Перейти к содержимому


Сбор отзывов о Panhard EBR 75 (FL 10)


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 263

Belleville #221 Отправлено 17 дек 2018 - 11:46

    Community Manager

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 9976 боев
  • 7 856
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    10.09.2010

Приветствую.

В данной теме мы собираем отзывы о танке Panhard EBR 75 (FL 10).

 

Его отличительные механики:

  • Два режима езды: обычный и скоростной. Обычный обеспечивает лучшую манёвренность при достаточно высокой скорости. Во втором режиме скорость ещё выше, но управляемость снижается.
  • Механика захвата цели позволяет автоматически захватывать в прицел машину противника, просто кликнув в ограниченной области недалеко от цели.
  • Рывок позволяет резко набрать скорость, чтобы увернуться от выстрелов противника в сложной ситуации.

 

Правила участия:

Разрешено играть в случайных боях (кроме встречного боя и штурма) и тренировочных комнатах. Допускается игра во взводе.

Виды боёв, в которых запрещено принимать участие на колёсной технике:

  • Встречный бой и штурм.
  • Вылазки в Укрепрайонах.
  • Командные бои.
  • Турниры и конкурсы.

За несоблюдение этих правил, а также за нарушение Лицензионного соглашения и Правил игры техника может быть списана с аккаунта без предварительного уведомления.

 

Формат и правила публикации отзыва:

  • Оставлять отзывы могут только те, кто получил квоту на колесную технику.
  • В данной теме запрещен флуд, споры между участниками, тут только отзывы. Общее обсуждение происходит в данной теме.
  • Отзыв должен быть корректным и максимально аргументированным.
  • В отзыве нужно указать ваше мнение касательно основных отличительных механик:
    • Два режима езды: обычный и скоростной
    • Механика захвата цели (магнитный автоприцел)
    • Рывок
    • Общее впечатление о колесной технике

    

             


UzRus #222 Отправлено 27 дек 2018 - 04:33

    Старший сержант

  • Игроки
  • 42472 боя
  • 394
  • Регистрация:
    03.09.2011

Поделюсь и я своим субъективным мнением относительно обсуждаемого тут тунчеса.

А сегодня в этот танк не все смогут, вернее смогут не только лишь все, мало кто сможет это сделать… (с) Широко известная личность в узких кругах

Ну а теперь подробнее:

  1. ЗАСВЕТ/НАСВЕТ Типичный лт (нет)

Свети, ты же лт, давай, погнал (с) писали в чат зеленые треугольники и квадраты на миникарте

Имея обзор при полном фарше в 400 метров и скорость 80км/ч с рывка этот танк способен засветить большую часть противников недалеко от их респауна, НО лишь на открытых картах. И что с того? Отработать по засвету способны только ммм… «боги войны» и то, в половине случаев, т.к. большинство этих «богов» заняты переездом к своим любимым кустам. Остальная техника зачастую вообще не способна отработать по такому засвету, т.к. просто не успевает. Хотя есть немало важное НО, а именно: при подобном муве, как показала практика, засвеченный противник в своем большинстве тормозит за первыми же укрытиями и резко теряет в таймингах занятия стратегических позиций на карте. Соответственно, все выгодные позиции занимают союзники (но это не точно). Также игрок и союзники, которым ниспослано умение смотреть на миникарту, сразу могут получить информацию по распределению техники противника на карте, ну или на конкретном участке.

На смешанных картах (полуоткрытых) и закрытых картах как светляк этот танк бесполезен от слова совсем. Но тут приходит момент сказать про его орудие.

  1. НАСТРЕЛ/ПОСТРЕЛ

 Данный ствол имеет ну ооочень приятную стабилизацию, что позволяет раздражать противника своими тыками по 175 среднего урона. Снаряд летит достаточно быстро, что  придает комфорта при стрельбе на дальние дистанции. А вот что комфорт отнимает, так это бронепробитие, НО это же лт, сказали они, т.ч. все вроде по канонам.

Относительно двух снарядов в кассете поддерживаю, но три было бы гуд (третий не лишний, третий запасной))). На артиллерию зачастую хватает 2 фугасов, благо пробития у них хватает для отправки в ангар почти любого «божества», ну если только с альфой уж совсем не прокнет. А по факту 2 снаряда минимизируют шанс ошибки при отстреле кассеты, хотя сам в трети случаев сбрасывал кассету после 1 выстрела. Ну, наверно, не жадный я просто)

И да, КД, что внутри кассеты, что обшее, считаю приемлемым для данного танка. Хотя  общее можно было бы чуть-чуть снизить. Когда ухаживаешь в соло за отбившейся одинокой целью уж очень хочется более быстрой перезарядки, чтобы союзники не успели присоединиться.

  1. ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ МЕХАНИКИ

- наличие двух режимов езды у данной техники, наверно, самое интересное, что она привносит в игру.

Минусы:

по умолчанию стоит маневренный режим, что зачастую вынуждает сразу же переключаться, считаю, что нужно поставить изначально скоростной, хоть я и понимаю, что многие при старте будут убиваться/разбиваться об союзников на респауне, либо дать возможность их переключения при отчете, что было бы идеально;

достаточно ощутимая потеря в скорости при переключении режимов, что сильно повышает уязвимость данной техники;

при движении в скоростном режиме назад, что предусмотрено, техника очень сильно замедляется при маневрах с отпущенной клавишей газа, когда как при тех же манипуляциях, но вперед, такого замедления не происходит. По мне так, если уж делать равнозначный ход вперед и назад, так и маневренность делать одинаковую. А то получается, что скорость одинаковая, но есть один нюанс);

слабая маневренность на месте в НЕ скоростном режиме, что негативно сказывается при отыгрыше на городских картах и при занятии удобного расположения в кусте, да и такое было);

при движении в скоростном режиме часто было, что от какого-то малейшего соприкосновения с кочкой, бугорком и т.п. танк разворачивало на 90-180 градусов с практически полной потерей скорости

Плюсы:

большая вариативность действий (если это не Химки и т.п.);

на скоростном режиме с расстояния более 300 метров попасть по нему достаточно сложно (хотя я был удивлен количеству игроков, использующих запрещенные модификации на прицелы, НО это не точно));

на скоростном режиме данная техника способна закрутить даже ст;

много фана

- Механика захвата цели (магнитный автоприцел)

данная фича меня ничем не удивила, считаю ее в данном варианте почти бесполезной

- Рывок

Это очень интересная механика, часто позволяющая уходить от противника невредимым дает возможность разводить противника на выстрел. Способствует разгону на старте и сокращает тайминги занятия ключевых квадратов на карте. Есть один нюанс, при использовании данной механики выходит из строя двигатель. Но проблема в том, что это происходит рандомно. Было бы неплохо сделать фиксированное количество рывков, которое приводит к поломке двигателя, а еще лучше обозначить это число визуально на экране. Многократно было предупреждение о поломке, но двигатель не ломался.

  1. ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ (ты что такое? – писали игроки в начале боя)

Так вот что это такое, проведя 190+ боев я так до конца и не понял. Это не типичный лт, который стабильно может в свет. Это не пт, которая в урон. И это не ст, которая что то да может отбить броней. Это какая то квинтэссенция веселья и фана в этой игре. Но в тоже время, играть на этой технике достаточно сложно. Думаю, что, сев после нее на обычную лт, буду просто отдыхать)) Также могу заметить, что эта машина способна решать исход боя, не каждого конечно, но может. Общее впечатление пока положительное. НО не понятно как будут себя чувствовать ее прокачиваемые собратья 9 и 10 лвл. Также еще раз хочу заметить, что, по моему мнению, очень многие игроки в нее просто не смогут, а качать будут и мне будет жаль тех 14 союзников, к которым попадется такой неумелый игрок на степях, малиновке, прохоровке и т.п.

За сим прощаюсь, приношу слова благодарности тем, благодаря кому у меня в ангаре побывал этот ПЕПЕЛАЦ! Всех с наступающим НГ и РХ!

PS: Отзыв составлял ночью и какие то детали мог не упомянуть т.к. чутка сказывалась усталость) А значит возможны дополнения...

Дополнения:

- решение не давать данной технике возможность установки труб считаю полностью оправданной и целиком его поддерживаю. Иначе колесник будет просто напросто имбалансен. Его невозможно будет законтрить, кроме как упоровшись, но это такое себе занятие.

- для продвижения его номинальной роли активного света неплохо было бы добавить немного маскировки при неизменном обзоре, а также накинуть хр до 1050-1100 хотя бы. Вот тогда активный лт заиграет в нем новыми красками 

 


Сообщение отредактировал UzRus: 27 дек 2018 - 12:22


Ivan_Emelyanov #223 Отправлено 27 дек 2018 - 05:08

    Старшина

  • Игроки
  • 29080 боев
  • 471
  • Регистрация:
    16.03.2013

Итак, отыграл на танке более 200 боев, чуть чуть не хватило до 3й отметки. Готов окончательно подвести итоги. 

 

              Маневренный и скоростной режим вполне органично смотрятся, сделано неплохо, пользуюсь и тем и тем. Но, не знаю как там историчность ( мощность движка же 500 а не как в реале 200 лс), но в угоду геймбаланса, я бы добавил угла поворота колес в режиме маневренном не до 25 как сейчас, а , скажем, до 45 градусов. Читал, радиус разворота у реальной машины всего 6 метров, однако в игре, почемуто такой радиус только когда несешься на большой скорости  ,  а на скорости 10-30 кмч развернуться ну не реально, это надо править обязательно. 

             Также, необходимо уменьшить тормозной путь, производимый танком, хотя бы, в маневренном режиме. Инерция ну слишком велика- у нас же явно не симулятор.

             Обязательно надо исправить баг( я думаю это баг),что при езде задним ходом невозможно резко сманеврировать, отпустив газ, так как машина сразу начинает тормозить. 

             Рывок - замечательная, хоть и абсолютно не из мира реального ( скорее фантастика) вещь. Очень выручает, однако - добавьте возможность выполнения рывка в обе стороны - ибо никак не вяжется с логикой.

             Танку желательно подкорректировать физику, чтобы она падал всегда на все колеса, ибо часто бывает, что подлетает, чуть накренится вперед или в бок и разбивается, или снимается часть хп. Ключевая особенность танка- скорость, очень сложно её обуздать, сделайте так, чтобы хотяб не беспокоится о наезде на камешек или о прыжке через холм - нормально ли ты приземлишься или нет.

             Касательно обзора - обзор, как и рога танку давать скорее всего нельзя, ибо он слишком легко занимает пассивные кусты. Если цель линейки - активный, на грани разумного свет - то пока танк справляется с этим крайне плохо, ибо мало кого пересвечивает, и скорее танк второй линии. единственный вариант, который я вижу - добавить еще маскировки - чтобы танк лучше светил, но не менее опасно - ведь мы приблизимся ко врагу еще ближе.

            Орудие у танка просто восхитительное. Никого не слушайте - не нужен танку 3 снаряд. 2 снаряда с кд 1.5 секунды идеально, чтобы отстрелять, и засветившись, уйти на перезарядку. Спустя 10 секунд,отсветившись,уже готов новый барабан. Считай цикличная стрельба только 2мя выстрелами сразу. 3 снаряд не будет отстрелян, тобишь- он лишний. Также, он все равно не спасет, если кто-то решит ворваться в пвп - за 3 снаряда соперника не убьешь. кто говорит про арту - что нельзя убить с барабана - ну ведь вы же знаете что идете за артой - у танка кд всего 9 секунд, очень гибко можно подходить к выбору снаряда-  зарядили фугасы ( у танка злейшие фугасы 75 мм пробития и 260 урона) и легко щелкаем арту. Стабилизация просто отменная, орудие понравилось. единственное, я бы по аналогии с веткой прокачки обычных лт заменил бы голду на бб или подкалиберы.

            Магнитный прицел вещь хорошая, не сказать, что без него никак, но пусть есть как есть - толку всеравно мало, ибо на большом расстоянии и на скорости все равно или не пробьешь, или не попадешь. В других ситуациях и вручную несложно направить.

           По поводу баланса в командах - пока не исправлено отношение обзор-маскировка, не очень правильно балансить колесника с обычным лт, ибо колесник все же в начале боя танк 2ой линии, где обычный лт сразу встанет на засвет - колесник не способен.

           Так как танк чрезвычайно сложно управляем ( тяжело нащупать даже после 200 боев грань управления, чтобы точно проезжать как хочешь, а не как получится)- необходимо уменьшить урон, получаемый танком от столкновений с союзной техникой. На данный момент легко, сконцетрировавшись на уклонении в бою от снарядов, сделать пике и воткнуться в союзника ( на респе часто бывает)  на 50-а то и 150 единиц. у танка слишком мало хп, чтобы так ими разбрасываться.

           Хп также необходимо увеличить хотя бы до 1000 единиц, а лучше до 1100. Танк же  позиционируется как активный свет, и лишние 150 хп это шанс уйти живым.

           Необходимо как то упростить осознание направления кузова , ибо пиктограмма в левом углу экрана неинформативна - пока глянешь на нее, определишь на ней где перед, где зад- пройдет очень много времени и будет затрачено много внимания ненужного. Возможно около прицела сделать пиктограмму, с положением кузова, чтобы всегда было перед глазами .Очень много боев проиграно, так как путал направление движения и не успевал откатиться после выстрела

         

 

         В общем- огромное спасибо за возможность тестирования этой машины. После нее не хочу играть на других лт, несмотря на катастрофическую сложность и неуниверсальность данной машины. Очень жаль что срок аренды истекает, буду ждать появления колес в игре. Но на данный момент, целевая аудитория просто не сможет играть на этой машине, да что там, даже 90 % лтводов не смогут, как показали мои 90% отметок на этой машине ( хотя я сам не ахти игрок). Что там с 10 уровнями - все неоднозначно тем более, ибо совсем другие скорости, характеристики и прочее. Уже на данном этапе Танк убивает баланс на некоторых картах за счет занятия ключевых позиций. Я не говорю про огромное количество подсадок, которые доступны уже на этой машине. И дело даже не в подсадках - придется не просто ставить невидимые стены, а перерисовывть карты, ибо многие подсадки досих пор являлись игровыми зонами одностороннего действия - можно было съехать с горки, или свалиться, но нельзя было заехать, а теперь будет можно. Изменятся тайминги засвета техники на некоторых картах ( например малиновка и прохоровка, и при наличии артиллерии играть подавляющему числу игроков на медленной заметной технике станет еще невыносимее. Вот банальный пример засвета тяжей на малиновке, и это на 80 км ч а не на 100 ( ни один лт не успевает доехать так быстро, чтобы обнаружить тяжей, еще не съехавших с респа даже. Хотя опять таки - карты где реализуется скорость панара редки, а грамотные игроки, смогущие в него, еще реже встречаются. Потому, врядли рандом будет сломан. Если есть хороший лтвод, он и так сломает оборону противника на такой карте, просто чуть долбше.

Танк замечательный, но очень сложный. Целевой Аудитории не зайдет абсолютно. Понравится только узко направленной категории розумистов, которые, к тому же, обладают хорошей координацией, ибо маневрирование на танке, вещь сложная, и очень долго надо привыкать. Сам лично откатался 40 боев, и хотел уже перестать на нем играть - никак не мог справится с управлением и понять роль танка. На данный момент средний урон на машине 1650, ассист 1450, что выше батчата 12т по всем показателям , выше по урону но ниже по ассисту лт 432 ( на моем аккаунте). Тут все просто - реализовать орудие на танке намного проще, чем на одноклассниках, но лтшная цель - ассист выполняется сложнее.

В общем техника классная, спасибо, разработчики! Очень рад был покататься.

 

 

 


Сообщение отредактировал Ivan_Emelyanov: 27 дек 2018 - 05:55


Eva_Bird #224 Отправлено 27 дек 2018 - 06:48

    Новобранец

  • Игроки
  • 19146 боев
  • 3
  • Регистрация:
    20.03.2017
мое лично субъективное мнение,колесники не сломают рандом! хоть мне и очень понравился ебр75! я против ввода их в игру !!!

DAPOFIG #225 Отправлено 27 дек 2018 - 09:21

    Новобранец

  • Игроки
  • 17138 боев
  • 2
  • Регистрация:
    15.05.2011
Итак, вот и закончилась аренда премиумного колёсного танка 8 уровня - Panhaed EBR. Во первых хочу поблагодарить Джова и WG за такую уникальную возможность стать тестером.
А теперь о самой машине и ощущениях после её обкатки. По началу в планах было сделать 30-50 боёв, но хватило сил моих на гораздо меньшее их число.Разработчики указали что танк является машиной для актвиного засвета, и да, высокая скорость + рывок с места на самом деле позволяли приехать немного раньше противника на какие то точки подсвета, однако низкий обзор не позволял обнаружить противника и засветить основные разъезды. Когда к этим точкам подъезжали гусенечные собраться по классу EBR полностью им проигрывал, да, магнитный автоприцел позволял более эфективно реализовывать барабан, но снарядов в нём всего 2 и этого критически мало.
После нескольких неудачных попыток активного засвета решил поменять тактику и поработать из кустов, но низкий обзор, отсутствие возможности установки труб делали машину практически непригодной для пасивного света.
Машина раскрыла свои возможности именно в плане нанесения урона либо с 2 линии либо на ходу, магнитный автоприцел, отличный стаб орудия, неплохое пробитие и альфа позволяли накидывать уроны оставаясь практически недосягаемым для противника, вот только для стрельбы с ходу требовались открытые карты аля малиновка, прохоровка, степи, на подобных картах машина чувствует себя просто замечателно, на городских картах машине не хватает манёвренности для поворотов поулицам даже в одноимённом режиме езды, и быстрый набор скорости в уличных боях скорее мешал чем был полезен.
Так же хочу отметить отличную оптимизацию, мой старенький комп не имел проблем с новым колёсником. не было ни просадок по ФПС ни пингования , на любых картах, в любом замесе не было ни каких просадок.
Из явных + хочу отметить :магнитный автозахват цели, отличная стабилизация пушки, неплохие скоростные качества, усиленую подвеску позволяющую скатываться без повреждений там, где гусенечный танки теряли хп и гусли. при перевороте машины на бок, она автоматически поднималась на колёса сама.
Из недостатков ярче всего выделяется низкий обзор(хоть разрабы и предупреждали), низкая манёвренность, слишком мало снарядов в барабане, и недостаточное кол-во очков прочности.
По итогу хочу сделать вывод (чисто субъективно) колесники весьма фановые тачанки. Высокая скорость, врыв по флангу и вырезать тылы противника и по возможности уйти обратно, просто гонять по карте посвечевая и постреливая, занимать новые позиции которые гусеничным собратьям недоступны, наблюдать за 3-6 спущеными колёсами и как они выписывают восьмёрки пока не отремонтируются это всё весело и местами даже куражит, но делать это получается в лучшем случая на 4-6 картах, машина быстро становится скучной а некоторые недостатки вызывают припекание в области 5 точки. Реализовать весь потенциал колёсных танков смогут 3-5% от всех игроков остальные поняв что машина очень своеобразна либо забьют, либо будут жаловаться что опять всё не так как хотели и ветка будет мало популярной.
Я думаю, что сама идея колёсных танков очень интересна, а фишки и особенности частично можно распространить в рамках французской нации. Вводить в игру как отдельную ветку считаю не целесообразным, зато определённо стоит вводить в качестве фан режимов, либо задействовать в PvE режимах о которых ранее говорили разработчики, тогда к колёсникам будет повышеный интерес, и играть на них не будет скучно. Надеюсь смог быть полезным и мои заметки помогут в развитии нашей игры.


_Sixshot_ #226 Отправлено 27 дек 2018 - 10:31

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 37597 боев
  • 25
  • [LG_PF] LG_PF
  • Регистрация:
    16.04.2011

1) обычный режим движения используется минимально и довольно таки бесполезен, за исключением прямой необходимости перемещаться между укрытиями на ограниченном пространстве, где скорость помешает танку точно проехать между препятствиями.

Скоростной же режим, по большому счёту, является для данной машины основным. Используется и при занятии позиции, и при стрельбе из-за укрытия (особенно ценным считаю быстрый ход как вперёд, так и назад).
Из ярко выраженной нехватки, при прочих характеристиках танка - отсутствие возможности переключаться между режимами при заднем ходе танка.

2) магнитный автоприцел не интересен от слова "совсем". Рука уже давно набита ловить в автоприцел по контуру. Пробовал целенаправленно использовать эту механику, стоя в кустах, слишком маленький радиус захвата от цели, что бы приносить ощутимую пользу

3) рывок - функция полезная. Особенно на таких картах как Прохоровка, если при свете по центру пришлось остановиться на спуске по той или иной причине. Позволяет в кратчайшие сроки вернуться к делу несения света в массы, не тратя время на долгий набор скорости и не рискуя получить снаряд в борт, пока ещё не разогнался.
В то же время, использовать эту функцию в начале боя будет ошибкой - гораздо быстрее разогнаться по пути к точке, откуда собираешься светить или поддерживать свою команду.

В общем и целом, впечатление от колёсного танка крайне неоднозначны. Точно могу сказать, что данная машина неиграбельна с 10м уровнем. Выработать свой стиль игры на данном танке тяжеловато, поскольку он крайне командозависим. Но при должной грамотности команды, приносит кучу урона или же кучу засвета (много выйдет или того, или же другого. Едва ли получится и пострелять, и посветить). Собственно, как хороший разведчик, танк может себя показать лишь на некоторых картах, при условии игры с 8м или 9м уровнем в топе.
Гораздо интереснее колёсник себя проявляет в роли поддержки. Короткий барабан на два снаряда позволяет не столько помочь союзнику уроном по врагу, сколько отвлечь противника на два пробития подряд, что позволяет союзнику сохранить свои hp и оттяпать изрядно hp у оппонента.
Из неоспоримых достоинств танка - это точность и великолепнейшая стабилизация орудия.
Из неоспоримых недостатков - дичайшая критуемость. Попадание ОФС от САУ рядом, которое даже не повредит траки другим ЛТ, выносит все колёса разом. А ещё двигатель очень горит. Господа, я всё понимаю о том, что это колёса и они должны критоваться, но вы же должны понимать, что вот такая критуемость - это слёту ангар. Особенно интересно, когда три арты начинает тебя по полю отстреливать одновременно. Хоть одна, да зацепит.
По моему скромному мнению, машине надо добавить, хотя бы, до 400 метров обзора при просветлённой оптике и прокачанных Орлином глазе и Радиоперехвате, что бы при попадании с 10ми уровнями она, хоть как-то игралась, кроме варианта "от третьей линии". Пересмотреть критуемость и танк будет не только интересен, но прекрасно конкурентноспособен со своими одноклассниками 8 лвл, с которыми, кстати, перестрелку за право занять какую-то позицию он выдержать не в состоянии, исходя из характеристик орудия, значения брони и количества hp.
Во всём остальном - дело привычки.

Как ни странно, невзирая на то, что нервов было потрачено изрядно, танк лично мне понравился.


Сообщение отредактировал _Sixshot_: 28 дек 2018 - 15:19


USSRstar #227 Отправлено 27 дек 2018 - 11:06

    Рядовой

  • Игроки
  • 89402 боя
  • 14
  • [BASTY] BASTY
  • Регистрация:
    16.11.2010
  • Два режима езды: обычный и скоростной​(4WD и 8WD)

Начнем со старта:

Во время отсчета старта для удобства рывка и корректировки направления ракеты не помешал бы выбор режима 4WD и 8WD как это доступно с выбором снарядов,существенной имбоватости не прибавится,но удобство управления будет.

1 из 5-6 рывков на респаунте заканчивается незначительным столкновением с союзником в гуще танков.

Удобный спидометр в центре подсказывает режим езды,что далеко не сразу заметил.Для занятия позиции желательно сразу включать 4WD режим и как тормоз не плохо срабатывает и чтоб встать как полагается, т.к. в 8WD не получится маневрировать на месте.В скоростном режиме чувствуешь себя неуправляемой ракетой ,которая в любой момент от деталей ландшафта может улететь не по назначенной траектории к марсу.

Заметна устойчивость техники к переворотам , за более 250 боев пару боев заканчивалось переворотом на бок и то с прилипанием к зданию, чаще все было банально-разбивался.

Не вижу проблем с переключением режимов езды , потеря скорости дает нам ощущение реальности происходящего.Маневренность на средней и высокой  скорости в любом режиме при сбросе газа резко увеличивается до момента потери скорости-это касается резких поворотов, что требует особой концентрации и расчетливости при игре на данной технике. Управляемость в режимах далека от реалистичности,а именно реалистичность  привлекла к этой игре средний и возрастной контингент.Очень слабое управление на месте или малой скорости при любом режиме -частая причина путевки в ангар при нелепых обстоятельствах в чистом поле рядом с трупиком или у угла дома с большим количеством путей отхода,но не возможность маневрировать удивляет врагов смотрящих в прицелы как ты в конвульсиях дергаешься чтоб вырулить.Как вы вообще представляете себе в реальности разницу в механике поворота в разных режимах этой технике,если 4 центральных колеса по логике никак не влияют на процесс поворотов на малых скоростях , они статичны и могут влиять на заносы и на проходимость???

Задняя скорость радует тчка

Явная недоработка повреждений колес:при всех поврежденных колесах скорость никакая и енто понятно,НО должна быть большая разница в скорости от количества поврежденных колес, их расположения и режима езды.При переключении на 4WD ,тем самым убирая поврежденные колеса ,скорость не восстанавливается,что было бы логично.Ущерб от ОФ снарядов очевиден и вполне ясное явление когда ББ  снаряд выводит полностью все колеса из строя левую или правую сторону(экспериментировал с детишками в учебном бою).

Тормозной путь шедеврально сделан-ручник бесполезен для ЕБРика(так называют мотоцикл от Yamaha),можно базу проехать на ручнике.Эффективно тормозить с переключением режимов езды и нажимая заднюю скорость,может я не прав,но это явно самый длинный тормозной путь в игре.Дрифтование не возможно практически,хотя напрашивается,а то куда делись законы физики.

 

 

  • Механика захвата цели (магнитный автоприцел)

​Игрокам со стажем он малоэффективен по причине привычки целиться прямо во врага, в тренировочном бою проверял действие на разных дистанциях и магнит лучше  действует на отдалении.Новичкам понравится.

  • Рывок

Описал в разделе режимов езды, слишком взаимосвязаны .

  • Общее впечатление о колесной технике

​Как и все новое-интересно.Очевидно ,что при данных ТТХ техника после ажиотажа быстро потеряет интерес из-за сложности управления и реализации потенциала.Как понимаю статистические данные по ЕБРику будут сильно завышены из-за того ,что тестируют в основном игроки чуть выше среднего и высокого уровня игры + судя по отзывам и другим источникам использовались скиллованные экипажи, доппайки и инструкции.Мастера так и не получил, хотя за бой брал война с основным калибром , на многих танках это был бы мастер.Играя сперва на сток экипаже вкусил беспомощность из-за отсутствия обзора,танкисты медкомиссию по зрению не проходили видимо.Вы в окно гляньте и прикиньте расстояние до отдаленных машин которые видите, не совсем одно и тоже конечно,но пища для размышлений будет.Во многих боях старался действовать как активный свет и это получалось- светился хорошо,что бабахи с кв2 и т49 ваншотили и только потом обнаруживались.Стоит дать должное огневой возможности , стабилизация,сведение.По мере распространения информации о количестве снарядов в барабане, лт будут безбоязненно расправляться с ЕБРиком.Не могу понять,что происходит с попаданиями по технике без повреждений, они есть,но без учета заблокированного броней(много случаев,но запомнился как ИСУ вплотную попадает по мне без урона,звук слышу,но ничего не отражается в послебоевой статистике).Техника резонансная,что в начале боя свои уже стреляют со словами :-дисбалансная техника иди в тундру играть.В общем с ТТХ которые есть я не стал бы играть после релиза.Подожду когда игроки унизят сие создание ниже плинтуса и апните:child: как то так...спасибо за шикарный фарм от ЕБРика,сток серебра никогда у меня не было:great:

 

  •  


BROFORCE #228 Отправлено 27 дек 2018 - 12:28

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 72858 боев
  • 42
  • [HAWAI] HAWAI
  • Регистрация:
    30.07.2010

Режим езды в обычном режиме часто не понимал поведение танка (скольжение на камнях, остановка при легком касании препятствий) .В скоростном аналогично. Потеря скорости при переключении режимов.

Захват цели – чуть быстрее получалось захватить цель, преимуществ перед обычным автоприцелом не увидел.

Рывок – интересно, не хватало рывка назад.

Механики понял быстро, но до желаемого уровня, так и не освоил за 100 боев. В бою вызывает сильное напряжение. Обзора часто не хватало. Не получилось поиграть исключительно на колеснике. Менял технику, что нежелательно.

Спасибо за тест колесника, было интересно.



Gussss666 #229 Отправлено 27 дек 2018 - 13:36

    Рядовой

  • Игроки
  • 25369 боев
  • 5
  • Регистрация:
    17.01.2012
Отыграл порядка 10 боев. предполагаемого нарушения баланса как такового не увидел. максимально получилось раскачать обзор на 370 метров, и не смотря на высокую скорость, с таким обзором , у колесника было  преимущество только в занятии позиций, и то не всегда, потому что другие лт просвечивали гораздо раньше.В Целом геймплэй интересный, ко многому надо привыкать, в целом танк получился таким как и обещали. Единственный нюанс 80 км.ч не дает того преимущества, которое будет давать скорость 100 км.ч , более высокая скорость может действительно нарушить баланс тайминга игры на 10 лвл. Судить о всей ветке по одному танку не получится.

Ariec198813 #230 Отправлено 27 дек 2018 - 14:25

    Новобранец

  • Игроки
  • 46251 бой
  • 1
  • Регистрация:
    12.06.2012
Хороший танк но нужна доработка в плане орудия сделайте ему  побольше разового урона оставив кд всего барабана. Нет обзора зато будет огневая мощь, и на тебя уже не будут со злостью смотреть союзники. Скорость танка компенсируется тем что он крайне неповоротливый. И так я откатал на нём под сотню боёв и полностью понимаю о чём говорю. Танк не должен получиться лучше других но и должен чем то и отличаться от остальных. Быстро приехал дал 2 снаряда по 250-300 урона и быстро уехал. Думаете получится имба?? Нет. Его будут ждать враги в начале боя, чтобы сразу минуснуть. Скорость и орудие пусть это и будут его самые сильные черты.  Спасибо за внимание, удачи в развитии.

Get0ut0fMyWay #231 Отправлено 27 дек 2018 - 18:00

    Новобранец

  • Игроки
  • 53188 боев
  • 2
  • [-MEN_] -MEN_
  • Регистрация:
    22.10.2013

Доброе времени суток уважаемые разработчики!

Отыграл на танке ровно 50 боев! Начнем с плюсов этой "боевой машины":

1. Максимальная скорость в скоростном режиме !

2. Достаточно комфортное орудие во плане стабилизации, скорости сведения и точности, порой даже на полном ходу снаряды попадали на расстоянии 400 м точно в цель!

3.Рывок, очень полезная фишка, во многих ситуациях актуальна

4. Маскировка

5. Одинаковая скорость вперед, назад это топчик))

Минусы:

1. Невероятно низкий показатель обзора

2. Малое количество хп.

3. Плохая маневренность в маневренном режиме на малых скоростях.

Моё мнение, что стоит подтянуть танку в характеристиках для комфортной и конкурентноспособной игры:

1. Поставить по умолчанию в начале боя активным скоростной режим

2 Подтянуть показатели обзора так, что бы знающий человек мог разогнать его до 445 м.

3. Увеличить угол поворота колес в маневренном режиме, и снизить порог скорости при котором машина будет поворачивать эффективней!

4. Увеличить маневренность при повороте в скоростном режиме на максимальной скорости, что бы дать все таки возможность играть как активный свет и выживать как планировалось!

5. Переместить спидометр на панель состояния танка (в нижнюю левую часть экрана)

6. Не которые пишут что путают лоб с кормой танка, такой проблемы лично не ощутил, но напишу для кучи.

 Для примера вышел в бой без оборудования на елс евен 90 (забыл что снимал его на колесника) и в сразу же сделал результат который при полном фарше на ебр 75 просто невыносимо потно добиться!!!!

На этом все!!!! спасибо за возможность потрогать нововведение, танк интересный но слабый! 

С Наступающим Новым Годом!!!



aaFFaa #232 Отправлено 27 дек 2018 - 18:02

    Новобранец

  • Игроки
  • 40390 боев
  • 1
  • [K0R0B] K0R0B
  • Регистрация:
    23.02.2013

В клиенте игры выскочило окошко для отзыва о колесном танке, заполнив которое выскочила ошибка (походу в конце опроса). Кароч пишу здесь.

Танчик очень не плох, но есть свои "приколы".

Режимы езды - норм штука, хотя, мое мнение, что нужно доработать обычный режим, поскольку нажимая кнопки управления "влево, вправо" (если стоишь на месте), то танчик начинает ехать вперед. Так же, можно дать ему возможность чуток выезжать на здания, он же на колесах (сильно не надо - будет падать на бок и застревать), это дало бы возможность лучше разворачиваться в городе (на маленьких улочках это практически не возможно, и не нужно говорить что он едет с большой скоростью назад, поскольку во время боя каждая деталь важна)

Я думаю, что нужно добавить 1 снаряд в магазин (или повысить чуток альфу, сильно не нужно) - не хватает даже арту забрать.

Захват цели - норм, без него очень тяжело было бы.

Рывок - круто, только долго набирает максимальные обороты (ну и так пойдет)

Плохо что нельзя поставить рога на него, а с его обзором тяжело пересвечивать даже тяжи. Когда летишь светить алею на Прохоровке - разносят в хлам, его маневренности не хватает.

 

Впечатления в общем о колесном танчике позитивные. Спасибо что дали возможность протестировать)

 

 

 



ila7770777 #233 Отправлено 27 дек 2018 - 19:34

    Новобранец

  • Игроки
  • 39095 боев
  • 0
  • [GLORI] GLORI
  • Регистрация:
    18.10.2012
Мой отзыв такой о Panhard EBR 75 (FL 10) что танк хороший, и мне кажется что колесную технику нужно вводить. Во 1 это первый шаг к чему то новому , и интересному. Во 2 пару слов о + танка: 1)Скорость во 2) 3 режима , которые очень интересные и новые . Да , по началу не понятно , сложно , и не выносимо играть , но после нескольких боев уже нормально . Дальше мнеб хотелось отметить что этот именно танк очень прибыльный , я откатав на нем около 100 боев нафармил 10лямов серебра , мне кажется отлично. Ну а теперь - этого танка ! Во первых это нехватка 3 снаряда в барабан , но не меняя кд .  Дальше обзор , он очень маленький . Далее это проблема разворота на быстром режиме , когда с разгона налетаешь на что то пока переключишь на 1 режим убивают. Если немного исправить доработать будет норм танк. В итоге повторю что колесная техника нужна в нашей игре, вообщем как то так !!!

Nodrog #234 Отправлено 27 дек 2018 - 19:59

    Новобранец

  • Игроки
  • 20069 боев
  • 1
  • Регистрация:
    01.05.2012

По итогам тестирования французского легкого танка (колесного)
Panhard EBR 75 (FL 10) были сделаны следующие выводы:

1.Вооружение

Машина имеет великолепные ТТХ орудия, которые на голову превосходят одноклассников. Несмотря на достаточно посредственные показатели урона в минуту (хуже только у бата 12т), EBR имеет феноменальная стабилизацию и неплохую точность, которые в совокупности комфортной скорости полета снаряда (привет HWK 12), ставят его на высшую ступень ЛТ VIII.

  1. Динамика

Главные тезис это раздела: в Плесецке знают, что вы у них украли двигатель от ракетоносителя?

Танк с легкостью (нереальной) развивает свою максимальную скорость в 80 км/ч, которую хоть и может потерять при разрешении объектов окружения (привет маленькой массе), снова без труда ее набирает. Хочется отметить, что машина одинаково хорошо двигается как передним ходом, так и задним. Были нередки случаи, когда в бою вместо долгого (но об этом ниже) разворота на одном месте просто применялся задний ход. Одновременно хотелось бы отметить, что танк имеет довольно большой тормозной путь, что порой затрудняло остановку в конкретном месте.

Рывок – довольно интересная фича (снова привет движку на ракетном топливе), которая позволяет не только со старта срываться с места на огромной скорости, но и вырываться из-за угла, не давая противнику времени среагировать, быстро переместиться из-за одной формы рельефа в другую и т.д. Также с помощью этого режима можно было с легкость забиваться в некоторые места на карте, на которые ни один другой танк забраться не смог бы, что, безусловно, дисбалансно.

Что касается манёвренности, то тут не все так радужно. Сам по себе манёвренный режим практически не нужен. Мной он применялся только в крайне «коридорных» случаях по типу города на Химельсдорфе или горы на Утёсе. Но даже на Химках есть ЖД, а на Утёсе – центр с руинами, где скоростной режим лучше, а вот почему. Танк способен показывать достаточно неплохую (по крайнее мере привычную по гусеничным ЛТ) манёвренность, если поворачивать, отжимая клавишу «W». При этом скорость танка практически не падает (не более чем на 10 км/ч). В манёвренном режиме был бы еще какой-нибудь смысл, если бы при переходе на скоростной не падала скорость, но это был бы слишком сильно.

Так же за всё время игры на колёснике ни разу не критовался двигатель (из чего он там вообще?). А при смерти мехвода ни скорость, ни манёвренность машины не падала (не ошибка ли?).

  1. Маскировка и обзор EBR, как мне показалось, находятся в неплохом балансе. Если увеличивать обзор, то нужно резать маскировку. Но я не думаю, что надо что-нибудь менять в этих параметрах.
  2. Отдельный пункт – магнитный прицел. Это имба. Слишком сильно упрощает игру на танке. На больших расстояниях небольшой сектор захвата становится колоссальным, а цель становится возможным захватить даже за препятствием.
  3. В вопросе брони же не все так просто. Да, EBR – француз. Да, это лёгкий танк. Да, у него нет брони. Но посмотрите на внушительные размеры колёс как в лобовой, так и в бортовой проекции. Они занимают значительную часть машины. И через них не проходит урон. За время тестирования было множество примеров, когда даже такой снайпер-бронебойщик как Гриль попадал в борт без урона, потому что его съедали… колёса.
  4. Теперь остановимся на самом гениальном решении. Отсутствие возможности ставить на машину трубы было невероятно приятным сюрпризом. Это сразу отмело возможность стоять в кустах с огромной маскировкой, разогнанным до 450 метров обзором, а также возможность смыться с огромной скорость. На самом деле стоило с тем же расчетом убрать возможность ставить маскировочную сеть, чтобы это был реально активный свет, а не кустодрочево.

Итог: Как уже было сказано выше, лёгкие танки – самый тяжелый класс для усвоения и игры. Это обусловлено постоянной зависимостью от комады и малым количеством открытых карт. Среди них в свою очередь выделяется французская техника, которая не имеет брони и обладает барабаном заряжания. EBR же, помимо всего прочего, является машиной с управлением, требующим невероятно прямых рук. Но в этом заканчиваются его сложности.

Во всем остальном машина превосходит одноклассников. Тактику «ударил-убежал» на нем выполнять намного легче, чем на других. Он № 1 по закручиванию танков среди ЛТ (но только на открытых картах). Отменное орудие, которое не ставит тебя в такую зависимость от пушек команды, как других ЛТ, небольшие размеры, хорошая скорость и маскировка, а также вероятность танкануть колесами дают возможность агрессивно играть из-за угла.

Но, как и все ЛТ, он вариативен от карт. Вот ты на Энске – и ты не нужен. Вот ты на Прохоровке – и не нужен ЛТ врага, потому что ты рвешь все живое. Несмотря на все Вши попытки, техника ломает игру. Машина мне очень понравилась. Но у нас игра «Мир танков». ТАНКОВ. А, если вы были внимательны, ни разу не назвал эту машину танком, кроме случает классовой принадлежности. EBR сейчас невероятно крутой ЛТ. Но в этом и проблема. Он получился слишком сильным на некоторых картах и абсолютно ненужным на других. Мое мнение – колёсной технике не место в игре. Прем EBR не должен начать продаваться. Хоть раз подумайте не о кошельке, а об игре. Можете оставить его тем, кто его тестировал. 1000 машин рандом не сломает, но это будет приятным подарком тем, кто его тестировал и помогал сделать нашу игру лучше.

Игрок : Nodrog



RokkiTor #235 Отправлено 27 дек 2018 - 21:01

    Рядовой

  • Игроки
  • 17696 боев
  • 5
  • Регистрация:
    03.01.2012
Ну вот и прошло время аренды танка Panhard EBR 75.
В принципе колесная техника, весьма интересное нововведение.
Не факт, что все будут на ней катать.
Но любители думаю найдутся.
Что касаемо самого танка и его механики.
Плюсы:
1. Довольна хорошая скорость (хотелось бы конечно поболее) Ибо другие Лт особо не отстают. 
2. Орудие мое уважение!!!
3. нельзя поставить на гуслю. Вообще шикарная фишка. Сбили и продолжаешь ехать!
4. Автоприцел улучшенный. так же интересная фишка.
5. задний ход с приличной скоростью.
Минусы:
1. Жутко неповоротливый. даже в маневренном режиме. Никого не закаруселить абсолютно!!!
2. Обзора нету от слова совсем!!!
3. Без труб, он и не нужен.
4. нужно привыкать заранее тормозить
5. турбо хотелось бы включать при отсчете. И сам режим тоже.
6. 2 снаряда. ну вы чо... Люблю АМХ за то, что на нем можно ворваться, на почти мертвого врага, закаруселить и добить. 
Остальное, вроде не так бросается в глаза.
Откатал 17 боев. И понял, это не мое. Возможно, после доработки будет лучше, пока что нет. Сыро очень...


diverse48 #236 Отправлено 27 дек 2018 - 22:59

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 19781 бой
  • 38
  • [FORUA] FORUA
  • Регистрация:
    12.12.2010
О Panhard EBR 75:
- Чудовищно неудобное управление;
- Практически бессмысленное переключение режимов;
- Дико низкий обзор, даже для активного света. Убивает интерес к танку;
- Слишком низкая скорость в скоросном режиме. Не может компенсировать обзор;
- Ужасающе скудный и безполезный барабан. Или увеличить кол-во снарядов с возможным уменьшением пробоя, либо циклическая перезарядка;
- При смене режимов, круиз контроль сбрасывается;
- Жутко сильное замедление при смене режимов;
- Рывок для активного света не сильная помощь. Только ради резкого выкатывания на противника с медленной башней;
- Активный свет на корридорных картах. Либо крестик снимите, либо трусики оденьте.
- Излишне низкая манёвренность на низких скоростях;

+ +/- Комфортное орудие;
+ Скорость заднего хода;
+ Нормальный фарм;
+ Великолепная манёвренность на высоких скоростях при отпускании газа;

Предложения:
По танку: +обзор+барабан+маневренность на низких скоростях+максималка в скоросном режиме
Общие:
1) Все мы знаем про то что хороших игроков на Активных!! светляках 1,5% от всех ЛТ-водов.
Вытещающее-воскрешающее активный свет, даже не смотря на корридорные карты:
1) Магнитный прицел для всех ЛТ
2) Лампочка для всех активных светляков как в кораблях - работает пока светишься+Мгновенное её срабатывание или сниженая задержка. Засветился и тебе не оторвали пол танка злые ягпз или бабахи из кустов, за те 3 секунды пока ты, 48% батя свИтил, а сразу узнал что светишься и начал маневрировать и разворачиватся обратно.
3) Физика... ... ... Ну сколько можно? Ладно СТ переворачиваются, но когда ты активный свет и пока ты смотришь на карту, на лампу, на врагов, тебе попадается маленький бугорок и ты всё. Ты в лучшем случае потерял скорость, а то и вообще лежишь на борту, что для активного ЛТ смерть за 5-10 секунд. Роль ЛТ в игре...Полечите эту боль ПОЖАЛУЙСТА.
Просьба в целом: верните ЛТ в игру.
Спасибо за возможность протестировать танк, а ещё бОльшее спасибо за то что Вы дочитали до конца.


_BesserGas #237 Отправлено 28 дек 2018 - 00:41

    Рядовой

  • Игроки
  • 44308 боев
  • 7
  • Регистрация:
    13.09.2010

100 боев. 

Трудное управление. на низких скоростях не хватает маневренности что очень напрягает в городе и узких коридорах. К режимам привыкается быстро и напрягов не вызывает даже переключение с рывками и притормаживанием (можно использовать в бою для поломки упреждения у противника).

Пушка шикарная - точность и стаба огонь! Одно нарекание - два снаряда. Нужен третий, иначе машина абсолютно недееспособна в боях 1на1 с любым ЛТ (не говоря уже о ст), с тяжами играется нормально - заряжайся пока крутишь.

Обзор вообще никакущий, особенно на стоковом экипаже, машина не способна не то что пересветить ЛТ но даже нормально просветить какую-то раскатку. Возможно это нивелируется топовой маскировкой но этого я проверить не успел т.к. не выкачал ее.

Колеса - имба! Жрут ооочень много урона и дают уникальную живучесть. Бывали бои в которых колеса навскидку съели 5-6к урона.

И вроде как это слишком круто, но без такого свойства колес, вся машина уже не будет способна ни на что.

 

Ощущения от игры хорошие и даже вспомнился скилл активного света 12го годика. НО! Требует огромной концентрации управление машиной и контроль местности (несколько раз просто врезался в обьекты окружения с уроном), при этом еще как-то нужно стрелять в чем магнитный автоприцел вроде помогает.

Машина не имба, "старый" активный свет с адреналином крайне скилозависим, и не сломает рандом, если ввести ограничение на количество их в бою. 

 

Ксати есть предложение. 

Можно убрать режимы и сделать плавную смену характеристик в зависимости от состояния машины. Например на низкой скорости маневренность высокая и с набором скорости снижается постепенно. То же самое с обзором и маскировкой, у стоячего танка обзор максимален, но с набором скорости падает.  Вроде как это позволит и сохранить многие особенности машины и уменьшить необходимость микроконтролить все на свете. Хотя может и стоит оставить все как есть и позволить только скиловикам нагибать на колесиках, ведь в умелых руках она может весьма неплохо переломить бой.

 



Ubica_Smerti #238 Отправлено 28 дек 2018 - 01:07

    Новобранец

  • Игроки
  • 37145 боев
  • 1
  • [06ING] 06ING
  • Регистрация:
    29.11.2014

 

 

Уникальный танк, с очень интересными механиками. Через пару боев сразу привык. В умелых руках на многое способен, оказываясь в неожиданных позициях засчет скорости. Колеснику ни в коем случае нельзя увеличивать обзор, это невредит другим ЛТ, играть на нем как на стандартном светляке не очень получается, это скорее дамагер со скоростью, кажется даже шестой, отдельный класс техники. Танчик зависим от карт и сетапа. Не сказал бы что имба. В общем можно вводить в игру, сбалансировав, не давая ему слишком сильное орудие, дав пробитие ниже чем у других ЛТ, это как бы плата за высокую скорость, и не увеличивая обзор. Надеюсь «коляска» не сломает геймплей другим классам техники и не увеличит турбо-бои. Балансировщик обязательно должен должен подбирать подобную технику и в противоположную команду.



Cr1tiKal_HiT #239 Отправлено 28 дек 2018 - 01:23

    Новобранец

  • Игроки
  • 10622 боя
  • 4
  • [ASUPA] ASUPA
  • Регистрация:
    21.05.2018
Машина получилась достаточно неплохой, у неё хорошо настроена механика переключения режимов, она достаточно сложна в управлении, она не ломает баланс, но имеет ряд недостатков.
Во-первых нехватка обзора, 310м на 8 уровне это запредельно мало. Если Вы (разработчики), хотите чтоб колёсный танк светил активно, то нужно сделать так: Давать либо обзор, чтоб на всех перках и оборудовании (не боновом), было хотя бы 440м. Либо давать ещё больше маскировки и очков прочности. В таких случаях можно будет светить за счёт обзора от дистанции, либо от маскировки, катаясь ближе к противнику, что более сложно.
Во-вторых, нужно дать рывок на корму, чтобы уходить более безопасно с позиции под прицелом противников, не тратя время на разворот, так как на колёсном очень трудно развернутся, особенно в узких местах.
В-третьих, я считаю, нужно переделать барабан под 3 снаряда. Так как текущий барабан позволяет эфективно наносить урон, но не позволяет убивать даже арту 8 уровня, и некоторые арты 7 уровня.
Я предлогаю так: Делать 3 снаряда, по 150 урона, между выстрелами так же 1.5 с, кд. барабана ~13 с. Это позволит убивать арту 8 уровня с барабана, без потери урона в минуту.
Итог: машине нужно оставлять все параметры прицеливания (точность, сведение, стабилизация), оставлять как есть механику переключения режимов и их настройки. Менять на мой взгляд нужно только то что описано выше.
Колёсные танки в игру определённо вводить стоит.

Vidalgusei #240 Отправлено 28 дек 2018 - 05:38

    Рядовой

  • Игроки
  • 33522 боя
  • 19
  • [LT25] LT25
  • Регистрация:
    01.04.2018

прошу посодействовать с возвратом камуфляжа с тестируемого танка, закончилась аренда, не было возможности зайти в игру снять все с танка на момент завершения аренды! 

заранее благодарю



SakhaJIinec #241 Отправлено 28 дек 2018 - 06:22

    Рядовой

  • Игроки
  • 47351 бой
  • 6
  • [MURME] MURME
  • Регистрация:
    14.12.2011
Приветствую всех. В целом танчик приятный. Интересный гейм плей. К сожалению на своём уровне он проигрывает своим одноклассникам. Если играть 1 на 1 он проиграет. В скорости конечно он выигрывает. На счет введения его в рандом, думаю не стоит. Так как он просто сломает рандом. Танчик не для средних и даже не для хороших игроков. Там действительно нужны ровные руки. Уникумы. Было бы не плохо сделать его аукционным. И придумать тяжелые задачи к нему. Можно добавить 4 снарядав барабан. И понерфить скорость при езде назад до 60 км ч. Спасибо за возможность  теста танка.

Хочешь — добьешься! Не добился — плохо хотел!

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных