Перейти к содержимому


Сбор отзывов о Panhard EBR 75 (FL 10)


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 263

Belleville #241 Отправлено 17 дек 2018 - 11:46

    Community Manager

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 9976 боев
  • 7 856
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    10.09.2010

Приветствую.

В данной теме мы собираем отзывы о танке Panhard EBR 75 (FL 10).

 

Его отличительные механики:

  • Два режима езды: обычный и скоростной. Обычный обеспечивает лучшую манёвренность при достаточно высокой скорости. Во втором режиме скорость ещё выше, но управляемость снижается.
  • Механика захвата цели позволяет автоматически захватывать в прицел машину противника, просто кликнув в ограниченной области недалеко от цели.
  • Рывок позволяет резко набрать скорость, чтобы увернуться от выстрелов противника в сложной ситуации.

 

Правила участия:

Разрешено играть в случайных боях (кроме встречного боя и штурма) и тренировочных комнатах. Допускается игра во взводе.

Виды боёв, в которых запрещено принимать участие на колёсной технике:

  • Встречный бой и штурм.
  • Вылазки в Укрепрайонах.
  • Командные бои.
  • Турниры и конкурсы.

За несоблюдение этих правил, а также за нарушение Лицензионного соглашения и Правил игры техника может быть списана с аккаунта без предварительного уведомления.

 

Формат и правила публикации отзыва:

  • Оставлять отзывы могут только те, кто получил квоту на колесную технику.
  • В данной теме запрещен флуд, споры между участниками, тут только отзывы. Общее обсуждение происходит в данной теме.
  • Отзыв должен быть корректным и максимально аргументированным.
  • В отзыве нужно указать ваше мнение касательно основных отличительных механик:
    • Два режима езды: обычный и скоростной
    • Механика захвата цели (магнитный автоприцел)
    • Рывок
    • Общее впечатление о колесной технике

    

             


OPaJIbHa9_PaDocmb #242 Отправлено 28 дек 2018 - 10:01

    Новобранец

  • Игроки
  • 29141 бой
  • 2
  • [1-LD] 1-LD
  • Регистрация:
    29.01.2015

Для начала хочу поблагодарить Антинуба, что дал возможность потестить данный танк.

Я не любитель ЛТ, но танк мне понравился. Скатал чуть более 100 боев. 

Как по мне, так самый большой минус данного ЛТ - полное отсутствие обзора. Добавить надо по-любому. 

Насчет орудия могу сказать, что меня, впринципе, устраивает. Точность, скорость полета снаряда... Ну можно было бы и добавить третий снаряд в барабан, но это не сильно критично, хотя были случаи что этого одного снаряда и не хватало=(

Рывок понравился. Однако необходимо сделать возможность, чтоб можно было перейти в скоростном режима еще во время отсчета времени. А то как-то бывает не сильно удобно при старте удерживать ПРОБЕЛ и W и при этом нажимать Х. Ну или сделать по умолчанию при старте боя скоростной режим.

Магнитный прицел.... ну такое... не всегда срабатывает. Бывали моменты когда курсор мыши наведен конкретно на противника, его силует подсвечивается, но прицел никак не хочет захватывать цель.

По поводу режимов еще могу сказать, что в скоростном очень сильно теряется маневренность. Хотя лично я за отыгранные 100+ боев привык к этому и понял как правильно им управлять в скоростном режиме (благо видосов на ютубе полно=))).

В общем впечатление о танке осталось положительное. Повторюсь, самое главное - обзор! Его необходимо увеличивать в любом случае. 



BenderEvil #243 Отправлено 28 дек 2018 - 11:59

    Новобранец

  • Игроки
  • 50728 боев
  • 1
  • [-E-E-] -E-E-
  • Регистрация:
    22.10.2012
  • Два режима езды: обычный и скоростной.

Весело погонять на большой скорости, вспомнился старый Т-50-2. Когда ведут эти танки в рандом поначалу большинство игроков будет: "свечу по центру и в ангар".

С поворотом на маленьких скоростях и на месте желательно что-то доработать,на городских картах часто упираешься в стену и катаешь вперед-назад как начинающий водитель на парковке.

Обычным режимом пользовался мало, т.к. любой лт имеет близкую скорость, а от этого танка хочется что-то "новое"

Значёк режима езды на зимних картах иногда плохо виден на белом фоне.

Стартовый режим стоит поменять на скоростной, очень неудобно нажимать несколько кнопок для рывка в самом начале, плюс ещё надо уворачиваться от союзников. Стоит подумать о респе этих танков с их неповоротливостью на малой скорости.

  • Механика захвата цели (магнитный автоприцел).

Стабилизация просто шикарная, может даже стоит немного понерфить, но прибавить третью пульку, соответственно с увеличением кд барабана. Автозахват-удобный, одобряю.

  • Рывок.

Интересная "фича", однозначно оставить. Не совсем удобно стоя в кусту держать нажатыми две кнопки, но зато можно быстро свалить при засвете.

  • Общее впечатление о колесной технике.

Сложный танк. Не уверен что стану качать эту ветку, мне обычные лт привычнее. Рандом точно не сломает, т.к. большинство не смогут на нём играть дольше 2-3 минут в бою. Танк провоцирует игрока на дерзкие "врывы" отсутствием обзора. а со временем враги научатся нормально брать упреждение по нему.

P/S На нем легко брать медаль "разведчик", что может пригодиться в некоторых лбз)), но для победы в бою это малозначительный фактор.

Ну и спасибо EviL_GrannY...

 



alokin_92 #244 Отправлено 28 дек 2018 - 12:19

    Новобранец

  • Игроки
  • 18887 боев
  • 3
  • [RM] RM
  • Регистрация:
    17.09.2011

Спасибо Jove, что дал мне возможность, протестить эту машину.

В общем, моё мнение такое, либо данный танк не подходит для рандома, либо рандом пока не готов к этой машине. ЛТ должен светить, эта машина нормально светить не может, даже пассивно, т.к. нельзя поставить трубы. Любая пт, быстрее его засветит стоя в чистом поле, просто с трубами и маск сетью. Маневренность просто никакая на скорости. Я уже молчу про городские карты, в этих коридорах он вообще развернуться не может. Рывок, новая фишка, никто не спорит, но по максимальной скорости, машина никак не выделяется среди других лт. К этой машине нужно очень долго привыкать и она скиллозависимая, любой обычный лтвод, вряд ли быстро научится на нем играть. Понятно, что это был только тест, но нужно много пересматривать в ТТХ. В таком виде, этот лт в рандоме не нужен!!!



korsar_khab #245 Отправлено 28 дек 2018 - 13:00

    Рядовой

  • Игроки
  • 74291 бой
  • 13
  • [Z-PAK] Z-PAK
  • Регистрация:
    03.02.2012

семь дней семь ночей с Panhard EBR 75 (FL 10)

 

 

день первый:

И так:  танк в ангаре. Выглядит  неплохо. Поставил камуфляж, наклейки, экипаж с АМХ 1390 в 4+ перка ,  модули. Кстати с выбором модулей проблем не возникло, за день до этого посмотрел видео "Sh0tnik", играл Никита на этом танке очень сильно. И я просто скопировал его комплектацию.

Налил пятизвездочного чая, сижу любуюсь, предвкушая игру с уникальным геймплеем.

Первые бои получились сумбурными, овладеть управлением оказалось не просто. Нужно максимум внимания, или можно заехать в какую-нибудь ...опу из которой выбраться будет очень сложно. Развернуть танк на месте невозможно. Остановить с ходу то же не получится. Поэтому поначалу, то выбираешься с той самой ...опы, то залезешь на какой-нибудь камень, то слетишь в пропасть.

Употел .... пошел налил еще чайку. Попробуем пассивный свет.

А что, пьешь чай, стоишь в кустах и фармишь по завету. Но не тут то было, во первых: начисления за это мизерные (спасибо разработчикам), а во-вторых: он не светит ни фига. Базовый обзор 350 метров, за счет всех модулей, инструкций и умений экипажа получилось добиться 403 метра. К примеру на WZ132 у меня  472 метра без труб, на ЛТТБ 488 с трубами и это не предел на этих танках. В общем привычные кусты в начале разъезда не сработали.

И что делать ? правильно ! пойти налить еще чаю.

Поеду просто покатаюсь, поищу радость от этого танка в скорости. И вот то ли чай такой задорный, то ли стаж водительский 30-ти летний, сыграли положительную роль, но в последних боях этого дня настроение поправилось. Едет EBR зачетно, маневрирует на скорости интересно, геометрический круг с малым радиусом, восьмерку, танк рисует на скорости легко. Но цена этому вывихнутые пальцы и продавленная клавиатура пока обучишься управлению. Завтра буду искать этому применение, уже 3-тий час ночи, утром на работу, да и чай закончился.

 

день второй:

Рабочий день пролетел незаметно в предвкушении игры на Panhard EBR 75. В перерывах смог посмотреть стрим Димы "LeBwa" на этом танке. Так что сегодня без  чая. Буду познавать дзен колесницы.  

В первый день было  ясно, что нужно сконцентрировано ездить на нём. Но не получается , то дочь с уроками подойдет, то 6-ти месячный сын капризничает. В общем  часть боев заканчивалась как попало (прошу с пониманием отнестись участникам в тех боях).

Вылезла еще одна проблема- любопытство игроков.  Кто то поперек встанет чтоб получше рассмотреть, кто то толщину брони проверить решит на " респе", кого то не устраивает наличие такого танка у других игроков, а кто то выталкивает с позиции. Мол давай свети, ты же ЛТ. Но послушай дружище, у меня же нет уже ХП, я больше пользы команде принесу стреляя с дистанции. (К слову сказать пушка у танка отличная!)  Но нет  же, как баран опустив рога вниз продолжает толкать. Ладно, поедем раз просит. Ни куда конечно не доехал (уже все стоят с маскировочной сеткой и трубами, а как помним обзора у EBR нет и засветить в кустах стоячих мы не можем), пользы ни какой, за то красиво подлетел от взорвавшихся колес, на радость этому барану. Ласково пишу что он не прав. А тут вспомнил,  что чат не работает у меня до конца года. Эх, а так хотелось. Но есть же мод, который позволяет рисовать на мини карте, правда линии исчезают быстро и места мало, поэтому слова пишу короткие, но звучные. Печалит только то, что он вряд ли прочтет, обычно или размер карты у таких игроков маленький или вообще выключена , чтоб не загораживала видимость на экране.

Начинает "подгорать". С надеждой смотрю на сына, может даст повод оторваться от компа, но сынок  сладко спит.

Не буду ему мешать, вырубаю игру. Завтра точно все получится.

 

день третий:

Есть возможность играть практически не отвлекаясь, правда на ноутбуке. Графон конечно не тот что на домашнем, но на "минималках" в SD клиенте играть можно.

Сыграл в этот день на Panhard EBR 75  37 боев, 28 победных, WN8 почти 3к. Просто праздник какой то: адекватные тимейты, невероятный тимплэй, просишь зацелить перекатку - свелись, просишь помощи- помогли, вытаскивали практически проигранные бои.  Вот оно-игра в удовольствие. Бои где были откровенные неудачи, блекли на общем фоне. А завтра то: на домашнем, с HD клиентом, на максималках.... ух поиграем.

 

день четвертый:

Днем посмотрел у "Jove" стрим на EBR. Костя, как так ? Танк хорош. Зачем ты про него столько негатива. Вечером докажу себе обратное. Опыт то вчерашнего дня о-го-го.

Хм..... Что то сегодня с рандомом не то.... Попадают на 80км\час с 400-500 метров, простреливают в пикселя. Откуда столько снайперов ? После сессии в плюсе конечно, но впечатление двоякое. Видать далеко еще до момента когда скажу , что смог на этом танке.

 

день пятый:

 "Sh0tnik" и "EviL_GrannY" запилили видео о тесте старых подсадок . Посмотрел. Вот блин киберспортсмены с NSS, не жалко вам картаделов. Последние латали-латали дыры с этими заездами, а тут пришли Андрей с Никитой и все испортили :)) Или это каверзы НИИ ВГ по разработке техники, которые решили  напакостить картаделам  изобретая колесный танк.

Надо то же попробовать.

В общем заезжал на подсадки. В определенных случаях польза есть, но крайне редко. Некоторые на мой взгляд вообще бесполезные. Скорее этот танк должен быть в движении, а не сидеть где то в горах на вершине.

 

день шестой:

Снова есть возможность поиграть длительное время не отвлекаясь.

Приходит понимание этого ЛТ. Если ранний свет, то за счет скорости можно доехать очень близко к первоначальному разъезду противника, главное оставить маршрут для возврата. Если агрессивно, то внимательно перемешаться, чтоб не врезаться и не заехать на вязкие грунты.

Пушка очень точная, с хорошим пробитием. И то что всего два снаряда в кассете с небольшой альфой, не мешает наносить достаточно урона. Скорость и маневренность позволяют помогать союзникам заезжая в тыл за шотными или держать на катке. А так же накручивая круги в нужный момент, с концентрировать внимание соперников на себя, разменяв тем самым свой танк на большое колличество ХП в команде противника. Безусловно многое зависит от твоей команды, но и в отдельных случаях Panhard EBR 75 (FL10), может самостоятельно решить исход боя. Тому были примеры, и  результатом таких боев была не радость от победы, а одобрительные отзывы союзников  в боевом чате.

 

день седьмой:

К сожалению не получилось поиграть в последний день аренды. Предпраздничные хлопоты, работа и т.д.. Ангар был открыт, но поиграть так и не смог. Подвел итоги для себя, статистикой по танку за время аренды.

1.сыграно боев  - 156

2.максимальный урон за бой - 3420

3.максимальная помощь за бой - 6344

4.максимальное кол-во фрагов  - 5

5.максимальный чистый опыт  -1993

6.первая отличительная отметка

7.максимальный знак классности - 2

8.среднее обнаружение  - 3,39

9.среднее уничтожение  - 1,01

10.благодаря бонусу за новогоднюю елку в ангаре (+50%  к кредитам), прем ангару, рассходникам из обычных коробок за ежедневные задачи, и коэффициенту за прем танк - большое количество игровой валюты, думаю примерно 7-8 мил. .  чистыми

Наверное многие скажут , что показатели слабые..... и скорее всего они будут правы, глядя на то как играли на нем другие игроки. Но к моей большой радости игра World of tanks лично для меня всего лишь игра и отвлечение от будничной суеты, а не игра ради цифр в статистике. А может просто руки кривые :))

 

послесловие:

Теперь касаемо самого танка. Он очень сложен в управлении, но если игрок смог разобраться с ним, и понял как на нем играть, в бою со своим уровнем, EBR в руках такого игрока очень сильный соперник, и в состоянии решить исход боя.

Когда он в топе с 6-7 уровнем, он практически не контрится.  

В бою с 9-ками и 10-ками, он конечно слабоват, хотя и доставляет неудобство на карте соперникам, но ему не хватает обзора и хотя бы еще одного снаряда в барабане. Однако увеличив эти показатели, он автоматически станет "имбой" среди одноклассников. Для разработчиков непростая задача. В том виде что мы имеем на данный момент, при всех плюсах и минусах, на танке играть интересно, как говорится "по фану". Но их в игре всего 1160 штук. Когда же он станет доступен всем, неизвестно что произойдет в рандоме.

 

Хотелось бы искренне поблагодарить Константина Ладынина "Jove",  и его модераторов. За предоставленную возможность принять участие в тестировании Panhard EBR 75 (FL10).

 

С уважением Александр.

ник wot :  korsar_khab

 



sjke #246 Отправлено 28 дек 2018 - 17:55

    Рядовой

  • Игроки
  • 17981 бой
  • 11
  • Регистрация:
    14.09.2011

[DELETED] (ON REVIEW)


Сообщение отредактировал sjke: 28 дек 2018 - 17:56


yur_ok #247 Отправлено 29 дек 2018 - 01:36

    Рядовой

  • Игроки
  • 63434 боя
  • 9
  • Регистрация:
    26.05.2011

Спасибо за возможность в числе первых опробовать данный вид техники в деле)

В частности хочу поблагодарить старого пирата Джони Джонсона за это!)

Не являюсь каким-то скиловым игроком,играю в танки чисто для души(уже около 7 лет),поэтому рассматривал игру на нём исключительно со стороны удовольствия.

Гемплей очень понравился!скорость на высоте,динамика на высоте!многие жалуются на слабую поворотливость..отпускаю газ,и разворачивается чуть ли не на той же траектории,при этом практически не теряя скороть-это круто!

НО,таких карт мало..на энске,химках и прочих похожих картах практически не использовал скоростной режим,играл на манёвреном

и,как мне кажется,в этом режиме нужно его сделать ещё более динамичным и манёвренным,ибо совсем не хватает разворота даже при отпускании газа в городской черте(скоростной трогать не надо-там вообще всё грамотно)

ещё я бы добавил ну хоть немного ХП,ибо порою,..играяя даже с 8 уровнем,выносят с двух попаданий тт

1100 хп для него ,мне кажется,было бы оптимально

магнитный прицел-особо ничего не даёт,так как не нужно прям точно в движении наводиться на силует танка..это единственный его плюс..но в целом эта фича мне понравилась)

стабилизация орудия-низкий поклон!в таком состоянии,как она сейчас-имбует неимоверно

на большой скорости через автоприцел пратически без промахов стрелять по танкам-это круто)

многие негодуют на счет малого обзора..в этом я согласен,он маленький,его не хватает

но дай ему ещё обзор-всё,это будет полная имба!чего не нужно ни в коем случае!

по моему мнению,можно давать игрокам выбор(допустим в настройках)

либо вкачивать обзор,при этом теряя динамику и дпм..либо вкачивать последнее,но теряя обзор

задумка была бы довольно интересная,но не знаю как ее реализовать)поэтому просто вбросил свои мысли

рывок-интересная фича)думаю говорить даже о ней не стоит)не знаю кому она могла не понравится..помогала чуть ли не каждый бой)

в целом игра на нём интересная!но и в то же время сложная..приходилось постоянно быть сконцентрированным на сменах режима,при этом ещё смотреть куда едешь ,чтоб не врезаться(иначе сразу смерть(фокусили сильно))

зайдёт хорошим игрокам,но чтобы в массы его внедрить,то,по моему мнению,нужно хотябы сделать его таким же динамичным без отпускания кнопки газа(поворачиваемость)

ибо многи игроки за долгие годы привыкли,что отпускаешь газ-танк остановливается..и перестраиваться было реально тяжело..и частно на этих моментах тупил..

не знаю,вынесете ли вы что-нибудь полезное из моей писанины,но высказал исключительно своё мнение)спасибо


изменю подпись...

Zerguru #248 Отправлено 29 дек 2018 - 11:26

    Лейтенант

  • Игроки
  • 53414 боев
  • 2 392
  • [O5BAN] O5BAN
  • Регистрация:
    26.11.2011

Ровно 100 боев later.

Ебр - лт, который вовсе не лт.  

Буквально спустя 5боев экспериментов, можно убедиться что светить на нем в 90% случаев фактически невозможно. Базовый обзор занерфлен до такого состояния, что ни пассивный свет с относительно агрессивных кустов, ни (и это самое вопиющее ни) активный подсвет перекаток  & стандартно занятых позиций в шаблонно развивающемся бое - просто не работает.  Те зоны карты, которые позволяют вести подсвет - не предусматривают возможностей для выживания. Уяснив себе этот принцип, затем на протяжении десятков каток, но с все падающей периодичностью придется бить себя по пальцам за несоблюдения принципа Не_свети.

 

Ебр - диллер без товара.

Танк, в жизни которого нет света, непременно обратится во дамаг. А с дамагом у ебра все интересненько. С одной стороны, мы получаем великолепно стабилизированный ствол и ажно целый барабан.

Если бы не 2 снаряда. 2 снаряда с 8с кд выливаются в тотальную бесполезность в сражениях на ближней дистанции: танк лишен плюсов барабана, в виде весомого дамага в короткий промежуток времени, а так же приобретает минус оных, в виде периода беззащитности. Подливает масла в огонь выдающиеся показатели прочности на фоне орлиного силуэта.

Таким образом, остается реализовывать стаб, точность (0.38, ха), голдовый боеприпас (увы, подклабор 180 на дистанции не работает) и динамику для смены точки огня. В таком случае можно представить, будто у нас не недобарабан, а пушка с 360 альфы и 8с кд. Звучит не плохо, да и концепция эдакого демедж-суппорта уже вырисовывается.

 

Ебр - инновация в области бобслея.

Если сброс скорости во время переключения режима на маневренный можно интуитивно понять как логически (опускаются дополнительные колеса), так и геймплейно - как никак переход с скоростного на маневренный режим, то обратный случай вызывает лишь раздражение. Включение скоростного режима предполагает наличие необходимости разной степени критичности для этой самой езды, а игрок получает минус ~ 5/20 км  на 1-2 секунды по факту нажатия. 

Так же крайне забавно, что танк для которого встреча с горящим остовом в далеко не самом узком проходе может стать действительно трудозатратной задачей, обладает рывком только в одну сторону (ангара). Геймплейно действительно не хватает возможности бустить по потребности.

 

Резюмируя

Свет: 2 балла из 5  - очень плохо, больше 1 просто потому что динамика иногда позволяет что то исполнить в области лт позиций.

Дамаг: 3 балла из 5 - терпимо, танк откровенно страдает от любого танка который встретится ему на точке, но не плох в голдовой сборке на дистанции.

Мобильность: 4 из 5 - хорошо, но порой очень неудобно и местами недопилено.

Геймплей мне лично, хотя и далеко не сразу - понравился, ниша в моем понимании для танка вышла достаточно уникальная, во многом благодаря стабу и скорости.

 

P.s. Magnetic автоприцел это просто рофл и смихота. Бесполезная чушь в текущем виде. 


Сообщение отредактировал Zerguru: 29 дек 2018 - 12:31

Прошел игру, почти : (

Ну, кажется кастомайз таки привезли, вычеркнем этот пункт из президентской программы 2015 года. to be continued?


Kiborg_v9 #249 Отправлено 29 дек 2018 - 13:34

    Рядовой

  • Игроки
  • 39561 бой
  • 8
  • [D-9] D-9
  • Регистрация:
    12.01.2018
Мой отзыв о колесной технике 
https://youtu.be/KSleR5euVXA

Artem_Kann #250 Отправлено 29 дек 2018 - 14:35

    Младший сержант

  • Игроки
  • 32106 боев
  • 79
  • Регистрация:
    27.12.2010

Добрый день.
 

  • ​Два режима езды: обычный и скоростной:


Обычный:
Режим не собо дает маневренности, ибо были случаи что просто не хватило управляемости, поэтому катался постоянно на скоростном.

Скоростной:
По мне, этот режим более интересен, ибо для ЛТ он функциональный, им я катался около 95% игрового времени, чем на обычном режиме, управляемость практически не видна.

 

  • Механика захвата цели (магнитный автоприцел)

    Прицел интересный, но не дает 100% результата попадания, но, это лучше обычного прицела, считаю стоит его ввести в основной клиент, теперь будет большая польза для автоприцела.
     
  • Рывок

    Режим интересный, но мало эффективен, ибо все привыкли ехать, а не нажимаать пробел и ждать когда набереться скорость, нужно привыкнуть. Режим мало использовался.
  • Общее впечатление о колесной технике

    Техника интересная, я получил удовольствие, это лучше, чем обычно ЛТ, и дамаг было легче наносить и светить прекрасно. Отличная техника.


Leha_VW #251 Отправлено 29 дек 2018 - 16:57

    Рядовой

  • Игроки
  • 41482 боя
  • 14
  • [_XATA] _XATA
  • Регистрация:
    01.10.2013

Отыграл 75 боев, вот что думаю.

Плюсы: 
1. Стабилизация уровня т100-лт. Что особенно чувствуется учитывая его большую скорость. 
2. Скорость все-таки дает шанс пожить немного больше, хотя и на 80 км/ч игроки попадают весьма прилично. 

3. Рывок- очень интересная фишка
4. Самый главный плюс - скорость заднего хода равная скорости переднего. Значительно увеличивает выживаемость.
Минусы (от менее к более значительным): 

1. Нет идентификации зада и переда. что крайне неудобно, а иногда и откровенно влияет на живучесть.

2. Значительно слабее всех одноклассников. Проявляется это не в поражениях в дуэлях (к этому надо быть готовым и не ввязываться), а в невозможности сколь-нибудь серьезно влиять на ход боя с 8-9-10 уровнями, в результате проседает % в сравнении с лт-8. В этот же пункт можно отнести баланс как лт: в нашей команде всегда на 1 лт меньше, что особенно критично когда ты единственный якобы лт. 
3. Отсутствие какой-либо роли в бою - полная зависимость от команды. Танк и не свет и не дамаг-саппорт. Приходится очень много выжидать или рисковать. Основной урон/ассист набирается в режиме стервятника, когда за счет скорости набрасываешься на уже умирающих врагов. Когда-никогда в активной фазе боя удается схватить одинокую, зазевавшуюся пт. Случается это крайне редко в текущем рандоме. 
4. Но все это ерунда и можно отыграть по сравнению с самым главным минусом - катастрофически малое кол-во карт дает возможность реализовать танк. На условном Ласвилле у лт8 в разы больше вариантов проявить себя и сделать разницу. Проблему с картами считаю самой критичной, делающей конкретно этот тестируемый танк в значительной степени бесполезным. 
В качестве бонуса: союзный огонь по тебе. Ах ему видите ли кажется, что я должен немедленно обнаружить или убить вражескую ёлку8.
По новым механикам: 
- для 90% игроков игра с переключением режима хода будет сложной, народ будет играть в скоростном режиме. Маневренный режим по факту не такой уж и маневренный.
- Езда с поврежденными колесами увеличивает выживаемость, но незначительно, т.к. очень сильно падает скорость, нужно все также чиниться чтоб не погибнуть.
- Магнитный автоприцел: нужно очень серьезно привыкать, а после перестраиваться на игру на легких танках с обычным автоприцелом.
Итого: огромные минусы и небольшие приятные плюсы, которые скорее можно отнести к новизне, а не к возможности назвать танк конкурентноспособным. Учитывая минимальный обзор на сравнимых по маскировке лт8 в 380м и возможность поставить на них трубы, возникает разумный вопрос: почему этому танку не дать обзор 370 или хотябы 360м? Пересвечивать лт мы все также не будем, но появится какая-никакая роль в бою. 360м на 8 уровне ни как не сломает существующий рандом. В текущем виде нас жутко пересвечивают пт вроде су-130пм и прочих борщей и стерв
P.S. Почему бы не сделать возможность сменить режим езды по дефолту. Приходится в начале боя каждый раз переключаться на скоростной.


Сообщение отредактировал Leha_VW: 29 дек 2018 - 18:13


yaoi_ #252 Отправлено 29 дек 2018 - 21:44

    Самый яойный лт-вод

  • Игроки
  • 23367 боев
  • 2 469
  • [2D] 2D
  • Регистрация:
    12.08.2014

98 боёв, две отметки, 1600 среднего ассиста.

 

Танк одновременно дико понравился, одновременно просто вымораживает.

 

Итак, покатились (ба-дам-тсс)!


Подвижность - самый большой косяк, на мой взгляд. Ключевые позиции для мобильных танков имеют особенности того, что там банально очень мало места. Для колёсного танка в виду отвратительной, просто никакущей манёвренности на крайне малых скоростях (считай на месте) нереально сложно поставить танк именно так, как надо.

Ах, кустик двойной и ты хочешь в него встать полностью, спрятав весь твой танк? Фигушки, езжай взад-вперёд штук эдак 20 раз, пока не встанешь как надо, авось за 15 секунд барахтания на месте никто и не спалит выпирающие во все стороны из кустов габаритные точки.

Врезался в любую вертикальную поверхность? Будь добр застрять и не иметь ни малейшего шанса быстро объехать препятствие, потрать секунд как минимум 4. Что-что, в тебя стреляют? Ну дык почему светишься, нельзя светится, ты же "лт"! Ещё лучше, если тебя сзади втаранит гоняющийся за тобой лттб (а спереди ты врезался в стену) и у тебя будет 0 шансов выйти из этой западни. 

Мне понравилось носиться со скоростью в 80 км\ч. Рандом почти не сломает, очень мало кто сможет этим адекватно воспользоваться, влияние будет крайне мало. Едет танк неплохо, разгон вполне пойдёт, но вот в управлении есть один жирный нюанс, который снова вымораживает...

Постепенный поворот шасси. Какой гений инженерной или геймдизайнерской мысли решил сделать поворачиваемость танка такой именно в скоростном режиме, я не знаю. Но сейчас это работает так - ты едешь, зажимая кнопку W. Если ты хочешь повернуть - жмёшь (на 0.6 сек) кнопку скажем D, танк вяло поворачивает вправо. Но если нажимать на кнопку D в течении 1.5 и более секунд, скорость поворота ВНЕЗАПНО вырастает и танк поворачивает как сумасшедший, просто вжиу-вжух-вжиу и сделал тройную сальтуху на полной скорости. КТО ДОДУМАЛСЯ ТАК СДЕЛАТЬ, КТО ЭТОТ ГЕНИЙ? ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ? Почему нельзя сделать фиксированную всегда скорость поворота в скоростном режиме, как у всех других гусеничных танков? Все гусеничные танки поворачивают с перманентной скоростью, в зависимости от скорости танка в конкретный момент, поворачиваемость НЕ ЗАВИСИТ от продолжительности нажимания на кнопку поворота! Да, я знаю что если отпустить газ и поворачивать, танк делает это мгновенно быстро, но это просто бесполезняк на фоне безинтуитивности управления панарда в скоростном режиме. 10 лет мы управляли танком по одной схеме - и тут здрасьте-приехали, выдумали велосипед заново. Абсолютно бездарное решение, такого на релизе колёс быть просто не должно.

Или вы хотите сказать, что за 98 боёв я не понял как ездит танк? Хмм...

 

В манёвренном режиме необходимо изменить логику поведения колёс на месте. То есть, стоячий панард при нажатии кнопки D должен просто поворачивать колёса максимально направо, что бы потом с помощью кнопки W или S совершить предсказуемый и понятный манёвр. ВСЕ ВОДИТЕЛИ МИРА так делают, если вы не в курсе. У них это в кору мозга вьелось, так что не ломайте велосипед в который раз, сделайте управление более понятным. Это ещё увеличит не только интуитивность и вообще понятность управления, но и саму манёвренность на маленьком пятачке карты - скажем на горе Тундры, там это важно.

 

При переключении режимов скорость не должна падать более, чем на 20 км\ч. Сейчас она априори падает до 35 и потом снова набирается, что уменьшает тактическую вариативность танка - в частности для закручивания пт/тт, приходится останавливаться, терять 2(!!!!) секунды на смену режима и новый разгон, при этом ещё радиус поворота печальный, и пока ты со всем этим тыкаешься-брыкаешься (по сути, с капризами танка), враг успевает почти гарантированно дать тебе шот, если у него есть башня. Посему, танк крутит крайне невпечатляюще, даже ивен90 с его могучими лошадками и сверх-разгоном делает это увереннее. Самый манёвренный, чёрт возьми, танк игры, ага, держите карман шире...

 


Магнитный прицел - приятный бонус. Я вижу его скорее маркетинговым ходом. Вроде работает, не имбует, чуть облегчает жизнь (каплю совсем). Ничего страшного в нём нет, всё равно тикрейты сервера не позволят половине снарядов полететь куда требуется, кек.

 


Рывок - лучшая фишка класса. Просто бомбическая. Мне дичайше зашла, теперь на всех других лт жалею, что нет этого рывка, за это прям реально респект и ув0жение+. Не имбует в руках большинства, потому что требует полной остановки (так и должно быть), используется в течении 3-х секунд (то есть надо предвидеть ситуацию хотяб на 3+ секунд,  а с этим у большинства игроков большие проблемы), немного ломает двигатель. Многие просят тут сделать рывок и в заднюю сторону, но я считаю это излишеством - отступающий почти мгновенно колёсный танк будет крайне токсичным для медленных танков. Пускай игроки учатся заранее разворачиваться, что бы смочь использовать рывок в нужный момент. В остальном его трогать не надо, прекрасная вещь.

 


Слишком яркий и большой спидометр по центру экрана дико раздражает и бесит, сбивает с толку, заставляет после выхода из прицела думать, что загорелась лампа. Убрать свечение, оставить ТОЛЬКО светящуюся "лычку". Тусклый - манёвренный режим, яркий - скоростной. Прям как сейчас, просто без спидометра. Цифровое значение скорости рядом с лычкой оставить можно, оно не сильно отвлекает, т.к. полностью белое, что хорошо. Частенько наблюдал за скоростью, что бы принять решение, вполне себе неплохая вещь, если бы не яркость и размер.

 


Увеличьте хп колёс. Сплеш от "класса поддержки" в 7(!!!!111!) метрах снимает ДВА И БОЛЕЕ КОЛЕСА. Всё, ты труп, инвалид, беспомощный котёнок. Едешь на скорости в 15-20 км\ч. С твоим количеством хп и брони, это приговор.

Вообще повреждаемость колёс надо уменьшить, а так же сильно снизить потерю скорости при выбытии любого колеса. Сейчас скорость падает вдвое - у танка 8 колёс, ломают одно, ты едешь в 2 раза медленнее. ЛОГИЧНО ЧО.

Сделайте так, что бы скорость упала на 1/6-8 за одно колесо. Но что бы танк останавливался при потере 4 и более колёс. То есть его скорость даже с тремя сломанными колёсами должна оставаться выше 45 км\ч в скоростном режиме.

Ведь у танка ничего кроме скорости нет. 

 


Орудие великолепное. Отлично сбалансировано, даже немного апнуто я считаю. Щидэвыр, наконец то разработчики смогли в концепт удобного орудия для лёгкого танка - исключительная скорость полного наведения на цель и реализации барабана при слабых показателях альфы и пробития. Все колёсные танки должны быть такими - слабые, но ВСЕГДА готовые к огню дыроколки с невероятно быстрым наведением на цель. Остановился и буквально сразу дал пульку-две и свалил дальше. Никаких высоких пробитий и альфа-страйков. Просто комфортный дырокол. Умеешь быстро играть и хорошо наводится - красауа, смогёшь в дырокол. Не умеешь - печалька, гит гуд. Всё так и должно быть.

Ах да, за возможность забрать с двух фугасов любую арту отдельный респект (тут очень сильные фугасы, вы не заметили?) - казнить квадратных в конце боя никогда ещё не было столь приятно, удобно и символично.

 


Маскировка и обзор. Это очень сложный вопрос... Крайне сложный. Я понимаю, что даже 340 метров обзора сделают эту машину (как минимум в моих руках) банально лучшим выбором среди всех разведывательных аппаратов на уровне. Ивен90 останется не у дел. Я тут ничего не могу посоветовать, но... 

Радиус тактического простора увеличивать всё же надо. Можно его отварьировать ЕЩЁ БОЛЕЕ крутой маскировкой, прикол да. Сделать базовую маскировку в 26%, оставив такой же донный обзор, ещё более сильно подстёгивая игроков в активному засвету и игре на дистанциях ближе 300-350-и метров. Это очень сложно, рискованно, потно и увлекательно. Мне дико понравилось потеть и пытаться на этой колеснице светить (да, я танковый мазохист). Но сейчас его всё же слишком легко пересвечивают. Можно попытаться придумать новый велосипед с "осветительными снарядами", каким нибудь мега демаскирующим обзором прямо через кусты или прочей дичью, но это сложно-дорого-японимаю. Просто апните маскировку до неприличных высот. Всё равно 98% игроков будут бесполезными балластами в бою, которые не смогут эту маскировку реализовать, а дырокол на расстоянии будет слабоэффективен. Токсичности от постоянной маскировки будет маловато, чай не Е-25 с его 3к дпм.

Да, трубу давать нельзя, эт вы правильно сделали.

 


Общее впечатление - не бойтесь сделать танк ещё сложнее в тактическом применении. Главное - сделайте его комфорт управления более понятным, предсказуемым и контроллируемым. Панард и прочие колёсники заиграют только в руках не то что мастеров, а прям колбастеров-фломастеров лт-водов. 98 из 100 игроков будут иметь МЕНЬШЕ 1500 СУММАРНОГО урона на 8 уровне и меньше 2000 суммарки на десятом. Это мы в список включили и вполне себе не донных крабушков (скажем, ребята 51-56%). Пушку можно ещё немного понерфить в плане пробития/альфы, но можно поднять маскировку до неприличия. Исправить управление. Сделать 8-9-10 танки очень похожими и отличающимися только вооружением, хп и капельку параметров маски/обзора. Всё, в продакшн, неплохая тема выйдет. Да, игроки будут ныть что "суложынааа", но делая новые механики, вы сами признались себе, что ветка будет непопулярной. Зато ценителям машинки зайдут, они будут давать крайне необычный экспириенс.

 

Ах да, одна из главных целей колёсников - ломать "стоялово" - вполне выполнима колёсником. Я только так и тащил катки, ломая стоялова на всяких эрленбергах, прохоровках и прочем. Если правильно применить - топовый способ сломить ход боя в свою пользу.

 

И добавьте хп уже! Чтоб на одню плюху дольше жилось. Две пульки от ис-3 - как то жёстко((

да кстати, огромное спасибо братюне "Near_you" за предоставленную квоту.


Стрим-версия, чуть более подробная:

Spoiler


 


Сообщение отредактировал yaoi_: 02 янв 2019 - 14:54


TO4HO_3ABAII #253 Отправлено 30 дек 2018 - 09:23

    Лейтенант

  • Игроки
  • 32204 боя
  • 2 206
  • Регистрация:
    03.02.2013

Мое мнение.

-режимы езды инересны, сложны, но нужно только привыкнуть

- магнитный прицел неплох, большого преимущества не дает

-"рывок" бесполезен, лучше его убрать и добавить огневой мощи(например урон снаряда чуть увеличить), т. к. светить на нем невозможно, пересвечивают даже высокоуровневые ТТ, 

-общее впечатление положительное, понятно что это прем и он должен быть чуть хуже, если прокачиваемые будут посильнее в плане обзора или пушки, то тема интересная, игру оживят эти танки, но рандом не сломают, т.к. очень сложные



 

 

 

HE_TOMY #254 Отправлено 30 дек 2018 - 13:05

    Новобранец

  • Игроки
  • 24881 бой
  • 2
  • Регистрация:
    09.01.2016

Подводя итоги теста могу сказать следущее.

1. Стартовый режим должен быть на 4 колесах, т.к. важно сразу начать движение в более скоростном режиме и занять удобную точку если это считаеться агресивным лт

2. Добавить 1 снаряд с такой же альфой либо же сделать базовый урон от каждого снаряда 200-215.

3.Добавить маневреность при малых скоростях т.к. на городских картах любое препятствие это смерть.

4.САМОЕ ГЛАВНОЕ ОБЗОР , его катастрофически не хватает, любой лт,ст,тт пересвечивает тебя спокойно при том что  6 перковый экипаж и оборудование боновое.

5.Магнитный прицел оставить такой же, он дополняет машину урезаную хоть как то

6.При переклюении режимов падает скорость, если в сражении то это фиаско, бывает этих 10-20 км очень нехватает.

 

 

пс. если и вводить его в игру, то нужно улучшение делать по обзору, пушке и маневру. Спс за возможность потестить



TK_ProGamer #255 Отправлено 30 дек 2018 - 13:25

    Новобранец

  • Игроки
  • 10071 бой
  • 4
  • [0LEWI] 0LEWI
  • Регистрация:
    24.08.2012

Я пропустил опрос внутри игры, так как он пришел мне за два дня до конца аренды, поэтому напишу свой отзыв тут, но в формате вашего опроса.

Я отыграл на Panhard EBR 75 (FL 10) 30 боев. Общее впечатление - отличный танк.

Чаще всего я применял тактики активного передвижения по карте для "засвета" противников и атак с флангов и тыла.

Танк подходит только для игроков с высоким уровнем мастерства - 5.

Танк может внести решающий вклад в победу - 5.

Танк превосходит по техническим характеристикам другие ЛТ 8 уровня - 3.

Это скорее активный разведчик - 5.

Может легко противостоять танкам более высокого уровня - 3.

Танк - опасный противник в бою - 4.

На этом танке легко доминировать на поле боя - 4.

Это скорее танк поддержки - 3.

Этот танк уникален - 5.

Танк Panhard EBR 75 (FL 10) соответствовал поим ожиданиям.

Мне потребовалось сыграть несколько боев, чтобы привыкнуть к танку.

Единственная трудность при игре на Panhard EBR 75 (FL 10) - разворот на месте и набор скорости после неполной остановки. Танк очень уязвим при скорости движения до 45 км/ч.

Я знаю, что у танка есть два режима передвижения и я пользовался обоими.

Переключение между режимами полезно на 4.

И маневренный, и скоростной режим скорее нравится, чем нет.

Ну а теперь немного от себя. На этом танке я не испытывал проблем с передвижением по карте, засветом противника и стрельбой по нему. Боекомплект был заполнен обычными и специальными снарядами 50 на 50, причем в одном из боев я даже не заметил, как выстрелял все обычные снаряды. При езде в скоростном режиме было несколько моментов, когда казалось, что танк не слушается меня (не из-за того, что я перепутал режимы езды).

Самое классное, что я отметил для себя - это появление новых маршрутов для первоначального засвета танков противника. Обычные ЛТ двигаются по накатанным траекториям. Колесный ЛТ вынужден выбирать более агрессивные маршруты, но в то же время - новые, а из-за этого интересные. Такая игра принесла мне самый большой коэффициент засвета на ЛТ - 5.4, при это без ущерба всем остальным показателям.

Про магнитный прицел сложно что-либо сказать, так как редко отслеживал его полезность. Но стоит признать, что в трети боев были моменты, когда он помогал мне сэкономить 1-2 секунды.

В целом - впечатления очень хорошие. Танк уникальный и интересный, с удовольствием бы играл на нем и дальше. Но в то же время, он заставляет выкладываться на поле боя больше, чем любой другой ЛТ, требует больше концентрации и погруженности в игровой процесс. Так что для отдыха больше подходит тот же ELC EVEN 90.



_AlZar_ #256 Отправлено 30 дек 2018 - 15:30

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 50390 боев
  • 35
  • Регистрация:
    15.09.2012

То что мне дали этот танк, узнал когда пришел опрос в клиенте игры, от кого и когда дали танк не знаю, оставалось 5 дней вроде. На опросе нажал что еще не играл, и он пропал с концами.

Три дня привыкал процент побед был где-то около 40, два остальных дня вроде стало нормально, процент побед на конец аренды стал 52.

Активный свет, динамичная игра, фраги снимал мало, удавалось доехать до арты снять одну, редко два.

Мне кажется вводить в игру ветку не надо, лучше сделать прем-танки, и запилить какие-нибудь марафоны, но только не на задротство, а на действие (5-3 место по опыту, сбить гусли сколько-то раз, надозорить и т.д.)



Maldiv #257 Отправлено 31 дек 2018 - 14:37

    Старшина

  • Игроки
  • 59213 боев
  • 503
  • Регистрация:
    02.11.2011

Танк ужасный, это не лт.

Динамику в начале боя (он же разгон) применить нельзя. Карт для таких скоростей настолько мало, что смысл в таком колесном танке отпадает.

Прислонится к стене или к камню или к трупу и все, после этого хочется танки удалить. Необходимо переделать механику движения лт при малых скоростях и возле препятствий.

2 снаряда с таким уроном это не лт 8 это лт 5 левела

Из плюсов только стабилизация в движении, быстрое сведение и скорость по прямой

 

Такие танки в игре не нужны, имхо


Скупой платит дважды, тупой платит трижды, а *** платит всё время.©

https://www.youtube....FxnWJmOhxEQj29w

 


FlexoFF #258 Отправлено 02 янв 2019 - 21:14

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 111291 бой
  • 880
  • [OTBOR] OTBOR
  • Регистрация:
    12.01.2012

Орудие:

В целом - достаточно комфортное.

Хотелось бы незначительно увеличить бронепробитие фугасным снарядом: достаточно часто в артиллерию один из двух снарядов проходит без пробития, а с такой маневренностью нередко тяжело адекватно отыграть на короткой дистанции.

 

Набор скорости:

Насколько я понял:

  1. «рывок» дает максимальную скорость только в скоростном режиме;
  2. в начале боя нужно было нажимать слишком много доп.кнопок, чтобы разогнаться до 80км.ч.

Считаю, что при загрузке в бой по умолчанию, нужно оставить маневренный режим, НО дать возможность предварительного переключения на скоростной, либо сделать набор максимальной скорости, при использовании «рывка», вне зависимости от того, как режим передвижения активен.

Не хватает рывка для движения назад:

Большинство позиций для пассивного засвета очень важно занимать как можно быстрее, и желательно сразу вставать кормой к врагу, чтобы в случае опасности иметь возможность максимально быстро набрать скорость.

 Но особенности колесной техники не позволяют развернуть танк "на месте", а габариты и «маневренность» делают из EBR отличную мишень.

 

Магнитный автоприцел:

Лично для меня от него не холодно, ни жарко. Пригодится для новичков.

 

Передвижение:

  1. Не понравилось, что при переключении между режимами идет падение скорости. Считаю, что логично было бы оставить без снижения хотя бы переход из маневренного в скоростной.
  2. Слишком большой радиус разворота. Хотелось бы, чтобы в маневренном режиме радиус разворота уменьшился при низких скоростях.
  3. Постоянно приходится держать в голове информацию о том, какой частью стоит танк. Хотелось бы чтобы передняя и задние части машины имели явные отличия. Если это возможно – «срезать» заднюю часть танка (слишком длинная база и в целом габариты танка). Либо перенести башню ближе к корме.

 

Panhard EBR 75 (FL 10) не может адекватно обнаруживать и засвечивать врага.

Базовый обзор 310м., особенно при учете таких габаритов – неиграбельно, если называть этот танк «разведчиком».

Считаю, что для исправления ситуации можно сделать следующее:

  1. дать возможность установки стереотрубы – так танк можно использовать, как «пассивный светляк»;
  2. увеличить значение базового обзора, но не более чем 350 метров;
  3. подкорректировать размер танка.

 

Итог: вариант колесного танка, который удалось протестировать не является адекватным «светляком». Наиболее удачное применение – настрел на расстоянии по чужому засвету.

Специфическое управление будет крайне сложным для большинства игроков. Нужно дорабатывать и снова тестировать.

П.С.

Нельзя давать колесным танкам базовый обзор на уровне текущих ЛТ – это сломает рандом.



KAMA3_HA_TAHKE #259 Отправлено 03 янв 2019 - 16:17

    Старшина

  • Игроки
  • 81911 боев
  • 442
  • [BE3ET] BE3ET
  • Регистрация:
    28.05.2013

Доброго времени!

Сразу вопрос: почему нельзя катать встречки и штурмы ? Это в целом такие же карты. Для тестирование это была бы полезная инфа.

 

Откатал 100 боёв на данном танке. Ни разу не использовал рывок - у меня боязнь ручной коробки передачи (в детстве Папа учил меня и я тренировался, затем 3 раза с инструктором откатал, а потом сдал на права и после этого у меня был опыт вождения только на автомате), и в целом я не видел возможностей когда это было бы необходимо... У меня по подсадкам 2 балла из 5. В принципе не считаю нужным это применять. По сути, подсадка полезна в одном из десяти боёв и не более. Во многих случаях эффект от них спорный...
Не использовал ни разу за 100к боёв автоприцел поэтому и магнитоприцел тоже не стал использовать. Религия не позволяет. В принципе считаю эту механику не нужной, ведь, она будет порождением тех игроков, которые встроят этот магнитный автоприцел на любую технику... И будет это запрещённым модом каким-нибудь со всеми вытекающими. Я понимаю ещё тех игроков, у которых 20-30 fps в его использовании, но не более.

Пользовался пару раз маневренным режимом, но он мне не понравился...

Чтобы выпускать эту технику "в свет" и она была востребованной у игроков надо:

 

1. Дать игрокам возможность выбирать: играть с бонусами колёсной техники (рывок, магнитоприцел, маневренный режим), либо отыгрывать классического светляка (дать возможность ставить стереотрубу)
2. Дать игрокам самим ставить режим по умолчанию. А именно: скоростной или маневренный. Я замучался каждый раз переключать на скоростной... Лично мне маневренный режим был не нужен.
3. Сделать различие между задом и передом. Сейчас сделаны недопустимые вещи... Путаешься где корма, а где перед - они одинаковым. Декалькой проблема не решается, если хочешь использовать какой-либо специфический камуфляж.

4. Танк сложный. У многих может возникнуть негодование касательно Пула карт. Уточняю: городские карты встречаются намного чаще, чем просторные, а когда попадается просторная, то светляки, которые даже не имеют того уровня игры пересвечивают.
5. Колёсная техника не принадлежит в таком виде к классу лёгких танков. Надо нарисовать круг в пиктограммах и выделить этот класс техники отдельно.
6. Максимум этой техники должно быть не более 1-2 танков в бою, на мой взгляд.
7. Увеличить пробитие камулятивным снарядом до 250, как это у чёрного бульдога. Танк 8-го уровня порой ничего не может сделать 10-ткам, а это же неправильно.

Достоинства:
1. Отличная пушка (стрельба на расстояние просто круто! Снаряд летит быстро и довольно точно. В купе ко всему быстрое сведение!!! Особо выделю фугасы: было приятно разбирать за барабан артоводов в мягкие места или я был приятно удивлён когда заехал в корму Т95 и 5 из 6 пробил полным пробитием)
2. Хорошая скорость задним ходом. Было приятно не париться и быстро набирать скорость задом. Реально уникальная возможность!
3. Спасибо за то, что с механикой переворота были значительные доработки. Я переворачивался пару-тройку раз: 1 раз на той самой карте "Штиль" (видео ниже), другой после уничтожения и оба раза ELC EVEN 90 (уже подбитый танк переворачивался). В остальном всё круто! Танк, действительно, сложно перевернуть, даже пьяным.

Недостатки:
1. Сложная механика (возможно, рывок сделать надо отдельной кнопкой - не знаю)
2. Танк не терпит ошибок
3. Низкое пробитие камулятивным снарядом


P.S. Свой танк получил от Никиты sh0tnik'а за что ему спасибо! А также разрабочикам, что предоставили такую возможность!
P.P.S. Очень жаль, что в момент когда я получил технику планка на "Мастера" была велика... 1600-1650 опыта. Был единственный бой, где я это мог сделать, но я его провалил...

P.P.P.S. На танке можно светить, но делать это надо крайне аккуратно и желательно неожиданно. Рекорд почти 7к.

N.B. Мне танк понравился. Надеюсь, что выкуплю его, как появится. Жаль, что аренду никак нельзя продлить, а так бы написал более подробный отзыв. Отыгрывал все бои на стриме. Не было стабильности результатов, 1 бой дал племяннику, но тот умудрился перевернуться естественно с нулём (17 бой, кажись), 1 стрим играл нетрезвым, а это порой очень сказывается, т.к. теряется самое главное: реакция. Вообщем, есть над чем работать. За 100 боёв сделал только первую отметку (75%). Думаю, что легко мог бы сделать вторую, а вот третью надо было попотеть. Не думаю, что тут взять отметку сложнее, чем на 10-том светляке, ведь, соперники по сути слабее. Просто дело случая и рандома больше...

С Уважением, Любитель лёгкой техники KAMA3_HA_TAHKE


Сообщение отредактировал KAMA3_HA_TAHKE: 03 янв 2019 - 16:24


5miIe #260 Отправлено 03 янв 2019 - 16:41

    Новобранец

  • Игроки
  • 8704 боя
  • 2
  • [IGDR] IGDR
  • Регистрация:
    29.12.2011

Я сгорел. Заберите пушку вместе с башней, но дайте обзор.

Опросник хотелось бы повторно заполнить)



Stasjamba007 #261 Отправлено 07 янв 2019 - 11:06

    Новобранец

  • Игроки
  • 25408 боев
  • 2
  • [DISS_] DISS_
  • Регистрация:
    03.05.2012
На Panhard EBR 75 (FL 10) отыграл 50+ боев, с установкой: оборудования (мас.сеть, вентиляция, оптика) и использованием доп.пайком, а так же 4-ех перковый экипаж. Мнение сложилось следующим образом, что танк слабый в роли ЛТ, имеет узкую направленность, сложный в освоении, но достаточно приятный и фановый при правильном применении. 
А теперь по пунктам: 
1) Динамика и проходимость. 
Обычный режим на мой взгляд должен быть куда более маневренней (меньший радиус разворота), на некоторых картах особенно городских в проулках не развернёшься, по скорости - устраивает. 
Скоростной режим по скорости - превосходен, по маневренности - устраивает. 
Проходимость хорошая в любом режиме, в болоте не вязнет, что странно, но в тот же момент и правильно, так как любое промедление и можно лишиться всех хп. При переходе из манёвренного режима в скоростной, скорость тоже падает на 20км/ч, то есть с 60 до 40, и только потом разгоняется до 80, что не логично и непонятно, должно остаться без изменений скорости. Максимальная скорость в 80 км/ч это конечно много, но если рассматривать её относительно других ЛТ 8 уровня, у которых 68 км/ч, то 12км/ч даёт до 5 секунд преимущества на стандартных разъездах, что учитывая минусы танка (слабая манёвренность в режиме скорости, слабый обзор и относительно слабая огневая мощь), является слабым преимуществом, а если вспомнить что максималка у 10ЛТ (с которыми тоже приходится встречаться) доходит до 75 км/ч, то преимущества по скорости почти нет. В данных реалиях когда ПТ из куста попадают в тебя на 80 км\ч показывает что фишка как скорость, это не важно. Рекомендация увеличить максимальную скорость. 
Спидометр посреди экрана сильно отвлекает, и к тому же сигнал смены режима лучше показать изменяющейся иконкой внутри спидометра, а не свечением всего значка, что так же отвлекает. Ну и начинать бой лучше со скоростного режима, а не манёвренного. P.S. Надоело жмакать X в начале каждого боя! 
2) Магнитный прицел это довольно спорное решение, так как у хороших игроков особо не возникает проблем захвата цели в автоприцел, и сыграв буквально 5 боёв привыкаешь к скоростям и уже не возникает проблем с захватом цели. Для слабых игроков он однозначно подойдёт. 
И в итоге, для хороших игроков магнитный прицел почти бесполезен и не нужен. Слабым игрокам он будет помогать, но с учётом общего геймплея и концепции танка, сложность захватить танк в автоприцел - далеко не первоочередная проблема для слабых игроков. Из чего можно сделать вывод что магнитный прицел по сути не нужен. 
3) Рывок: 
Хорошая и крутая механика, которая позволяет без разгона занимать многие ключивые позиции, которые другие ЛТ могут занять только с разгона. Но есть и пара минусов, рывок ломает двигатель - это не нужное ограничение, так как во время боя, возможности использовать подряд несколько рывков выпадают крайне редко, и на фоне других минусов танка, приходится тратить, крайне нужный, ремкомплект на двигатель. Так что отсутствие такого ограничения никак не сделает механику рывка имбалансной. 
Так же желательно добавить возможность использовать рывок задним ходом, так как колёсные танки не могут поворачивать на месте, приходится либо тратить время на разворот танка (чаще всего в ограниченном пространстве), либо кататься задним ходом - что крайне непривычно и не удобно, к тому же могут возникать глупые ситуации, например: нужно сделать рывок вперёд, а ты едешь задним ходом, и да, опять разворачиваться. 
4) Итоги: 
В общем о танке можно сказать следующее: 
- пушка имеет хорошую как для ЛТ точность, хорошо стабилизирована, сбалансирована в плане: кол-во снарядов/перезарядка барабана - хорошо, но урон слабоват. При малой прочности и картонности иногда наносить дамаг тяжело, считаю необходимом добавить снаряд в барабан. 
- прочности, по мне, недостаточно, так как концепция танка это активный свет, то есть постоянное нахождение под прострелом вражеских танков и арты, а урон танк впитывает очень хорошо, по этому буквально пара шальных выстрелов и ты вынужден играть в кустах в пассивный свет(а обзора у танка нет). 
- обзор крайне маленький, для сравнения у других ЛТ 8 уровня обзор может спокойно переваливать за 500 метров, а тут максимально раскачивал до 380 метров, с таким обзором почти невозможно реализовывать танк как ЛТ. Нужно поднять обзор в фулл сборке хотя бы до уровня ПТ 8, то есть чтобы мог засветить танки хотябы своего уровня. 
P.S. убрать трубы из перечня доступных модулей - это не правильное решение, при позиционировании как ЛТ не можешь светить. 
- маскировка у ЛТ хорошая, для сравнения: как ELC 90, в совокупности с очень плохим обзором даёт очень плохой баланс в плане обзор/маскировка. 
Минусы: 
- за 50+ боев очень часто поджигали при попадании в заднюю часть танка, и часто критуют баки- очень плохо. 
- Не понятна механика повреждения колес. При повреждении хотя бы одного или двух практически не теряет скорость и маневренность, если нет уже ремки не уйдешь. Пожелания поправить это фичю6 в зависимости от количества поврежденных колес снижать подвижность на 5,10,15,20 % соответственно. 
- зачем 4 член экипажа?? Если у всех французов по 3 члена экипажа возникате трудность найти экипаж, один человек не выучен. 

В ИТОГЕ ЛТ не сильно выделяется среди остальных но и не сильно хуже своих одноклассников, у него индивидуальный и неповторимый геймплей, на нём достаточно весело играть, но ошибок не прощает. На своем уровне играется хорошо и комфортно, с 9ур. Нужно немного попотеть, а с 10ур. не играбельно (но кто с 10 играет хорошо ?!).





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных