Перейти к содержимому


Super Conqueror [1.12]

Super Conqueror Суперконь брит тт-10

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 817

Голосование: Голосование по Super Conqueror: (420 пользователей проголосовало)

Какое оборудование вы установили на танк?

  1. Орудийный досылатель крупного калибра (384 голоса [31.12%])

    Процент голосов: 31.12%

  2. Стабилизатор вертикальной наводки mk. 2 (267 голосов [21.64%])

    Процент голосов: 21.64%

  3. Улучшенная вентиляция класс 3 (353 голоса [28.61%])

    Процент голосов: 28.61%

  4. Усиленные приводы наводки (58 голосов [4.70%])

    Процент голосов: 4.70%

  5. Просветлённая оптика (83 голоса [6.73%])

    Процент голосов: 6.73%

  6. "Мокрая" боеукладка (7 голосов [0.57%])

    Процент голосов: 0.57%

  7. Ящик с инструментами (13 голосов [1.05%])

    Процент голосов: 1.05%

  8. Маскировочная сеть (10 голосов [0.81%])

    Процент голосов: 0.81%

  9. Стереотруба (7 голосов [0.57%])

    Процент голосов: 0.57%

  10. Заполнение баков СО2 (4 голоса [0.32%])

    Процент голосов: 0.32%

  11. Сверхтяжелый противоосколочный подбой (9 голосов [0.73%])

    Процент голосов: 0.73%

  12. Комплекс стабилизационного оборудования (5000 бон) (7 голосов [0.57%])

    Процент голосов: 0.57%

  13. Юстированная оптика (4000 бон) (2 голоса [0.16%])

    Процент голосов: 0.16%

  14. Износостойкие приводы наводки (5000 бон) (1 голос [0.08%])

    Процент голосов: 0.08%

  15. Экспериментальная система заряжания (5000 бон) (13 голосов [1.05%])

    Процент голосов: 1.05%

  16. Система отвода пороховых газов (5000 бон) (13 голосов [1.05%])

    Процент голосов: 1.05%

  17. Расширенный набор ЗИП (3000 бон) (3 голоса [0.24%])

    Процент голосов: 0.24%

Какие расходники вы установили на танк?

  1. Большой ремкомплект (169 голосов [13.64%])

    Процент голосов: 13.64%

  2. Большая аптечка (157 голосов [12.67%])

    Процент голосов: 12.67%

  3. Автоматический огнетушитель (211 голосов [17.03%])

    Процент голосов: 17.03%

  4. Малый ремкомплект (243 голоса [19.61%])

    Процент голосов: 19.61%

  5. Малая аптечка (250 голосов [20.18%])

    Процент голосов: 20.18%

  6. Ручной огнетушитель (102 голоса [8.23%])

    Процент голосов: 8.23%

  7. Пудинг с чаем (97 голосов [7.83%])

    Процент голосов: 7.83%

  8. Бензин (100 или 105-октановый) (10 голосов [0.81%])

    Процент голосов: 0.81%

Используете ли вы боновые инструкции?

  1. Да (162 голоса [38.57%])

    Процент голосов: 38.57%

  2. Нет (258 голосов [61.43%])

    Процент голосов: 61.43%

Оцените танк:

  1. Прекрасный танк, один из лучших на уровне (165 голосов [39.29%])

    Процент голосов: 39.29%

  2. Хороший танк (174 голоса [41.43%])

    Процент голосов: 41.43%

  3. Обычный сбалансированный танк (44 голоса [10.48%])

    Процент голосов: 10.48%

  4. Плохой танк (18 голосов [4.29%])

    Процент голосов: 4.29%

  5. Неиграбельный танк (19 голосов [4.52%])

    Процент голосов: 4.52%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Human_Energy #21 Отправлено 23 дек 2018 - 14:52

    Лейтенант

  • Игроки
  • 47124 боя
  • 1 809
  • Регистрация:
    29.01.2011

Рад всех приветствовать! В этом гайде речь пойдет о тяжелом британском танке 10 уровня Super Conqueror. 

 

Посмотрим на него в ангаре: 

 

Если вы думаете, качать этот танк или нет, или вы его прокачали, и ищете полезную информацию - тогда этот гайд для вас.

 

 

Историческая справка.

 

Этот вариант танка Conqueror с дополнительным бронированием был изготовлен в первой половине 50-х годов для испытаний боевых частей противотанковых управляемых ракет (ПТУР) «Dart» и «Malkara». Конкретно на данном танке-мишени испытывались новые кумулятивные боеприпасы. Серийно не производился. Ниже представлены фото Суперконя до испытания и после.

Spoiler

 

 

Прокачка.

 

Танк открывается с танка Conqueror за 255000 опыта. Так как Суперконь достается нам сразу в топовом состоянии, отдельно останавливаться на его модулях мы не будем, и перейдем сразу к ттх.

 

 

ТТХ

 

На скриншоте ниже представлены все ттх танка в топовой комплектации со 100% экипажем, в том числе, скрытые ттх (минимальные знания английского языка приветствуются, но и так всё будет понятно).

Spoiler

 

В целом по ттх:

Орудие – прекрасная 120мм пушка, с комфортным бронепробитием на бронебойных и подкалиберных снарядах (даже на хеш-фугасах), с отличным дпм, с прекрасной точностью, стабилизацией, сведением. Идеальные увн. В общем, одно из лучших орудий на уровне.

Броня – хорошая броня влд (плюс противокумулятивный экран), чисто номинальная броня нлд (защитит только от фугасов), отличная броня башни (экраны дают неплохую защиту от кумулятивов), приемлемая броня бортов. Лючок на башне имеет рикошетную форму, и будет пробиваться только кумулятивами (бронебойными пробьется, только если противник выше вас или ему невероятно повезет… ).

Подвижность – хорошая проходимость по всем типам грунтов, нормальная максимальная скорость, которую мы будем довольно быстро набирать.

Обзор – стандартный в 400 метров.

Очки прочности – вполне достаточное количество – 2400.

 

 

Плюсы и минусы.

 

Выделим плюсы и минусы танка:

+ Хорошая броня влд и башни с противокумулятивными экранами

+ Экранированные борта с неплохой броней

+ Отличное орудие

+ Приемлемая подвижность

+ Идеальные увн

+ Лючок, способный привести в бешенство ваших противников

 

- Убогая броня нлд с радостью примет все снаряды противника

- Уязвимости в маске и лбе башни

- Боеукладка, заботливо расположенная прямо в ногах у мехвода

- Японские тяжи очень любят стрелять нам в крышу башни с огромным уроном и критами

 

 

Схема бронирования, слабые и сильные места.

 

Начнем с того, что броня у этого танка действительно хорошая, только ей надо научиться пользоваться.

Рассмотрим лоб:

Spoiler

1 - Нлд, номинальная броня 101мм, и на этом можно закончить. Пробивается ударом ноги первоклассника.

2 - Влд, номинальная броня 152мм, плюс 20мм экран, итого приведенная броня около 290-300мм. Пробивается очень редко, разве что с пт-10 на голде (но обычно танкует и их).

3 - Лоб башни под маской и по бокам маски, номинальная броня 280-300мм, приведенная броня 280-350мм. В эти зоны пробивают только голдой, и далеко не каждым выстрелом, но сознательно туда будут стрелять только опытные игроки.

4 - Маска орудия, номинальная броня от 178мм до 280мм, однако приведенная броня везде будет 300мм и более. Изредка будет залетать голда, но туда никто не стреляет специально (кроме самых опытных игроков).

5 - Лючок командира, номинальная броня 70мм, приведенная броня 200мм. Наклон брони лючка – 72 градуса, что дает нам автоматический рикошет бронебойных и подкалиберных снарядов. Но кумулятивами нам его будут дырявить.

6 – Крыша башни, номинальная броня 51мм. Страдает от фугасов, но по правилу трёх калибров туда пробивают очень маленькое количество орудий.

7 – Броня башни за экранами. Приведенная броня там колеблется от 360мм до 500мм и выше. Пробивать туда будут только если противник находится справа/слева от вас.

 

Если поставим танк небольшим ромбом, то ситуация по броне изменится так:

Spoiler

Башню я рассматривать не буду, она все равно будет повернута к противнику, и приведенная броня там не изменится. Борт корпуса при таком ромбе все еще дает рикошет/непробитие.

Важно при таком танковании от препятствия не перекручивать борт, иначе противник сможет пробить его бронебойным/подкалиберным снарядом, однако, если противник находится далеко, и у него невысокое пробитие на бронебойных (например ИС-7/Маус, или танки 8-9 уровня), то чаще всего он будет не пробивать вас и в слегка перекрученный борт. Против кумулятивов можно борт немного перекрутить, так как экраны и гусеницы почти со 100% вероятностью вас защитят (1), но если противник попадет в полоску борта без экрана (2), то он вас все таки пробьет.

 

 

Навыки экипажа и оборудование.

 

Я не считаю свой выбор единственно верным, однако именно эти навыки, умения, и оборудование у меня были, когда я брал на этом танке 3 отметки.

 

Мой выбор навыков и умений таков (сверху вниз: Командир, Наводчик, Мехвод, Заряжающий):

 

 

Если вы открывали этот танк не за свободный опыт, то ваш экипаж должен иметь хотя бы 2 умения (но лучше, чтобы там было хотя бы 3… ). Будет замечательно, если ими будут Боевое Братство на всех четырех танкистах, Шестое чувство (лампа) на командире, и Ремонт на остальных. Если же вы качали что-то другое, умения можно сбросить за серебро или золото. Если у вас доступно только 1 умение, то прокачайте Командиру лампу, а остальным членам экипажа – Ремонт. Далее качайте всем членам экипажа Боевое Братство.

 

В дальнейшем можно качать Ремонт на Командире, а на Наводчике, Мехводе и Заряжающем взять Плавный поворот башни, Плавный ход, и Бесконтактную боеукладку - таким образом мы увеличим комфорт стрельбы и предпримем меры, чтобы нам не взрывали бк с первого выстрела. Остальные умения и навыки лучше выбирать на комфорт стрельбы, обзор и маневренность (см. скриншот).

 

Оборудование я выбрал такое:

 

 

Важное дополнение: В связи с введением нового оборудования можно рассмотреть установку улучшенной закалки, измененной компоновки и досылателя, а вдобавок - инструкция на досылатель. Такая сборка позволит драться с соперником на близкой дистанции и не страдать от поломок бк или пожаров, а также ваши гусеницы будут чиниться неприлично быстро. В современном рандоме я бы посоветовал рассмотреть именно её.

 

Также рассмотрим альтернативные варианты.

Первый вариант - Просветленная оптика/Досылатель/Вентиляция. Это оборудование даст максимальные показатели урона и комфорта стрельбы, а также подвижности (вентиляция и пудинг с чаем влияют на мастерство мехвода). Стабилизатор я не поставил, так как у танка и без того прекрасная стабилизация, да и танк сам по себе не слишком быстрый – стрелять будет комфортно. А вот оптика даст нам хороший буст обзора – на многих картах мы будем самим зрячим танком на поле боя и будем получать неплохой бонус в виде разведданных. Также я поставил инструкцию на пожаротушение за 2 бона - незаменимая вещь, если кататься с Пудингом с чаем. Также можете установить боновый вариант этого оборудования - будет еще лучше.

 

Второй вариант - вместо вентиляции можно установить стабилизатор: Стабилизатор/Досылатель/Просветленная оптика.

Немного странный вариант оборудования – все таки у нас танк про дпм, и его мы должны улучшать в первую очередь. Так что лучше уж выбрать следующий вариант оборудования.

Третий вариант – стабилизатор вместо оптики: Стабилизатор/Досылатель/Вентиляция.

Агрессивная сборка для драк на средне-близких дистанциях. Стрелять на ходу при такой сборке по всяким картонным танкам в 50-100 метрах – одно удовольствие.

 

Вкратце, сборка с вентиляцией - агрессивная игра рядом с противником, стрельба по кд, танкование. Сборка с оптикой - более осторожная игра, игра со второй линии (имеется ввиду – не лететь первым на противника), выживание до той части боя, когда надо стараться пересветить оставшихся противников. С другой стороны, никто не запрещает выживать и пересвечивать, имея на борту вентиляцию, или ехать рубиться с противником, имея на борту оптику - тут уже зависит от ситуации в бою. Именно поэтому я выбрал себе некий гибрид из вентиляции, оптики и досылателя – мы и стреляем хорошо, и светим тоже, базовая стабилизация нам это позволяет.

 

 

Тактика ведения боя.

 

Сложно давать советы по действиям в бою, ведь каждый из нас по-разному привык оценивать ситуацию на поле боя, реагировать на неё, и принимать те или иные решения. Из-за этого каждый из нас имеет свою боевую эффективность, и найдутся игроки, которым танк не понравится.

 

Так или иначе, общие советы будут таковы:

1. Не надо в начале боя уезжать далеко одному без поддержки союзников, так как этот танк легко уничтожить вдвоем - зайдут в борт и расстреляют. Лучше, чтобы была поддержка, хотя бы 1-2 танка.

2. Выбирайте позицию, чтобы использовать сильные стороны танка - увн и броню башни. У Суперконя отлично опускается орудие - на целых 10 градусов, и это позволит нам убивать большинство противников от башни, не теряя очков прочности.

3. Если нет возможности играть от башни, стоит использовать углы зданий, камни, насыпи, чтобы спрятать нлд, либо постараться танковать снаряды бортом под рикошетным углом (как на скриншотах ниже). Не забывайте, что броня в бортах есть, только надо научиться ставить правильный угол.

4. Когда играете от башни, не стойте неподвижно, двигайтесь взад и вперед немного, чтобы противник тратил кучу времени на выцеливание лючка, либо щёк башни (а вы в это время перезаряжаетесь, останавливаетесь на секунду-полторы, стреляете, и опять двигаетесь). Разумеется, если вы стоите лбом к противнику, встаньте слегка под углом, чтобы ваши движения взад и вперед были более эффективными.

5. Старайтесь использовать ваш дпм по максимуму – он позволяет сделать два выстрела на каждый выстрел противника, а также позволяет держать большинство танков со сбитой гусеницей (так сказать, «на катке» ).

6. Постарайтесь по возможности не перестреливаться с Тайпами 4/5, так как эти «скиллозависимые» машины наносят нам неприлично много урона в башню. Однако это редко выполнимо в условиях боя, поэтому могу лишь посоветовать поднимать орудие вверх и ловить им фугасы – урон будет проходить куда ниже.

7. Избегайте клинча с высокими танками – вам просто напихают в лючок. Но если все таки вошли в клинч, постарайтесь добить противника как можно быстрее – дмп позволяет. Также можете перекрывать ему орудие своим орудием, пока перезаряжаетесь – противник будет гораздо дольше целиться, и может даже не пробить вас от волнения.

8. Постарайтесь не заезжать кормой на всякий мусор, когда перестреливаетесь от башни – угол наклона лючка перестанет быть рикошетным, и вы получите туда досадное пробитие от какого-нибудь ИС-3.

9. И последнее, но не менее важное - не стесняйтесь стрелять "голдой". У танка сказочное орудие и отличный дпм – глупо стучаться ббшками в лоб башни Е-100/Тайп 5, или же раз за разом не пробивать танкующего от борта ИС-7 в щеку корпуса, Мауса в башню и т.д. Наше орудие – самая сильная сторона Суперконя, и надо использовать её по максимуму в ситуациях, что я описал чуть выше.  

 

Несколько образцов танкования бортом/башней.

Танкование от скалы:

Spoiler

Танкование от угла здания:

Spoiler

Танкование от башни/влд (противник не видит нлд из-за рельефа):

Spoiler

 

 

Итоги.

 

По итогу могу сказать, что Суперконь - неплохо бронированный тяж, с приемлемой подвижностью и великолепным орудием. Свои задачи в бою он выполняет на 5+, и подойдет для лбз на урон/фраги. На мой взгляд, входит в топ-5 лучших тт-10 игры и достоин того, чтобы его прокачать. Тем не менее, танк понравится не всем. Удачи на полях уважений, друзья!


Сообщение отредактировал Human_Energy: 21 мар 2021 - 15:56


Vagarshak #22 Отправлено 26 дек 2018 - 16:47

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 25074 боя
  • 933
  • Регистрация:
    08.01.2011

Просмотр сообщенияYehat (24 дек 2018 - 08:12) писал:

 

я вот одного не понимаю - у наглов и черчиль-1 и БП вполне годные машины, уж точно не провальные, черчиль-7 машина более спорная, но все-таки не конченое дно,но при этом буквально все советую их обходить типа "не тренд", не играбельно и т.д. А можно и на матильде рассекать, качая экипаж, она на 4 уровне очень и очень годный аппарат, но все советуют каким-то чудом вдруг сразу с 8 начинать, забывая сколько свободного опыта нужно, чтобы просто открыть и что экипаж нулевый на 8 уровне - это жесть покруче, чем любой самый убогий танк.

В итоге, подводите людей в убыточную изначально ветку с еще фактическим донатом, чтобы просто начать и страдать с конченым экипажем.

Это что за жесть?

 

А между тем, в текущих реалиях черчиль-1 способен легко держать 60% побед и на нем легко играется, куда приятнее, чем на каене в постоянных боях против 10-к

Такое впечатление, что WG наняла сетевых троллей разводить тупую школоту на бабло.

 

БП худший танк на котором приходилось играть. Никуда не успевает, пушка УГ = танк лютый трэш

leczter #23 Отправлено 26 дек 2018 - 18:24

    Сержант

  • Игроки
  • 14633 боя
  • 111
  • Регистрация:
    08.07.2012
из-за этих идиотских долбёжек в здания танки с пукалками тупо не нужны. вылетел *** на 400, залетел, выполз *** на 600, уполз. вот и весь геймплей

upd. насветил больше, чем настрелял. просто лол

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_013.jpg   147,96К

Сообщение отредактировал leczter: 26 дек 2018 - 18:37


Human_Energy #24 Отправлено 26 дек 2018 - 19:01

    Лейтенант

  • Игроки
  • 47124 боя
  • 1 809
  • Регистрация:
    29.01.2011

Просмотр сообщенияVagarshak (26 дек 2018 - 15:47) писал:

 

БП худший танк на котором приходилось играть. Никуда не успевает, пушка УГ = танк лютый трэш

 

А мне БП понравился даже. Броня есть, 4 секунды перезарядка, пушка тоже комфортная, только 20 км/ч напрягают.

В итоге у меня на нем урон больше, чем на некоторых восьмерках (играл в 2013 году, правда).



leczter #25 Отправлено 26 дек 2018 - 19:06

    Сержант

  • Игроки
  • 14633 боя
  • 111
  • Регистрация:
    08.07.2012

Просмотр сообщенияHuman_Energy (26 дек 2018 - 16:01) писал:

 

А мне БП понравился даже. Броня есть, 4 секунды перезарядка, пушка тоже комфортная, только 20 км/ч напрягают.

В итоге у меня на нем урон больше, чем на некоторых восьмерках (играл в 2013 году, правда).

 

а теперь добавь сюда скачуще-прыгающие везде ст.
пт шведов, плюхи от штурера и иса, и от арты. а ещё то, что на фугах и голде бабахам пофиг на твой дырокол. при мне блэков не раз тупо забивали из-за размера и легкости для арты. goodnight sweet prince

Сообщение отредактировал leczter: 26 дек 2018 - 19:13


Vagarshak #26 Отправлено 26 дек 2018 - 20:14

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 25074 боя
  • 933
  • Регистрация:
    08.01.2011

Просмотр сообщенияHuman_Energy (26 Дек 2018 - 19:01) писал:

 

А мне БП понравился даже. Броня есть, 4 секунды перезарядка, пушка тоже комфортная, только 20 км/ч напрягают.

В итоге у меня на нем урон больше, чем на некоторых восьмерках (играл в 2013 году, правда).

 

Сказал ты конечно эпичноXD Танки 2013 года ничего общего не имеют с тем, что сейчас. Чего только фугасометы стоят. 

Сообщение отредактировал Vagarshak: 26 дек 2018 - 20:15


Human_Energy #27 Отправлено 26 дек 2018 - 20:14

    Лейтенант

  • Игроки
  • 47124 боя
  • 1 809
  • Регистрация:
    29.01.2011

Просмотр сообщенияleczter (26 дек 2018 - 18:06) писал:

 

а теперь добавь сюда скачуще-прыгающие везде ст.
пт шведов, плюхи от штурера и иса, и от арты. а ещё то, что на фугах и голде бабахам пофиг на твой дырокол. при мне блэков не раз тупо забивали из-за размера и легкости для арты. goodnight sweet prince

 

Я же написал, что играл на нем в 2013 году. Что с тобой не так?

 

Просмотр сообщенияVagarshak (26 Дек 2018 - 19:14) писал:

 

Сказал ты конечно эпичноXD Танки 2013 года ничего общего не имеют с тем, что сейчас. Чего только фугасометы стоят. 

 

​Да, сейчас уже танки другие, но для 7 уровня всё изменилось меньше, чем для тех же десяток.

И как изменения игры отменяют то, что я написал? У БП ттх как-то изменились?


Сообщение отредактировал Human_Energy: 26 дек 2018 - 20:18


leczter #28 Отправлено 26 дек 2018 - 21:08

    Сержант

  • Игроки
  • 14633 боя
  • 111
  • Регистрация:
    08.07.2012

Просмотр сообщенияHuman_Energy (26 Дек 2018 - 17:14) писал:

 

Я же написал, что играл на нем в 2013 году. Что с тобой не так?

 

 

​Да, сейчас уже танки другие, но для 7 уровня всё изменилось меньше, чем для тех же десяток.

И как изменения игры отменяют то, что я написал? У БП ттх как-то изменились?

 

не особо чё-то поменялось. как были черепахи вроде 95, принца, коней, дерьмом, так и остались

Сообщение отредактировал leczter: 26 дек 2018 - 21:08


Vagarshak #29 Отправлено 27 дек 2018 - 08:52

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 25074 боя
  • 933
  • Регистрация:
    08.01.2011

Просмотр сообщенияHuman_Energy (26 Дек 2018 - 20:14) писал:

 

Я же написал, что играл на нем в 2013 году. Что с тобой не так?

 

 

​Да, сейчас уже танки другие, но для 7 уровня всё изменилось меньше, чем для тех же десяток.

И как изменения игры отменяют то, что я написал? У БП ттх как-то изменились?

 

Для полного устаревания танки и превращения ее в неиграбельный кусок УГ не обязательно, что поменялся сам танк, а достаточно, чтобы просто изменилась обстановка. Объясняю по пунктам:

1) В 2013 худшее, что ты мог встретить - Е75, которого ты никуда не пробивал, а сейчас это уже:

а) Защитник, которого ты никуда не пробиваешь толком даже на голде 

б) Альтернативная ветка советских ПТ, начиная с 7 уровня, которых твоя пушка тоже не позволят дамажить

в) Чудесные японские ТТ, которые без голды не пробиваются с твоей пушки, а восьмерка и девятка и вовсе даже на голде не пробиваются, а в ответку тебе засылают в любую точку 300-600 урона

г) Супер точная арта для которой попасть в тебя проще простого  

д) Куча ПТ-8 с огромной альфой

е) Тот же лев, которого ты даже для голды твоей неуязвим, если НЛД прикрыл

я) В 13-ом году каждый второй не лупил голдой и твоя броня что-то решала. И сейчас в одном бою из 100 может решить, если повезет

2) БП за прошедшие годы никак не изменился, а вот окружение очень сильно апнулось. Те же СТ8 в 13-ом году по сравнению с нынешним уровнем стали на 3 головы стабилизированнее, бронированнее, ДПМ-ее и пробивают намного больше.

Могу бесконечно продолжать. Даже того же тигра взять. Был УГ в 13-ом году, да и сейчас снова уныл, но принца он разберет на изи. У БП при такой унылой пукалке даже стабилизации нормальной нет. 


Сообщение отредактировал Vagarshak: 27 дек 2018 - 08:56


Scoutmaster #30 Отправлено 27 дек 2018 - 09:15

    Лейтенант

  • Игроки
  • 37238 боев
  • 1 981
  • Регистрация:
    30.08.2013

Просмотр сообщенияVagarshak (27 дек 2018 - 08:52) писал:

 

Для полного устаревания танки и превращения ее в неиграбельный кусок УГ не обязательно, что поменялся сам танк, а достаточно, чтобы просто изменилась обстановка. Объясняю по пунктам:

1) В 2013 худшее, что ты мог встретить - Е75, которого ты никуда не пробивал, а сейчас это уже:

а) Защитник, которого ты никуда не пробиваешь толком даже на голде 

б) Альтернативная ветка советских ПТ, начиная с 7 уровня, которых твоя пушка тоже не позволят дамажить

в) Чудесные японские ТТ, которые без голды не пробиваются с твоей пушки, а восьмерка и девятка и вовсе даже на голде не пробиваются, а в ответку тебе засылают в любую точку 300-600 урона

г) Супер точная арта для которой попасть в тебя проще простого  

д) Куча ПТ-8 с огромной альфой

е) Тот же лев, которого ты даже для голды твоей неуязвим, если НЛД прикрыл

я) В 13-ом году каждый второй не лупил голдой и твоя броня что-то решала. И сейчас в одном бою из 100 может решить, если повезет

2) БП за прошедшие годы никак не изменился, а вот окружение очень сильно апнулось. Те же СТ8 в 13-ом году по сравнению с нынешним уровнем стали на 3 головы стабилизированнее, бронированнее, ДПМ-ее и пробивают намного больше.

Могу бесконечно продолжать. Даже того же тигра взять. Был УГ в 13-ом году, да и сейчас снова уныл, но принца он разберет на изи. У БП при такой унылой пукалке даже стабилизации нормальной нет. 

1)

а. Защекана не берет в лоб ниже 220 пробития если выпадает. В лючки залетает пробитие 150+, но туда тяжело попасть даже с близкой дистанции.

б. Вообще не ощущаю сколь либо страшными советские ПТ, которые якобы с броней. Скорости поворота нет, точности тоже. Кое-как что-то из себя представляют на средних дистанциях, где их легко светят, и в них летит тьма снарядов.

в. Яп тт5 да, бронирован, но имеет слабые места. ТТ6 уже хорошо бронирован со лба, но в бортах картон. ТТ7 полный картон (лично для меня это худший тт7 в игре. Даже на БП я не чувствовал себя настолько беспомощным, но тогда еще балансировщик был хорошим, а не +2 уровня в 50% боев). Пробитие 190+ его разрывает на куски. Яп тт8 *** без УВН. Пробитие 220+ его в лоб убивает легко (куча тт8 и почти все пт8). Ах, да. У меня каждый бой на чудесной японской фугаске бывает несколько промахов со 100м по неподвижным танкам врага. Спасибо распределению в круге прицела.

г. Арта убога и бессильна. Хотя бы к 9-17 откат нужен.

д. А появилась еще и куча тт8 с огромной альфой, большей, чем у некоторых тт10. А еще недавно и ст8 с огромной альфой ввели.

е. Приведенка льва в влд в ромбе где в районе 250. Такое себе. Не считаю его сильно хорошим танком исключительно из-за безобразно дорогих ББ.

я. На т95, маусе, е3 нормально голда танкуется. Я только за глобальный ребаланс снарядов танков, а заодно бы и характеристик.

 

2. Бери об.416, гни. Ах, да. Его придется серьезно грузить голдой, потому что в уровне боя + 2 он будет играть 90% боев, из-за гениального балансера и тучи нераспределенных 10к. В игре стало много плохих машин из-за ввода имб и нагиба забаблового.

Ребаланс танков слишком сложен, когда количество менеджеров вдесятеро превышает количество программистов. Игроков мало слушают, раздел "предложения" давно стоило удалить с форума.

 

Суперконь на удивление хороший танк. Я вот к нему долго привыкал, пробуя разные дистанции (в основном ближние) боя. Вблизи можно только во второй половине игры воевать, иначе пробития в башню пойдут, т.к. сначала враги со всех сторон пуляют, и там только ИС-7 сдюжит.


Сообщение отредактировал Scoutmaster: 27 дек 2018 - 09:17

Не нойте, что живется плохо в кап стране. Государство - машина насилия в интересах правящего класса.

Эти танки умирали за сферический в вакууме баланс: AMX ELC bis; M41 Walker Bulldog; ИСУ-152; СТ-1; VK 45.02 (P) Ausf. B;

Су-100М1, Су-101; Су-122-54; Объект 263; Объект 430; объект 430-II; японские ТТ 5-10ур.; FV4005....

шанс.png

 


Vagarshak #31 Отправлено 27 дек 2018 - 09:40

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 25074 боя
  • 933
  • Регистрация:
    08.01.2011

Просмотр сообщенияScoutmaster (27 Дек 2018 - 09:15) писал:

1)

а. Защекана не берет в лоб ниже 220 пробития если выпадает. В лючки залетает пробитие 150+, но туда тяжело попасть даже с близкой дистанции.

б. Вообще не ощущаю сколь либо страшными советские ПТ, которые якобы с броней. Скорости поворота нет, точности тоже. Кое-как что-то из себя представляют на средних дистанциях, где их легко светят, и в них летит тьма снарядов.

в. Яп тт5 да, бронирован, но имеет слабые места. ТТ6 уже хорошо бронирован со лба, но в бортах картон. ТТ7 полный картон (лично для меня это худший тт7 в игре. Даже на БП я не чувствовал себя настолько беспомощным, но тогда еще балансировщик был хорошим, а не +2 уровня в 50% боев). Пробитие 190+ его разрывает на куски. Яп тт8 *** без УВН. Пробитие 220+ его в лоб убивает легко (куча тт8 и почти все пт8). Ах, да. У меня каждый бой на чудесной японской фугаске бывает несколько промахов со 100м по неподвижным танкам врага. Спасибо распределению в круге прицела.

г. Арта убога и бессильна. Хотя бы к 9-17 откат нужен.

д. А появилась еще и куча тт8 с огромной альфой, большей, чем у некоторых тт10. А еще недавно и ст8 с огромной альфой ввели.

е. Приведенка льва в влд в ромбе где в районе 250. Такое себе. Не считаю его сильно хорошим танком исключительно из-за безобразно дорогих ББ.

я. На т95, маусе, е3 нормально голда танкуется. Я только за глобальный ребаланс снарядов танков, а заодно бы и характеристик.

 

2. Бери об.416, гни. Ах, да. Его придется серьезно грузить голдой, потому что в уровне боя + 2 он будет играть 90% боев, из-за гениального балансера и тучи нераспределенных 10к. В игре стало много плохих машин из-за ввода имб и нагиба забаблового.

Ребаланс танков слишком сложен, когда количество менеджеров вдесятеро превышает количество программистов. Игроков мало слушают, раздел "предложения" давно стоило удалить с форума.

 

Суперконь на удивление хороший танк. Я вот к нему долго привыкал, пробуя разные дистанции (в основном ближние) боя. Вблизи можно только во второй половине игры воевать, иначе пробития в башню пойдут, т.к. сначала враги со всех сторон пуляют, и там только ИС-7 сдюжит.

 

Смысл играть на СТ8 без брони и нормальной башни, попадая постоянно на дно, если можно брать танки девятого уровня и разносить всех постоянно находясь в топе? 



nnxx #32 Отправлено 27 дек 2018 - 09:41

    Старшина

  • Игроки
  • 33383 боя
  • 548
  • Регистрация:
    04.10.2011

Просмотр сообщенияzhelezna9l_bashka (23 дек 2018 - 14:09) писал:

Стоит ли начинать качать ветку ТТ сей нации? 
Хорошо ли себя сейчас чувствует суперконь? И есть ли хороши промежуточные танки в этой ветке?
С Уважением вопрошаю к опытным.

 

не стоит танк картон, легко пробивается 8 лвлом. Да и фугасы впитывает по полной, дополнительные щиты что на нем висят не рабочие, они для красоты. В общем если любишь картон то качай.

 



Human_Energy #33 Отправлено 27 дек 2018 - 11:43

    Лейтенант

  • Игроки
  • 47124 боя
  • 1 809
  • Регистрация:
    29.01.2011

Просмотр сообщенияVagarshak (27 Дек 2018 - 07:52) писал:

 

Для полного устаревания танки и превращения ее в неиграбельный кусок УГ не обязательно, что поменялся сам танк, а достаточно, чтобы просто изменилась обстановка. Объясняю по пунктам:

1) В 2013 худшее, что ты мог встретить - Е75, которого ты никуда не пробивал, а сейчас это уже:

а) Защитник, которого ты никуда не пробиваешь толком даже на голде 

б) Альтернативная ветка советских ПТ, начиная с 7 уровня, которых твоя пушка тоже не позволят дамажить

в) Чудесные японские ТТ, которые без голды не пробиваются с твоей пушки, а восьмерка и девятка и вовсе даже на голде не пробиваются, а в ответку тебе засылают в любую точку 300-600 урона

г) Супер точная арта для которой попасть в тебя проще простого  

д) Куча ПТ-8 с огромной альфой

е) Тот же лев, которого ты даже для голды твоей неуязвим, если НЛД прикрыл

я) В 13-ом году каждый второй не лупил голдой и твоя броня что-то решала. И сейчас в одном бою из 100 может решить, если повезет

2) БП за прошедшие годы никак не изменился, а вот окружение очень сильно апнулось. Те же СТ8 в 13-ом году по сравнению с нынешним уровнем стали на 3 головы стабилизированнее, бронированнее, ДПМ-ее и пробивают намного больше.

Могу бесконечно продолжать. Даже того же тигра взять. Был УГ в 13-ом году, да и сейчас снова уныл, но принца он разберет на изи. У БП при такой унылой пукалке даже стабилизации нормальной нет. 

 

Я в феврале поиграл на ИСе, пока открывал ИС-м, и не сказал бы, что всё так ужасно на седьмом уровне. А ведь пушка у него во всем хуже, кроме альфы, да и брони меньше.

Spoiler

Не 2к среднего, но сойдет.


Сообщение отредактировал Human_Energy: 27 дек 2018 - 11:44


Vagarshak #34 Отправлено 27 дек 2018 - 11:48

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 25074 боя
  • 933
  • Регистрация:
    08.01.2011

Просмотр сообщенияHuman_Energy (27 Дек 2018 - 11:43) писал:

 

Я в феврале поиграл на ИСе, пока открывал ИС-м, и не сказал бы, что всё так ужасно на седьмом уровне. А ведь пушка у него во всем хуже, кроме альфы, да и брони меньше.

Spoiler

Не 2к среднего, но сойдет.

 

ИС как бы едет и у него есть альфа

Human_Energy #35 Отправлено 27 дек 2018 - 11:51

    Лейтенант

  • Игроки
  • 47124 боя
  • 1 809
  • Регистрация:
    29.01.2011

Просмотр сообщенияVagarshak (27 Дек 2018 - 10:48) писал:

 

ИС как бы едет и у него есть альфа

 

И поэтому он начнет пробивать всё то, что не может пробить БП из твоего же сообщения? Или будет попадать в лючки с точностью 0.46? Придумай аргументы получше.

Vagarshak #36 Отправлено 27 дек 2018 - 12:04

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 25074 боя
  • 933
  • Регистрация:
    08.01.2011

Просмотр сообщенияHuman_Energy (27 дек 2018 - 11:51) писал:

 

И поэтому он начнет пробивать всё то, что не может пробить БП из твоего же сообщения? Или будет попадать в лючки с точностью 0.46? Придумай аргументы получше.

 

Нет, он может элементарно доехать до позиции и разменяться,а принц до позиции доедет по праздникам во время и ни о каком размене речи быть не может. У ИС-а при значительно большей альфе еще и ДПМ прилично лучше. Еще на ИС-е можно взять 100мм пушку. Альфа и скорость решают намного больше эфимерной брони.  

В общем, для меня это не танк, а полное неиграбельное УГ из плюсов у которого только реально очень крепкая башня. В обратном ты меня не убедишь и тебя убеждать в чем-то не собираюсь, т.ч. тему эту я закрываю. 


Сообщение отредактировал Vagarshak: 27 дек 2018 - 12:10


Scoutmaster #37 Отправлено 27 дек 2018 - 12:12

    Лейтенант

  • Игроки
  • 37238 боев
  • 1 981
  • Регистрация:
    30.08.2013

Просмотр сообщенияVagarshak (27 дек 2018 - 09:40) писал:

 

Смысл играть на СТ8 без брони и нормальной башни, попадая постоянно на дно, если можно брать танки девятого уровня и разносить всех постоянно находясь в топе? 

 

Ну, этот танк про другое. Это единственный комфортный СТ8 для меня, и он куда лучше кучи ст9 из-за дпм, незаметности.

И хватит про БП. Для него есть отдельная тема, куда я уже писал несколько раз, только вот тщетно.


Сообщение отредактировал Scoutmaster: 27 дек 2018 - 12:14

Не нойте, что живется плохо в кап стране. Государство - машина насилия в интересах правящего класса.

Эти танки умирали за сферический в вакууме баланс: AMX ELC bis; M41 Walker Bulldog; ИСУ-152; СТ-1; VK 45.02 (P) Ausf. B;

Су-100М1, Су-101; Су-122-54; Объект 263; Объект 430; объект 430-II; японские ТТ 5-10ур.; FV4005....

шанс.png

 


Vagarshak #38 Отправлено 27 дек 2018 - 12:19

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 25074 боя
  • 933
  • Регистрация:
    08.01.2011

Просмотр сообщенияScoutmaster (27 дек 2018 - 12:12) писал:

 

Ну, этот танк про другое. Это единственный комфортный СТ8 для меня, и он куда лучше кучи ст9 из-за дпм, незаметности.

И хватит про БП. Для него есть отдельная тема, куда я уже писал несколько раз, только вот тщетно.

 

Да, этот танк про унылое стояние в кустах на краю карты, который еще и в уныло прокачиваемой ветке стоит. Если появится жажда такого геймплея, то я могу на леопарде выкатиться. Если будет желание популять голдой, то для этого есть Т55А/Т54/Паттон/Е50, а если слегка упороться, то и АМХ30. Не вижу вообще смысла с нынешним балансером на восьмерках играть, но конечно если хочется, руки есть и серебра не жалко, то 416-ый один из лучших вариантов, позволяющий чувствовать себя полезным в любом уровне боя.    

leczter #39 Отправлено 27 дек 2018 - 18:39

    Сержант

  • Игроки
  • 14633 боя
  • 111
  • Регистрация:
    08.07.2012
угараете про 8 лв? исян 3 топ танчик, с вертухи засаживает в точку с 300+м, танкует ст10 ромбом, параллельно танкует БОРТОМ п44, это офигенная машина с хорошей голдой, всё, что мешает, это тяжёлые машины 10 лв, с ними бодаться нереально, а так совковые и немецкие тяжи топ, про всякие азиатские уг речь не ведём, это очередная ошибка разрабов, и их надо фиксить. про ис 1(2) тоже не соглашусь, даже разброс 0.8 не помешает советам швырять плюхи через пол карты, пробивать критовать убивать хорошо ещё что камору им не дали, а читоброня даёт лютые отскоки, выше описал, скорость у советов не в пример лучше, чем у бритов, занять позицию, потанцевать ромбом, догнать врага, всё про них. бриты же своим жирным, как тайп маус и картонным как грилль, корпусом могут только снаряды ловить. 

что ты делаешь на коне? кидаешь далеко и точно. можешь ты расслабиться и где-то не попасть-не пробить? нет. а будешь, потому что картофельный разброс. конь-это танк постоянного контакта с противником, чтобы не терять дпм. а в ближке тебя будут иметь и фугасники, и арта, если найдет, как попасть, и все, кто пару раз не пробьёт, будут лупить фугами, я так чуть задачу по танкованию не залажал. при этом ис точно так же может швырнуть в точку, и не раз через десять, а постоянно, иногда и без сведения, кд на нём дольше, зато плюхи прилетают на 450-550, и ты можешь не торопиться, хотя скорость у тебя лучше, как и броня, тебя не будут фокусить, а только лупить по ситуаци-высунулся первый-получи шот, и то не всегда с пробитием.

Human_Energy #40 Отправлено 27 дек 2018 - 19:43

    Лейтенант

  • Игроки
  • 47124 боя
  • 1 809
  • Регистрация:
    29.01.2011

Просмотр сообщенияleczter (27 дек 2018 - 17:39) писал:

угараете про 8 лв? исян 3 топ танчик, с вертухи засаживает в точку с 300+м, танкует ст10 ромбом, параллельно танкует БОРТОМ п44, это офигенная машина с хорошей голдой, всё, что мешает, это тяжёлые машины 10 лв, с ними бодаться нереально, а так совковые и немецкие тяжи топ, про всякие азиатские уг речь не ведём, это очередная ошибка разрабов, и их надо фиксить. про ис 1(2) тоже не соглашусь, даже разброс 0.8 не помешает советам швырять плюхи через пол карты, пробивать критовать убивать хорошо ещё что камору им не дали, а читоброня даёт лютые отскоки, выше описал, скорость у советов не в пример лучше, чем у бритов, занять позицию, потанцевать ромбом, догнать врага, всё про них. бриты же своим жирным, как тайп маус и картонным как грилль, корпусом могут только снаряды ловить. 

что ты делаешь на коне? кидаешь далеко и точно. можешь ты расслабиться и где-то не попасть-не пробить? нет. а будешь, потому что картофельный разброс. конь-это танк постоянного контакта с противником, чтобы не терять дпм. а в ближке тебя будут иметь и фугасники, и арта, если найдет, как попасть, и все, кто пару раз не пробьёт, будут лупить фугами, я так чуть задачу по танкованию не залажал. при этом ис точно так же может швырнуть в точку, и не раз через десять, а постоянно, иногда и без сведения, кд на нём дольше, зато плюхи прилетают на 450-550, и ты можешь не торопиться, хотя скорость у тебя лучше, как и броня, тебя не будут фокусить, а только лупить по ситуаци-высунулся первый-получи шот, и то не всегда с пробитием.

 

Да мы видим, какой ИС-3 топ танчик - 43% побед и 850 урона. На десятом уровне, наверно, 1200 настреляешь...

leczter #41 Отправлено 27 дек 2018 - 20:26

    Сержант

  • Игроки
  • 14633 боя
  • 111
  • Регистрация:
    08.07.2012

Просмотр сообщенияHuman_Energy (27 Дек 2018 - 16:43) писал:

 

Да мы видим, какой ИС-3 топ танчик - 43% побед и 850 урона. На десятом уровне, наверно, 1200 настреляешь...

 

найс оценка по результатам, когда я был 48% и играл со сток пухой. вытащи скотч из головы, у тебя конь доп броню просит




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных