Перейти к содержимому

От первого обучения до элитных боев.

morpho quasar мир танков stream training World of Tanks Стрим wargaming wot Games Game LetsPlay

• Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 26

Woman_Warrior #21 Отправлено 21 дек 2018 - 21:40

Рядовой

• Игроки
  • 7074 боя
  • 9
  • [CYPOB] CYPOB

Доброго времени суток!

Меня зовут Шери. Я начинающий стример. :girl_heart:

Вы попали в зону боевых действий World of Tanks. Погрузитесь в игру вместе со мной. От первого обучения :school: до элитных боев. :medal: Будет интересно. Смотрите, ставьте лайки, комментируйте. :announce: Советы в прохождении, стратегиях и прокачке приветствуются.:teacher:

Заранее спасибо.

Поехали!

https://www.twitch.tv/morpho_quasar

https://www.youtube.com/channel/UCB1MsAV0e46GfKbg9pTrYZg?view_as=subscriber

Подписываемся и ставим колокольчик.

Лайки на Ваше усмотрение, если заслужила. :girl:

Woman_Warrior #22 Отправлено 22 дек 2018 - 00:59

Рядовой

• Игроки
  • 7074 боя
  • 9
  • [CYPOB] CYPOB

Просмотр сообщенияV__Fox (21 дек 2018 - 22:15) писал:

Голос уж слишком прокуренный, прям на мужика похож

Вы наверняка пропустили рассказ о моей простуде.  Простите, что испугала)))

Woman_Warrior #23 Отправлено 22 дек 2018 - 01:02

Рядовой

• Игроки
  • 7074 боя
  • 9
  • [CYPOB] CYPOB

Просмотр сообщенияF_R_A_N_Z (21 дек 2018 - 22:34) писал:

Здравствуйте. Элитные бои уже давным давно сыграны и похоронены вместе с киберспортом. Получайте удовольствие от игры или чего-либо прочего.

Спасибо, от игры в самый раз. еще бы научиться лучше играть.:school:

Woman_Warrior #24 Отправлено 22 дек 2018 - 01:15

Рядовой

• Игроки
  • 7074 боя
  • 9
  • [CYPOB] CYPOB

Просмотр сообщенияFRED_SAVAGE (21 Дек 2018 - 22:17) писал:

Приятель, мне кажется ты опоздал лет на восемь

Лучше поздно, чем никогда.)

Woman_Warrior #25 Отправлено 22 дек 2018 - 01:34

Рядовой

• Игроки
  • 7074 боя
  • 9
  • [CYPOB] CYPOB