Перейти к содержимому


Сбор отзывов о Panhard EBR 75 (FL 10)


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 263

Belleville #61 Отправлено 17 дек 2018 - 11:46

    Community Manager

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 9950 боев
  • 7 771
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    10.09.2010

Приветствую.

В данной теме мы собираем отзывы о танке Panhard EBR 75 (FL 10).

 

Его отличительные механики:

  • Два режима езды: обычный и скоростной. Обычный обеспечивает лучшую манёвренность при достаточно высокой скорости. Во втором режиме скорость ещё выше, но управляемость снижается.
  • Механика захвата цели позволяет автоматически захватывать в прицел машину противника, просто кликнув в ограниченной области недалеко от цели.
  • Рывок позволяет резко набрать скорость, чтобы увернуться от выстрелов противника в сложной ситуации.

 

Правила участия:

Разрешено играть в случайных боях (кроме встречного боя и штурма) и тренировочных комнатах. Допускается игра во взводе.

Виды боёв, в которых запрещено принимать участие на колёсной технике:

  • Встречный бой и штурм.
  • Вылазки в Укрепрайонах.
  • Командные бои.
  • Турниры и конкурсы.

За несоблюдение этих правил, а также за нарушение Лицензионного соглашения и Правил игры техника может быть списана с аккаунта без предварительного уведомления.

 

Формат и правила публикации отзыва:

  • Оставлять отзывы могут только те, кто получил квоту на колесную технику.
  • В данной теме запрещен флуд, споры между участниками, тут только отзывы. Общее обсуждение происходит в данной теме.
  • Отзыв должен быть корректным и максимально аргументированным.
  • В отзыве нужно указать ваше мнение касательно основных отличительных механик:
    • Два режима езды: обычный и скоростной
    • Механика захвата цели (магнитный автоприцел)
    • Рывок
    • Общее впечатление о колесной технике

    

             


Dim666maN #62 Отправлено 19 дек 2018 - 22:28

    Новобранец

  • Игроки
  • 9755 боев
  • 3
  • [BTD2] BTD2
  • Регистрация:
    02.03.2012
Откатал порядка 20 боёв на данном агрегате. Сперва не понял его фишки, сливал каждый бой под 0 урона и засвета, т.к. использовал его в качестве активного светляка. Когда начал играть от скрытности и накидывать из кустов, то игра пошла и начал набивать по 1.5-2.5к урона в каждом бою. Приятным бонусом идут поездки на базу противника в конце боя (пока все отвлечены) и отстрел вражеской артиллерии - дело это хоть и рискованное, но крайне приятное. Пока что доволен этим колёсником и очень жаль, что его дают лишь на 7 дней. В идеале, ему бы барабан на 3-4 снаряда и цены бы ему не было. Что касательно механик: 1) 2 режима езды - интересная затея, но лучше бы они переключались без замедления; 2) Магнитный прицел - вообще непонятная механика. Единственное, что я понял - что появляется жёлтое перекрестие при захвате... Что это даёт? Непонятно; 3) Рывок - в бою ни разу не использовал, но довольно полезная штука, если где-нибудь застрял. Непонятно только зачем нужно было сюда впихивать поломку двигателя, ведь эта механика не сделает погоды.
P.S.
Это пока-что лучший бой на нём:

Прикрепленные изображения


Сообщение отредактировал Dim666maN: 19 дек 2018 - 22:40


3JlO6HbIu_TapakaH #63 Отправлено 19 дек 2018 - 23:23

    Рядовой

  • Игроки
  • 26946 боев
  • 6
  • [KOLES] KOLES
  • Регистрация:
    17.05.2016

Техника хорошая. хорошо стабилизированное орудие. Но дико маленький обзор. Незнаю, нужно либо базовый обзор улучшать хотябы 330 либо улучшать маскировку, чтобы соперничать с легкими танками. Магнитный прицел прикольная штука упрощает геймплей. Слишком сильно падает скорость при пробитии 1 го колеса.

 


Сообщение отредактировал 3JlO6HbIu_TapakaH: 20 дек 2018 - 01:16


LLlyXep_B_KapMaHaX #64 Отправлено 19 дек 2018 - 23:41

    Рядовой

  • Игроки
  • 36055 боев
  • 10
  • [ARGCT] ARGCT
  • Регистрация:
    27.03.2013

Дорогие разработчики))) 

Тан4ик откровенно большое "Г",

поясню почему: у танка должна быть фишка.... и она есть это быстрая езда! как говориться танк понравиться тем кто пишет в начале боя "рашу по центру!!!"

это его единственное умение- "упороться" в начале боя... его обзора и маскировки реально не хватает.... для того чтоб выехать на поле малиновки и засветить хотя бы несколько танков едущих с респа.... на обычном ЛТ это удается в легкую.

пробовал разные тактики 

что уж говорить.... так не может в активный свет на большинстве карт.... потому как город и постоянные коридоры лишают танк его фишки...  единственные карты, на которых этот танк может в активный свет это малиновка и прохоровка, где есть возможность хоть какого либо маневра...... 

обзор несчадно мал, его пересвечивают лт порой на 2 уровня ниже.... в пассивный свет так не может во все. и этим все сказано...

 залил на http://wotreplays.ru

несколько риплеев... такн реально ничего не может..... сравнивая его с игре на любимом танке 1390.... танк откровенный шлак!

http://wotreplays.ru...MaHaX/id/558438

 

выражаю свое искреннее недовольство техникой, как ЛТ-вод могу сказать что человек играющий на этой машине единственное что может... это 'упороться' в начале боя.....

извините за прямой текст.... но как без конструктивной критике на этапе теста.

а теперь к предложениям:

1) добавить танку обзор на уровне других ЛТ, так как его огневая мошь и не возможность повернуться на месте не позволяет в городских и коридорных картах наносить хоть какой либо урон... не говоря уже про его прямую обязанность светить.

2) дать вместо 2 снарядов как минимум 4... так как танк в прямой стычке с любым другим ЛТ (порой на 1-2 уровня ниже) просто проигрывает в ПВП

3) на счет сбития гусениц: краем уха слышал, что колеса быдут сбиваться хуже чем гусеницы.... и это прада... после того, как тебе сбивают гуслю... не только снидается скорость но и в целом маневренность машины.... что при одном сбитом калесе не позволяет уйти из зоны обстрела...

P.S.

и получается что рядовые ЛТ во всем лучше!!!!!

с такими ТТХ танк ничего не может.

 


Победа за Нами!


sseerrggey #65 Отправлено 19 дек 2018 - 23:49

    Новобранец

  • Игроки
  • 29314 боев
  • 3
  • Регистрация:
    29.07.2013

Просмотр сообщенияBelleville (17 дек 2018 - 08:46) писал:

 

 

Механика неоднозначная, к управлению танком надо привыкнуть. На бой танк влияет однозначно. Но я всё равно против калёсных танков


Сообщение отредактировал Belleville: 20 дек 2018 - 18:19


Fakyl #66 Отправлено 19 дек 2018 - 23:50

    Новобранец

  • Игроки
  • 23840 боев
  • 4
  • Регистрация:
    15.04.2011

Откатал сегодня пока 20 боев на нем:

​  

  • Два режима езды обычный и скоростной: Механика интересная, при этом в маневренном режиме с место явно не хватает верткости(Было бы логично если можно было бы стоя на месте  повернуть колеса в нужное направление а щяс он начинает ход при нажатий клавиш A.D что порой приводит к проблемам) Так же считаю что при старте и на малых скоростях угол поворота должен быть круче а на высоких чуть ухудшить, щяс же картина ровно обратная.
  • Механика захвата целей: В нынешнем состяний считаю что более чем збалансированно.
  • РывокВесьма полезна когда нужно сменить позицию, убежать, сменить фланг или же быстро заехать на отвестные склоны.

Первые впечетление, в боях где по три лт 8-10 лвл как светляку нечего не светит  разве что поддежрка, к слову  орудия и стаба очнь комфортные. Две пульки в барабане  с таким пробитьем фугаса считаю вполне нормальным, ибо если ему дать еше пульку то в топе он будет дико карать. 

 Пока вот такое выводы, пойдем дальше катать.

P.s Было бы неплохо добавить маленький индикатор положение танка,  во время боя бывает вылетает из головы как ты стоишь.



_FrizZziYT_ #67 Отправлено 20 дек 2018 - 00:45

    Новобранец

  • Игроки
  • 6866 боев
  • 1
  • [TE_PE] TE_PE
  • Регистрация:
    04.07.2018

Ну танк прикольний.Механики интересние но одное найбольше напрягает обзро...В видосе Амвея била прикольная идея сделать озор зависимости од скорости чем више скорость тем више обзор.Как вам такая идея???

 

Прикрепленные файлы



xo4y_lll_oTmeTku #68 Отправлено 20 дек 2018 - 01:05

    Старший сержант

  • Игроки
  • 14884 боя
  • 385
  • Регистрация:
    18.10.2015
Первые впечатления просто агонь 44 боя за вечер! Кайфую от самой концепции, динамика, много кнопок и режимов, быстрое принятие решений, после всего этого на любом другом танке просто скучно и медленно. Я очень надеюсь что все не закончиться на этом тесте и будет ветка. Катаюсь я на 7-8 перковом экипаже обмазанный бонами и пайком по максимуму, насчет третьего модуля пока экспериментирую (сетка, подбой, укрепленное шасси). По ттх отпишу к концу теста.

SHARKRUSSIA #69 Отправлено 20 дек 2018 - 01:18

    Рядовой

  • Игроки
  • 73303 боя
  • 14
  • [_A__S] _A__S
  • Регистрация:
    13.09.2011
лт норм,орудие хорошее точное.но вот минус это плохое управление,если врезаешся в труп или камень очень сложно потом вырулить танчик становится как паралитик.а так вполне доволен и еще мое мнение рывок надо сделать по кд с перезарядкой.с рывком в начале боя колесный танк имеет хорошее преимущество.и рывок в начале боя на открытой карте будет вносить дисбаланс

banzaj2012 #70 Отправлено 20 дек 2018 - 01:30

    Рядовой

  • Игроки
  • 25870 боев
  • 10
  • [IQMOD] IQMOD
  • Регистрация:
    13.02.2012

Итак, мои первые впечатления за вечер игры:

 

Это не активный свет, т.е.  с ролью высвечивать противника эта машина не приспособлена, оно и не мудрено- если на ЕБР у меня обзор 350, а на чернобуле 450...  СТО метров, Карл! ... =(

 

Мне кажется разработчикам надо сначала определить ключевую роль этой ветки, и усиливать нужные качества. Пока эта машина не может светить, не может дамажить, но может - или набивать урон из сейвовых позиций , что показал Шотник на стримах, либо весело кататься и стрелять на ходу по другим лт( часто не особо результативно).

 

Лично я вижу тут пока два пути:

1) сделать ставку на дамаг и мобильность- увеличить хп, сделать интересный барабан ( как 13 57)  - так мы получим машину "разведка боем", которая сможет уничтожать вражеские лт, арту и огрызаться на ст. Но возникает вопрос баланса с обзором, мне кажется его надо будет как СТ делать иконкой тогда, чтобы у команды был все таки зрячий лт..

2) сделать ставку на свет и мобильность - оставить все как есть, возможно снизив максималку( погоды не сделает), но дав нормальный обзор лт 8 - так мы получим наглого , но эффективного в умелых руках разведчика, который может прорваться в тыл, высветить и смотаться обратно. 

 

Про себя скажу так- у меня уже все лт есть, в том числе премы, поэтому мне интереснее первый вариант на дамаг, т.к. на свет  у меня уже полно.

 

Из механик нравится и рывок, и прицел, и смена режимов.Проблем не обнаружил,оставьте как есть.

Нравиться так же пушка, особенно стабилизация , не нерфите это, пожалуйста.

 

Пожелания нужные уже точно :

1. Сделать отличительную черту кормы машины, колесо или каски на крылья- что угодно, чтобы было видно хорошо,с любой стороны. Часто путаю ,даже наклеив лого на перед.

2. Если получиться- сделать визуализацию направления рывка, типа 3д стрелок перед танком . Так точно не перепутать будет.

3. Рывок чтобы и назад работал. А то надоедает каждый раз на дрифте в кустах парковаться.

4. Спидометр не нужен наверное, я бы оставил просто заполняемую стрелку на рывок. Ну или сделать чтобы можно было выбрать оформление, как у прицелов.

5. Угол поворота у колес на месте странный, слишком мал. У меня машина и то лучше поворачивает при парковке =)

6. И все таки с барабана нужна возможность забрать САУ 10лвл

7. отдельно - сделайте визуализацию автоприцела так, на всех танках! намного понятнее стало, включен он или нет. это будет здорово.

 

Пока на этом все, дополню через время.

 

Предварительно вердикт такой :

Нагибает? НЕТ. ибо никого не видит, а сам в ангар улетает сразу.

Вредит балансу? ДА.  т.к. если в команде 1 вы на ебр, а у противника нормальный лт - ваша команда проигрывает по свету. 

Купил бы я танк-прем в таком виде? 50/50 и то ,если только недорого,  пока годится только "в коллекцию" или for fun

Качал бы я ветку колесников в таком виде? НЕТ. Смысла не вижу- лт сильнее, ЛБЗ на этих на свет не выполнить. 


Сообщение отредактировал banzaj2012: 20 дек 2018 - 01:48


gohan_16 #71 Отправлено 20 дек 2018 - 06:12

    Новобранец

  • Игроки
  • 4620 боев
  • 1
  • [NKTRB] NKTRB
  • Регистрация:
    15.10.2016
Танк получился хорошим , но обзор это ужас ! Я предлагая сделать специальную оптику для Panhard EBR 75 , которая будет уменьшать скорость на 5 - 10 км в час , но + к обзору на 50 - 75 метров . И ещё хотелось бы добавить 3 снаряд в барабан .

Best_Gun #72 Отправлено 20 дек 2018 - 08:24

    Сержант

  • Игроки
  • 63443 боя
  • 145
  • Регистрация:
    09.02.2012

   Доброго времени суток. Танк получился получился интересный, со своими ярко выраженными особенностями. Также имеется несколько нововведений, которые реализованы впервые в игре. Это так называемый рывок и магнитный прицел. За два десятка боев я вывел для себя некоторые плюсы и минусы это танка.

 

 Из плюсов

1) Это стартовая скорость, динамика а также хорошая проходимость танка, что позволяет быстро занять ключевые точки на карте. 

2) Неплохое для своего уровня орудие. 

3) Также к плюсам можно отнести скорости движения задним ходом, практически такое же как и вперед, что позволяет не разворачивая танк уехать 

 

Из минусов

1) Слабый обзор. Пожалуй это главный минус этой ЛТ. Танки с хорошей маскировкой видят вас раньше. 

2) Нельзя установить стереотрубу. Поэтому данное ЛТ также не может светить пассивно.

3) Также к минусам можно отнести слабый урон с барабана, не позволяющий уничтожить артиллерию с одной зарядки. По моему мнению можно было снизить альфу и при этом добавить один снаряд.

4) Управляемость. Танком сложно управлять, особенно в городских улочках, к примеру чтобы вписаться в поворот приходиться снижать скорость. Также танк не разворачивается на месте, проще уехать задним ходом, но это скорее особенность колесной техники. 

   Еще такой курьезный момент, танк практически симметричен и порой забываешь где у него лоб а где корма. Нужно быть внимательным когда играешь на краю какой нибудь горки или обрыва.

 В заключении могу сказать данное ЛТ лучше использовать как танк поддержки, поскольку у него слабый обзор. Даже при первичном засвете не удается показать всю технику противника, особенно ПТ и САУ. Также данное ЛТ однозначно не подойдет новичкам и неопытным игрокам ввиду сложного управления. В таком виде танк не будет популярен и командных боях и укрепрайонах. 

 Хотелось поблагодарить за возможность стать частью тестирования колесной техники. Надеюсь статья будет полезной. Всем спасибо за внимание и удачи на полях сражений!

                                     

 



vsn80 #73 Отправлено 20 дек 2018 - 10:51

    Новобранец

  • Игроки
  • 19950 боев
  • 1
  • Регистрация:
    24.07.2014

катал на прокачиваемом экипаже с без доппайка, как средний игрок.

Покатав этот танк сделал несколько выводов:

1. низкий обзор - не может никого пересветить, как светляк не состоялся

2. при сбитии хотя бы одного колеса теряет скорость сразу очень сильно, это нелогично. можно было сделать снижение на 10-15%

3. орудие хорошее стабилизация и сведение супер, к 2 снарядам можно привыкнуть. откидать 2 снаряда и уйти из зоны обстрела этим можно пользоваться

4. разворачиваться на нем сложно, особенно на городских картах, ну может еще не привык ездить задом ))

сложный танк пригоден в основном для скиллованных игроков, среднестатический игрок будет или сливаться в начале боя, или играть в пт.



buran0002 #74 Отправлено 20 дек 2018 - 11:44

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 18778 боев
  • 34
  • [0RDA] 0RDA
  • Регистрация:
    05.08.2011

Сыграл на этом танчике в рандоме 33 боя со статой 1800 средухи и 1100 засвета. Сложилось общее мнение уже о технике, также предложения по самой ветке. Начнем по порядку

Два режима езды: обычный и скоростной

Два режима езды очень интересны и вносят интересную механику, над которой постоянно надо думать. Переходы немного раздражают, но все же они требуются, чтобы сильно не наглели колесеводы. Единственное где бы убрал переход, так это со скоростного на обычный, а с обычного на скоростной имелось маленькое замедление. Объясню почему. В обычной игре, мы катаем по прямой на скоростном режиме, также от требуется, когда мы вкатываем. При вкате на технику противника, часто надо переходить именно на обычный режим. Если имеет маленькое замедление при этом, то мы теряем на секунду скорость, т.е. теряем основную энергию, которую надо опять набирать.

 

Механиказахвата цели (магнитный автоприцел)

Механика захвата мне показалась вообще не нужной. Использовалась она довольно редко, но если использовалась, то хватало бы и классического авто-прицела. Я за то, чтобы в игре тоже был аим, поэтому явно против облегчения наведения на противника.

 

Рывок

Почему-то большинству не нравится рывок. Я считаю эту механику очень ситуативной. Были моменты, когда выезжал с самых опасных уголков в окружении противников. Она действительно используется редко, но имеет очень большую роль в бою. На мой взгляд, не стоит давать этой механике ограничения на количество использованных раз (Вероятность поломки двигателя). Механика будет использоваться редко в боях, а лишний раз не стоит пугать игрока. Нельзя, чтобы игрок боялся своей машины и шел на такой осознанных риск. Это нагладывает свои ограничения в бою на игрока.

Общее впечатление о колесной технике

Самая большая часть. 

На протяжении всех боев я так и не понял к чему больше идёт этот танк к засвету или к дамагу. Если посмотреть на всю ситуацию в целом, то танку не хватает обзора. Обзор 310 с доппаем, оптикой и вентилем я раскачал только до 365. Далее уже перки. Вроде это мало, но как-то я все равно умудрился насветить на нем в среднем 1100, что является не таким уж и плохим показателем. Дело в том, что у этого танка совсем другие приоритеты в картах нежели у обычных лт. Если лт любит Малиновку, то колесо - определенно Нет. 

С другой стороны, у танка действительно приятная пушка. Понравилось, что была вариативность в выборе снарядов. Все их я часто использовал. Вроде у тебя всего 2 снаряда, но потенциала в барабане очень много. 

Далее, я проверил танк на множестве подсадок. И это работает. Особенно эль халуф. Это тот самый момент, когда подсадка помогает действительно гемплейно. 

На данный момент, сам класс не понятен толком для чего. Вроде можно светить перекатку в начале боя, но вообще не на всех картах.

Вроде лт для игры в дамаг.

Вроде игра через подсадки, но не везде они есть.

На самом деле, я считаю, что обзор у данного класса не должен быть более 330 и не должен достигать общего 445 метров. Как только обзор на колёсных танках будет 445, то класс убьет лт. В данный момент, с обзором 370 метров я как-то умудряюсь все равно засвечивать технику. Значит и другие люди, если захотят, то тоже смогут. 

Я бы хотел больше видеть первыц класс техники, который не привязан в общим особенностям (пт-в кустах у карты, то в городе, лт светит). Отойти от привычных устоев требуется. Если бы я делал класс, то делал бы первые лт именно не для засвета, а для уничтожения, но очень сильно требующее скилл. То есть, танки без обзора (максимум 330 на 10 лвл), но имеющие хорошую пушку. Тенденцию, что сделали разработчики, а это точную пушку на этом танки, помогает в этом деле. Это явно идёт в плюс. Ибо лт явно из за точности бывают проигрывают. Здесь же этот фактор рандоме Ти почти отсутствует. Далее танкам с довольно точными пушками дать ещё саму мощную пушку. Именно хорошую, с хорошим дпмом, но со слабыми пробитием. Таким образом у людей не будет возможности стоять у красной линии в кустах и стрелять, т.к. слабое пробитие, им придется постоянно кататься по карте, чтобы найти именно борт танка или корму. Не думайте, что это в всегда легко. Это очень трудное занятие. С учётом того, что у этой техники будет очень мало хм и без брони, то размена вообще не будет. 

Как по мне, уход от заложенных принципов (Лт должно светить. Никто ничего не должен никому) даст новый веток развития игры. То, что очень слабо внешне, в хороших руках, станет бриллиантом. 

Другая концепция, это дать танку подсадки. Я против них, но если класс выйдет таким как он есть, то в нынешнем рандоме ему будет очень сложно.

Сама проходимость танка.

Поворотливость очень неудобна. К этому явно надо привыкать. Хуже всего танк поворачивает на склонах. Это является просто огромной проблемой просто повернуть танк.

С точки зрения игроков. Если же разработчики будут вводить данный класс техники, то поставьте сложность самого класса. Если и в других играх такое, где игроку сразу показано какие герои сложные, а какие нет. Здесь же надо тоже самое использовать. Надо не запрещать слабым игрокам играть на такой техники, а предупреждать их. Поверьте, сами игроки будут довольны. Этот класс очень сложный. Просто максимум из максимумов, требует знания всех механик, умения использовать разные типы снарядов, тактическое позиционирование. Танку с прохим обзором требуется думать, как переиграть другие танки с хорошим. Все это очень сложно. На нем нельзя так просто упоросться в начале боя и прелететь за артой. Да, это возможно, но удовольствие и эффективносиь в бою будет у всех разная от этого.



Game_of_the_devil #75 Отправлено 20 дек 2018 - 11:45

    Рядовой

  • Игроки
  • 31683 боя
  • 21
  • [I-YAN] I-YAN
  • Регистрация:
    05.12.2013
В целом танк хороший ,за исключением обзора имбоватости в нем нету ,на городских картах он не имбует а больше страдает, стереотруба тут не нужна это однозначно так как большинство начнет опять стоять в кустах, дать ему обзора еще на 400 мм в базовом а не 360 . и все будет отлично ,Снарядов ему не надо и так хватает это танк для активного света, в целом танк понравился только поправте обзор и все))),ну а как поворачивать мешают преграды горы или что либо к этому все могут привыкнуть.
 

Режим езды- В целом функция хорошая привыкнуть можно но тормозной путь великий порой бывает не успеваешь среагировать, а в остальном все прекрасно.

Механика захвата цели- Скажу одно функция бесполезная стандартный режим проще ,ну и в целом это легкий танк для активного света.

Рывок- полезная функция но стоило добавить ее и на задний ход и тогда было бы веселее. И да функция используется редко и предупреждение о поломки думаю тут лишнее,так как танк редко стоит он постоянно в движении.

Общее впечатления -  Танк сложный больше подходит для хороших игроков , остальным игрокам будет сложно справлятся ,  очень слепой для своих ттх его пересвечивает даже ТТ а ты его не видишь и за частую прилетает по полной ,следуйщий минус это урон по колесам при попадание снаряда теряет ну очень сильно скорость и за частую это фотальный исход, так как после ремкомплекта ломают другие колеса, следуйщее это проблема фугасов при попадания в колеса бывает выбивает сразу три колеса . Ну и в целом это не критично ,дать ему обзор и будет играбельным.

 


 

Сообщение отредактировал a911: 20 дек 2018 - 18:48


 

Savka_29 #76 Отправлено 20 дек 2018 - 11:45

    Новобранец

  • Игроки
  • 22082 боя
  • 1
  • [T_E_B] T_E_B
  • Регистрация:
    31.07.2017

1. Режимы. почему танк на 4 осях, 2 из которых неподвижны, более маневренный чем на 2-х? Нелогично и неудобно. 2-й режим надо оставить для повышения проходимости и заползания во всякие труднодоступные места. Поворотливость на месте и на малых скоростях добавить и очень сильно. Когда пытаешься повернуть с места, возникает диссонанс - колеса вывернуты на большой угол (причем обе оси), а танк не шевелится.

2. Обзор. Боязнь разработчиков дать танку нормальный обзор понятна. Есть предложение дать радиус обзора пропорционально скорости: неподвижный танк - макс. обзор (не меньше 380м. в базе), разогнался - обзор уменьшается. Или, в крайнем случае, механика стереотрубы по умолчанию в ттх танка.

3. Прицел. Не заметил большой разницы с обычной механикой.

4. Рывок после придания большей поворотливости неподвижной машине, будет оч. крут - уход из-под обстрела из куста после засвета или от упоровшихся на тебя противников (часто происходит, пока танк новый).

Если дать возможность, как на некоторых колесных БТР, вращаться колесам разных бортов в разные стороны, маневренность на месте будет на уровне гусеничной техники.


Сообщение отредактировал Savka_29: 20 дек 2018 - 12:59


OLEHi_B_TPyCAX_ #77 Отправлено 20 дек 2018 - 12:37

    Новобранец

  • Игроки
  • 15739 боев
  • 1
  • [XBET] XBET
  • Регистрация:
    31.12.2015
Panhaed EBR 75: Надо добавить колёсную технику в игру но сначала доработка нужна всё до мелочей.
Хорошая техника, но на открытых картах бесполезен, светишь а толку ноль только в близи танки засвечиваешь а дальние цели просто невидно просвечивают меня пт, тт они по мне стреляют я просто не могу их подсветить даже с просветленной оптикой, увернутся легко от снарядов противника. Но как врежешься в дом, танк или ещё во что-то,начинаются проблемы не поворачивает, в скоростном и обычном режиме. Вот что только огорчает обзор маленький просветлёнка не помогает. Ещё вот как встречаюсь с лт вражеской я ему всаживаю 2 снаряда он мне 4 снаряда несправедливо, четыре снаряда вот что не помешало бы Panhaed EBR 75. А в остальном хорош собой, минусы неповоротлив, обзор не какой, снарядов мало в барабане . 
Я думал 100 км\ч есть а фиг там 85 и-то не дотягивает на ровной местности 81км\ч, если только с горки до 90 км\ч разгоняется.

gsedm #78 Отправлено 20 дек 2018 - 14:48

    Новобранец

  • Игроки
  • 21568 боев
  • 2
  • [C0RBN] C0RBN
  • Регистрация:
    12.02.2018

танк веселый и фановый, играть на нем интересно. по поводу режимов-нужно убрать падение скорости при переходе из одного режима в другой, так же слегка увеличить маневренность на низких скоростях. Магнитный автоприцел не сказал бы, что помогает, особо нет различий с обычным. Рывок-реально очень классная фича, которая позволяет рвать со старта абсолютно всех, а так же вылезать из всяких коварных мест на картах. Хотелось бы чтоб по умолчанию, стоял скоростной режим и обороты двигателя можно было увеличивать до начала боя.

Теперь конкретно о танке в + и -, 

Плюсы: прекрасная маскировка, интересный геймплей, достойная подвижность, стабилизация, сведение, скорость полета пулек.

Минусы: обзор, маневренность, на половине карт играть очень сложно, при повреждении одного колеса скорость падает почти вдвое. И еще , мне непонятно, почему у pz 1c на 3 лвл обзор 340 при максималке 79, а у этого чуда с максималкой 80 обзор 310 на 8 лвл. Тот же чернобуль имеет максималку 72 с обзором 400, разница в максималке в 8км/ч не так заметна, как разница в базовом обзоре в 90м. ИМХО, танку нужно дать более высокую максимальную скорость, например 85-90 км/ч, чтобы по нему было труднее попасть. Обзор трогать не нужно, тк он раскачивается легко до 380-390м, что для активного света хватает. Буду катать дальше, мб еще что-нибудь допишу сюда, это лишь первое впечатление.



DanKis66 #79 Отправлено 20 дек 2018 - 15:07

    Младший сержант

  • Игроки
  • 18947 боев
  • 71
  • Регистрация:
    01.12.2012
  • Обычный режим нужен крайне редко. Танк прекрасно маневрирует в скоростном режиме, почти без потери скорости, если отпустить W. Не знаю, баг это или фича. Играть в активного лт получается только если в команде противника нет артоводов, иначе фугас, упавший в пяти метрах от тебя, снимает тебе половину хп и отрывает все колёса. 
  • Не чувствуется необходимость в магнитном автоприцеле. Иногда он отключался сам по себе через долю секунды после захвата. Хотя возможно тут проблема во мне, но с обычным автоприцелом такого у меня никогда не было. Также иногда, несмотря на зажатую ПКМ, рывками градусов по 10-30 поворачивается башня. На обычных танках такого почти не наблюдал.
  • Рывок в целом прикольная тема, но не хватает рывка назад или же более резкого полицейского разворота, чтобы тебе не приходилось разворачиваться в кусту (а разворачивается этот танк очень грустно даже в манёвренном режиме)
  • В целом танк прикольный, но играть на стоковом экипаже без 2-3 перков очень больно. И даже с экипажем с 2-3 перками и не боновым обвесом на обзор, пересветить обычный лт8 довольно сложно. Возможно, набросив ещё 5-10% маскировки, можно решить эту проблему. Пока танк наиболее эффективен  как крыса-читер-из-кустов благодаря прекрасному орудию. Если это то, чего вы добивались, то в целом всё хорошо.

Сообщение отредактировал DanKis66: 20 дек 2018 - 16:39


Wild_Volchara #80 Отправлено 20 дек 2018 - 16:04

    Старший сержант

  • Игроки
  • 57408 боев
  • 223
  • [P-VAS] P-VAS
  • Регистрация:
    08.02.2013
танк откровенное Г... очнь уж зависит от тимы и карты (тащить в соло не получится скорее всего)... ему явно нужен ап...
да, есть хорошая скорость, рывок (который практически не используется) и два режима езды (приколюшка которая мало что решает), и еще удобная фишка скорости езды задним ходом как и в перед... 
очень не удобен на старте (не хватает динамики и скорости поворота на месте)
так же очень уж ущербный обзор даже с боновым оборудованием и кофе (как на меня, то нужен ап обзора хотя бы на 30-40 метров или хотя бы возможность установки трубы)... даже с вкачаной маскировкой светится раньше многих ст/лт/пт, даже тяжи иногда пересвечивают...
орудие более чем комфортное (хорошая стабилизация, среднее бронепробитие как для лт), хотя и маловато снарядов в барабане (даже на арту не хватает), а магнитный автоприцел немного перебор (очень уж легко захватывать цель, было бы не плохо уменьшить зону захвата)

Сообщение отредактировал Wild_Volchara: 20 дек 2018 - 16:17


Quievin #81 Отправлено 20 дек 2018 - 17:36

    Новобранец

  • Игроки
  • 9962 боя
  • 4
  • [_21R-] _21R-
  • Регистрация:
    06.12.2014

Итак, всем добрый вечер. Без лишних слов сразу к делу

  1. Режимы езды: В целом очень интересная механика. Но есть пара недоработок. После смены режима сбивается автопилот (клавиша R). Также, на мой взгляд необходимо дать возможность смены режима во время отсчета.
  2. Механика захвата: не имба, рандом не сломает. Часто я ей даже не пользуюсь. Однако пару-тройку раз помогла.
  3. Рывок: весьма полезная механика, когда нужно быстро сменить позицию. Есть вариант с кд между использованием, вместо поломки двигателя. Однако, на мой взгляд, это не очень реалистично.
  4. Общее впечатление о колесной технике: танк слаб. Необходимо поднять дальность обзора, хотя бы до 340 метров, дабы вкупе с просветленной оптикой давало значение близкое к 380. С действительным на данных момент обзором танк вынужден подъезжать к противникам очень близко, а в купе с маленьким количеством очков прочности, малейшая ошибка приводит к гибели. Так же нужно либо добавить третий снаряд в барабан (сохранив текущие ттх орудия)*, либо снизить кд до 6-7 секунд (сохранив текущие ттх орудия). Далее я привожу варианты изменений данной машины: 1) Активный свет (заточка под обзор). Поднять обзор до 370 метров. Оставить такую же маскировку. Немного снизить кд орудия (8-9сек). 2)Активный свет( заточка под маскировку). Поднять маскировку(увы тут конкретных цифр я не могу назвать). Поднять дальность обзора до 320 м.  Немного снизить кд орудия (8-9сек). 3) Всего понемногу. Поднять дальность обзора до 340м. Немного увеличить удельную мощность двигателя ( до 36 лс/т). Добавить снаряд в барабан или снизить кд до 6-7 секунд (сохранив текущие ттх орудия)*.
  5. Под конец, я хотел бы сказать, что сейчас танк не выполняет свои функции светляка, играть на нем можно, но как на слабом дамагере второй линии
  6. P.S. Хотел бы принять участие в следующих итерациях тестирования
  7. P.P.S. Надеюсь нам оставят этот танчик, даже сейчас он фановый :) 
  8. *Прим. Под сохранением текущих ттх имеются ввиду все остальные характеристики орудия, кроме тех пунктов, которые должны быть изменены

Сообщение отредактировал Quievin: 20 дек 2018 - 17:51





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных