Перейти к содержимому


Сбор отзывов о Panhard EBR 75 (FL 10)


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 263

Belleville #41 Отправлено 17 дек 2018 - 11:46

    Community Manager

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 9902 боя
  • 7 561
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    10.09.2010

Приветствую.

В данной теме мы собираем отзывы о танке Panhard EBR 75 (FL 10).

 

Его отличительные механики:

  • Два режима езды: обычный и скоростной. Обычный обеспечивает лучшую манёвренность при достаточно высокой скорости. Во втором режиме скорость ещё выше, но управляемость снижается.
  • Механика захвата цели позволяет автоматически захватывать в прицел машину противника, просто кликнув в ограниченной области недалеко от цели.
  • Рывок позволяет резко набрать скорость, чтобы увернуться от выстрелов противника в сложной ситуации.

 

Правила участия:

Разрешено играть в случайных боях (кроме встречного боя и штурма) и тренировочных комнатах. Допускается игра во взводе.

Виды боёв, в которых запрещено принимать участие на колёсной технике:

  • Встречный бой и штурм.
  • Вылазки в Укрепрайонах.
  • Командные бои.
  • Турниры и конкурсы.

За несоблюдение этих правил, а также за нарушение Лицензионного соглашения и Правил игры техника может быть списана с аккаунта без предварительного уведомления.

 

Формат и правила публикации отзыва:

  • Оставлять отзывы могут только те, кто получил квоту на колесную технику.
  • В данной теме запрещен флуд, споры между участниками, тут только отзывы. Общее обсуждение происходит в данной теме.
  • Отзыв должен быть корректным и максимально аргументированным.
  • В отзыве нужно указать ваше мнение касательно основных отличительных механик:
    • Два режима езды: обычный и скоростной
    • Механика захвата цели (магнитный автоприцел)
    • Рывок
    • Общее впечатление о колесной технике

    

             


xXx_Hell_Extremist_xXx #42 Отправлено 18 дек 2018 - 22:13

    Младший сержант

  • Игроки
  • 40939 боев
  • 60
  • [L-LEG] L-LEG
  • Регистрация:
    11.09.2011
Сразу скажу про главную проблему, управляемость. Ситуация которая произошла со мной, на химельсдорфе проезжал около стены дабы объехать танк, слегка притерся к ней и все, невозможно повернуть, проехать просто вперед по стене тоже нельзя, так как торчит часть дома. В итоге 10-15 секунд потерянного времени, просто что бы отъехать от стены. И это был только второй сыгранный бой, а такое происходит в каждом, врезался в микрокамень -смерть, не рассчитал угол и поджался к чему то - смерть. Это 10000% нужно фиксить.
- Пушка. Лучшая часть танка. Стабилизация, скорость сведения, точность, пробитие как подкалибером так и кумулятивом. Это то, что менять точно не следует. Единственное, что следует рассмотреть, это добавление еще одного снаряда, не увеличивая перезарядку всего барабана, либо максимум на 0.5 секунды. Перезарядку в барабане трогать тоже не следует.
- Обзор. Танк подразумевается как активный светляк, который подъезжает близко к противнику и дает по нему информацию. НО, в скоростном режиме, максимальная скорость 80 км/ч. В танк который едет с такой скоростью попасть реально и не только с точных пушек, а так же у которых разброс в полном сведении составляет 0.38 и более. Сколько не мансить, итог один, невозможно безнаказанно прокатится и засветить перекатку и тем более танк в позиции. А так как хп мало, то 1-2 раза активного света и ты в ангаре. Нужно либо увеличивать обзор, на 15-20 метров, либо давать более высокую максимальную скорость в скоростном режиме, 90+км/ч.  В маневренном и так достаточно. Лично я больше склоняюсь к первому варианту.
- ХП. Накинуть 150-200 хп, это же активный свет, он не должен оставаться ваншотным после первой же прокатки.
- Переходы режима. Каждый раз когда нажимаешь кнопку перехода, теряется 15-20 км/ч. Когда из скоростного переходишь в маневренный, это оправданно. Но когда из маневренного в скоростной, то с 60 км/ч падает до 43+- км/ч и только потом набирает максималку в 80. За такое дикое падение скорости, в некоторых ситуациях можно быстро отлететь в ангар. Последнее, в начале боя сразу должен стоять скоростной режим. И возможность за 5 секунд до начала боя, начать заполнять "шкалу" рывка.

Сообщение отредактировал Hell_HoundIII: 18 дек 2018 - 22:23

Hell_HoundIII.png

PaNDaMEn_kms #43 Отправлено 18 дек 2018 - 22:22

    Рядовой

  • Игроки
  • 53775 боев
  • 14
  • Регистрация:
    29.06.2011
Второй день обкатки выявил 2 проблемы: первая то, что Комьюнити плохо воспринимает игроков на этих танках, дают урон с базы, подпирают, выталкивают. Играть стало немного легче в плане того что уже набил руку за 30 боев, но все равно очень тяжело привыкнуть к развороту как у сверхПТ... вторая проблема, фарм, по моему мнению надо его поднять на 5-10%, лт все таки + стоит ему дать чуть больше, лошадей на 20-30 движок, на грунтах и в горку плохо держит скорость. 
НА этом всё, едем дальше в День 3.

BlackJudges #44 Отправлено 18 дек 2018 - 23:47

    Старшина

  • Игроки
  • 48951 бой
  • 625
  • Регистрация:
    06.06.2011
  • Два режима езды: обычный и скоростной

Обычный режим на мой взгляд должен быть куда более маневренней (меньший радиус разворота), по скорости - устраивает.
Скоростной режим по скорости - превосходен, очень нравится, по маневренности - устраивает.

  • Механика захвата цели (магнитный автоприцел)

Магнитный автоприцел считаю лишним, мне только мешал, получалось что он захватывал цель,  я пользовался автозахватом - цель была отменена.
Возможно, для не опытных игроков будет полезен.

  • Рывок

Великолепная фича, позволяет занимать топ-позиции быстрее остальных, мгновенно уехать от врага и тд. и тп.
Возможно, необходимо ввести определенное количество рывков на бой.

  • Общее впечатление о колесной технике

Мною накатано более ста боёв, механика очень интересная и необычная, но сложная на мой взгляд обыденному пользователю. По запасу прочности и бронированию - вопросов нет(хотя, 100 очей всё таки не хватает на 8 лвл), однако почти не встречал заблокированного урона за бой, кроме как катками колёсами(оО). По мобильности, считаю необходимым увеличить время перехода в скоростной режим и увеличить повреждаемость двигателя в нем (по принципу п.р.оборотов двигателя), скорость заднего хода может быть и ниже. По поводу вооружения - кажется что не хватает одного снаряда, но итак комфортно, пробиваемость - нравится, стабилизация - очень нравится, кд - сойдёт, а бронепробиваемость фугасами - супер, увны - моё почтение) Маскировка - супер. Обзор - считаю что его достаточно, однако 10-20м можно было бы накинуть.

Поведение в бою: заезжал туда куда собака свой нос не суёт) (где стен нету) и разбивался при минимальном падении, почему танк становишься полным инвалидом даже при повреждении двух ОДНОго колёса? И кстати их ремонт ну очень уж долгий.

За сотню боёв союзники убили всего один раз - обосновали тем, что такая техника не нужна в вот, наносили урон раз десять.

По фарму точно сказать не могу, со всеми бустами более 10кк заработал.

Считаю колёсную технику - раем для "подсадочников" и любителей пофаниться.

 

Рад буду помочь в дальнейших итерациях. Спасибо.

 

ps За полторы две сотни боёв ни разу не один два раза горел

 

 

 


Сообщение отредактировал BlackJudges: 21 дек 2018 - 20:35

"-Выстрели еще разок!
-Зачем?
-Его душа еще танцует..." ©
Spoiler
[/spoiler]

franv #45 Отправлено 18 дек 2018 - 23:53

    Новобранец

  • Игроки
  • 40442 боя
  • 1
  • Регистрация:
    09.09.2010

1. На активный свет этот агрегат не тянет, скорее это активная ст-пт. Максимум это с помощью рывка сделать первоначальный засвет, тк после ты уже активно не посветишь из-за, хотя бы, того же размера.
2. Хотелось бы отметить что танк обладает сверх точным, как по мне, орудием. Именно из за этого большинство игроков предпочитают стоять на нем подальше и настреливать нежели кого-то там светить. 
3. Так же неплохо было бы добавить 1-2 снаряда в барабан, можно даже уменьшить средний урон до 150.
4. Механика захвата цели ну ок, а смысл, если и так можно спокойно взять танк в прицел. Добавляйте тогда её всем.
5. По поводу обзора хотелось бы на светляке 8 лвл видеть минимум 330.
6. Ну ещё с приводу скорости, я так понимаю это все лишь 8 лвл, а что же будет на 10 уровне, 100 или может быть 120 в скоростном? Меня пугают такие цифры.
7. После уничтожения во время "активного света" (60+ км/ч) ему позавидует любой мастер спорта по фигурному катанию, тк он может сделать 10+ вращений за время кд внутри барабана.
8. При езде в скоростном режиме можно спокойно отжимать кнопку газа и поворачивать, по сути, обычный тогда совсем не нужен. Возможно, стоит ещё немного изменить угол поворота колес в скоростном. 
9. Неплохо было бы использовать "рывок" при езде, допустим с кд в 10-20 сек, нажимая особую кнопочку.
10. Маскировочная сеть ему явно не нужна.


 



Mehwod_so_Stagem #46 Отправлено 19 дек 2018 - 00:08

    Старшина

  • Игроки
  • 25421 бой
  • 528
  • [RED-A] RED-A
  • Регистрация:
    01.12.2013
Танк слыбый!!!!!!, не хвататет маневренности и обзора, ему бы хоть 370 базового дать,чтоб можно было раскачать его хоть как-то. А так даже в кустах стоишь, ты ни кого не видишь а тебя валят из всех орудий

 


Goodkatze #47 Отправлено 19 дек 2018 - 00:20

    Старший сержант

  • Игроки
  • 21342 боя
  • 286
  • [M3RCY] M3RCY
  • Регистрация:
    20.12.2014
Общее впечатление негативное (не потому что ломает баланс, а потому что бесполезный танк)
  • Ужасная динамика при нажатой педали газа, слишком вертлявый  при отпускании газа, чрезвычайно подвержен заносам и пробуксовке, которая из-за которой танк и умирает
  • Отсутствие обзора и бессмысленность танка в целом. Как убивали обычную гусеничную лт с 380 базового обзора и скоростью. 70, так убивают эту с 310 и скоростью 80, даже легче. Этой надо подъезжать ближе.
  • Увеличить угол захвата. Работает раз через раз на скорости, полюбому надо градусов 25.
  • бесполезная вещь, скорости самого медленного снаряда и реакции у всех хватало чтобы подловить стартующую лт изза угла.

    Итог: обычная кустовая ПТ с хорошим сведением и слабым разовым уроном. Неиграбельна изза арты. Как бы не ехала, от фугаса не уходит.

Сообщение отредактировал Goodkat_GG: 19 дек 2018 - 00:21

 


James_7 #48 Отправлено 19 дек 2018 - 05:18

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 44805 боев
  • 46
  • [ORIX] ORIX
  • Регистрация:
    30.09.2012
  • Механика обычного и скоростного режима
    Воспринял с большим интересом, в целом понравилась. Как по мне нет четкой линии между ними, как визуально, так и технически: в обычном режиме после скоростного чувствуется та излишняя маневренность, которая есть и в скоростном режиме, после сброса газа. Считаю необходимым по умолчанию ставить скоростной режим (к началу боя).
  • Механика захвата цели
    Вполне логичная механика, на такой технике она необходима, нисколько не считаю что она является какой-либо имбалансной: автоприцел не берет упреждение, к тому же на большинстве танков автоприцел держит уровень маски или же в некоторых случаях фальшбортов. Немного не понял как он на самом деле работает, увеличен радиус когда можно взять цель в автозахват или же он берет ее в захват автоматически. Второй вариант мог бы объяснить, почему берешь автозахват по 3-4 раза.
  • Механика "Рывок"
    Очень крутое нововведение, достойная "фишка" таких танков, с ней думаю никаких правок не потребуется, количество до поломки возможно так и оставить. Зачастую ей не пользуешься, в основном - в начале боя.
  • Общее впечатление о колесной технике
    Катал в конфигурации: Оптика, Вентилятор, Стабилизатор. Из перков: бб, радиоперехват, у двоих ремонт. В снаряжении крепкий кофе и инструкция к оптике.
    Впечатление неоднозначное. Новые механики в целом восприняты превосходно, это хороший задел для новой ветки, но некоторым из них нужны небольшие доработки. Со своей ролью в бою я считаю он не справляется: малый обзор вынуждает тебя заезжать в неведомое нечто, искать новые позиции, подъезжать ближе, чем это могут себе позволить другие лт, благо подвижность позволяет. НО! Малый обзор не позволяет высвечивать противника, который стоит немного дальше той черты адекватности, которой я могу себе позволить.Даже взять в пример дорогу на середине "зеленки" на карте "Линия Зигфрида", одно раздолье казалось бы, но ты катаешься и светишь лт в 200м от тебя и какого-нибудь бедолагу возле ближайшего бункера. Те кто стоят чуть дальше: тяжи или пт, размером в 2 этажа ты не видишь. Высокая подвижность и маневренность это круто, но даже она не спасает положение - в тебя попадают! И я уверен что это все же связано с нехваткой обзора. Взять в пример случай все на той же карте "Линия Зигфрида", лт противоположной команды, имеет возможность высветить практически всех отстреливающих, в то время как мне приходится изворачиваться и пытаться куда-то залезть чтобы высветить хотя бы 1-2 танка, стоящие возле разломанной стены, затем вспоминаем одну вещь - хп, их также не хватает, хотя бы каких-нибудь "соплей", чтобы дальше ездить, в тебя влетает от 400+ ед. урона и половины "лица" нет.
    Еще хочу добавить пару слов по поводу критуемости. Почти каждым выстрелом отлетает наводчик, при выстреле в левую часть башни (анфас). При попадании выстрелом от артиллерии, сносит около 5 колес, это восхитительно! Но они чинятся вечность, и по 2 колеса, если я верно заметил. Твои попытки выжить, тебе позволяют только показать твою волю духа к победе или направление к выходу.
    Техника будет очень сложной для новичков и бывалых игроков. Прилипаний к камням и домам я не замечал, было мало таких ситуаций, но то что на скалистой местности и камнях танк скачет и скользит как машины у лорайдеров, это расстраивало и даже сильно нервировало.

Сообщение отредактировал James_7: 19 дек 2018 - 05:25


Darkside_TNG #49 Отправлено 19 дек 2018 - 07:52

    Новобранец

  • Игроки
  • 37031 бой
  • 4
  • [LT35] LT35
  • Регистрация:
    06.06.2011

     И так, я поиграл на данной машине пару дней, а именно 70+ боёв, с установкой бонового оборудования(стабилизатор, вентиляция, оптика) и использованием боновой инструкции на оптику, а так же 5ти перковый экипаж и паёк, то есть фулл сборка, и своё мнение я буду высказывать с учётом полученных ттх. Мнение сложилось следующим образом, что танк слабый в роли лт, имеет узкую направленность, сложный в освоении, но достаточно приятный и фановый при правильном применении.

А теперь по пунктам:

1) Динамика и проходимость у танка хорошая в любом режиме, в болоте не вязнет, что странно, но в тот же момент и правильно, так как любое промедление и можно лишиться всех хп. По режимам, при переходе из скоростного режима в манёвренный скорость падает на 20км/ч, то есть с 80 до 60, ибо 60км/ч это ограничение манёвренного режима, но при переходе из манёвренного режима в скоростной, скорость тоже падает на 20км/ч, то есть с 60 до 40, и только потом разгоняется до 80, что не логично и непонятно; Недоработка? Или так задумано?

    Максимальная скорость в 80 км/ч это конечно много, но если рассматривать её относительно других лт 8 уровня, у которых 68 км/ч, то 12км/ч даёт до 5 секунд преимущества на стандартных разъездах, что учитывая минусы танка(слабая манёвренность в режиме скорости, слабый обзор и относительно слабая огневая мощь) , является слабым преимуществом, а если вспомнить что максималка у 10лт(с которыми тоже приходится встречаться)  доходит до 75 км/ч, то преимущества по скорости почти нет. Рекомендация увеличить максимальную скорость, но не выше 85 км/ч.

    Спидометр посреди экрана сильно отвлекает, и к тому же сигнал смены режима лучше показать изменяющейся иконкой внутри спидометра, а не свечением всего значка, что так же отвлекает.

    Ну и начинать бой лучше со скоростного режима, а не манёвренного. P.S. Надоело жмакать X в начале каждого боя!

2) Магнитный прицел это довольно спорное решение, так как у хороших игроков особо не возникает проблем захвата цели в автоприцел, и сыграв буквально 5 боёв привыкаешь к скоростям и уже не возникает проблем с захватом цели. Для слабых игроков он однозначно подойдёт.

    И в итоге, для хороших игроков магнитный прицел почти бесполезен и не нужен. Слабым игрокам он будет помогать, но с учётом общего геймплея и концепции танка, сложность захватить танк в автоприцел - далеко не первоочередная проблема для слабых игроков. Из чего можно сделать вывод что магнитный прицел по сути не нужен. 

3)Рывок - это однозначно хорошая и крутая механика, которая позволяет без разгона занимать многие интересные позиции, которые другие лт могут занять только с разгона, и да, привет подсадкам. Но есть и пара минусов, рывок ломает двигатель - это не нужное ограничение, так как во время боя, возможности использовать подряд несколько рывков выпадают крайне редко, и на фоне других минусов танка, приходится тратить, крайне нужный, ремкомплект на двигатель. Так что отсутствие такого ограничения никак не сделает механику рывка имбалансной.

   Так же желательно добавить возможность использовать рывок задним ходом, так как колёсные танки не могут поворачивать на месте, приходится либо тратить время на разворот танка(чаще всего в ограниченном пространстве), либо кататься задним ходом - что крайне непривычно и не удобно, к тому же могут возникать глупые ситуации, например: нужно сделать рывок вперёд, а ты едешь задним ходом, и да, опять разворачиваться.

4)В общем о танке можно сказать следующее:

 -пушка имеет хорошую как для лт точность, хорошо стабилизирована, сбалансирована в плане: урон/пробитие и кол-во снарядов/перезарядка барабана, если такая тенденция будет сохранятся и в других колёсных машинах, то может стать хорошей отличительной чертой ветки колёсников.

 -прочности, по мне, недостаточно, так как концепция танка это активный свет, то есть постоянное нахождение под прострелом вражеских танков и арты, а урон танк впитывает очень хорошо, по этому буквально пара шальных выстрелов и ты вынужден играть в кустах в пассивный свет(а обзора у танка нет).

 -обзор крайне маленький, для сравнения у других лт 8 уровня обзор может спокойно переваливать за 500 метров, а тут максимально раскачивается до 417 метров, с таким обзором почти невозможно реализовывать танк как лт. Нужно поднять обзор в фулл сборке хотя бы до максимального круга подсвета, то есть до 445 метров. P.S. убрать трубы из перечня доступных модулей - это правильное решение. 

 -маскировка у лт излишне хорошая, для сравнения: как у т100лт, в совокупности с очень плохим обзором даёт очень плохой баланс в плане обзор/маскировка. Можно понизить маскировку и добавить обзора, ничего страшного не случится.

  Лично мне лт понравился, у него индивидуальный и неповторимый геймплей, на нём достаточно весело играть, но ошибок не прощает. Колёсные танки могут внести значительное разнообразие в геймплей танков. Я считаю что в том виде в котором я описал танк, учитывая правки, он хорошо впишется в экосистему рандома, он не будет "имбой" так как всё так же останется сложным в освоении и понимании, ибо имеет значимые ограничения, но и не будет однозначно слабым.

 

И всем кто твердит что нужен 3 снаряд в барабан, аргументируя тем, что не могут арточку убить с барабана. Скажу по секрету, можно зарядить фугасы, у которых пробитие 75 мм, и альфа под 300, и любая арта умирает с 2 пулек.

 

UPD взводом в 3 танка играется очень приятно, можно даже сказать имбово, 13 боёв - 13 побед, можно посмотреть на стриме(первые 2 часа): https://www.youtube....h?v=cEpiNcx3UXM


Сообщение отредактировал DarkSide174ru: 24 дек 2018 - 22:07


oronnn #50 Отправлено 19 дек 2018 - 09:24

    Младший сержант

  • Игроки
  • 32585 боев
  • 52
  • [FAH32] FAH32
  • Регистрация:
    04.02.2012

1) Режимы передвижения должны зависеть от скорости и переключатся автоматический, т.е до 45 км обычный, после скоростной. 

2) Разницы между обычным автоприцелом и магнитным не заметил, но пользовался редко.

3) Рывок спорная механика, вот со старта пока переключишь режим передвижения, пока обороты наберешь..., пользовался пока было в новинку.

4) Впечатления: танк полностью уступает обычным лт во всем кроме набора максимальной скорости и собственно самой максималки. При попадание на городскую карту чувствуешь себя инвалидом в квадрате. Орудие то же спорное, стрелять комфортно, но зачем барабан с 2 снарядами? Дайте ему циклическую пушку с такими же характеристиками сведения и точности. Забыл добавить про обзор, рога ему необходимы как воздух.

 


Сообщение отредактировал oronnn: 19 дек 2018 - 09:26


Whitehotace #51 Отправлено 19 дек 2018 - 12:29

    Рядовой

  • Игроки
  • 26216 боев
  • 7
  • Регистрация:
    13.12.2010
  • Хотелось бы со старта боя двигаться в скоростном режиме. При этом нужна маневренность для объезда любителей двигаться задним ходом.
  • Не нужен.
  • Нужно чтобы рывок работал в обе стороны. При заезде в куст, ты в этом кусте не можешь развернуться, нужно чтобы рывок работал назад.
  • Обзора нет, совсем. При параллельной парковке к зданию, например на рыбацкой бухте, невозможно вывернуть перпендикулярно, чтобы отъехать от этого здания безопасно в случае чего. Столкновение с объектом на большой скорости приводит к расстрелу противниками, динамика на месте отсутствует, невозможно объехать остов. Самое главное это отсутствие обзора, танк роль свою не выполняет. Маневренность в узких улочках отсутствует, а при сбитом колесе начинается вообще непонятно что. Лучше бы остаться стоять на месте, чем видеть что танк двигается и пытаться заехать в укрытие, но при этом ничего не выходит. Лучше в это время сосредоточиться на стрельбы, чем на попытках уехать. Движение при сбитом колесе вводит в заблуждение - движения нет.

Сообщение отредактировал Whitehotace: 19 дек 2018 - 12:32


B_Diss_B #52 Отправлено 19 дек 2018 - 13:13

    Рядовой

  • Игроки
  • 47404 боя
  • 20
  • [227P] 227P
  • Регистрация:
    25.02.2012

Огневая мощь:

Хорошая стабилизация орудия, нормальный средний урон, комфортная перезарядка в барабане и сведение. Не хватает 1 снаряда в барабан, чувствуется неполноценность. Углы наклона орудия достаточны.

Функция магнитного прицела считаю ненужной. Работает через раз, слишком мелкий радиус захвата. 

Живучесть:

Крайне малое количество очков прочности. Иногда не хватает даже на 2 попадания. Прибавка в 50-100 хп не сделало бы эту лт сильно живучее, но дало бы шанс пожить чуть дольше.

 

Мобильность:

Хорошая удельная мощность, максимальная скорость в обоих режимах. При передвижении на круиз-контроле при смене режима сбрасывается скорость и танк останавливается. Погиб из-за этого в первом же бою)

Сильный урон от ходовой при падениях с небольшой высоты. Неприятный сброс скорости при переключении режима(примерно 10 км) Нелогичный сброс скрорости при переключение со скоростного на маневренный режим. Техника только что едет 80км< переключаешься и скорость РЕЗКО сбрасывается до 60км. Полностью неуправляем в ближнем бое при низкой скорости(с разворотом на месте нужно что то делать) Легко попадают все фугасами и бб на скорости 80км и мансовании, считаю требуется улучшение максимальной скорости на5-10км. Очень мало карт для игры на этой лт. В городских и коридорных условиях-  техника мало на что способна. 

 

Незаметность:

Претензий нет.

 

Наблюдение:

Требуется повышение дефолтного обзора на 20-30 метров или отдать стереотрубу. Пересвечивают даже тт) При таких больших размерах и при скорости 80км умудряются попадать на ходу.

Не особо понимаю для чего оставили маск.сеть.

 

Итого в таком виде и при таких ттх танк не будет пользоваться популярностью. Слишком сложен в управлении для среднестатистического игрока. 

Буду рад испытать эту технику в следующих итерациях.

 

 



KEP222 #53 Отправлено 19 дек 2018 - 16:41

    Рядовой

  • Игроки
  • 68730 боев
  • 24
  • [OM-RU] OM-RU
  • Регистрация:
    20.12.2011

Минусы:

1 Плохой обзор на лт 

2 Не хватает 3-его снаряда в барабане

3 танк только для открытой местности в городе толку ноль от него 

Плюсы:

 Отличная скорость 



Mr_0neS #54 Отправлено 19 дек 2018 - 16:51

    Старший сержант

  • Игроки
  • 18138 боев
  • 353
  • [DEV1L] DEV1L
  • Регистрация:
    01.04.2014

Механика режимов и рывка классная, захват цели не имбовый, танк получился не имбой, он довольно сложный в геймплее, особенно с его инертностью, скоростью поворота и маленьким уроном с барабана. НО, если у лт8 такая скорость, какая будет у 10ки? 

 

Мнение по хар-кам:

1) Забрать скорость 5км/ч, сейчас этот лт8 обгоняет лт10, это не норма.

2) Добавить 1-2 пульки в барабан, +4 сек к кд и +8 сек соответственно. Без этого танк не может убить ни арту, ни шотный танк, при такой альфе, это бред.

3) Следует дать обзор 340-350м, сейчас при всех плюшках, кроме бонов обзор - 391, это очень МАЛО, нужно хотя бы 410-420 при модулях и перках. ИЛИ ЖЕ дать незаметность этому танку, приравненный к обзору, чтобы его не высвечивали до того как он засветит танк, это было бы даже лучше, логичнее и стало бы ФИШКОЙ колесной техники.

4) Добавить поворотливости хотя бы на пару градусов, это несерьезно когда без режима танк поворачивает настолько отвратительно.

 

Замечания по поводу механики:

0) Вы забрали стереотрубу, аргументировав, что колесницы - это активный свет, но зачем оставили маск. сеть?

1) Следует дать выбор режима во время отсчета и зажимание рывка.

2) Пофиксить баг, когда едешь на автопилоте( R ) меняешь режим(Х) и R сбрасывается.

3) Фиксить взаимодействие с вертикальными поверхностями(в основном дома), когда танк врезается под углом в здание и у игрока 2 выхода: он или переворачивается на бок или стопится. Сделайте проскальзывание по таким поверхностям, это максимально бесит.

 

Спасибо за внимание, зам клана DEV1L.


Сообщение отредактировал Mr_0neS: 19 дек 2018 - 16:59


Jonik7771777 #55 Отправлено 19 дек 2018 - 17:04

    Новобранец

  • Игроки
  • 51223 боя
  • 3
  • [N__ST] N__ST
  • Регистрация:
    18.12.2012

ну, больше минусов чем плюсов

мало снарядов

плохой обзор

4 члена экипажа а не 3

на месте не повернуть

такое себе удовольствие от игры на этом танке, я бы себе не купил его 



lnStaSAMKA #56 Отправлено 19 дек 2018 - 17:19

    Новобранец

  • Игроки
  • 13937 боев
  • 1
  • [ZAYKA] ZAYKA
  • Регистрация:
    01.06.2017
уважаемые разработчики, танчик нормальный,  не хватает поворотливости  в скоростном режиме,   стабилизация  хорошая  2 пульки хватает,   в общем играбельный танчик!

Pugovka_199218 #57 Отправлено 19 дек 2018 - 17:45

    Новобранец

  • Игроки
  • 30980 боев
  • 4
  • [-I-] -I-
  • Регистрация:
    17.09.2016

1.Режимы езды

Скорость езды хорошая,но она себя не оправдывает т.к. танк большой и в него всё равно попадают без труда!Маневренным режимом особо не пользовался,считаю его вообще бесполезным,танк и так может неплохо поворачивать при отпускании газа,но маневренность у него отвратительная,,разворачивается на месте он очень туго и неохотно

2.Магнитный авто-прицел

Это не нужная вещь вообще,можно и так захватывать в авто-прицел.Мне он в бою не чем особым не помогал,даже иногда отвлекал,бывало такое,что он захватывал не тот танк,который мне нужно

3.Рывок

По мне эта тоже не нужная механика,использовал её очень редко

4.Общее впечатления

По мне танчик получился бесполезным,у него нет не огневой мощи,не маневренности на низкой скорости,не обзора!!!Получился неЛТ,а так 2 линии!!!!Светит плохо при полностью раскаченном обзоре,стоящий рядом союзник на ЛТ пересвечивает тебя на раз-два!!!В боях,где ты внизу списка,а такое очень часто бывает ты практически бесполезен!!!Ему ды добавить обзора,хоть что бы как-то достичь 445м и добавить 1-2 пульки в барабан и танчик заиграет по другому,а пока он бесполезен!!!!


Сообщение отредактировал Pugovka_199218: 24 дек 2018 - 17:29


LombardF #58 Отправлено 19 дек 2018 - 19:16

    Рядовой

  • Игроки
  • 17467 боев
  • 16
  • [OVV] OVV
  • Регистрация:
    11.06.2012

Нормально отвечу отыграв хотя бы боев 50, но пока просто не могу не поделиться восторгом. Танк играется отлично, орудие очень удобное, скорость ну тут все ясно, маневр при такой скорости - приемлемый и с ним можно жить, особенно если помнить про заднюю, свет работает через скорость и маскировку. Машина позволяет с большой вероятностью уничтожить вражеские лт и дальше уже действовать свободно (правда ни елц, ни десяток пока не встречал). Считаю что антисвет это главная роль панхарда. И да, поставил бензин, ремкомплект и доппаек.  

В общем с большим удовольствием играется.

Единственное - повторюсь за всеми, почему слетает круизконтроль при переключении режима? Это совершенно не выглядит как фича и доставляет неудобства.  


Сообщение отредактировал LombardF: 19 дек 2018 - 19:19


M53 #59 Отправлено 19 дек 2018 - 19:33

    Рядовой

  • Игроки
  • 9066 боев
  • 24
  • Регистрация:
    17.01.2017

Сейчас скатал на нем 3 боя. Первые впечатления: "Да это же БТ-2 среди 8 уровней!". Планирую откатать 50-100 боев и более подробно все расписать. 

 



Optimist27 #60 Отправлено 19 дек 2018 - 21:01

    Рядовой

  • Игроки
  • 36409 боев
  • 5
  • [M-I-W] M-I-W
  • Регистрация:
    02.08.2014

Уважаемые разработчики! (!)Не буду делить все на пункты, по сути текста и так все разделится.

Машина мне очень понравилась! Я любитель интересного геймплея в игре и считаю, что чем больше "фишек" у индивидуальных танков, тем лучше. Думаю, постоянно играть в классические танчики было бы скучно. Как любитель ЛТ - поддерживаю альтернативный геймплей для этого класса техники. Идея хорошая, главное не бросить и развить до конца, нужно доделать и настроить, оно будет работать! Мое мнение - ветке в игре быть!
Вообще не понимаю людей, которые ноют, что танк неуправляемый и слепой, при этом не подготовив машину для игры. Народ! В этом и фишка, что колесные танки НЕ для 45% Ололошек, которые а) будут играть в танковые гонки прямо во время боя и умирать в первую минуту сражения и б) играть с 50% экипажем и без оборудования.

Машины колесного хода требуют большой подготовки, как самой машины, так и закалки игрока в игре, 100% не для новичков, и это должно быть стимулом научиться играть, а не ныть, чтобы WG все подстроило под всех. Игра так только испортится, в игру нужно играть, чтобы было интересно, а не легко, иначе она будет скучной. Колесники требуют умелых рук от игрока, знания позиций для ЛТ, понимания, где будут теоретически ЛТ врага, какие у техники противника приблизительные обзор и маскировка, и умения пользоваться своими собственными маскировкой и обзором. Нужно подготовить и раскрыть машину, тогда она не подведет. Со всем этим "фаршем" игровым и знаниями самого игрока машинка просто чудесно ведет себя в бою. Обзор конечно я бы докинул, метров 20 максимум, чтобы можно было посредством всего раскачать до приемлемых значений, все же не у всех есть то, что я описал выше. Но, опять же, много докидывать не нужно, это компромисс, чтобы чуть сделать игрокам легче с Вашей, разработчики, стороны, остальное уже зависит о самих игроков. Захотят - раскачают, нет, их проблемы, есть обычные ЛТ "для всех".

Касательно смены скоростных режимов, все отлично, разве что по дефолту в начале боя добавил бы скоростной режим, а не обычный. Не совсем удобно много кнопок сразу зажимать, чтобы стартануть. Магнитный прицел - не имба, его присутствия почти не ощущаю даже, так как умею брать автоприцел самостоятельно и на любом классе техники. Рывок годная тема, но очень ситуативная. Убирать не стоит, это порой очень спасает жизнь, так сказать "туз в рукаве".
А теперь САМОЕ ГЛАВНОЕ! Как игрок, взявший на всех ЛТ в ангаре по 3 отметки и имеющий бирюзовую статистику просто умоляю - не вводить основную ветку в игру до того, как не введется сокрытие ников и статистики в боях. Главный минус танка - фокус артиллерии, и в целом приоритет у врага, так как машины необычные и зависть, что многим тупо не дали погонять машинку переполняет полностью очень многих людей. Несколько раз убивали союзники на респауне, аргументируя это тем, что  WG кхм... не очень хорошие люди и т.д. В целом так.

Большое спасибо, что позволили стать частью этого тестирования, надеюсь наше мнение действительно ценится и я буду только рад помочь проекту. Мне по крайней мере он не безразличен! Всех разработчиков и игроков с наступающими НГ праздниками)))
P.S. надеюсь танчик оставят после тестирования тем, кому его начислили)



Timuchin195 #61 Отправлено 19 дек 2018 - 22:01

    Новобранец

  • Игроки
  • 65532 боя
  • 3
  • [BRASL] BRASL
  • Регистрация:
    09.04.2014
Скатал уже пару десятка боев и мне кажется уверенно что ему не хватает обзора так как его пересвечивают очень сильно или же дать возможность поставить рога. И ещё не помешало бы добавить один снаряд в магазин два снаряда для танка который попадает к 10кам очень мало так как он с барабана элементарно не может забрать арту.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных