Перейти к содержимому


[СУПЕРТЕСТ] Ребаланс снарядов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 15827

Roland_Diskein #5201 Отправлено 20 дек 2018 - 15:50

    Чайлд Роланд

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 40336 боев
  • 14 939
  • [WG-A] WG-A
  • Регистрация:
    21.08.2011

*
Популярное сообщение!

От слов – к делу.

 

Привет, танкисты!

Сегодня начнутся работы над одним из самых обсуждаемых изменений из озвученных на WG Fest 2018 — комплексным снижением разового урона специальных снарядов на 25–30%. Мы хотим, чтобы боеприпасы в сражении вы выбирали более осознанно, а урон от специальных снарядов снизился, особенно по бронированным зонам.

 

Это лишь первый этап тестирования, на котором мы на практике проверим свою гипотезу. И он не затрагивает экономические изменения в стоимости снарядов — только ребаланс их урона. Настраивать экономику мы будем позже, после проверки самой идеи подобного изменения.

 

Мы выпустим на супертест ограниченную партию машин — чуть более 30 — и проверим:

  • насколько жизнеспособна наша идея и какие изменения она принесёт;
  • как в общем снизится урон специальных снарядов;
  • как снижение урона скажется на общей эффективности тестируемых машин.

Решение далеко не финальное и может существенно измениться — всё зависит от результатов тестирования. В итоге мы можем как пересмотреть процент снижения разового урона, так и внести дополнительные правки в характеристики отдельных машин или расширить пул тестируемой техники, чтобы собрать ещё больше статистики. И мы тщательно будем следить за вашими отзывами о предлагаемых изменениях.

 

Для тестов мы специально подбирали технику с разными калибрами, чтобы оценить, насколько сильно скажутся изменения на схожих орудиях у разных машин. Кроме того, мы добавили танки, представляющие собой своеобразные исключения по типу снарядов в боекомплекте. Например, машины, у которых основной снаряд был подкалиберным, получат вместо него бронебойный с такими же показателями скорости полёта. Если у машины специальный снаряд был бронебойным, мы изменим его на подкалиберный. Мы будем отслеживать распределение урона по типам снарядов, изменение статистических показателей машин в комплексе в зависимости от их ролей и задач в бою и многие другие параметры.

 

Несколько вопросов, на которые нам надо найти ответ после тестирования:

  1. Насколько снизится урон от специальных снарядов, особенно по бронированным целям? Это один из главных моментов, на которые вы просили обратить внимание в отношении бронированной техники.
  2. Как распределится урон между двумя остальными типами снарядов? Наша цель — снизить урон от специальных снарядов, особенно по бронированным машинам. Из-за этого урон от двух других типов снарядов может увеличиться. Это мы также хотим проверить во время тестирования. Мы будем внимательно следить за этими параметрами и корректировать подобные изменения.
  3. Как изменится объём урона от фугасов? Общая доля фугасного урона сейчас небольшая. Мы не хотим сильно менять этот показатель. Выделяются некоторые машины, которые наносят фугасный урон специальными снарядами, как Type 5 Heavy и Type 4 Heavy, которые мы изменим в рамках этого теста. Специальный снаряд для Type 5 Heavy заменится на HESH с разовым уроном 750 ед. и бронепробиваемостью 193 мм. Во время тестов мы будем внимательно следить за тем, как изменится использование фугасов после ребаланса специальных снарядов.
  4. Как ребаланс специальных снарядов скажется на эффективности конкретных машин? Мы знаем, что на некоторых танках вы играете с большим перевесом в боекомплекте в сторону специальных снарядов, чтобы добиться лучших результатов в бою. Мы хотим оценить, как изменится общая боевая эффективность такой техники.
  5. Что с экономикой и стоимостью снарядов? В рамках этого теста мы не вносили экономических изменений, т.к. сейчас нас прежде всего интересует проверка изменений боевых показателей машин. Изменение цен или экономики - это то, что мы будем использовать чуть позже, во время дальнейших тестов.

 

Тестирование только начинается, и ваши отзывы помогут нам принять правильное решение. Делитесь комментариями — мы обязательно учтём их в дальнейшей работе над специальными снарядами.

 
Танк Орудие Снаряд Старый показатель урона Новый показатель урона
ИС-3 122мм БЛ-9 122мм БР-471Д 390 290
T-44 100мм ЛБ-1 100мм УБР-412П 250 190
ИС-7 130мм С-70 130мм УБР-482П 490 360
КВ-5 107мм ЗиС-6M 107мм УБР-420П 300 225
КВ-2 152мм M-10 152mm МБП обр. 1915/28 г. 700 500
Объект 268 152мм M-64 152мм УБК551M 750 530
ИС-4 122мм M62-T2 122мм БК-9 440 320
Т-100 ЛТ 100мм T-100 100мм 3ВББ 300 225
Объект 430У 122мм М62-T2У 122мм БК-9У 440 320
Tiger II 10,5 cm Kw.K. L/68 105mm Pzgr 40 320 240
Ferdinand 12,8 cm PaK 44 L/55 128mm PzGr 40 490 360
Maus 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 128mm PzGr 40 490 360
JagdTiger 12,8 cm PaK L/61 128mm PzGr 43 560 410
E 100 15 cm Kw. K. L/38 150mm Gr 39 H3A G 750 530
Panther II 8,8 cm Kw. K L/100 88mm Pzgr 40 L 240 180
JagdPz E 100 17 cm PaK 170mm Gr 46 H1A 1050 735
Leopard 1 10,5 cm Bordkanone L7A3 105mm HEAT-T T384E4 390 290
Pershing 90 mm Gun T15E2M2 90mm HVAP M304 240 180
T57 Heavy Tank 120 mm Gun T179 120mm HEAT-T M469 400 300
T110E4 155 mm AT Gun T7E2 155mm APCR M112E1 750 530
T110E3 155 mm AT Gun T7E2 155mm APCR M112E1 750 530
T69 90 mm Gun T178 90mm HEAT-T M348 240 180
T49 152 mm Gun Launcher XM81 (conventional) 152mm HEAT XM409 700 500
M48A5 Patton 105 mm Gun M68 105mm HEAT-T T384E4 390 290
AMX 13 90 90 mm F3M 90mm Frt.Prf. mle. 1944 240 180
Bat.-Chatillon 25 t 105 mm mle. 57 (D. 1504) 105mm OCC-105-57 390 290
AMX AC mle. 1948 120 mm AC SA46 120mm Frt.Prf. ble. 1945 400 300
Tortoise 120 mm AT Gun L1A1 120mm APDS L1 400 300
Super Conqueror 120 mm Gun L1A1 120mm APDS L1 400 300
FV217 Badger OQF 123 mm Mk. 1 123mm APDS Mk. 2 480 350
TVP T 50/51 100 mm AK1 100mm Prupalny vz. 50 320 240
Progetto M40 mod. 65 Cannone da 105/51 M68 105mm c.g. 105/51 HEAT M456 360 270
WZ-111-1G FT 130 mm 59-130JG FT 130mm Po-130G 560 410
Type 5 Heavy 15 cm/45 41st Year Type 150mm Common Type 0 НЕ Kai 1400 750

 

        


Grand1st #5202 Отправлено 11 янв 2019 - 07:03

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 33935 боев
  • 1 196
  • [STSB] STSB
  • Регистрация:
    08.06.2014

Просмотр сообщенияACESe (11 янв 2019 - 03:58) писал:

Я вот читаю эту ветку, и в принципе большинство игроков действительно понимают проблемы игры. Почему это не понимает ВГ вопрос, а если понимает, то почему ничего не предпринимают​. Напишу пару мыслей по рандому в целом.
1. Бои 3-5-7.
Сама по себе​ идея классная, но реализация в виде соотношения боев в топе и низу списка удручает. И видится увеличение, количества одноуровневых боев, как решение проблемы. Собственно как это было при релизе балансировщика, что в скором времени было убрано. Могу вспомнить один баг, когда в пустом взводе можно было попадать всегда в одноуровневый бой, без всякой лести скажу, что это были лучшие 3 дня в жизни 8 уровней в игре...
И так решение проблемы, при котором игроки будут довольны, а именно примерно 40% боев одноуровневые 30 в топе, 30% в низу списка(% можно изменить, но не существенно). Так же может помочь ивент, по типу ранговых боев для 8 и тд. Единственной причиной, почему это не реализовано я вижу, желание вг дать игрокам максимум страдания в следствии чего заставить их больше донатить (сомнительная перспектива​).
2. Арта, стан, токсичность.
После релиза патча 9.17 и нерфа арты. Она стала похожа на калеку, урон от прямого попадания бч58 был в районе 100-150 единиц. Крупнокалиберных 200-300. После чего последовали тайные апы всех фугасов в игре. И теперь бч сносит 200-300, крупные 500-600. Что в свою очередь апнуло японцев, и сделало стрельбу фугасами вновь актуальной с калибров 120+мм. Для того, что бы убедиться в этом достаточно, посмотреть реплеи/стримы конца 17 года.

Необходимо просто вернуть ттх снарядов, после патча 9.17. арта класс поддержки, а не дамагдиллер.
3. Стрельба голдовыми снарядами.
Да голда эффективнее чем стандартные снаряды, это уже поняли не только школьники начальных классов, но и заядлые подпивковичи. Единственное, что заставляло их стрелять бб, это высока стоимость снарядов, но ВГ со своими бустерами/елками дали возможность всем фармить столько кредитов, сколько они хотят.
Плюс карты, которые заставляют перестреливаться с мастодонтами, которые хотят максимально простого геймплея от брони, в лоб.
Решение проблемы​ должно быть комплексное.
Повышение стоимости примерно в 1.5-2.5 раза. В зависимости от наносимого урона, и прироста пробития относительно базового снаряда. (То есть выстрел условного об140 стоит 7-8к, то выстрел Яги, бабахи около 18-20).
Убрать на время из продажи (или хотя бы из боевых задач бустеры на кредиты).
(Альтернативный вариант, вымывание у игроков, всеми правдами и неправдами бонов, и внедрение специальных снарядов за боны, перерасмотреть их начисление в боях. В общем вернуться к идее, отрастил скилл, имеешь право нагибать).
4. Проблема коридорных карт.
Есть безусловно крайне неудачные карты, но в большинстве случаев, в коридорности карт виноваты игроки, ищущие максимально простой Геймплей, которые играют на САУ и Пт-Сау. Если САУ переапаны по простоте геймплея, не требующего никаких тактических действий, то ПТ переапаны по ТТХ. Большая альфа, хорошая маскировка, и любимое стояние на базе, делают большую часть любой карты неиграблельной. Необходимо пересмотреть ТТХ Пт-Сау и усложнить им геймплей, Не давая стоять в кустах и тд. Как хороший вариант, убрать пт10 из игры вообще, все ПТ без апа характеристик поднять на уровень выше.

 

Особенно мне понравилось убрать все ПТ 10 из игры.

— Ты в ужасной форме, — сказал дон Хуан, смеясь. — Ты тянешься к своему блокноту, как пьяница тянется к бутылке.— Как любящая мать тянется к своему дитяти, — бросил дон Хенаро.— Как священник хватается за свое распятие, — добавил дон Хуан.— Как женщина хватается за свои трусы, — закричал дон Хенаро.Они продолжали и продолжали, приводя сравнения и завывая от смеха, пока провожали меня к машине. Карлос К.


JMYP #5203 Отправлено 11 янв 2019 - 07:09

    Капитан

  • Игроки
  • 38592 боя
  • 5 246
  • Регистрация:
    05.12.2013

Просмотр сообщенияantt13 (11 Янв 2019 - 03:36) писал:

Чего не любит современный статист? Из того что осталось.

  1. Православный фугас – его не танкануть, ему ничего не противопоставить,
  2. Разброс +-25% - как не крутись, но если выпало -20%, то и получишь -20%,
  3. Арта – тут все понятно, потерявшая былое величие, все также наводит ужас на статиста – от неё ему по прежнему не спрятаться, ей он не может ничего противопоставить.

 

Что я вижу последние несколько лет? А вот что. Статисты систематически портят эту игру. Из-за них были порезаны карты, чтобы им удобнее было играть от башни. Из-за них порезаны пт, т.к. злая пт, невидимая, из куста, портила статисту игру и он ничего не мог с этим поделать. Ребалансированна арта тоже из-за них (хотя здесь они получили явно не то, что хотели) – ну а как же, статист тащил, а злая арта безнаказанно ему бо-бо делала.

 

Не, конечно они не сами это делают, как обычно чужими руками, науськивают ЦА, задают так сказать им трэнд, а те и рады стараться либо их уровень понимания и мышления сами знаете какой.  «Убрать арту нужно потому, что она по мне стреляет, а ей сдачи дать не могу, т.к. я её не вижу» – ну что, вы реально думаете, что ЦА сама это придумала – не надо лохматить бабушку, это было вдолблено ЦА в уши сами знаете кем.

 

Что я вижу в этой теме? Реально нужное изменение воспринимается в штыки. 260+ страниц плача и стенаний. Почему – ну тут ясно, порезанный дамаг основного снаряда статиста неизбежно вызовет падение среднего урона и пп, что пугает статиста до потери самоконтроля (чего стоит тока  один товарищ, принявшийся на полном серьезе в чем то меня убеждать в ответ на шутливую задачку-подколку о трусишках). Попутно идут вбросы о порезке фугасов, уменьшения +-25%, уберите арту – т.е. п. 1,2,3 см. выше. Совпадение? Не думаю.

Этот зверь никогда не нажрется, так и будет портить игру до полного её разрушения. Как тока приходит осознание этого, так и появляется, нет не ненависть, для ненависти это все слишком мелко, появляется нелюбовь и презрение. Как то так.

Статистов в лучшем случае 1%, на них ВГ все равно, все изменения шли под ца: карты в 3 коридора(чтоб алкашня не заблудилась),понатыкали кустов возле баз(чтоб работяга накатив боярди не напрягаясь далеко от базы на пт не отъезжал), ввод алкотанков(да и бабах, чтоб алкошня трясущиеся ручки не напрягали и пулькали на автоприцеле), ап арты(чтоб даже попадать не надо было, сплешь все равно хп выбьет да и стан идёт в асист), ВБР заточен под них: чтоб синий нос выехав кормой на 5 стволов(как это он делает постоянно) слышал звуки непробитий и рикошетов и обратно заползал за угол озадаченный без потери хп. Ну и нерф голды туда же:"йа такой еду по центру на тур5, а миня никто пробить не может и я пыш-пыш на автоприцеле фугасами"


Кидок со льготными премами вышел по круче марафона на е-25....

ACESe #5204 Отправлено 11 янв 2019 - 07:14

    Лейтенант

  • Игроки
  • 39229 боев
  • 1 818
  • Регистрация:
    22.02.2011

Просмотр сообщенияGrand1st (11 Янв 2019 - 07:03) писал:

 

Особенно мне понравилось убрать все ПТ 10 из игры.

Иногда, жизнь требует радикальных решений. Так же можно убрать Арту 9-10. 



JMYP #5205 Отправлено 11 янв 2019 - 07:18

    Капитан

  • Игроки
  • 38592 боя
  • 5 246
  • Регистрация:
    05.12.2013

Просмотр сообщенияACESe (11 янв 2019 - 04:14) писал:

Иногда, жизнь требует радикальных решений. Так же можно убрать Арту 9-10. 

Оставить 3 тт10: дед7, маус, т30...ой, когда-то это уже было...


Кидок со льготными премами вышел по круче марафона на е-25....

ACESe #5206 Отправлено 11 янв 2019 - 07:24

    Лейтенант

  • Игроки
  • 39229 боев
  • 1 818
  • Регистрация:
    22.02.2011

Просмотр сообщенияJMYP (11 янв 2019 - 07:18) писал:

Оставить 3 тт10: дед7, маус, т30...ой, когда-то это уже было...

Эммм какие плюсы игре от пт10? В каждом бою по 5-6 стоят в кусту ничего не делают, но при этом контракт любые активные действия... Отсюда коридоры, стрельба голдой, и тд.  Про Арту вообще молчу, надо дать ей бонус, за дамаг по ПТ.


Сообщение отредактировал ACESe: 11 янв 2019 - 07:26


Grand1st #5207 Отправлено 11 янв 2019 - 07:27

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 33935 боев
  • 1 196
  • [STSB] STSB
  • Регистрация:
    08.06.2014

Просмотр сообщенияACESe (11 янв 2019 - 04:14) писал:

Иногда, жизнь требует радикальных решений. Так же можно убрать Арту 9-10. 

 

Жизнь да, игра нет. Радикальные решения и настроения не сопутствуют успеху. У вас наверно не было в ангаре объект 263 когда его убирали сколько постов было? А тут предлагаете убрать все пт 10. Этого точно не будет. 

Сообщение отредактировал Grand1st: 11 янв 2019 - 07:28

— Ты в ужасной форме, — сказал дон Хуан, смеясь. — Ты тянешься к своему блокноту, как пьяница тянется к бутылке.— Как любящая мать тянется к своему дитяти, — бросил дон Хенаро.— Как священник хватается за свое распятие, — добавил дон Хуан.— Как женщина хватается за свои трусы, — закричал дон Хенаро.Они продолжали и продолжали, приводя сравнения и завывая от смеха, пока провожали меня к машине. Карлос К.


Nitoki #5208 Отправлено 11 янв 2019 - 07:32

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 36195 боев
  • 861
  • Регистрация:
    24.12.2012

Просмотр сообщенияJMYP (11 Янв 2019 - 10:09) писал:

Статистов в лучшем случае 1%, на них ВГ все равно, все изменения шли под ца: карты в 3 коридора(чтоб алкашня не заблудилась),понатыкали кустов возле баз(чтоб работяга накатив боярди не напрягаясь далеко от базы на пт не отъезжал), ввод алкотанков(да и бабах, чтоб алкошня трясущиеся ручки не напрягали и пулькали на автоприцеле), ап арты(чтоб даже попадать не надо было, сплешь все равно хп выбьет да и стан идёт в асист), ВБР заточен под них: чтоб синий нос выехав кормой на 5 стволов(как это он делает постоянно) слышал звуки непробитий и рикошетов и обратно заползал за угол озадаченный без потери хп. Ну и нерф голды туда же:"йа такой еду по центру на тур5, а миня никто пробить не может и я пыш-пыш на автоприцеле фугасами"

 

что вы все к японцан то придираетесь? зайдите в их тему, там сплошной плач, что все пробивают, а голдовые фугасы наносят 300-400 урона.

и это правда же, что японцы легко впитывают кумулятивные снаряды, их постоянно фокусит арта. так что зря вы тут разодите плач о тотальном доминировании алкашей над статистами :trollface:



Salvador_Limones #5209 Отправлено 11 янв 2019 - 08:21

    Капитан

  • Игроки
  • 44557 боев
  • 6 153
  • Регистрация:
    28.06.2010

Просмотр сообщенияGrand1st (11 янв 2019 - 03:57) писал:

 

Второй маус? 

 

Маус со 150 мм пушкой.

Либо, второй Е100, но с меньшим временем зарядки при меньшей соотвественно альфе.


 "Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений" (с) bolo777

 

napalm2005 #5210 Отправлено 11 янв 2019 - 09:19

    Сержант

  • Игроки
  • 9346 боев
  • 104
  • [CADIA] CADIA
  • Регистрация:
    31.08.2012

Просмотр сообщенияantt13 (11 Янв 2019 - 06:36) писал:

 

Что я вижу в этой теме? Реально нужное изменение воспринимается в штыки. 260+ страниц плача и стенаний.

 

Скулят тут только голдо ненавистники

 

Просмотр сообщенияantt13 (11 Янв 2019 - 06:36) писал:

 

(чего стоит тока  один товарищ, принявшийся на полном серьезе в чем то меня убеждать в ответ на шутливую задачку-подколку о трусишках). 

 

Троллинг на форуме запрещен. 


Сообщение отредактировал napalm2005: 11 янв 2019 - 09:19


MrStranic45 #5211 Отправлено 11 янв 2019 - 09:44

    Младший сержант

  • Игроки
  • 20233 боя
  • 53
  • Регистрация:
    22.10.2011

я только за что делают разарбы т.к. в данный момент нет тактики игры и роль танков в игре что указано на сайте

есть только кусты и у кого ствол мощней (стоят и бодаются кто кого в лоб пробьет) а есть очень много моментов когда можно объехать свободно и в борт накидать

взять простой пример игроки выкладывают свои бои там они на авто прицеле стреляют на  спец. снарядах и потом кричат что они статисты или крутые и большенство из них даже не знают куда пробивать тт на бб



napalm2005 #5212 Отправлено 11 янв 2019 - 09:47

    Сержант

  • Игроки
  • 9346 боев
  • 104
  • [CADIA] CADIA
  • Регистрация:
    31.08.2012

Просмотр сообщенияMrStranic45 (11 янв 2019 - 09:44) писал:

я только за что делают разарбы т.к. в данный момент нет тактики игры и роль танков в игре что указано на сайте

есть только кусты и у кого ствол мощней (стоят и бодаются кто кого в лоб пробьет) а есть очень много моментов когда можно объехать свободно и в борт накидать

взять простой пример игроки выкладывают свои бои там они на авто прицеле стреляют на  спец. снарядах и потом кричат что они статисты или крутые и большенство из них даже не знают куда пробивать тт на бб

 

Пробей мауса или бадджера голдой на автоприцеле и кидай сюда реплей, посмотрим.

l_Lifchik_l #5213 Отправлено 11 янв 2019 - 10:12

    Старшина

  • Игроки
  • 10962 боя
  • 602
  • [HJL0] HJL0
  • Регистрация:
    23.05.2016

Просмотр сообщенияnapalm2005 (11 Янв 2019 - 09:47) писал:

 

Пробей мауса или бадджера голдой на автоприцеле и кидай сюда реплей, посмотрим.

 

На автоприцеле врятли, но сам видел как две 54ки размотали по щекам мауса, повернувшего башню ромбом.

Я так понимаю, это нормально, когда СТ 9 разбирают прем снарядами ромбующего мауса в лоб?


World of Tanks cамая лучшая игра в мире! Играйте в удовольствие в любимую игру с прем аккаунтом! 

Счастливый игрок!


napalm2005 #5214 Отправлено 11 янв 2019 - 10:17

    Сержант

  • Игроки
  • 9346 боев
  • 104
  • [CADIA] CADIA
  • Регистрация:
    31.08.2012

Просмотр сообщенияLifchik921 (11 Янв 2019 - 10:12) писал:

 

На автоприцеле врятли, но сам видел как две 54ки размотали по щекам мауса, повернувшего башню ромбом.

Я так понимаю, это нормально, когда СТ 9 разбирают прем снарядами ромбующего мауса в лоб?

 

Зачем было щеки выставлять, пытался бы танчить бортом. Ну а так, извините, раз подставился то получай.

Dignara #5215 Отправлено 11 янв 2019 - 10:19

    Старшина

  • Игроки
  • 44179 боев
  • 455
  • [P_V_B] P_V_B
  • Регистрация:
    27.10.2013

Просмотр сообщенияLifchik921 (11 янв 2019 - 10:12) писал:

 

На автоприцеле врятли, но сам видел как две 54ки размотали по щекам мауса, повернувшего башню ромбом.

Я так понимаю, это нормально, когда СТ 9 разбирают прем снарядами ромбующего мауса в лоб?

 

Я чуть перефразирую. Это нормально, что у 54ок пришло +25% и пробой стал 412,5 мм? Это нормально, что у 54ок пушка восьмого уровня?

napalm2005 #5216 Отправлено 11 янв 2019 - 10:26

    Сержант

  • Игроки
  • 9346 боев
  • 104
  • [CADIA] CADIA
  • Регистрация:
    31.08.2012

Просмотр сообщенияDignara (11 Янв 2019 - 10:19) писал:

 

Я чуть перефразирую. Это нормально, что у 54ок пришло +25% и пробой стал 412,5 мм? Это нормально, что у 54ок пушка восьмого уровня?

 

Абсолютно. Вы так все эту 54-ку рекламируйте, что аж выкачать захотелось.

Маус сам виноват, а мог попросить помощи у союзников. Чел с ником Gvasrod сам же говорит, что у нас командная игра.

useRUS2010 #5217 Отправлено 11 янв 2019 - 10:33

    Главный Рак

  • Игроки
  • 63238 боев
  • 4 811
  • [SARB] SARB
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияLifchik921 (11 янв 2019 - 14:12) писал:

 

На автоприцеле врятли, но сам видел как две 54ки размотали по щекам мауса, повернувшего башню ромбом.

Я так понимаю, это нормально, когда СТ 9 разбирают прем снарядами ромбующего мауса в лоб?

 

Если Маус в ромбе тупо стоял на месте, то да, это нормально.

                                                  

Женский пол - это большое коварство, типа VK2801. © ErV
Быть живым голдострелом лучше чем мертвым "тру пасаном". © Miandulu

bolo777 #5218 Отправлено 11 янв 2019 - 10:38

    Лейтенант

  • Игроки
  • 80071 бой
  • 1 897
  • [1ABS] 1ABS
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияMrStranic45 (11 янв 2019 - 06:44) писал:

я только за что делают разарбы т.к. в данный момент нет тактики игры и роль танков в игре что указано на сайте

есть только кусты и у кого ствол мощней (стоят и бодаются кто кого в лоб пробьет) а есть очень много моментов когда можно объехать свободно и в борт накидать

взять простой пример игроки выкладывают свои бои там они на авто прицеле стреляют на  спец. снарядах и потом кричат что они статисты или крутые и большенство из них даже не знают куда пробивать тт на бб

 

Можно в студию хоть 1 видос , где статисты стреляют на автоприцеле Голдой. Статисты используют автоприцел ,но в большинстве случаев чтобы зафиксировать цель. Если вы не понимаете действий статистов ,то не надо делать глупых выводов

bolo777 #5219 Отправлено 11 янв 2019 - 10:45

    Лейтенант

  • Игроки
  • 80071 бой
  • 1 897
  • [1ABS] 1ABS
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияantt13 (11 янв 2019 - 03:36) писал:

Чего не любит современный статист? Из того что осталось.

  1. Православный фугас – его не танкануть, ему ничего не противопоставить,
  2. Разброс +-25% - как не крутись, но если выпало -20%, то и получишь -20%,
  3. Арта – тут все понятно, потерявшая былое величие, все также наводит ужас на статиста – от неё ему по прежнему не спрятаться, ей он не может ничего противопоставить.

 

Что я вижу последние несколько лет? А вот что. Статисты систематически портят эту игру. Из-за них были порезаны карты, чтобы им удобнее было играть от башни. Из-за них порезаны пт, т.к. злая пт, невидимая, из куста, портила статисту игру и он ничего не мог с этим поделать. Ребалансированна арта тоже из-за них (хотя здесь они получили явно не то, что хотели) – ну а как же, статист тащил, а злая арта безнаказанно ему бо-бо делала.

 

Не, конечно они не сами это делают, как обычно чужими руками, науськивают ЦА, задают так сказать им трэнд, а те и рады стараться либо их уровень понимания и мышления сами знаете какой.  «Убрать арту нужно потому, что она по мне стреляет, а ей сдачи дать не могу, т.к. я её не вижу» – ну что, вы реально думаете, что ЦА сама это придумала – не надо лохматить бабушку, это было вдолблено ЦА в уши сами знаете кем.

 

Что я вижу в этой теме? Реально нужное изменение воспринимается в штыки. 260+ страниц плача и стенаний. Почему – ну тут ясно, порезанный дамаг основного снаряда статиста неизбежно вызовет падение среднего урона и пп, что пугает статиста до потери самоконтроля (чего стоит тока  один товарищ, принявшийся на полном серьезе в чем то меня убеждать в ответ на шутливую задачку-подколку о трусишках). Попутно идут вбросы о порезке фугасов, уменьшения +-25%, уберите арту – т.е. п. 1,2,3 см. выше. Совпадение? Не думаю.

Этот зверь никогда не нажрется, так и будет портить игру до полного её разрушения. Как тока приходит осознание этого, так и появляется, нет не ненависть, для ненависти это все слишком мелко, появляется нелюбовь и презрение. Как то так.

 

Карты переделали и сделали рельефы ,чтобы ракокрабы могли спокойно кататься по полям , закрыли все прострелы и убрали например на Рыбацкой бухте просвет перекаток. Так днища, не знающие механик, не понимающие таймингов и ложившие на круг максимального обзора 445м не могли ездить вне этого круга и сливались. Карты стали унылы именно из- за раков ,чтобы они могли свободно доползти до места и хоть увидеть противника в прицел, а не сливаться на элементарных проездах к ключевым точкам.  Если бы ты  настреливал с этих перекаток ,то понимал бы , а так как ты рак ты минут 5-6 ползешь к месту первой встречи с противником и вокруг никого нет, как здешний форумчанин с Метром брони на Маусе , тебе карты переделывай не переделывай ,один фиг ,мало что меняется в твоей игре

Сообщение отредактировал bolo777: 11 янв 2019 - 10:50


l_Lifchik_l #5220 Отправлено 11 янв 2019 - 10:54

    Старшина

  • Игроки
  • 10962 боя
  • 602
  • [HJL0] HJL0
  • Регистрация:
    23.05.2016

Просмотр сообщенияuseRUS2010 (11 Янв 2019 - 10:33) писал:

 

Если Маус в ромбе тупо стоял на месте, то да, это нормально.

 

Ну как на месте, дрыгался взад, вперёд спрятав НЛД за дом. А потом мы удивляемся, почему ТТ стоят в кустах. Их танки ниже уровнем в лоб носилуют прем. снарядами. И ни в коем случае голду нельзя нерфить. А то не дай бог ТТ с бронёй и скоростью 20км/ч всё же сможет куда-то ехать.

World of Tanks cамая лучшая игра в мире! Играйте в удовольствие в любимую игру с прем аккаунтом! 

Счастливый игрок!


napalm2005 #5221 Отправлено 11 янв 2019 - 10:58

    Сержант

  • Игроки
  • 9346 боев
  • 104
  • [CADIA] CADIA
  • Регистрация:
    31.08.2012

Просмотр сообщенияLifchik921 (11 янв 2019 - 10:54) писал:

 

Ну как на месте, дрыгался взад, вперёд спрятав НЛД за дом. А потом мы удивляемся, почему ТТ стоят в кустах. Их танки ниже уровнем в лоб носилуют прем. снарядами. И ни в коем случае голду нельзя нерфить. А то не дай бог ТТ с бронёй и скоростью 20км/ч всё же сможет куда-то ехать.

 

Да расслабься ты, чел. Могут они все ездить, просто ездить нужно с командой(как говорит Gvasrod). А так, какая разница рачку - приедет в чисто поле и не от 54-ки заглотнет, а от бабахи какой-нибудь. Как говорится: от перемены мест слагаемых сумма не меняется.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных