Перейти к содержимому


[СУПЕРТЕСТ] Ребаланс снарядов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 15827

Roland_Diskein #5141 Отправлено 20 дек 2018 - 15:50

    Чайлд Роланд

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 40336 боев
  • 14 939
  • [WG-A] WG-A
  • Регистрация:
    21.08.2011

*
Популярное сообщение!

От слов – к делу.

 

Привет, танкисты!

Сегодня начнутся работы над одним из самых обсуждаемых изменений из озвученных на WG Fest 2018 — комплексным снижением разового урона специальных снарядов на 25–30%. Мы хотим, чтобы боеприпасы в сражении вы выбирали более осознанно, а урон от специальных снарядов снизился, особенно по бронированным зонам.

 

Это лишь первый этап тестирования, на котором мы на практике проверим свою гипотезу. И он не затрагивает экономические изменения в стоимости снарядов — только ребаланс их урона. Настраивать экономику мы будем позже, после проверки самой идеи подобного изменения.

 

Мы выпустим на супертест ограниченную партию машин — чуть более 30 — и проверим:

  • насколько жизнеспособна наша идея и какие изменения она принесёт;
  • как в общем снизится урон специальных снарядов;
  • как снижение урона скажется на общей эффективности тестируемых машин.

Решение далеко не финальное и может существенно измениться — всё зависит от результатов тестирования. В итоге мы можем как пересмотреть процент снижения разового урона, так и внести дополнительные правки в характеристики отдельных машин или расширить пул тестируемой техники, чтобы собрать ещё больше статистики. И мы тщательно будем следить за вашими отзывами о предлагаемых изменениях.

 

Для тестов мы специально подбирали технику с разными калибрами, чтобы оценить, насколько сильно скажутся изменения на схожих орудиях у разных машин. Кроме того, мы добавили танки, представляющие собой своеобразные исключения по типу снарядов в боекомплекте. Например, машины, у которых основной снаряд был подкалиберным, получат вместо него бронебойный с такими же показателями скорости полёта. Если у машины специальный снаряд был бронебойным, мы изменим его на подкалиберный. Мы будем отслеживать распределение урона по типам снарядов, изменение статистических показателей машин в комплексе в зависимости от их ролей и задач в бою и многие другие параметры.

 

Несколько вопросов, на которые нам надо найти ответ после тестирования:

  1. Насколько снизится урон от специальных снарядов, особенно по бронированным целям? Это один из главных моментов, на которые вы просили обратить внимание в отношении бронированной техники.
  2. Как распределится урон между двумя остальными типами снарядов? Наша цель — снизить урон от специальных снарядов, особенно по бронированным машинам. Из-за этого урон от двух других типов снарядов может увеличиться. Это мы также хотим проверить во время тестирования. Мы будем внимательно следить за этими параметрами и корректировать подобные изменения.
  3. Как изменится объём урона от фугасов? Общая доля фугасного урона сейчас небольшая. Мы не хотим сильно менять этот показатель. Выделяются некоторые машины, которые наносят фугасный урон специальными снарядами, как Type 5 Heavy и Type 4 Heavy, которые мы изменим в рамках этого теста. Специальный снаряд для Type 5 Heavy заменится на HESH с разовым уроном 750 ед. и бронепробиваемостью 193 мм. Во время тестов мы будем внимательно следить за тем, как изменится использование фугасов после ребаланса специальных снарядов.
  4. Как ребаланс специальных снарядов скажется на эффективности конкретных машин? Мы знаем, что на некоторых танках вы играете с большим перевесом в боекомплекте в сторону специальных снарядов, чтобы добиться лучших результатов в бою. Мы хотим оценить, как изменится общая боевая эффективность такой техники.
  5. Что с экономикой и стоимостью снарядов? В рамках этого теста мы не вносили экономических изменений, т.к. сейчас нас прежде всего интересует проверка изменений боевых показателей машин. Изменение цен или экономики - это то, что мы будем использовать чуть позже, во время дальнейших тестов.

 

Тестирование только начинается, и ваши отзывы помогут нам принять правильное решение. Делитесь комментариями — мы обязательно учтём их в дальнейшей работе над специальными снарядами.

 
Танк Орудие Снаряд Старый показатель урона Новый показатель урона
ИС-3 122мм БЛ-9 122мм БР-471Д 390 290
T-44 100мм ЛБ-1 100мм УБР-412П 250 190
ИС-7 130мм С-70 130мм УБР-482П 490 360
КВ-5 107мм ЗиС-6M 107мм УБР-420П 300 225
КВ-2 152мм M-10 152mm МБП обр. 1915/28 г. 700 500
Объект 268 152мм M-64 152мм УБК551M 750 530
ИС-4 122мм M62-T2 122мм БК-9 440 320
Т-100 ЛТ 100мм T-100 100мм 3ВББ 300 225
Объект 430У 122мм М62-T2У 122мм БК-9У 440 320
Tiger II 10,5 cm Kw.K. L/68 105mm Pzgr 40 320 240
Ferdinand 12,8 cm PaK 44 L/55 128mm PzGr 40 490 360
Maus 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 128mm PzGr 40 490 360
JagdTiger 12,8 cm PaK L/61 128mm PzGr 43 560 410
E 100 15 cm Kw. K. L/38 150mm Gr 39 H3A G 750 530
Panther II 8,8 cm Kw. K L/100 88mm Pzgr 40 L 240 180
JagdPz E 100 17 cm PaK 170mm Gr 46 H1A 1050 735
Leopard 1 10,5 cm Bordkanone L7A3 105mm HEAT-T T384E4 390 290
Pershing 90 mm Gun T15E2M2 90mm HVAP M304 240 180
T57 Heavy Tank 120 mm Gun T179 120mm HEAT-T M469 400 300
T110E4 155 mm AT Gun T7E2 155mm APCR M112E1 750 530
T110E3 155 mm AT Gun T7E2 155mm APCR M112E1 750 530
T69 90 mm Gun T178 90mm HEAT-T M348 240 180
T49 152 mm Gun Launcher XM81 (conventional) 152mm HEAT XM409 700 500
M48A5 Patton 105 mm Gun M68 105mm HEAT-T T384E4 390 290
AMX 13 90 90 mm F3M 90mm Frt.Prf. mle. 1944 240 180
Bat.-Chatillon 25 t 105 mm mle. 57 (D. 1504) 105mm OCC-105-57 390 290
AMX AC mle. 1948 120 mm AC SA46 120mm Frt.Prf. ble. 1945 400 300
Tortoise 120 mm AT Gun L1A1 120mm APDS L1 400 300
Super Conqueror 120 mm Gun L1A1 120mm APDS L1 400 300
FV217 Badger OQF 123 mm Mk. 1 123mm APDS Mk. 2 480 350
TVP T 50/51 100 mm AK1 100mm Prupalny vz. 50 320 240
Progetto M40 mod. 65 Cannone da 105/51 M68 105mm c.g. 105/51 HEAT M456 360 270
WZ-111-1G FT 130 mm 59-130JG FT 130mm Po-130G 560 410
Type 5 Heavy 15 cm/45 41st Year Type 150mm Common Type 0 НЕ Kai 1400 750

 

        


DeltaKiller #5142 Отправлено 10 янв 2019 - 18:47

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 28833 боя
  • 2 626
  • Регистрация:
    12.09.2012
Выгодно это все только картошке, потому что голдой будут стрелять больше после такого "ребаланса*.   А тупое ЦА, которое винит голду во всех бедах игры, будут страдать что их любимый е25 перестал фармить.

Какой **** додумался ввести колёсные "танки"? Варгейминг, вы серъезно считаете что 95км/час болиды вписались в игру про танки? 

 

Купон предоставляет единовременную скидку в 30% на все товары в Премиум магазине World of Tanks, кроме пакетов с золотом, премиум аккаунтом на 30, 90, 180 и 360 дней, а также акционных и специальных предложений, а также адекватных предложений, выгодных предложений, предложений, в которых есть хоть какой-то смысл их покупать.  Действует 7 дней с момента начисления.

Подкруток нет говорят ВГ. Ок, а как вы объясните это?  https://kttc.ru/wot/ru/user/Atstek/tank/7169/    76% побед на деде соло при 1800 среднего? Што?  79% на ГВЕ в соло при среднем 2200?!??! Вы серъезно? 


anonym_TZ94LK3puQEe #5143 Отправлено 10 янв 2019 - 18:48

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 968
  • Регистрация:
    18.03.2019

Просмотр сообщенияbolo777 (10 янв 2019 - 16:56) писал:

Ну как бэ он - процент побед- это количество побед, деленное на  общее количество боев и умноженное на 100 , если тебе это сложно понять , то извини. Я лично не вижу где в этой формуле влияние голды.

Угу, в той "формуле" и влияния скила нет, прикинь? Хотя, не, все равно не поймешь.



anonym_TZ94LK3puQEe #5144 Отправлено 10 янв 2019 - 18:55

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 968
  • Регистрация:
    18.03.2019

Просмотр сообщенияSalvador_Limones (10 янв 2019 - 17:46) писал:

В этом и соль, сохранить средний урон и пробой, при уменьшении максимально возможного пробоя и урона, т.к. печатал на работе, в перерыве на очередной чай, особо с процентами не заморачивался.

Можно даже сдвинуть возможный минимум и возможный максимум, но да, это изменение среднего, но я его трогать не хочу. 

 

А чем тебе такой перебаланс голды не устраивает? Считай, максимальный урон и максимальный пробой отобрали. 

например было от 150 до 250 (средний 200), станет 180 до 220 (средний 200), НО, теперь даже случайно, танк с броней 220 мм он бить не будет 

Урон был, скажем от 290 до 490 (средний 390), станет от 350 до 430 (средний 390) - но теперь, танк с остатком 450 хп он не заберет. 

 

Ты получаешь нерф голды, по урону и по пробитию, мы получаем стабилизацию параметров голды. 

Так если нет изменения среднего, то на большой выборке ничерта не поменяется. 

Как имбовала голда (по сравнению с ББ), так и будет. Ибо и пробой (средний) и альфа(средняя) будут те же.

Да, уж совсем отбитых голдострелов (в силуэт) отсечешь, только и всего.

Так что нет тут никакого нерфа, потому и не нравится.



Emplaid #5145 Отправлено 10 янв 2019 - 18:57

    Лейтенант

  • Игроки
  • 42396 боев
  • 1 753
  • [IS-0K] IS-0K
  • Регистрация:
    19.04.2011

Просмотр сообщения_TOPT (10 янв 2019 - 15:55) писал:

Так если нет изменения среднего, то на большой выборке ничерта не поменяется. 

Как имбовала голда (по сравнению с ББ), так и будет. Ибо и пробой (средний) и альфа(средняя) будут те же.

Да, уж совсем отбитых голдострелов (в силуэт) отсечешь, только и всего.

Так что нет тут никакого нерфа, потому и не нравится.

 

В игру не играю, но знаю как игре будет лучше ?

 

Неигребельных без голды танков нет, есть кривые руки. Коридорных карт нет, есть пустоголовые сорокалетние офисные, умеющие только в лобовые перестрелки." (с) эксперт с форума про нерф голды.

 

" Но на голде чех становиться имбой, которой плевать на любую броню, и который пробивает, как пример, 705А прямо в лоб башни" (с) эксперт с форума про нерф голды.


Zloy_Myx #5146 Отправлено 10 янв 2019 - 19:06

    Лейтенант

  • Игроки
  • 63805 боев
  • 1 660
  • Регистрация:
    19.12.2010

Просмотр сообщенияbolo777 (10 Янв 2019 - 18:25) писал:

 

Это самая эффективная и любима страта "киберспортсмена"  он получает самые высокие показатели урона и эффективности. А если отъезжает от базы на 100 метров ,то  теряется - там уже надо уметь считать до 5 и  не всегда может уследить едет с ним 1 союзник или 5 и не всегда видит сколько противников впереди 1 или 5 - и из-за этого часто сливается. А в кустах стоишь противники далеко стой и стреляй кого видишь

 

Так играют только 50-52% псевдонагибаторы, которые настреливают урон по засвету сливающейся команды. А потом ходят на форум и хвалятся своей дамажкой по 3к+. А то что побед нет, так это конечно не они ни разу виноваты, это все команды, патент Кислого, ВБР, и т.д. и т.п. Реально людей, которые могут в урон и умеют вливать его тогда когда нужно, и поэтому вдобавок к урону имеют высокий винрейт - очень мало. Это считай что киберкотлеты.

А голда здесь при том, что позволяет во многих ситуациях гарантированно наносить урон, не беспокоясь о том, что может прокнуть -25% к пробитию. Позволяет быстро и эффективно слить противника. Да, частенько приходится стрелять и из кустов. Но зачем подставляться и давать информацию о своем местоположении, если этого можно избежать? Тем более в нынешней мете, с фулл-десятками на крошечных картах. Глупо ныть по поводу стрельбы из кустов. Такова механика игры.



Salvador_Limones #5147 Отправлено 10 янв 2019 - 19:09

    Капитан

  • Игроки
  • 44581 бой
  • 6 156
  • Регистрация:
    28.06.2010

Просмотр сообщения_TOPT (10 Янв 2019 - 15:55) писал:

Так если нет изменения среднего, то на большой выборке ничерта не поменяется. 

 

Очень даже сильно поменяется, если смотреть куда нужно, а именно, на случаи предельного пробития, 

особенно в ромбе или в башню, где голда как-бы не должна брать, но берет. 


 "Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений" (с) bolo777

 

Salvador_Limones #5148 Отправлено 10 янв 2019 - 19:19

    Капитан

  • Игроки
  • 44581 бой
  • 6 156
  • Регистрация:
    28.06.2010

Просмотр сообщенияDeltaKiller (10 Янв 2019 - 16:10) писал:

А если без срача, если реально задуматься кому хочет ВГ сделать лучше? Ведь проблема маленькой роли брони  в игре не исчезнет, фугасы не понерфят, пробитие у голды останется прежним, как и ее цена. Ай молодцы, ВГ, ай красавцы. И рыбку съесть и на ... сесть. Только без последнего. А если честно, то ублюдки вы некомпетентные, ВГ.

 

Проблема брони в игре с ХП - это как-то странно ... вообще, проблемы с броней в игре нет,  вернее, она следствие другой проблемы, она, как-бы неверный взгляд на проблему. А именно, проблема с "гонкой вооружения" (скоростью машиной, альфой машин, обзором машин и т.д.) - которые вытекают в тесноту карт

получается, это как боксерам соревноваться не на ринге, а в лифте - где там маневр? Где там позиция? А причем тут броня, если стреляют в упор?

Конечно хорошо, что нет дистанций в 1500 метров, аки симулятор, но, карта должна быть явно больше, т.к. был сделан гигантский шаг в вооружении и подвижности машин, 

а последующий шаг в "Арене" - сделан не был. 

 

Фугас - это такое - он рядом, но скорее имеет отношение к игровой механике, когда не смогли реализовать цель фугаса в той мере, которую он имел в реальности. 

 

 


Сообщение отредактировал Salvador_Limones: 10 янв 2019 - 19:21

 "Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений" (с) bolo777

 

Gvasrod #5149 Отправлено 10 янв 2019 - 19:19

    Капитан

  • Игроки
  • 55680 боев
  • 7 377
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщенияDeltaKiller (10 Янв 2019 - 18:41) писал:

 У любой. Все что есть у голды это увеличенное пробитие, и если бы ты хоть что-нибудь понял за свои 50т боёв, ты бы не писал эту дичь. Голдовые БП теряют много пробития на расстоянии, а кумули долго летят. Или ты не знаешь разницу между типами снарядов? Для тебя есть голда и не голда и все? Конечно лучше, ты еле еле напидобирил себе 54%, о каком понимании игры может идти речь? 

:facepalm:
И каким образом падение пробития с расстоянием мешает на голде нагибать всё? У нас, если ты не знал, на любой карте бои идут на сугубо заугловых перестрелках на 150-250 метрах. Каким клубнем на таком расстоянии этот "минус" мешает нагибать любой встречаемый танк? Аналогично про долгий полёт кс - в наших заугловых перстрелках это не роляет вообще.
Роляет это только в одном случае - овощ, стоящий в кустах и стреляющий на максимальную дистанцию.
Причем тут пп? У тебя в топе туре 64, это уже говорит что ты о игре знаешь ничего.
 

Просмотр сообщенияRabbitKwikki (10 Янв 2019 - 18:49) писал:

Spoiler

1. Каким образом +-25% мешает универсалам пробивать в лоб любой бронесарай в игре?
2. Всегда есть корма. И что это за такие танки, которые вообще никого не берут в борта?
3. Это что за такой класс голдострелов? Нет таких в игре.
Ну так а почему карты-то коридорные? Потому что на одних картах по углам стоять овощи на фулголде, которые разберут любой танк. В других - вставшие от башни универсалы, к которым опять же не подступишься т.к. будешь развален не имбовой голдой. Понерфить голду - и можно будет хотя бы "выпустить кракена" который продавит позиционщиков и кустоводов.
4. Уже писал - танки, у которых ттх перекошены в одну сторону. Есть броня, но нет подвижности. Есть орудие, но нет брони. Из этого строится их геймплей как минимум на первую половину боя.
5. Вспоминая тот же бой от эболо три топора, ещё пяток просмотренных и личные наблюдения в рандоме - нет. Всё что могут "статисты" - встать куда-то на имботочку и оттуда всех разваливать голдой.
6. Как раз наоборот - стрельба голдой и делает все карты коридорными.
7. Любой танк в кустах на обычных снарядах может протанчить любой бронесарай. Любой. А теперь представь, что будет с маусом, который поедет давить 2-3 линию на Мурованке.
8. Как раз теребильня есть. Сколько раз видел, что в команде противника, что в своей. Прорвался на точку, занял позицию. Приди, овощ на своём совкост, помоги. Нет, оно будет стоять и смотреть как разбирают. Про ситуации когда под конец победного боя за углом стоит что-то с альфой, и я ни вытанчить, ни разменять хп не могу. Оно фуловое стоит и чего-то ждёт. Смотришь потом - "статист", 3к среднего и прочее. Стреляет не имбовыми кумулями, по звуку попадания слышно.

А сейчас у нас прям "Римская империя", ага да.


Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений. Докажи что он выше с голдой! (с) bolo777 
Голда есть для того, что б пробивать в те места куда базовый имеет меньше шансов пробить. (с) MecHNk_Zoido


RabbitKwikki #5150 Отправлено 10 янв 2019 - 19:35

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 80621 бой
  • 4 002
  • [O2] O2
  • Регистрация:
    20.03.2013

Просмотр сообщенияSalvador_Limones (10 янв 2019 - 19:28) писал:

 

Я тебе еще раз повторяю, ты свое место забыл?

Что ты мне тут свою поганую особенность  характера выкатываешь, попутно проецируя ее на целый народ? 

 

У вас какие-то комплексы и неразрешенные проблемы с психикой? Папа часто бил в детстве за любую провинность, и вы стояли в углу часами? Или отсутствие социализации в школе привело к патологическому чувствованию себя изгоем? Вы свои комплексы перебарывайте, а не пытайтесь казаться тем, кем вы не являетесь - так вы падпете ещё ниже, чем вы есть.

Последний бой игрока: 16.01.2020


Salvador_Limones #5151 Отправлено 10 янв 2019 - 19:46

    Капитан

  • Игроки
  • 44581 бой
  • 6 156
  • Регистрация:
    28.06.2010

Просмотр сообщенияRabbitKwikki (10 Янв 2019 - 16:35) писал:

У вас какие-то комплексы и неразрешенные проблемы с психикой? Папа часто бил в детстве за любую провинность, и вы стояли в углу часами? Или отсутствие социализации в школе привело к патологическому чувствованию себя изгоем? Вы свои комплексы перебарывайте, а не пытайтесь казаться тем, кем вы не являетесь - так вы падпете ещё ниже, чем вы есть.

 

Пену с клавиатуры вытри. Ты видимо большой фантазер, сначала чушь несешь про национальный менталитет, потом, когда тебе дают дельный совет - например - помнить свое место, и обратить наконец внимание на образец западной культуры - у тебя опять истерика, ты кидаешься оскорблениями, ты пытаешься дельный совет от умного человека, представить оскорблением для себя, а потом выдумываешь умному человеку биографию.

 

Скажи, вот про "битье отцом" и "часы в углу", про "школу"  - это ты точно про меня рассказываешь?


Сообщение отредактировал Salvador_Limones: 10 янв 2019 - 19:47

 "Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений" (с) bolo777

 

anonym_TZ94LK3puQEe #5152 Отправлено 10 янв 2019 - 19:47

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 968
  • Регистрация:
    18.03.2019

Просмотр сообщенияSalvador_Limones (10 Янв 2019 - 18:09) писал:

Очень даже сильно поменяется, если смотреть куда нужно, а именно, на случаи предельного пробития, 

особенно в ромбе или в башню, где голда как-бы не должна брать, но берет. 

Ахаха. Вон оно че, михалыч. Отсекаем голду по себе, отсекаем "конкурентов" с плохим скилом пульканья

Голда как бы не должна по -2 использоваться, но используется. Так что, только нерф афль и/или пробоя (а еще лучше, ограничение БК).

 



fatez0r #5153 Отправлено 10 янв 2019 - 19:52

    Старший сержант

  • Игроки
  • 18736 боев
  • 372
  • Регистрация:
    02.07.2016

Просмотр сообщенияDeltaKiller (10 Янв 2019 - 18:17) писал:

 Во многих случаях голда даже менее эффективна, особенно если речь идёт о кумулях.  

Это точно. Сегодня на Оверлорде Т57 Хэви вываливается с барабаном кумулем и на автоприцеле давай стрелять. В итоге пробил только один раз из четырех. А до этого с кумулями в 340 пробития по моему картонному 277 выдал 2 из 4. В итоге 3 из 8. 

Но голда же все пробивает на автоприцеле и выцеливать ей ничего не надо. 

 

Вот реплей этого боя:

 

Но самое главное в этом бою не противник на Т57, а два других союзных топа. Один из них на 430у поехал на пляж и в итоге сдох с 1200 урона В ТОПЕ, а другой как типичный пт-вод простоял весь бой в кустах и тоже ничего не сделал. И как с этими овощами можно взаимодействовать и играть в команде?  



Salvador_Limones #5154 Отправлено 10 янв 2019 - 19:58

    Капитан

  • Игроки
  • 44581 бой
  • 6 156
  • Регистрация:
    28.06.2010

Просмотр сообщения_TOPT (10 янв 2019 - 16:47) писал:

Ахаха. Вон оно че, михалыч. Отсекаем голду по себе, отсекаем "конкурентов" с плохим скилом пульканья

Голда как бы не должна по -2 использоваться, но используется. Так что, только нерф афль и/или пробоя (а еще лучше, ограничение БК).

 

Нет, я не понял, вы хотите нерфить голду, т.к. она жутко пробивает - предлагают убрать жуткое пробитие, а именно, +-25% к базовому. И даже понизить ее максимальный урон. 

Но нет, опять непонятно как ограничить и опять порезать Не бачу логики. 

 

Как обрезать количество голды будешь? Где эта чудова формула для танков с ХП? Пол БК? Один снаряд? Что решит 1 снаряд? 

Я вижу ситуацию, когда одно и тоже число снарядов, одного и того-же танка, против одного и того-же сетапа врага, Но, РАЗНЫХ карт, 

может быть непозволительно много, а может, и неестественно мало, вплоть до трагедии.

 

А вот про разный состав команд, девятым со стоковой пушкой - они могут к привычным восьмеркам залететь, и голда вообще не нужна, 

а могут к 10 лвл залететь, где. БЕЗ ПОЛНОГО БК ГОЛДЫ, тупо, будут баластом и мясом. 

 

Я тут тысячный раз повторяю, ИБ - в этой игре, чем они закончились - броня тогда победила - пока не нашли сетап Хеллкетов с хорошим базовым снарядом. 

 

 


 "Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений" (с) bolo777

 

bolo777 #5155 Отправлено 10 янв 2019 - 20:03

    Лейтенант

  • Игроки
  • 80156 боев
  • 1 913
  • [1ABS] 1ABS
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщения_TOPT (10 Янв 2019 - 15:48) писал:

Угу, в той "формуле" и влияния скила нет, прикинь? Хотя, не, все равно не поймешь.

Перечитай у себя в подписи - где там про скилл? Но если порассуждать, скилл в переводе с англ -опыт . Игроки которые доживают до конца боя в основном и решают исход  противостояния  ,а уж какими методами (голда ,стуком лбом об пол или плясками с бубном)  -это другой вопрос. Обычно игроки опытные , скилловые доживают чаще , не скиловых, не опытных(совсем не из-за голды)  - и в своих показателях опытные имеют больше ОПЫТА (масло масленое) в среднем за бой, который начисляется не только за стрельбу и нанесение урона (не важно чем голдой или бараньим горохом) и соответственно выше % побед , так как они чаще побеждают менее опытных игроков. Понимаешь  человек опытный ,не раз попадающий в такую ситуацию и делающий правильные выводы , как бэ уже знает ,что ему делать и быстрее реагирует ,чем человек который попал в ситуацию впервые или не делающий никаких умозаключений  анскилл (ему покер на победу -он играет для удовольствия) Голда тут решает где-то на 120 месте после знания всех механик и карт. Победы дружище победы и только они влияют на %побед и как показывает статистика у скиловых этот % выше, так как они (опытные статисты) частенько (не всегда) являются причиной этой победы, не голда , а игрок и его умения 


Сообщение отредактировал bolo777: 10 янв 2019 - 20:46


Ghost__ #5156 Отправлено 10 янв 2019 - 20:11

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 59257 боев
  • 1 313
  • [3-BET] 3-BET
  • Регистрация:
    12.12.2010

Просмотр сообщенияSalvador_Limones (10 янв 2019 - 19:58) писал:

 

Нет, я не понял, вы хотите нерфить голду, т.к. она жутко пробивает - предлагают убрать жуткое пробитие, а именно, +-25% к базовому. И даже понизить ее максимальный урон. 

Но нет, опять непонятно как ограничить и опять порезать Не бачу логики. 

 

Как обрезать количество голды будешь? Где эта чудова формула для танков с ХП? Пол БК? Один снаряд? Что решит 1 снаряд? 

Я вижу ситуацию, когда одно и тоже число снарядов, одного и того-же танка, против одного и того-же сетапа врага, Но, РАЗНЫХ карт, 

может быть непозволительно много, а может, и неестественно мало, вплоть до трагедии.

 

А вот про разный состав команд, девятым со стоковой пушкой - они могут к привычным восьмеркам залететь, и голда вообще не нужна, 

а могут к 10 лвл залететь, где. БЕЗ ПОЛНОГО БК ГОЛДЫ, тупо, будут баластом и мясом. 

 

Я тут тысячный раз повторяю, ИБ - в этой игре, чем они закончились - броня тогда победила - пока не нашли сетап Хеллкетов с хорошим базовым снарядом. 

 

 

 

Дык вроде Слаггер/Джексон гнул с 90мм(хоть где то:trollface:), у Хела стояла 76мм. Или я не прав?

 

Тут бесполезно, люди не поймут, что срез альфы не сделает голду бесполезной. Как стреляли так и будут стрелять.

Многие уже высказались, что снижение показателя 25%, уменьшило бы избыточность пробития, но многие еще до этого не доперли.  

 

Предлагаю давать по 10 снарядов голдовых.

10 снарядов об140 VS 10 снарядов Яги 100, честно?Честно!:trollface:


Сообщение отредактировал Ghost__: 10 янв 2019 - 20:11

Произошел такой казус: убил чела из команды Корбена, этот "чёрт" (извините но по другому сложно назвать это существо) после боя взорвал мне личку в стиле своего хозяина командира (с матами и прочими оборотами речи) и после этого 10 боёв начались непробития, снаряды начали пролетать сквозь танки, лт в бок рикошетить, даже выстрелы в упор просто в непробитие, пофиг бок башни, бак или каток. 10 боёв по 0 дамага....потом видимо проклятье снялось. OrangeLime©

Бойтесь!


Salvador_Limones #5157 Отправлено 10 янв 2019 - 20:14

    Капитан

  • Игроки
  • 44581 бой
  • 6 156
  • Регистрация:
    28.06.2010

Просмотр сообщенияGhost__ (10 янв 2019 - 17:11) писал:

 

Дык вроде Слаггер/Джексон гнул с 90мм(хоть где то:trollface:), у Хела стояла 76мм. Или я не прав?

 

Я уже так точно не помню. Помню что Тигры гнули, гнули, а потом, залезли амер ПТ. 


 "Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений" (с) bolo777

 

Ghost__ #5158 Отправлено 10 янв 2019 - 20:16

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 59257 боев
  • 1 313
  • [3-BET] 3-BET
  • Регистрация:
    12.12.2010

Просмотр сообщенияSalvador_Limones (10 Янв 2019 - 20:14) писал:

 

Я уже так точно не помню. Помню что Тигры гнули, гнули, а потом, залезли амер ПТ. 

 

Эхх были времена, туда бы сейчас отправить всех ненавистников голды и посмотреть, как они там в тыл бы заходили и командно играли.:trollface:

Произошел такой казус: убил чела из команды Корбена, этот "чёрт" (извините но по другому сложно назвать это существо) после боя взорвал мне личку в стиле своего хозяина командира (с матами и прочими оборотами речи) и после этого 10 боёв начались непробития, снаряды начали пролетать сквозь танки, лт в бок рикошетить, даже выстрелы в упор просто в непробитие, пофиг бок башни, бак или каток. 10 боёв по 0 дамага....потом видимо проклятье снялось. OrangeLime©

Бойтесь!


Gvasrod #5159 Отправлено 10 янв 2019 - 20:38

    Капитан

  • Игроки
  • 55680 боев
  • 7 377
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщенияSalvador_Limones (10 Янв 2019 - 19:58) писал:

Как обрезать количество голды будешь? Где эта чудова формула для танков с ХП? Пол БК? Один снаряд? Что решит 1 снаряд? 

Я вижу ситуацию, когда одно и тоже число снарядов, одного и того-же танка, против одного и того-же сетапа врага, Но, РАЗНЫХ карт, 

может быть непозволительно много, а может, и неестественно мало, вплоть до трагедии.

А кто сказал, что ограничение должно быть одно? 
Единственное адекватное оправдание стрельбой голдой - попадание вниз списка, где может быть ситуация, когда, допустим, вражеский броневоз давит мелочь.
Десятым самое лучшее ограничение - 0 голдовых снарядов в бк в любых боях, т.к. они самого высокого уровня и не встречают ничего опасного.
Девяткам два варианта ограничения - При попадании против десяток  - 1-2%, смотря куда - 3\5\7 или 5\10. Этого вполне хватит против любой бронедесятки.
При попадании в одноуровневый бой или в топ - опять же 0 голдовых снарядов в бк, т.к. они не видят в таких боях танки выше уровнем.
Для всех остальных, при попадании в 3\5\7 5\10 вниз около 2-4% от бк. Этого опять же хватит на любой бронесарай. В одноуровневом и в топе опять же 0 голдоснарядов, т.к. опасных целей высокого уровня в таких боях нет.

Наверняка понадобиться ребаланс техники, но один один клубень и так нужен. Имхо, лучше делать ребаланс техники сразу либо под ограничение, либо под нерф голды, чем пилить два ребаланса. Ну и чёрный список карт - его нужно либо увеличивать, либо наоборот дать возможность отключить любые карты, оставив некий минимум в 3-5 карт. С адекватной переделкой карт лимит можно уменьшать.


Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений. Докажи что он выше с голдой! (с) bolo777 
Голда есть для того, что б пробивать в те места куда базовый имеет меньше шансов пробить. (с) MecHNk_Zoido


Emplaid #5160 Отправлено 10 янв 2019 - 20:40

    Лейтенант

  • Игроки
  • 42396 боев
  • 1 753
  • [IS-0K] IS-0K
  • Регистрация:
    19.04.2011

Просмотр сообщенияGvasrod (10 Янв 2019 - 17:38) писал:

Для всех остальных, при попадании в 3\5\7 5\10 вниз около 2-4% от бк. Этого опять же хватит на любой бронесарай. В одноуровневом и в топе опять же 0 голдоснарядов, т.к. опасных целей высокого уровня в таких боях нет.

у ис3 мз 28 снарядов, я боюсь представить если будет 4% голды от 28.....


 

Неигребельных без голды танков нет, есть кривые руки. Коридорных карт нет, есть пустоголовые сорокалетние офисные, умеющие только в лобовые перестрелки." (с) эксперт с форума про нерф голды.

 

" Но на голде чех становиться имбой, которой плевать на любую броню, и который пробивает, как пример, 705А прямо в лоб башни" (с) эксперт с форума про нерф голды.


ideas_light #5161 Отправлено 10 янв 2019 - 21:02

    Сержант

  • Игроки
  • 58121 бой
  • 192
  • [CHVKL] CHVKL
  • Регистрация:
    13.12.2013

Просмотр сообщенияRoland_Diskein (20 Дек 2018 - 12:50) писал:

От слов – к делу.

 

Привет, танкисты!

Сегодня начнутся работы над одним из самых обсуждаемых изменений из озвученных на WG Fest 2018 — комплексным снижением разового урона специальных снарядов на 25–30%. Мы хотим, чтобы боеприпасы в сражении вы выбирали более осознанно, а урон от специальных снарядов снизился, особенно по бронированным зонам.

 

Это лишь первый этап тестирования, на котором мы на практике проверим свою гипотезу. И он не затрагивает экономические изменения в стоимости снарядов — только ребаланс их урона. Настраивать экономику мы будем позже, после проверки самой идеи подобного изменения.

 

Мы выпустим на супертест ограниченную партию машин — чуть более 30 — и проверим:

  • насколько жизнеспособна наша идея и какие изменения она принесёт;
  • как в общем снизится урон специальных снарядов;
  • как снижение урона скажется на общей эффективности тестируемых машин.

Решение далеко не финальное и может существенно измениться — всё зависит от результатов тестирования. В итоге мы можем как пересмотреть процент снижения разового урона, так и внести дополнительные правки в характеристики отдельных машин или расширить пул тестируемой техники, чтобы собрать ещё больше статистики. И мы тщательно будем следить за вашими отзывами о предлагаемых изменениях.

 

Для тестов мы специально подбирали технику с разными калибрами, чтобы оценить, насколько сильно скажутся изменения на схожих орудиях у разных машин. Кроме того, мы добавили танки, представляющие собой своеобразные исключения по типу снарядов в боекомплекте. Например, машины, у которых основной снаряд был подкалиберным, получат вместо него бронебойный с такими же показателями скорости полёта. Если у машины специальный снаряд был бронебойным, мы изменим его на подкалиберный. Мы будем отслеживать распределение урона по типам снарядов, изменение статистических показателей машин в комплексе в зависимости от их ролей и задач в бою и многие другие параметры.

 

Несколько вопросов, на которые нам надо найти ответ после тестирования:

  1. Насколько снизится урон от специальных снарядов, особенно по бронированным целям? Это один из главных моментов, на которые вы просили обратить внимание в отношении бронированной техники.
  2. Как распределится урон между двумя остальными типами снарядов? Наша цель — снизить урон от специальных снарядов, особенно по бронированным машинам. Из-за этого урон от двух других типов снарядов может увеличиться. Это мы также хотим проверить во время тестирования. Мы будем внимательно следить за этими параметрами и корректировать подобные изменения.
  3. Как изменится объём урона от фугасов? Общая доля фугасного урона сейчас небольшая. Мы не хотим сильно менять этот показатель. Выделяются некоторые машины, которые наносят фугасный урон специальными снарядами, как Type 5 Heavy и Type 4 Heavy, которые мы изменим в рамках этого теста. Специальный снаряд для Type 5 Heavy заменится на HESH с разовым уроном 750 ед. и бронепробиваемостью 193 мм. Во время тестов мы будем внимательно следить за тем, как изменится использование фугасов после ребаланса специальных снарядов.
  4. Как ребаланс специальных снарядов скажется на эффективности конкретных машин? Мы знаем, что на некоторых танках вы играете с большим перевесом в боекомплекте в сторону специальных снарядов, чтобы добиться лучших результатов в бою. Мы хотим оценить, как изменится общая боевая эффективность такой техники.
  5. Что с экономикой и стоимостью снарядов? В рамках этого теста мы не вносили экономических изменений, т.к. сейчас нас прежде всего интересует проверка изменений боевых показателей машин. Изменение цен или экономики - это то, что мы будем использовать чуть позже, во время дальнейших тестов.

 

Тестирование только начинается, и ваши отзывы помогут нам принять правильное решение. Делитесь комментариями — мы обязательно учтём их в дальнейшей работе над специальными снарядами.

 
Танк Орудие Снаряд Старый показатель урона Новый показатель урона
ИС-3 122мм БЛ-9 122мм БР-471Д 390 290
T-44 100мм ЛБ-1 100мм УБР-412П 250 190
ИС-7 130мм С-70 130мм УБР-482П 490 360
КВ-5 107мм ЗиС-6M 107мм УБР-420П 300 225
КВ-2 152мм M-10 152mm МБП обр. 1915/28 г. 700 500
Объект 268 152мм M-64 152мм УБК551M 750 530
ИС-4 122мм M62-T2 122мм БК-9 440 320
Т-100 ЛТ 100мм T-100 100мм 3ВББ 300 225
Объект 430У 122мм М62-T2У 122мм БК-9У 440 320
Tiger II 10,5 cm Kw.K. L/68 105mm Pzgr 40 320 240
Ferdinand 12,8 cm PaK 44 L/55 128mm PzGr 40 490 360
Maus 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 128mm PzGr 40 490 360
JagdTiger 12,8 cm PaK L/61 128mm PzGr 43 560 410
E 100 15 cm Kw. K. L/38 150mm Gr 39 H3A G 750 530
Panther II 8,8 cm Kw. K L/100 88mm Pzgr 40 L 240 180
JagdPz E 100 17 cm PaK 170mm Gr 46 H1A 1050 735
Leopard 1 10,5 cm Bordkanone L7A3 105mm HEAT-T T384E4 390 290
Pershing 90 mm Gun T15E2M2 90mm HVAP M304 240 180
T57 Heavy Tank 120 mm Gun T179 120mm HEAT-T M469 400 300
T110E4 155 mm AT Gun T7E2 155mm APCR M112E1 750 530
T110E3 155 mm AT Gun T7E2 155mm APCR M112E1 750 530
T69 90 mm Gun T178 90mm HEAT-T M348 240 180
T49 152 mm Gun Launcher XM81 (conventional) 152mm HEAT XM409 700 500
M48A5 Patton 105 mm Gun M68 105mm HEAT-T T384E4 390 290
AMX 13 90 90 mm F3M 90mm Frt.Prf. mle. 1944 240 180
Bat.-Chatillon 25 t 105 mm mle. 57 (D. 1504) 105mm OCC-105-57 390 290
AMX AC mle. 1948 120 mm AC SA46 120mm Frt.Prf. ble. 1945 400 300
Tortoise 120 mm AT Gun L1A1 120mm APDS L1 400 300
Super Conqueror 120 mm Gun L1A1 120mm APDS L1 400 300
FV217 Badger OQF 123 mm Mk. 1 123mm APDS Mk. 2 480 350
TVP T 50/51 100 mm AK1 100mm Prupalny vz. 50 320 240
Progetto M40 mod. 65 Cannone da 105/51 M68 105mm c.g. 105/51 HEAT M456 360 270
WZ-111-1G FT 130 mm 59-130JG FT 130mm Po-130G 560 410
Type 5 Heavy 15 cm/45 41st Year Type 150mm Common Type 0 НЕ Kai 1400 750

 

Вы понимаете вообще что Вы делаете и для чего, кого???!!!

 






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных