И так, я поиграл на данной машине пару дней, а именно 70+ боёв, с установкой бонового оборудования(стабилизатор, вентиляция, оптика) и использованием боновой инструкции на оптику, а так же 5ти перковый экипаж и паёк, то есть фулл сборка, и своё мнение я буду высказывать с учётом полученных ттх. Мнение сложилось следующим образом, что танк слабый в роли лт, имеет узкую направленность, сложный в освоении, но достаточно приятный и фановый при правильном применении.
А теперь по пунктам:
1) Динамика и проходимость у танка хорошая в любом режиме, в болоте не вязнет, что странно, но в тот же момент и правильно, так как любое промедление и можно лишиться всех хп. По режимам, при переходе из скоростного режима в манёвренный скорость падает на 20км/ч, то есть с 80 до 60, ибо 60км/ч это ограничение манёвренного режима, но при переходе из манёвренного режима в скоростной, скорость тоже падает на 20км/ч, то есть с 60 до 40, и только потом разгоняется до 80, что не логично и непонятно; Недоработка? Или так задумано?
Максимальная скорость в 80 км/ч это конечно много, но если рассматривать её относительно других лт 8 уровня, у которых 68 км/ч, то 12км/ч даёт до 5 секунд преимущества на стандартных разъездах, что учитывая минусы танка(слабая манёвренность в режиме скорости, слабый обзор и относительно слабая огневая мощь) , является слабым преимуществом, а если вспомнить что максималка у 10лт(с которыми тоже приходится встречаться) доходит до 75 км/ч, то преимущества по скорости почти нет. Рекомендация увеличить максимальную скорость, но не выше 85 км/ч.
Спидометр посреди экрана сильно отвлекает, и к тому же сигнал смены режима лучше показать изменяющейся иконкой внутри спидометра, а не свечением всего значка, что так же отвлекает.
Ну и начинать бой лучше со скоростного режима, а не манёвренного. P.S. Надоело жмакать X в начале каждого боя!
2) Магнитный прицел это довольно спорное решение, так как у хороших игроков особо не возникает проблем захвата цели в автоприцел, и сыграв буквально 5 боёв привыкаешь к скоростям и уже не возникает проблем с захватом цели. Для слабых игроков он однозначно подойдёт.
И в итоге, для хороших игроков магнитный прицел почти бесполезен и не нужен. Слабым игрокам он будет помогать, но с учётом общего геймплея и концепции танка, сложность захватить танк в автоприцел - далеко не первоочередная проблема для слабых игроков. Из чего можно сделать вывод что магнитный прицел по сути не нужен.
3)Рывок - это однозначно хорошая и крутая механика, которая позволяет без разгона занимать многие интересные позиции, которые другие лт могут занять только с разгона, и да, привет подсадкам. Но есть и пара минусов, рывок ломает двигатель - это не нужное ограничение, так как во время боя, возможности использовать подряд несколько рывков выпадают крайне редко, и на фоне других минусов танка, приходится тратить, крайне нужный, ремкомплект на двигатель. Так что отсутствие такого ограничения никак не сделает механику рывка имбалансной.
Так же желательно добавить возможность использовать рывок задним ходом, так как колёсные танки не могут поворачивать на месте, приходится либо тратить время на разворот танка(чаще всего в ограниченном пространстве), либо кататься задним ходом - что крайне непривычно и не удобно, к тому же могут возникать глупые ситуации, например: нужно сделать рывок вперёд, а ты едешь задним ходом, и да, опять разворачиваться.
4)В общем о танке можно сказать следующее:
-пушка имеет хорошую как для лт точность, хорошо стабилизирована, сбалансирована в плане: урон/пробитие и кол-во снарядов/перезарядка барабана, если такая тенденция будет сохранятся и в других колёсных машинах, то может стать хорошей отличительной чертой ветки колёсников.
-прочности, по мне, недостаточно, так как концепция танка это активный свет, то есть постоянное нахождение под прострелом вражеских танков и арты, а урон танк впитывает очень хорошо, по этому буквально пара шальных выстрелов и ты вынужден играть в кустах в пассивный свет(а обзора у танка нет).
-обзор крайне маленький, для сравнения у других лт 8 уровня обзор может спокойно переваливать за 500 метров, а тут максимально раскачивается до 417 метров, с таким обзором почти невозможно реализовывать танк как лт. Нужно поднять обзор в фулл сборке хотя бы до максимального круга подсвета, то есть до 445 метров. P.S. убрать трубы из перечня доступных модулей - это правильное решение.
-маскировка у лт излишне хорошая, для сравнения: как у т100лт, в совокупности с очень плохим обзором даёт очень плохой баланс в плане обзор/маскировка. Можно понизить маскировку и добавить обзора, ничего страшного не случится.
Лично мне лт понравился, у него индивидуальный и неповторимый геймплей, на нём достаточно весело играть, но ошибок не прощает. Колёсные танки могут внести значительное разнообразие в геймплей танков. Я считаю что в том виде в котором я описал танк, учитывая правки, он хорошо впишется в экосистему рандома, он не будет "имбой" так как всё так же останется сложным в освоении и понимании, ибо имеет значимые ограничения, но и не будет однозначно слабым.
И всем кто твердит что нужен 3 снаряд в барабан, аргументируя тем, что не могут арточку убить с барабана. Скажу по секрету, можно зарядить фугасы, у которых пробитие 75 мм, и альфа под 300, и любая арта умирает с 2 пулек.
UPD взводом в 3 танка играется очень приятно, можно даже сказать имбово, 13 боёв - 13 побед, можно посмотреть на стриме(первые 2 часа): https://www.youtube....h?v=cEpiNcx3UXM
Сообщение отредактировал DarkSide174ru: 24 дек 2018 - 22:07