Перейти к содержимому


Сбор отзывов о Panhard EBR 75 (FL 10)


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 263

Belleville #21 Отправлено 17 дек 2018 - 11:46

    Community Manager

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 9857 боев
  • 7 537
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    10.09.2010

Приветствую.

В данной теме мы собираем отзывы о танке Panhard EBR 75 (FL 10).

 

Его отличительные механики:

  • Два режима езды: обычный и скоростной. Обычный обеспечивает лучшую манёвренность при достаточно высокой скорости. Во втором режиме скорость ещё выше, но управляемость снижается.
  • Механика захвата цели позволяет автоматически захватывать в прицел машину противника, просто кликнув в ограниченной области недалеко от цели.
  • Рывок позволяет резко набрать скорость, чтобы увернуться от выстрелов противника в сложной ситуации.

 

Правила участия:

Разрешено играть в случайных боях (кроме встречного боя и штурма) и тренировочных комнатах. Допускается игра во взводе.

Виды боёв, в которых запрещено принимать участие на колёсной технике:

  • Встречный бой и штурм.
  • Вылазки в Укрепрайонах.
  • Командные бои.
  • Турниры и конкурсы.

За несоблюдение этих правил, а также за нарушение Лицензионного соглашения и Правил игры техника может быть списана с аккаунта без предварительного уведомления.

 

Формат и правила публикации отзыва:

  • Оставлять отзывы могут только те, кто получил квоту на колесную технику.
  • В данной теме запрещен флуд, споры между участниками, тут только отзывы. Общее обсуждение происходит в данной теме.
  • Отзыв должен быть корректным и максимально аргументированным.
  • В отзыве нужно указать ваше мнение касательно основных отличительных механик:
    • Два режима езды: обычный и скоростной
    • Механика захвата цели (магнитный автоприцел)
    • Рывок
    • Общее впечатление о колесной технике

    

             


KyCoK_TaHKuCTa_ #22 Отправлено 17 дек 2018 - 23:30

    Сержант

  • Игроки
  • 56259 боев
  • 113
  • [LN-TR] LN-TR
  • Регистрация:
    22.03.2014

В общем:

 Очень сложный танк, роль которого в бою до конца не понятна! 

 Тяжёлый в управлении - после гусеничных танков, которые легко разворачиваются на месте, колёсники выглядят уныло и играются сложно!

 Продолжительность жизни в бою - низкий обзор вынуждает ехать намного ближе к врагам, чем обычным лт, за что тебя часто наказывают, не смотря на высокую скорость и хорошую маскировку, так как данную лт балансит в уровень боёв, где у всех обзор намного больше! роль пассивного света этот танк вообще не может выполнять (кстати, поэтому "рывок" становиться абсолютно бесполезной фишкой)!

 Помощь команде в нанесении урона этот танк тоже слабо может выполнять - тут либо поможет циклическое орудие, либо добавление в барабан дополнительных снарядов! к стабилизации и точности претензий нет!

 Заметил, что магнитный прицел срабатывает не всегда (проверяли в тренировочной комнате).

Предварительно могу сказать, что данная техника не имеет каких-либо стратегических особенностей, и играть на ней не особо интересно! классические лт играются намного приятнее, более универсальные и справляются со своей ролью лучше! пока не вижу смысла в данной ветке! и да, я думаю, слабым игрокам данная техника вообще не зайдёт, из-за своей сложности! 



Marteria_Martin #23 Отправлено 17 дек 2018 - 23:57

    Рядовой

  • Игроки
  • 72643 боя
  • 11
  • Регистрация:
    18.02.2011
Значит, режимы езды, дает возможность занять быстро позицию, но ввиду отсутствия обзора и хорошего орудия, эта скорость  недает преимуществ как водителю так и команде, кроме как слится по быстрому или засесть в самые дальние кусты в ожидании подарка судьбы.

Касательно режима езды, интересно прикольно, не хватает поворотливости, этот танк не входит в повороты, особо заметно на каменой местности, необходимо добавить возможность разворачивания в стоячем режиме.
Механика захвата цели, кроме красивой картинки ничего не дает, на полной скорости снаряд очень редко залетает, особенно когда приходится велять в надежде, что в тебя не попадут. Если это будет умный прицел который будет брать упререждение как в короблях, тогда это улучшит танк.
Рывок его применение актуально только если хочешь заехать на гору, или дать деру с кустов, в целом крутая штука.

Общее впечатление, хорошая скорость, неповоротливый, ничего не пробивает даже голдой, может играть еле еле на 8 лвл, будучи в топе с 6 лвл является средним танком.
Что нужно улучшить, добавить возможность входить в повороты, добавить альфу 240, сделать барабан из 3 снарядов, уменьшить габариты танка, увеличить обзор и бронепробитие голдой до 260.



lubopytnyi30 #24 Отправлено 18 дек 2018 - 01:13

    Рядовой

  • Игроки
  • 59743 боя
  • 10
  • [R-END] R-END
  • Регистрация:
    18.10.2010
Играл как активный светляк, при боях со своим уровнем и ниже можно погонять( и на больших картах), при игре с более высоким уровнем этот танк бесполезен - уж очень быстро умирает. И так как выбор карт рандомный то в половине карт ему тесно. Светить активно - весело и требует определенной сноровки и если поднять характеристики то он тогда станет обычным пасивным альфа-светляком. Тащить на нем можно если кустарить и будут светить другие тогда может и настреляешь или в конце когда техники мало в бою осталось. Но этот скакун просто приезжает у меня на базу к противнику раньше чем они разъедутся)))

VADsonD #25 Отправлено 18 дек 2018 - 01:39

    Новобранец

  • Игроки
  • 40441 бой
  • 1
  • [FORK] FORK
  • Регистрация:
    10.07.2013

1 )В активный свет танк не может, он может активно кататься, но не эффективно светить( другие лт сделают это намного лучше). Тем более он если и обгоняет союзные лт, то не на много (1-4 корпуса, тк на разгон и переход в режим тратится время), но тк обзора нету, вражеские лт засвечивают это недоразумение, с вражеской базы идет отстрел, с нашей тоже начинают отстреливать, но это не твой свет, это свет тех кто отстал от тебя на пару секунд/корпусов, но им хватает обзора.

2) В пассивный свет танк тем более не может, тяжи сделают это лучше чем он.

3) На маленьких скоростях и стоя на месте, маневренность просто нет. Если врезался  уходит около 5-10 секунд чтоб просто от него отклеиться и продолжить движение в том же направлении.

4) Хорошее, точное орудие, 2 снаряда маловато для так называемого активного светляка(возможно стоит добавить еще 1 и увеличить кд барабана).

5) Магнитный прицел, вещь вообще не понятная, практически нет тех ситуаций где без него не обойтись, он не нужен, тк скорость от других лт  практически не отличается( кто успевает на обычных лт клацать на ходу в автозахват, то и на этом танке успеет, кто не успевает значит это не его).

6) Так как танк с одинаковой скоростью едет и вперед и назад( в любых режимах), то логично добавить ему рывок и при движении задом.

 


Сообщение отредактировал VADsonD: 18 дек 2018 - 01:40


PaNDaMEn_kms #26 Отправлено 18 дек 2018 - 02:27

    Рядовой

  • Игроки
  • 53556 боев
  • 14
  • [S__BY] S__BY
  • Регистрация:
    29.06.2011
Откатал 10 боев максимально с усердием, без фана. 
1) Нужно сделать чтобы рывок был прямо с 0:00, то есть до отсчета можно было начать делать рывок, ведь фишка танка в этом, почему бы и нет?
2) Обзор, фишка с обзором классная, он маленький, и я предлагаю 2 решения: увеличить его метров на 20 или !Внимание, добавить маскировки до 60%, чтобы можно было плотнее подъехать с таким малым обзором.
3) пушка: прочитал комментарии и согласен с тем что следует увеличить барабан на 1 снаряд, кд сделать между ними 1.7-1,8 с
4) стабилизацию можно чутка улучшить,а время сведения уменьшить. танк на ходу чаще стреляет, нежели с пассива.
5) уменьшить сброс скорости при смене режима на скоростной, то есть с 8 колес на 4 быстрый переход, с 4 на 8 оставить прежним.
6) маневренность, динамика, все критерии увеличить на 10-15%(хоть это и фишка танка, но ездить ОЧЕНЬ тяжело)
P.S. противники очень балдеют от того что я вперед и назад езжу одинаково, классная фича, танк зашел. Буду катать дальше

 

Spoiler

 

Хочется добавить еще то как происходит смерть на больших скоростях
Танк просто переворачивается))
 



AxJIoMoHuDJIo #27 Отправлено 18 дек 2018 - 08:53

    Рядовой

  • Игроки
  • 57572 боя
  • 9
  • [FLEXU] FLEXU
  • Регистрация:
    20.08.2013

Доброе утро!!! Колёсная техника оказалась хорошо но есть в ней свои и +/- 

плюсы: 1. хорошая пушка( время сведения, стабилизация) 2. Скорость доволи не плохая(но обещали не много выше если я не ошибаюсь)

минусы: 1. Мало ХП 2. Очень унылая поворотливость в скоростном режиме 3. Очень ужасный обзор( что бы кого либо высветить во вражеской команде нужно чуть ли не в притык приезжать) 4. В скоростном режиме не реально сделать экстренную остановку, во время тормоза тебя ещё несёт вперёд 5. На картах где много коридоров и всяких зданий не реально ездить, большой риск переворота на бок в обоих режимах( нужно что то делать ещё с управлением данного танка!!!) 6. Скоростной режим вкл не сразу а через секунды 1.5 полторы после начала боя, а нужно желать сразу



Clips17 #28 Отправлено 18 дек 2018 - 09:25

    Новобранец

  • Игроки
  • 78502 боя
  • 3
  • [FNTIK] FNTIK
  • Регистрация:
    13.10.2013

Доброго времени суток.

Пока мнение о машине полярное.

1. Два режима скорости это замечательно но мне показалось что в режиме ускорения при столкновении с препятствиями машина как будто к ним прилипает. А маневренность на месте не дает ему быстро освободиться из капкана.

2. Захват цели просто блеск . Захватывать цель и стрелять на ходу на этой машине не составляет проблем.

3. Рывок... Эту особенность можно использовать по разному у кого на что хватит выдумки. В принципе , он не лишний на этой машине.

4. А вот здесь скажу о полярности. Вроде все не плохо .. НО. На половине карт использовать скоростные возможности на 100% не предоставляется возможным. Занимает ключевые точки быстро , но это не сверх скорость и довольно часто попадаешь в свет лт противника который имеет скорость чуть меньше. То есть , скорость для активного света норм но она не сильно отличает его от собратьев в плане быстрейшего занятия ключевых точек для подсвета. Сложность в управлении должна нивелироваться практикой игры , но среднестатистический танкист может забить на этот вид дабы не тратить время на переобучение. Был бы не плох третий снаряд в барабане. В общем пока его отличительная особенность не считая внешнего вида это прицел , над всем остальным надо думать. АХ да , чуть не забыл ..ОБЗОР )))) Его нет )))

 


Сообщение отредактировал Clips17: 18 дек 2018 - 09:27


3aMn0JluT #29 Отправлено 18 дек 2018 - 09:36

    Новобранец

  • Игроки
  • 19818 боев
  • 2
  • [T-MAN] T-MAN
  • Регистрация:
    18.11.2015

Ощущения после 20 боев.

 

1. Обзор нужно увеличивать + 10-20 метров, как минимум

2. Поворачиваемость на скоростях 0-15 км/ч. нужно существенно добавить. Танк не играбелен совсем - около камней, в узких коридорах, между другими препятствиями.

3. Возможность перехода в "Х" режим должна быть с первой секунды отчета.

4. Не трогая КД в барабане, добавить либо 3-й снаряд, либо увеличить средний домаг до 220. 

5. Звук спущенного колеса очень похож на попадания фугасом, иногда пугает и вызывает дискомфорт.    

 

 


Сообщение отредактировал 3aMn0JluT: 18 дек 2018 - 09:40


AkTer_hi_Da #30 Отправлено 18 дек 2018 - 10:28

    Новобранец

  • Игроки
  • 11696 боев
  • 3
  • [YETT1] YETT1
  • Регистрация:
    15.06.2015
 по заезду нет равных, попасть тупо не могут как и ожидал.. барабан мал но по 200 вылетает с общим кд в 8.7 сек норм... фишка рывок местами даже очень решает.. скорость назад вообще супер)))))) светит так себе даже с фиалетовым оборудованием особо не раскачать... маскировка на уровне.. за счёт вертлявости агрессивная езда помогает врываться и крутить.... фарм играя даже на голде можно в плюс выходить.. набиваем 2к и вн8 не ниже 5к кому интересно))) из минусов 1- на месте очень плохо разворачивается. 2-обзор 3- попал с 10 можешь сразу эскейт и в следующий бой.

Pinokalado #31 Отправлено 18 дек 2018 - 10:38

    Младший сержант

  • Игроки
  • 8080 боев
  • 94
  • [FNT1K] FNT1K
  • Регистрация:
    18.11.2016

Хотел бы начать с того, что если оставлять у данной техники технические характеристики в том виде в которых они есть то это не как не повлияет на баланс игры в рандоме. Однозначно могу сказать, что в нупке она конечно имбовата. По поводу механики езды: Очень понравилась стартовая скорость, но есть один минус, до начала отчета боя нельзя переключать режимы, как по мне это нужно пофиксить. Второе недоразумение как по мне так это отсутствие возможности поставить стерио-трубу, что само по себе исключает возможность данной лт занимать ключевые позиции на карте и пересвечивать лт которые имеют намного лучший обзор. Обзор 350 - очень мало как для ЛТ. Стоит сделать минимум начальный обзор 380-390. По поводу пушки, отличная стабилизация но не хватает одного снаряда в магазин. С КД как по мне все стабильно хорошо. Плохая незаметность светится везде и всегда. При переключении режимов с скоростного на маневренный теряется скорость. (возможно так и должно быть). Пока что все)

 



BEJIEC_39RUS #32 Отправлено 18 дек 2018 - 13:25

    Новобранец

  • Игроки
  • 61123 боя
  • 4
  • [VIRUS] VIRUS
  • Регистрация:
    03.08.2012

Минусы:

1 Ужасный обзор на лт 8 лвла

2 Не хватает 3-его снаряда в барабане

3 Нельзя поставить рога на танк

Плюсы:

1 Хорошая стабилизация

2 Отличная скорость



_Liberum #33 Отправлено 18 дек 2018 - 14:02

    Капитан

  • Игроки
  • 1434 боя
  • 5 682
  • Регистрация:
    08.05.2015

первые впечатления :

показательным был бой на Ласвиле. Доехал до вражеского камня по кишке на воде... Перекаткy по красной линии не высветил и пт в домиках тоже. Только тех, кто стоял на кемпе y начала кишки.Но они были 100 метров от меня. На том же 4З2 я бы из центра yвидел перекаткy и был бы там раньше чем колесник y их респа.  Обзора не хватает yжасно, именно поэтом невозможно играть в активный свет. 

Пока из карт где можно потестить был лишь раз Ласвиль и Редшир. Все остальное : Химки, Париж, Тyндра и Энск.

Если хотите пилить веткy ,как активный свет - yвеличение обзора необходимо. 

Реализовать рывок именно для света, можно на 2-4 картах. На остальных это лишь возможность свалить с места престyпления, тоесть с кемпа , где можно пострелять.

Странное решение выпycтить активного светляка но не дать емy для этого почти ничего, кроме скорости . Которyю невозможно реализовать на 90% карт. Но дать емy хорошее орyдие.

Нyжно работать над параметрами : обзор, маскировка , размер. 

Поворачивает конечно он очень тyго. Было бы не критично, имея он обзор или маскировкy.

В общем -это не активный свет. Больше кемпер способный быстро поменять огневyю точкy.

 



_strelok_orel_ #34 Отправлено 18 дек 2018 - 15:03

    Новобранец

  • Игроки
  • 27339 боев
  • 3
  • [LUMYP] LUMYP
  • Регистрация:
    19.03.2014
Танк сам по себе не плохой.очень понравился,но мало снарядов в барабане, думаю это его недостаток а так в основном все характеристики хороши  спасибо разрабам 

Gremlin868 #35 Отправлено 18 дек 2018 - 18:33

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 41617 боев
  • 43
  • [CHESS] CHESS
  • Регистрация:
    30.07.2012

Во-первых, спасибо разработчикам за возможность в живую протестировать колесную технику.
Теперь по танку: 
+ Интересная механика разгона/маневренности.
+ Рывок, хоть и не часто будет нужен, но иногда с его помощью можно высветить стреляющие из кустов пт.
- Слабый обзор, ну реально 394 метра без бонового оборудования и инструкций, но с перками на обзор и оптикой.....слабо, его пересвечивает любой самый слепой ст 8 лвл, да даже лт 6-7 могут его контрить от обзора поставив стереотрубы и заняв норм кусты. Решение увеличение базового обзора до 370-390 метров, чтобы его можно было разогнать хотябы до 440-450 с оптикой и перками.
- Ужасная маневренность на низкой скорости, упираясь в домик или камушек можно просто помереть, потому что от них оторваться и отъехать просто не получится. Решения наверное нет, потому что колса не могут позволить повернутся танку вокруг своей оси с места.
- Режим передвижения нужно чтобы по умолчанию стоял скоростной, а не маневренный.

В остальном танк норм, даже малое кол-во снарядов в барабане не сильно напрягает. Танк далеко не имба, и с небольшими правками обзора врятил станет имбой. Сейчас танк слишком скилозависимый, слабый(даже средний) игрок не сможет на нем нормально играть.


Сообщение отредактировал Gremlin868: 30 дек 2018 - 07:09


_Liberum #36 Отправлено 18 дек 2018 - 19:15

    Капитан

  • Игроки
  • 1434 боя
  • 5 682
  • Регистрация:
    08.05.2015

Просмотр сообщенияGremlin868 (18 дек 2018 - 18:33) писал:

Во-первых, спасибо разработчикам за возможность в живую протестировать колесную технику.
Теперь по танку: 
+ Интересная механика разгона/маневренности.
+ Рывок, хоть и не часто будет нужен, но иногда с его помощью можно высветить стреляющие из кустов пт.
- Слабый обзор, ну реально 394 метра без бонового оборудования и инструкций, но с перками на обзор и оптикой.....слабо, его пересвечивает любой самый слепой ст 8 лвл, да даже лт 6-7 могут его контрить от обзора поставив стереотрубы и заняв норм кусты. Решение увеличение базового обзора до 360-370 метров, чтобы его можно было разогнать хотябы до 440-450 с оптикой и перками.
- Ужасная маневренность на низкой скорости, упираясь в домик или камушек можно просто помереть, потому что от них оторваться и отъехать просто не получится. Решения наверное нет, потому что колса не могут позволить повернутся танку вокруг своей оси с места.
- Режим передвижения нужно чтобы по умолчанию стоял скоростной, а не маневренный.

В остальном танк норм, даже малое кол-во снарядов в барабане не сильно напрягает. Танк далеко не имба, и с небольшими правками обзора врятил станет имбой. Сейчас танк слишком скилозависимый, слабый(даже средний) игрок не сможет на нем нормально играть.

 

Именно. Слабый и средний не смогут играть .

А сильный скорее всего не захочет и будет лучше играть на лт432 или ещё на чем.

Тоесть в таких характеристиках как сейчас , он впринципе не нужен . Никому.

Будем ждать вторую итерацию )



vyudin #37 Отправлено 18 дек 2018 - 20:03

    Рядовой

  • Игроки
  • 47519 боев
  • 11
  • [__11_] __11_
  • Регистрация:
    02.09.2011
Из плюсов скорость.

Из минусов необходимо сделать старт сразу с большой скорости,
Не хватает 1-2 снарядов туже арту убить 8-10 лвл нереально,
Обзор с тремя перками, вентилем и ББ 396 метров, ну ребят вы чего,
Союзные ЛТ пересвечивают на раз,
Активно не посветишь, скорость увернуться не особо помогает,
Жаль нельзя попробовать в КБ, возможно там он себя может как-то проявить.

KeDoto #38 Отправлено 18 дек 2018 - 20:28

    Новобранец

  • Игроки
  • 21495 боев
  • 2
  • Регистрация:
    16.04.2016

Танк, честно, не плохой, но и не комфортный чтобы выпускать его на общий даже на тест. Есть 2 варианта аппа. 

1 Вариант:
1) Обзор +15-20м( одноуровневые лт пересвечивают), при этом маскировка 41% на максималках для 8-го лвла оч большая, думаю нужно сделать 37-38%(для баланса)
2) дать +150 хп, потому что с 10-ми 1 ошибка и ты шотный, оч сложно
3) тут сомнительно но в барабан + 1 пулька, потому что ты арту вражескую с барабана даже убить не можешь, очень печально. Вообщем ап на ваше усмотрение

2 Вариант:

1) не трогать обзор, но дать возможность ставить рога, пассивный свет должен быть, а активно с обзором в 310м( в разогнаном виде без бонов 394м) НЕ ХВАТАЕТ!

2)  +100-150 хп, были бои где меня o-ni ваншотал(-950хп)

3) дать пару градусов разворота на месте
4) опять же +1 пулька в барабан
Карты которые  играбельные  для ЛТ можно пересчитать по пальцам, 10-ки и ты уже не то что хороший танк, а нечего, 2 пульки в барабане особо не настреляешь и не повлияешь на исход боя, ну а 310м базового обзора( тут даже комментировать не буду), сильно этот танк не нужно аппать, он нормально зайдет в рандом, люди привыкнут, и нечего он не сломает(рандом)



4Serg13 #39 Отправлено 18 дек 2018 - 21:16

    Новобранец

  • Игроки
  • 22830 боев
  • 4
  • [EG1K] EG1K
  • Регистрация:
    11.03.2013

Спасибо разработчикам за возможность в живую протестировать колесную технику.
Теперь по танку: 
+ Интересная механика разгона/маневренности.
+ Рывок, хоть и не часто будет нужен, но иногда с его помощью можно высветить стреляющие из кустов пт.
- Режим передвижения нужно чтобы по умолчанию стоял скоростной, а не маневренный.
- Ужасная маневренность на низкой скорости, упираясь в домик или камушек можно просто помереть, потому что от них оторваться и отъехать просто не получится. Решения наверное нет, потому что колса не могут позволить повернутся танку вокруг своей оси с места.

- Слабый обзор, пересветить ЛТ никак, имбой от это не станет. Потенциала много, реализовать с такой точности игры никак. Если бы колесники появились в начале игры, тогда это были бы имбы как и Т-50-2. А так попасть в танк не сложно. 

В остальном танк норм, даже малое кол-во снарядов в барабане не сильно напрягает. Танк далеко не имба, и с небольшими правками обзора вряд ли станет имбой. Радует что он словно приклеен к земле. Сейчас танк слишком скилозависимый.



NIDIN_2_0 #40 Отправлено 18 дек 2018 - 21:37

    Рядовой

  • Игроки
  • 32981 бой
  • 7
  • [UA-TU] UA-TU
  • Регистрация:
    08.03.2011
Танк очень нравится, но очень слепой и не хватает хотя бы еще одного снаряда в магазине , если он не может светить , хотелось бы хотя бы ворваться и забрать танк с барабана . В остольном мне всё нравится . Правда умирает от хлопка по голове , одно не ловкое косание об другой танк и ты в ангаре. Колеса ремонтируются долго , но покрайней мере он хоть как то при этом едет , без ремки лучше вовсе не катать . В остальном техника прекрасная , жаль что на 7 дней .

MrTraikon #41 Отправлено 18 дек 2018 - 21:51

    Новобранец

  • Игроки
  • 10743 боя
  • 4
  • [SPISE] SPISE
  • Регистрация:
    07.10.2016

1) Новые механики:

  • рывок - интересный, но использовать его редко когда удается.
  • магнитный прицел - вещь для галочки, ни пользы ни вреда, помощи ДЛЯ МЕНЯ нет никакой.
  • 2 режима скорости - абсолютно невостребованный маневренный, т.к. на скоростном можно легко сбавить скорость и маневренности хватит что бы уехать, потому что крутить некого - все либо в закрытых пространствах, либо у тебя уже нет хп, что бы хоть 1 ошибку совершить и принять.

2) Личное мнение о танке:
Танк в таком виде не нужен. Светить не может, просто нету такого танка, который бы светился на 6-10 уровне от танка с обзором 310 до выстрела. Есть единичные случаи когда крутишь кого-то и режим маневренности становится чуть более востребованным, сами понимаете, нет в игре маусов и тайпов, которые едут по полю без единого танка на прикрытии. Дамажить не может - снарядов не хватает в барабане, хоть и КД небольшое. Рывок, как способ свалить из критической ситуации вещь нормальная, единственное, что не так с ним - он односторонний. Танк-то катается в обе стороны одинаково, что вперед, что назад, а рывок только вперед. Это как бы намек сливаться быстрее?






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных