Перейти к содержимому


[СУПЕРТЕСТ] Ребаланс снарядов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 15827

Roland_Diskein #5181 Отправлено 20 дек 2018 - 15:50

    Чайлд Роланд

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 40336 боев
  • 14 939
  • [WG-A] WG-A
  • Регистрация:
    21.08.2011

*
Популярное сообщение!

От слов – к делу.

 

Привет, танкисты!

Сегодня начнутся работы над одним из самых обсуждаемых изменений из озвученных на WG Fest 2018 — комплексным снижением разового урона специальных снарядов на 25–30%. Мы хотим, чтобы боеприпасы в сражении вы выбирали более осознанно, а урон от специальных снарядов снизился, особенно по бронированным зонам.

 

Это лишь первый этап тестирования, на котором мы на практике проверим свою гипотезу. И он не затрагивает экономические изменения в стоимости снарядов — только ребаланс их урона. Настраивать экономику мы будем позже, после проверки самой идеи подобного изменения.

 

Мы выпустим на супертест ограниченную партию машин — чуть более 30 — и проверим:

  • насколько жизнеспособна наша идея и какие изменения она принесёт;
  • как в общем снизится урон специальных снарядов;
  • как снижение урона скажется на общей эффективности тестируемых машин.

Решение далеко не финальное и может существенно измениться — всё зависит от результатов тестирования. В итоге мы можем как пересмотреть процент снижения разового урона, так и внести дополнительные правки в характеристики отдельных машин или расширить пул тестируемой техники, чтобы собрать ещё больше статистики. И мы тщательно будем следить за вашими отзывами о предлагаемых изменениях.

 

Для тестов мы специально подбирали технику с разными калибрами, чтобы оценить, насколько сильно скажутся изменения на схожих орудиях у разных машин. Кроме того, мы добавили танки, представляющие собой своеобразные исключения по типу снарядов в боекомплекте. Например, машины, у которых основной снаряд был подкалиберным, получат вместо него бронебойный с такими же показателями скорости полёта. Если у машины специальный снаряд был бронебойным, мы изменим его на подкалиберный. Мы будем отслеживать распределение урона по типам снарядов, изменение статистических показателей машин в комплексе в зависимости от их ролей и задач в бою и многие другие параметры.

 

Несколько вопросов, на которые нам надо найти ответ после тестирования:

  1. Насколько снизится урон от специальных снарядов, особенно по бронированным целям? Это один из главных моментов, на которые вы просили обратить внимание в отношении бронированной техники.
  2. Как распределится урон между двумя остальными типами снарядов? Наша цель — снизить урон от специальных снарядов, особенно по бронированным машинам. Из-за этого урон от двух других типов снарядов может увеличиться. Это мы также хотим проверить во время тестирования. Мы будем внимательно следить за этими параметрами и корректировать подобные изменения.
  3. Как изменится объём урона от фугасов? Общая доля фугасного урона сейчас небольшая. Мы не хотим сильно менять этот показатель. Выделяются некоторые машины, которые наносят фугасный урон специальными снарядами, как Type 5 Heavy и Type 4 Heavy, которые мы изменим в рамках этого теста. Специальный снаряд для Type 5 Heavy заменится на HESH с разовым уроном 750 ед. и бронепробиваемостью 193 мм. Во время тестов мы будем внимательно следить за тем, как изменится использование фугасов после ребаланса специальных снарядов.
  4. Как ребаланс специальных снарядов скажется на эффективности конкретных машин? Мы знаем, что на некоторых танках вы играете с большим перевесом в боекомплекте в сторону специальных снарядов, чтобы добиться лучших результатов в бою. Мы хотим оценить, как изменится общая боевая эффективность такой техники.
  5. Что с экономикой и стоимостью снарядов? В рамках этого теста мы не вносили экономических изменений, т.к. сейчас нас прежде всего интересует проверка изменений боевых показателей машин. Изменение цен или экономики - это то, что мы будем использовать чуть позже, во время дальнейших тестов.

 

Тестирование только начинается, и ваши отзывы помогут нам принять правильное решение. Делитесь комментариями — мы обязательно учтём их в дальнейшей работе над специальными снарядами.

 
Танк Орудие Снаряд Старый показатель урона Новый показатель урона
ИС-3 122мм БЛ-9 122мм БР-471Д 390 290
T-44 100мм ЛБ-1 100мм УБР-412П 250 190
ИС-7 130мм С-70 130мм УБР-482П 490 360
КВ-5 107мм ЗиС-6M 107мм УБР-420П 300 225
КВ-2 152мм M-10 152mm МБП обр. 1915/28 г. 700 500
Объект 268 152мм M-64 152мм УБК551M 750 530
ИС-4 122мм M62-T2 122мм БК-9 440 320
Т-100 ЛТ 100мм T-100 100мм 3ВББ 300 225
Объект 430У 122мм М62-T2У 122мм БК-9У 440 320
Tiger II 10,5 cm Kw.K. L/68 105mm Pzgr 40 320 240
Ferdinand 12,8 cm PaK 44 L/55 128mm PzGr 40 490 360
Maus 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 128mm PzGr 40 490 360
JagdTiger 12,8 cm PaK L/61 128mm PzGr 43 560 410
E 100 15 cm Kw. K. L/38 150mm Gr 39 H3A G 750 530
Panther II 8,8 cm Kw. K L/100 88mm Pzgr 40 L 240 180
JagdPz E 100 17 cm PaK 170mm Gr 46 H1A 1050 735
Leopard 1 10,5 cm Bordkanone L7A3 105mm HEAT-T T384E4 390 290
Pershing 90 mm Gun T15E2M2 90mm HVAP M304 240 180
T57 Heavy Tank 120 mm Gun T179 120mm HEAT-T M469 400 300
T110E4 155 mm AT Gun T7E2 155mm APCR M112E1 750 530
T110E3 155 mm AT Gun T7E2 155mm APCR M112E1 750 530
T69 90 mm Gun T178 90mm HEAT-T M348 240 180
T49 152 mm Gun Launcher XM81 (conventional) 152mm HEAT XM409 700 500
M48A5 Patton 105 mm Gun M68 105mm HEAT-T T384E4 390 290
AMX 13 90 90 mm F3M 90mm Frt.Prf. mle. 1944 240 180
Bat.-Chatillon 25 t 105 mm mle. 57 (D. 1504) 105mm OCC-105-57 390 290
AMX AC mle. 1948 120 mm AC SA46 120mm Frt.Prf. ble. 1945 400 300
Tortoise 120 mm AT Gun L1A1 120mm APDS L1 400 300
Super Conqueror 120 mm Gun L1A1 120mm APDS L1 400 300
FV217 Badger OQF 123 mm Mk. 1 123mm APDS Mk. 2 480 350
TVP T 50/51 100 mm AK1 100mm Prupalny vz. 50 320 240
Progetto M40 mod. 65 Cannone da 105/51 M68 105mm c.g. 105/51 HEAT M456 360 270
WZ-111-1G FT 130 mm 59-130JG FT 130mm Po-130G 560 410
Type 5 Heavy 15 cm/45 41st Year Type 150mm Common Type 0 НЕ Kai 1400 750

 

        


Ghost__ #5182 Отправлено 11 янв 2019 - 00:41

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 59058 боев
  • 1 311
  • [3-BET] 3-BET
  • Регистрация:
    12.12.2010

Просмотр сообщения_TOPT (11 Янв 2019 - 00:03) писал:

Артиллерия — главная огневая мощь команды.

Хорошо бронированная цель, которую не удается поразить бронебойными снарядами, может оказаться уязвимой для фугасных боеприпасов.

«Волчья стая» средних танков способна загрызть даже самого матерого зверя.

Маневренный ход зигзагом поможет средним и легким танкам избежать попаданий вражеских снарядов.

 

Учись, студент©

 

Во блин, а я убиваю  в начале боя арту, а она оказывается главный калибр...:(

Произошел такой казус: убил чела из команды Корбена, этот "чёрт" (извините но по другому сложно назвать это существо) после боя взорвал мне личку в стиле своего хозяина командира (с матами и прочими оборотами речи) и после этого 10 боёв начались непробития, снаряды начали пролетать сквозь танки, лт в бок рикошетить, даже выстрелы в упор просто в непробитие, пофиг бок башни, бак или каток. 10 боёв по 0 дамага....потом видимо проклятье снялось. OrangeLime©

Бойтесь!


Erfahreneber #5183 Отправлено 11 янв 2019 - 01:15

    Рядовой

  • Игроки
  • 7783 боя
  • 7
  • Регистрация:
    16.11.2012
А почему бы не добавить разнообразия в выборе снарядов? Сделать 5 - 6 видов снарядов для танка, 2 из которых например только за игровое золото, 3 - 4 за серебро. Вопросы об ограничении типов снарядов сразу отпадут. 

Ghost__ #5184 Отправлено 11 янв 2019 - 01:45

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 59058 боев
  • 1 311
  • [3-BET] 3-BET
  • Регистрация:
    12.12.2010

Просмотр сообщенияJaspezer (11 янв 2019 - 01:15) писал:

А почему бы не добавить разнообразия в выборе снарядов? Сделать 5 - 6 видов снарядов для танка, 2 из которых например только за игровое золото, 3 - 4 за серебро. Вопросы об ограничении типов снарядов сразу отпадут. 

 

Идея хорошая, если бы не одно "НО" состоящее из 2 букв- "ЦА "

Люди по сей день не знают механику снарядов в игре(коих всего 5ть), а тут Вы предлагает ввести всякие финтифлюшки разных типов. У нас все таки аркада, а не симулятор.

Достаточно будет допилить особенности для тех которые имеются, но зачем, да?

Пойду порежу альфу.:trollface: 


Произошел такой казус: убил чела из команды Корбена, этот "чёрт" (извините но по другому сложно назвать это существо) после боя взорвал мне личку в стиле своего хозяина командира (с матами и прочими оборотами речи) и после этого 10 боёв начались непробития, снаряды начали пролетать сквозь танки, лт в бок рикошетить, даже выстрелы в упор просто в непробитие, пофиг бок башни, бак или каток. 10 боёв по 0 дамага....потом видимо проклятье снялось. OrangeLime©

Бойтесь!


JMYP #5185 Отправлено 11 янв 2019 - 01:50

    Капитан

  • Игроки
  • 38592 боя
  • 5 268
  • Регистрация:
    05.12.2013

Просмотр сообщения_TOPT (10 Янв 2019 - 21:03) писал:

Артиллерия — главная огневая мощь команды.

Хорошо бронированная цель, которую не удается поразить бронебойными снарядами, может оказаться уязвимой для фугасных боеприпасов.

«Волчья стая» средних танков способна загрызть даже самого матерого зверя.

Маневренный ход зигзагом поможет средним и легким танкам избежать попаданий вражеских снарядов.

 

Учись, студент©

Это подсказки в начале боя 5 летней давности?из всего что осталось актуальным в рандоме это:" не можешь пробить бб - заряди фугас"(кстати, а почему не голду??вопрос риторический...)


Кидок со льготными премами вышел по круче марафона на е-25....

It_was__easy #5186 Отправлено 11 янв 2019 - 01:52

    Старший сержант

  • Игроки
  • 7688 боев
  • 219
  • [EASYB] EASYB
  • Регистрация:
    25.08.2018
Играю на Type Havy 5 с 14 см орудием на бб, где пробитие обычным бб 249, голдовым бб 280, средний урон 600. Планируется ли перебалансить это орудие? 

Сообщение отредактировал It_was__easy: 11 янв 2019 - 01:52


SilverLight #5187 Отправлено 11 янв 2019 - 01:57

    Майор

  • Модераторы
  • 30828 боев
  • 9 453
  • [KOMB] KOMB
  • Регистрация:
    01.01.2013

Просмотр сообщенияGhost__ (11 янв 2019 - 01:45) писал:

снарядов в игре коих всего 5ть

1. Бронебойный.

2. Подкалиберный.

3. Кумулятивный.

4. Осколочно-фугасный.

...

...

А пятый какой?


 

Никнейм зарегистрирован!   

Уникальные машины в ангаре:  Т-22 ср   Объект 907   Объект 260   Объект 279(р)   M60   T95E6   AMX 50 Foch (155)   FV215b   FV215b (183)   121B   T 55A   Т95Е2   Chieftain/T95   Chimera 

 

Модераторы не являются сотрудниками Wargaming.

 


Ghost__ #5188 Отправлено 11 янв 2019 - 01:59

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 59058 боев
  • 1 311
  • [3-BET] 3-BET
  • Регистрация:
    12.12.2010

Просмотр сообщенияSilverLight (11 Янв 2019 - 01:57) писал:

1. Бронебойный.

2. Подкалиберный.

3. Кумулятивный.

4. Осколочно-фугасный.

...

...

А пятый какой?

 

Вот не хотел писать, что пять, но все таки ХЕШ не равно обычный фугас.

Но Вг поленилось сделать ему иконку, так что по сути  их четыре.


Сообщение отредактировал Ghost__: 11 янв 2019 - 02:10

Произошел такой казус: убил чела из команды Корбена, этот "чёрт" (извините но по другому сложно назвать это существо) после боя взорвал мне личку в стиле своего хозяина командира (с матами и прочими оборотами речи) и после этого 10 боёв начались непробития, снаряды начали пролетать сквозь танки, лт в бок рикошетить, даже выстрелы в упор просто в непробитие, пофиг бок башни, бак или каток. 10 боёв по 0 дамага....потом видимо проклятье снялось. OrangeLime©

Бойтесь!


Amanita_Verna #5189 Отправлено 11 янв 2019 - 02:00

    Старшина

  • Игроки
  • 32916 боев
  • 531
  • [PB-BE] PB-BE
  • Регистрация:
    20.04.2014

Просмотр сообщенияbolo777 (11 янв 2019 - 05:35) писал:

.. Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений...

Кличко начал играть в танки


в последнее время после боя в рандоме у меня возникает два вопроса: откуда берутся "любители ягеля" хуже чем я и как мне развернуться в ракетный комплекс 

Spoiler

 


Ghost__ #5190 Отправлено 11 янв 2019 - 02:10

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 59058 боев
  • 1 311
  • [3-BET] 3-BET
  • Регистрация:
    12.12.2010

Просмотр сообщенияIt_was__easy (11 Янв 2019 - 01:52) писал:

Играю на Type Havy 5 с 14 см орудием на бб, где пробитие обычным бб 249, голдовым бб 280, средний урон 600. Планируется ли перебалансить это орудие? 

Снимок экрана20190111020119.png

Если притянуть за уши, то орудие более-менее в балансе,скрин с аналогичными орудиями на ТТ (почти аналогичными, параметры прицеливания схожи) как бы это доказывает.

Но тут мне кажется все 4 орудия нужно перебалансировать, ибо при такой точности тяжело реализовать такое базовое пробитие. Любая карта с дистанцией перестрелки более 150-200 метров(коих вагон и маленькая тележка), уже подталкивает зарядить фугасы, ибо даже голдой можно в молоко бить.

P/s

Ах да- "Возможно все, но зачем?"- неизвестный человек, который принимал участие в разработке World of Tanks.


Сообщение отредактировал Ghost__: 11 янв 2019 - 02:32

Произошел такой казус: убил чела из команды Корбена, этот "чёрт" (извините но по другому сложно назвать это существо) после боя взорвал мне личку в стиле своего хозяина командира (с матами и прочими оборотами речи) и после этого 10 боёв начались непробития, снаряды начали пролетать сквозь танки, лт в бок рикошетить, даже выстрелы в упор просто в непробитие, пофиг бок башни, бак или каток. 10 боёв по 0 дамага....потом видимо проклятье снялось. OrangeLime©

Бойтесь!


It_was__easy #5191 Отправлено 11 янв 2019 - 03:10

    Старший сержант

  • Игроки
  • 7688 боев
  • 219
  • [EASYB] EASYB
  • Регистрация:
    25.08.2018

Просмотр сообщенияGhost__ (11 янв 2019 - 02:10) писал:

Снимок экрана20190111020119.png

Если притянуть за уши, то орудие более-менее в балансе,скрин с аналогичными орудиями на ТТ (почти аналогичными, параметры прицеливания схожи) как бы это доказывает.

Но тут мне кажется все 4 орудия нужно перебалансировать, ибо при такой точности тяжело реализовать такое базовое пробитие. Любая карта с дистанцией перестрелки более 150-200 метров(коих вагон и маленькая тележка), уже подталкивает зарядить фугасы, ибо даже голдой можно в молоко бить.

P/s

Ах да- "Возможно все, но зачем?"- неизвестный человек, который принимал участие в разработке World of Tanks.

 

Орудие сбалансировано, но этот танк вместе с таким орудием - не очень. Проблема в разбросе снарядов в круге сведения и стабилизации. Или же в бронепробиваемости, проблему можно решить по разному. На этом танке приходится высовываться в полный рост, чтобы выцелить какое нибудь уязвимое место, при этом быстро отойти он не может. При таких вводных, нужно повысить вероятность точного попадания снаряда. Хотелось бы достойную альтернативу фугаснице. Но отупляющий гемплей фугасницы мне не подходит. Опять же снаряды медленные. Хотелось бы так: есть скилл, знаешь уязвимые места - нагибай на бб. Нет скилла - играй на фугаснице. Но преимущество эффективности на данный момент полностью на стороне фугасницы. Обидно.

Ghost__ #5192 Отправлено 11 янв 2019 - 03:47

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 59058 боев
  • 1 311
  • [3-BET] 3-BET
  • Регистрация:
    12.12.2010

Просмотр сообщенияIt_was__easy (11 янв 2019 - 03:10) писал:

 

Орудие сбалансировано, но этот танк вместе с таким орудием - не очень. Проблема в разбросе снарядов в круге сведения и стабилизации. Или же в бронепробиваемости, проблему можно решить по разному. На этом танке приходится высовываться в полный рост, чтобы выцелить какое нибудь уязвимое место, при этом быстро отойти он не может. При таких вводных, нужно повысить вероятность точного попадания снаряда. Хотелось бы достойную альтернативу фугаснице. Но отупляющий гемплей фугасницы мне не подходит. Опять же снаряды медленные. Хотелось бы так: есть скилл, знаешь уязвимые места - нагибай на бб. Нет скилла - играй на фугаснице. Но преимущество эффективности на данный момент полностью на стороне фугасницы. Обидно.

Тип 5 сам по себе очень сложная машина в плане баланса, сейчас он немного переапан за счет своей фугаски и просто физически не пробиваемой обычной ББ броней.

Разработчики просто забалансили его под пробой кумысов 10ток. Порой одноуровневые ТТ просто ничего не могут ему противопоставить без голды, к примеру МЛЕ-54 на топ орудии пробивает типа в уязвимые окошки, только при выходе альфы пробоя в плюс, любое отклонение в минус влекут не пробитие, а Тип в свою очередь просто бьет в силует на 500-600.

Типу просто нужно отрезать фугасный геймплей или пойти на компромисс и сделать его по типу бабах-одно единственное орудие с хорошей ББ и Хеш фугасом (600 ББ и 700-800 ХЕШ), пробой хеша дать такой же как в старт-топике, что бы он работал только на слабо-бронированную технику.

Да и вообще логика в игре убита напрочь, как может ББ болванка 150+ калибра не проломить уязвимость в броне???

Чувствую проблема снарядов в игре будет решаться очень продолжительное время, надеюсь они будут прислушиваться и не наворотят дел как с артой.


Сообщение отредактировал Ghost__: 11 янв 2019 - 03:48

Произошел такой казус: убил чела из команды Корбена, этот "чёрт" (извините но по другому сложно назвать это существо) после боя взорвал мне личку в стиле своего хозяина командира (с матами и прочими оборотами речи) и после этого 10 боёв начались непробития, снаряды начали пролетать сквозь танки, лт в бок рикошетить, даже выстрелы в упор просто в непробитие, пофиг бок башни, бак или каток. 10 боёв по 0 дамага....потом видимо проклятье снялось. OrangeLime©

Бойтесь!


anonym_TZ94LK3puQEe #5193 Отправлено 11 янв 2019 - 03:52

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 968
  • Регистрация:
    18.03.2019

Просмотр сообщенияbolo777 (10 Янв 2019 - 21:35) писал:

Это не открытие ,а констатация факта от которого ты уходишь в какие-то дебри. Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений. Докажи что он выше с голдой! 

Английский ты тоже не знаешь , потому как можно переводить и как навык и как опыт и как мастерство и как профессионализм  - это понимаешь ли английский. Применительно к тому о чем мы говорим - это опыт, сноровка,мастерство, профессионализм , который в игре имеет  математическое выражение https://translate.ac....ru/skill/en/ru

Вот ведь клован. Да на 1й же ж ничейке и застакаешся, если тебе так уж не ймется.

А с голдой уже давным давно доказали.

Угу, применительно к тебе -  опыт. 73к боев 12+ долбишь. А все там же. Даже голда не особо помогает. А вот применительно к норм игрокам - имено, что навык.

зы. Проскакивала мысля, что стебешся. Но нет, все серьезно. Полено...просто до жути деревянное полено.



Salvador_Limones #5194 Отправлено 11 янв 2019 - 03:58

    Капитан

  • Игроки
  • 44563 боя
  • 6 154
  • Регистрация:
    28.06.2010

Просмотр сообщенияGvasrod (10 Янв 2019 - 17:38) писал:

Десятым самое лучшее ограничение - 0 голдовых снарядов в бк в любых боях, т.к. они самого высокого уровня и не встречают ничего опасного.

 

Бедные Маусы и Е100, опасного им нечего не встречается. ПТ в дефе мы опять обходим активным движением таза и адскими рыками? 

 

Просмотр сообщенияGvasrod (10 Янв 2019 - 17:38) писал:

Девяткам два варианта ограничения - При попадании против десяток  - 1-2%, смотря куда - 3\5\7 или 5\10. Этого вполне хватит против любой бронедесятки.

 

1-2% Это сколько? 1 снаряд на десять боев? Может проще голду вообще вывести, а не выступать с этой клоунадой про 1 влияющий на бой снаряд в БК.

 

Просмотр сообщенияGvasrod (10 янв 2019 - 17:38) писал:

При попадании в одноуровневый бой или в топ - опять же 0 голдовых снарядов в бк, т.к. они не видят в таких боях танки выше уровнем.
Для всех остальных, при попадании в 3\5\7 5\10 вниз около 2-4% от бк. Этого опять же хватит на любой бронесарай. В одноуровневом и в топе опять же 0 голдоснарядов, т.к. опасных целей высокого уровня в таких боях нет.

 

Отличено, отлично - я уже вижу как 90% техники становится бесполезным мусором. Ты как посчитал что, черт с тобой, 3 голдоснарядов на бой хватит? Т.е. я должен надеяться на группу дурачков в команде, мол они, правильно их израсходует скооперировавшись со мной, и ТИМГЕЙМ, АССИСТ - что за влажная фантазия?


Почему ты такой упоротый и не помнишь ИБ? Там и было, 2-3 снаряда для пробития Тигра, после чего, в БК не было ничего, что его пробивает - пересели на доступные в ИБ танки с мощными, пробивными пушками -

результат был предсказуем - ИБ сдохли и воняют так, что ВГ до них палкой не касается. Но мы то все умные, мы то сейчас ограничим, что еще и игру убьем, предварительно засунув в пятак и так подпертый костылями баланс.


Сообщение отредактировал Salvador_Limones: 11 янв 2019 - 04:00

 "Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений" (с) bolo777

 

Emplaid #5195 Отправлено 11 янв 2019 - 04:24

    Лейтенант

  • Игроки
  • 42135 боев
  • 1 732
  • [IS-0K] IS-0K
  • Регистрация:
    19.04.2011

Я читал тут много раз про командную игру, но я хз что это такое.

 

Вот сыграл бой:

Spoiler

 

Он закончился в ничью на малиновке. В нем было все как вы любите, стрельба голдой по бату и блайнды голдой и тупо смотрел 2 минуты в камень потому что не могу себя реализовать по другому. Но у меня возник вопрос ! Что лучше для команды, мой урон и игра как "кустодротголдострелзанялгоруитамсижу" или командные игроки с нулем в моей команде, которые играли во взаимодействие и делали "все" для победы ?


 

Неигребельных без голды танков нет, есть кривые руки. Коридорных карт нет, есть пустоголовые сорокалетние офисные, умеющие только в лобовые перестрелки." (с) эксперт с форума про нерф голды.

 

" Но на голде чех становиться имбой, которой плевать на любую броню, и который пробивает, как пример, 705А прямо в лоб башни" (с) эксперт с форума про нерф голды.


Salvador_Limones #5196 Отправлено 11 янв 2019 - 04:31

    Капитан

  • Игроки
  • 44563 боя
  • 6 154
  • Регистрация:
    28.06.2010

Просмотр сообщенияEmplaid (11 янв 2019 - 01:24) писал:

Я читал тут много раз про командную игру, но я хз что это такое.

 

Вот сыграл бой:

Spoiler

 

Он закончился в ничью на малиновке. В нем было все как вы любите, стрельба голдой по бату и блайнды голдой и тупо смотрел 2 минуты в камень потому что не могу себя реализовать по другому. Но у меня возник вопрос ! Что лучше для команды, мой урон и игра как "кустодротголдострелзанялгоруитамсижу" или командные игроки с нулем в моей команде, которые играли во взаимодействие и делали "все" для победы ?

 

Что могут делать для победы Юдос Су130 - не нанося урон? Да и Защитник со 110 что сделают для команДНОй игры? Ну хоть урон на себя взять. А эти двое что кроме как "стрелять" могут?

Конечно, отжать точку это полезно, даже без урона - но у нас игра про урон и фраги. Это как в футболе рассуждать, полезен тот кто дал передачу, или тот кто забивает.


Сообщение отредактировал Salvador_Limones: 11 янв 2019 - 04:35

 "Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений" (с) bolo777

 

Salvador_Limones #5197 Отправлено 11 янв 2019 - 04:35

    Капитан

  • Игроки
  • 44563 боя
  • 6 154
  • Регистрация:
    28.06.2010

Просмотр сообщенияGhost__ (11 Янв 2019 - 00:47) писал:

Тип 5 сам по себе очень сложная машина

 

А много писали, дать бронебойный и урезать альфу фугасу,

ДПМ сохранить за помощью скорострельности. 

 

Хэш вообще можно не давать, а оставить стандартный с порезанной альфой,

ББ обычный и ББ голдовый.


 "Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений" (с) bolo777

 

Emplaid #5198 Отправлено 11 янв 2019 - 04:35

    Лейтенант

  • Игроки
  • 42135 боев
  • 1 732
  • [IS-0K] IS-0K
  • Регистрация:
    19.04.2011

Просмотр сообщенияSalvador_Limones (11 Янв 2019 - 01:31) писал:

 

Что могут делать для победы Юдос Су130 - не нанося урон? Да и Защитник со 110 что сделают для команДНОй игры? Ну хоть урон на себя взять. А эти двое что кроме как "стрелять" могут?

Конечно, отжать точку это полезно, даже без урона - но у нас игра про урон и фраги. Это как в футболе рассуждать, полезен тот кто дал передачу, или тот кто забивает.

 

Я бы не сравнивал нашу вЕликолепную игру и футбол. Футбол это командная игра, а танки.... это танки.

 

Неигребельных без голды танков нет, есть кривые руки. Коридорных карт нет, есть пустоголовые сорокалетние офисные, умеющие только в лобовые перестрелки." (с) эксперт с форума про нерф голды.

 

" Но на голде чех становиться имбой, которой плевать на любую броню, и который пробивает, как пример, 705А прямо в лоб башни" (с) эксперт с форума про нерф голды.


antt13 #5199 Отправлено 11 янв 2019 - 06:36

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 47302 боя
  • 1 196
  • [GRE-M] GRE-M
  • Регистрация:
    22.01.2011

Просмотр сообщенияRabbitKwikki писал:

Болтше интересно, откуда такая ненависть к фиолетовым?

Это как если бы я в беге начал бы завидовать Мастерам спорта и всячески бы их подкалывал. Ну ведь это детскость какая-то.

Чего не любит современный статист? Из того что осталось.

  1. Православный фугас – его не танкануть, ему ничего не противопоставить,
  2. Разброс +-25% - как не крутись, но если выпало -20%, то и получишь -20%,
  3. Арта – тут все понятно, потерявшая былое величие, все также наводит ужас на статиста – от неё ему по прежнему не спрятаться, ей он не может ничего противопоставить.

 

Что я вижу последние несколько лет? А вот что. Статисты систематически портят эту игру. Из-за них были порезаны карты, чтобы им удобнее было играть от башни. Из-за них порезаны пт, т.к. злая пт, невидимая, из куста, портила статисту игру и он ничего не мог с этим поделать. Ребалансированна арта тоже из-за них (хотя здесь они получили явно не то, что хотели) – ну а как же, статист тащил, а злая арта безнаказанно ему бо-бо делала.

 

Не, конечно они не сами это делают, как обычно чужими руками, науськивают ЦА, задают так сказать им трэнд, а те и рады стараться либо их уровень понимания и мышления сами знаете какой.  «Убрать арту нужно потому, что она по мне стреляет, а ей сдачи дать не могу, т.к. я её не вижу» – ну что, вы реально думаете, что ЦА сама это придумала – не надо лохматить бабушку, это было вдолблено ЦА в уши сами знаете кем.

 

Что я вижу в этой теме? Реально нужное изменение воспринимается в штыки. 260+ страниц плача и стенаний. Почему – ну тут ясно, порезанный дамаг основного снаряда статиста неизбежно вызовет падение среднего урона и пп, что пугает статиста до потери самоконтроля (чего стоит тока  один товарищ, принявшийся на полном серьезе в чем то меня убеждать в ответ на шутливую задачку-подколку о трусишках). Попутно идут вбросы о порезке фугасов, уменьшения +-25%, уберите арту – т.е. п. 1,2,3 см. выше. Совпадение? Не думаю.

Этот зверь никогда не нажрется, так и будет портить игру до полного её разрушения. Как тока приходит осознание этого, так и появляется, нет не ненависть, для ненависти это все слишком мелко, появляется нелюбовь и презрение. Как то так.


Не доначу!!! Просто не за что.

Grand1st #5200 Отправлено 11 янв 2019 - 06:57

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 33941 бой
  • 1 196
  • [STSB] STSB
  • Регистрация:
    08.06.2014

Просмотр сообщенияSalvador_Limones (11 Янв 2019 - 01:35) писал:

 

А много писали, дать бронебойный и урезать альфу фугасу,

ДПМ сохранить за помощью скорострельности. 

 

Хэш вообще можно не давать, а оставить стандартный с порезанной альфой,

ББ обычный и ББ голдовый.

 

Второй маус? 

— Ты в ужасной форме, — сказал дон Хуан, смеясь. — Ты тянешься к своему блокноту, как пьяница тянется к бутылке.— Как любящая мать тянется к своему дитяти, — бросил дон Хенаро.— Как священник хватается за свое распятие, — добавил дон Хуан.— Как женщина хватается за свои трусы, — закричал дон Хенаро.Они продолжали и продолжали, приводя сравнения и завывая от смеха, пока провожали меня к машине. Карлос К.


ACESe #5201 Отправлено 11 янв 2019 - 06:58

    Лейтенант

  • Игроки
  • 39229 боев
  • 1 818
  • Регистрация:
    22.02.2011

Я вот читаю эту ветку, и в принципе большинство игроков действительно понимают проблемы игры. Почему это не понимает ВГ вопрос, а если понимает, то почему ничего не предпринимают​. Напишу пару мыслей по рандому в целом.
1. Бои 3-5-7.
Сама по себе​ идея классная, но реализация в виде соотношения боев в топе и низу списка удручает. И видится увеличение, количества одноуровневых боев, как решение проблемы. Собственно как это было при релизе балансировщика, что в скором времени было убрано. Могу вспомнить один баг, когда в пустом взводе можно было попадать всегда в одноуровневый бой, без всякой лести скажу, что это были лучшие 3 дня в жизни 8 уровней в игре...
И так решение проблемы, при котором игроки будут довольны, а именно примерно 40% боев одноуровневые 30 в топе, 30% в низу списка(% можно изменить, но не существенно). Так же может помочь ивент, по типу ранговых боев для 8 и тд. Единственной причиной, почему это не реализовано я вижу, желание вг дать игрокам максимум страдания в следствии чего заставить их больше донатить (сомнительная перспектива​).
2. Арта, стан, токсичность.
После релиза патча 9.17 и нерфа арты. Она стала похожа на калеку, урон от прямого попадания бч58 был в районе 100-150 единиц. Крупнокалиберных 200-300. После чего последовали тайные апы всех фугасов в игре. И теперь бч сносит 200-300, крупные 500-600. Что в свою очередь апнуло японцев, и сделало стрельбу фугасами вновь актуальной с калибров 120+мм. Для того, что бы убедиться в этом достаточно, посмотреть реплеи/стримы конца 17 года.

Необходимо просто вернуть ттх снарядов, после патча 9.17. арта класс поддержки, а не дамагдиллер.
3. Стрельба голдовыми снарядами.
Да голда эффективнее чем стандартные снаряды, это уже поняли не только школьники начальных классов, но и заядлые подпивковичи. Единственное, что заставляло их стрелять бб, это высока стоимость снарядов, но ВГ со своими бустерами/елками дали возможность всем фармить столько кредитов, сколько они хотят.
Плюс карты, которые заставляют перестреливаться с мастодонтами, которые хотят максимально простого геймплея от брони, в лоб.
Решение проблемы​ должно быть комплексное.
Повышение стоимости примерно в 1.5-2.5 раза. В зависимости от наносимого урона, и прироста пробития относительно базового снаряда. (То есть выстрел условного об140 стоит 7-8к, то выстрел Яги, бабахи около 18-20).
Убрать на время из продажи (или хотя бы из боевых задач бустеры на кредиты).
(Альтернативный вариант, вымывание у игроков, всеми правдами и неправдами бонов, и внедрение специальных снарядов за боны, перерасмотреть их начисление в боях. В общем вернуться к идее, отрастил скилл, имеешь право нагибать).
4. Проблема коридорных карт.
Есть безусловно крайне неудачные карты, но в большинстве случаев, в коридорности карт виноваты игроки, ищущие максимально простой Геймплей, которые играют на САУ и Пт-Сау. Если САУ переапаны по простоте геймплея, не требующего никаких тактических действий, то ПТ переапаны по ТТХ. Большая альфа, хорошая маскировка, и любимое стояние на базе, делают большую часть любой карты неиграблельной. Необходимо пересмотреть ТТХ Пт-Сау и усложнить им геймплей, Не давая стоять в кустах и тд. Как хороший вариант, убрать пт10 из игры вообще, все ПТ без апа характеристик поднять на уровень выше.


Сообщение отредактировал ACESe: 11 янв 2019 - 07:01





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных