Перейти к содержимому


[СУПЕРТЕСТ] ребаланс снарядов


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 12290

Roland_Diskein #4741 Отправлено 20 Дек 2018 - 15:50

    Чайлд Роланд

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 39141 бой
  • 14 366
  • [WG-A] WG-A
  • Регистрация:
    21.08.2011

*
Популярное сообщение!

От слов – к делу.

 

Привет, танкисты!

Сегодня начнутся работы над одним из самых обсуждаемых изменений из озвученных на WG Fest 2018 — комплексным снижением разового урона специальных снарядов на 25–30%. Мы хотим, чтобы боеприпасы в сражении вы выбирали более осознанно, а урон от специальных снарядов снизился, особенно по бронированным зонам.

 

Это лишь первый этап тестирования, на котором мы на практике проверим свою гипотезу. И он не затрагивает экономические изменения в стоимости снарядов — только ребаланс их урона. Настраивать экономику мы будем позже, после проверки самой идеи подобного изменения.

 

Мы выпустим на супертест ограниченную партию машин — чуть более 30 — и проверим:

  • насколько жизнеспособна наша идея и какие изменения она принесёт;
  • как в общем снизится урон специальных снарядов;
  • как снижение урона скажется на общей эффективности тестируемых машин.

Решение далеко не финальное и может существенно измениться — всё зависит от результатов тестирования. В итоге мы можем как пересмотреть процент снижения разового урона, так и внести дополнительные правки в характеристики отдельных машин или расширить пул тестируемой техники, чтобы собрать ещё больше статистики. И мы тщательно будем следить за вашими отзывами о предлагаемых изменениях.

 

Для тестов мы специально подбирали технику с разными калибрами, чтобы оценить, насколько сильно скажутся изменения на схожих орудиях у разных машин. Кроме того, мы добавили танки, представляющие собой своеобразные исключения по типу снарядов в боекомплекте. Например, машины, у которых основной снаряд был подкалиберным, получат вместо него бронебойный с такими же показателями скорости полёта. Если у машины специальный снаряд был бронебойным, мы изменим его на подкалиберный. Мы будем отслеживать распределение урона по типам снарядов, изменение статистических показателей машин в комплексе в зависимости от их ролей и задач в бою и многие другие параметры.

 

Несколько вопросов, на которые нам надо найти ответ после тестирования:

  1. Насколько снизится урон от специальных снарядов, особенно по бронированным целям? Это один из главных моментов, на которые вы просили обратить внимание в отношении бронированной техники.
  2. Как распределится урон между двумя остальными типами снарядов? Наша цель — снизить урон от специальных снарядов, особенно по бронированным машинам. Из-за этого урон от двух других типов снарядов может увеличиться. Это мы также хотим проверить во время тестирования. Мы будем внимательно следить за этими параметрами и корректировать подобные изменения.
  3. Как изменится объём урона от фугасов? Общая доля фугасного урона сейчас небольшая. Мы не хотим сильно менять этот показатель. Выделяются некоторые машины, которые наносят фугасный урон специальными снарядами, как Type 5 Heavy и Type 4 Heavy, которые мы изменим в рамках этого теста. Специальный снаряд для Type 5 Heavy заменится на HESH с разовым уроном 750 ед. и бронепробиваемостью 193 мм. Во время тестов мы будем внимательно следить за тем, как изменится использование фугасов после ребаланса специальных снарядов.
  4. Как ребаланс специальных снарядов скажется на эффективности конкретных машин? Мы знаем, что на некоторых танках вы играете с большим перевесом в боекомплекте в сторону специальных снарядов, чтобы добиться лучших результатов в бою. Мы хотим оценить, как изменится общая боевая эффективность такой техники.
  5. Что с экономикой и стоимостью снарядов? В рамках этого теста мы не вносили экономических изменений, т.к. сейчас нас прежде всего интересует проверка изменений боевых показателей машин. Изменение цен или экономики - это то, что мы будем использовать чуть позже, во время дальнейших тестов.

 

Тестирование только начинается, и ваши отзывы помогут нам принять правильное решение. Делитесь комментариями — мы обязательно учтём их в дальнейшей работе над специальными снарядами.

 
Танк Орудие Снаряд Старый показатель урона Новый показатель урона
ИС-3 122мм БЛ-9 122мм БР-471Д 390 290
T-44 100мм ЛБ-1 100мм УБР-412П 250 190
ИС-7 130мм С-70 130мм УБР-482П 490 360
КВ-5 107мм ЗиС-6M 107мм УБР-420П 300 225
КВ-2 152мм M-10 152mm МБП обр. 1915/28 г. 700 500
Объект 268 152мм M-64 152мм УБК551M 750 530
ИС-4 122мм M62-T2 122мм БК-9 440 320
Т-100 ЛТ 100мм T-100 100мм 3ВББ 300 225
Объект 430У 122мм М62-T2У 122мм БК-9У 440 320
Tiger II 10,5 cm Kw.K. L/68 105mm Pzgr 40 320 240
Ferdinand 12,8 cm PaK 44 L/55 128mm PzGr 40 490 360
Maus 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 128mm PzGr 40 490 360
JagdTiger 12,8 cm PaK L/61 128mm PzGr 43 560 410
E 100 15 cm Kw. K. L/38 150mm Gr 39 H3A G 750 530
Panther II 8,8 cm Kw. K L/100 88mm Pzgr 40 L 240 180
JagdPz E 100 17 cm PaK 170mm Gr 46 H1A 1050 735
Leopard 1 10,5 cm Bordkanone L7A3 105mm HEAT-T T384E4 390 290
Pershing 90 mm Gun T15E2M2 90mm HVAP M304 240 180
T57 Heavy Tank 120 mm Gun T179 120mm HEAT-T M469 400 300
T110E4 155 mm AT Gun T7E2 155mm APCR M112E1 750 530
T110E3 155 mm AT Gun T7E2 155mm APCR M112E1 750 530
T69 90 mm Gun T178 90mm HEAT-T M348 240 180
T49 152 mm Gun Launcher XM81 (conventional) 152mm HEAT XM409 700 500
M48A5 Patton 105 mm Gun M68 105mm HEAT-T T384E4 390 290
AMX 13 90 90 mm F3M 90mm Frt.Prf. mle. 1944 240 180
Bat.-Chatillon 25 t 105 mm mle. 57 (D. 1504) 105mm OCC-105-57 390 290
AMX AC mle. 1948 120 mm AC SA46 120mm Frt.Prf. ble. 1945 400 300
Tortoise 120 mm AT Gun L1A1 120mm APDS L1 400 300
Super Conqueror 120 mm Gun L1A1 120mm APDS L1 400 300
FV217 Badger OQF 123 mm Mk. 1 123mm APDS Mk. 2 480 350
TVP T 50/51 100 mm AK1 100mm Prupalny vz. 50 320 240
Progetto M40 mod. 65 Cannone da 105/51 M68 105mm c.g. 105/51 HEAT M456 360 270
WZ-111-1G FT 130 mm 59-130JG FT 130mm Po-130G 560 410
Type 5 Heavy 15 cm/45 41st Year Type 150mm Common Type 0 НЕ Kai 1400 750

 


g_fox_666 #4742 Отправлено 08 Янв 2019 - 19:17

    Капитан

  • Игроки
  • 78921 бой
  • 5 436
  • Регистрация:
    03.01.2012

Господа разработчики и форумчане!

 

Мое предложение, как можно реально перебалансировать голду, ОФки и вернуть в игру как роль брони, так и росль скила стрельбы.

 

1 — снизить влияние ВБРа на пробитие и альфу с +-25% до +-10%. Этого вполне достаточно как для официальной симуляции неравнозначного качества брони и снаряда, так и для реально необходимого влияния на игру при помощи патента Кислого.

 

2 — причесать пробой танкам на ББ и голде не изменяя альфы. На примере 10-х ЛВЛов:

ТТ - 255-260мм и 305-310мм, СТ - 235-240мм и 285-290мм, ПТ - 275-280мм и 325-330мм, ЛТ - 215-220мм и 265-270мм

 

Таким образом получим:

1 — танки станут менее голдозависимыми, т.к. они и ББ практически всегда будут пробивать тогда, когда пробить обязаны, а значит голды уже в боях станет меньше.

2 — Данные величины пробоя на ББ сделают часть танков еще менее голдозависимыми, т.к. не будет танков лобовых перестрелок и которых ББ просто не в состоянии пробить нормально бронированного противника; данные величины пробоя голды не позволят в принципе нормально бронированные танки пробивать чуть ли не куда попало, а необходимо будет выцеливать ослабленные участки брони, при этом если грамотно танковать, то эта голда будет нормально оттанковывать.

По итогу получаем снижение зависимости танков от голды, возвращаем в игру роль брони, возвращаем в игру роль скила стрельбы.

 

Что бы народ не подсел на фугасы, предлагаю фугасам снизить урон на 20-25% в случае непробития брони.

 

Так же перебалансировать голдовые фугасы Бабах и ЯпонаТТ. Для Бабах немного снизить пробой, примерно на 15-20%, для ЯпонаТТ приравнять урон голдового фугаса к обычному, дав ему в замен бОльший сплеш, урон по модулям и экипажу.


Сообщение отредактировал g_fox_666: 08 Янв 2019 - 19:21


Salvador_Limones #4743 Отправлено 08 Янв 2019 - 19:26

    Капитан

  • Игроки
  • 43847 боев
  • 6 120
  • Регистрация:
    28.06.2010

Просмотр сообщенияg_fox_666 (08 Янв 2019 - 16:17) писал:

Господа разработчики и форумчане!

 

Мое предложение, как можно реально перебалансировать голду, ОФки и вернуть в игру как роль брони, так и росль скила стрельбы.

 

1 — снизить влияние ВБРа на пробитие и альфу с +-25% до +-10%. Этого вполне достаточно как для официальной симуляции неравнозначного качества брони и снаряда, так и для реально необходимого влияния на игру при помощи патента Кислого.

 

2 — причесать пробой танкам на ББ и голде не изменяя альфы. На примере 10-х ЛВЛов:

ТТ - 255-260мм и 305-310мм, СТ - 235-240мм и 285-290мм, ПТ - 275-280мм и 325-330мм, ЛТ - 205-210мм и 255-260мм

 

Таким образом получим:

1 — танки станут менее голдозависимыми, т.к. они и ББ практически всегда будут пробивать тогда, когда пробить обязаны, а значит голды уже в боях станет меньше.

2 — Данные величины пробоя на ББ сделают часть танков еще менее голдозависимыми, т.к. не будет танков лобовых перестрелок и которых ББ просто не в состоянии пробить нормально бронированного противника; данные величины пробоя голды не позволят в принципе нормально бронированные танки пробивать чуть ли не куда попало, а необходимо будет выцеливать ослабленные участки брони, при этом если грамотно танковать, то эта голда будет нормально оттанковывать.

По итогу получаем снижение зависимости танков от голды, возвращаем в игру роль брони, возвращаем в игру роль скила стрельбы.

 

Что бы народ не подсел на фугасы, предлагаю фугасам снизить урон на 20-25% в случае непробития брони.

 

Так же перебалансировать голдовые фугасы Бабах и ЯпонаТТ. Для Бабах немного снизить пробой, примерно на 15-20%, для ЯпонаТТ приравнять урон голдового фугаса к обычному, дав ему в замен бОльший урон по модулям и экипажу.

 

1. Да, такое можно, пусть не +-10%, а хоть +-20% (так даже лучше, меньше мороки с подкручивание базового пробития/урона), это вполне безопасно и безболезненно для привычек игроков. 

2. Практически не нужно, вообще не нужно, это опять психи и истерика, тут не угадаешь сколько и кому как,  проще 

выборочно аппать или нерфить. Как и происходит.

3. Бабахи нужно оставить Бабахам - иначе нафиг они не нужны. Для ярых хейтеров Хэви, достаточно дать вместо голдового фугаса, голдовый бронебойный с сохранением 

стандартного фугаса, может быть, со снижением среднего урона с 1100 до 950 и увеличением скорострельности до 3,5 (обмен на ДПМ),

и ладно уж. пробоя с 75 до 70 мм 

 

голдовый для Хэви5, должен быть "ББ", с пробитием 295, уроном 680

Т.е. это ДПМ почти как у Е100, с меньшей альбой, но большей скорострельностью. 


Сообщение отредактировал Salvador_Limones: 08 Янв 2019 - 19:28

 "Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений" (с) bolo777

 

MilesX #4744 Отправлено 08 Янв 2019 - 19:27

    Сержант

  • Игроки
  • 54009 боев
  • 121
  • [SPQR] SPQR
  • Регистрация:
    17.02.2012
Пусть даже не вздумают трогать голду премиум танков.Конечно,есть пользовательское соглашение,но также есть закон о защите прав потребителей во всех странах,где действует вг.

useRUS2010 #4745 Отправлено 08 Янв 2019 - 19:37

    Главный Рак

  • Игроки
  • 62290 боев
  • 4 663
  • [SARB] SARB
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияg_fox_666 (08 Янв 2019 - 23:17) писал:

 

Так же перебалансировать голдовые фугасы Бабах и ЯпонаТТ. Для Бабах немного снизить пробой, примерно на 15-20%, для ЯпонаТТ приравнять урон голдового фугаса к обычному, дав ему в замен бОльший сплеш, урон по модулям и экипажу.

 

Не нужно трогать британские HESH снаряды. Им пробой не помешало бы до 250мм апнуть, чтоб всякие наглецы знали, что если вылезут на заряженного британца - огребут по полной.


                                                  

Женский пол - это большое коварство, типа VK2801. © ErV
Быть живым голдострелом лучше чем мертвым "тру пасаном". © Miandulu

L337_Krew #4746 Отправлено 08 Янв 2019 - 19:41

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 31458 боев
  • 4 314
  • [STOMP] STOMP
  • Регистрация:
    10.06.2011

Просмотр сообщенияMexaHik__ (08 янв 2019 - 18:31) писал:

Но проблема-то есть, ведь во многом, ИМХО, нынешние турбобои, связаны с засильем голды. Лично на мой взгляд: меньше голды - больше тактики, больше интереса. Хотя, это лично мой взгляд:teethhappy:.

 

ИМХО, турбо бои связаны не с голдой, а с тем что ЦА танков всё больше деградирует, а введение животных с фугасными пушками ещё больше этому способствует. "Меньше голды - больше тактики" - ты серьёзно? О какой тактике может идти речь в коридорных картах. зная что в конце коридора животное на ОФ у которого нет проблем с выцеливанием уязвимых зон, тупо поймай цель в прицел и сведись или ПТ которое сломает тебе пол лица? Может для начала решить проблемы с коридорностью и балансом? 


Сообщение отредактировал L337_Krew: 08 Янв 2019 - 19:48

Sola aquilarum volant, et ovium greges pascunt.

RabbitKwikki #4747 Отправлено 08 Янв 2019 - 19:53

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 71193 боя
  • 3 089
  • Регистрация:
    20.03.2013

Вместо ребаланса голды ввести ранговые на постоянку.

Гораздо более перспективная идея 


  • Maud-walk-right.gifМаньяк.

 


useRUS2010 #4748 Отправлено 08 Янв 2019 - 20:03

    Главный Рак

  • Игроки
  • 62290 боев
  • 4 663
  • [SARB] SARB
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияRabbitKwikki (08 Янв 2019 - 23:53) писал:

Вместо ребаланса голды ввести ранговые на постоянку.

Гораздо более перспективная идея 

 

Ранговые и линию фронта. В первом серебро сливаем, во втором фармим. В рандоме качаемся.

И еще. Хайлвл-контент в виде более совершенной техники из эпохи гладкоствольных орудий, ПТУРов, комбинированной и динамической защиты. Который по-умолчанию убыточен. Хотя, этого мы скорее всего не увидим.


                                                  

Женский пол - это большое коварство, типа VK2801. © ErV
Быть живым голдострелом лучше чем мертвым "тру пасаном". © Miandulu

anonym_TZ94LK3puQEe #4749 Отправлено 08 Янв 2019 - 20:18

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 968
  • Регистрация:
    18.03.2019

Просмотр сообщенияEmplaid (08 янв 2019 - 17:12) писал:

Позволь судить о проблемах высоких уровней, тем кто на них играет. Займись лучше своими первыми - вторыми уровнями, каждый будет приносить пользу там где играет, уверяю всем будет лучше. Слишком разный ттк на высоких и низких уровнях чтобы грести всех в одну кучу.

Не позволю. Голду понерфят всем. Смирись. А когда понерфят, вот тогда, возможно, я и решу покатать на высоких уровнях. Так как там станет чуть больше баланса ("баланса ТТХ", уточнение для bolo)

зы. Что такое "ттк" ?

Просмотр сообщенияMWAVEt21 (08 янв 2019 - 17:16) писал:

И ввели новый прем СУ-130ПМ, у которой будет голдой 520 - 25%, внезапно, 390 урона, как у деструктора. Какая неожиданность.  

Средняя альфа потому и средняя, что в 0,5 случаев вылетает выше, 0,5 - ниже. 520 даже слишком большая альфа для 8го.

Просмотр сообщенияIAmSpike (08 янв 2019 - 17:22) писал:

Я так не думаю. 243 - это даже не близко к топовому. А вкупе с необходимостью стрелять с дальних дистанций и отвратительной точностью (точностью в этой игре называется рулетка), голда ему часто нужна.
Близко, близко. Почти как ТТ10.

Сообщение отредактировал _TOPT: 08 Янв 2019 - 20:20


Emplaid #4750 Отправлено 08 Янв 2019 - 20:23

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 39526 боев
  • 1 092
  • [IS-0K] IS-0K
  • Регистрация:
    19.04.2011

Просмотр сообщения_TOPT (08 Янв 2019 - 17:18) писал:

Не позволю. Голду понерфят всем. Смирись. А когда понерфят, вот тогда, возможно, я и решу покатать на высоких уровнях. Так как там станет чуть больше баланса ("баланса ТТХ", уточнение для bolo)

зы. Что такое "ттк" ?

Ттк - тайм ту килл. Важная настройка в шутерах, которая сильно влияет на баланс игры в общем.


Сообщение отредактировал Emplaid: 08 Янв 2019 - 20:24

 

Неигребельных без голды танков нет, есть кривые руки. Коридорных карт нет, есть пустоголовые сорокалетние офисные, умеющие только в лобовые перестрелки." (с) эксперт с форума про нерф голды.

 

" Но на голде чех становиться имбой, которой плевать на любую броню, и который пробивает, как пример, 705А прямо в лоб башни" (с) эксперт с форума про нерф голды.


anonym_TZ94LK3puQEe #4751 Отправлено 08 Янв 2019 - 20:24

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 968
  • Регистрация:
    18.03.2019

Просмотр сообщенияEmplaid (08 Янв 2019 - 19:23) писал:

Ттк - тайм ту килл. Важная настройка в шутерах, которая сильно влияет на баланс игры в общем.

А это еще каким боком к имбовости голды?



Gvasrod #4752 Отправлено 08 Янв 2019 - 20:24

    Капитан

  • Игроки
  • 54077 боев
  • 6 701
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщенияg_fox_666 (08 янв 2019 - 19:14) писал:

Spoiler
Spoiler

Капитан Очевидность спешит на помощь, или типичный защитнег "ниимбовых" снарядов с 7.5к боёв на КВ-5:
-Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений. Докажи что он выше с голдой! 
Просмотр сообщенияbolo777 


Emplaid #4753 Отправлено 08 Янв 2019 - 20:28

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 39526 боев
  • 1 092
  • [IS-0K] IS-0K
  • Регистрация:
    19.04.2011

Просмотр сообщения_TOPT (08 Янв 2019 - 17:24) писал:

А это еще каким боком к имбовости голды?

 

слишком разный ттк на лоулевелах и топах, голда по разному влияет, на топах она норм, а на лоу портит баланс и позволяет убивать танки за несколько секунд.

 

Неигребельных без голды танков нет, есть кривые руки. Коридорных карт нет, есть пустоголовые сорокалетние офисные, умеющие только в лобовые перестрелки." (с) эксперт с форума про нерф голды.

 

" Но на голде чех становиться имбой, которой плевать на любую броню, и который пробивает, как пример, 705А прямо в лоб башни" (с) эксперт с форума про нерф голды.


anonym_TZ94LK3puQEe #4754 Отправлено 08 Янв 2019 - 20:32

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 968
  • Регистрация:
    18.03.2019

Просмотр сообщенияEmplaid (08 янв 2019 - 19:28) писал:

слишком разный ттк на лоулевелах и топах, голда по разному влияет, на топах она норм, а на лоу портит баланс и позволяет убивать танки за несколько секунд.

По разному. Так как кол-во разное. На топах больше, сильнее влияет. Негативно, ес-но. Кинешь ссылкой, где б разрабы писали, что топы по голде настраиваются?



Emplaid #4755 Отправлено 08 Янв 2019 - 20:33

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 39526 боев
  • 1 092
  • [IS-0K] IS-0K
  • Регистрация:
    19.04.2011

Просмотр сообщения_TOPT (08 Янв 2019 - 17:32) писал:

По разному. Так как кол-во разное. На топах больше, сильнее влияет. Негативно, ес-но. Кинешь ссылкой, где б разрабы писали, что топы по голде настраиваются?

кинешь ссылку где топы от балды настраиваются и на голду внимания не обращают ?


 

Неигребельных без голды танков нет, есть кривые руки. Коридорных карт нет, есть пустоголовые сорокалетние офисные, умеющие только в лобовые перестрелки." (с) эксперт с форума про нерф голды.

 

" Но на голде чех становиться имбой, которой плевать на любую броню, и который пробивает, как пример, 705А прямо в лоб башни" (с) эксперт с форума про нерф голды.


Salvador_Limones #4756 Отправлено 08 Янв 2019 - 20:35

    Капитан

  • Игроки
  • 43847 боев
  • 6 120
  • Регистрация:
    28.06.2010

Просмотр сообщенияEmplaid (08 Янв 2019 - 17:28) писал:

 

слишком разный ттк на лоулевелах и топах, голда по разному влияет, на топах она норм, а на лоу портит баланс и позволяет убивать танки за несколько секунд.

 

Ты видел КВ-220 в лоу боях когда нет голды? 

 "Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений" (с) bolo777

 

anonym_TZ94LK3puQEe #4757 Отправлено 08 Янв 2019 - 20:36

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 968
  • Регистрация:
    18.03.2019

Просмотр сообщенияEmplaid (08 Янв 2019 - 19:33) писал:

кинешь ссылку где топы от балды настраиваются и на голду внимания не обращают ?

Не от балды. А по штатным снарядам. Кидал уже.



Emplaid #4758 Отправлено 08 Янв 2019 - 20:38

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 39526 боев
  • 1 092
  • [IS-0K] IS-0K
  • Регистрация:
    19.04.2011

Просмотр сообщенияSalvador_Limones (08 Янв 2019 - 17:35) писал:

 

Ты видел КВ-220 в лоу боях когда нет голды? 

 

ага, даже сам играл :)

Просмотр сообщения_TOPT (08 янв 2019 - 17:36) писал:

Не от балды. А по штатным снарядам. Кидал уже.

 

да-да на голду не обращают внимания, тупо рандомно дают пробой и т.д

 

Неигребельных без голды танков нет, есть кривые руки. Коридорных карт нет, есть пустоголовые сорокалетние офисные, умеющие только в лобовые перестрелки." (с) эксперт с форума про нерф голды.

 

" Но на голде чех становиться имбой, которой плевать на любую броню, и который пробивает, как пример, 705А прямо в лоб башни" (с) эксперт с форума про нерф голды.


RabbitKwikki #4759 Отправлено 08 Янв 2019 - 20:40

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 71193 боя
  • 3 089
  • Регистрация:
    20.03.2013

shot_039.jpgshot_090.jpgshot_126.jpgshot_036.jpg

Взгляните на счет и на время в бою, и на сетапы.

Каким боком тут голда? Игроки не способны адекватно воспринимать бой и в принципе думать над тем, как играть, как влиять на бой. Нужно повышать игровую грамотность, а не заниматься борьбой с ветряными мельницами.


И вообще, сколько годных карт было выведено. Северогорск, Северо-запад, Южный Берег, Сталинград, Жемчужная река и Скрытая деревня - вот там, за исключением, наверное, Северогорска, был простор для маневра и тактики.

 

А сколько режимов? Восьмибитные истории, Гонки на Чаффиках, Превосходство (по нему вообще отдельная песня, убрать лбз и оставить режим Бой до последнего и Стальную охоту без изменений - вот, все, удовольствие для всех), Вернуть все в игру в качестве альтернативы рандому, и посмотреть, какой процент игроков с радостью уйдет из этого вашего гнилого рандома, где отнюдь не голда, а *** сетапы с тупым балансировщиком и картами, которые выпадают в процентном соотношении (уверен, малиновка/прохоровка имеют наименьший процент выпадения на всех серверах без исключения).

 

У ВГ возможностей для развития вагон. Было. Но нет. Как тогда Муразор правильно сказал "Все возможно, но зачем?". Лучше будем создавать больше угнетения. Это тупиковый путь, нужно поворачивать. 


  • Maud-walk-right.gifМаньяк.

 


baikal_stakan #4760 Отправлено 08 Янв 2019 - 20:55

    Младший сержант

  • Игроки
  • 4881 бой
  • 51
  • [HENDS] HENDS
  • Регистрация:
    08.11.2018

По поводу нерфа голдовых снарядов...очень жаль что у нас в игре как минимум 50% людей глупых и ленивых...я понимаю раньше,когда голда было за золото...ее пользовались скиловики(получая голду с гк) и донатеры(покупая голду)...что было не справедливо и давало преимущество  лишь меньшей части игроков...Не у всех есть свободные деньги для игры,да и в кланах не все...

Сейчас голдовые снаряды покупаются за серу...Серу может нафармить каждый(не лентяй)...то есть у всех равные условия...но нытики продолжают ныть...им не охота играть на премах(потому что они кактусы)по сравнению с прокачиваемыми...ноют те кто ленив и не умеет играть...ну понерфят снаряды,не чего не изменится в вашей плохой игре...вы лучше играть не будете...

А ВГ как обычно поимею нас всех...поясняю...после нерфа,те танки которые нормально игрались,перестанут быть таковыми...

Появятся другие,которые нужно будет качать,покупать...от этого в плюсе только ВГ...

Поменяется все...скиловики то приспособятся,ну а нытики-лентяи будут опять ныть...раз они сейчас не могут приспособится,то и после нерфа не смогет-не захотят...

В игре есть более насущные проблемы....тимскилл...подпирания,выталкивание,баланс в командах по скиллу...оскорбления в чате...да и еще не мало...но ВГ не спешит решать эти проблемы,а ухватилась за нерф снарядов...

Все это по тому,что нерф снарядов принесет им сверх доходы...а действительно важные проблемы не принесут доход,а только потраченное их время и деньги на решение их...

Очень жаль, что те кто за нерф голды,думают не головой,а горящим пуканом...учитесь играть и будет вам счастье...сейчас у всех есть равная возможность пользоваться голдовыми снарядами,ну так и пользуйтесь а не нойте...Я когда играю,с картонными соперниками,стреляю бб(потому что голда дорогая),как вижу бронированных,переключаюсь...в чем проблема то?что вам мешает это делать?не умеете переключать снаряды...ручки-криворучки трясутся во время боя?нет серы на голдовые снаряды?так вы лентяи тогда...Да о чем я...50% не только не хотят учится играть,они даже танком в движении управлять толком не умеют...но про снаряды ноют...

После нерфа голды...будут имбовать "алкаши и фугасники"...следующий шаг...нерф фугасов...Вы замучаетесь качать новые имбующие танки и привыкать...

Часто после боя,мне пишут...да ты голдострел...ты такой ты сякой...и как правило это пишут только игроки с 45-50% побед и WN8 в районе 1000...

Еще раз повторюсь...у всех есть равные условия использования голдовых снарядов...изменения ни чего не изменит ни в игре ни в скиле...только создадут всем проблемы...а ВГ наживется на всех нас...не уж то это не понятно...?



Salvador_Limones #4761 Отправлено 08 Янв 2019 - 20:59

    Капитан

  • Игроки
  • 43847 боев
  • 6 120
  • Регистрация:
    28.06.2010

Северогорск была хорошей картой, также как Жемчужная река и Скрытая деревня.

А вот париж с минском, убрать нафиг. 


 "Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений" (с) bolo777

 




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных