Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 322

Голосование: Выбор для случайного режима (206 пользователей проголосовало)

Нужна ли кнопка выбора игры без какого-либо класса техники?

  1. Да (70 голосов [33.98%])

    Процент голосов: 33.98%

  2. Нет (136 голосов [66.02%])

    Процент голосов: 66.02%

Нужна ли кнопка выбора игры с равным противником (по ПП, РЭ и т.п.)?

  1. Да (105 голосов [50.97%])

    Процент голосов: 50.97%

  2. Нет (101 голос [49.03%])

    Процент голосов: 49.03%

Нужна ли кнопка для выбора игры без "спецснарядов"?

  1. Да (71 голос [34.47%])

    Процент голосов: 34.47%

  2. Нет (135 голосов [65.53%])

    Процент голосов: 65.53%

Нужна ли кнопка выбора игры без конкретной техники?

  1. Да (34 голоса [16.50%])

    Процент голосов: 16.50%

  2. Нет (172 голоса [83.50%])

    Процент голосов: 83.50%

Важен ли вам личный комфорт при игре и личный выбор гетто в случайных боях?

  1. Да (95 голосов [46.12%])

    Процент голосов: 46.12%

  2. Нет (27 голосов [13.11%])

    Процент голосов: 13.11%

  3. Без разницы. (84 голоса [40.78%])

    Процент голосов: 40.78%

Нужна ли кнопка выбора техники в период загрузки карты/боя?

  1. Да (23 голоса [25.00%])

    Процент голосов: 25.00%

  2. Нет (42 голоса [45.65%])

    Процент голосов: 45.65%

  3. Без разницы (27 голосов [29.35%])

    Процент голосов: 29.35%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

YanSeme #301 Отправлено 23 дек 2018 - 20:40

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 4144 боя
  • 944
  • Регистрация:
    04.06.2013

Интересно ваше мнение по вопросу настроек рандома под себя любимого. 

Первые шаги в эту сторону в наступающем году ВГ уже предполагает сделать.

Нужно ли это, хорошо или плохо? 

Вжух! Удаление карты появилось, а для према ещё и двух )))

Заменён вопрос, как потерявший актуальность.


Сообщение отредактировал YanSeme: 02 июн 2019 - 21:35


yrezzz_2016 #302 Отправлено 05 апр 2020 - 20:59

    Сержант

  • Игроки
  • 5705 боев
  • 125
  • Регистрация:
    22.03.2016


lavrinenko_df_52 #303 Отправлено 05 апр 2020 - 21:52

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 8975 боев
  • 1 250
  • Регистрация:
    21.08.2016

Просмотр сообщенияsinkus (05 апр 2020 - 20:52) писал:

Сразу видно образованного человека.

 

не исключено что энтилигенцыя! 


Режим только для чтения: 14 день

 

fuad13 #304 Отправлено 05 апр 2020 - 23:23

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 84431 бой
  • 872
  • [GOTN] GOTN
  • Регистрация:
    16.04.2012
Лаги скорее всего из за запредельных нагрузок на сервера!Как правило,лично у меня,с 19.00 МСК до 23.00 можно вообще не заходить!Пинг под 400-500.Сейчас вроде норм,но,показатели пинга ниже 79 не падают,хотя до начала карантина были 40-50.Интернет линии работают на пределе из за дикого скачка пользователей которые сидят сейчас дома.Эта проблема по всему миру.Конечно же ВГ в состоянии решить эту проблему,но чувство и опыт говорят,что,они этого делать не будут(не хотят,лень,плевать,все равно,пострадывайте периодически)

Никогда не обижайтесь на оскорбления со стороны!Если обезьяна научилась говорить это не значит что она говорит правду!


X_hunter #305 Отправлено 15 апр 2020 - 19:49

    Старший сержант

  • Игроки
  • 59181 бой
  • 360
  • Регистрация:
    11.09.2010

9.5 лет в игре "в танчики"

 

 

Добрый день!

 

Как следует из заголовка, играю с осени 2010г, многое повидал)))

Последние годы заходил не часто и перерывы были большими: в 2019г, если не изменяет память, не был здесь с начала апреля по декабрь. 
Ну, понятно, сейчас самоизоляция, так что в эти куклы получается каждый день, практически.

Давно, признаться, зарекался сорить словами на форуме, но - скучно, времени вагон, "ультры" тренировать негде, горные ивенты тоже все на холде, турник, бёрпи и пресс времени занимают мало, так что можно и сюда написать.

Итак, не раз уже с сожалением отмечал, насколько отрицательно (в данной игре) выбранная маркетинговая схема влияет на играбельность и, собственно, техническую качественность.
У маркетологов, очевидно, сильное лобби и дефицит идей: они доносят до своего начальства глобальную идею о необходимости постоянной динамики развития, но, как мне кажется, кроме этой аксиомы не могут предложить ничего конкретного. Ну а технари, начиная от дизайнеров и заканчивая пишущими коды, в силу обстоятельств, отстают от продавцов. Увы и ах.

 

И что же я вижу?..
Помню, что в 10-11гг был такой танчик т50-2, который летал по порядкам, своим и противника, как адская шаровая молния: куда там современным "колесникам", физика тогда была простая, со скалы не падали, дрифта не было, переворотов тоже.

Игроки говорили "ребята, это же пэцэ, у нас карта 500м которую этот мотоцикл пролетает на 5 сек, попасть в него проблема, засвечиваются все, ну какогохера, сделайтежештанибудь.
Я не помню, сколько времени прошло, но на ВГ снизошло, наконец, озарение: и игра, именовавшая себя "исторической" лишилась этого светляка. танчик вывели из игры.

 

Казалось бы, шшшастье. Ан, нет. Начали плодить легкие танки - добавлять им скоростей, обзора, затем вводить их на 10 уровне.. Затем, кто-то в отделе разработки переусердствовал с веществами и появились "колесники". 
Пошла баба на базар, продавать мочало: эта песня хороша, начинай сначала (с) народ.

Сколько продолжался этот ад с колесами?.. Не помню, год, два?.. Но сейчас - сейчас-то, да - я слышал, что их собираются "нерфить". Да ладно, парни. А вам как - слабО выступить и написать в официальном коммюнике "дадада, мы сделали глупость, приносим извинения"? НЕ?.. ;) Полагаю, для вас это невозможно. А ведь каждый ваш "нерф" это подтверждение ваших же ошибок.

 

Нерфы, апы.. Емое. Несправляясь собственной командой тестировщиков, вы используете "супертест". Никогда там не был, но людей, причем опытных и с мозгами, там многно. И каждый раз, когда вас накрывает очередным осинением, супер-тестеры говорят вам "опять получилась лажа, опять вы сделали механизм которому нет равных в наборе уже играющих машинок". Но каждый раз люди этого не слышат. И каждый раз все повторяется.

 

Вот и сейчас, наплодив , за годы стопицот совершенно мифических конструкций, которые -

- частично никогда не шли дальше выпуска _опытных_ образцов (в силу неудачности конструкции, в основном)

- частично никогда не шли дальше эскизов

- частично были найдены в урне кабинета Гудериана, в куче промокашек на которых он в минуту меланхолии рисовал какие-то каракули, которые вы назвали "танками"

- вы видите, что т..н. "исторические" машины в игре не маловато шансов против ваших мифических. И снова запускаете волну нерфо-апов.

 

Смотрю на тигр-2: ему решили увеличить толщину брони. С чего бы, ребята?.. Откройте "википедию", это просто даже для вас, не обязательно для этого в Кубинку ехать, прочитайте там, что исторические лимиты по бронированию вы уже выбрали. Всё, не было такой вариации этого танка у Вермахта с такой толщиной брони, хватило у Хеншеля здравомыслия (и не хватило возможностей) сделать так как сделали.

Но нет. В вашей же реальности этот танчик страдает и мучается за все военные преступления вместе взятые. Не потому что он так плох, а потому что в вашем воображении есть другая "техника", в вашем воображении странные участки местности, странные "светляки" и прочая и прочая, и пока тигр2 ползет на позицию, доезжает как раз до ангара (это не мое мнение, мне на нем норм играется как раз, но раз вы сейчас начали его апать - значит, внатуре, он в геймплее не тянет , а у вас случилось откровение.

 

Странные машинки вы выпускаете.

Характеристики одних - вроде бы реальны. иногда.

"у этого танка нет брони потому что так было на самом деле", - говорите вы. Забывая при этом, что он выпускался под конкретные задачи на конкретном ТВД и реальность такова, что ничего другого и не требовалось.

"у этого танка толстая броня и двигло как от ракеты Протон, потому что именно такие характеристики были обещаны конструкторами" - говорите вы. Забывая, что он никогда не производился серийно именно потому, что такие характеристики не нужны (или их не удалось реализовать в реалиях пятидесятых годов).
И, в результате, на вашем гипотетическом поле боя встречаются более-менее "исторчные" экземпляры и совершенно фантастические. И фантасты, конечно, вин - потому что на то она и фантастика.


Давайте введем новую физику!!! давайте введем новый звук!!! В "танковом биатлоне" (богомерзкая игра для тех, кто живет в воображаемом мире) танки умеют переворачиваться!!! Мы записали звуки из-под гусениц и выстрел из орудия!!!


Я-то, славабогу, знают как звучит современная техника.
И как двигаются современные танки в реальных условиях, а не на футбольном поле.

И как звучит выстрел танковой пушки - как современной, так и 2А26 и еще некоторых. 

И даже звук, который издают бронеплиты на испытательном стенде при обстреле. И это - рядом не лежало с тем, что несется из динамиков. Я, кстати, только для того, чтобы не слышать этот кастрюльный звон, перестал играть в наушниках, а в колоночках и настройках  снизил громкость до минимума.


ААА, надо новую ветку, надо новую технику, надо новый режим, надо новое "....не знаю, что еще...", а не то они перестанут вкладывать бабло т.к.им станет скучно, а проект-то коммерческий. Маус не тащит, ваффентраггер карает, фугасы имба, арта оглушает... Добавим, обрежем, выведем из игры, уменьшим урон, добавим урон, снизим скорость, повысим скорость...
Даже жаль, что Kleineslon давно не с нами: посмеялся бы он сейчас.

 

А я вот именно поэтому уже дано не заплатил вам ни копейки (да и вообще за эти годы денег от меня вам пришел пшик, прямо скажем, причем - совершенный пшик. И именно по вышеописанным причинам).

 

Зачем я это здесь пишу?.. А чего только не сделаешь от безделья?.. ;)

 

PS: увеличьте размер "черного списка" в игре, а то он у меня давно уперся в 1000 забаненных человек и приходится регулярно одних удалять, а других добавлять. Сделайте его безразмерным, ну что вам стоит?.. ;)

 


С уважением,

X_hunter


KAJIbIMAH #306 Отправлено 15 апр 2020 - 20:18

    Капитан

  • Игроки
  • 27950 боев
  • 7 100
  • [SWOLK] SWOLK
  • Регистрация:
    26.11.2013
Кто это осилил? :ohmy: 

                                                                                                                                                                                                                                                                      


Scissor80 #307 Отправлено 15 апр 2020 - 20:21

    Майор

  • Игроки
  • 44584 боя
  • 11 629
  • [GROZA] GROZA
  • Регистрация:
    01.11.2011

какой эпический бред

я начинаю понимать почему у тебя за 59к боев ЛР 7553


Это игра, в Вашей жизни не произошло ничего страшного(с)A_Bapbka

Nimvul #308 Отправлено 15 апр 2020 - 20:22

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 25407 боев
  • 4 182
  • Регистрация:
    18.10.2011

Просмотр сообщенияKAJIbIMAH (15 апр 2020 - 20:18) писал:

Кто это осилил? :ohmy: 

в последнем предложение , походу , вся суть текста :trollface:


достали читомодерасты и голдострелы , играю теперь только на арте , караю всю эту *** :justwait:

хочешь играть без проблем , удали моды и не ставь их больше 


EnpcT_ #309 Отправлено 15 апр 2020 - 20:42

    Старший сержант

  • Игроки
  • 1273 боя
  • 287
  • Регистрация:
    19.11.2017
Только честно...кто прочитал полностью нытье ТСки?

Сообщение отредактировал EnpcT_: 15 апр 2020 - 20:43

"Когда-то суперпамять или супер4лен
На выбор предложила Золотая рыбка.
До смерти не забыть мне тот далёкий день,
В который совершил я главную ошибку !"


CBET_BETPA #310 Отправлено 15 апр 2020 - 20:52

    Старшина

  • Игроки
  • 115355 боев
  • 481
  • [BARSV] BARSV
  • Регистрация:
    24.01.2012

по сути всё верно !!!

Добавлю от себя!!!

Хотелось бы в кавычках посмотреть, как в реальных танковых боях того времени арта целилась со спутника и наводчики обоих сторон баталий  выцеливали лючки командиров!!!


11.4.1. В случае закрытия Игры. Wargaming не выплачивает каких-либо компенсаций и помимо прочего не возмещает Пользователю денежный эквивалент приобретенных Прав на неактивированные данные и команды.

barmaley23rus #311 Отправлено 15 апр 2020 - 20:54

    Лейтенант

  • Игроки
  • 43239 боев
  • 2 273
  • Регистрация:
    26.05.2011

Просмотр сообщенияEnpcT_ (15 апр 2020 - 20:42) писал:

Только честно...кто прочитал полностью нытье ТСки?

Я.У меня как у ТС времени вагон.



as_is_ #312 Отправлено 15 апр 2020 - 20:59

    Старший сержант

  • Игроки
  • 42822 боя
  • 388
  • Регистрация:
    06.05.2011

Просмотр сообщенияX_hunter (15 апр 2020 - 16:49) писал:

9.5 лет в игре "в танчики"

 

 

Добрый день!

 

Как следует из заголовка, играю с осени 2010г, многое повидал)))

Последние годы заходил не часто и перерывы были большими: в 2019г, если не изменяет память, не был здесь с начала апреля по декабрь. 
Ну, понятно, сейчас самоизоляция, так что в эти куклы получается каждый день, практически.

Давно, признаться, зарекался сорить словами на форуме, но - скучно, времени вагон, "ультры" тренировать негде, горные ивенты тоже все на холде, турник, бёрпи и пресс времени занимают мало, так что можно и сюда написать.

Итак, не раз уже с сожалением отмечал, насколько отрицательно (в данной игре) выбранная маркетинговая схема влияет на играбельность и, собственно, техническую качественность.
У маркетологов, очевидно, сильное лобби и дефицит идей: они доносят до своего начальства глобальную идею о необходимости постоянной динамики развития, но, как мне кажется, кроме этой аксиомы не могут предложить ничего конкретного. Ну а технари, начиная от дизайнеров и заканчивая пишущими коды, в силу обстоятельств, отстают от продавцов. Увы и ах.

 

И что же я вижу?..
Помню, что в 10-11гг был такой танчик т50-2, который летал по порядкам, своим и противника, как адская шаровая молния: куда там современным "колесникам", физика тогда была простая, со скалы не падали, дрифта не было, переворотов тоже.

Игроки говорили "ребята, это же пэцэ, у нас карта 500м которую этот мотоцикл пролетает на 5 сек, попасть в него проблема, засвечиваются все, ну какогохера, сделайтежештанибудь.
Я не помню, сколько времени прошло, но на ВГ снизошло, наконец, озарение: и игра, именовавшая себя "исторической" лишилась этого светляка. танчик вывели из игры.

 

Казалось бы, шшшастье. Ан, нет. Начали плодить легкие танки - добавлять им скоростей, обзора, затем вводить их на 10 уровне.. Затем, кто-то в отделе разработки переусердствовал с веществами и появились "колесники". 
Пошла баба на базар, продавать мочало: эта песня хороша, начинай сначала (с) народ.

Сколько продолжался этот ад с колесами?.. Не помню, год, два?.. Но сейчас - сейчас-то, да - я слышал, что их собираются "нерфить". Да ладно, парни. А вам как - слабО выступить и написать в официальном коммюнике "дадада, мы сделали глупость, приносим извинения"? НЕ?.. ;) Полагаю, для вас это невозможно. А ведь каждый ваш "нерф" это подтверждение ваших же ошибок.

 

Нерфы, апы.. Емое. Несправляясь собственной командой тестировщиков, вы используете "супертест". Никогда там не был, но людей, причем опытных и с мозгами, там многно. И каждый раз, когда вас накрывает очередным осинением, супер-тестеры говорят вам "опять получилась лажа, опять вы сделали механизм которому нет равных в наборе уже играющих машинок". Но каждый раз люди этого не слышат. И каждый раз все повторяется.

 

Вот и сейчас, наплодив , за годы стопицот совершенно мифических конструкций, которые -

- частично никогда не шли дальше выпуска _опытных_ образцов (в силу неудачности конструкции, в основном)

- частично никогда не шли дальше эскизов

- частично были найдены в урне кабинета Гудериана, в куче промокашек на которых он в минуту меланхолии рисовал какие-то каракули, которые вы назвали "танками"

- вы видите, что т..н. "исторические" машины в игре не маловато шансов против ваших мифических. И снова запускаете волну нерфо-апов.

 

Смотрю на тигр-2: ему решили увеличить толщину брони. С чего бы, ребята?.. Откройте "википедию", это просто даже для вас, не обязательно для этого в Кубинку ехать, прочитайте там, что исторические лимиты по бронированию вы уже выбрали. Всё, не было такой вариации этого танка у Вермахта с такой толщиной брони, хватило у Хеншеля здравомыслия (и не хватило возможностей) сделать так как сделали.

Но нет. В вашей же реальности этот танчик страдает и мучается за все военные преступления вместе взятые. Не потому что он так плох, а потому что в вашем воображении есть другая "техника", в вашем воображении странные участки местности, странные "светляки" и прочая и прочая, и пока тигр2 ползет на позицию, доезжает как раз до ангара (это не мое мнение, мне на нем норм играется как раз, но раз вы сейчас начали его апать - значит, внатуре, он в геймплее не тянет , а у вас случилось откровение.

 

Странные машинки вы выпускаете.

Характеристики одних - вроде бы реальны. иногда.

"у этого танка нет брони потому что так было на самом деле", - говорите вы. Забывая при этом, что он выпускался под конкретные задачи на конкретном ТВД и реальность такова, что ничего другого и не требовалось.

"у этого танка толстая броня и двигло как от ракеты Протон, потому что именно такие характеристики были обещаны конструкторами" - говорите вы. Забывая, что он никогда не производился серийно именно потому, что такие характеристики не нужны (или их не удалось реализовать в реалиях пятидесятых годов).
И, в результате, на вашем гипотетическом поле боя встречаются более-менее "исторчные" экземпляры и совершенно фантастические. И фантасты, конечно, вин - потому что на то она и фантастика.


Давайте введем новую физику!!! давайте введем новый звук!!! В "танковом биатлоне" (богомерзкая игра для тех, кто живет в воображаемом мире) танки умеют переворачиваться!!! Мы записали звуки из-под гусениц и выстрел из орудия!!!


Я-то, славабогу, знают как звучит современная техника.
И как двигаются современные танки в реальных условиях, а не на футбольном поле.

И как звучит выстрел танковой пушки - как современной, так и 2А26 и еще некоторых. 

И даже звук, который издают бронеплиты на испытательном стенде при обстреле. И это - рядом не лежало с тем, что несется из динамиков. Я, кстати, только для того, чтобы не слышать этот кастрюльный звон, перестал играть в наушниках, а в колоночках и настройках  снизил громкость до минимума.


ААА, надо новую ветку, надо новую технику, надо новый режим, надо новое "....не знаю, что еще...", а не то они перестанут вкладывать бабло т.к.им станет скучно, а проект-то коммерческий. Маус не тащит, ваффентраггер карает, фугасы имба, арта оглушает... Добавим, обрежем, выведем из игры, уменьшим урон, добавим урон, снизим скорость, повысим скорость...
Даже жаль, что Kleineslon давно не с нами: посмеялся бы он сейчас.

 

А я вот именно поэтому уже дано не заплатил вам ни копейки (да и вообще за эти годы денег от меня вам пришел пшик, прямо скажем, причем - совершенный пшик. И именно по вышеописанным причинам).

 

Зачем я это здесь пишу?.. А чего только не сделаешь от безделья?.. ;)

 

PS: увеличьте размер "черного списка" в игре, а то он у меня давно уперся в 1000 забаненных человек и приходится регулярно одних удалять, а других добавлять. Сделайте его безразмерным, ну что вам стоит?.. ;)

 

после перезагрузки сервера.



ryba74 #313 Отправлено 15 апр 2020 - 21:16

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 57749 боев
  • 1 138
  • Регистрация:
    17.10.2011

Просмотр сообщенияX_hunter (15 апр 2020 - 23:49) писал:

9.5 лет в игре "в танчики"

 

 

Добрый день!

 

Как следует из заголовка, играю с осени 2010г, многое повидал)))

Последние годы заходил не часто и перерывы были большими: в 2019г, если не изменяет память, не был здесь с начала апреля по декабрь. 
Ну, понятно, сейчас самоизоляция, так что в эти куклы получается каждый день, практически.

Давно, признаться, зарекался сорить словами на форуме, но - скучно, времени вагон, "ультры" тренировать негде, горные ивенты тоже все на холде, турник, бёрпи и пресс времени занимают мало, так что можно и сюда написать.

Итак, не раз уже с сожалением отмечал, насколько отрицательно (в данной игре) выбранная маркетинговая схема влияет на играбельность и, собственно, техническую качественность.
У маркетологов, очевидно, сильное лобби и дефицит идей: они доносят до своего начальства глобальную идею о необходимости постоянной динамики развития, но, как мне кажется, кроме этой аксиомы не могут предложить ничего конкретного. Ну а технари, начиная от дизайнеров и заканчивая пишущими коды, в силу обстоятельств, отстают от продавцов. Увы и ах.

 

И что же я вижу?..
Помню, что в 10-11гг был такой танчик т50-2, который летал по порядкам, своим и противника, как адская шаровая молния: куда там современным "колесникам", физика тогда была простая, со скалы не падали, дрифта не было, переворотов тоже.

Игроки говорили "ребята, это же пэцэ, у нас карта 500м которую этот мотоцикл пролетает на 5 сек, попасть в него проблема, засвечиваются все, ну какогохера, сделайтежештанибудь.
Я не помню, сколько времени прошло, но на ВГ снизошло, наконец, озарение: и игра, именовавшая себя "исторической" лишилась этого светляка. танчик вывели из игры.

 

Казалось бы, шшшастье. Ан, нет. Начали плодить легкие танки - добавлять им скоростей, обзора, затем вводить их на 10 уровне.. Затем, кто-то в отделе разработки переусердствовал с веществами и появились "колесники". 
Пошла баба на базар, продавать мочало: эта песня хороша, начинай сначала (с) народ.

Сколько продолжался этот ад с колесами?.. Не помню, год, два?.. Но сейчас - сейчас-то, да - я слышал, что их собираются "нерфить". Да ладно, парни. А вам как - слабО выступить и написать в официальном коммюнике "дадада, мы сделали глупость, приносим извинения"? НЕ?.. ;) Полагаю, для вас это невозможно. А ведь каждый ваш "нерф" это подтверждение ваших же ошибок.

 

Нерфы, апы.. Емое. Несправляясь собственной командой тестировщиков, вы используете "супертест". Никогда там не был, но людей, причем опытных и с мозгами, там многно. И каждый раз, когда вас накрывает очередным осинением, супер-тестеры говорят вам "опять получилась лажа, опять вы сделали механизм которому нет равных в наборе уже играющих машинок". Но каждый раз люди этого не слышат. И каждый раз все повторяется.

 

Вот и сейчас, наплодив , за годы стопицот совершенно мифических конструкций, которые -

- частично никогда не шли дальше выпуска _опытных_ образцов (в силу неудачности конструкции, в основном)

- частично никогда не шли дальше эскизов

- частично были найдены в урне кабинета Гудериана, в куче промокашек на которых он в минуту меланхолии рисовал какие-то каракули, которые вы назвали "танками"

- вы видите, что т..н. "исторические" машины в игре не маловато шансов против ваших мифических. И снова запускаете волну нерфо-апов.

 

Смотрю на тигр-2: ему решили увеличить толщину брони. С чего бы, ребята?.. Откройте "википедию", это просто даже для вас, не обязательно для этого в Кубинку ехать, прочитайте там, что исторические лимиты по бронированию вы уже выбрали. Всё, не было такой вариации этого танка у Вермахта с такой толщиной брони, хватило у Хеншеля здравомыслия (и не хватило возможностей) сделать так как сделали.

Но нет. В вашей же реальности этот танчик страдает и мучается за все военные преступления вместе взятые. Не потому что он так плох, а потому что в вашем воображении есть другая "техника", в вашем воображении странные участки местности, странные "светляки" и прочая и прочая, и пока тигр2 ползет на позицию, доезжает как раз до ангара (это не мое мнение, мне на нем норм играется как раз, но раз вы сейчас начали его апать - значит, внатуре, он в геймплее не тянет , а у вас случилось откровение.

 

Странные машинки вы выпускаете.

Характеристики одних - вроде бы реальны. иногда.

"у этого танка нет брони потому что так было на самом деле", - говорите вы. Забывая при этом, что он выпускался под конкретные задачи на конкретном ТВД и реальность такова, что ничего другого и не требовалось.

"у этого танка толстая броня и двигло как от ракеты Протон, потому что именно такие характеристики были обещаны конструкторами" - говорите вы. Забывая, что он никогда не производился серийно именно потому, что такие характеристики не нужны (или их не удалось реализовать в реалиях пятидесятых годов).
И, в результате, на вашем гипотетическом поле боя встречаются более-менее "исторчные" экземпляры и совершенно фантастические. И фантасты, конечно, вин - потому что на то она и фантастика.


Давайте введем новую физику!!! давайте введем новый звук!!! В "танковом биатлоне" (богомерзкая игра для тех, кто живет в воображаемом мире) танки умеют переворачиваться!!! Мы записали звуки из-под гусениц и выстрел из орудия!!!


Я-то, славабогу, знают как звучит современная техника.
И как двигаются современные танки в реальных условиях, а не на футбольном поле.

И как звучит выстрел танковой пушки - как современной, так и 2А26 и еще некоторых. 

И даже звук, который издают бронеплиты на испытательном стенде при обстреле. И это - рядом не лежало с тем, что несется из динамиков. Я, кстати, только для того, чтобы не слышать этот кастрюльный звон, перестал играть в наушниках, а в колоночках и настройках  снизил громкость до минимума.


ААА, надо новую ветку, надо новую технику, надо новый режим, надо новое "....не знаю, что еще...", а не то они перестанут вкладывать бабло т.к.им станет скучно, а проект-то коммерческий. Маус не тащит, ваффентраггер карает, фугасы имба, арта оглушает... Добавим, обрежем, выведем из игры, уменьшим урон, добавим урон, снизим скорость, повысим скорость...
Даже жаль, что Kleineslon давно не с нами: посмеялся бы он сейчас.

 

А я вот именно поэтому уже дано не заплатил вам ни копейки (да и вообще за эти годы денег от меня вам пришел пшик, прямо скажем, причем - совершенный пшик. И именно по вышеописанным причинам).

 

Зачем я это здесь пишу?.. А чего только не сделаешь от безделья?.. ;)

 

PS: увеличьте размер "черного списка" в игре, а то он у меня давно уперся в 1000 забаненных человек и приходится регулярно одних удалять, а других добавлять. Сделайте его безразмерным, ну что вам стоит?.. ;)

 

всё верно.... поддерживаю... Но самый развал игры мне кажется начался с вводом сербоголды... А от туда пошло поехало... Броня не броня, Апы. Нерфы и т.д..


Spoiler

 


barmaley23rus #314 Отправлено 15 апр 2020 - 21:20

    Лейтенант

  • Игроки
  • 43239 боев
  • 2 273
  • Регистрация:
    26.05.2011

Просмотр сообщенияelektrovelik (15 апр 2020 - 21:08) писал:

+ тебе всё верно ,сам играю с 2011 г. можно ещё добавить матов , но увы , должен тебя огорчить или обрадовать :  ПРОШЛА ИНФА  ,что ВГ  банкроты и РАСПРОДАЮТ активы . вот так , ребятки.время покажет...

Банкроты?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   F94SW-gap.jpg   42,49К

Сообщение отредактировал barmaley23rus: 15 апр 2020 - 21:21


barmaley23rus #315 Отправлено 15 апр 2020 - 21:23

    Лейтенант

  • Игроки
  • 43239 боев
  • 2 273
  • Регистрация:
    26.05.2011

Просмотр сообщенияryba74 (15 апр 2020 - 21:16) писал:

всё верно.... поддерживаю... Но самый развал игры мне кажется начался с вводом сербоголды... А от туда пошло поехало... Броня не броня, Апы. Нерфы и т.д..

Развал? А кол-во серверов только выросло.



elektrovelik #316 Отправлено 15 апр 2020 - 21:35

    Сержант

  • Игроки
  • 17669 боев
  • 126
  • Регистрация:
    02.01.2013

Просмотр сообщенияbarmaley23rus (15 апр 2020 - 18:20) писал:

Банкроты?

" да кто ж тебе правду скажет"  ( с) , дядя очнись  или ты вообще кроме танков ни чего не видишь..

 



White_Polar_fox #317 Отправлено 15 апр 2020 - 21:37

    Майор

  • Игроки
  • 27679 боев
  • 11 634
  • Регистрация:
    23.02.2011

Просмотр сообщенияX_hunter (15 апр 2020 - 19:49) писал:

Spoiler

Даже жаль, что Kleineslon давно не с нами: посмеялся бы он сейчас.

Spoiler

 

а що с ним случилось?



ryba74 #318 Отправлено 15 апр 2020 - 21:58

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 57749 боев
  • 1 138
  • Регистрация:
    17.10.2011

Просмотр сообщенияbarmaley23rus (16 апр 2020 - 01:23) писал:

Развал? А кол-во серверов только выросло.

да развал.... А количество серверов... Так сервера растут пропорционально раздаче плюшек, вот детишки и  заполонили... По большому счёту игра то убита. Разве не напрягает то что, не потанковать уже на маусе... вся голда будет в твоём маусе, ну если голду вывезешь то голдовый фугас прилетит... его уже ты точно не вывезешь... Это так простейший пример, а их много...


Spoiler

 


X_hunter #319 Отправлено 15 апр 2020 - 22:00

    Старший сержант

  • Игроки
  • 59181 бой
  • 360
  • Регистрация:
    11.09.2010

Просмотр сообщенияCBET_BETPA (15 апр 2020 - 20:52) писал:

 

Хотелось бы в кавычках посмотреть, как в реальных танковых боях того времени арта целилась со спутника и наводчики обоих сторон баталий  выцеливали лючки командиров!!!

 

В реальных танковых боях роль артиллерии ОЧЕНЬ велика. И началось это как раз после первой трети WWII. Артиллерия, в реальности, способна на коротком отрезке вывести из строя целую танковую роту. Так было, например, под Курском и так же, в гораздо больших масштабах, происходит сейчас, и локальные конфликты последних 30 лет доказали сей факт очень убедительно, перечеркнув традиционную, даже для конца семидесятых годов, доктрину применения БТВТ.

Что касается выцеливания...)))  дистанции современных танковых боев велики и у вас гораздо меньше шансов увидеть все эти "клинчи" и "карусели" (вернее, этих шансов нет совсем).

Разумеется, никто не выцеливает лючки и точечки на корпусе: возможности бронепробивающих средств таковы, что это не требуется от слова совсем.
И, насколько я могу судить по всему, что видел/читал/учил, в сороковые годы "выцеливанием" занимались только стрелки из советского противотанкового ружья; а стрельба из артиллерийских и танковых орудий велась по силуэту, и ровно то же самое происходит сейчас, в эпоху лазерных дальномеров и средств наведения.

 

И эта реальность не имеет никакого отношения к этой игре.


Сообщение отредактировал X_hunter: 15 апр 2020 - 22:03

С уважением,

X_hunter


Dead_Leaf #320 Отправлено 16 апр 2020 - 09:26

    Майор

  • Игроки
  • 33826 боев
  • 10 590
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    23.05.2014

Просмотр сообщенияWhite_Polar_fox (15 апр 2020 - 20:37) писал:

а що с ним случилось?

Ласты склеил.

 

Просмотр сообщенияelektrovelik (15 апр 2020 - 20:35) писал:

" да кто ж тебе правду скажет"  ( с) , дядя очнись  или ты вообще кроме танков ни чего не видишь..

Тут форум игры про танки, тебя что-то удивляет? Чё там с банкротством ВГ, инфа от Агенства ОБС?


 


BrinTroll #321 Отправлено 22 апр 2020 - 18:07

    Старший сержант

  • Игроки
  • 28002 боя
  • 228
  • [IGLES] IGLES
  • Регистрация:
    31.07.2010

Ну что можно сказать про очередной "невероятный", "судьбоносный", "переломный" патч 1.9? Очередной рубикон пробит.

 

Переводим хомяка в тяжи, попутно снимаем все оборудование, без какой либо компенсации будьте любезны, вместо УВ К2 за 150к поставить УВ К3 за 600к, вместо стабилизатор мк1 за 500к поставить стабилизатор мк2 за 600к, и что что снятое оборудование вам больше не нужно, и продать его за полную стоимость нельзя? Скажите спасибо что не сняли с аккаунта золото за демонтаж.

 

За десять лет игры вы прокачали АМХ 30 Б(180к опыта), попутно прокачав АМХ 30 прототип(197к опыта) и Т62 (200к опыта), потратив на это суммарно, более полумиллиона очков опыта? Ничего, теперь все кто не качал эти танки, могут купить их не потратив ни единицы опыта! Всего то и надо что любую 10ку в нации прокачать. А? Что вы говорите? Компенсации? Компенсации положены только тем, кто потратил чертежи на открытие этой техники, а вы скажите спасибо что не убрали эти танки из вашего ангара или не списали их стоимость в серебре с вашего счета.

 

Что - то не нравится? Ну как же так, у нас же праздник - нам 10 лет исполняется. Мы вот вам общий чатик вернули на недельку, и гуся с КВ5 в магазин завезли. Вы только посмотрите с какими красивыми стилями они продаются! Зачем вы жалуетесь в такое торжественное время? Лучше за 2к деревянных гуся купите.

 

А я еще думал это я тролль...

 

Что же имеется сказать - я играю в эту игру с самого релиза, все 10 лет в той или иной мере я был причастен к этой вашей игре. Большинство из тех с кем я играл в 2012-13 годах, и даже в 15 уже давно перестали заходить к вам, и сегодня я наглядно понял почему.

Действия ВГ, её маркетинг и её отношение к игрокам, суть представляющим "соль игры", вызывает, мягко говоря оторопь.

Отличный способ отметить знаменательную дату с верными проекту игроками.

Такого, мягко говоря, фэйла я не припомню со времен 10.0. Это я ещё не брал в расчет изменения которые меня не коснулись на прямую.

Надеюсь следующий "рубикон" игра уже не увидит.




☠☠☠





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных