Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 322

Голосование: Выбор для случайного режима (206 пользователей проголосовало)

Нужна ли кнопка выбора игры без какого-либо класса техники?

  1. Да (70 голосов [33.98%])

    Процент голосов: 33.98%

  2. Нет (136 голосов [66.02%])

    Процент голосов: 66.02%

Нужна ли кнопка выбора игры с равным противником (по ПП, РЭ и т.п.)?

  1. Да (105 голосов [50.97%])

    Процент голосов: 50.97%

  2. Нет (101 голос [49.03%])

    Процент голосов: 49.03%

Нужна ли кнопка для выбора игры без "спецснарядов"?

  1. Да (71 голос [34.47%])

    Процент голосов: 34.47%

  2. Нет (135 голосов [65.53%])

    Процент голосов: 65.53%

Нужна ли кнопка выбора игры без конкретной техники?

  1. Да (34 голоса [16.50%])

    Процент голосов: 16.50%

  2. Нет (172 голоса [83.50%])

    Процент голосов: 83.50%

Важен ли вам личный комфорт при игре и личный выбор гетто в случайных боях?

  1. Да (95 голосов [46.12%])

    Процент голосов: 46.12%

  2. Нет (27 голосов [13.11%])

    Процент голосов: 13.11%

  3. Без разницы. (84 голоса [40.78%])

    Процент голосов: 40.78%

Нужна ли кнопка выбора техники в период загрузки карты/боя?

  1. Да (23 голоса [25.00%])

    Процент голосов: 25.00%

  2. Нет (42 голоса [45.65%])

    Процент голосов: 45.65%

  3. Без разницы (27 голосов [29.35%])

    Процент голосов: 29.35%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

YanSeme #201 Отправлено 23 дек 2018 - 20:40

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 4144 боя
  • 944
  • Регистрация:
    04.06.2013

Интересно ваше мнение по вопросу настроек рандома под себя любимого. 

Первые шаги в эту сторону в наступающем году ВГ уже предполагает сделать.

Нужно ли это, хорошо или плохо? 

Вжух! Удаление карты появилось, а для према ещё и двух )))

Заменён вопрос, как потерявший актуальность.


Сообщение отредактировал YanSeme: 02 июн 2019 - 21:35


Shadows_in_me #202 Отправлено 09 сен 2019 - 14:48

    Подполковник

  • Игроки
  • 65577 боев
  • 13 387
  • [PR0-Y] PR0-Y
  • Регистрация:
    20.04.2013

Просмотр сообщенияbarmaley23rus (09 сен 2019 - 14:18) писал:

Круг обзора(см.миникарту) 500м. Как ты на 610м засветишь? Другое дело как писали выше,что всё что больше 500м.(ну или 445) действует как демаскировка на вкаченную маскировку противника.

Чет вроде того.

    В игре есть:

    - максимальный круг обнаружения танков (445м);

    - максимальный круг отрисовки (565м);

    - круг обнаружения вне зависимости от обзора - т.н. рентген (50м);

    - круг текущего обзора. В игре он отображается не более 445м вне зависимости от текущего обзора танка. Исключительно для удобства, ибо далее 445м танки ты всё равно не обнаружишь. Но сам обзор можно разогнать до 610м (лишь у некоторых танков).



1Ara36628 #203 Отправлено 09 сен 2019 - 14:48

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 21104 боя
  • 33
  • Регистрация:
    02.12.2012

Просмотр сообщенияHelicopterHelix (09 сен 2019 - 11:47) писал:

Дак правильно, ты в движении будешь же.



Поэтому я и пишу, почему в игре World Of Tanks нету понятия, ПЕРЕСВЕТ.



Shadows_in_me #204 Отправлено 09 сен 2019 - 14:50

    Подполковник

  • Игроки
  • 65577 боев
  • 13 387
  • [PR0-Y] PR0-Y
  • Регистрация:
    20.04.2013

Просмотр сообщения1Ara36628 (09 сен 2019 - 14:47) писал:

Уважаемый, НЕ РАБОТАЕТ ДЕМАСКИРОВКА с нынешными кустами. Сколько я не светил противников. Засвет происходит токльо в 2 случаях.

1) Враг двигается таким образом что между ним и мной, нет ни кустов и ничего такого, к примеру дырявый куст.
2) если противник стреляет.

    Ну так всё нормально. Если противник не светится, значит он не стреляет, значит вреда для союзников не представляет. И не имеет значения, работает демаскировка или нет.



Lebed23 #205 Отправлено 09 сен 2019 - 15:05

    Старший сержант

  • Игроки
  • 8306 боев
  • 217
  • Регистрация:
    06.02.2019

Просмотр сообщения1Ara36628 (09 сен 2019 - 14:44) писал:

Куда ближе? там кустов нет, чтобы ближе подъехать, а без кустов он меня пересветит. Классная игра получается, взял ЛТ, а толку ноль.

Я в общем говорю что цифры правильные) если хочешь светить сильнее- доппай в помощь и инструкции. А в той ситуации все равно +- полезен был, ведь из за тебя Леопард стрелять боялся, а его пушка кое чего стоит)

 

Просмотр сообщения1Ara36628 (09 сен 2019 - 14:48) писал:



Поэтому я и пишу, почему в игре World Of Tanks нету понятия, ПЕРЕСВЕТ.

Почему нет? Есть) в чистом поле едут навстречу лттб и лт432 с одинаковой оборудкой и экипажем. Кто спалится раньше?

 

Просмотр сообщенияHelicopterHelix (09 сен 2019 - 14:47) писал:

Дак правильно, ты в движении будешь же.

К сведению- у лт маскировка в движении и стоя одинаковая


 
Выедет Рушка и стрель тебе в ушко)))

Da3DpanepMa #206 Отправлено 09 сен 2019 - 15:09

    Капитан

  • Игроки
  • 41020 боев
  • 6 489
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщенияxxAoLxx (09 сен 2019 - 13:19) писал:

Мне больше "нравится", как сейчас малиновка играется... ЛТшки убить и всё. Можно встать в деф в лесу (особенно со стороны, где нет коровников) и стоять там до конца боя. Завалить все деревья и все. Никто не высветит.
В итоге уже столько ничьих было на Малиновке последнее время.

А мне нравится  Прохоровка и Малиновка - единственные карты где нормально играется на ЛТ и арте (на всех прочих картах ЛТ банально контрятся СТ на раз). Плюс я люблю напряженные бои где решает тактика - знание позиций, обзора, маскировки. Умение подъехать с той стороны чтобы пересветить и накидать по заднице а не просто побеждает тот у кого крепче башня, кто чаще стреляет голдой, или использует читы. Я тут на Прохоровке вчера на стоковом Т50ТП насветил почти 5к. И то команда безбожно пол боя тупила не отрабатывая свет. Вражеский Т27 в итоге голда не спасла.



acoostic #207 Отправлено 09 сен 2019 - 15:10

    Старшина

  • Игроки
  • 26686 боев
  • 646
  • Регистрация:
    09.01.2013

Просмотр сообщенияLebed23 (09 сен 2019 - 12:08) писал:

К сведению- у лт маскировка в движении и стоя одинаковая

 

Если, конечно, ЛТ не накрылся сетью, что наверняка было в той у обоих вместе с Леопардом.



redisson13 #208 Отправлено 09 сен 2019 - 15:32

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 45412 боев
  • 1 296
  • [RF_LP] RF_LP
  • Регистрация:
    13.05.2013

Просмотр сообщения1Ara36628 (09 сен 2019 - 16:42) писал:


У вас проблемы с логикой, Окей.
А НЫТЬЕ игрока который любит ездить на ТТ

С логикой у меня, до сих пор, проблем не наблюдалось. И это не нытьё, а приведение доводов. Но, пусть для криворуких это звучит, как нытьё, мне поx. А катать я люблю на лт и арте. На тяжах только пытаюсь играть, но это не мой любимый вид техники. Просто, играя на лт, лично я против, чтобы всё просвечивалось. Лт должен приложить усилия для засвета, а не выигрывать катки только потому, что у него больше обзор и маскировка. Игра на лт не должна быть ненапряжной, как на арте.


Мой диван - мои правила.

Мой диван - моя крепость.


HelicopterHelix #209 Отправлено 09 сен 2019 - 15:35

    Подполковник

  • Игроки
  • 24492 боя
  • 16 235
  • [53MIR] 53MIR
  • Регистрация:
    10.03.2014

Просмотр сообщенияLebed23 (09 сен 2019 - 17:08) писал:

К сведению- у лт маскировка в движении и стоя одинаковая

Ну дак че тогда встал в куст то? Летал бы по ним и не светился.


Oskar_GD 23.01.2018 13:20 :

Spoiler


Lebed23 #210 Отправлено 09 сен 2019 - 15:42

    Старший сержант

  • Игроки
  • 8306 боев
  • 217
  • Регистрация:
    06.02.2019

Просмотр сообщенияHelicopterHelix (09 сен 2019 - 15:35) писал:

Ну дак че тогда встал в куст то? Летал бы по ним и не светился.

О чем вы спорите?) Я написал про чистую маскировку танка а не танка в кусту


Выедет Рушка и стрель тебе в ушко)))

HelicopterHelix #211 Отправлено 09 сен 2019 - 15:43

    Подполковник

  • Игроки
  • 24492 боя
  • 16 235
  • [53MIR] 53MIR
  • Регистрация:
    10.03.2014

Просмотр сообщенияLebed23 (09 сен 2019 - 17:42) писал:

О чем вы спорите?) Я написал про чистую маскировку танка а не танка в кусту

Ой соррян :trollface:

Ты другой чел же) 

Я в курсе, что одинаковая.... 


Oskar_GD 23.01.2018 13:20 :

Spoiler


Shadows_in_me #212 Отправлено 09 сен 2019 - 15:49

    Подполковник

  • Игроки
  • 65577 боев
  • 13 387
  • [PR0-Y] PR0-Y
  • Регистрация:
    20.04.2013

Просмотр сообщения1Ara36628 (09 сен 2019 - 14:47) писал:

Уважаемый, НЕ РАБОТАЕТ ДЕМАСКИРОВКА с нынешными кустами. Сколько я не светил противников. Засвет происходит токльо в 2 случаях.

1) Враг двигается таким образом что между ним и мной, нет ни кустов и ничего такого, к примеру дырявый куст.
2) если противник стреляет.

    Всё работает, просто нужно знать позиции и правильно выбирать маршруты движения. А если не работает пассивный свет - заниматься активным. 



KAJIbIMAH #213 Отправлено 09 сен 2019 - 18:21

    Капитан

  • Игроки
  • 27950 боев
  • 7 099
  • [SWOLK] SWOLK
  • Регистрация:
    26.11.2013

Просмотр сообщенияShadows_in_me (09 сен 2019 - 14:03) писал:

    Предел обзора в игре составляет примерно 610м. (не знаю просто, сколько точно даёт расходник за боны к вентилю).

Максимальный обзор засвета 445 метров
Максимальный обзор отрисовки 565 метров

Ребята, вы точно в эту игру играете? Может мне ещё напомнить дальность полёта снаряда?


                                                                                                                                                                                                                                                                      


__MELIOR__ #214 Отправлено 09 сен 2019 - 18:38

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 16622 боя
  • 3 129
  • [KRAK] KRAK
  • Регистрация:
    13.02.2013

Просмотр сообщенияDa3DpanepMa (09 сен 2019 - 15:09) писал:

И то команда безбожно пол боя тупила не отрабатывая свет. 

Обычно ещё в чат пишут "свети давай" 


Мой план стать нагибатором:  имба, куст на базе, фулголда, автоприцел. Должно сработать.

Shadows_in_me #215 Отправлено 09 сен 2019 - 20:11

    Подполковник

  • Игроки
  • 65577 боев
  • 13 387
  • [PR0-Y] PR0-Y
  • Регистрация:
    20.04.2013

Просмотр сообщенияKAJIbIMAH (09 сен 2019 - 18:21) писал:

Максимальный обзор засвета 445 метров
Максимальный обзор отрисовки 565 метров

Ребята, вы точно в эту игру играете? Может мне ещё напомнить дальность полёта снаряда?

    Напомни.

    Обзор отрисовки, обзор засвета... Это что за термины такие, сам придумал? Обзор - характеристика танка, указывается в ттх и может увеличиваться обрудованием и перками. Мы точно в эту играем, а вот у тебя что-то не так.



KAJIbIMAH #216 Отправлено 10 сен 2019 - 10:38

    Капитан

  • Игроки
  • 27950 боев
  • 7 099
  • [SWOLK] SWOLK
  • Регистрация:
    26.11.2013

Просмотр сообщенияShadows_in_me (09 сен 2019 - 20:11) писал:

    Напомни.

    Обзор отрисовки, обзор засвета... Это что за термины такие, сам придумал? Обзор - характеристика танка, указывается в ттх и может увеличиваться обрудованием и перками. Мы точно в эту играем, а вот у тебя что-то не так.

пхахахахахаха....это точно твой аккаунт? :popcorn:
ну ладно, поясню, раз ты не в курсе: 
обзор засвета, расстояние на котором ты можешь обнаружить машину противника, не более 445 метров.
обзор отрисовки, расстояние на котором ты можешь в прямой видимости наблюдать противника , которого светит союзник, не более 565 метров. 
 ой рассмешил ты меня)))) я такого опуса ещё не видел....


                                                                                                                                                                                                                                                                      


RenTGen_X #217 Отправлено 10 сен 2019 - 10:41

    Полковник

  • Игроки
  • 34259 боев
  • 22 050
  • [3SKMI] 3SKMI
  • Регистрация:
    05.03.2012

Просмотр сообщенияKAJIbIMAH (10 сен 2019 - 10:38) писал:

пхахахахахаха....это точно твой аккаунт? :popcorn:
ну ладно, поясню, раз ты не в курсе: 
обзор засвета, расстояние на котором ты можешь обнаружить машину противника, не более 445 метров.
обзор отрисовки, расстояние на котором ты можешь в прямой видимости наблюдать противника , которого светит союзник, не более 565 метров. 
 ой рассмешил ты меня)))) я такого опуса ещё не видел....

Дальность обнаружения — это максимальная дистанция, на которой танк может обнаружить противника. Механикой игры определено, что она не может превышать 445 метров. Если с учетом оборудования, снаряжения и навыков экипажа дальность обзора танка превышает 445 метров, то лишние метры засчитываются как бонус, облегчающий обнаружение замаскированных противников.
Дальность видимости — это максимальная дистанция, на которой могут быть видны танки, как союзников, так и врагов, обнаруженные ими. Механикой игры дальность видимости ограничена радиусом 565 метров вокруг танка.
Обзор каждой боевой машины рассчитывается в метрах и указывается в ТТХ каждой машины. Значение обзора указано для экипажа со 100% основной специальности.
https://wiki.wargami...ор_и_маскировка
 

Сообщение отредактировал RenTGen_X: 10 сен 2019 - 10:41

Spoiler

 


Dimurgen87 #218 Отправлено 10 сен 2019 - 10:47

    Старший сержант

  • Игроки
  • 26659 боев
  • 381
  • Регистрация:
    11.06.2015
Вся ваша игра одно сплошное подставное Г. В первые две минуты становится ясно сразу выходить в ангар или есть смысл покатать. Всё настолько предсказуемо, что я уже даже устал считать свои трибуналы, если вы так хотите резать игрокам победы, не лучше ли будет просто меньше сыпать за бой серы и опыта? Реально трачу в пустую своё время, не попадаю, рикошеты, не пробития сразу можно выходить в ангар - это так предсказуемо. Это уже даже не детский сад.

Casper48L #219 Отправлено 10 сен 2019 - 10:50

    Полковник

  • Игроки
  • 35186 боев
  • 20 518
  • Регистрация:
    27.01.2012

Просмотр сообщенияDimurgen87 (10 сен 2019 - 10:47) писал:

Вся ваша игра одно сплошное подставное Г. В первые две минуты становится ясно сразу выходить в ангар или есть смысл покатать. Всё настолько предсказуемо, что я уже даже устал считать свои трибуналы, если вы так хотите резать игрокам победы, не лучше ли будет просто меньше сыпать за бой серы и опыта? Реально трачу в пустую своё время, не попадаю, рикошеты, не пробития сразу можно выходить в ангар - это так предсказуемо. Это уже даже не детский сад.

В 2к19 ещё кого-то победы волнуют? Все стримеры дружно средуху наколачивают даже в явно сливных боях, а эти все на пабетки молятся. С нулём урона или одним шотом, зато Победитель

Чудны крестьянские дети, прав был классик


Сообщение отредактировал Casper48L: 10 сен 2019 - 10:52

 

                                                                                                                                                                                                                                    

 


Da3DpanepMa #220 Отправлено 10 сен 2019 - 11:10

    Капитан

  • Игроки
  • 41020 боев
  • 6 489
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщения__MELIOR__ (09 сен 2019 - 18:38) писал:

Обычно ещё в чат пишут "свети давай" 

Это самое забавное, когда по кустам стоит толпа и никто из них не только светить не умеет но даже прострелов не знает. Засвет одной и той же точки длится минутами и ничего не происходит. Все продолжают стоять в тех же кустах а при попытке пострелять занимают неправильную позицию и светятся. Потом им это стоялово надоедает и то один то другой поодиночке упарываются по аллее без света на слепых танках.



Mr_Screamz #221 Отправлено 22 сен 2019 - 20:24

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 40182 боя
  • 952
  • [_RDF_] _RDF_
  • Регистрация:
    19.08.2012

Новая волна ботов и тимподстав

 

Интересно, с чем это связано? Летом только в песке такая вакханалия творилась, теперь уже и на 9-10 уровнях сплошь и рядом... Какой-то тест от разработчиков? Или что это, вернулись мамкины ботоводы с дач и отпусков? :sceptic:


Сообщение отредактировал Mr_Screamz: 23 сен 2019 - 14:12





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных