Перейти к содержимому


Отключение карт по желанию

карты баланс новшества

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 35

Ben_Maverick #21 Отправлено 25 дек 2018 - 20:57

    Старший сержант

  • Игроки
  • 6003 боя
  • 221
  • Регистрация:
    12.09.2017

В одном из новогодних роликов "спойлеров" было, что возможно появится возможность отключить неугодные карты, на которых Вы не хотели бы играть.

Давайте представим, что это возможно сделать только для 3-х карт. Какие карты Вы для себя бы отключили?

UPD: По возможности аргументируйте свой выбор


Сообщение отредактировал Chelios_HSK: 25 дек 2018 - 21:25


denis2007_nasyrov #22 Отправлено 25 дек 2018 - 21:32

    Старший сержант

  • Игроки
  • 18975 боев
  • 341
  • Регистрация:
    10.02.2015

Просмотр сообщенияFORTAX (25 Дек 2018 - 21:31) писал:

 

Химки?????  ты чего?? одна из самых лучших карт.  Не понимаю почему многим не нравятся Студзянки- норм карта по мне,получше Эрленберга

 

много ты на химках на холодосе и м12 накидаешь? я нет:sceptic:

SaPoG_RuS #23 Отправлено 25 дек 2018 - 21:38

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 758 боев
  • 42
  • Регистрация:
    11.01.2014

по мне пусть больше карт будет разных , чем на одних и тех же играть ....

 

а из всего что есть , мне не нравится хайвей.. На ней еще и звук ща глючит постоянно.

 

 

з.ы. Верните Комарин, и другие карты в игру


Сообщение отредактировал SaPoG_RuS: 25 дек 2018 - 21:42

НУ Я БАТЯНЯ !!!


SaPoG_RuS #24 Отправлено 25 дек 2018 - 21:39

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 758 боев
  • 42
  • Регистрация:
    11.01.2014

Просмотр сообщенияBuchick_13 (25 Дек 2018 - 18:21) писал:

Энск

 

Энск надо растянуть , по моему

НУ Я БАТЯНЯ !!!


FORTAX #25 Отправлено 25 дек 2018 - 21:46

    Сержант

  • Игроки
  • 27655 боев
  • 157
  • Регистрация:
    29.02.2012

Просмотр сообщенияdenis2007_nasyrov (25 Дек 2018 - 18:32) писал:

 

много ты на химках на холодосе и м12 накидаешь? я нет:sceptic:

Я один раз на 261 второе место по урону взял на Химках



Ben_Maverick #26 Отправлено 25 дек 2018 - 21:47

    Старший сержант

  • Игроки
  • 6003 боя
  • 221
  • Регистрация:
    12.09.2017

Просмотр сообщенияSaPoG_RuS (25 Дек 2018 - 21:39) писал:

 

Энск надо растянуть , по моему

 

В энске хорошо играется только, если ты в топе. Если не в топе, приходится весь бой быть в напряжении. Для 10лвл карта так себе...нет простора для маневров, все везде простреливается, все равно что играть на колесной технике....как пойдет

Foxy_Jaxx #27 Отправлено 02 янв 2019 - 14:37

    Сержант

  • Игроки
  • 35526 боев
  • 101
  • Регистрация:
    15.10.2012
Давно пора сделать это , играя несколько часов попадаешь на не любимые карты где твоя техника ну совсем ни к чему , я бы убрал навсегда самую конченную карту уайдпарк а так же такую же тундру , минск , промзону , руинберг , ограничил бы попадание на хим и энск , иногда играя целый день можешь ни разу не попасть ни на малиновку ни на прохоровку , а эти карты лично я могу играть хоть целый день , а сейчас просто выхожу в начале такой нифг мне не нужной карты

Pavel_71_ghost #28 Отправлено 04 янв 2019 - 00:13

    Новобранец

  • Игроки
  • 16174 боя
  • 4
  • [2SD] 2SD
  • Регистрация:
    15.10.2017

Уайдпарк для шестых уровней - это вообще издевательство! Уже с таким-же успехом запустили бы восьмёрок, девяток и пускай с базы на базу перестреливаются!

Вообще сделали бы ради теста на недельку возможность выбора карт, и разрабы увидели-бы сколько *** наделали. Некоторые карты сделаны так что возникает вопрос - что нужно курить, чтобы так сработало воображение...



MasterDaggi #29 Отправлено 06 янв 2019 - 01:53

    Сержант

  • Игроки
  • 29853 боя
  • 176
  • [MI_KI] MI_KI
  • Регистрация:
    11.09.2014
Уайдпарк - самая убогая карта от которой всегда горело
Энск - ни лт, ни картоннные пт нормально там не играют
Париж - эсенция ***, карта только для одного класса - тт, всем остальным там дико не комфортно, прямые прострелы

Но самое печальное что убрали очень хорошие карты - виндсторм, топь, священную долину, северо-запад, южный берег, хорошие карты, с множеством позиций, укрытий, где могли играть все классы техники! И да, на многих этих картах не чувствовалась ущемленность в уровнях

edwardrawde11 #30 Отправлено 14 янв 2019 - 06:08

    Сержант

  • Игроки
  • 27537 боев
  • 145
  • Регистрация:
    18.02.2013

а никто не задумывался, что оставляют именно те карты ,на которых короткие бои? Я вот играя на Энске допустим смотрю на таймер, либо если я улетел в ангар в первые 2 минуты боя ( а на Энске это запросто, можно и с респа сразу в ангар порой уехать) смотрю время боя в результатах , неважно слив или победа, бои не длятся более 5 минут, и то 5 минут это если бой затянулся. По моему у ВГ как раз расчет на короткие бои и идет. и расчет на ребаланс карт таким образом, что бы они еще хуже становились. Пример карта Эрленберг.  Я не понимаю как играть на ней на ТТ. Если на ней ЛТ, СТ, и ПТ как-то себя комфортно чувствуют, то ТТ на ней просто несчастные терпилы ,которые выхватывают со всех сторон. Но вообще мое мнение по поводу карт которые я бы убрал, если бы была такая функция:

1е и почетное место- Энск. Турбобои.

2е место Уайдпарк маленькая, одно радует что максим. уровень 6 

3е место Руинберг , после ребаланса нижний респ на зеленке заведомо в проигрыше, верхний респ в проигрыше в городе.



Tobin_Frost #31 Отправлено 14 янв 2019 - 06:36

    Младший сержант

  • Игроки
  • 32679 боев
  • 53
  • [JAPAN] JAPAN
  • Регистрация:
    01.03.2012
Париж, Минск, руинберг, граница империи, студзянки, оверлорд.

DoggyStyIe #32 Отправлено 14 янв 2019 - 06:57

    Рядовой

  • Игроки
  • 444 боя
  • 5
  • [_SIBR] _SIBR
  • Регистрация:
    22.07.2017
студзянки и прохоровка, мб еще огненная дуга.

Rulevoy #33 Отправлено 14 янв 2019 - 07:40

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 36556 боев
  • 1 314
  • [SUHOI] SUHOI
  • Регистрация:
    30.08.2010

Просмотр сообщенияChelios_HSK (25 Дек 2018 - 22:57) писал:

В одном из новогодних роликов "спойлеров" было, что возможно появится возможность отключить неугодные карты, на которых Вы не хотели бы играть.

Давайте представим, что это возможно сделать только для 3-х карт. Какие карты Вы для себя бы отключили?

UPD: По возможности аргументируйте свой выбор

 

Утёс в самую первую очередь. Карта про стоялово. Абсолютно нигде нет вариантов развития атаки, абсолютно все проезды к врагу контрятся стреляющими кустами и плюс к ним камнями и домами за которыми можно спрятаться после выстрела, если засветился. Вскрыть деф можно только на шару, т.е. надеятся что враг проворонит прорыв, промахнётся, непробьёт и т.д. именно технично вскрыть не получится никак. Как противоположность Эльхалуф, Песчанка, Степи. На этих картах грамотный светляк запросто вскроет самую глухую оборону. И кстати Прохоровка после переделки в АШ ДЭ тоже перестала нормально вскрываться, варианты есть, но там на тоненького. Не будь я ЛТводом, Прохоровка тоже была бы претендентом на чёрный список. 

 

 Энск, Минск, Монастырь и Париж - делят следующие места, что из них хуже, не могу определиться. Но они хотя бы для тяжей более-менее, в отличии от Утёса.

 

Пояснения:

 

Энск, абсолютно дурацкая зелёнка, на которой толку от обзора ноль ибо сплошные ямы, кочки, кусты, домики и прочий мусор, в итоге обзор за 500, но чтобы засветить кого-то надо подъехать на 100 метров, где твоё преимущество в маскировке уже не роляет. Соответственно светляку там делать нечего. И куча куча всякого хлама который мешает целиться в танки. Плюс всё узко, фиг где нормально можно проехать, т.е. преимущество танка в скорости тоже не роляет. Короче жутко неудобная карта. 

 

Минск, светить можно, но толку нет, ПТ не могут встать близко, а там где могут - засвеченые цели вне круга отрисовки, в итоге только на арту надежда и если её в бою нет, то ЛТ в принципе особо делать нечего. кусты расположены как попало и нет варианта аккуратно прокрадываться ближе к базе, как например на центре Карелии. Опять же сам город с узкими проездами, где тяжи толкаются и мешают друг другу.

 

Монастырь, тупо 3 коридора и если у тебя нет брони, ты вынужден ПТшить вне зависимости от класса танка. Занимать сам Монастырь особого смысла нет, это мало что даёт, оттуда прострел всего в пару мест плюс опять же мало что можно высветить, если противники правильно расселись по кустам. А вот риск мгновенно слиться при попытке туда приехать в начале боя - большой и не окупает себя ибо не ключевая точка. Т.е. в центр лучше не лезть, а по флангам два коридора лоб в лоб и это ужасно. 

 

Париж, для ТТ норм, для остальных стоялово. Зелёнка не давится фактически. Там как и на Утёсе нет возможности проатаковать без огромного риска слиться. В итоге пол команды стоят на зелени весь бой и ждут когда тяжи разберуться меж собой. Центр неиграбелен в принципе, ехать туда самоуничтожение. Ну точнее не совсем, там можно реализовать преимущество в обзоре/маскировке, но это только для ЛТ, причём с хорошо прокачанным экипажем, если такого нет - ехать в центр самая короткая дорога в ангар. 

 

Как-то так. 


Слава - Кровавому Варгеймингу! (c) SerB

null_94 #34 Отправлено 14 янв 2019 - 08:20

    Старший сержант

  • Игроки
  • 18940 боев
  • 313
  • Регистрация:
    21.09.2013
Минск, хайвей, студзянки

BeregVolgi #35 Отправлено 14 янв 2019 - 08:27

    Старшина

  • Игроки
  • 42814 боев
  • 720
  • Регистрация:
    03.10.2011
Тройку буби, даму черви и пикового туза.

TorsioN_17 #36 Отправлено 17 янв 2019 - 19:11

    Новобранец

  • Игроки
  • 2732 боя
  • 0
  • [UA-FR] UA-FR
  • Регистрация:
    08.07.2017

1. Энск - чемпион по турбобоям

2. Оверлорд - если союзники уехали на воду слив обеспечен

3. Граница империи - размещение базы на штурме или встречке; играют ТТ и СТ остальным ловить там нечего



iSerGio76 #37 Отправлено 18 янв 2019 - 15:18

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 23566 боев
  • 31
  • [LCLUB] LCLUB
  • Регистрация:
    14.01.2013

1. Граница империи. Крайне бестолковая карта для большей части танков. Относительно быстрые и бронированные едут в одну кучу, остальные пытаются хоть пару раз урон дать из-за их спин. Медленные просто пол-боя ползут к нужной точке, а там уже все сдохли или победа.

2. Энск и Париж. Однотипные карты для тяжей, остальным как бы есть зелень, но настолько убогая, что с тем же успехом можно и в городе умереть.

3. Эль Халлуф. Та же Граница империи. Есть один угол в который едут все с броней и куча бесполезного места где иногда случайно что-то можно настрелять.

Еще дико бесит когда ты весь день играешь на пт, тт, ст и решил сбить звездочку с арты, а тебя сразу в Химки или Энск. Но это черт с ним, там только арта страдает. 







Читать еще на тему: карты, баланс, новшества

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных