успевает. Дамажить тоже толком не получится. Единственное что он может, это резать одиночек в середине и конце боя, и то если хп сохранил что бы хоть одно попадание пережить,а так же портить нервы своими прокатами. А с учётом того что бои проходят по 5 минут ))) Ну вы понимаете. В этом состоянии танк непонятный, и места своего в нынешних реалиях ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА на нём найти будет сложно.

Ещё после нескольких дней боёв заметил что когда после колёсника садишься на обычное лт, прям выдыхаешь и расслабляешься. Всё таки  режимы езды и невозможность повернуть на маленьких скоростях держат в напряжении и давят

 


Сообщение отредактировал PULIALKIN: 19 дек 2018 - 19:45


Amfiteatr #5 Отправлено 17 дек 2018 - 19:11

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 94735 боев
  • 818
  • Регистрация:
    27.05.2011
Третий патрон так и просится,причем не увеличивая кд

Axarium #6 Отправлено 17 дек 2018 - 19:21

    Сержант

  • Игроки
  • 60757 боев
  • 150
  • [ARGST] ARGST
  • Регистрация:
    23.03.2012

Заметки по итогу проведенных боев:

 

1. Стартовый режим должен быть на 4 колесах, т.к. важно сразу начать движение в более скоростном режиме и занять удобную точку

2. Непонятно предназначение опции "рывок" если танк для активного света, то рывок ты редко используешь (стоишь на месте, делаешь рывок) - но в пассивном свете танк слаб.

3. Скорость не спасает от попаданий, как бы ты не вилял.

4. Полноприводный режим реально применим в большей степени в конце боя, когда есть возможность на открытом пространстве кого-то закрутить и добить.

5. Если по геймплею задумывалось что это активный танк - этакий рейдер, то надо было еще поднимать маскировку, дабы танк мог ближе подбираться к врагам. Пока его пересвечивают.

6. Роль танка пока непонятна. На корридорных картах совсем слаб.

7. По пушки в целом претензий нет, если рассматривать танк как ЛТ

8. Скорость перехода из режима в режим долгая + потеря скорости очень большая

 

Катаем дальше...


Сообщение отредактировал Axarium: 17 дек 2018 - 19:49

Хотя храбрость, бодрость и мужество всюду и при всех случаях потребны, только тщетны они, если не будут истекать от искусства, которое возрастает от испытаний, при внушениях и затвержениях каждому должности его.
     


100KuJIoTPaTuJIa #7 Отправлено 17 дек 2018 - 20:12

    Рядовой

  • Игроки
  • 37998 боев
  • 11
  • Регистрация:
    06.10.2012

Здравствуйте уважаемые разработчики. Постараюсь максимально объективно высказать своё мнение скатав 20 боёв на этом танке.

Плюсы:

1. Стабилизация орудия

2. быстрое кд барабана

3. хорошая манёвренность на высокой скорости что в одном, что в другом режимах.

4. маскировка при 4ех перках 41%(Отлично) 

5. Фармит приемлимо, но частенько приходится стрелять голдовыми снарядами из-за малого калибра орудия, что бьёт по фин.части премиумного танка.(незначительно)

Минусы:

1. Самый главный минус, катастрофическая неповоротливость после столкновения или на скоростях от 0км/ч до 15км/ч, такое ощущение что ты играешь на ГВЕ100, и просто цепляясь за маленький камень или доску, лесенку тебе очень долго приходится объезжать препятствие СДАВАЯ НАЗАД, туда где враги.Особенно в условиях коридорных карт!!!

2. Малый радиус обзора при 4ёх перках, с просветленной оптикой и боновой инструкцией на оптику, всего 403м.(УЖАСНО мало) Объясню почему, у некоторых тяжей 8го уровня в базе 400м  обзора, динамики в 80км/ч порой не хватает занять ТОПовые позиции для грамотного подсвета,приходиться ехать ГОРАЗДО дальше запланированного и тут тебя засвечивают, 310в базе это ужас. минимум 335м должно быть!!!

3. Когда повреждают одно колесо, скорость падает по ощущениям на 50%, как при крите двигателя. при двух критах, танк практически не едет.

4. Очень нужен третий снаряд без изменения глобального кулдауна барабана и кулдауна внутри барабана.(максимум при трёх снарядах можно дать +2.5сек к барабану в целом)

 

Подведём итоги, танк вышел интересным, новая механика необычна, уворачивается танк повторюсь на именно ВЫСОКОЙ скорости хорошо. у меня при составлении обзора, не было цели сделать его супер-пупер нагибучим, нет среднестатистическим ЛТ 8го уровня, но минусы с манёвренностью и обзором это БЕДА, исправить их это просто мастхэв! и вишенкой на торте был бы третий снаряд!

 

P.S. надежда на десятку, учесть минусы этого танка и сделать десятку конкурентно-способной для т100-лт. Продолжу катать дальше!!!


Сообщение отредактировал 100KuJIoTPaTuJIa: 17 дек 2018 - 20:14


harver_Fanat1k #8 Отправлено 17 дек 2018 - 20:14

    Старший сержант

  • Игроки
  • 28164 боя
  • 270
  • [FNT2K] FNT2K
  • Регистрация:
    04.10.2012

1 )В активный свет танк не может, он может активно кататься, но не эффективно светить(elc 90, лт-432 и другие сделают это намного лучше). Тем более он если и обгоняет союзные лт, то не на много (1-4 корпуса, тк на разгон и переход в режим тратится время), но тк обзора нету, вражеские лт засвечивают это недоразумение, с вражеской базы идет отстрел, с нашей тоже начинают отстреливать, но это не твой свет, это свет тех кто отстал от тебя на пару секунд/корпусов, но им хватает обзора, это же полноценные лт 8 уровня, а не недоразумение с обзором как на 5.

2) В пассивный свет танк тем более не может, тяжи сделают это лучше чем он.

3) На маленьких скоростях и стоя на месте, маневренность не то что отсутствует, ее просто нет. Если врезался в камень/дом или другой какой либо объект, уходит около 5-10 секунд чтоб просто от него отклеиться и продолжить движение в том же направлении.

4) Хорошее, точное орудие, но 2 снаряда маловато для так называемого активного светляка(возможно стоит добавить еще 1 и увеличить кд барабана).

5) Магнитный прицел, вещь вообще не понятная, практически нет тех ситуаций где без него не обойтись, он не нужен, тк скорость от других лт  практически не отличается( кто успевает на обычных лт клацать на ходу в автозахват, то и на этом танке успеет, кто не успевает значит это не его).

6) Так как танк с одинаковой скоростью едет и вперед и назад( в любых режимах), то логично добавить ему рывок и при движении задом.

 

Это не светляк, это не активный светляк, не пассивный светляк, это обычный кактус, на нем даже в пт поиграть не удастся.

Есть танки которые  выходят имбами и гнут рандом, в текущем виде, это полная противоположность.

 

 


Сообщение отредактировал harver1: 17 дек 2018 - 20:15


LEDY_ELIANORA #9 Отправлено 17 дек 2018 - 20:24

    Рядовой

  • Игроки
  • 28320 боев
  • 21
  • [EVRL] EVRL
  • Регистрация:
    05.12.2013

Заметка по итогу боя 

1) Танк в динамике хороший но старт лучше был бы в гидропневматике. 

2) Дополняю, Да рывок здесь не нужен и пользуется редко .

3) Ну и дополню в плане света танк ну очень уж слабый вражеские лт тебя пересвечивают быстрее к тому же активного света в нем нет ,

Будем тестировать дальше чуть позже дополню)



 

MUCTEP__BAHLLIOT #10 Отправлено 17 дек 2018 - 20:41

    Новобранец

  • Игроки
  • 23855 боев
  • 1
  • [VNDLS] VNDLS
  • Регистрация:
    22.08.2015
Такая себе ЛТшка. Катать на нем только из затого что нет не у кеого. никакого фана!!!

RaZor_007 #11 Отправлено 17 дек 2018 - 20:44

    Новобранец

  • Игроки
  • 18774 боя
  • 1
  • [T-MAN] T-MAN
  • Регистрация:
    15.10.2015
Танк очень сложный в освоении .  Из плюсов скорость  .   Из минусов:  обзор ну очень уж маленький;  в барабан нужно добавить ещё одну пульку , а то бывают моменты когда арту не забераешь а она тебя шотает; размеры уменьшить бы до уровня elc even 90 .

Clips17 #12 Отправлено 17 дек 2018 - 20:45

    Новобранец

  • Игроки
  • 78075 боев
  • 3
  • [FNTIK] FNTIK
  • Регистрация:
    13.10.2013
Будут ли изменения по ходу недельного теста ??? Два снаряда очень мало.

AK0DEMIK #13 Отправлено 17 дек 2018 - 20:56

    Новобранец

  • Игроки
  • 91775 боев
  • 1
  • [I-YAN] I-YAN
  • Регистрация:
    12.10.2012

Танк прикольный, но это только первое впечатление от чего-то нового.....

На некоторых картах этот танк имбалансен, но не некоторых он просто мертвый груз....

Я, пользуясь правом тестера, могу высказать как, на мой взгляд, нужно отбалансить данный экземпляр:

1. Ему нужно +2 снаряда в барабане...

2. Если он в скоростном режиме, обзор должен быть меньше, а если он в маневренном то обзор должен быть максимальным.(Дистанция обзора должна зависеть от режима).

3. Режим должен переключаться не на максимальной скорости, а на 40 - 50км\ч, 



EquivalenceMERCY #14 Отправлено 17 дек 2018 - 21:08

    Новобранец

  • Игроки
  • 40939 боев
  • 2
  • Регистрация:
    01.02.2013

Добрый вечер.Уважаемые разработчики,касательно танка.Танк получился не плохим ,но сложным в механике ,т.к обычный рядовой пользователь с красной-желтой статистикой не сможет им управлять и будет врезаться ,+ при таране отнимается много хп,а на открытых картах очень многое зависит от лт. Что касается режимов,по-моему мнению,во-втором режиме,который (скоростной)нужно увеличить маневренность на 10%.Первый режим(который отвечает за динамику в целом)тоже стоит переработать и пересмотреть маневренность.

Что касается пушке,можно было бы сделать 3 снаряда,т.к 2-это очень мало. В целом же полет снаряда отличный и стабилизация тоже хороша.

Про обзор-стоит тоже пересмотреть,ибо обзор на хорошем экипаже с оптикой и вентиляцией 385-это уж очень мало.Думаю хотя бы 400-430 хватило бы.

Про геймплей в целом.Нужна ли данная техника в игре? По-моему мнению-нет. Большая часть игроков не сможет реализовать ее правильно,по причинам ,которые я уже огласил.Но с другой игре нужно,что-то новое.От себя хочу сказать,что данный танк ,я бы оставил только в премах 8 лвл,потому что пока нет смысла в данной технике.

И да ,всякие подсадки,которые показывают вододелы игроки будут тестировать в рандомных боях,что тоже очень плохо.

Спасибо,что дали возможность поиграть!Благодарю!

 



EquivalenceMERCY #15 Отправлено 17 дек 2018 - 21:11

    Новобранец

  • Игроки
  • 40939 боев
  • 2
  • Регистрация:
    01.02.2013

Просмотр сообщенияEquivalenceMERCY (17 дек 2018 - 18:08) писал:

Добрый вечер.Уважаемые разработчики,касательно танка.Танк получился не плохим ,но сложным в механике ,т.к обычный рядовой пользователь с красной-желтой статистикой не сможет им управлять и будет врезаться ,+ при таране отнимается много хп,а на открытых картах очень многое зависит от лт. Что касается режимов,по-моему мнению,во-втором режиме,который (скоростной)нужно увеличить маневренность на 10%.Первый режим(который отвечает за динамику в целом)тоже стоит переработать и пересмотреть маневренность.

Что касается пушке,можно было бы сделать 3 снаряда,т.к 2-это очень мало. В целом же полет снаряда отличный и стабилизация тоже хороша.

Про обзор-стоит тоже пересмотреть,ибо обзор на хорошем экипаже с оптикой и вентиляцией 385-это уж очень мало.Думаю хотя бы 400-430 хватило бы.

Про геймплей в целом.Нужна ли данная техника в игре? По-моему мнению-нет. Большая часть игроков не сможет реализовать ее правильно,по причинам ,которые я уже огласил.Но с другой игре нужно,что-то новое.От себя хочу сказать,что данный танк ,я бы оставил только в премах 8 лвл,потому что пока нет смысла в данной технике.

И да ,всякие подсадки,которые показывают вододелы игроки будут тестировать в рандомных боях,что тоже очень плохо.

Спасибо,что дали возможность поиграть!Благодарю!

 

 

И да,нашел баг или фичу,при рывке можно переключать режимы,и если резко повернуть влево или вправо,то танк может перевернуться)

Coffe_boec #16 Отправлено 17 дек 2018 - 21:38

    Новобранец

  • Игроки
  • 25172 боя
  • 1
  • Регистрация:
    23.12.2015

Ну как по мне танк получился ооооочень сложным , но может быть это из-за новой механики , по сути кроме скорости больше нечего нету , его нужно сделать лучше , улучшить манёвренность процентов на 10-15 % и поднять ему пушку до альфы 200 вот тогда можно будет на нём играть получше

 



hydoudo #17 Отправлено 17 дек 2018 - 21:43

    Рядовой

  • Игроки
  • 27438 боев
  • 19
  • Регистрация:
    17.02.2011

1. Нужно добавить 1-2 снаряда в барабан.

2. Улучшить обзор на 20-30 метров.

3. Улучшить динамику на скоростях до 30 км/ч.

4. Лично у меня почти после каждого уничтожения танк подпрыгивал и часто переворачивался. Считаю это баг.

По общим впечатлениям танк очень сложный, но интересный и к нему нужно долго привыкать. С фармом всё нормально. На открытых картах танк чувствует себя очень уверенно, а вот в городе из-за слабой маневренности на малых скоростях и медленной остановке, очень тяжело играть. 



CrazzyMakS #18 Отправлено 17 дек 2018 - 22:27

    Новобранец

  • Игроки
  • 58078 боев
  • 1
  • [FNT1K] FNT1K
  • Регистрация:
    20.06.2014

Откатал 30 боев за 1 сессию побед 61%.

Новая механика езды супер(проблем с использованием никаких), единственное от чего сильно подгорает *** это от неповоротливости на низких скоростях или после столкновения.

Рывок супер. Многие пишут что не нужен и тут я не согласен на 100%. Замечательная вещь - можно залететь на любую гору с упора без разгона или уйти от врагов когда вас загоняют в угол, под здание или камень - нажал рывок и вууаля ты уже у себя на базе.

Механика захвата цели отличная. Жаль не берет упреждение ахахахах.

Роль колесной техники в бою пока загадка. Обзора ноль, маскировка слаба. Выигрывал те бои где сидел как пт-орудие топчик не меняйте ничего. 

Минус еще есть что нельзя на краю горы или там камня удержаться, просто скатывается а жаль, ведь в реале машину держит обычный тормоз даже без ручника. 

В целом танк очень слаб и к жизни в рандоме в таком виде не пригоден.



bumblebee_prime #19 Отправлено 17 дек 2018 - 22:42

    Рядовой

  • Игроки
  • 9369 боев
  • 5
  • [R-END] R-END
  • Регистрация:
    05.06.2016

Добрый вечер! Скажу так,техника огонь,колесный уровень это реально новое в ВГ. Но много но..... 

1) Маневренность очень слабая ( на обычном режиме еще куда не шло,ездить можно,но.......),от сюда следует ,что танк не нужен иначе зачем 60 км,когда лт тебя просто вышатываю и по скорости и тем более по засвету!!

2) В скоростном режиме уже скорость что надо,и как говорили предыдущие игроки со скоростного бы сразу стартовать при ручном тормозе, было бы эффективнее!

3) И очень большой минус,придумывая такую технику,не учли карты на которых ему не возможно реализовать себя. Данную технику хорошо использовать на открытой местности,а то что я уже отыграв 10 боев вижу только города,то это крах!

4) Вообщем для данного типа техники я бы сделал режим выбора карт (выбор карт бы зависил от игрока в момент выбора самой техники). Да время ожидания боя был бы чуть больше,но все это того бы стоило. Попалась 1 карта малиновка и там колесник себя проявил.

Подводя итог скажу,что данный тип техники нужен в нашей игре! Обкатаю еще пару дней и будет видно по стате что и как)))



4IIoK_F20 #20 Отправлено 17 дек 2018 - 22:42

    Рядовой

  • Игроки
  • 41986 боев
  • 8
  • Регистрация:
    15.03.2011
Новая механика очень интересная, но сложна в освоении,  вряд ли среднестатистический игрок нашей игры сможет разобраться в нем за 20-30 боев. Орудие гуд, но хотелось бы ещё 1-2 снаряда в барабан добавить. По поводу ходовой-бой должен начинаться в скоростном режиме, чтобы быстрее занимать ключевые позиции. Хотелось бы побольше маневренности, ибо до 15 км/ч складывается ощущение что на гве разворачиваешься. Разгон неплохая фича-помогает проскочить от укрытия к укрытию, но прибегнуть к её помощи удаётся нечасто. Самое печальное-это обзор! Когда был анонс вы рассказывали о быстрых светляках, но в итоге танк быстрый, но без обзора и его скорость абсолютно бесполезна, ибо лт пересвечивают его. Переход в режим очень долгий и сильно режет танку скорость. По итогу:
1. Добавить в барабан 1-2 снаряда (даст возможность противостоять лт-8 в пвп)
2. Добавить манёвренности(скорость поворота шасси, динамику до 30-40 км/ч)
3. Добавить обзора(хотя бы до уровня тт-8)
4. Доработать механику перехода в режимы(уменьшить время перехода, не зарезать сильно скорость)
Впечатления пока в общем хорошие, дальше будем смотреть. Пока больше создаётся ощущение, что это лт-дамагер, нежели лт-светляк.

Сообщение отредактировал 4IIoK_F20: 17 дек 2018 - 22:46





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных