Перейти к содержимому


[СУПЕРТЕСТ] Ребаланс снарядов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 15827

Roland_Diskein #5161 Отправлено 20 дек 2018 - 15:50

    Чайлд Роланд

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 40336 боев
  • 14 939
  • [WG-A] WG-A
  • Регистрация:
    21.08.2011

*
Популярное сообщение!

От слов – к делу.

 

Привет, танкисты!

Сегодня начнутся работы над одним из самых обсуждаемых изменений из озвученных на WG Fest 2018 — комплексным снижением разового урона специальных снарядов на 25–30%. Мы хотим, чтобы боеприпасы в сражении вы выбирали более осознанно, а урон от специальных снарядов снизился, особенно по бронированным зонам.

 

Это лишь первый этап тестирования, на котором мы на практике проверим свою гипотезу. И он не затрагивает экономические изменения в стоимости снарядов — только ребаланс их урона. Настраивать экономику мы будем позже, после проверки самой идеи подобного изменения.

 

Мы выпустим на супертест ограниченную партию машин — чуть более 30 — и проверим:

  • насколько жизнеспособна наша идея и какие изменения она принесёт;
  • как в общем снизится урон специальных снарядов;
  • как снижение урона скажется на общей эффективности тестируемых машин.

Решение далеко не финальное и может существенно измениться — всё зависит от результатов тестирования. В итоге мы можем как пересмотреть процент снижения разового урона, так и внести дополнительные правки в характеристики отдельных машин или расширить пул тестируемой техники, чтобы собрать ещё больше статистики. И мы тщательно будем следить за вашими отзывами о предлагаемых изменениях.

 

Для тестов мы специально подбирали технику с разными калибрами, чтобы оценить, насколько сильно скажутся изменения на схожих орудиях у разных машин. Кроме того, мы добавили танки, представляющие собой своеобразные исключения по типу снарядов в боекомплекте. Например, машины, у которых основной снаряд был подкалиберным, получат вместо него бронебойный с такими же показателями скорости полёта. Если у машины специальный снаряд был бронебойным, мы изменим его на подкалиберный. Мы будем отслеживать распределение урона по типам снарядов, изменение статистических показателей машин в комплексе в зависимости от их ролей и задач в бою и многие другие параметры.

 

Несколько вопросов, на которые нам надо найти ответ после тестирования:

  1. Насколько снизится урон от специальных снарядов, особенно по бронированным целям? Это один из главных моментов, на которые вы просили обратить внимание в отношении бронированной техники.
  2. Как распределится урон между двумя остальными типами снарядов? Наша цель — снизить урон от специальных снарядов, особенно по бронированным машинам. Из-за этого урон от двух других типов снарядов может увеличиться. Это мы также хотим проверить во время тестирования. Мы будем внимательно следить за этими параметрами и корректировать подобные изменения.
  3. Как изменится объём урона от фугасов? Общая доля фугасного урона сейчас небольшая. Мы не хотим сильно менять этот показатель. Выделяются некоторые машины, которые наносят фугасный урон специальными снарядами, как Type 5 Heavy и Type 4 Heavy, которые мы изменим в рамках этого теста. Специальный снаряд для Type 5 Heavy заменится на HESH с разовым уроном 750 ед. и бронепробиваемостью 193 мм. Во время тестов мы будем внимательно следить за тем, как изменится использование фугасов после ребаланса специальных снарядов.
  4. Как ребаланс специальных снарядов скажется на эффективности конкретных машин? Мы знаем, что на некоторых танках вы играете с большим перевесом в боекомплекте в сторону специальных снарядов, чтобы добиться лучших результатов в бою. Мы хотим оценить, как изменится общая боевая эффективность такой техники.
  5. Что с экономикой и стоимостью снарядов? В рамках этого теста мы не вносили экономических изменений, т.к. сейчас нас прежде всего интересует проверка изменений боевых показателей машин. Изменение цен или экономики - это то, что мы будем использовать чуть позже, во время дальнейших тестов.

 

Тестирование только начинается, и ваши отзывы помогут нам принять правильное решение. Делитесь комментариями — мы обязательно учтём их в дальнейшей работе над специальными снарядами.

 
Танк Орудие Снаряд Старый показатель урона Новый показатель урона
ИС-3 122мм БЛ-9 122мм БР-471Д 390 290
T-44 100мм ЛБ-1 100мм УБР-412П 250 190
ИС-7 130мм С-70 130мм УБР-482П 490 360
КВ-5 107мм ЗиС-6M 107мм УБР-420П 300 225
КВ-2 152мм M-10 152mm МБП обр. 1915/28 г. 700 500
Объект 268 152мм M-64 152мм УБК551M 750 530
ИС-4 122мм M62-T2 122мм БК-9 440 320
Т-100 ЛТ 100мм T-100 100мм 3ВББ 300 225
Объект 430У 122мм М62-T2У 122мм БК-9У 440 320
Tiger II 10,5 cm Kw.K. L/68 105mm Pzgr 40 320 240
Ferdinand 12,8 cm PaK 44 L/55 128mm PzGr 40 490 360
Maus 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 128mm PzGr 40 490 360
JagdTiger 12,8 cm PaK L/61 128mm PzGr 43 560 410
E 100 15 cm Kw. K. L/38 150mm Gr 39 H3A G 750 530
Panther II 8,8 cm Kw. K L/100 88mm Pzgr 40 L 240 180
JagdPz E 100 17 cm PaK 170mm Gr 46 H1A 1050 735
Leopard 1 10,5 cm Bordkanone L7A3 105mm HEAT-T T384E4 390 290
Pershing 90 mm Gun T15E2M2 90mm HVAP M304 240 180
T57 Heavy Tank 120 mm Gun T179 120mm HEAT-T M469 400 300
T110E4 155 mm AT Gun T7E2 155mm APCR M112E1 750 530
T110E3 155 mm AT Gun T7E2 155mm APCR M112E1 750 530
T69 90 mm Gun T178 90mm HEAT-T M348 240 180
T49 152 mm Gun Launcher XM81 (conventional) 152mm HEAT XM409 700 500
M48A5 Patton 105 mm Gun M68 105mm HEAT-T T384E4 390 290
AMX 13 90 90 mm F3M 90mm Frt.Prf. mle. 1944 240 180
Bat.-Chatillon 25 t 105 mm mle. 57 (D. 1504) 105mm OCC-105-57 390 290
AMX AC mle. 1948 120 mm AC SA46 120mm Frt.Prf. ble. 1945 400 300
Tortoise 120 mm AT Gun L1A1 120mm APDS L1 400 300
Super Conqueror 120 mm Gun L1A1 120mm APDS L1 400 300
FV217 Badger OQF 123 mm Mk. 1 123mm APDS Mk. 2 480 350
TVP T 50/51 100 mm AK1 100mm Prupalny vz. 50 320 240
Progetto M40 mod. 65 Cannone da 105/51 M68 105mm c.g. 105/51 HEAT M456 360 270
WZ-111-1G FT 130 mm 59-130JG FT 130mm Po-130G 560 410
Type 5 Heavy 15 cm/45 41st Year Type 150mm Common Type 0 НЕ Kai 1400 750

 

        


qwertyuiopasZX #5162 Отправлено 10 янв 2019 - 21:10

    Старшина

  • Игроки
  • 2293 боя
  • 400
  • Регистрация:
    21.04.2013

Просмотр сообщенияEmplaid (10 Янв 2019 - 17:40) писал:

у ис3 мз 28 снарядов, я боюсь представить если будет 4% голды от 28.....

 

А 2% не боишься представить?:trollface:

CBUHTTayK #5163 Отправлено 10 янв 2019 - 21:21

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 354 боя
  • 26
  • Регистрация:
    20.12.2016

Просмотр сообщенияqwertyuiopasZX (10 янв 2019 - 21:10) писал:

 

А 2% не боишься представить?:trollface:

 

Я боюсь представить себе бедных учителей в его школе. Сидит такой альтернативно одарённый и орёт: "Пятёрка имба, выведите их из школы!".



Tarasevich2012 #5164 Отправлено 10 янв 2019 - 21:22

    Младший сержант

  • Игроки
  • 35830 боев
  • 65
  • Регистрация:
    09.12.2012

Просмотр сообщенияSalvador_Limones (10 янв 2019 - 19:46) писал:

 

Пену с клавиатуры вытри. Ты видимо большой фантазер, сначала чушь несешь про национальный менталитет, потом, когда тебе дают дельный совет - например - помнить свое место, и обратить наконец внимание на образец западной культуры - у тебя опять истерика, ты кидаешься оскорблениями, ты пытаешься дельный совет от умного человека, представить оскорблением для себя, а потом выдумываешь умному человеку биографию.

 

Скажи, вот про "битье отцом" и "часы в углу", про "школу"  - это ты точно про меня рассказываешь?

Да о чем Вы с ним говорите?

Он мне вчера доказывал, что об 257 и 277 - являются отлично бронированными танками. И что Тайп 5 хеви голду ЛЮБОГО танка и уровня держит ( видно и пт 10). А я когда написал, что это не так и попросил ответить, где у об 257 имбоброня и каким местом яп 10 голду пт 10 держит - он ответил, что я " профан, не понимающий элементарных вещей"  ," не в адеквате",и что бы " я шел втирать своей ца", потому, что "здесь собрались нормальные люди, умеющие анализировать".

Почему он такой нервный - я не знаю. Но, аккаунт он либо купил ( вместе со " сверхбронированным" об 257 наверное), либо рассудок у него помутился за 65 тыс боев за 6 неполных лет игры.

П,С. Еще раз замечу - оскорблять он меня первым начал.



Emplaid #5165 Отправлено 10 янв 2019 - 21:25

    Лейтенант

  • Игроки
  • 42225 боев
  • 1 741
  • [IS-0K] IS-0K
  • Регистрация:
    19.04.2011

Просмотр сообщенияqwertyuiopasZX (10 янв 2019 - 18:10) писал:

 

А 2% не боишься представить?:trollface:

 

0.56 снаряда получилось, хз как воевать.

 

Неигребельных без голды танков нет, есть кривые руки. Коридорных карт нет, есть пустоголовые сорокалетние офисные, умеющие только в лобовые перестрелки." (с) эксперт с форума про нерф голды.

 

" Но на голде чех становиться имбой, которой плевать на любую броню, и который пробивает, как пример, 705А прямо в лоб башни" (с) эксперт с форума про нерф голды.


Yrrlane #5166 Отправлено 10 янв 2019 - 21:35

    Младший сержант

  • Игроки
  • 23954 боя
  • 88
  • Регистрация:
    15.11.2014

Получается порежут урон, да еще +/-25% (про ВБР нельзя забывать), да еще само бронепробитие имеет +/-25% разброса. Нет пробития - нет урона! Все сводится к тому, чтобы сократить дистанцию боя, чтобы игроки старались чаще совершать активные действия, заходить во фланги и т.д... следовательно увеличится время боя (когда они и так турбо сливные)... Нынешние реалии рандома не позволят выполнять такие действия (имею ввиду обходить во фланг), дабы ПТ на кимпе и арта со "СТАНОМ".. это все приведет к стоялову..

 

ИМХО
 



Ghost__ #5167 Отправлено 10 янв 2019 - 21:49

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 59113 боев
  • 1 311
  • [3-BET] 3-BET
  • Регистрация:
    12.12.2010

Просмотр сообщенияEmplaid (10 Янв 2019 - 21:25) писал:

 

0.56 снаряда получилось, хз как воевать.

 

Все правильно.Судя по его расчетам, а мы их округлим, Вам выдают снаряд кумулятивный, одна штука.

Этим снарядом можно пристрелить себя:trollface:


Произошел такой казус: убил чела из команды Корбена, этот "чёрт" (извините но по другому сложно назвать это существо) после боя взорвал мне личку в стиле своего хозяина командира (с матами и прочими оборотами речи) и после этого 10 боёв начались непробития, снаряды начали пролетать сквозь танки, лт в бок рикошетить, даже выстрелы в упор просто в непробитие, пофиг бок башни, бак или каток. 10 боёв по 0 дамага....потом видимо проклятье снялось. OrangeLime©

Бойтесь!


anonym_TZ94LK3puQEe #5168 Отправлено 10 янв 2019 - 21:55

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 968
  • Регистрация:
    18.03.2019

Просмотр сообщенияSalvador_Limones (10 янв 2019 - 18:58) писал:

Нет, я не понял, вы хотите нерфить голду, т.к. она жутко пробивает - предлагают убрать жуткое пробитие, а именно, +-25% к базовому. И даже понизить ее максимальный урон. 

Но нет, опять непонятно как ограничить и опять порезать Не бачу логики. 

 

Spoiler

 

Е100 на бабахе. Урон по твоей схеме: ББ при макс. ВБР - 282, голдой при мин ВБР - 284. Отличный нерф, ога. И да, у нас же ВБР все время ББшкам макс пробой дает, а голде все время мин.

 

Тут разные варианты предлагали.От изменения "балансного веса" снаряда, до ув. стоимости каждой последующей загруженной в БК пульки.

На карты/сэтапы - начхать. Выборка усреднит.

 

это не броня тогда победила, а дубовый ММ. Не смогший тигров забалансить.

Просмотр сообщенияbolo777 (10 Янв 2019 - 19:03) писал:

Перечитай у себя в подписи - где там про скилл? Но если порассуждать, скилл в переводе с англ -опыт .

Поучи меня еще англицкому, ога. (скил - навыки, если что).

Раз нет в подписи, значит и влияния нет, судя по твоей альтернативной логике.

Ну да, победы влияют на % побед. Кто б спорил. А урон влияет на средний урон. Еще 1но открытие. Вот только и того и того больше с голдой. Чисто случайно, конечно же.


Сообщение отредактировал _TOPT: 10 янв 2019 - 22:19


Zloy_Myx #5169 Отправлено 10 янв 2019 - 22:06

    Лейтенант

  • Игроки
  • 63786 боев
  • 1 659
  • Регистрация:
    19.12.2010

Просмотр сообщенияYrrlane (10 янв 2019 - 21:35) писал:

Получается порежут урон, да еще +/-25% (про ВБР нельзя забывать), да еще само бронепробитие имеет +/-25% разброса. Нет пробития - нет урона! Все сводится к тому, чтобы сократить дистанцию боя, чтобы игроки старались чаще совершать активные действия, заходить во фланги и т.д... следовательно увеличится время боя (когда они и так турбо сливные)... Нынешние реалии рандома не позволят выполнять такие действия (имею ввиду обходить во фланг), дабы ПТ на кимпе и арта со "СТАНОМ".. это все приведет к стоялову..

 

ИМХО
 

 

Ты бы определился, что ли. То пишешь про турбосливы, то через предложение про стоялово. Возможно нерф голды и увеличит среднее время боя, но гораздо важнее то, что изменится баланс. Это буст всей бронированной техники разом и одновременно нерф всего картона. Также изменится соотношение классов. Сейчас и так тяжи с пт в большинстве, а станет их еще больше. Поскольку станет меньше ст и лт, и больше малоподвижных целей - станет больше арты - стабильно по 3 шт.

Когда-то идея со специальными снарядами, а потом продажа их за серебро тоже казались ВГ замечательной идеей. Но они традиционно очень плохо оценивает последствия своих решений. Фугасный рандом, токсичная арта, "замечательный" баланс 3-5-7 для восьмерок, испоганенные карты, и многое другое гарантируют это.



Yrrlane #5170 Отправлено 10 янв 2019 - 22:15

    Младший сержант

  • Игроки
  • 23954 боя
  • 88
  • Регистрация:
    15.11.2014

Просмотр сообщенияZloy_Myx (10 янв 2019 - 22:06) писал:

 

Ты бы определился, что ли. То пишешь про турбосливы, то через предложение про стоялово. Возможно нерф голды и увеличит среднее время боя, но гораздо важнее то, что изменится баланс. Это буст всей бронированной техники разом и одновременно нерф всего картона. Также изменится соотношение классов. Сейчас и так тяжи с пт в большинстве, а станет их еще больше. Поскольку станет меньше ст и лт, и больше малоподвижных целей - станет больше арты - стабильно по 3 шт.

Когда-то идея со специальными снарядами, а потом продажа их за серебро тоже казались ВГ замечательной идеей. Но они традиционно очень плохо оценивает последствия своих решений. Фугасный рандом, токсичная арта, "замечательный" баланс 3-5-7 для восьмерок, испоганенные карты, и многое другое гарантируют это.

 

Это все взаимосвязано. Идея ВГ по моему мнению в том чтобы сократить время боя путем нерфа голды. В случае нерфа голды шанс в лобовую пробить танк снижается, поэтому приходится совершать активные действия, обходить во фланг, а со фланга не зайдешь (ну или получишь на пол ХП) от ПТ с кемпы. После таких вот выпадов игроки начнут просто стоять в кустах и постреливать по засвету. 
Это причинно-следственная связь.

anonym_TZ94LK3puQEe #5171 Отправлено 10 янв 2019 - 22:22

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 968
  • Регистрация:
    18.03.2019

Просмотр сообщенияZloy_Myx (10 янв 2019 - 21:06) писал:

Ты бы определился, что ли. То пишешь про турбосливы, то через предложение про стоялово. Возможно нерф голды и увеличит среднее время боя, но гораздо важнее то, что изменится баланс. Это буст всей бронированной техники разом и одновременно нерф всего картона. Также изменится соотношение классов. Сейчас и так тяжи с пт в большинстве, а станет их еще больше. Поскольку станет меньше ст и лт, и больше малоподвижных целей - станет больше арты - стабильно по 3 шт.

Когда-то идея со специальными снарядами, а потом продажа их за серебро тоже казались ВГ замечательной идеей. Но они традиционно очень плохо оценивает последствия своих решений. Фугасный рандом, токсичная арта, "замечательный" баланс 3-5-7 для восьмерок, испоганенные карты, и многое другое гарантируют это.

ЛТ игре не нужны. Их прям сейчас можно через форточку выбросить. И ничего не изменится. А СТ не под перестрелки в лоб с тяжами заточены.



ideas_light #5172 Отправлено 10 янв 2019 - 22:26

    Сержант

  • Игроки
  • 58019 боев
  • 192
  • [CHVKL] CHVKL
  • Регистрация:
    13.12.2013

Просмотр сообщенияYrrlane (10 Янв 2019 - 18:35) писал:

Получается порежут урон, да еще +/-25% (про ВБР нельзя забывать), да еще само бронепробитие имеет +/-25% разброса. Нет пробития - нет урона! Все сводится к тому, чтобы сократить дистанцию боя, чтобы игроки старались чаще совершать активные действия, заходить во фланги и т.д... следовательно увеличится время боя (когда они и так турбо сливные)... Нынешние реалии рандома не позволят выполнять такие действия (имею ввиду обходить во фланг), дабы ПТ на кимпе и арта со "СТАНОМ".. это все приведет к стоялову..

 

ИМХО
 

 

Будут атаковать читера!!!

 



bolo777 #5173 Отправлено 10 янв 2019 - 22:35

    Лейтенант

  • Игроки
  • 80123 боя
  • 1 902
  • [1ABS] 1ABS
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщения_TOPT (10 Янв 2019 - 18:55) писал:

Е100 на бабахе. Урон по твоей схеме: ББ при макс. ВБР - 282, голдой при мин ВБР - 284. Отличный нерф, ога. И да, у нас же ВБР все время ББшкам макс пробой дает, а голде все время мин.

 

Тут разные варианты предлагали.От изменения "балансного веса" снаряда, до ув. стоимости каждой последующей загруженной в БК пульки.

На карты/сэтапы - начхать. Выборка усреднит.

 

это не броня тогда победила, а дубовый ММ. Не смогший тигров забалансить.

Поучи меня еще англицкому, ога. (скил - навыки, если что).

Раз нет в подписи, значит и влияния нет, судя по твоей альтернативной логике.

Ну да, победы влияют на % побед. Кто б спорил. А урон влияет на средний урон. Еще 1но открытие. Вот только и того и того больше с голдой. Чисто случайно, конечно же.

Это не открытие ,а констатация факта от которого ты уходишь в какие-то дебри. Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений. Докажи что он выше с голдой! 

Английский ты тоже не знаешь , потому как можно переводить и как навык и как опыт и как мастерство и как профессионализм  - это понимаешь ли английский. Применительно к тому о чем мы говорим - это опыт, сноровка,мастерство, профессионализм , который в игре имеет  математическое выражение https://translate.ac....ru/skill/en/ru


Сообщение отредактировал bolo777: 10 янв 2019 - 22:53


Gvasrod #5174 Отправлено 10 янв 2019 - 22:38

    Капитан

  • Игроки
  • 55596 боев
  • 7 356
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщенияEmplaid (10 Янв 2019 - 20:40) писал:

у ис3 мз 28 снарядов, я боюсь представить если будет 4% голды от 28.....

Ну ессесвенна, великие математики прицепяццо к примерным и взятым от балды цифрам.
 

Просмотр сообщенияbolo777 (10 Янв 2019 - 22:35) писал:

Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений. Докажи что он выше с голдой! 

Чаво блин?:D Причем тут голда вообще?


Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений. Докажи что он выше с голдой! (с) bolo777 
Голда есть для того, что б пробивать в те места куда базовый имеет меньше шансов пробить. (с) MecHNk_Zoido


azzKicker #5175 Отправлено 10 янв 2019 - 22:47

    Старшина

  • Игроки
  • 42888 боев
  • 709
  • [KWOT2] KWOT2
  • Регистрация:
    20.11.2010

Просмотр сообщенияDeltaKiller (10 Янв 2019 - 17:31) писал:

К слову, у КВ220-2 самое слабое место - башня, 90мм, которая пробивается элементарно 5ками без голды.  

 

Про то и речь, скрины которые я тут выложил - ни в одном случае небыло смысла даже по мне стрелять голдой, но летела только она. Просто потому что так проще людям, имхо конечно. Поэтому и считаю ее злом.

Zloy_Myx #5176 Отправлено 10 янв 2019 - 22:54

    Лейтенант

  • Игроки
  • 63786 боев
  • 1 659
  • Регистрация:
    19.12.2010

Просмотр сообщенияYrrlane (10 янв 2019 - 22:15) писал:

Это все взаимосвязано. Идея ВГ по моему мнению в том чтобы сократить время боя путем нерфа голды. В случае нерфа голды шанс в лобовую пробить танк снижается, поэтому приходится совершать активные действия, обходить во фланг, а со фланга не зайдешь (ну или получишь на пол ХП) от ПТ с кемпы. После таких вот выпадов игроки начнут просто стоять в кустах и постреливать по засвету. 

Это причинно-следственная связь.

 

Они и так стоят и постреливают. И тех кто подставляется больше не станет. Люди просто пересядут на технику с адекватным пробитием базовым снарядом и все. Какая разница, приедут на точку два хевика на голде или два омона на ббшках? Сотка или маус от этого дольше или меньше жить не станут.

 

Просмотр сообщения_TOPT (10 Янв 2019 - 22:22) писал:

 ЛТ игре не нужны. Их прям сейчас можно через форточку выбросить. И ничего не изменится. А СТ не под перестрелки в лоб с тяжами заточены.

 

Зато арта игре конечно нужна. И пт с конской альфой, ломающие геймплей из своих кустов. И фугасные колесницы, которым броня по барабану.

А под что ст заточены? Кто сказал, что ст прям обязательно не должны пробивать в лоб одноуровневую технику? ТТбояре?

Времена веселых врывов по флангам и кучи-малы стшек давно ушли в прошлое. Потому что тогда в игре было всего два танка с альфой 750 и еще два с альфой около 500.



bolo777 #5177 Отправлено 10 янв 2019 - 23:02

    Лейтенант

  • Игроки
  • 80123 боя
  • 1 902
  • [1ABS] 1ABS
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщения_TOPT (10 Янв 2019 - 19:22) писал:

ЛТ игре не нужны. Их прям сейчас можно через форточку выбросить. И ничего не изменится. А СТ не под перестрелки в лоб с тяжами заточены.

 

Скорее анскильные ЛТ не понимающие в механику засвета  не нужны. Хорошая ЛТ на большинстве карт решает, а на городских отличный танк поддержки. Проблема в том ,что балансер против анскильной ставит скилового лт и допустим на Прохоровке это заведомо большой перевес , который никакой голдой не уровняешь

Сообщение отредактировал bolo777: 10 янв 2019 - 23:04


anonym_TZ94LK3puQEe #5178 Отправлено 10 янв 2019 - 23:10

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 968
  • Регистрация:
    18.03.2019

Просмотр сообщенияGvasrod (10 Янв 2019 - 21:38) писал:

Просмотр сообщенияbolo777 (10 Янв 2019 - 22:35) писал:

Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений. Докажи что он выше с голдой! 

Чаво блин?:D Причем тут голда вообще?

Вот что голда с людями делает. Слетел парень, с котушек.

Кстати, подсказать ему, что еще ничьи бывают или пожалеть?

Просмотр сообщенияbolo777 (10 янв 2019 - 22:02) писал:

Скорее анскильные ЛТ не понимающие в механику засвета  не нужны. Хорошая ЛТ на большинстве карт решает, а на городских отличный танк поддержки. Проблема в том ,что балансер против анскильной ставит скилового лт и допустим на Прохоровке это заведомо большой перевес , который никакой голдой не уровняешь

У вас же коридоры везде. Какие ЛТ? А на голде-то да, танк поддержки. В подказках ВГ так и пишет: ЛТ-танк поддержки.

 



anonym_TZ94LK3puQEe #5179 Отправлено 10 янв 2019 - 23:31

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 968
  • Регистрация:
    18.03.2019

Просмотр сообщенияRabbitKwikki (10 янв 2019 - 22:18) писал:

 но вот у большинства есть общая черта - они ненавидят богатых. Олигархов, нуворишей, чинушей, бизнесменов в общем. Тех, кто чаще всего своим трудом заработал свои деньги,
Во, еще 1н на почве голды поехваший.

Napalko #5180 Отправлено 10 янв 2019 - 23:44

    Новобранец

  • Игроки
  • 21789 боев
  • 1
  • [PIHCK] PIHCK
  • Регистрация:
    07.01.2016
Голдовые снаряды и не только на да на каждой технике ограничить по количеству, на каждой технике порезать по разному, где больше, где меньше  оставить. На премиум танках сделать больше чем на обычных и на обычных резать от вида танка  или даже нации. А то как пример, Е100 берешь и все херачать в тебя голдой как сумасшедшие и чувствуешь себя как в картоне и тогда задаешь себе вопрос, а смысл играть на нем? Я думаю каждый танк должен быть уникальный по своей игре, и можно было им играть и получать удовольствие, а не для галочки, что я его прокачал и пусть ржавеет в ангаре. Раз рабом на да болие гибко подходить к игре, а не ити по легкому путь, просто порезать урон.

anonym_TZ94LK3puQEe #5181 Отправлено 11 янв 2019 - 00:03

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 968
  • Регистрация:
    18.03.2019

Просмотр сообщенияZloy_Myx (10 янв 2019 - 21:54) писал:

Зато арта игре конечно нужна. И пт с конской альфой, ломающие геймплей из своих кустов. И фугасные колесницы, которым броня по барабану.

А под что ст заточены? Кто сказал, что ст прям обязательно не должны пробивать в лоб одноуровневую технику? ТТбояре?

Времена веселых врывов по флангам и кучи-малы стшек давно ушли в прошлое. Потому что тогда в игре было всего два танка с альфой 750 и еще два с альфой около 500.

Артиллерия — главная огневая мощь команды.

Хорошо бронированная цель, которую не удается поразить бронебойными снарядами, может оказаться уязвимой для фугасных боеприпасов.

«Волчья стая» средних танков способна загрызть даже самого матерого зверя.

Маневренный ход зигзагом поможет средним и легким танкам избежать попаданий вражеских снарядов.

 

Учись, студент©






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных